«АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту. Адс 100 процентов росквартал. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies. АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб.
Другие новости
- Сообщить об опечатке
- АДС на 100% для сотрудников APK скачать для android - последнюю версию
- АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
- Application for working with applications for employees of management companies.
- Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
- Скачать АДС на 100% APK для Android - Последняя Версия
Решение от «Росквартал» и «Телфин» оптимизирует работу ЖКХ
Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
Вы можете прикрепить звонок к уже существующей заявке существующему обращению или создать на его основе новую. Зайдите в раздел «Телефония», затем в разделе «Прикрепить звонок к заявке» выберите необходимую заявку согласно адреса. В дальнейшем вы всегда увидите, соотносится ли определенный звонок с заявкой или обращением. Информация о звонящем. При поступлении звонка диспетчеру доступна вся информация о звонящем, его прошлых обращениях и текущая ситуация по его дому. Если абонент звонит впервые, высвечивается только контактный номер телефона.
Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта. Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте.
Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира.
ФГБУ «РСТ»
Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. App: d by РосКвартал - Latest Version - Free. Адс 100 процентов росквартал. Журнал заявок АДС. АДС на 100% для сотрудников APK: Application for working with applications for employees of management companies.
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%» | Используйте приложение APKPure, чтобы получить АДС на 100% старую версию APK для загрузки на Android. |
Краткая презентация сервиса «АДС на 100%» - YouTube | Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб. |
? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5) | Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу. |
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%» | Адс 100 процентов росквартал. |
О принципах работы АДС в соответствии с национальным стандартом - ФГБУ «Институт стандартизации» | Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС. |
АДС на 100% для сотрудников
Добавил: РосКвартал — первая экосистема сервисов для ЖКХ. Видео добавлено: 26 апреля 2019. в хорошем качестве. «АДС на 100 %» – онлайн-сервис, который можно настроить под решение конкретных задач управляющей компании. Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб.
В России хотят национализировать сферу ЖКХ
- Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
- АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
- АДС на 100%
- Data safety
- Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
- ФГБУ «РСТ»
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»
Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира».
Это ускоряет темп работы. Сервис связан с мобильным приложением «Моя Квартира». С его помощью наладить работу с обращениями собственников станет проще. Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее.
Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков.
Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее», — сказала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС «Росквартала». Только с начала года совместно с «Телфин» было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тыс.
Поток бумажных обращений уменьшится, и жители будут получать ответы на свои вопросы оперативнее. Дополнительная опция для пользователей сервиса — возможность встроить на сайт организации виджет, с помощью которого собственники помещений могут отправлять в УО заявки, обращения и показания приборов учёта.
Сервис уже попробовали сотни управляющих организаций. Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме.
Онлайн-сервис от РосКвартала для автоматизации работы диспетчерской – «АДС на 100%»
Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу. АДС на 100% 2.4.5 APK latest version fast and free download at Application for work with applications for employees of management companies. Адс 100 процентов росквартал. Аварийно диспетчерская служба. Аварийно-диспетчерская служба логотип. Логотип аварийной службы ЖКХ. Аварийно диспетчерская служба картинки. Семинара инструкция. РОСКВАРТАЛ логотип. Собственники помещений в многоквартирном.