13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви».
Ах Астахова (Ирина Астахова) – цитаты
это выход за рамки привычного формата презентации стихов "человек и микрофон". Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова. Ирина Астахова, известная в литературной среде под псевдонимом Ах Астахова, в эфире телеканала «Россия 24» рассказала о себе и о современной поэзии. Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе.
Ах, Астахова!
Сейчас москвичка Ирина Астахова продолжает писать стихи под псевдонимом Ах Астахова, путешествует и собирает фанатов на своих концертах. 06 марта 2021 Лев Оборин ответил: Никакой художественной ценности стихи Ах Астаховой не представляют. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.
Ах Астахова не спрашивай, друг никаких новостей! душа нараспашку
Если просят уйти — то значит, тебе пора, И не смей никогда с укором смотреть назад. И не бойся искать — такие своё найдут! И не бойся терять на это ни лет, ни сил! Если любят тебя — обязательно подождут, Если счастье придет — то ты его заслужил.
К началу выступления в «Лебовски» набилась пара десятков человек. Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара. Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье.
В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах. В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен.
Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили.
Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно».
Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены.
Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю.
Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага».
Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей.
Все, кроме одного. Но у меня много есть других стихотворений, более сильных. Например, "Если пусто в душе, значит, время сменить маршрут"». Я вообще билет выиграл. Говорят, кино — высшее из искусств. Так вот, поэзия — как кино.
Ты сам должен придумать антураж. Она просто дает сценарий. Стихи Астаховой помню наизусть. Оно такое красивое.
Это Ваш шанс избежать обязательства всем объяснять, что случилось с тобой. Будьте приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, в чём-то просты. Больше читайте, тогда обязательно мысли и речи не будут пусты. Не осуждайте других, не злорадствуйте, помните истину — прошлого нет.
Ах Астахова - Случится день | Стихи
«Так и придумываются стихи», — говорит мне Астахова, прожигая взглядом стекло. я с радостью согласилась, ибо считаю эту профессию большим человеческим трудом. Ищу. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, Ах Астахова. Стихи. Вадим Жук. *** Похороним Алёшу двадцать девятого февраля, Чтоб вспоминать не чаще, чем раз в четыре года, Не поддаётся кирке и лопате земля.
Ах Астахова. Стихи
Здоровья вам и Удачи во всём и визде!!!! И горная речка. Настолько передано состояние Души, что слёзы льются непроизвольно... Настолько всё прочувствовано, такая боль в Душе и желание тишины, покоя, уединения! Успехов Вам и огромного счастья! Огромное спасибо!!!!!
Если дом опустел — не бойся покинуть дом.
Если город не тот — решайся и двигай прочь! Если ленишься ты — все дастся с трудом, И никто и ничем не сможет тебе помочь. Если враг у тебя — врагу пожелай добра. К каждой мелочи в жизни всегда будь открыт и рад.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.
Мне далеко до таких высот. Первое время меня еще сравнивали с Верой Полозковой. Наверное, из-за того, что она раньше вышла на сцену как женщина-автор.
Со временем это прекратилось — аудитория привыкла ко мне. Сейчас люди не пишут так, как Пушкин. Таких, как он или Маяковский, не видно. Хотя есть много талантливых людей, просто не все имеют возможность прославиться в свое время. Мне очень повезло, что я могу быть услышанной здесь и сейчас — пока я живу, пока я молодая. Но есть те, кто получает известность и признание после своей эпохи. Меняется время, меняется форма, и это не плохо. Сейчас слог интереснее, мы можем попробовать разные формы — у нас больше возможностей, вариантов рифмы, содержания. Я не зарабатываю поэзией. На мой взгляд, это не приносит денег.