Для посещения АТЦ Альянс по адресу Россия Владивосток 9, ул. 6-я, Владивосток, Приморский край, Россия, 690024 следует построить маршрут воспользовавшись картой.
Как доехать
- АТЦ Альянс, автомагазин, Владивосток: отзывы в интернете, адрес -
- ООО АТЦ АЛЬЯНС
- АТЦ Альянс – Владивосток, ул. 6-я, 9 – оставить отзыв, посмотреть телефон, сайт.
- Основная информация
Альянс запчасти владивосток телефон
Ну на самом деле смотрите и думайте сами, может быть это мои предрассудки или менеджер очень ленив. Олег 09. На вопросы отвечает насколько человек, один говорит «сходим посмотрим, уточним», другой — «не пойдем, некогда и некому». А если попросить доп. Там все нормально. Если нужны, то ждите одну-две недели». Заказал у них запчасти, оплатил.
Попросил транспортную компанию приехать забрать, так как это реально дешевле, чем они сами вывезут. Через несколько дней пишут, мол, когда заберете? Прошу их курьера отвезти, неудобно ведь. Тот приезжает, а груз вывезен, то есть они даже не в курсе движений запчастей, пришлось просить курьера вернуть деньги, а тем пофиг. Далее попросил отправить не целиком деталь, а снять с нее мелочь. Хорошо, согласились.
По приходу оказалось, что этого никто и не думал делать, доставка вышла в 3 раза дороже, чем могла быть. А им альянсу все равно - вы же свой товар получили, какие претензии? Вывод такой - запчасти дрянь, отношение наплевательское, отдел отправок никакой, претензионный отдел не существует, все, что они могут сделать, это внести вас в черный список за свои же косяки, не любят, когда им правду в глаза говорят. Ни ногой больше туда и остальным не советую. Алексей 11. Долго искал и изучал вопрос, что лучше - ремонт двигателя нет компрессии в одном из цилиндров , либо замена на контрактный.
Нашёл в интернете эту "замечательную" контору, заказал двигатель на Lexus GS300, проплатил, получил подтверждение продавца и потом звонок, что двигатель с дефектом и чтобы его дефект исправить, надо пол двигателя разобрать. Перезакажите, говорят, и присылают ссылки на другие варианты. Деньги должны вернуться в течение 3-30 дней. Заказываю повторно другой двигатель, снова проплачиваю 53200руб. И что бы вы думали? Опять по старой схеме, но уже без звонка, просто пришло сообщение: "И этот мотор как оказалось дефектный, и уже в ремонте, так что извините и посмотрите, надеемся, что в третий раз все получится".
Это скопированный ответ от АТЦ Альянс. Как вам такое? В результате получил возврат пока только одного перевода, жду второй и ищу другого, более ответственного продавца. Дмитрий 07. Пытался сделать у них заказ из нескольких позиций, заказ делал во второй раз. В первый раз заказывал у них ДВС, переписка с ними длилась недели 2.
Но вроде всё пришло и решил сделать заказ снова. На этот раз нужен был ДВС вместе с кпп и, разумеется, блоками управления. Сделал заказ, выставили счёт, перед оплатой запросил доп. По фото всё устроило, но на всякий случай уточнил про наличие мозгов, которые были на фото. И тут началось: "мы не можем вам гарантировать, что их не потеряют", "мы не уверены, что их вам положат" и прочий бред. В итоге отказали мне в продаже товара по причине того, что не могут гарантировать даже не целостность товара это и понятно, от ТК зависит , а сам факт того, что укомплектуют мой заказ полностью, обуславливая тем, что они продают агрегаты, а вся навеска и прочее как бы бонусом.
Я им чётко, конкретно обрисовал, что им требуется лишь отправить мой заказ, состоящий из того, что они мне прислали на фото, где меня всё устраивает. Но нет. Максим 10. Возраст организации - не показатель их качественной работы. Отношение к клиенту наплевательское, своей репутацией совсем не дорожат. Наверное итак хватает им клиентов.
Заказал в АТЦ Альянс несколько наименований запчастей. Выслали счет для оплаты, фотографии запчастей перед отправкой, всё красиво.
Местные мастера будут рады подобрать оборудование для автозвука, осуществить профессиональную установку, а также настройку. Каждый проект они обсуждают с владельцем ТС, чтобы построить систему, в наибольшей степени соответствующую музыкальным, техническим, визуальным и финансовым требованиям. Помимо этого, здесь будет предложено выполнить прокачку тормозной системы, сцепления, диагностику ходовой, двигателя, ремонт карданного вала, двигателей, суппортов, установку турбины, регулировку клапанов и не только.
То коробку не туда отправят и молчат как партизаны. Например, АКПП надо было в Ижевск, они её отправляют в Москву, там кому отправили по ошибки, просят её переправить в Екатеринбург, я тут получаю звонок, что на меня пришёл какой-то груз, приходится срываться из области и лететеь переправлять в конечную точку - Ижевск Было и такое, что фотки скинули одного ноуската - на самом деле пришёл другой, клиент отказывается от ската он у меня уже несколько лет лежит, так как нахрен никому не нужен. Бирут 1000р.
Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании АТЦ Альянс нужно чаще отвечать на отзывы клиентов, так как только 1 отзыв из 9 с ответами. Коллектив Repometr.
АТЦ Альянс 6-я улица
Также имейте ввиду, что продавец Товара несет ответственность за весь ущерб причиненный покупателю за некачественный товар. Такова судебная практика, независимо это товар бу или новый. Рекомендую, при возврате товара конторе, заручиться максимумом доказательств некачественного товара. Провести диагностику или экспертизу товара в лицензионной организации. В противном случае вы с этой конторой поимеете максимум проблем. Заказывал крылья передние на Toyota Crown, отправили оперативно, сами крылья в идеальном состоянии, разумеется под перекраску.
Звоню 12. Не рекомендую контору, уже хочу свои 45 000 обратно. Что случилось с конторой за 2 года непонятно. Не связывайтесь. Продавец оперативно отправил через ТК в Новосибирск.
Получил запчасть в Новосибирске и доволен. Состояние соответствует фото. Странная мутная компания, конечно, это мое субъективное мнение о компании. Начиналось всё так: в поисках контрактного двигателя зашёл на этот сайт, менеджер Сергей был любезен и отзывчив, сразу прислал ссылки на интересующий меня агрегат, моментально отвечал на все интересующие меня вопросы, обещал проверку мотора, но сражу же выставил счет на 100 процентную оплату и дал реквизиты компании, но на просьбы выслать более подробные фотографии мотора или провести предпродажную проверку, пояснил, что все происходит после оплаты, пугал, если не оплатим товар в течение 7 дней, товар снимут с бронирования.
Регистрационный номер в ФСС: 250346299425031 от 26 декабря 2012 г. Чем занимается организация, виды деятельности Основной вид деятельности организации: Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями код по ОКВЭД 45. До 13. Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности: 45.
Также советую придти со своим механиком на осмотр мотора. Если что то не нравится ,не покупайте, обратно не возьмут и денег не вернут,даже если уложились в время на проверку 4-7 дней. Агрегаты трансмиссии,автоматы, и т. Плюс в том что есть склад новых запчастей и хороший выбор. Последовательность покупки такова что вам придется минимум два раза сбегать на склад и в два в офис! Запчасти не плохого качества есть и хлам! Цены как правило ниже чем везде! Есть и исключения! Самый большой выбор контрактных и новых запчастей. Единственное известное место где могут произвести полную диагностику двигателя перед покупкой.
Если вы им напишите заслуженно плохой отзыв, они альянс занесут вас в черный список, ничего умнее они придумать не могут, извиниться и исправить — это не для них, они же профи якобы. На вопросы отвечает насколько человек, один говорит «сходим посмотрим, уточним», другой — «не пойдем, некогда и некому». А если попросить доп. Там все нормально. Если нужны, то ждите одну-две недели». Заказал у них запчасти, оплатил. Попросил транспортную компанию приехать забрать, так как это реально дешевле, чем они сами вывезут. Через несколько дней пишут, мол, когда заберете? Прошу их курьера отвезти, неудобно ведь. Тот приезжает, а груз вывезен, то есть они даже не в курсе движений запчастей, пришлось просить курьера вернуть деньги, а тем пофиг. Далее попросил отправить не целиком деталь, а снять с нее мелочь. Хорошо, согласились. По приходу оказалось, что этого никто и не думал делать, доставка вышла в 3 раза дороже, чем могла быть. А им альянсу все равно — вы же свой товар получили, какие претензии? Вывод такой — запчасти дрянь, отношение наплевательское, отдел отправок никакой, претензионный отдел не существует, все, что они могут сделать, это внести вас в черный список за свои же косяки, не любят, когда им правду в глаза говорят.
Основная информация о компании
- Отзывы АТЦ Альянс — 9 отзывов о компании — Автосервис (Россия, Владивосток, 6-я улица, 9)
- АТЦ Альянс (Владивосток, 6-я улица, 9) - Отзывы
- АТЦ Альянс 6-я улица
- Разделы и категории
- Автомагазин АТЦ Альянс
Крупнейший продавец контрактных автозапчастей Владивостока самоликвидируется
Компания «АТЦ АЛЬЯНС» занимает 0.1121% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». В нашем магазине вы можете купить запчасти для автобусов, грузовиков и спецтехники: Kia (Киа), Hyundai (Хундай), Daewoo (Дэу) производства Ю. Корея. Автомагазин «АвалонАвто» — компания по поставкам и оптово-розничной продаже запчастей для автомобилей Японского производства.
ООО "Авто Альянс ДВ"
Руководство, куда Вы смотрите? Кто у Вас работает? Такие люди рушат Вам репутацию.
Моторы б.
Когда мотор заведут на 5 мин. Также советую придти со своим механиком на осмотр мотора. Если что то не нравится ,не покупайте, обратно не возьмут и денег не вернут,даже если уложились в время на проверку 4-7 дней.
Агрегаты трансмиссии,автоматы, и т. Плюс в том что есть склад новых запчастей и хороший выбор. Последовательность покупки такова что вам придется минимум два раза сбегать на склад и в два в офис!
Запчасти не плохого качества есть и хлам! Цены как правило ниже чем везде! Есть и исключения!
Компанию можно найти по адресу: Владивосток, 6-я улица, 9. Двери организации открыты пн-пт: 09:00 - 18:00, сб: 09:00 - 16:00. Нашли ошибку?
Цена установки двигла 18тыс, хотя в среднем 12 по городу. Тест стоит 3. То есть получается чуть дороже за тот же. Механики грамотные, все что надо по контрактом мотору сделали - ГРМ, сальники и прочее. Перекрутки все сделали, так как мотор не от моей машины был куплен. В общем хороший качественный сервис. Менеджеры отзывчивые,грамотные!
Все что надо быстро нашли не дорого, и хорошего качества! Самый лучший магазин контрактных запчастей, впредь буду покупать только там, рекомендую!!!
АТЦ Альянс, автомагазин
АТЦ Альянс находится в Владивостоке (Приморский край) по адресу 6-я улица, 9, 1 этаж. оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды, задолженности на сайте Справочная информация о АТЦ АЛЬЯНС во Владивостоке — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. АТЦ Альянс. АТЦ АЛЬЯНС второй ролик. АТЦ Альянс во Владивостоке. г. Владивосток, ул. Шестая, д. 9.
АТЦ Альянс Владивосток, Приморский край
Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО "АТЦ АЛЬЯНС" 690024, Приморский край, г.о. Владивостокский, г. Владивосток, ул. Шестая, д. 9, оф. 6, зарегистрирована 20.12.2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Приморскому краю. ОГРН 1122536011971 - ИНН 2536258661 - 690024, Приморский край, г. Владивосток, ул. Шестая, д. 9, литер А, офис 6 - Ликвидатор Афандиев Артём Ягфарович - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства. Ищете АТЦ Альянс — автомагазин в Владивостоке по адресу 6-я, 9?
Альянс запчасти владивосток телефон
Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом. Указание на адреса официальных дилеров не гарантирует наличия той или иной модели автомобилей у данной компании по данной цене.
Мне стало интересно как он нашел эту фирму, на что он сказал, что посоветовал ему его знакомый, так как кто то с ними сотрудничает. В общем мне только было известно название фирмы, которое я вбил в поиск и перешел на их сайт. На что мне скинули ссылки на несколько моторов, фотографий на сайте было немного и качество тоже не айс. Я хотел запросить дополнительные фото моторов всех меня интересующих , на что мне ответили, что сделают фото только какого то одного и то придется ждать несколько дней… Это наверное один из главных минусов, потому как фото ужасные и толком ничего не видно. Фото 1 Фото 2, уже немного лучше Фото 3, последнее В общем пока я изучал рынок, из 5ти движков остался только один, который выше на фото.
Пришлось брать этот, может стоило подождать?! Ну что сделано, то сделано. Двигатель можно оформить через сайт или по эл.
Упаковка была достойная, это пленка, потом картон и сверху обрешетка…казалось бы: "что могло произойти? Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar. Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания: 1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
Там все нормально. Если нужны, то ждите одну-две недели». Заказал у них запчасти, оплатил. Попросил транспортную компанию приехать забрать, так как это реально дешевле, чем они сами вывезут. Через несколько дней пишут, мол, когда заберете? Прошу их курьера отвезти, неудобно ведь. Тот приезжает, а груз вывезен, то есть они даже не в курсе движений запчастей, пришлось просить курьера вернуть деньги, а тем пофиг. Далее попросил отправить не целиком деталь, а снять с нее мелочь. Хорошо, согласились. По приходу оказалось, что этого никто и не думал делать, доставка вышла в 3 раза дороже, чем могла быть. А им альянсу все равно - вы же свой товар получили, какие претензии? Вывод такой - запчасти дрянь, отношение наплевательское, отдел отправок никакой, претензионный отдел не существует, все, что они могут сделать, это внести вас в черный список за свои же косяки, не любят, когда им правду в глаза говорят. Ни ногой больше туда и остальным не советую. Алексей 11. Долго искал и изучал вопрос, что лучше - ремонт двигателя нет компрессии в одном из цилиндров , либо замена на контрактный. Нашёл в интернете эту "замечательную" контору, заказал двигатель на Lexus GS300, проплатил, получил подтверждение продавца и потом звонок, что двигатель с дефектом и чтобы его дефект исправить, надо пол двигателя разобрать. Перезакажите, говорят, и присылают ссылки на другие варианты. Деньги должны вернуться в течение 3-30 дней. Заказываю повторно другой двигатель, снова проплачиваю 53200руб. И что бы вы думали? Опять по старой схеме, но уже без звонка, просто пришло сообщение: "И этот мотор как оказалось дефектный, и уже в ремонте, так что извините и посмотрите, надеемся, что в третий раз все получится". Это скопированный ответ от АТЦ Альянс. Как вам такое? В результате получил возврат пока только одного перевода, жду второй и ищу другого, более ответственного продавца. Дмитрий 07. Пытался сделать у них заказ из нескольких позиций, заказ делал во второй раз. В первый раз заказывал у них ДВС, переписка с ними длилась недели 2. Но вроде всё пришло и решил сделать заказ снова. На этот раз нужен был ДВС вместе с кпп и, разумеется, блоками управления. Сделал заказ, выставили счёт, перед оплатой запросил доп. По фото всё устроило, но на всякий случай уточнил про наличие мозгов, которые были на фото. И тут началось: "мы не можем вам гарантировать, что их не потеряют", "мы не уверены, что их вам положат" и прочий бред. В итоге отказали мне в продаже товара по причине того, что не могут гарантировать даже не целостность товара это и понятно, от ТК зависит , а сам факт того, что укомплектуют мой заказ полностью, обуславливая тем, что они продают агрегаты, а вся навеска и прочее как бы бонусом. Я им чётко, конкретно обрисовал, что им требуется лишь отправить мой заказ, состоящий из того, что они мне прислали на фото, где меня всё устраивает. Но нет. Максим 10. Возраст организации - не показатель их качественной работы. Отношение к клиенту наплевательское, своей репутацией совсем не дорожат. Наверное итак хватает им клиентов. Заказал в АТЦ Альянс несколько наименований запчастей. Выслали счет для оплаты, фотографии запчастей перед отправкой, всё красиво. Оплатил запчасти, оплатил доставку до ТК. Прислали накладную, жду заказ. Проходит 2 недели, приезжаю в ТК за своим заказом и обнаруживаю, что в заказе не хватает несколько позиций, а те, которые пришли, кардинально отличаются от фотографий, высланных мне перед оформлением заказа. К тому же запчасти пришли на паллете, который я просил не заказывать в ТК.
АТЦ Альянс 6-я улица
Отзывы о АТЦ Альянс ул. 6-я, 9, Приморский край, адрес, телефон, время работы. «АТЦ АЛЬЯНС» находится в Владивостоке по адресу: ул. Шестая, 7. Отзывы о АТЦ Альянс. (8).