Новости аппликация средняя группа избушка ледяная и лубяная

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная». Предложите сделать аппликацию: избушку лубяную для зайца и избушку ледяную для лисы. Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная»

Сайт Кошелевой Юлии Валерьевны : Аппликация "Избушка ледяная и лубяная" И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.
Заюшкина избушка в средней группе В средней группе было проведено занятие по аппликации "Избушка лубяная, избушка ледяная".
Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная» Аппликация по Лыковой в средней группе избушка Ледяная и Лубяная.

Конспект НОД по аппликации Избушка лубяная и ледяная" | Тутушкина Марина Валерьевна. Работа №275964

Вос: Ребята, а ведь пришла зима, петушку и зайке стало жалко лисичку. Пустить лисичку, так втроем тесно в домике. Вос: Что же делать? А можем ли мы им помочь? Вос: А чем? А как? Вос: Ребята, обратите внимание на геометрические фигуры. Вос: Какие геометрические фигуры вы видите?

Теперь лисичка и зайчик будут дружно жить в своих домиках. Оформление выставки.

Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Развивать творческое мышление и воображение. Воспитывать интерес к народной культуре. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках. Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые.

Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости. Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках? А что в мешочке лежит, вы знаете? Я не простой котик, меня зовут кот Мурлыка. Я люблю рассказывать детям сказки. И сундучок у меня не простой, а волшебный. Там сказки живут.

Хотите узнать какие? Садитесь на стульчики. Пытается открыть сундучок, но не может. Что-то ничего у меня не получается... Наверное, мы забыли сказать волшебное слово. Какие волшебные слова вы знаете? После ответов детей сундучок открывается. Прежде чем рассмотреть то, что есть в сундучке, отгадайте загадки. Хвост пушистый - краса, А зовут ее... По полю прыг-прыг, игрушка зайца.

Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Группа: старшая коррекционная. Вид занятия: аппликация по замыслу. Тип занятия: репродуктивная деятельность с элементами творчества. Тема: «Избушка на курьих ножках». Ключевые задачи: Формировать умение находить аппликативные способы для создания выразительного образа сказочной избушки на курьих ножках. Закреплять навыки работы с бумагой. Развивать пространственную ориентацию: способность к многоплановой композиции, создавая изображение слоями: задний план — лес и передний — избушка. Развивать творчество, фантазию.

Формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять замысел. Закреплять навыки правильной речи. Воспитывать интерес к отражению сказок в изобразительном творчестве. Операционные задачи: Знать приёмы использования аппликативных способов для создания образа сказочной избушки на курьих ножках. Знать приёмы работы с бумагой: складывания «гармошкой», техника обрывания. Уметь пользоваться карандашом, трафаретом, ножницами Уметь находить средства художественной выразительности избушка скособочилась, крыша покрыта снегом и др. Уметь ритмически правильно проговаривать считалку. Уметь выполнять упражнения, развивающие мелкую моторику рук. Проявлять усидчивость, аккуратность, самостоятельность. Уметь делать приятное сказочному персонажу.

Дидактическая стратегия: беседа, вопросы, демонстрация, логоритмика, релаксация, игровая форма занятия. Предварительная работа. Открытие и постоянное посещение мастерской Деда Мороза. Рисование, аппликации, лепки на темы «Зима», «Лес», «Здания». Литературная викторина по русским народны сказкам, чтение отрывков для уточнения представлений о внешнем виде наиболее известных сказочных героев и их жилья. Рассматривание сказочных иллюстраций в детских книжках.

Будут жить звери в нем.

Приседают 4. Первичное осмысление закрепление материала на практике. Воспитатель: Молодцы, присаживайтесь на свои места. Приступим к строительству наших домов. Но сначала давайте выясним, из чего состоит наш дом. Дети: из стен, крыши, окон. Выставляю на мольберте лист бумаги основу для композиции , рисую на доске контурную схему постройки — стена — большой квадрат, крыша — треугольник, окно — маленький квадрат.

На основе этой схемы начинаем моделировать варианты избушек. Воспитатель: На какую геометрическую фигуру они похожи? У вас на столах лежат стены из цветной бумаги для наших домов. Быстро приклеиваю его на композиционную основу слева. Дети: Стены для домика зайчика Воспитатель: Что это за деталь и для чьей избушки она подойдет? Быстро приклеиваю его на композиционную основу справа. Дети: стены для домика лисы Воспитатель: Что же не хватает у наших домов.

Какой части дома? Дети: крыши Воспитатель: А как можно сделать крышу? Дети: разрезать квадрат пополам, по диагонали, с уголочка на уголок. Воспитатель: Правильно. Берем квадрат белого цвета и разрезаем его по диагонали на два треугольника. Из одного квадрата у нас получилось сразу две крыши белого цвета, которые подходят к обеим избушкам — ледяной и лубяной.

Конспект занятия по аппликации «Избушка лубяная и ледяная»

Аппликация заюшкина избушка (41 фото) Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная».
Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» - YouTube Аппликация избушка Ледяная и Лубяная средняя группа.
Аппликации заюшкина избушка (44 фото) Аппликации в средней группе: "Избушка ледяная и лубяная". Ребята закрепляли умение разрезания квадрата по диагонали.
Избушка лубяная, избушка ледяная Конспект НОД по аппликации в средней группе «Избушка ледяная и лубяная».

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

По полю прыг-прыг, игрушка зайца. Как вы думаете, из какой сказки эти звери: лиса, заяц, петух? И, правда, это герои русской народной сказки «Заюшкина избушка». А сейчас наши сказочные герои оживут, и вы увидите и услышите сказку «Заюшкина избушка» складывает игрушки в сундучок и закрывает его. Давайте все вместе скажем дружно: «Раз, два, три! Сказка, оживи! Драматизация сказки. Жили-были лиса да заяц. У лисы была избёнка ледяная, а у зайца - лубяная. Пришла весна-красна, у лисы избёнка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избёнки и выгнала!

Какая избушка была у зайчика? Лубяной - значит деревянный. Слова дети повторяют хором и индивидуально. А у лисы? Это дом изо льда. Что сделала лиса? Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли? Струсили, испугались лису.

Кто же помог зайчику? Как он говорил. Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка?

Они будут соседями и станут дружить. Воспитатель: какие еще бываю дома? Дети: Лубяные, деревянные, каменные, кирпичные. Воспитатель: Из каких частей состоят дома? Дети: Крыша, окна, стены. Воспитатель: На какие геометрические фигуры они похожи? Дети: Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель: Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Целый день: «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети: Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель: Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета. Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома. Напоминаю технику аппликации, работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ. Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение. Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Цели и задачи: — воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; — закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький; — различать и называть цвета геометрических фигур; — побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки; — формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать. Материал: — образец аппликации «Избушки для лисички»; — заготовки деталей: квадрат 1шт.

Что есть у домика? Стена дома и окно сделаны из одинаковых квадратов? Обратите внимание на цвет домов. Деревянный домик из какой бумаги можно сделать? А для ледяного дома какую бумагу можно взять? Потом на стену нужно наклеить крышу. Какой формы крыша? У нас есть треугольник? Посмотрите, как буду делать. Возьму большой квадрат. Сколько у него уголков? Положу квадрат перед собой, чтобы один уголок был вверху, один внизу, и по бокам слева и справа. Вот так. Нижний уголок приложу к верхнему и согну квадрат. Какая фигура получилась 2треугольника.

Это по вашему желанию. Посмотрите, на столе лежат квадраты для домиков, есть ватные диски, салфетки ведь лисичка с зайчиком будут дружить, наверное в снежки будут играть, их можно сделать из салфеток , фломастеры для того чтобы нарисовать снегопад, шерстяные ниточки для украшения. Но чтоб наши пальчики не устали, давайте поиграем, выходите в кружок. Ответы детей Физминутка «Хитрая лисичка» - развитие мелкой моторики рук. Хитрая лисичка дети ходят по кругу, выполняя упр. Или птичку, или рыбку упр. Самостоятельная деятельность обучающихся. Выполнение работ. Немного поиграли, присаживайтесь за столы. Прежде чем начать работать вспомним правила. Ножницы берем за два кольца, держим двумя пальцами указательным и большим.

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

Закрыть Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Нам потребуется квадрат из коричневой цветной бумаги. Так, чтобы получился квадрат, разделенный на 4 части. Верхнюю сторону отпустите к линии перегиба. Отпустите боковые короткие стороны к середине. Верхние углы опустите к центральной линии, сформировав таким образом крышу дома 9. Приступаем к оформлению работы.

Затем приклеим лису и зайку к нашей картинке. Стоит обратить внимание на то, как и куда будут смотреть животные. В моем случае, у лисы домик растаял, она пришла проситься к зайке, голова лисы повернута в сторону заюшки и его избушки. Заюшка ничего не подозревает, поэтому еще такой веселый Для детей старшего возраста можно предложить композиционно завершить работу, вырезав из листов белой бумаги сугробы, сосульки с капельками. Мы выполняли эту работу с детьми средней группы в несколько этапов. Вот что из этого вышло. Цели и задачи: Воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем; Закреплять названия геометрических фигур: квадрат большой, квадрат маленький, треугольник большой, треугольник маленький; Различать и называть цвета геометрических фигур; Побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки; Формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать. Материал: Образец аппликации «Избушки для лисички»; Заготовки деталей: квадрат 1шт.

Предварительная работа: Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала , дидактическая игра «Чей домик? Ход занятия: Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили? Дети: Ответы.

Воспитатель : Посмотрите, какие еще бываю дома? Дети : Лубяные, деревянные, каменные.

Воспитатель : Из каких частей состоят дома? Дети : Крыша, окна, стены. Воспитатель : На какие геометрические фигуры они похожи? Дети : Крыша на треугольник, окно на квадрат, стена на прямоугольник. Физкультминутка Воспитатель : Ребята, давайте вспомним песенку про строительство дома. Вышеславской, муз.

Красева Целый день : «Тук-да-тук». Строим дом, дом большой «крыша» над головой И с крылечком и с трубой. Дети : Из кубиков, из пластилина, Из бумаги. Воспитатель : Мне понравилось идея с бумагой. Будем строить домик из бумаги. У каждого ребенка лежат геометрические фигуры разного цвета.

Воспитатель проговаривает вместе с детьми цвет составных частей дома, повторяем как работать с ножницами, как получить из квадрата два треугольника. Напоминаю технику аппликации , работы с кистью, клеем, умение пользоваться салфеткой, убирать остатки лишнего клея. Самостоятельная работа детей Дети приступают к работе. Во время аппликации обращаю внимание детей на композиционное построение. По окончании работы оформляется выставка работ. Анализ работ.

Воспитатель : Ребята, посмотрите какие красивые у нас получились домики. Расскажи про свои дома. Ответы 2-3 детей. Молодцы, ребята. Ваши дома красивые, крепкие. За свою работу вы заслужили угощение.

Зайчик и лисичка хотят вас угостить конфетами. Мы будем соседями, будем дружить и ходить друг к другу в гости. Направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. Предварительная работа. Чтение и пересказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке. Беседа о сказочных домиках.

Знакомство с явлением контраста в искусстве избушка лубяная - избушка ледяная; заяц добрый и доверчивый - лиса хитрая и коварная. Занятия по аппликации «Домик из кубиков и кирпичиков» освоение способа деления квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Листы тонированной бумаги голубого цвета для фона, готовые детали для аппликации: 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен лубяных избушек - в тёплой гамме жёлтого, бежевого, оранжевого, терракотового цвета , 25-30 бумажных квадратов размером 7x7 см - 10x10 см для стен ледяных избушек - в холодной гамме голубого, бирюзового, синего, светло-фиолетового цвета ; 25-30 бумажных квадратов белого цвета для разрезания на треугольники - крыши обеих избушек; 50 бумажных квадратов размером 2x2 см - 3x3 см - для окошек цвет разный ; шаблоны зайца, лисы; дополнительный материал - вата, обрезки бумаги; цветные карандаши, фломастеры ножницы, печатки, гуашь, ватные палочки клей, клеевые клей, щетинные кисти, салфетки бумажные и матерчатые. Персонажи кукольного или настольного театра - лиса и заяц, петушок. Игровой момент. Раздается стук в дверь, воспитатель показывает игрушку котика с волшебным сундучком и говорит, что он пришел к ним в гости.

Котик здоровается с детьми и задает им вопросы: Вы меня узнали, кто я? А что у меня в руках?

Что сделала лиса?

Какая она была? Кто хотел помочь зайцу? А почему не помогли?

Струсили, испугались лису. Кто же помог зайчику? Как он говорил.

Какой был петух? Смелый, храбрый, добрый. Чем закончилась сказка?

Воспитатель: Сейчас мы с вами мимикой покажем героев сказки; лису, когда она выгоняла зайчика сердитая ; зайчика, когда его выгнали из избушки печальный, грустный ; лису, когда ее гнали собаки испуганная. Воспитатель: Кто это плачет? Посмотрите, лиса никуда не убежала.

Она сидит под кустиком. Почему она плачет? Вам ее жалко?

Да, она осталась без избушки. Чем мы можем ей помочь? У лисы была ледяная избушка - она растаяла.

У зайчика лубяная — она сохранилась. Давайте помирим лисичку и зайчика, пусть они живут дружно, не ссорятся. А поможет нам песенка «Как положено друзьям».

Танец «Как положено друзьям». Чем ещё мы можем помочь лисичке? Давайте сделаем аппликативные избушки: лубяную для заюшки и ледяную для лисы, чтобы лиса и заяц дружно жили по соседству и мирно беседовали, глядя друг на друга из окошек.

Из каких частей состоит дом?

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка.

Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» с детьми 4–5 лет Я с детьми провела аппликацию»Избушка ледяная и лубяная».Основные задачи: учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена-большой. Скачать Избушка Лубяная и Ледяная аппликация в средней группе Лыкова. Тема: «Избушка лубяная и ледяная». Цель: вызвать у детей интерес к аппликации, желание позаботиться о зверушках.

Фото: Заюшкина избушка Ледяная

  • Аппликация заюшкина избушка в средней группе - 54 фото
  • Заюшкина избушка в средней группе
  • Слайд 1. Описание слайда: Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная» (средняя группа).
  • Облепили зайчики! ( Сосульки с солнечными зайчиками )
  • Аппликация избушка средняя группа
  • Конспект оис по аппликации "заюшкина избушка"

Заюшкина избушка.

Аппликация избушка ледяная и лубяная средняя группа. избушек – ледяной для лисы и лубяной для зайчика. Задачи: Содействовать овладению умениями создавать на аппликативной основе. два часа назад. Пожаловаться. Аппликация на тему "Избушка ледяная и лубяная" в средней группе "Гномики". Аппликация – увлекательное занятие и, к тому же, весьма полезное.

Оригами по сказке «Заюшкина избушка» с элементами аппликации. Мастер-класс

Заюшкина избушка. Предложила ребятам сделать аппликацию "Избушка ледяная и лубяная"по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка".
Заюшкина избушка аппликация по сказке Аппликация средняя группа «Зима» должна предполагать коллективное творчество, для этого деток надо разделить на небольшие группы по 3-4 человека и раздать необходимые материалы.
Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа И с помощью клея приклеим первоначально лубяную избушку заюшки, и лужу от домика лисы.

Аппликация «Заюшкина избушка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации на тему: «Заюшкина избушка» (средняя группа). Конспект ОД по изобразительной деятельности в средней группе Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» «Избушка ледяная и лубяная. Знакомство с явлением контраста в исскустве (избушка лубяная – избушка ледяная, заяц добрый и доверчивый – лиса хитрая и коварная). большой квадрат, крыша — треугольник, окно- маленький квадрат) разные образы сказочных избушек — лубяную для.

Фото: Лубяная избушка сказка

  • Избушка ледяная и лубяная аппликация в средней группе
  • Занятие НОД по аппликации с элементами конструирования "Заюшкина Избушка". Средняя группа
  • Аппликация заюшкина избушка в средней группе
  • Избушка лубяная и ледяная картинки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий