Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей. Авария с участием лазурного автобуса произошла в Невском районе Петербурга. В Сети опубликовали видео с очередным конфузом петербургского "лазурного" транспорта. При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @blue_bus_bot
- Очередной загоревшийся лазурный автобус попал на видео на Кузнецовской улице
- Правила комментирования
- Материалы рубрики
- Почему лазурные автобусы в Петербурге больше не горят
- Telegram: Contact @blue_bus_bot
Новый случай возгорания «лазурного» автобуса пополнил статистику подобных инцидентом в Петербурге
На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78". Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.
Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
Но получением прав категории D дело не заканчивается. На предприятии шутят: «Мы учимся всю жизнь». Дважды в год сотрудники проходят повышение квалификации, а перед осенне-зимним сезоном освежают навыки езды в сложных дорожных условиях. Воспользоваться государственной автошколой могут и частные перевозчики: все-таки у «Пассажиравтотранса» развитая материально-техническая база и сильный штат водителей-инструкторов. Так что оперировать можно лишь общими цифрами: в год выпускниками образовательного центра ПАТ становятся более 200 человек.
В течение 2022-го центр работал с максимальной нагрузкой. Что с кадрами? Некоторый дефицит водителей общественного транспорта все же есть. Всего их здесь около 4000.
Но надо помнить еще и про коронавирус. Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах.
Автобусы отличаются высоким уровнем комфорта — они вмещают 49 пассажиров, имеют 22 сидячих места, оборудованы широкими дверями, пандусами для горожан с ограниченными возможностями здоровья, низкопольным уровнем посадки. Ездить такие автобусы будут на компримированном природном газе, причем запас газомоторного топлива позволяет ехать такой модели более 300 километров. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92.
Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему.
Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок, а также усилят контроль за их производством.
Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей. Лазурный автобус в Петербурге прямо на дороге потерял двигатель. Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus.
Похожие материалы
- Поиск по сайту
- Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах
- Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург
- Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
- В Петербурге модернизируют лазурные автобусы
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов
Очередной загоревшийся лазурный автобус попал на видео на Кузнецовской улице | На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. |
СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы | Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. |
«Лазурный» автобус на ходу залило пеной из-за ошибки в системе пожаротушения | «Волгабас» — отечественная модель, которая уже хорошо знакома жителям Северной столицы, в лазурном цвете автобусы появились впервые. Эти новости не покажут по телевизору. |
Меню сайта
В Петербурге снова загорелся лазурный автобус. На этот раз пламя охватило транспорт на Пулковском шоссе. Очередное возгорание лазурного автобуса МАЗ в Петербурге стало поводом для обращения активистов в Ространснадзор и Генпрокуратуру. Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском.
В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. В Петербурге приняли решение прекратить эксплуатацию 137 лазурных автобусов, произведенных на Минском автомобильном заводе.
Белые автобусы в Петербурге заменят лазурными до конца 2024 года
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Также Енокаев прокомментировал возможность функционирования наземного метро в полной мере. По его словам, пока это невозможно, поскольку в городе одна железнодорожная переправа через Неву. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью. Так, накануне на Ленинском проспекте у автобуса задымилось колесо.
По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
Ранее Беглов не стал конструктивно отвечать на вопрос о частых возгораниях в «лазурных» автобусов, а переложил ответственность на представителей прессы. на Кузнецовской. Видео тут же разлетелось по соцсетям. На самом деле про лазурные автобусы Питера можно снимать остросюжетный сериал. После запуска транспортной реформы жители города постоянно видят новости о том, что автобусы.
Навигация по записям
- ДТП с автобусами: много или мало?
- Материалы рубрики
- Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
- Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
- В Петербурге загорелся еще один «лазурный» автобус — СМИ
Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах. Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда. Например, в грузоперевозки. Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней. Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки. Интересная деталь: за последние два месяца на предприятие устроились 32 женщины-водителя.
Была идея собрать представительниц слабого пола на одном маршруте, но территориально это оказалось невозможно — в итоге барышень «приписали» к автопаркам в разных районах Петербурга. В комитете по транспорту смотрят на недокомплект спокойно: на любом крупном предприятии всегда есть вакансии.
Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта. Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу. Результатом этого является убыточное влияние на городской транспорт.
Водитель объяснил, что перед ним на дорогу выскочило животное, и он рефлекторно крутанул рулём. Никто не пострадал. С утра после бурной ночи все мы немного лазурный автобус.
Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".