Новости атом рпг прохождение и секреты

АТОМНАЯ РПГ. ATOM RPG: Трудоград. Атом рпг прохождение и секреты. Atom RPG 2020, как убить Банду Вована в начале игры, локация начало. Примечание: Необязательно отыскивать все коды к сейфам самостоятельно, так как они не создаются случайным образом, поэтому можете просто воспользоваться паролями, указанными в данном прохождении Atom RPG.

ATOM RPG — Full Walkthrough

Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку.

Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора. Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло.

После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое. В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию.

Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми. Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед. Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением. Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево.

Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом. Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами.

Используем второй канат и перебираемся на другую сторону. В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни. За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты.

Направляемся к заводу и сообщаем Дэну все, что нам удалось узнать про лес. Раненный бандит В сооружении, где нужно было пройти проверку Дэна, имеются несколько помещений. В одной из них можно обнаружить двух головорезов и один из них окажется раненным. Говорим с бандитом, который может беседовать, и соглашаемся вылечить раненного персонажа. Теперь быстренько идем в Отрадное, так как если мы задвинем этот квест в дальний угол, то бандит непременно умрет. Придя в поселение, идем к местному доктору Микояну и сохраняемся.

Потом пробуем уговорить врача помочь головорезу. Далее снова идем в заброшенный завод и направляемся к раненному. Ждем, пока доктор не проведет операцию, а потом получаем награду. Дочь охранника Неподалеку от одного из входов, ведущих на Заброшенный завод, находим барышню, которая пытается маскироваться под парня. Беседуем с ней и выводим ее на чистоту. Потом говорим на различные темы.

Под конец она расскажет нам, что потеряла отца и попросит нас отыскать его в Пустоши. Направляемся в локацию под названием Пьяная Берлога. Если мы не расправлялись с самогонщиками, то сумеем найти папашу Дуни неподалеку от озера, с одной из боковых сторон здания. Он занимается охраной ворот с наружной стороны. Беседуем с мужичком и рассказываем ему о дочурке. Он даст нам небольшую награду.

Идем обратно к девушке и говорим ей, где она может отыскать отца. Получаем очки опыта и вознаграждение. Кстати, при хорошо прокаченной Харизме от 9 единиц и выше мы сможем соблазнить Дуню и уговорить ее провести с нами ночь. Спасение заключенного Выполнив несколько квестов головорезов, нам удастся поболтать с Дэном насчет выкупа заложника, который является электриком из поселка Отрадное. Он согласится отпустить пленника, но лишь за 500 рублей. Можем попробовать снизить цену при хорошо прокаченном бартере или общении.

Заплатив деньги, идем к электрику и освобождаем его, а потом выводим из локации. Электрик сможет самостоятельно добраться до населенного пункта. Возвращаемся в Отрадное и беседуем с ним, чтобы узнать код от сейфа, расположенного в заброшенном домике, где ранее мы убили Гришку. Входим в здание, находим люк под кроватью и спускаемся вниз. Находим сейф и вводим комбинацию 8974. Внутри обнаруживаем котомку, которая увеличивает максимальный переносимый вес на 6 килограмм, кукурузные зерна можем посадить их в открытом поле рядом с хижиной и различные расходники.

Выборы председателя Выполнив прошлые квесты, идем к Дэну и узнаем, что он хочет захватить Отрадное, поменяв в нем председателя. Направляемся в район, именуемый Перегоном и находящийся в верхнем левом уголке глобальной карты. Приобретаем билет-пропуск в сооружение с правой стороны и добираемся до старой баржи. Входим внутрь, поворачиваем налево и видим мужичка с охранником. Беседуем с Иваном Ивановичем, сказав ему, что нас отправил Дэн. Он пойдет в Отрадное, и мы должны будем последовать за ним.

Дойдя до населенного пункта, заходим в дом и снова говорим с данным персонажем. Здесь также сидит завхоз. Далее нам предстоит выбрать, кого поддержать в выборах — трусливого Гранкина или неопытную Катю. В зависимости от сделанного выбора нам предстоит уговаривать разных жителей-критиков. Затем нам придется уболтать Яна и деда Семена поучаствовать в голосовании. Как и с предыдущими жителями, используем навыки убеждения и силы, чтобы они согласились с нашими доводами.

Плюс, в поселение придут бандиты, которых мы сможем попросить напугать людей, которые ни в какую не хотят слушать нас. Теперь возвращаемся к квестодателю и начинаем выборы. Если мы смогли уговорить хотя бы 3-х человек из 4-х возможных, то новым председателем окажется выбранный нами кандидат. Задание завершится, а Иван Иваныч направится в Краснознаменное. Если мы выбрали Катю, то сможем продолжить романтические отношения с ней. Спрашиваем у нее, когда она освободится и ждем потом подходящего момента, чтобы встретиться с ней.

Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева Ковалев уйдет в отставку, перестав быть председателем Отрадного. С этого момента мы сможем найти его в Харчевне населенного пункта. Говорим с ним и узнаем, что он желает на старости лет отыскать машину и поехать на ней в Пустошь, чтобы посмотреть мир. Нужное транспортное средство расположено неподалеку от Заброшенного завода. Идем в необходимую локацию и двигаемся в противоположную сторону от предприятия. В результате обнаруживаем старый автомобиль, который окажется в неисправном состоянии.

Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ему, что нам удалось найти. Он подскажет, что делать дальше. Начинаем ходить по Пустоши, ожидая встречи с караваном , который перемещается на грузовике.

Подойдите к пеньку, возьмите флягу, затем за забором обыщите все ящики. Один ящик окажется закрытым. После этого перейдите по мосту, и после видеоролика окажетесь на новой локации. Отрадное У ворот вы увидите мужчину, его зовут Ян, поговорите с ним. Вы узнаете, что военный отряд генерала Морозова ушел к бункеру 317, вашим заданием станет отыскать его. Еще одним заданием от Яна будет отыскать бутылку холодного пива.

Как только соберете лут или заработаете немного денег, отправляйтесь сразу же к бармену, обменяйте у него добычу на бутылку самопального пива. Чтобы квест завершился, принесите пиво Яну, в награду получите три рубля и 32 очка опыта. После этого идите на территорию поселка, там нужно будет войти в здание, которое расположено с левой стороны. В нем сможете узнать больше информации о магазине, но на данном этапе у вас нет добычи и денег. В этом здании также находиться старый генерал со своим охранником. Вам необходимо поискать в шкафах книгу с «Блатным жаргоном». Когда найдете, щелкните по ней ПКМ, после выберите значок «Использовать». Таким образом, вы сможете разблокировать навык «Блатной жаргон». Идите в харчевню, там пообщайтесь с барменом, и в тот момент, когда уже будете уходить, он попросит вас об одной услуге.

От торговца из Краснознаменного нужно будет принести книжку. Выходите с харчевни и следуйте дальше. Возле бара есть две хижины, в одной живет дед, а в другой — баба. Поговорите с дедом, он вас попросит собрать урожай кукурузы за его домом. Пройдите на огород и на грядке соберите пять стеблей кукурузы. На огороде также можно найти лопату, берите ее, она вам пригодиться потом. Лопатой можно атаковать противников, еще ей придется выкапывать могилу сбоку Отрадного. После того как собрали урожай, отдайте его деду, попросите что-либо в качестве награды. Он поищет в своей хижине и даст вам охотничью винтовку.

После прохождение этого квеста получите награду 32 очка опыта. Двигайтесь дальше, с левой стороны в большом здании можно встретить завхоза. Вы с ним пообщаетесь. Завхоз попросит выполнить задание. Ему нужно отремонтировать насос водонапорной башни Отрадного. Сейчас по всей локации нет воды, а механик куда- то исчез. Вам нужно согласиться помочь ему решить вопрос. Если отойти немного, то можно встретить лысого мужчину, с ним сыграйте в кости. Чтобы отремонтировать насос, нужно пойти к двигателю, он расположен на локации Отрадное, возле водонапорной башни.

Наведите курсор на двигатель, зажимаем ЛКМ и выбираем действие «Ремонтировать». С первого раза может не получиться, но следует повторить попытку, и тогда все завершится успехом. После того как вопрос будет успешно решен, вы получите награду 105 очков опыта. За дополнительной наградой идите к завхозу. Когда расскажете завхозу о проделанной работе, то получите еще 105 очков опыта и 50 рублей. Возвращайтесь в харчевню, там отыщите официантку Катю и поговорите с ней на разные темы. Если до этого момента вы уже пообщались с барменом, то можете смело говорить, что к Кате вас направил именно он. Поговорите с Катей снова, и если будет желание, то можете через проверку «Общением» пропустить часть сбора грибов. Если же не получится или просто хотите пройти этот квест, то соглашайтесь на сборку грибов.

На локации Отрадный нужно отыскать пять мухоморов, но при этом еще потребуется воевать с монстрами, они выглядят как мутировавшие осы, пауки и крысы. Неподалеку от входа за пределами города попробуйте найти одинокий домик. Там возле него будет сидеть мужчина у костра. На костре сможете приготовить пищу, а с мужчиной сыграть в кости, но их придется предварительно принести. Поиски мухоморов: Внизу от входа в город, где стоит Ян, с левой стороны, недалеко от отравленного облака, вы найдете первый мухомор. Второй гриб найдете, двигаясь вверх по локации, на середине у левого края. Еще один гриб растет за пределами Отрадного, там, где большие камни в левой верхней части. Четвертый мухомор растет в правом верхнем углу, позади больших камней. Спускайтесь вдоль правого края локации, возле бревна растет пятый мухомор.

Когда грибы будут собраны, возвращайтесь к Кате и отдайте ей их. В награду получите 32 очка опыта, если еще спросите девушку о председателе, то получите дополнительно 52 очка опыта и записку с рекомендациями для Ковалева. Далее найдите рыбака, который сидит у озера, для этого пройдите вверх от Отрадного. После разговора он попросит вас принести ему крепкого довоенного напитка, а именно — бутылку водки. Вам необходимо вернуться к бармену и купить у него водку за 27 рублей, отдайте ее рыбаку, за что получите 21 единицу опыта. Если еще послушаете рыбака, то получите новое умение «энтомолог». Теперь вы сможете собирать органы с трупов разных монстров: с крыс — мясо, с ос — лапки, а с пауков — мозги. Если получится уничтожить гигантского муравья, то получите его слюнную железу. На это все можно рыбачить.

Рыбу можно не только продавать и получать за это деньги, но и приготовить. Она отлично восстанавливает здоровье. Кроме этого в процессе рыбалки можно восстановить запас очков здоровья персонажа. Далее идите к Ковалеву с запиской, которую получили от Кати, поговорите с ним на разные темы. Его заданием будет найти стукача в Отрадном. Чтобы выполнить поручение, идите к завхозу и поговорите с лысым мужчиной, с ним можно также сыграть в кости. В разговоре он себя выдаст, скажите ему, что скоро вернетесь к нему. Идите к Ковалеву и расскажите про Гришку. После выполнения этого поручения вы получите в награду 250 рублей.

Затем вам снова нужно будет поговорить с завхозом и предложить ему помощь в следующем задании. Возвращайтесь к Гришке, уговорите его пойти к одинокой хижине, которая расположена за Отрадным. В этом случае поможет сила, общение или знание азартных игр. Если у вас получилось его убедить, то идите за ним, за это получите награду 52 очка опыта. Но не забывайте, прежде чем начать разговор с Гришкой, обязательно сохранитесь. Здесь не обойтись без удачи, это будет настоящая первая схватка, которая требует сосредоточенности. В одном из схронов вы могли отыскать патрон для охотничьего ружья, который вам подарил дед за сбор урожая кукурузы. Ружье стоит зарядить заблаговременно, прежде чем возьмете его в руки. В этом случае можете и воспользоваться лопатой, которую нашли позади дома старика или экипировать ржавый нож.

У вас должен быть полный запас здоровья, прежде чем начать разговор и не забудьте сохраниться. После этого будет серьезная схватка с Гришкой, вам нужно будет всеми силами его одолеть. Далее обыщите его труп и заберите себе игральные кости, а также воровской паспорт карта туз. В награду за прохождение этого квеста получите 60 очков опыта. Теперь идите назад к Ковалеву, так вы сможете завершить задание. Вам нужно рассказать все Ковалеву, после чего получите награду 350 рублей и 158 очков опыта. После этого Ковалев даст новое задание. Он попросит внедриться в банду, которая направила Гришку стучать в Отрадном. Заброшенный завод Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод».

Внедрение в банду Дэна После того как разберетесь на локации Отрадное со стукачом, пойдите к Ковалеву. Поговорив с ним, вы узнаете о его просьбе внедриться в банду Дэна. Сделать это можно в любом случае, даже если Гришка сбежал и вы не получили его воровской паспорт. С Гришкой вы сможете встретиться возле входа на территорию завода, он сможет за вас замолвить слово Дэну. Возле разрушенного моста, левее от Отрадного находится заброшенный завод. Проходите на данную локацию, на проходной покажите воровской паспорт — карточный туз. Пройдите и загляните в одно небольшое здание, где увидите мужчину в белом костюме, это и будет Дэн. С ним вам потребуется поговорить на все темы, а затем он вас отправит на проверочное задание. Как пройти проверку Дэна?

Зайдите в одно огромное здание, это будет завод, там вам необходимо поговорить с одним из вышибал, который охраняет решетку. После разговора с ним узнайте, где находится Шишак. Дверь после этого откроется, а Шишак предложит вам или избить пленника, или убить. Взяв пистолет в руки, вам потребуется решить, как поступить. В каждом случае, чтобы вы не выбрали, пистолет окажется не заряженным, а избить сильно пленника вам никто не позволит. Так вы сможете пройти проверку Дэна, про это доложит главарю банды один из бандитов. Вы так же отправляйтесь к Дэну, чтобы поговорить с ним и завершить задание. В конце сможете получить новую миссию. Какое следующее задание получите от Дэна, будет зависеть от метода, который выбрали при прохождении проверочной миссии.

Если пленника решили застрелить, то главарь банды даст поручение разобраться с самогонщиком. Если же решили избить пленника, то нужно будет отыскать трех братьев-бандитов.

Мы шли по пути наименьшего сопротивления — раз уж взяли Unity, то и будем использовать его стек технологий.

Это оказалось правильным решением, ведь как показал опыт, нагромождение «своих» движков поверх Unity — это лишняя прослойка, которую нужно ещё и поддерживать. Если хорошенько сесть и подумать, то окажется, что в Unity есть всё, что нужно для реализации игровых задач. Так что ошибка начинающих Unity-программистов в том, что они изначально агрессивно настроены к стек-технологиям движка, и это ведёт к лишним, а порой и к фатальным накладным расходам.

Разработчики решили привнести в проект новые фичи, как: собственная база, крафт, и что самое интересное, отношение к игроку по признаку пола. И в 2017 году на обозрение публики представили ранний доступ Atom RPG, в которой игрокам была доступна одна локация из 3ёх, что со временем наполнялась контентом. Команда активно ловила фидбэк от аудитории, тем самым внося коррективы в те проблемы, на которые им указывало сообщество.

Со временем баги сходили на нет, а те, что оставались не представляли каких-либо катастрофических проблем для увлеченного игрока. И уже в 2018 году проект увидел свет, получив звание«Народного Fallout-а» хоть то было и не совсем так… Игра собрала любовь геймеров по всему миру, а наши игроки наконец увидели идейного продолжателя Fallout, в родном для нас сеттинге. Бомбы упали, ничего не изменилось Вы агент секретной организацииATOM, настолько секретной, что в простонародье из грозной силы, превратились в байки.

А вас новоиспеченного кадета организации, отправляют на сверхсекретное задание по поиску пропавшей экспедиции Генерала Морозова. И после краткого Брифинга, вас отправляют в пустоши, снарядив всем необходимым. И как только персонаж устроит первый ночлег на пустошах, поставив палатку и убрав снаряжение, вас не гоп стопнут местные фраера, что привыкли брать то, что, по их мнению, лежит неправильно.

И после недолгого диалога, вы очнётесь на том же месте со звенящей болью в голове, а из вещей будет ждать лишь опустошенная фляга, и понимание того, что приключения начинаются. С этого момента ваш путь будет лежать через ближайшую деревню под название «Отрадное», в которой вы будете потихоньку становится на ноги, обзаводясь простеньким снаряжением, собирая мухоморы «вот тут за забором», выполняя поручения председателя Ковалёва, и по тихому приготавливаясь к выживанию в суровых как нравы Дэна, пустошах. То чувство, когда RPG не смущает в вариантах выбора ответа в диалоге.

Если сравнивать антураж с серией Stalker, которым команда все так же вдохновлялась, то можно заметить, что бомбы в мире Atom RPG, нанесли куда больший урон чем двойной взрыв атомной станции во вселенной Stalker. Поэтому многие жилища построены из железных листов и шифера, а те дома что уцелели, не выглядят как крепкая жилая конструкция. Но в игре все так же встречаются уже привычные многоэтажки и избушки, торговые ЗИЛ или разнесенные на запчасти копейки.

Персонажи, наверное, один из самых примечательных аспектов проекта, которые кажутся такими знакомыми, будто вышел в собственный дворик поговорить с соседями за стаканчиком кваса. Знакомый до утоли блатной жаргон, бабульки за прилавком, что не факт, что дадут скидку даже при приоритетно вкаченном общении, коррумпированная милиция Краснознаменного и простые селяне, некоторые из которых выдают себя за бывших граждан СССР, с тем же менталитетом и привычками что и в довоенное время. Но мир суровых пустошей не был бы суровым без случившегося, на пепле старых цивилизаций зарождаются новые, и, как всегда, появляются и вредители, некоторые из которых терроризируют местное население, или подминают под себя уже созданные структуры, из принципа «На каждую рыбу найдется рыба крупнее».

В общем каждый выживает как может, кто-то насильственным способом пытается обеспечить себе будущее за счёт других, а другие путём непосильного труда строят то, что было погребено под слоем радиоактивного пепла. И что радует, игра не ведет за ручку, руководствуясь толи принципами морали, или иными личностными соображениями, предлагает игрока самому себе. Боевая система Fallout-а, какая она есть Боевая система — это один из главных аспектов в любойRPG, где есть сражения.

И если вкратце, то это Фаллаут. Но вот если обобщать, то тут вытекает прорва как положительных моментов, так и недостатков.

Иначе очередной непись может пальнуть в вас из автомата и снять две трети ХП. В общем, интересно, захватывающе, но очень долго. А ведь это только демка — сколько же придется играть в полную версию? Не забудьте узнать подробности об игре из интервью с разработчиками?

Тайники, секреты, схроны и сокровища в atom rpg

Для тех, кто не в курсе, Atom RPG это новая российская игра, в общем и целом она строится на базе Фаллаута, так что поклонникам этой игры она точно зайдет. Пароли, коды, секреты, советы, гербицид, ввэ, Атом рпг 2021 прохождение. Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG.

Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Атом рпг прохождение и секреты.

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game - Atom RPG end of Winter Event - Steam News ATOM RPG сделана по заветам первых частей Fallout.
ATOM RPG: Русский Fallout, который мы заслужили | VK Play Данное руководство поможет подобрать код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG.
ATOM RPG. Прохождение игры Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |.

Авторы Atom RPG рассказали о новом проекте — это RPG в сеттинге приземлённого фэнтези [Обновлено]

Обыщите нижний ящик, расположенный посередке — в нем можно найти Гранату Ф-1. За пределами завода, позади моста стоит постройка с заваленным входом. Еще дальше находится автозаправочная станция, возле которой расположен автомобиль. Вы сможете пригнать его в Отрадное и починить для Ковалева. Пьяная берлога В здании можно найти 3-х бандитов и один из них продает различные алкогольные напитки. Если удастся убедить его, то вы получите дешевый источник алкоголя. Обыщите предметы мебели внутри постройки — так вы сможете отыскать новый Кусок щита, который понадобится вам для выполнения задания под названием «Щит Роевского» Заброшенный бункер 317 Второй этаж Неподалеку от кафетерия расположена комната коменданта, в которой стоит сейф. Его можно открыть кодом 9731. Внутри вы найдете ржавый ТТ и патроны.

В блоке, где обитал научный персонал, найдите помещение с двумя телами исследователей. На полу рядом с ними будет лежать пистолет Ржавый Макаров. Этот пистолет можно также отыскать в потайном помещении, которое открывается в северной комнате, расположенной неподалеку от лаборатории с колбами. Войдите в нее и подойдите к дальнему шкафу — при высокой внимательности вы поймете, что его можно сдвинуть. Положите в него ранее найденную Таинственную книгу. Мебель отъедет, и вы сможете попасть в новую комнатушку. Цирк Отправляйтесь в юго-западный уголок карты и отыщите там плоский камень. Взаимодействуйте с ним, чтобы найти схрон, в котором спрятано кофе, кассета, патроны и батарейка.

Грохочущий лес По основной дорожке нередко бегают олень и зайцы, которых вы можете убить. Пристрелите зверей, а затем добудьте из них свежее мясо и качественные шкуры. После обнаружения деда с бабкой, идите в восточную сторону карты. Вы наткнетесь на охотника, вооруженного ружьем. На начальном этапе игры с ним лучше не биться, так как он расправится с вашим персонажем с одного выстрела. Позднее можете убить его и забрать Винторез. Этот персонаж появляется только один раз, поэтому не советуем приходить сюда слишком рано. Позади охотника расположена полянка, на которой растут мухоморы.

В центре находится схрон, в котором вы найдете боеприпасы, учебную Гранату Ф-1, металлолом, 50 рублей и консервные банки. Еще один схрон расположен в левой нижней области карты возле поворота тропинки в кустиках. В нем лежат две консервы и 25 рублей. С правой стороны от охотника установлен небольшой идол.

В итоге игрок должен сам решить, как с ним поступить. Побочные квесты Пустоши Квестов тут много, но описать стоит лишь пару наиболее интересных. Три путника В дороге Кадет встретит троих туристов.

Один из них заражен червем кожником. Нужно поговорить со всеми и узнать, какой из них заражен он постоянно врет. От принятого решения многое будет зависеть в будущем. Крепость отморозков Здесь герою нужно принести главарю патроны, затем поговорить о пленнице и выкупить Гюльчатай. Далее девушку надо привести в Краснознаменный. Ущелье Бед Чтобы отыскать Грозного, Кадету нужно идти в старую крепость. Тот попросит помочь найти его дочь.

Для этого следует обыскать местность. Девушка будет возле водопада, ее силой нужно вернуть к отцу. Тот достойно наградит героя. Локации в игре проработаны отлично Далее Кадету необходимо спуститься в старый бункер и идти через подвал, засаженный растениями. Затем изготовить гербицид, используя несколько ингредиентов — их можно отыскать прямо в бункере. После изготовления препарата герою надо найти огромное растение и опрыскать его, чтобы уничтожить. Благодаря этому откроется проход к заблокированной до этого части подземелья.

Там Кадет найдет группу Атом и должен будет принять решение — дать им возможность уйти или же уничтожить. Мертвый город В этой локации герою нужно сходить в институт и побеседовать с искусственным интеллектом. На все его вопросы нужно правильно отвечать, иначе дальше пройти не удастся. Затем Кадету надо обследовать бункер. В результате нужно будет разобраться с Вили, а затем встретить целый отряд спецназа. Что с ним делать, игрок должен решить сам. К концу игры герой попадет в тайную штаб-квартиру Грибного культа.

Там надо поговорить с людьми и перебить или уговорить сдаться. Затем побеседовать с Грибом. При этом нужно выбрать один из 3-х вариантов. Каждый из них повлияет на концовку игры. Все секреты, тайники и схроны На всем протяжении игры геймеру предстоит искать самые разные тайники и секретные места. Можно находить очки опыта, ценные предметы и просто деньги. Так что, есть смысл хорошенько осматривать все закоулки на локациях.

Кроме этого можно немного поправить финансовое положение, удачно играя в кости — для некоторых персонажей это любимое хобби. Все так и дышит духом советской эпохи Также есть возможность порыбачить на озере. Поймав золотую рыбку, герой может заказать улучшение любой своей характеристики.

Разве что набор оружейных навыков скромнее, и прокачать тяжелое или энергетическое оружие нельзя да и незачем, ведь ни гранатомётов, ни лазерных пушек тут не выдают. Зато на месте убеждение, азартные игры, выживание, технологии и другие мирные специальности.

Совершенно бесполезных умений нет, а проверок по навыкам и характеристикам, кажется, даже больше, чем в New Vegas. Расстраивает разве что система перков: большинство из них просто дают прибавки к характеристикам. С особенностью «Герой боевика» персонаж начинает во время драк сыпать коронными фразочками из фильмов эпохи VHS. Совершенно бесполезно, но забавно Дополняют всё это дело простенькие механики выживания и крафта. Схлопотать отравление или лучевую болезнь можно было и в калифорнийской пустыне, но в ATOM RPG токсины и очаги радиации встречаются чаще, а эффект от них куда более ощутимый.

Эти аспекты геймплея не слишком хорошо проработаны, но в некоторые места без противогаза или желательно ОЗК лучше вообще не соваться. А к отравлению и облучению до кучи добавляется ещё и голод. Он тоже работает весьма поверхностно, но с ним тушёнка, галеты и другой провиант перестают быть балластом без практической пользы. Что же до крафта, то степень полезности создаваемых предметов колеблется от умеренной до околонулевой. Вряд ли кто-то будет проходить игру, сжимая в потных ладонях вечно клинящий многоствольный самопал, когда в магазинах полно более качественного и убойного оружия на любой вкус.

Можно без всякого труда подобрать пушку под свою тактику. Монстры, само собой, не подстраиваются под уровень героя, а невыполнимые на определённом уровне квесты — это норма. В общем, всё как в старые добрые Правда, «тактика» — это сильно сказано. Особо тактическими местные битвы назвать сложно. Всё как двадцать лет назад: никаких приседаний, перемещения ползком, перекатов и укрытий.

Типичное сражение в ATOM RPG выглядит следующим образом: на идеально ровном бильярдном столе стоят несколько джентльменов и лупят друг в друга из обрезов. Кто умрёт первым, тот и проиграл. Вот и вся тактика. К счастью, большинство квестов реально пройти без насилия, а возможностей для того, чтобы проявить самостоятельность, хоть отбавляй. Хочешь — нюхай клей «Момент» у ночного костра, лови рыбу на мозги гигантского паука, обзаведись собственным домиком в дачном кооперативе «Красный боец», набей на пузе татуировку «Король чуханов», переспи с трёхгрудой проституткой.

Делай, в общем, что душе угодно.

TheOutfriday А как залезть на этот оствок с в волком? Помимо того, что его можно встретить на заводе Дэна, он может встретиться в роли охранника в бункере торговой палаты у входа к генсеку.

Диалога с ним нет, но с помощью бартера можно узнать его фейс.

Z400FX用(E1〜E3)オオカワ製タックロール茶色

Вы можете найти очки опыта, ценные предметы и деньги. Поэтому имеет смысл внимательно осмотреть все закоулки и закоулки локаций. Вы также можете немного улучшить свое финансовое положение, удачно бросая кости — для некоторых людей это любимое хобби. Все дышит духом советской эпохи.

Также есть возможность порыбачить в озере. Поймав золотую рыбку, герой может поручить улучшить любую из ее характеристик. Все секреты, тайники и схроны Во время игры герой может искать различные секретные места и тайники.

В них он может получить дополнительные деньги, предметы и очки опыта. Рекомендуется тщательно исследовать каждое место. Чтобы заработать немного денег, вы также можете сыграть в игру в кости.

Некоторым людям понравится участвовать в этом. В озере можно ловить рыбу. Если вам удастся поймать золотую рыбку, она увеличит любой из атрибутов персонажа.

Общая информация по игровому процессу Чтобы играть было легче, сначала нужно правильно распределить очки способностей. Это влияет не только на стиль игры, но и на сам сюжет. Чтобы быстро повысить уровень, на ранних этапах игры рекомендуется не пропускать ни одного параллельного квеста.

За их прохождение игрок получает очки опыта, а с каждым новым уровнем он может улучшать атрибуты своего персонажа. Кроме того, помогать герою в игре будут его спутники. Всего их четыре.

Они участвуют в сражениях вместе с игроком и сопровождают его в путешествии. Однако для того, чтобы они не погибли, их необходимо регулярно обрабатывать. Для этого нужно открыть диалоговое окно и спросить его о здоровье.

Теперь его полоска здоровья будет видна, и он сможет предложить своему партнеру лекарство. AtomRPG — это игра, которая должна понравиться поклонникам вселенной Fallout. Она выполнена в похожем стиле, а многие ее особенности позаимствованы из серии Fallout.

Как лечить своего героя В ролевой игре Atom мир совсем другой и опасный. Путешествуя по игровому миру, вы можете столкнуться с различными врагами. В начале игры столкнуться с ними очень сложно.

Враги могут напасть на вас большой группой и убить вас. В сегодняшнем руководстве вы узнаете, как вылечить своего персонажа. Вы можете встретить доктора уже в первом городе игры Остраное , в здании, которое вы видите на скриншоте выше.

Для того чтобы ваш персонаж был исцелен доктором, вы должны попросить его о помощи. Это первый вариант диалога. Это позволит врачу осмотреть вас и вылечить — бесплатно.

Медикаменты Вы можете купить наркотики или найти их в шкафах и убежищах. Благодаря лекарствам вы можете вылечиться в любой момент игры. Расходные материалы Если у вас есть овощи или мясо, вы можете приготовить их на огне.

Однако имейте в виду, что вы потеряете несколько очков жизни, если не сможете готовить. Старайтесь сохраняться как можно чаще Помните, что прежде чем начать разговор с новым персонажем, атаковать врага, попытаться остаться незамеченным сердитым охранником или исследовать новое место, вы должны создать новое сохранение или заменить существующее. Игра сложная и очень вариативная, поэтому вы можете пожалеть о своем решении уже через несколько минут.

Не стоит недооценивать полезность простого ножа, ведь с его помощью можно снимать шкуру с животных и сражаться со слабыми врагами, которые слишком грустны, чтобы тратить боеприпасы. Поэтому носите его с собой, даже если у вас есть огнестрельное оружие. Собирайте любой лут Подбирайте все, что не прибито, и следите за тем, чтобы ваш запас всегда был полон.

Если вы скажете, что знают, то Дэн пошлет своих людей расправиться с ними. Вы можете вызваться на это задание самостоятельно. С другой стороны, даже если вы назвали имя Дэна, можно будет соврать и сказать, что этого не было. Другой вариант — если Дэн отправляет людей убить жителей хутора, вы можете просто отказаться от работы на него. Грохочущий лес Эта локация находится в левом нижнем углу глобальной карты. Расположение леса Путь неблизкий, поэтому запаситесь терпением. Добравшись до нужного места, пройдите на локацию. Идите вверх и побеседуйте с первыми людьми. Расспросите о слухах, чтобы получить дополнительный опыт.

Найдите еще одну группу людей — старика и женщину около палатки и костра. Старик попросит убить волков, докучающих местным жителям. Для этого идите направо. Будьте осторожны, в общей сложности нужно уничтожить четырех волков — бой будет трудным! В том же направлении, убив волков или обойдя из слева, вы сможете отыскать огромную дыру с поваленным деревом. Дыра Вы можете взаимодействовать с деревом и выбрать различные действия, но вот спрыгивать вниз не нужно — ваш персонаж просто разобьется. Чтобы безопасно спуститься вниз, придется отыскать веревку. Посетите различные локации, обыскивайте ящики, дома и т. К сожалению, точного месторасположения веревки подсказать не могу.

Но ее можно получить через читы, описанные в отдельном гайде. Раздобыв веревку, спускайтесь вниз. В пещере двигайтесь в левое крыло, пока не отыщите четырехлапое чудище. Обязательно убейте мутанта и обыщите скелет неподалеку от его дислокации. На скелете вы найдете таинственный химикат. Таинственный химикат Примените его на себя, затем откройте меню персонажа на клавишу C и увидите, что у вас появилось еще одно очко характеристик. Если до этого распределил пять пунктов в один из атрибутов, то туда же закиньте и этот дополнительный. Двигайтесь в правое крыло, убейте огромное количество кротов. В самом конце вас ждет Королева Кротов, которая, по сути, не является таким уж опасным противником.

Ее преимущество связано лишь с большим запасом ХП. Разобравшись с Королевой Кротов, вернитесь чуть назад и сверните влево, чтобы отыскать выход из пещеры. Теперь возвращайтесь обратно на заброшенный завод и доложите обо всем Дэну сообщите, что грохотание в лесу связано с действием кротов. Королева кротов Освобождение механика На заброшенном заводе, если помните, есть пленник. Можете поинтересоваться у Дэна, кто он такой. Мужчина сообщит вам, что это механика из села Отрадное. Если сможете, то поторгуйтесь с Дэном, если нет, то освободить механика выйдет за немалую сумму — 500 рублей. Если освободите его, то возвращайтесь обратно в Отрадное и поговорите с Ковалевым. Это единственный доклад о действиях бандитов в данной версии игры.

Двигайтесь в харчевню и поговорите со спасенным механиком. Он сообщит пароль от сейфа, спрятанного в подвале разрушенного дома за пределами Отрадного. Идите к дому, около которого убили Гришу предателя, и войдите внутрь. Нетрудно заметить, что здесь можно взаимодействовать с кроватью. Но прежде слева от кровати, на стене отыщите переключатель. Щелкните по нему, затем — по кровати, после чего спуститесь вниз, встав на зеленую область. Внизу откройте сейф, введя код, который вам сообщил механик. Если забыли пароль, то вернитесь к нему и поговорите повторно. Может также случиться и такое, что механик будет не в харчевне, а рядом с водонапорной башней если вы ее не отремонтировали.

Бункер 317 сюжет Видеопрохождение бункера А теперь продолжим прохождение сюжета. Расположение бункера 317 вам мог показать один из персонажей в деревне Отрадное. Кстати, можно выполнить мини-квест, поговорив с охранником у входа в Отрадное, где находится будка и собака. Он попросит принести ему пиво — сделайте это, чтобы получить полезные предметы. Расположение бункера Выйдите на глобальную карту и следуйте в правый верхний угол. Отыщите там заброшенный бункер и пройдите на локацию. Вход в сам бункер закрыт. В правой части локации есть вертолетная площадка с летательным аппаратом и несколькими трупами. Обыщите все трупы, чтобы на одном из них отыскать личный дневник Ленина однофамилец и пароль от какой-то двери.

Обязательно заберите дневник, чтобы в любой момент вспомнить пароль. Личный дневник с кодом Идите в правую верхнюю часть локации, чтобы отыскать трех бандитов. Надеюсь, вы их узнали. В любом случае бандиты предложат вам сделку — они открывают вход в бункер, а вы его обыскиваете и сообщаете о том, что внутри. Соглашайтесь и входите внутрь бункера. Здесь есть два яруса по крайней мере, в данной версии игры. На первом ярусе идите вперед и осмотрите различные помещения. Соберите лут. Будьте внимательны с микросхемами — они очень много весят!

Микросхемы обычно спрятаны в белых ящиках. Дверь лифта закрыта.

Чтобы изменить время суток, сначала необходимо войти в соответствующее меню. На экране выше вы можете увидеть отмеченный символ, который вы должны нажать. Когда вы сделаете это, появится другое окно. Чтобы изменить время игры, перейдите к опции REST и выберите, насколько времени вы хотите переместиться.

У вас есть возможность выбрать между: 10 минут,.

С тёплой грустью вспоминаю, как искал мухоморы, как пил дикую настойку, как выдирал органы из гигантских муравьёв. За кукурузу дед дал мне винтовку — настоящий праздник. Я как раз получил левелап, прокачал немного общение и выманил-таки стукача из Отрадного пора закончить стартовые квесты, наконец. Но не тут-то было: он оказался очень силён, а в винтовке один патрон. В лучших традициях старых RPG я стрелял по нему в упор и каждый раз промахивался. F5, F9, F9, F9 — как в старые-добрые. Грустно, когда ты получаешь критический удар, падаешь и несколько ходов не можешь встать За убийство мне дали 500 рублей. Я продал всю свёклу, которую наворовал, и выручил ещё 300 рублей. Продал ещё солярки и какой-то макулатуры — и вот я счастливый владелец тысячи рублей.

Радость примерно как когда в детстве сдаёшь бутылки и покупаешь на эти деньги дюжину жвачек «Турбо». Теперь-то меня, наконец, впустят в Краснознамённый, и я встречу Олега, безумного торговца бутылками. Кульминация, а также сомнительный бизнес Он стоял прямо за воротами Краснознамённого, рядом с пустыми ящиками из под бутылок. Олег вежливо представился и тут же предложил стать его бизнес-партнёром. Предложение во всех отношениях заманчивое: бутылки, — это, всё-таки, не просто так. В них можно наливать воду, их можно продавать или обменивать. С какой стороны ни посмотри — выгодный ресурс. Мало ли, что ещё с ними можно делать! Исключительно многофункциональный предмет, полезный в хозяйстве. Но всё-таки бизнес-модель, которую предлагал мне Олег, совсем меня не устраивала.

Попахивало афёрой какой-то. Это как когда я на рынке возле Краснознамённого встретил парня, который торговал крипто-шишками. Он уверял меня, что уже очень скоро «крипта» заработает в полную силу, и шишки будут цениться очень высоко — надо лишь купить немного, для начала. Тому парню я не поверил, и Олегу тоже не собирался. Больно уж наглое у него лицо. Не внушает доверия, и работать с таким человеком не хочется. Нет, вы не подумайте, я бы с радостью делал бизнес на бутылках, но зачем в этом ответственном деле нужны люди, которым ты не доверяешь? Этот парень выглядел так, что, в случае чего, доложит кому следует, и я присяду. Ну уж нет. Так что я вежливо отказался.

Тайники, секреты, схроны и сокровища в Atom RPG

Для тех, кто не в курсе, Atom RPG это новая российская игра, в общем и целом она строится на базе Фаллаута, так что поклонникам этой игры она точно зайдет. Прохождение Atom RPG. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. Большой обзор Atom RPG, с разбором каждой механики.

База знаний по игре Atom RPG

Z400FX用(E1〜E3)オオカワ製タックロール茶色 Смотреть видео про Атом рпг прохождение и секреты.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd В первой части нашего прохождения Atom RPG Trudograd мы рассматриваем все интересные места, секреты, тайники, сюжетные и побочные задания, связанные.
Atom RPG - прохождение обновленной версии - блог об играх, технологиях и санкциях В этом гайде будет предоставлен краткий обзор и видео с прохождением ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, чтобы вы смогли оценить игру и возможно купили в Steam.
ATOM RPG: приключения неумного каннибала Олега на постсоветских пустошах — Игры на DTF Прохождение игры Атом РПГ, идейной наследницы оригинальных Fallout, в постсоветском апокалиптическом антураже.

Прохождение второстепенных заданий в ATOM RPG: Трудоград. Atom rpg товарищ маркелов кто заражен

Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей 00:05:09 Santey GamePlay. ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры. #9 ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ все квесты, задания, секреты, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение на 100Скачать. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. На данной странице собраны все квесты, которые вы можете выполнить в ATOM RPG. Данное руководство поможет подобрать код от сейфа в бункере в Отрадном в Atom RPG.

Прохождение игры Atom RPG

Не имеет значения, что вы им ответите в диалоге, они все равно нападут на вас. Когда вы очнетесь, то обнаружите, что лишились всех своих вещей, кроме армейской фляжки, которая лежит на пне у костра. Перейдя дорогу, вы обнаружите полуразрушенное строение со сгоревшим автомобилем, стоящим во дворе. Во дворе, под навесом, стоят два ящика. В одном из них вы найдете ложку, другой ящик необходимо взломать, в нем вы найдете рулон изоленты.

У стены строения стоит бочка, на которой лежат три кирпича, которые вы сможете забрать. Покинув строение, идите по дороге к мосту. Перейдя его, вы выйдете к Отрадному. У южных ворот этого села стоит охранник по имени Ян.

Поговорив с ним, можно узнать о том, что недавно через Отрадное проходил военный отряд. Ян разговаривал с самым молодым из них парнем и тот рассказал, что отряд направляется в руины, расположенные неподалеку от Отрадного. На вашей карте Ян пометит место, где находятся эти руины. Помимо этого, Ян ответит на другие ваши вопросы, рассказав о других жителях Отрадного и о том, что селение обложили данью бандиты.

Глава 1. Отрадное 1 — охранник Ян. Помочь Яшину начало Зайдя в магазин, поговорите с торговцем Яшиным о его житье-бытье. Выяснится, что раньше Яшин был очень большим человеком в Краснознаменном: торговал оружием, припасами, алкоголем, махоркой, имел склады в черте города, состоял в торговой палате.

У него были жена и сынишка. Но у больших людей всегда найдутся много врагов. Нашлись они и у Яшина, иначе чем объяснить, что в течение одного месяца на его складах произошел пожар, его караваны ограбили налетчики, а в его дом пытались пробраться воры. А дальше проблемы стали множиться: его работники стали под разными предлогами увольняться, охранники отказывались сопровождать его караваны, провалилось несколько важных контрактов.

Все выглядело так, как будто кто специально выбрал Яшина своей целью Разумеется, Яшин попытался разобраться в ситуации, нанял сыщиков. Но, кто бы ни стоял за всеми кознями, он был очень хитер и никаких следов найти не удалось. В результате Яшин стал выпивать. Жена забрала сына и ушла, и Яшин ее понимает.

А потом кто-то написал на него кляузу, что он морально разлагается, позорит торговую палату Краснознаменного, связался с асоциальными элементами. Быстро проголосовали и выгнали Яшина из города. Вот теперь он в Отрадном, лишь недавно на ноги встал. Когда вы поинтересуетесь, кого Яшин подозревает в своих невзгодах, тот ответит, что кого угодно, но жаловаться клиенту на свои невзгоды он считает непрофессиональным.

Его ответ позволит вам предложить Яшину свою помощь. Тот скажет, что если когда-нибудь дорога заведет вас в Краснознаменный, не смогли бы вы похлопотать, чтобы Яшина приняли обратно в торговую палату. Воздух в Отрадном, конечно, чище, люди приятные, но торговать исключительно с сельской милицией ему уже изрядно надоело. А платить унизительную дань местным незначительным криминальным авторитетом надоело еще больше.

Если вы согласитесь, оказавшись в Краснознаменном, попробовать решить его проблему, то Яшин сообщит, что здание торговой палаты находится в самом центре города. В нем следует разыскать торговца Александра Саблина, который был другом Яшина и до последнего помогал ему. Вам стоит поговорить с Саблиным, который должен как-то помочь. На ваше карте Яшин пометит место, где находится город Краснознаменный.

Этот квест мы завершим, когда доберемся до Краснознаменного. Пива хочется Поинтересуйтесь у охранника Яна жизнью. Оказывается тот не прочь проветриться, а то уже больше суток находится на дежурстве. Его ответ даст вам повод предложить Яну свою помощь.

Выяснится, что Ян очень мечтает о бутылочке пива из харчевни. Пообещайте достать ему пиво и идите в харчевню. Если у вас не хватает денег на покупку пива, то обойдите три мусорных мульды, которые имеются в Отрадном, соберите из них различный хлам, который вы сможете продать, чтобы заработать деньги. В ночное время суток можно наведаться в жилые дома и, пока хозяева спят, стащить оттуда различные припасы и утварь.

Поговорив с барменом Васей Радченко см. Починка двигателя Когда вы заговорите с местным завхозом Гранкиным, тот поинтересуется, не пришли ли чинить водонапорную башню. Спросите, а что с ней не так. Выяснится, что барахлит двигатель насоса, а местный механик пропал или снова в запой ушел.

Подойдя к водонапорной башне, откройте кран умывальника — вода не течет. После этого попытайтесь включить двигатель насоса. Чихнув несколько раз, тот заглохнет. Скорее всего, придется проделать это действие несколько раз.

Сбор кукурузы Когда вы заговорите с дедом Семеном, выяснится, что у его дома есть небольшая кукурузная делянка. Пожаловавшись на старость и расшатанное здоровье, дед попросит вас собрать для него кукурузу. Пообещайте помочь и идите на делянку. Собрав пять початков кукурузы, прихватите лопату, которая воткнута в землю.

Ее можно использовать как холодное оружие и для выкапывания кладов. Дед подарит вам свой старый охотничий карабин без патронов калибр 7. Книга для бармена начало Вася Радченко попросит вас выслушать своеобразное бизнес-предложение. Оказывается, Вася завзятый книгочей, но он прикован к хозяйству, а у него книга заказанная лежит в Краснознаменном у тамошнего книготорговца по имени Авраам.

За книгу уже заплачено и Вася попросит принести эту книгу ему. Если вы согласитесь выполнить его просьбу, то Вася даст расписку, которую нужно предъявить Аврааму, который взамен даст вам книгу. Поиск мухоморов Это задание вы получите в харчевне у Кати Радченко. Сначала вам стоит поговорить с барменом Васей, который порекомендует продегустировать настойку его сестры.

Выпив настойку, вы увидите видение о генерале Морозове. Когда вы очнетесь, скажите Кате, что ищете работу. Та ответит, что могла бы вас направить к председателю Ковалеву, у которого всегда какое-нибудь дело найдется, но отправлять к нему первого встречного как-то непрофессионально. Чтобы Катя была уверена, что вам можно доверять, возможно, вы могли бы ей помочь.

Оказывается, ей требуются мухоморы, которые вы можете собрать для нее. Ей требуется пять мухоморов. С ним можно пообщаться, но ничего полезного вы не узнаете. Вокруг Отрадного растет ровно пять мухоморов на карте показаны звездами красного цвета.

Кстати, два мухомора можно купить у местного доктора за 25 рублей. У каждого гриба можно столкнуться с местными насекомыми: крысами, осами, пауками и гигантскими муравьями, которые сами нападут на вас, если к ним подойти достаточно близко. Отправившись за мухоморами, лучше всего вначале повстречаться с рыбаком и поговорить с ним см. Навык от рыбака.

Перед поисками мухоморов лучше всего вооружиться ножом или лопатой, которыми удобней сражаться с мелкими врагами. Во время поисков грибов у вас появится возможность отыскать схроны, имеющиеся вокруг Отрадного. Один из них находится к западу от рыбака. Вооружитесь лопатой и загляните на кладбище.

Раскопав могилы, осмотрите их, чтобы забрать оттуда добычу. К западу от токсичного места находится еще один схрон. В токсично месте есть ящик, в котором также хранится добыча. Правда, забирая ее, вы рискуете получить отравление, но, выпив воду, вы избавитесь от него.

На юго-востоке от Отрадного находится заброшенный дом. В нем вы найдете памятку о том, как самостоятельно изготовить жакан. Под кроватью в заброшенном доме в полу есть люк. Чтобы сдвинуть кровать, включите в подвале свет.

Для этого надо нажать на выключатель на картинке выше он обведен окружностью желтого цвета , а после этого вы сможете сдвинуть кровать. Спустившись вниз, вы найдете много пустых стеклянных бутылок и много другой всячины. Внизу также есть фигура Щелкунчика, которому не хватает в руке сабли. Поднимитесь наверх и нажмите на выключатель, чтобы выключить свет в подвале.

Снова спустившись вниз, вы обнаружите в подвале крупную крысу по кличке Мышильда. Поместите ее в одну из своих рук и подойдите к Щелкунчику. Наведя на него курсор, зажмите ЛКМ и выберите пункт Использовать. У Щелкунчика откроется рот, в котором вы найдете золотой орех, который вы сможете продать за крупную сумму.

Я считаю, что он вызывает доверие и может помочь вам в любом деле. Теперь имеет смысл заглянуть в сельсовет см. Предатель в Отрадном. Навык от рыбака Когда вы заговорите с рыбаком, тот сначала отнесется к вам настороженно.

Успокоив его, поинтересуйтесь, есть ли улов. Выяснится, что рыбы в пруду полно, правда, хоть рыбы и безмозглые твари, но, очевидно, учатся чему-то, так просто уже не клюет, как поначалу. Спросите у рыбака, можно ли вам порыбачить. Тот возразит, что вы не знаете, на что клюет местная рыба: на опарыша, червя и на блесну здешняя рыба уже не ведется.

Ей подавай наживку из чудищ, которые появились в здешних землях: гигантских муравьев, ос и пауков. Но вы ведь не знаете, какие органы на наживку идут и как их нужно правильно доставать. Рыбак предложит вам сгонять в харчевню за довоенной водкой, а он за это готов вас обучить хитростям рыбалки. Когда вы добудете водку и принесете ее рыбаку, тот объяснит, как правильно разрезать насекомых.

Оказывается, сделать это можно даже без ножа, сгодится обычный заостренный камень. Вы узнаете, что самая любимая еда местных рыбин — слюнные железы муравьев, осиные лапки и паучьи мозги. После этого рассказа вы приобретете способность Энтомолог и сможете разделывать туши насекомоподобных мутантов, добывая из них органы. Предатель в Отрадном Зайдя в сельсовет, скажите Ковалеву, что в харчевне вам дали рекомендательное письмо для него.

Ознакомившись с содержанием записки, Ковалев скажет, что хорошее впечатление, которое вам удалось произвести на Катю Радченко, само по себе неплохая рекомендация. Поинтересуйтесь, найдется ли для вас работа. Ковалев сообщит о банде, которая терроризирует Отрадное. Каждый месяц бандиты появляются в поселке за данью.

Если ее не отдают, бандиты грабят и убивают жителей. С ними, конечно, пытаются бороться, да только не особо это получается. Ковалев считает, что в Отрадном завелся стукач: кто-то сговорился с бандитами и доносит им обо всем, что происходит в Отрадном. При этом Ковалев не представляет кто это, а сам стукач слишком хорошо знает председателя и других селян, и он знает, как не попасться.

Когда жители Отрадного наняли головорезов в городе, бандиты уже заранее знали об этом. Когда у селян появляются лишние деньги, то бандиты тут же появляются: им явно кто-то доносит. Вы же новичок в этих местах и еще не примелькались. Вы можете легко втереться в доверие стукачу или же попытаться узнать, кто этот негодяй и рассказать о нем Ковалеву.

Председатель пожалуется на то, что деревня дышит на ладан: засуха, налетчики, молодежь почти вся сбежала. Еще год-два подобной жизни и от Отрадного ничего не останется: старики помрут, а остальные разбегутся кто куда, некоторые и сами в бандиты подадутся. То, что происходит сейчас, это даже не смерть, это быстрое гниение. Ковалев поинтересуется, согласны ли вы помочь.

Когда вы ответите утвердительно, Ковалев расскажет, кого он точно не подозревает в стукачестве. Он полностью доверяет своим бойцам Яну и Петьке, которые охраняют южные и северные ворота. Торговец Яшин мог бы быть подозреваемым, но он сильно вкладывается в деревню и от бандитов страдает не меньше остальных. Доктору Микояну и деду Семену председатель верит как самому себе, это люди проверенные и достойные.

В отличие от них, завхоз Гранкин человек трусливый и плутоватый, но он слишком трусливый и побоится связываться с бандой. Бандиты его не уважают и пристрелят просто шутки ради. Кате и Васе Радченко вообще нет резона предавать Отрадное. А вот про остальных Ковалев ничего не может сказать.

Но он подозревает, что предатель мужик, не старый, но по разным причинам много путешествующий. Будучи в сельсовете, осмотрите шкафы. В одном из них вы обнаружите книгу о блатном жаргоне. Не стоит ее забирать, иначе вас обвинят в воровстве, но имеет смысл ознакомиться с ее содержанием, чтобы получить способность Блатной жаргон.

В разговорах с некоторыми жителями Пустоши такая способность вполне может пригодиться. Покинув сельсовет, идите в дом завхоза Гранкина, где обычно находится Гришка, и скажите ему, что хотите узнать его мнение про местных бандитов. В ответ Гришка спросит, по какой причине вас это интересует. Ответьте, что, возможно, вы хотите к ним присоединится.

Гришка тут же сообщит, что для вас всегда будет открыта вакансия в бандитском лагере, который находится на заброшенном заводе. Гришку это немного обидит и он сообщит, что его в Отрадное всей хатой снаряжали и он не стукач, а агент внедрения. Скажите Гришке, что вам необходимо обдумать его предложение. Ковалев выплатит вас 250 рублей.

Используйте реплику с общением, чтобы поговорить с Ковалевым о правде. Ликвидация стукача Ковалев заметит, что с Гришкой нужно что-то решать, лучше всего его устранить, чтобы он смог продолжать свою вредительскую деятельность. Предложите Ковалеву свою помощь в ликвидации предателя. Ковалев считает, что нападать на Гришку средь белого дня не целесообразно — в деревне поднимется переполох.

От стукача необходимо избавиться как можно незаметней, как будто тот ушел из деревни. Ковалев сообщит, что за частоколом есть заброшенный дом, куда следует заманить подлеца, и уже там оприходовать его. Вернувшись в дом завхоза, предложите Гришке дойти до заброшенного дома. Тот явно не настроен вам верить и Гришку придется как-то убедить.

Игра предложит вам сделать это тремя способами: при помощи азартных игр, силой и общением. Если эти характеристики или навыки имеют низкий уровень значения, то вы не сможете убедить Гришку сдвинуться с места. Если у вас значение навыка Общение имеет значение менее 45, то имеет смысл, выйдя на глобальную карту, пройти до Краснознаменного, чтобы набраться опыта и повысить уровень см. Когда вы доберетесь до заброшенного дома, то увидите Гришку, стоящего во дворе.

Тут есть два возможных варианта развития дальнейших событий. Во-первых, можно договориться со стукачом и доложить Ковалеву, что Гришка сбежал. Позднее вы встретите его на заброшенном заводе и сможете взять у него задание. Во-вторых, убить Гришку.

Он намного сильнее, чем мелкие монстры, с которыми вы дрались до сих пор, поэтому к схватке с ним нужно подготовиться. Вооружитесь карабином, который подарил вам деде Семен. Патроны в этой игре являются дефицитом. Один патрон для карабина можно найти в тайнике на юго-западе от Отрадного, второй патрон калибра 7.

Приблизившись к Гришке на расстояние выстрела, сохраните игру и выстрелите в него из карабина. Если не попали, то перезагрузите игру, если попали, то половину здоровья из него вышибете. Далее используйте холодное оружие или деритесь врукопашную. Существует высокая вероятность того, что Гришка повалит вас на землю и вы проваляетесь несколько раундов боя.

Если это случится, то перегрузите игру. Также существует вероятность того, что и вы сможете повалить Гришку на землю. Имея максимальную ловкость, вы сможете делать больше ударов. В этом случае, нанеся сопернику пару ударов, отходите, чтобы враг тратил свой ход не на удары, а на передвижение за вами.

Осмотрев карту, Ковалев посоветует вам предъявить ее на воротах заброшенного завода, куда Ковалев направит вас для внедрения. Председатель выплатит вам 350 рублей и направит к торговцу, чтобы получить у того оружие. Торговец выдаст вам ржавый наган. Отправляйтесь на заброшенный завод, местоположение которого Ковалев отметит на вашей карте см.

Глава 2. Путь к краснознаменному Карта игрового мира карта будет дополняться по мере развития сюжета 1 — Отрадное. Паучьи мозги Оказавшись на глобальной карте, отправляйтесь на запад от Отрадного. По пути у вас будут происходить случайные встречи.

Чаще всего вам придется оказываться в локациях, где обитают симбиозы гигантских крыс и ос. Если вы вооружены хорошим ножом, то схватки с этими мутантами станут неплохим способом повысить свой опыт, а также разжиться мясом и осиными лапками. К западу от Отрадного находится Большое озеро. На его восточном берегу имеется причал, где вы повстречаете рыбака.

Когда вы поинтересуетесь у него, есть ли клев, рыбак ответит, что рыбы в озере немного наверное потому, что в Перегоне в озеро сливают всякий мусор из-за чего рыба дохнет. А Перегон является чем-то вроде крепости, которые торговцы оборудовали на северном берегу озера. Там останавливаются караваны, идущие с севера, востока и запада. Некоторые из них там отдыхают, а некоторые сплавляются на плотах.

Поинтересуйтесь у рыбака, чем он занимается. Тот ответит, что ежедневно рыбачит в этом месте, а пойманную рыбу продает, чтобы прокормить семью и, кстати, может вы сможете ему с этим как-то помочь. Оказывается, рыбак слышал, что на мозги гигантских пауков рыба охотно клюет. В этих местах пауки не водятся, но на юго-западе Пустоши их там довольно много.

Рыбак попросит вас добыть для него двадцать паучьих мозгов. За это он пообещает заплатить вам и накинуть сверху консервы. За пауками следует отправиться к Малому озеру. Впрочем, вы сможете добыть паучьи мозги и в других местах, особенно во время случайных встреч.

Добыв двадцать паучьих мозгов, отнесите их рыбаку на причал. Тот заплатит вам 110 рублей и вручит шесть консервов. Розыск Кости-Хама начало Зайдя на крепость заправку, поговорите с командиром по имени Грач. Обратившись к нему, вы заметите необычный оберег, свешивающийся с его шеи.

Это боевой патрон, аккуратно припаянный к серебряной цепочке. На поверхности талисмана есть ряд странных царапин. Попросите Грача рассказать вам историю, связанную с этим талисманом. Если ваш навык Внимание имеет значение не ниже 60, то вы сможете поинтересоваться, что означают царапины на патроне.

Выяснится, что это не царапины, а имя одного гражданина по прозвищу Костя-Хам. Грач расскажет, что это история из его прошлой жизни. После того, как случилась война, он вернулся в родную деревню из своей части. Он застал родню деревню почти такой же, какую и оставил, отправляясь на службу, вот только вокруг все одичали.

Во время первой зимы после войны начались набеги. Сначала хитрые, ночные, с масками на лицах мародеров. А потом пошел уже открытый гоп-стоп. Дернул Грача черт организовать сопротивление.

Поначалу все шло тяп-ляп, но потом с мужиками первый набег отбили, да еще и положили половину банды. Думали, что станет тихо, но стало наоборот. Больно в том бою авторитета местных беспредельщиков ужалили. В одну из ночей он со всем своим воровским кагалом пришел по их души.

Костя-Хам, который, говорят, целую колонию особого строгого режима под своей властью объединил и сделал скоординированной армией. Не до сопротивления стало, когда против каждого по десять-пятнадцать отморозков с автоматами Калашникова. Выстроил всех местных Костя-Хам на центральной улице родной деревни Грача. Вывел его и еще двоих ребят, на колени встать заставил и стал отчитывать.

Без зла даже в голосе, а так, с укоризной. Мол, чего это вы против новой власти полезли, что за партизанская война такая? Он, мол, жителей деревни охраняет от головорезов похуже. Он, между прочим, феодал, а это не гоп-стоп, а сбор налогов.

А теперь вот вынудили его силу проявить. Закончил он свою речь, а потом сел перед Грачом на корточки и, покручивая в руках пистолет, ласково посмотрел ему в глаза. А потом сказал, что не станет Грача убивать. Быстро после этого развернулся и выстрели в его жену, а затем и в сына, который к матери кинулся.

Потом он застрелил мать Грача, отца и друзей — Ивана и Стасика. Грач к тому времени уже стоял не на коленях, а на четвереньках: землю грыз, выл, скулил как пес побитый, рыдал и молил о смерти. Ничего так никогда не хотел, как умереть в тот момент. Но когда Костя-Хам наконец навел на Грача пистолет и нажал на курок, оттуда только щелчок донесся: патрон в патроннике заклинил и через гильзоотвод в грязь выкатился.

И эта пуля еще встретит Костю-Хама. Только где его искать? Деревня, в которой жил Грач, находится далеко на севере. Здесь есть его ближайший аналог, это только Дэн с завода, но даже он бледнее на фоне Кости-Хама.

Предположите, что, возможно, во время своих странствий вы встретите Костю-Хама и тогда сообщите об этом Грачу. Тот попросит вас не убивать Костю-хама, а сообщить об этом Грачу. Заверьте, что Костя-Хам будет его. Этот квест мы завершим позднее.

Синдром Краснова Загляните в Пьяную берлогу. В дневное время суток на огороде Пьяной берлоги можно встретить бородатого постоянно чихающего и кашляющего мужика. Поинтересуйтесь, чем он болен. Мужик считает, что болен он синдромом Краснова.

Мужик расскажет, что эта болезнь начинается с того, что заболевший испытывает жуткую паранойю. Когда мужик стал заболевать, то только об этом синдроме и думал, примерял на себя симптомы — все сходилось.

Если вы будете искать его, вы получите боеприпасы и фильтр. Вернитесь к Атриуму с ним и завершите задание. Свинья В нижней части торговой палаты вы найдете человека со свиньей. Вы можете поговорить с ним и предупредить его, что культисты хотят убить его. Благодаря этому вы получите деньги.

Однако это не завершит миссию. И поэтому вам нужно убить свинью человека и оставить на ней записку. Выполнив задание, вернитесь к поклонению и получите награду. Горный перевал Чтобы добраться до Горного перевала Горе, отправляйтесь на Фогелевку. Водитель грузовика доставит вас к следующему месту. У входа в таверну вы найдете гида, который покажет вам окрестности за 10 рублей. Командир Махмудов попросит вас найти повара по имени Мышьяк.

Он влюблен в Алину. Вы найдете пару в локации под названием Загоремский водопад. Когда вы найдете их и поговорите с ними, вернитесь к командиру, и вы получите награду. Вы можете поговорить с Эдвардом в замке. Он хочет найти свою дочь. Она прячется с шеф-поваром Арсеном в Загорском водопаде. Вы можете убедить ее вернуться или использовать ее силу.

Затем вернитесь к Эдварду и сообщите ему о ситуации. Выполнив задания, перейдите в бункер. Гид отвезет вас к нему, он сделает это за 100 рублей.

Внутри лежат боеприпасы и 1 тысяча рублей. Доберитесь до комнаты досуга и изучите скелет, найдя тем самым Советский боевой нож. Теперь идите в кабинет начальника, откройте комнату на склад комбинацией 1185, а стоящий здесь сейф — 0915. В нем вы отыщите уникальную Винтовку ВВЭ. Начало Просмотрев вступительный ролик, в котором вы узнаете завязку истории и основную миссию нужно отыскать «Рельсотрон» и профессора Горячева , вы окажитесь в лесу возле костра. Неожиданно к вам подойдет незнакомец, который станет задавать вам вопросы о вашем прошлом. Он поинтересуется, что случилось в Краснознаменном, что стало с группировкой Дэна и с кем вы исследовали пустоши в оригинале. Ваши ответы окажут влияние на события, случившиеся в прошлом. Видимо в будущем вам придется повстречаться с некоторыми знакомыми персонажами или столкнуться с последствиями решений, принятых в первой части. Затем герой проснется и поймет, что увиденное было обычным кошмаром. Вам выдадут трофей «Огни большого города». Опытный боец, который ведет себя по-хамски и любит постоянно врать, сочиняя о себе вымышленные истории. Расположение В первый раз вы можете повстречать его в харчевне, находящейся в Отрадном, однако на этом этапе игры он к вам не присоединится. Чтобы заманить его в группу, вам нужно для начала создать базу в Красном бойце, а потом почти полностью починить бункер. Теперь прогуляйтесь по Пустоши и дождитесь случайной встречи с 3-мя мужиками, сидящими возле костра. Поболтайте с Александром и пригласите к себе в команду. Он согласится присоединиться к вам, если у вашего персонажа будет хорошо прокачена Харизма. В инвентаре у Александра можно найти голубой берет, рюкзак и разную мелочь. Характеристики и навыки Атрибуты Александра выглядят следующим образом: Сила — 9.

Иначе очередной непись может пальнуть в вас из автомата и снять две трети ХП. В общем, интересно, захватывающе, но очень долго. А ведь это только демка — сколько же придется играть в полную версию? Не забудьте узнать подробности об игре из интервью с разработчиками?

Atom RPG — прохождение обновленной версии

ATOM RPG ГАЙД, Атом рпг, советы, секреты, все квесты. Этот предмет несовместим с ATOM RPG. «Атом РПГ» – прохождение и секреты сюжетных заданий. Игра набирает всё больше поклонников, и дабы не "раздувать" основную тему игры, всем желающим по обсуждать прохождение, прокачку персонажа и прочее прочее. #11 ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ КРЗ квесты, советы, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг прохождение. ATOM RPG — пошаговая RPG, основанная на тех же предположениях, что и первый и второй Fallout.

Полное прохождение ATOM RPG

Прохождение Atom RPG | — Молодежный информационный портал Гайд и прохождение Atom RPG. Рассмотрим, как работают Stealth-механики в отечественной видеоигре от студии Atom Team. Советы новичкам, перки и скиллы.
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd - Игры.ру Игра набирает всё больше поклонников, и дабы не "раздувать" основную тему игры, всем желающим по обсуждать прохождение, прокачку персонажа и прочее прочее.
Atom RPG — все рецепты для крафта ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%.
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game - Atom RPG end of Winter Event - Steam News Для прохождения сюжета вам достаточно поговорить с Яном на входе, пройти в харчевню и пообщаться с барменом.
Он вам не Fallout. Обзор Atom RPG ATOM RPG ПРОХОЖДЕНИЕ, КОД ОТ СЕЙФА деревня Отрадное, заброшенный дом, Способность ЭНТОМОЛОГ Атом рпг Подробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий