Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов.
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
После окончания школы был принят в Ленинградский Электротехнический Институт им. Ульянова Ленина. В 28 лет он уже был главным режиссером Свердловского ТЮЗа — самым молодым главным режиссером в стране! В 33 года стал художественным руководителем Академического театра комедии в Ленинграде.
Если бы не их самоотверженность, Паши могло не быть". Сын все же выжил. И началось восстановление - пластические операции, реабилитации. Врачи не раз говорили, что мальчик не погиб буквально чудом, "как будто свыше дана команда: он должен жить".
Абсолютных счастливчиков не бывает, и каждый проживает свою судьбу и получает свою порцию страданий. Это нужно понимать… Мне повезло, я рано нашел дело своей жизни. Ставил спектакли, снимал кино, уходил в мир фантазий. Наверное, это позволило мне, достаточно ранимому и эмоциональному по своему складу человеку, вынести много страшных событий — смерть ребенка, отца, матери, брата, бывшей жены…", — говорил Астрахан. Тихое семейное счастье пришло к Астрахану во втором браке. В 14 лет он увидел фильм «Конформист» Бертолуччи и влюбился во французскую актрису Доминик Санда. А спустя много лет случайно встретил в метро девушку, очень похожую на эту актрису.
Девушка оказалась балериной Еленой. Сейчас Дмитрий Астрахан по-настоящему счастлив, хоть никогда и не мечтал быть многодетным отцом. Он продолжает работать, снимает практически по картине в год и сам успешно снимается, а в свободное время любит проводить время за столом со своей большой семьей.
В числе последних работ — боевик «Миллиард» и сериал «Старые кадры». Потеря ребёнка и сложное расставание с красавицей-женой С молоденькой красавицей-блондинкой Ольгой Беляевой Дмитрий Астрахан познакомился в Свердловском театральном училище. Он — режиссер и наставник, она — студентка и начинающая актриса. Астрахан красиво ухаживал за девушкой и помог в продвижении творческой карьеры. Тогда как Беляева верила, что это навсегда. Однако новорожденному сыну при рождении поставили порок сердца. Оперировать врачи отказались, а через 40 дней мальчика не стало. Дмитрий и Ольга тяжело пережили эту потерю и отдались. Сблизил супругов переезд в Санкт-Петербург и рождение сына Паши в 2013 году. Правда, ненадолго.
Наверное так смеется. Задумываетесь о том, кто будет вашим зрителем? Талант художника заключается в том, чтобы сделать что-то такое, что было бы нужно людям. Конкретной целевой аудитории у меня никогда не было — мне всегда хотелось, чтобы мои фильмы смотрели все. Если он меня волнует, это значит, что будет волновать и аудиторию. Расчет в этом деле не всегда работает — лучше доверять своей интуиции, своим эмоциям. Мне казалось, что я могу сделать что-то не только для тех зрителей, что каждый вечер приходят на спектакль, но и для гораздо более многочисленной аудитории. Наверное это и было основной движущей силой. В кино есть люди, которые могут выполнять работу за тебя — это актеры, операторы, монтажеры. В театре же — только ты и артисты. Поставить хороший спектакль и снять хорошее кино — одинаково сложно. На дворе стоял 1989 год, а в то время вражда между народами практически витала в воздухе: межнациональные столкновения в Баку, ожидание еврейских погромов, к которым открыто призывало националистическое общество «Память». В тот момент нам было важно сказать, что для нормального человека национальная вражда — явление совершенно чуждое. Каким образом мы могли донести эту мысль? Конечно через кино. Речь идет о любой межнациональной вражде, вовсе не обязательно о еврейских погромах. Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране. Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма. Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу. Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне. Это же почти то же самое, что инопланетянин...
Режиссер Дмитрий Астрахан: «У меня шестеро детей. Ну, люблю я это дело…»
Дмитрий Астрахан Биография и национальность Дмитрия Астрахана Будущая звезда кинематографа появилась на свет 17 марта 1957 в северной столице. Родители Дмитрия Астрахана были историками. Дмитрий Астрахан Биография и национальность Дмитрия Астрахана Будущая звезда кинематографа появилась на свет 17 марта 1957 в северной столице. Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди?
«В драматической роли я сильнее, интереснее»: Дмитрию Астрахану — 65
Астрахан, Дмитрий Хананович — Дмитрий Астрахан на закрытии Кинотавра, 2010 год Дата рождения: 17 марта 1957(1957-03-17) (55 лет) Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР Гражданство: СССР → Россия Профессия: кинорежиссёр, театральный режиссёр. Режиссер Дмитрий Астрахан В 1982 году Дмитрий Астрахан начал работать режиссером Свердловского ТЮЗа. Дмитрий Астрахан биография режиссера, фото, семья и дети 2021. Всё о Дмитрии Астрахан: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Дмитрий Астрахан. Биография Где живут хорошие люди?
Сын прожил 40 дней, жена погибла после пожара: удары судьбы, перевернувшие жизнь Дмитрия Астрахана
Любое деление по национальному признаку исходит прежде всего от государства, а не от простых людей. Об этом наш фильм «Изыди», в котором звучит и тема человеческого достоинства: человеку легче умереть, чем жить в постоянном унижении. Что вы думаете по поводу недавних событий на Манежной площади? Виновата власть, которая не справляется со всем, что происходит в стране.
Вещи, которые в определенный момент пустили на самотек, выливаются в то, что произошло на Манежной площади. Я не думаю, что в наших людях живет национальная вражда. Я не чувствую антисемитизма.
Конечно, он есть, но не в той форме, в какой существовал раньше. Слава Б-гу, в современной России больше нет националистической государственной политики — нет четкого деления по национальному признаку, нет ограничений при поступлении в институт и так далее. В четвертом или пятом классе я перешел в новую школу.
Тогда в классном журнале напротив фамилии ученика указывалась и его национальность. Учительница начала опрос, и когда очередь дошла до меня, я произнес: «Дмитрий Астрахан. Помню, как взоры всех учеников тут же обратились ко мне.
Это же почти то же самое, что инопланетянин... Я со многими дружил в классе, однако слово «еврей» всегда звучало как-то неловко, его старались избегать. А все потому, что существовал государственный антисемитизм.
Многие и евреев-то никогда не видели, но при этом все равно их не любили! Лишь после более тесного общения оказывалось, что это обычные люди, со своими достоинствами и недостатками... Это уже потом, в конце 80-х, иметь в родственниках еврея стало выгодно — с его помощью можно было уехать в Израиль, Америку.
Почему вы не уехали вместе с ними? С развалом Союза, как известно, наука пришла в состояние кризиса. Как профессионалам своего дела, работать в другой области им не хотелось.
Это было смутное время, когда многие потеряли свою профессию, переквалифицировавшись в обслугу или занявшись бизнесом. Мои родственники уехали, чтобы заниматься тем, чем они хотели. Я же был реализован — руководил театром, ставил спектакли, начал снимать кино.
Мне было сложнее решиться эмигрировать, ведь я был успешен в своей области. Для меня эмиграция стала бы драмой, ведь я очень люблю свою страну, ее культуру. Возможно, если бы я уехал, то не снял бы всех тех фильмов, что сегодня у меня есть.
Разный материал рождает разные эмоции, разные чувства. На просмотр моего первого фильма «Изыди» вместе со своей дочерью пришел мой учитель — Александр Александрович Музиль.
Мелодрама «Ты у меня одна» с Александром Збруевым и Мариной Неёловой снята по всем законам этого жанра.
Критики назвали фильм излишне эмоциональным, что не помешало ему собрать россыпь наград на российских и международных кинофорумах. Затем были сериал «Зал ожидания» и криминальная лента «Контракт со смертью», также не оставшиеся без наград. После выхода музыкальной картины «Перекресток» поклонники творчества Андрея Макаревича получили еще один хит в его исполнении — одноименный саундтрек.
Для исполнителя главной роли Николая Еременко-младшего это один из последних проектов в жизни. Много лет режиссер работает со сценаристом Олегом Даниловым. В 2012 году творческий тандем представил сказку «Деточки».
Действие картины разворачивается в детском доме, воспитанники которого устраивают собственный суд над коррумпированными чиновниками. Дмитрий Хананович назвал эту режиссерскую работу «сказкой», потому что в сюжете много условностей — он попытался сделать притчу о современниках. В 2011 году Астрахан снялся как актер в картине «Высоцкий.
Спасибо, что живой». За роль Леонида он получил премию «Ника» и попал в число номинантов на «Золотого орла». В 2013-м фильмография Дмитрия Ханановича пополнилась ролями в лентах «Однажды», «Невидимки», «Параллельная жизнь».
В 2015-м Астрахан получил «Золотого орла» как лучший актер второго плана. Он сыграл в «Конце прекрасной эпохи», экранизации повести Сергея Довлатова о 60-х годах, последней режиссерской работе Станислава Говорухина. Мэтр кино, как позже рассказывал Астрахан в студии «Вечернего Урганта», работал «со вкусом и кайфом, никуда не гнал».
И он «выключил» в себе режиссера, полностью доверившись старшему товарищу. На роль в психологическом триллере «Игра», вышедшем на экраны в 2018-м, Дмитрий Хананович неожиданно пригласил необычного исполнителя — юмориста-стендапера Павла Волю. Ключевого персонажа проекта, как и в «Любви без правил», воплотил Виктор Васильев, также знакомый зрителям по комедийным образам.
В 2019 году режиссер порадовал поклонников новым фильмом — драмой «Жизнь после жизни», в которой задействовал Анну Семенович, Александра Домогарова и Кирилла Сафонова. Еще больше Астрахан занят как актер. Он снялся с Владимиром Машковым в комедийном боевике «Миллиард» о банкире, грабящем собственный банк, в музыкальной ленте «Хор», детективном сериале «Скрытые мотивы».
После демобилизации он работал в разных театрах, в 1991-1995 годах руководил Театром комедии им. Акимова в Санкт-Петербурге, снимал кино. Любимый жанр режиссёра — психологическая драма. Всего Астраханом было поставлено более 40 спектаклей, а его фильм «Изыди! Зрительская любовь пришла к Астрахану в 1993 году после фильма «Ты у меня одна».
Тогда как Беляева верила, что это навсегда. Однако новорожденному сыну при рождении поставили порок сердца. Оперировать врачи отказались, а через 40 дней мальчика не стало. Дмитрий и Ольга тяжело пережили эту потерю и отдались.
Сблизил супругов переезд в Санкт-Петербург и рождение сына Паши в 2013 году. Правда, ненадолго. Ею оказалась балерина Мариинского театра Елена Громова. Правда, жить на две семьи не смог и во всем признался Ольге Беляевой. Расставание с женой было сложным и болезненным, а общий сын Паша остался с матерью. На дворе стоял 2000 год.
Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь
Родители Дмитрия Астрахана были историками. С детства мальчика и троих его братьев воспитывали в доброжелательной обстановке взаимопомощи и поддержки. Ту внутреннюю близость и внушенные семейные ценности наш герой несет через всю жизнь. Вероятно, поэтому все, что он делает, наполнен смыслом.
По сей день режиссер и актер никогда не возьмется за фильм, если не прочувствует его досконально. Дмитрий Астрахан в молодости В школьном возрасте у Димы проявился математический дар. А еще он обожал тонуть в пучине книг и писать восхитительные сочинения.
Параллельно с учебой он успевал заниматься спортом. После получения «аттестата зрелости» юноша стал студентом электро-технического института, но бросил его посреди семестра. Та же ситуация повторилась еще с несколькими высшими учебными заведениями, пока в конце 70-х Астрахан не оказался в ЛГИТМиК, откуда выпустился в 1982 наперевес с дипломом режиссера-постановщика.
Профессиональное распределение поставило перед молодым специалистом дилемму: стать ассистентом на малой родине или занять режиссерскую должность в свердловском театре. Тогда поддержку Дмитрию оказала мама, она впоследствии стала главным критиком и ценителем таланта собственного сына. Дмитрий Астрахан в молодости Задолго до того Астрахан дебютировал на театральных подмостках, причем практически сразу в главной роли серьезной постановки.
Первый успех и сподвиг парня связать свою жизнь с искусством. После службы в рядах Советской Армии Дмитрий вернулся в Питер и начал развивать карьеру в Театре комедии. На счету режиссера-постановщика более четырех десятков спектаклей.
Дмитрий Астрахан в театре Параллельно с театром восходящая звезда искусства начал снимать кино.
В театр его привела подруга Настя, которая посещала театральную студию. Дмитрий продемонстрировал ради интереса несколько сценок, и в ту же ночь в его квартире зазвенел телефон, ему предлагали сыграть главного героя в настоящей постановке. На премьерный показ собралась вся их многочисленная родня, но именно мама сказала, чтобы он либо шел в профессию, либо бросал это дело. Потом его призвали в армию, а после демобилизации он продолжал строить свою карьеру. Он проходил стажировку в Ленинграде у прославленного режиссера Георгия Товстоногова. В 1991-м Дмитрию предложили стать во главе Театра комедии им.
Акимова, в котором он прослужил четыре года. За все годы его театрального творчества вышло более сорока спектаклей, которые пользовались успехом у зрителей. Фильмы Дебютной картиной Астрахана как кинорежиссера стала «Роковая ошибка». Ее транслировало екатеринбургское телевидение. В 1990-м он решился на съемки короткометражки «Изыди», сценарий к которой написал сам. В 1991-м эта лента вышла в полном метре. Для организации съемок Дмитрию нужно было раздобыть колоссальные деньги — 1 миллион рублей.
Картина основывалась на исторических фактах репрессий над евреями в начале века, поэтому Астрахан решил попросить деньги на ее создание у Еврейского культурного центра. Кадр из фильма «Изыди» Дмитрия Астраханова Это был первый случай, когда кино снималось на деньги спонсоров. Эта картина стала победителем фестиваля «Кинотавр», номинировалась на «Оскар». Немного позже Астрахан стал режиссером еще одного фильма о притеснениях евреев — «Из ада в ад». Актрису Аллу Клюка наградили премией «Кинотавр» и «Золотым овном», как лучшую актрису. В 1993-м Астрахан выпустил мелодраму «Ты у меня одна», в которой главных героев сыграли Александр Збруев и Марина Неелова.
Доде 1993. Среди постановок в других театрах: Театр юных зрителей имени А. Антонову 1988 , «Доходное место» А. Островского 2013 ; Санкт-Петербургский академический драматический театр имени В. Комиссаржевской Санкт-Петербург — «Эти свободные бабочки» Л. Герша 1990 ; Московский театра имени А. Пушкина — «Путники в ночи» О. С 2022 г. В кино дебютировал в 1987 г. Успех принёс фильм «Изыди! Картина «Из ада в ад» 1996 рассказывает о драме сосуществования польского и еврейского народов в послевоенной Польше, где мирная жизнь перерастала в противостояние, заканчивающееся погромом. Тему российской провинции 1990-х гг. К середине 1990-х гг. Картины Д. Астрахана — своего рода парадоксальные эксперименты, иронические лабиринты, попав в которые, герои неизменно оказываются перед сложной дилеммой, их нравственный выбор рождает оригинальные смыслы. Одна из лучших работ — «Всё будет хорошо» 1995 , где горечь серьёзных размышлений скрывается за оптимистичным, казалось бы, сюжетом о заезжем миллионере, облагодетельствовавшем «малую родину».
Шансов пять процентов. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше», — вспоминал Дмитрий Хананович. Сегодня Павлу 27 лет, он, по словам режиссера, занимается музыкой Коллеги помогли режиссеру с деньгами, которые пошли на восстановление сына и Ольги. Пашу удалось спасти, а Олю — нет… Насколько она была в сознании — вопрос сложный, мне казалось, она меня слышит, когда я говорил с ней… За Пашу боролись долго, его спасали и все мои друзья, и люди, которые видели мои фильмы», — рассказывал кинодеятель. Фото: Legion-Media, кадр из фильма, социальные сети.
Дмитрий Астрахан рассказал о смерти экс-супруги Ольги Беляевой
Дмитрий Астрахан в фильме «Конец прекрасной эпохи». Рекомендуем: Зак Снайдер – биография, фото, личная жизнь, новости. В 2021 году режиссер Дмитрий Астрахан выпустил картину «Игра», в которой роль главного героя досталась Виктору Васильеву. Дмитрий Астрахан родился 17 марта 1957 года в городе Санкт-Петербург. Как киноактёр Дмитрий Астрахан прославился благодаря роли организатора концертов Леонида Фридмана в фильме «Высоцкий. Биография Дмитрия Астрахана. Дмитрий Хананович Астрахан – режиссер, поставивший около полусотни спектаклей и снявший порядка двадцати пяти художественных фильмов. Дмитрий Астрахан организация выступлений на официальном сайте агентства. Астрахан Дмитрий Хананович. Астрахан Дмитрий Хананович (род. 17.3.1957, Ленинград, ныне Санкт-Петербург), российский режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (2009).
Дмитрий Астрахан - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023
После окончания школы был принят в Ленинградский Электротехнический Институт им. Ульянова Ленина. В 28 лет он уже был главным режиссером Свердловского ТЮЗа — самым молодым главным режиссером в стране! В 33 года стал художественным руководителем Академического театра комедии в Ленинграде.
А уж знаменитый фильм «Ты у меня одна» и сериал «Все будет хорошо» — стали визитной карточкой для Дмитрия. Ведь он не раз получал за них награды и премии. Что касается личной жизни, то режиссер был женат три раза. Первой супругой стала его однокурсница, однако пара не просуществовала долго. Второй супругой стала актриса Ольга Беляева, первый их сын ушел из жизнь прожив всего 40 дней, у малыша был диагностирован порок сердца.
После окончания школы Астрахан сменил несколько учебных заведений, пока не был принят в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии в мастерскую А. Музиля, который окончил в 1982 году. С 1991 по 1995 год Дмитрий Хананович был художественным руководителем Санкт-Петербургского театра комедии им. Всего Астрахан поставил более 30 спектаклей в различных театрах, в том числе в Московском театре им. В 1990 году Астрахан начал снимать на Ленфильме короткометражную ленту «Изыди» 1991. Сценарий картины был написан им в соавторстве с Олегом Даниловым, который станет его постоянным сценаристом.
После прохождения службы в морской авиации он стажировался в Большом драмтеатре Товстоганова. В первой половине 90-х годов был худруком Театра комедии имени Акимова. На счету режиссера 15 постановок. Лучшие среди них: «Удалой молодец — гордость Запада», «Семейная идиллия», «Леди на ночь».
В качестве кинорежиссера и сценариста Астрахан дебютировал в 1991. Первой его работой была трагикомедия «Изыди! В 93-м Дмитрий снялся в мелодраме «Ты у меня одна» рефери. Следующие восемь лет артист, хоть и появлялся на экране, занимался преимущественно режиссурой и продюсированием. Прорыв в актерской карьере Астрахана произошел в 2011 — после выхода на экран картины «Высоцкий.
Дмитрий Астрахан — биография, информация, личная жизнь
Получив аттестат зрелости, Дмитрий долго не мог определиться какую профессию выбрать. В итоге, парень отучился несколько курсов в Электротехническом институте, а затем еще в нескольких ВУЗах. Молодому специалисту предложили две вакансии: ассистента режиссера в Ленинграде, или режиссера театра, но в Свердловске. После долгих раздумий, на семейном совете было решено выбрать переезд в другой город, но с сохранением более высокой должности. Так Дмитрий отправился в Свердловск покорять местную публику. С 1982 года началась театральная карьера Астрахана. Уже через год плодотворной работы его повысили до главного режиссера.
Я вижу, что мой заклятый враг стоит с большой компанией. Он подошел ко мне на улице и сказал: «Пошли в туалет — поговорим».
Их было много, а я один, поэтому ответил, что если он хочет поговорить, пусть делает это здесь. Мы зашли в зал, у нас были места на последних рядах, а у них — в первых, где был выход из кинотеатра. Вдруг до меня дошло, что в конце, когда мы выйдем на улицу, они нас отметелят. Говорю товарищу: «Давай, как только начнутся титры, резко пробежим мимо них» — как мы рванули!.. Они нас не догнали. Я считал, что должен воспитывать в себе сильный характер и не бояться: дорога со школы домой проходила через его двор, я мог обойти, но мужественно заставлял себя ходить через него. В очередной раз вижу — идет он с двумя парнями прямо передо мной. Тут моя воля куда-то делась, и я юркнул в соседний двор — сам себя проклинаю, что испугался.
Подождал несколько минут — пошел дальше. Я был готов его увидеть, а он не ожидал — я врезал ему портфелем по башке и прорвался напролом. Было забавно, что я оторвался, перебежал через трамвайные пути и оказался в своем дворе. Они за мной не побежали, ведь это был мой двор, где всегда придут на помощь. Тогда понятие двора было очень важным. Отношения с Москвой… Москва носила для меня ореол какой-то другой жизни. Иногда я ездил в Москву с папой. Он, профессор истории, приезжал работать в Ленинскую библиотеку.
Его сестра с семьей жила на Фрунзенской набережной, и мы останавливались у них дома. Когда мама ездила в командировки в Москву, она привозила московскую пастилу, которую мы всегда обожали.
Вскоре пара рассталась, но Дмитрий и Ольга продолжали общаться и сохранили теплые отношения. А когда Беляевой исполнилось 36 лет, произошло несчастье. Едкий дым просочился в помещение. Оля спросонья не поняла, откуда исходит опасность, схватила ребенка на руки, выбежала из квартиры и… попала в огонь. Это дикая нелепость… Страшная драма… Судьба… Оля с Пашей получили серьезные ожоги. Оля со мной говорила после пожара.
Я сразу же приехал в больницу. Тогда не могли спасать людей с такими тяжелыми ожогам. Врач сказал мне: "Мы ничего ей не даем, чтобы ее спасти. Мы либо на нее весь бюджет больницы спустим, либо кого-то другого спасем, у кого шансов больше", - вспоминал Дмитрий в программе «Судьба человека». В какой-то момент Беляевой, по словам Астрахана, стало лучше, но спасти ее все же не удалось. Врачи тем временем продолжали бороться за жизнь маленького Паши, который тоже получил тяжелые ожоги. Врачи сказали: "Самый действенный способ спасти ребенка — обертывание кожей только что умершего человека. Вы должны сами найти ее.
Ресурсов, чтобы это сделать, у клиники нет".
Астрахан Дмитрий Хананович Заслуженный деятель искусств России, режиссер театра и кино, сценарист, актер, продюсер Родился 17 марта 1957 года в Ленинграде в семье историков. В детстве учился в физико-математической школе, занимался классической борьбой. После школы обучался в Ленинградском Электротехническом Институте им. Ульянова, после которого сменил еще несколько вузов.