А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ.
Changan выделит Uni в отдельный бренд
Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Немного истории
- Содержание
- Changan (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы
- Читать следующую
- Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan
- Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
- Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию
Также компания имеет заводы и в других китайских городах. Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом. В каталоге allcarz.
В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине. Также компания имеет заводы и в других китайских городах. Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом.
Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
Инженеры китайского бренда работают над новой системой, которая позволит водителю управлять автомобилем, просто положив голову на подголовник кресла. Технология будет работать по принципу электроэнцефалограммы ЭЭГ и считывать мозговые сигналы.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
В стандартное оснащение модели входят фары головного света проекционного типа, светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигнала поворота и функцией обогрева, а также 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, автомобиль оборудован датчиком освещения, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, круиз-контролем, функцией дистанционного открывания багажника, салонным зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием и антизатемнением, ассистентом при парковке, камерой заднего вида, а также мультимедийно-развлекательным комплексом, представленным 7-дюймовым сенсорным дисплеем с интуитивно понятным интерфейсом, системой Hands Free и Bluetooth-модулем. За защиту водителя и пассажиров отвечают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, а также ассистент помощи при движении на склоне. В комплектации DLX седан Changan Alsvin дополнительно располагает камерой бокового обзора, датчиками давления в шинах, системой Start-Stop и люком в крыше. По мнению руководителя отдела по работе с импортерами компании "Газпромбанк Автолизинг" Александра Корнева, разница в цене между комплектациями невелика, поэтому будут востребованы обе версии. А вот Сергей Фирсов полагает, что наибольшим спросом, скорее всего, будет пользоваться базовая версия LX, ведь ее могут предложить корпоративным клиентам, в том числе агрегаторам такси. В то же время в данном ценовом сегменте частные покупатели могут счесть переплату в размере 60 тыс. Таким образом, он значительно обходит конкурентов с точки зрения цены. При этом Kaiyi E5 и Omoda S5 оснащены куда лучше с точки зрения функционала. Юбилейная модель Фото: Пресс-служба Changan Стоит отметить, что седан Alsvin станет десятой моделью в линейке Changan на российском рынке, которая в последнее время активно расширяется.
Чем же так впечатляет этот автомобиль и влюбляет в себя? Итак, 5 причин купить кроссовер Changan CS55 Plus. Читайте обзор и смотрите видео. Changan CS55 Plus — хит продаж в России. Обзор кроссовера из Китая Источник: Леонид Меньшенин 1. Автомобили «Чанган» попали в Книгу рекордов Гиннесса Причем не единожды. Один из образцов семейства проработал на максимальных оборотах без перерыва 259 часов 46 минут и 45 секунд, виртуально за раз намотав 51 955 километров в предельно жестком режиме.
Плюсом к очевидной надежности — продолжительная гарантия на автомобили от производителя: пять лет, либо 150 000 км пробега. Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше. Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди них есть неординарные оттенки вроде «Искрящегося красного» и «Атомного серого». Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3.
Ранее сообщалось, что автомобили Changan начнут считывать сигналы с мозга водителя. Инженеры китайского бренда работают над новой системой, которая позволит водителю управлять автомобилем, просто положив голову на подголовник кресла. Технология будет работать по принципу электроэнцефалограммы ЭЭГ и считывать мозговые сигналы.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Новые автомобили
- Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan Автомобильный портал 5 Колесо
- Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит?
- Changan рассказал о новых моделях для России | Новости авто | Известия | 22.09.2023
- Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta - Российская газета
Changan выделит Uni в отдельный бренд
А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация Видео-обзоры.
Changan в России
- Uni станет отдельным брендом Changan в России
- Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- История марки Changan - модели и характеристики
Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
К слову, в Китае Deepal S07 стоит от 149,9 до 202,9 тысячи юаней 1,97—2,66 млн руб. Максимальная обозначенная цена — за полностью электрическую версию с топовым электромотором в 258 л. Хотите что-то еще доступнее? Вот вам городской субкомпакт Lumin. Стильный лупоглазый хэтчбек можно приобрести всего за 49 900—69 900 юаней 655 000—918 000 рублей по курсу на момент подготовки материала. Эта модель, имеет ярко выраженную женскую целевую аудиторию. Тем не менее и рослому мужчине внутри будет уютно и удобно и не только на водительском месте! Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм?
Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов. Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11.
С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron. И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин. Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной. Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха.
Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы. А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов.
На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены. Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял.
Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией.
Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине. Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска. Задняя дверь открывается при помощи наружной кнопки, типично расположенной по центру над номерным знаком, электропривода у нее нет. Другие моменты, характерные этого грузового отсека: верхняя шторка, закрывающая вещи — гибкая, сдвижная, съемная; сверху запасного колеса укладывается пенопластовый органайзер во всю ширину ниши, он с многочисленными мелкими отсеками для дорожного инструмента и различных мелочей; по бокам в багажнике специальных углублений для мелочей нет, также не наблюдается и крючков для фиксации грузов. Кожухи колесных арок выступают не слишком заметно, поэтому почти не ограничивают полезную площадь.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.
Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Модельный ряд Чанган у официального дилера автомобилей АВТОРУСЬ. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране. Весь модельный ряд Чанган 2024 на сайте официального дилера Major Auto.