В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».
Андрей Богатырев: Живу чувствами
Я был счастлив поработать со всеми артистами. Один Каюмыч чего стоит! То, как он работает — с куражом, с азартом, существуя здесь и сейчас — это просто мощь! Сергей Шакуров в кадре не играет, а живет! Премьера ожидается в кинотеатрах Владимирской области с 27 июля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 25 июня 2023 года.
Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский. Этой борьбой в России занимаются более двух миллионов человек. Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф.
ГП: Вы запустили сбор средств, так как бюджет у картины маленький, расскажите, как можно внести вклад в вашу работу, на какой платформе проходит сбор? Мы надеемся, что нас поддержат зрители, которым понравился «Красный Призрак». ГП: Что не так с нашим Министерством культуры? Почему вам приходится организовывать сборы средств? Они нас поддержали определённой суммой, за что им огромное спасибо. Теперь уже наша задача — закончить картину. Того бюджета, что выделили не в полной мере, хватает. К сожалению, те партнеры, что у нас были не смогли выполнить свои обещания, поэтому этот проект уже давно находится в трудной ситуации. ГП: В чем вы видите главную проблему современного российского кино? Клановая система — где пробиться очень сложно, если ты вне тусовки. Отчасти инертность зрителей. Много проблем в сценариях. Пока еще нет такой сформированной индустрии, но этот процесс медленно, но, верно, движется. Я думаю, в перспективе наше кино будет процветать. Я всегда говорю, что у нас много классного кино, а в СССР было точно великое киноискусство. ГП: Как вы относитесь к скептическому настроению зрителя к российскому кинематографу? Многие говорят, что в России нет кинематографа. И у меня встречная претензия — у нас нет российского зрителя. Что я имею в виду? Наш зритель не ищет фильмы, он не смотрит наше кино, точнее — он смотрит то, что легче всего — большие продюсерские фильмы, которые часто дискредитируют наше кино, а копать глубже не хочет. Я не так давно посмотрел картину Меликян «Трое» — классный фильм, а потом смотрю, его оказывается особо никто не посмотрел. Это как с Бузовой — все ругают, но слушают, а при этом говорят — где у нас нормальная музыка? Так хорошую музыку дорогие мои надо искать.
Было интересно создавать советский комикс о боевых искусствах, ведь в таком кино я еще не снимался». Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество. Такого кино я еще у нас не видел». Владимир Гостюхин: «Красный призрак» я считаю одним из лучших фильмов в моей актерской карьере, и поэтому сразу согласился на небольшую роль в новом фильме Андрея.
Новости и события
Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо». TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Истерн "Золото Умальты" о краже 40 пудов золота в Хабаровском крае вошел в тройку лидеров кинопроката в первые четыре дня показа, сообщил губернатор Михаил Дегтярев. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
Свои чувства, эмоции, образы. Это надо посмотреть, чтобы понять меня: лучше всяких слов расскажет сам фильм. В соцсети вы поддержали Павла Руминова в его акции против продюсеров, которые правят его проект. Зачастую продюсеры, к сожалению, залезают в творческий процесс, не имея кинематографического образования. Приведу пример: директор ресторана нанимает шеф-повара и говорит, как тот прекрасно готовит. Директор просит повара сделать блюдо. Тот начинает готовить, но директор ресторана постоянно подходит и корректирует: тут картошку резать лучше ромбиком, а тут лучше не рыбу, а мясо добавить.
И в итоге получается, что блюдо сделал не директор и не шеф-повар. Блюдо получилось ни то ни се. Это и есть проблема российского кино. У семи нянек дитя без глазу. Кино делают группы режиссеров, продюсеров, креативных продюсеров. Все, только не режиссер.
На мой взгляд, это неправильно. Я сторонник советского подхода, где преобладало режиссерское кино. Конечно, чтобы не пугать сейчас продюсеров, скажу, что я умею договариваться и обсуждать. Но против тотального залезания в режиссерскую работу. Ведь режиссер проставил в фильме акценты, ритм — менять это по своему вкусу неправильно. Поэтому вы начали заниматься продюсированием?
Я продюсирую свои картины, чтобы обезопасить себя от вторжения в творческий процесс. Кроме того, открыл свою студию «Хлеб», чтобы поддержать других режиссеров и снимать с ними режиссерские проекты. Мы сейчас сделали картину «Легенда о Самбо», готовим «Красный призрак: 1812», который будет продолжением «Красного призрака». Хочу снимать жанровое кино, но не по лекалам Голливуда, а свое, российское кино с хорошей авторской составляющей, с диалогом со зрителем. Диктовать режиссерам как снимать я не намерен. Я им предоставляю 51 процент контроля над творческим процессом создания фильма.
В чем тогда заключается миссия и мудрость продюсера? Не в том, чтобы залезать в режиссерскую работу, а в том, чтобы правильно выбрать режиссера. В изначальном выборе — истории и режиссера, который ее сделает. Вы пошли в продюсеры в тот момент, когда многие жалуются, что кинематограф в России — не очень прибыльный бизнес. Я живу на этом свете, чтобы духовно развиваться. Хочу шагнуть в сторону великого советского кинематографа и сделать наш жанровый кинематограф искусством.
Здесь мне важны не деньги, а создание новых фильмов. Это очень интересная и важная задача. На Западе кино — это продукт, но это не так. Я не согласен. Кино — это диалог со зрителем. Какой фильм сформировал ваши взгляды?
Я с детства фанат кино. Тратил все карманные на видеокассеты.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Мы увидим отреставрированную усадьбу, реставраторов и людей, завершивших долгий труд создания музея. Инициатором этого показа был Владимир Познер. Он же от имени России прокомментировал данные опроса, проведенного в России. А в конце передачи, как всегда, глядя поверх очков, многозначительно посоветовал телезрителям побольше думать. Я решил последовать его совету и стал думать. Туда нет регулярных рейсов. Ни из одной страны мира Только руководители русского Фонда имени святителя Николая догадались организовать такое паломничество. Я давно мечтал побывать в Греции и невольно сравнивал все увиденное с Россией. Удивительно, но совсем не чувствовалось, что находишься за границей. И это понятно. Ведь Греция - наша духовная Родина.
Как и предыдущие мои работы, это в первую очередь размышление о судьбе: сами мы формируем свою жизнь или у нас есть некая предопределенность? Пошли за золотом, а судьба вывела совсем в другое место. Получается, ваши персонажи люди сложные. А положительный герой есть? Можно сказать, под него и писал роль Чагина. Мне кажется, у него есть какая-то особая душевность. Остальных актеров как выбираете? Хорошо, когда человек свою роль немножечко под свой опыт кладет. Поэтому у меня на площадке всегда импровизация присутствует. Я считаю, что артисту нужно почувствовать свободу и раскрепощенность.
Андрей Богатырев: Живу чувствами
А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова. Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. ВГИК дал мне фундаментальное образование. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели!
Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу. Я горд, что учился во ВГИКе у таких мастеров. Считаю, что ВГИК - безусловно один из самых хороших мировых киноинститутов. Мы привыкли относится к себе немного скромно.
А у нас на самом деле лучшая театральная школа в мире. Все это - одни из лучших школ мира. Нам надо этим гордится. Но все это не повод обольщаться. Объективная реальность показывает, что киношколы требуют модернизации.
Когда мы пришли во ВГИК, мастера нам сказали: «Ничего, пожалуйста, не снимайте, а то сейчас сразу неправильно будете снимать». И мы первый год рассуждали о понятие события в кино. Снимали только какие-то маленькие упражнения. Честно признаться, обучение было немного устаревшим по отношению к нам - молодым людям. Европейские школы как раз таки показывали, что они более технологичные, и рука у них уже чисто технически больше набита, и истории они берут иногда более адекватные себе.
То есть у них там были истории про отношения, про секс. Все было слишком серьезно. Надо чуть проще. И больше практики. Сегодня Андрею Богатыреву практики предостаточно.
Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу.
Мне кажется, одно удовольствие снимать кино, в которое ты веришь, ты его любишь. Я считаю, что на съёмке была прекрасная ситуация творческого взаимодействия. Сложности были потом. Когда мы снимали картину, всё было хорошо, а когда мы её смонтировали, то возникли трудности. Ни одна прокатная компания не брала её. Ни один канал её не брал. Мы три года искали, как бы нам её продать и, извините за выражение, не остаться на улице. Причину этого назвать не могу. Это сложно. Кто-то говорил, что нет батальных сцен, кто-то говорил, что такое не будут смотреть зрители. Кому-то она просто не нравилась. После того, как фильм стал знаменитым в интернете и прорвался самостоятельно к зрителям, те же самые люди начали нам писать и звонить. Справедливость восторжествовала. В вашем фильме снимался Юрий Борисов. Журналист Леонид Парфёнов назвал его одним из самых талантливых актёров. Как вы оцениваете артиста? Юрий Борисов — очень хороший актёр. На момент, когда мы выбрали его и снимали фильм, он ещё не был звездой такого масштаба, как сейчас. Работать с ним хорошо. Да, были какие-то недопонимания, но это творческий процесс. Я не думаю, что в нашем фильме он очень сильно раскрылся: он был среди других героев, один из ярких персонажей. Юрий — хороший актёр, но не главный герой картины. Если говорить в целом о российском кинематографе, как вы считаете, в России умеют снимать кино? Да, в России умеют снимать кино. Но дело в том, что большие фильмы и проекты иногда дискредитируют российское кино, как и большие продюсеры, которые кладут на него тень, к сожалению. А вообще в России много хорошего кино. Зрители говорят, что нет российского кино, а я считаю, что нет российского зрителя, который бы изучил рынок кино. Если посмотреть за год только два российских фильма, которые не понравились, а потом назвать всё это плохим словом, ещё не значит, что зрители разбираются в кино. Нужно, чтобы российский зритель «сложился». Когда мы смотрим американские не очень хорошие фильмы, то говорим: «Ну ладно, ничего». Как только зрители садятся за наш фильм, то смотрят его с лупой. Они сразу готовы объяснить, почему он плохой. В сложившейся на сегодня ситуации придётся изучить кино и обнаружить, что в России есть много хороших фильмов и режиссёров. Но, к сожалению, российский зритель никак не может до этого добраться. Он смотрит только верхушку айсберга, которую представляют большие продюсеры и компании. Это проблема больших компаний. Три года мы показывали им наш «Красный призрак», и никто не взял его. При этом мимо нас летели всякие «Вратари галактики», «Зоя» и так далее. Это фильмы с низким рейтингом. А наша картина с хорошим рейтингом три года ждала своего часа. Стоит подумать, профессиональные наши продюсеры или нет.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 14 апреля 2023, 02:42 Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя ХАБАРОВСК, 14 апреля. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев сыграет небольшую роль в историческом истерне "Золото Умальты", сообщил в пятницу журналистам режиссер картины Андрей Богатырев. Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом.
Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами. Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино. Другими словами, у Богатырева удивительно удачным образом смешались в картине Акира Куросава и спагетти-вестерны Серджо Корбуччи, реализм Сэма Пекинпы или ирония того же Серджо Леоне. В бурлящем коктейле стилей обнаружится и наследие советского кинематографа — заметно, что здесь ориентировались на «Дачную поездку сержанта Цыбули», «Крепкий орешек» 1967 или «Мерседес уходит от погони». От Тарантино позаимствован лишь приём с отсроченной кульминационной кровавой бойней — пружины саспенса весь фильм постепенно сжимаются, напряжение к финалу нарастает с космической скоростью. Дух вестернов не выветривается до последнего кадра, его подкрепляет поистине величественный саундтрек Сергея Соловьева, явно вдохновлённый Эннио Морриконе, знакомыми громкими нотами передающий ему привет, и начальные алые рукописные титры, грозно всплывающие под музыку на фоне снежной поляны. В центре всей притчи, правдоподобной военной байки в основе лежат реальные рассказы ветеранов и проза Константина Симонова находится собирательный образ советского солдата в виде некоего почти неуязвимого самурая, в одиночку проходящего свой нелёгкий путь воина, в поистине грандиозном финале которого он должен сразиться в дуэли с антагонистом со стрижкой из барбершопа. Непобедимого снайпера-призрака сыграл не менее талантливый Алексей Шевченко, и он полностью крадёт картину у Юрия Борисова: он создал образ максимально фактурного, необходимо брутального и ловкого героя, самоотверженность которого бьёт через край. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Отвечают сами весьма однозначно: это весь советский народ, любой боец Красной армии в те годы был таким же непобедимым героем, иногда и с приставкой «супер», делая невероятное и невозможное, выгрызая победу, то есть подобным мог стать абсолютно каждый.
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»
Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе.
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку
Мы поговорили с режиссером о террористической составляющей христианства, любви к русскому хаосу и человеческом предназначении. Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. "Новости Дня" в Одноклассниках.
Сообщить об опечатке
- Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» - «Великий Новгород.ру»
- Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
- Комментарии
- Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на.
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
Я знаю, каких артистов хочу взять, если мы с ними сходимся человечески и, главное, творчески. С Вольфгангом мы сошлись, и теперь я всегда имею его виду в своих будущих фильмах, если такой образ мне нужен. У меня есть свой пул артистов. Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером? Быть артистом так легко, так безответственно.
Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре. Насколько это у него получается, настолько это артист хорош. Не нужно никакого перевоплощения? Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта.
Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому. А что говорил Станиславский? Какая главная его мысль? Не надо никакого перевоплощения, ты хотя бы себя покажи — себя в предлагаемых обстоятельствах. Кого ты еще можешь показать?
Ты разве еще кого-то знаешь? Ты хотя бы себя узнай! Тот же Никита Михалков, смотришь на него в кино, а он гениальный артист, конечно, он работает в определенном «коридоре» своей личности. Он может быть хватким мужиком в «Вокзале для двоих», или олигархом из фильма Алексея Балабанова «Мне не больно», или бандитом из фильма «Жмурки», но все равно это Никита Михалков в предлагаемых обстоятельствах и в определенном контексте. Или Роберт де Ниро. Он во всех фильмах Роберт Де Ниро.
А мы привыкли говорить: «Мне не нравится этот артист, он во всех фильмах одинаковый». Классно, что он везде одинаковый! Джим Керри везде одинаковый, Аль Пачино везде одинаковый. Это то, что нужно. Это Станиславский. Значит, человек умеет играть себя!
Он не должен брать ответственность за своего персонажа, это всего лишь образ, но он должен вложить в него что-то свое. Поэтому я целенаправленно сыграл режиссера по имени Андрей Андреевич и вложил в этот образ те мысли, которые я чувствую и переживаю сейчас. Мне нравится противоборство равных соперников. В вестернах это есть. Возьмем, к примеру, самый известный фильм в этом жанре: «Хороший, плохой, злой». В нем представлены три разных мировоззрения, три сильных характера, которые стремятся к одной цели, и за раскрытием этих героев очень интересно наблюдать.
Поэтому мне этот жанр близок, в том числе красных вестернов.
В общем на реализацию нам потребовалось семь лет. Для нас — это мечта, которая сбылась. Кто он в вашем фильме? Фильм и пытается разобраться, кто наш герой.
Мы долго об этом думали, и когда начали готовиться к съемкам фильма, то взяли камеру и поехали по местным деревням вокруг Мосальска снимать ветеранов, которые там остались — на тот момент их было 14 человек. Мы брали у них интервью и пытались узнать личный опыт. Для нас было важно найти собирательный образ того времени, и в каком-то смысле нам удалось это сделать. У нас нет одного главного героя, у нас их несколько, как в тарантиновском фильме, и они сплетаются в одну сложную сюжетную конструкцию. С ним была целая история.
Сначала он отказался, потом через два месяца согласился.
Ведь Греция - наша духовная Родина. Написал я эту фразу, и сразу же пришлось уехать из Москвы домой - в Петербург, где с порога подхватил меня вихрь суеты. Вынырнуть из него я смог только через неделю. И уже не вчера я был в Греции, а вместо столичного проспекта за окном узкий питерский переулок. И роднит его со столичным проспектом лишь то, что и по нему бредут граждане, никогда не гулявшие по Афинам. Мир его принял и пришел в восторг. Казалось бы и нам надо было бы последовать примеру цивилизованного сообщества и возрадоваться успеху отечественного кинематографа. Фильм я посмотрел, а вот с радостью как-то не получилось.
Только еще сильнее захотелось понять, в чем же причина такого оглушительного успеха. Некоторые православные публицисты разделяют это мнение и утверждают, что «захожан у нас много, а прихожан — воцерковленных людей, регулярно исповедывающихся и причащающихся — не более двух — пяти процентов. Недавно мне представилась возможность «поиграть в статистика» и попытаться выяснить, сколько верующих в особой категории наших граждан — людей, перенесших инфаркт.
Для кого: Для студентов и абитуриентов режиссерских курсов, для всех, кто любит кино и хочет задать вопросы одному из самых востребованных кинорежиссеров современного российского кинематографа Регистрация на мероприятие.
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь
Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес.
WorldPodium в соц. сетях:
- Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
- Андрей Богатырев (Andrei Bogatyryov) биография, фото, фильмография. Актер, режиссер
- Андрей Богатырев: фильмы - «Кино »
- В искусстве можно все!
- Сайт прекратил работу
- В центре внимания