На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев – для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить.
📽️ Дополнительные видео
- ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. ОНЛАЙН. АПОСТОЛЫ - Телеканал «СПАС»
- В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве
- Протоиерей Андрей Ткачёв. Не время для курортов, когда наши парни воюют
- Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн
- Видео: Андрей ткачев встреча - 26.04.2024
Протоиерей Андрей Ткачев
Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Ответы на вопросы 18.12. 2023. Отец Андрей Ткачёв Топ-9 видео. О молитвенном правиле, Причащении, и другие ответы на вопросы. Отец Андрей Ткачёв. На вопросы в прямом эфире отвечают протоиерей Димитрий Смирнов и протоиерей Андрей Ткачёв. Священнослужитель Русской Православной Церкви, известный пастырь, проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы в прямом эфире.
Андрей Ткачев
Почему именно Украина стала геополитическим детонатором? И как по завершении конфликта преодолеть существующую сейчас вражду? На эти вопросы в эфире программы «ОбъективНо» на ОНТ попытался ответить один из самых известных священников русскоязычного интернета, протоиерей Андрей Ткачев — для кого-то пастырь, для кого-то духовный наставник, а для кого-то, как принято сегодня говорить, лидер мнений.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Если деньгами пахнет — да, а так — сомневаюсь». Кроме Иерусалима земного есть Небесный Иерусалим. Он в стадии достройки. Вот достроится и спустится с Неба, как Невеста, украшенная для Мужа своего. По мере этого процесса роль земного Иерусалима будет уменьшаться. Он будет далее всё больше обмирщаться и духовно деградировать. Израиль ведь страна Западная и демократичная, а Тель-Авив давно уже - признанная гей-столица Ближнего Востока. Кстати, колено Даново. Кто-то, наверное, об этом плачет, но большинству всё нравится. Град Земной с яростью противостоит Граду Небесному и помириться они не могут. Земной Иерусалим — горе, горе — всё больше принадлежит именно Земному миру и Граду, который против Неба. В значении вырастает Град Невидимый, грядущий свыше, который откроется в своё время. Духовные вопросы, духовная реальность открепляется от священной топографии.
Протоиерей Андрей Ткачев — об «отмене» всего русского, СВО на Украине и путях преодоления существующей вражды 18 мая 2022, 19:45 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Запад проводит культурный геноцид всего русского, называя это «культурой отмены». Работа ведется по самой широкой дуге: от отстранения паралимпийцев до запрета Пушкина и Достоевского. Что это за война?
Приглашаем на онлайн-встречу с отцом Андреем Ткачевым
По понедельникам, в 14:00 по Москве, протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на вопросы в прямом эфире. По словам отца Андрея Ткачева сегодня многие люди находятся в сложном состоянии. Ткачев проповеди 2022. Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023. Главная» Новости» Андрей ткачев в контакте последние проповеди видео выступления.
Видео: Андрей ткачев встреча - 26.04.2024
- Заметки на полях
- Встреча. О фальши в церкви и жизни. Протоиерей Андрей Ткачев - Православное видео
- Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»
- Теги видео
Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»
ТАСС и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г. Другие детали не уточняются. В 2014 году, опасаясь преследований, он переехал в Россию. В 2023 году он в числе других церковных деятелей содействовал освобождению из заключения киевского журналиста, литератора, активного сторонника канонической УПЦ Яна Таксюра.
Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 14. Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 7. Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 26. Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 22.
Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 11. Отец Андрей Ткачёв See more Ответы на вопросы 30.
Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 15. Протоиерей Андрей Ткачёв. Скачать Протоиерей Андрей Ткачёв. Ответы на вопросы мирян Скачать О молитвенном правиле, Причащении, и другие ответы на вопросы. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 25.
И они беседовали. Но это так разозлило Бога, что Саул был наказан тем, что лишился царства.
Эти люди, несомненно, обладают силой. Это не обманщики, которые могут стрясти деньги. За ними стоит реальная сила. Что это за сила? Писатель Клайв Льюис писал, что после грехопадения Адама и Евы земля была завоёвана нечистой силой. И Христос, как десантник, высадился на эту оккупированную землю. С какой целью? Совершить духовный переворот. Землёй руководят падшие силы.
Они хотят поработить человека. То есть существование тёмных духов — это реальность. Духи в обмен на бессмертную душу готовы дать человеку то, что он хочет — власть, силу, деньги, похоть, иногда здоровье. Таким образом, армия колдунов имеет реальную связь с миром тёмных сил. В обмен на глубокое порабощения души им даётся очень большая сила. Господь за всем этим внимательно наблюдает.
Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции
Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. последние новости о персоне сегодня. Только самые свежие материалы, мнения экспертов и аналитика на Общественной Службе Новостей. Новости. Прямой эфир. 5.12.22. Отец Андрей ТкачёвПодробнее. Протоиерей Андрей Ткачев. "Исцеление происходит там, где его ждут".
Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»
Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 12. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы участников. Скачать Ответы на вопросы 10. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 4. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 26.
Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:40] Молитва. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [13:02] Святость — цель нашей жизни. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:36] Храм. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [10:26] Труд. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [12:08] О вере.
У нас многие интеллигенты перепутали Евангелие Господа Иисуса Христа с бреднями яснополянского графа. Так и сегодня многие не врубились как бы, что разные вещи совершенно. Что Бог умеет ненавидеть, и ненависть — это энергия любви, обращенная к тому, кто угрожает объекту твоей любви. Это гнев разъяренной медведицы, защищающей детенышей.
Это, если хотите, священный гнев матери, это священный гнев отца, это священный гнев правителя. Правитель тоже должен гневаться. Он должен скрывать свой гнев за политическими всякими заявлениями, но при этом у него должно клокотать внутри, так, как на Солнце клокочет все. Оно нам льет тихий свет, и фикусы растут как бы, а на Солнце ядерные взрывы, протуберанцы, там вихри и кошмары.
Вот такое должно быть внутри правителя — разнесу всех так, что пойдут клочки по закоулочкам. Но снаружи держит себя в руках, экономика работает… С. Мардан: - Уважаемые партнеры... Но он должен знать, что разнесу и не пощажу, и на коленях будешь стоять, и не вымолишь пощады, уничтожу.
Ну, сколько можно? Я считаю, что это время давно наступило. Не сегодня, а наступило гораздо раньше. Оно уже и в 14-м году наступило, еще с первых криков «москаляку на гиляку» нужно было понимать, что враг заточен на убийство нас, независимо от наших политических предпочтений, только по факту русскости, по факту принадлежности к русскому государству.
Объявлена война всему православному. Я удивляюсь вообще, это долготерпение наше, оно же беспрецедентное. Это наша телячья мягкость, граничащая с идиотством. Или это наше глубоко христианское смирение, залезшее под кожу за тысячу лет нашей истории.
Или это что вообще? Я не знаю. Но нас назвать «империей зла», то есть нас, долготерпеливых, нас, по-телячьи нежных, нас, тысячу сотый раз уже просящих прощения и протягивающих ручку для рукопожатия, это нас назвать всемирной опасностью? Это же ужасно.
Как нас, таких добрейших, можно называть такими злыми? Но раз вы нас назвали, значит, наша лодка будет плыть под этим именем теперь. Значит, надо переименовать наш фрегат из яхты «Беда» в яхту «Победа». Враг как бы просится, враг хочет.
Вообще враг про нас знает больше. Раздраженный враг, он прозорлив по-своему. Мы-то сами думаем про себя, что мы — один из народов семьи европейских народов, что мы — одна из толерантных стран в семье толерантных стран. Ничего подобного.
Враг знает, что мы другие. Враг ненавидит нас за то, что мы сами о себе не знаем. Так знай же, что волею того, кому мы поклонились, волею рогатого, которому мы служим, ты будешь наш враг навеки, пока ты не станешь думать, как мы, и жить, как мы». Вот в чем дело, собственно.
Поэтому суверенность государства, сохранение семьи, библейские, собственно, ценности, евангелические истины — это должна быть наша жизнь, это наш утренний кофе и дневное зачало Евангелие. Ежепоместное, так сказать, чтение Евангелие всеми людьми, которые только есть на свете, чтобы каждый в трамвае сидел и Библию читал, - вот это будет Россия будущего. А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно.
Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей.
А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я.
А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что.
Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова.
И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах.
И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета.
С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой.
Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев.
Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять.
Например, ложиться на операцию. Кому нравится? Нужно лечь на операцию, чтобы жить дальше.
Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым
Кроме этого, смотрите, сколько русской крови пролито, например, на Шипке, возле Плевны и в других городах и весях болгарской независимой республики. Чем платят болгары нам политические болгары? С другой стороны, интересный факт. Когда Адольф Алоизович «Drang nach Osten» провозгласил, с нами же воевали и румыны, и финны, и словаки, и чехи, и венгры, и болгары, и кого там только не было. То есть весь Евросоюз воевал тогда с Советским Союзом. Но мы их коллективно называем немцами. Какой-то особой обиды у нас, например, к венграм или к румынам вообще нет.
Это все смылось. Под Сталинградом погибло 185 тысяч итальянцев. Кто-нибудь из нас воспринимает Италию как агрессора? А те, кто не дрался, имеют иллюзии. Это все ерунда с точки зрения исторической будущности. Психологически украинец, он же тоже разный.
Нельзя сравнить жителя Полесья и жителя Закарпатья или галичанина с крымчанином когда он был в Украине. Это разные цивилизационные типы. О каком братстве вы говорите, что мы нарушили? Если то, что было, вы называете братством, то его нужно было разрушить. Никто же сейчас не перестраивает хрущевки, их сносят. Реновация заключается в сносе старого, обветшавшего и построении нового.
Поэтому история покажет, что все не так линейно. Там есть вечные друзья, есть люди, которые держат нос по ветру и меняют свою позицию и есть люди, которые умеют сравнивать, например, стреляют - не стреляют, платят пенсию — не платят пенсию, бензин по 40 или бензин по 80. Для них это очень важно. Там есть всякие. И я не боюсь в этом смысле будущего. При правильной политике внутригосударственной, социальной , при правильной информационной политике, при правильных церковных отношениях эти раны зализываются, залечиваются.
А как иначе? Враг будет разбить, победа будет за нами. Только нужно понимать, что душа народная должна проснуться. Ведь воюет не только тот, кто на передовой или в штабе чертит карандашом по карте. Воюет оборонпром, воюют все, кто по голосу совести рекрутирован на культурном, информационном фронте, волонтеры. Воюет всякий, который жертвует какую-то копейку свою пенсионную или зарплатную на нужды армии.
Народная душа должна встрепенуться и мобилизоваться. В духовном отношении мобилизоваться. Когда дух бодр, он повлечет за собой эту дрожащую плоть. А если дух будет метаться, колебаться или спать, то дрожащая плоть вообще перечеркнет жизнь. Обстрел территории завода "Азовсталь" в Мариуполе. Мы ведь не за себя воюем.
Мы воюем за возможность продолжения жизни и мира вообще. Часть из них сбежала с корабля сразу что неплохо, наверное , а часть осталась здесь. Дух народный, может быть, а вот те, кого принято называть «элитой»… Правда верите в то, что и в них что-то поменяется, что они не превратятся в коллективного Тинькова? Эти люди делятся на несколько внутренних категорий. Наверное, там есть те, которые просто уверовали в предъявленную повестку - «в жизни смысла нет, кроме личного обогащения». Если дать человеку другую повестку, возможно, у него будет когнитивный диссонанс, он впадает в состояние паники: «я всю жизнь яхты строил, а их взяли и махом арестовали».
Это обидно. Современная повестка, она сбивает вообще все бантики с этих коровьих рогов, и появляются новые смыслы. Если новых смыслов не появится, этим людям надо просто закончить жизнь самоубийством. Я верю, что есть люди, у которых появятся новые смыслы - Родина, воскресший Христос, личная совесть, память предков, моя семья, солдатик, воюющий на передовой. Это должно воскреснуть перед сознанием каждого человека, в ком душа не умерла.
Вот почему есть опасность, что человек, принеся с собой на исповедь «тетрадь грехов», может впасть в это состояние гордости и самообольщения, посчитав себя святым. А ведь как известно, «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» 1 Пет. Действительно иногда искренние слезы раскаяния человека способны «смыть» даже те грехи человека, о которых он забыл, например, от волнения, поэтому бегать за священником действительно не стоит. Как сказано в Священном Писании, «блаженны плачущие, ибо они утешатся» Мф. Если все это действительно так, тогда напрашивается вопрос, почему отец Андрей выбрал такую жесткую форму ответа?
Такая форма была выбрана для того, чтобы человек четко усвоил, что не стоит впадать в самобичевание, а смело идти вперед и не терзать себя всякими сомнениями, которые, кстати, свойственны, прежде всего, женщинам, о чем еще писал Ф. Достоевский в «Дневнике писателя». Тем же, кто осуждает отца Андрея, хочется напомнить следующее. Отец Андрей Ткачев — это священник, который действительно в трудное время вынужден был в 2014 году, во время так называемого «евромайдана», покинуть Украину и переехать в Россию ради сохранения жизни своей семьи, как он сам еще говорил об этом в одном из своих интервью. И вспоминать это отцу Андрею не стоит, как это делает, например, иерей Георгий Максимов.
Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому. Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию. Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем. Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение. У России есть. И если Украина с Россией вместе, то она подкрепляет Россию чем? Человеческим ресурсом, большим числом монастырей, простого набожного, верующего народа, из среды которого выходят будущие монахи и священники. Ну и всё, все остальное, интеллектуальный груз Россия несет в одиночку. Так что нам нужен выход христианства из кабинетной тишины или из этнографических этих всех справочников на современную политику и современную жизнь XXI столетия. Вот нам нужен такой христианин. Такой архиерей нам нужен, который сможет выступить, скажем, как Святейший пробовал не раз, в Госдуме, например, когда он внятно, хорошо этим людям, которые закисли в своих креслах, которые вообще трудно понимают, зачем в метро ездить и как люди вообще в магазин ходят, надо с ними говорить на их языке, а с другими — на их языке. Это христианство XXI века, оно иначе не может жить. Поэтому я надеюсь, что Россия справится с этими вызовами. Украина может справиться с ними только вместе с Россией. Без России, в отрыве от нее украинское православие будет превращаться во что-то такое домашнее, привычное, в конце концов, ненужное. Или нужное, неизбежное, но не главное. Мардан: - Подкрепляющее национальную идею, как они ее описали для себя. Ткачев: - Рабочий инструмент для некоторых государственных целей, которые напрямую с Евангелием не связаны. Тебя просто поставят в строй, на довольствие, а шаг вправо, шаг влево — ты будешь под угрозой расстрела. Мардан: - Церковь или национальная, или никакая, если совсем по-простому. Ткачев: - Совершенно верно. Либо «Слава Бандере», «Слава Украине», слава еще кому-то еще, а потом слава Иисусу Христу, либо заткнись, или… Но сейчас уже и уехать тяжело. Раньше «чемодан — вокзал — Россия» — это были хорошие времена еще.
В списке перечисляемых Большой российской энциклопедией родовых признаков фашизма первым идет "воинственный антикоммунизм". И по этому пункту, по воинственности своего антикоммунизма, Андрей Юрьевич также ни йоту не уступает Адольфу Алоизовичу. На том же фестивале в Оптиной пустыни им было сказано следующее: "Мы еще не выхаркали из себя уроки советской эпохи. Нам еще придется выхаркивать из себя злую часть советской эпохи... Мы сейчас воюем, между прочим, с самой советской республикой из всех 15... Это самое любимое дитя красного проекта. Мы воюем с красной заразой снаружи, потому что желто-голубая зараза - это красная зараза. Просто перекрасившаяся. И мы должны воевать с той же заразой внутри... И разбить красных подонков... Высказывания, содержащие признаки, скажем мягко, нелюбви к некоторым этносам, у отца Андрея, что называется, в ассортименте. Особенно много их посвящено украинцам. Вот некоторые выбранные места из проповедей отца Андрея, затрагивающих тему отношений с, как он сам выражается, "бывшими братьями": "Если говорить про Украину, я знаю ее не понаслышке... Хохол же, он какой? Они упертые, жадные, туповатые... Это просто идиоты... Предатели и паскуды... Украинец - это не этнос, а извращенное мышление... Нация христопродавцев... У нас в плену до 7 тысяч укровояк. А что если поотрезать им все причиндалы в ноль, и отправить эту армию кастратов домой? Для этого только нужно осветить эту тему максимально". Антисемитизм, правда, отец Андрей решительно осуждает.
Ответы на вопросы 4.12. 2023. Отец Андрей Ткачёв 📽️ Топ-9 видео
Новые видео на канале Протоиерей Андрей Ткачёв. Смотрите видео на тему «Андрей Ткачев Батюшка Новое 2023» в TikTok. К сожалению эта функция была заблокирована, так как владелец страницы своевременно не.
Новости по теме
- Бесплатно скачать "Как побороть гордость? Протоиерей Андрей Ткачёв" (3:23)
- Ответы на вопросы. 13.11.23. Отец Андрей Ткачёв (18 видео)
- Протоиерей Андрей Ткачев: Надо проигрывать, чтобы по-настоящему победить
- Видео: Андрей ткачев встреча - 26.04.2024
- Архивные выпуски
Протоиерей Ткачёв: Путин взял на себя огромную историческую ответственность
На портале «Православие в Татарстан» была организована трансляция мероприятия. Сейчас ее можно просмотреть в записи.
Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Как побороть гордость? Протоиерей Андрей Ткачёв" на телефон?
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Как скачать аудиодорожку музыку в MP3 "Как побороть гордость?
Отец Андрей Ткачёв Скачать Время и как его правильно распределять.
Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на вопросы 30. Отец Андрей Ткачёв Скачать Ответы на насущные вопросы. Отец Андрей Ткачёв Скачать Искушения в пост.
Отец Андрей Ткачёв Скачать Страдания равняют людей.
Волна эта связана тем, что священник Андрей Ткачев в своей передаче «Ответы на вопросы», которую он регулярно ведет на канале «Царьград» раскритиковал женщину, задавшую вопрос по поводу исповеди. Мол «священники так по-хамски вести себя не должны», «везти себя так для священника — это грех» и множество других изречений. Возникает вопрос, а что такого сказал отец Андрей? Он дал женщине понять, что в жизни нашей частью которой является в том числе и жизнь церковная часто исповедь превращается в некое самобичевание, которое ничего не имеет общего с покаянием. Священники, выслушивающие десятки тысяч исповедей, прекрасно понимают, что часто исповедь превращается в перечисление грехов и высасывание их из пальца, когда грехом человек называет то, что на самом деле грехом не является. Более того, самокапание и получение от него наслаждения свойственно, преимущественно западной церковной традиции, в первую очередь, католическим святым, которые часто в своей практике прибегали к разного рода средствам для достижения определенного психологического состояния. Такую практику довольно жестко осуждает св.
Игнатий Брянчанинов в своих «Аскетических опытах», когда рассуждает о книге католического святого Фомы Кемпийского «О подражании Христу», наполненная сладостными и сердечными ощущениями, которые человек ошибочно принимает за божественную благодать. Уход в духовное самобичевание приводит к высокоумию, которое можно охарактеризовать как состояние духовной прелести. Вот почему есть опасность, что человек, принеся с собой на исповедь «тетрадь грехов», может впасть в это состояние гордости и самообольщения, посчитав себя святым.