Алиса подскажет диапазон цен в зависимоси от модели, типа кузова, коробки передач, двигателя и года выпуска. «Алиса» поможет построить маршрут, найти парковку и назовёт расценки, а также подскажет множество других полезных вещей, например, долго ли стоять в пробке или сколько времени в пути осталось. Компания Kia объявила о старте продаж кроссовера Sportage с обновленным мультимедийным комплексом, который дополнили сервисом «тор» с голосовым помощником «Алиса».
В блоках ЭРА-ГЛОНАСС хотят поселить «Алису» и «Марусю»
Я автоэлектрик, после выхода ролика начали поступать предложения установить Алису в автомобиль! С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в ках. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Алиса, заправь меня — новая функция Яндекс.Заправок
Алиса в Яндекс Браузере | Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в ках. |
Головное устройство с навигацией для автомобиля — Яндекс Авто | Главная» Новости» Алиса включи новости. |
Скачать Яндекс Алиса 21.63 для Android | Главная» Новости Алиса Яндекс. |
В автомобилях Mitsubishi появился «Яндекс» | Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. |
Алиса, вызови такси!
AirTouch Performance, как уже было оговорено, работает параллельно с нативной системой, а значит абсолютно все штатные примочки останутся на месте, какой бы навороченной комплектацией не обладал автомобиль конечного клиента, будь это Toyota Rav4 или Cadillac Escalade и т. Yandex зарекомендовала свою систему как минималистичный и понятный каждому интерфейс с родной экосистемой самой компании. То есть функционал ограничен лишь вышеперечисленными сервисами и при этом устройство умудряется тормозить и безбожно тупить при элементарном свайпе на музыкальный плеер после настройки навигации. AirTouch Performance способен работать сразу с двумя сервисами одновременно на одном экране.
Здесь поспособствовала богатая реализация Google в плане построения пользовательского интерфейса, начиная с версии 7. Речь идет о двойном экране, в котором работают сразу две утилиты в активном режиме. То есть, смотреть YouTube и пользоваться полноценным а не обрезанным в виде небольшого уведомления Я.
Навигатором можно и даже нужно, ведь система позволяет. И планомерно переходим здесь, пожалуй, к самому вкусному! Яндекс предлагает на рынке «Убийцу CarPlay и Android Auto», забыв при этом, что эти двое внедрены в заводскую систему.
Да, они работают при помощи телефона и «большая Я» в качестве маркетинговой уловки использует фишку, мол, их система автономна и способна работать без дополнительных устройств. Авто, так как это лишь часть полноценной системы, среди которых без телефона может работать лишь последняя. Но ведь именно из-за автономности мы взялись расставить все точки на «И» и сравнить предложение по мультимедиа от Яндекс и от Киберкар.
Ознакомиться с полным функционалом AirTouch Performance вызвался один из наших клиентов по имени Дмитрий Швед. Он же написал всеобъемлющий и колоссальный материал про нашу систему и за это мы очень ему благодарны. В нем есть как минусы, так и плюсы.
Переходите по ссылке на страницу в Medium.
Команда Поехали запускает маршрут по текущему отображаемому варианту. Кстати, второй вопрос — где используются эти команды? Сергей 13.
Как звучит команда, которая поможет вернуть картинку в режим навигации, движения по маршруту? На экране для этого нужно нажать на стрелку, а как это сделать с помощью команды?
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей 15 сентября 2022 Оксана Мамчуева 439 В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для сложных развязок и перекрестков. Теперь на таких объектах приложение озвучивает водителям, в какой полосе следует ехать. Новая возможность пригодится в больших городах, где важна точность маршрута.
Благодаря голосовым подсказкам водитель будет реже отвлекаться, поэтому поездки станут безопаснее и комфортнее.
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую
Отписался от ЯМузыки, и вернулся на яблоко, только из-за того, что дома только ATV а приложухи яндексМузыки нет для нее. Сегодня поймал себя на мысли, что все равно на телефоне включаю яндекс музыку вместо Apple Music по тому что удобнее, быстрее и лучше подборка. Без машины, если передвигаюсь по городу, открываю ЯндексТранспорт и не жду на остановке необходимый мне автобус. Делаю заказы на Беру! Все четко и просто. Очень часто дешевле чем в интернет магазинах с учетом разных скидок. Вчера потестил сервис с ЯДеньгами, у нас с женой карты разных банков, и переводить друг другу деньги не удобно и с комиссией, зато через IMessage очень удобно переводить деньги с карты закидываешь на карту яндекса и отправляешь деньги сообщением, а кому ты отправил деньги, расплачивается ApplePay яндекса. Вот об отсутствии CarPlay в своей машине немного жалею — удобная вещь. Хотя изначально у меня и стандартный интерфейс неплохо реализован — поддерживаются возможности по набору номера, подкачке телефонной книги и списка звонков.
Даже музыка по BT работает песни туда сюда переключаются. Минуса 2 — нельзя выбрать альбом это надо делать все-таки с телефона , нельзя читать сообщения иногда полезно и навигации нет.. А так в целом интерфейсы, даже штатные, уже вполне себе.
Заправки» — сервис, с помощью которого можно оплатить топливо, не выходя из машины. Сейчас Заправки доступны в «Яндекс. Навигаторе», «Яндекс. Картах» и собственном отдельном приложении.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс. Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам. По мне, «Яндекс. Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс. Музыка», а теперь вот и «Яндекс. Навигатор» для автомобилей. Если же вы не хотите оформлять подписку «Яндекс. Me, 2GIS, Waze и других.
В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей
Где очевидная связь между Алисой и Навигатором? Я сажусь в авто, чтобы ехать. У VW приличная штатная система, зачем мне гемороиться c заменой всего этого удобства на чужую систему, чтобы смочь пользоваться навигатором? В итоге я езжу как и ездил с телефоном с навигатором и навигатора нет в моем штатном ГУ.
Удобно это? Зато Яндекс борется за долю рынка. Пора уже кажется перестать относиться к этой компании как компании, которая делает что-то для людей.
Это обычный большой энтерпрайз, который действует в своих интересах и возможно они где-то пересекутся с вашими. Эпик фейл!!! По-моему у Яндекса наступила мания величия — то колонку выпустят, которая никому не нужна, то такой же телефон.
Теперь решили поконкурировать с карплеем … Удачи. Законодательно заставят ставить и всё!
Мы решили снять несколько блиц-интервью с руководителями различных департаментов "Яндекса" и узнать напрямую от них о всех новшествах этой компании. Самым увлекательным и вызывающим восхищение анонсом на "YaC 2019" стало масштабное обновление бортовой системы от "Яндекса" — "Яндекс.
Помимо полного редизайна начального экрана появилась возможность управления функциями автомобиля с помощью голосового ассистента "Алисы" кроме непосредственного вождения - прим.
Но и дикой музыкальной каши здесь нет: я переслушал на этом девайсе десять жанров, и ни один из них не звучал так, что хотелось скривиться. Бас здесь гулкий, звук — мощный: всего десять уровней громкости, и на последнем ваши музыкальные предпочтения услышит вся округа. Вернемся к тому, ради чего мы все собрались, — возможности «Яндекс Станции Макс» контролировать все и вся. Кроме вышеупомянутого протокола Zigbee, важную роль здесь играет голосовой помощник «Алиса». Устанавливаем приложение «Умный дом», находим там колонку, следуем нескольким слайдам инструкции и подсказкам «Алисы». В дальнейшем все манипуляции с колонкой можно осуществлять через нее — от голосовых запросов до подключения новых устройств. Одно из первых устройств, которое предложит подключить «Алиса», — это пульт. Кроме стандартных кнопок типа регулировки громкости, там есть микрофон и кнопка вызова «Алисы». Полезная история, если колонка далеко и кричать не хочется.
Хорошо ли «Алиса» контролирует все и вся? Скорее да, чем нет. Голосовой помощник споро отвечает на вопросы и не дискутирует там, где нужен точный ответ. То есть, если захочется побаловаться, на вопрос «в чем смысл жизни? Но на четкий запрос «назови лучшие бары Минска» не начнет умничать, мол, «лучшие — понятие растяжимое», а выдаст несколько вариантов, основываясь на рейтингах заведений. Приятно, что параметры «Алисы» можно корректировать. Например, научить ее выполнять команды умного дома без лишних слов: условный ночник она выключит без ответной реплики.
По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек».
Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.
В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.
Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.
Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Авто
Функциями мультимедиа и телефонными звонками можно управлять при помощи голосового ассистента «Алиса», в Niva Travel установили новый двойной микрофон с шумоподавлением и два дополнительных динамика. «Яндекс» представил обновлённую версию голосового помощника «Алиса» — теперь к нему постоянно подключена большая языковая модель YandexGPT. Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в ках. Такой тандем StarLine и «Алисы» позволяет вывести эксплуатацию транспорта и контроль за его безопасностью на новый уровень удобства. как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Умная колонка в автомобиле
Скачать Яндекс Алиса 21.63 для Android | С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в ках. |
«Слушай, Яндекс!» Как работает новая мультимедиа | Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. |
Алиса! Запусти двигатель! | Пикабу | Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину. |
LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — Официальный сайт LADA | «Яндекс» решил расширить функциональность сервиса для заправки авто, добавив возможность заказать кофе или еду прямо в машину. |
Чтоб не отвлекались от дороги. Голосовой помощник "Алиса" встроили в "Навигатор" | как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. |
Системы StarLine теперь управляются с помощью «Алисы»
Воспользоваться функцией можно даже в телевизоре. Правда, только если он от «Яндекса». Источник: yandex. После каждого этапа Алиса будет делать паузу, чтобы вы успели выполнить ее советы. Чтобы перейти к следующему шагу, нужно сказать: «Дальше».
Теперь управлять Яндекс. Картами можно с помощью фирменного голосового помощника «Алисы». Для пешеходов и пользователей общественного транспорта «Алиса» тоже может быть полезна, чтобы быстро найти нужный ресторан, парк или вокзал или сыграть с пользователем в игру.
Подключение к интернету осуществляется через точку доступа смартфона или с помощью внешнего USB-модема», — говорится в сообщении.
Известно лишь, что новая мультимедиа предлагается для машин в кузовах седан и хетчбэк. До этого стало известно , что на предприятии собрали несколько пробных автомобилей Granta седан в антисанкционном варианте.
Практически искусственный интеллект. Разработчики вложили в Алису всю русскую классику.
Но она стала вести депрессивные разговоры. От хандры Алису лечили с помощью котиков из интернета. И, похоже, перестарались. Либо волнение от встречи с президентом сказалось.
«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
Еще в каталоге Алисы можно найти навыки для обучения дыхательным техникам и поддержания здоровья. Яндекс Станция vs яндекс мини/ какую Алису Брать? С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале Стоит ли менять штатную медиасистему на комплект «Яндекса», как работает готовое решение в серийном автомобиле, почему Алиса не всегда откликается на свое имя и при чем здесь Скарлетт Йоханссон.