Группа «ВИС» — концессионер строительства четвёртого моста через Обь в Новосибирске — опубликовала снятый с высоты видеоролик. новости Новосибирска. Летом в Новосибирске изменится схема движения на одном из самых напряженных участков в городе – строители четвертого моста готовятся к возведению. Вести. Сегодня, 25 августа, на строящемся четвертом мосту через Обь в Новосибирске рабочие завершили работы по монтажу вантовой системы. В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. В Группе «ВИС» сообщили о сроках завершения строительства мостового перехода через реку Обь в Новосибирске и причинах, повлиявших на него — Читать последние свежие новости на. Главная» Новости» 4 мост новосибирск последние новости.
Развязка близка
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80% | Новости –
- Новосибирский Минтранс обратился в суд из-за остановки стройки четвертого моста
- Мост раздора: как и почему заВИСла работа над крупнейшим проектом в Новосибирске
- Курсы валюты:
Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%
Последние новости Новосибирска на 28 апреля 2021 фотографии. Мост в новосибирске новый последние новости. Сроки окончания строительства четвёртого моста в Новосибирске власти региона обозначили на X Сибирском транспортном форуме. В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов.
В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
Исходя из информации: строительство будет вестись до 20 ноября 2024 года. Кроме того, продлены ограничения, действующие на площадях Инженера Будагова и Энергетиков. Напомним, что ранее на сайте городской мэрии опубликовали информацию об изменении движения на площади Инженера Будагова.
Где пролегают границы фантасмагории?
Пресс-служба «ВИС» официально опровергла слухи о проблеме с опорой, а тут на тебе новость Ростехнадзора. Пришлось комментировать и её. Поясняя выявленные нарушения, концессионер уже не в первый раз пожаловался на несоответствие полученной от Минтранса проектной документации реалиям жизни.
Из-за этого, как утверждают в «ВИС», приходилось применять непроектные решения, действуя порой, как говорится, в моменте. Теперь эти отклонения стали поводом для претензий. С Минтрансом идут споры в суде, как будет с постановлениями Ростехнадзора — пока непонятно.
Понятно лишь, что работы на левом берегу под вопросом. В «ВИС» заявили, что тоннель в створе улицы Станиславского фактически находится в стадии консервации, а для возобновления его строительства нужны дополнительные изыскания и новые проектные решения.
Когда всё-таки сдадут четвёртый мост через Обь в Новосибирске? Но пока местных журналистов позвали только на экскурсию по пока недостроенному мосту и попытались объяснить, почему так вышло. Что уже готово? Поездка началась от пилона с вантами: затем журналистов довезли до начала тоннеля через Транссибирскую магистраль, показали сам путепровод и эстакаду над площадью Энергетиков.
Сейчас мы запустили рабочее движение по Зыряновскому путепроводу, запустили два автомобильных съезда на пересечении Красного проспекта с Ипподромской магистралью и улицей Большевистской. Пилон достроен полностью, ванты установлены — до конца года смонтируем активные анкеры" - заявил представитель "ВИС". В чём загвоздка? На вопрос журналистов, почему же четвёртый мост до сих пор не сдан, строители ответили, что вся загвоздка — в строительстве путепровода под Транссибом. Сейчас там идут монолитные работы по бетонной отделке стен и потолка туннеля.
Такое поручение отдал губернатор Новосибирской области Андрей Травников в ходе выездного совещания на стройке Центрального моста. Он отметил, что в 2023 году закончатся работы по возведению эстакад на перекрестках этих площадей. Необходимо сделать всё для того, чтобы пропускная способность этого узла не пострадала при производстве работ, — подчеркнул глава региона.
Многоуровневую развязку четвёртого моста в Новосибирске сдадут в конце 2024 года
В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. В Группе «ВИС» сообщили о сроках завершения строительства мостового перехода через реку Обь в Новосибирске и причинах, повлиявших на него — Читать последние свежие новости на. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске предполагалось полностью завершить в 2023 году. Министерство транспорта Новосибирской области намерено подать в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста.
Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г
ЦДЖ — Новость — Центральный мост потянулся в неопределённое будущее | Сроки окончания строительства четвёртого моста в Новосибирске власти региона обозначили на X Сибирском транспортном форуме. |
По четвертому мосту проехали первые автомобили (ФОТО) | В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. |
Открытие четвёртого моста в Новосибирске вновь перенесли | Сибирь.Октагон.Медиа | В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. |
4 мост в новосибирске последние новости | Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. Об этом рассказали в группе ВИС». |
С дрона показали готовность четвёртого моста и развязок в Новосибирске | Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. Об этом рассказали в группе ВИС». |
В Новосибирске Минтранс будет судиться со строителями четвёртого моста
Это почти 100-метровый тоннель высотой 5 метров с шестиполосным автомобильным движением. Здесь смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов. Второй тоннель входит в состав левобережной транспортной развязки в створе ул. За прошедший месяц здесь выполнен большой объём работ.
Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля.
В областном Законодательном собрании сообщили, что на август 2023 года строительство автомобильного виадука финансировалось лишь на 89 процентов от запланированного объёма. Застройщик — ГК «Вис» - утверждает, что из выделенных дополнительно 7,3 млрд рулей в декабре 2022 году, он не получил 3,3 млрд. И в течение десяти месяцев компания строила мост за свой счёт.
Это условие вызвало возмущение общественности Новосибирска и проведение ряда акций протеста против такой модели финансирования [8]. Ход строительства[ править править код ] Первые подготовительные работы начались в сентябре 2018 года [9]. Так как технические характеристики участка не отвечали современным стандартам проекта, необходимо было осуществить реконструкцию поэтапно. Весь комплекс работ был спланирован таким образом, чтобы обеспечить бесперебойное движение трамваев. Для этого была проложена временная линия. К 20 мая 2021 года было надвинуто 102 метра пролётных строений [14] , к 18 июня 2021 года — 159 метров металлоконструкций, началось сооружение фундамента пилона моста высотой 114 метров [15]. Длина готовой части составляет 216 метров [16]. Идёт подготовка к шестому этапу. На площадке строительства на правом берегу продолжается сооружение пилона [17].
Также правительство Новосибирской области запретило использовать выделенные из федерального бюджета средства в размере 3,3 млрд рублей для завершения строительства, по причине того, что ГК ВИС не предоставляла требуемую отчетность. Сейчас в Арбитражном суде Новосибирской области рассматриваются 3 иска Министерства транспорта и дорожного хозяйства против ООО «СКК» в отношении выполнения обязательств по концессионному соглашению о строительстве и эксплуатации платного мостового перехода на улице Ипподромской в Новосибирске.
Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
Новости Общество10 апреля 2023 7:01. Губернатор Андрей Травников поручил обеспечить бесперебойное движение транспорта в районе возведения 4-го моста в Новосибирске. Мост в новосибирске последние новости. Мост в новосибирске новый последние новости. Главная» Новости» Мост в новосибирске новый последние новости.
С дрона показали готовность четвёртого моста и развязок в Новосибирске
Активные строительные работы, остановленные ранее, по возведению четвертого моста через Обь в Новосибирске возобновлены, несмотря на заморозку финансирования. Последние новости и все самое важное о четвертом мосте в Новосибирске — в теме “Ъ-Сибирь”. четвертый мост — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Мост в новосибирске новый последние новости. Тоннели четвёртого моста в Новосибирске готовы на 80%.
Многоуровневую развязку четвёртого моста в Новосибирске сдадут в конце 2024 года
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию, хотя обратная сторона такого подхода — потеря времени». История четвертого моста в Новосибирске, концессионное соглашение на возведение которого было заключено в 2017 году, с самого начала сопровождалась скандалами.
Городской общественности сразу не понравилось, что проезд по мосту в центре города будет платным. Многих пугал стремительный рост стоимости его сооружения. Если изначально предполагалось, что строительство моста обойдется в 21 млрд рублей, то сейчас специалисты оценивают его возведение в почти 45 млрд рублей. Масла в огонь подлил депутат Вячеслав Илюхин, ставший инициатором рассмотрения вопроса на сессии заксобрания.
Общая сумма дохода должна составить 47 миллиардов рублей изначально предполагалось чуть ли не вдвое больше , а если водители платить не захотят, то концессионеру компенсируют разницу из средств областного бюджета. Казалось бы, частная компания заинтересована в источнике постоянного дохода, ей незачем тянуть со сдачей "золотого" объекта - но и этот расчет не оправдался. Местные власти сообщили о поданных в Арбитражный суд трех исках - они намерены заставить концессионера исполнять свои обязанности с помощью суда Сейчас странно вспоминать, что в 2020 году вице-премьер РФ Марат Хуснуллин настаивал на сдаче моста в 2022 -м - к тому самому чемпионату мира. И концессионер соглашался. Но благие намерения остались лишь благими намерениями. Вместо мирового чемпионата началась мировая турбулентность, и многомиллиардную концессию постигла та же участь, что и сотни концессий поскромнее.
Цены выросли. Деньги закончились. Не хватает даже дополнительных миллиардов, выделенных из федерального бюджета. Тем более что с ними проблемы. Как заявили в компании "ВИС", правительство Новосибирской области в январе 2023 года наложило запрет на использование 3,3 миллиарда из 7,3 миллиарда рублей федерального трансферта. Причина "заморозки" - требование отчетности, которая, как подчеркивают в "ВИС", не предусмотрена соглашением с Федеральным дорожным агентством, выделившим деньги.
В результате за десять месяцев безуспешных переговоров компания исчерпала все собственные средства и была вынуждена остановить стройку. Умри, но не дай отчета?
В прошлом году по нацпроектам для Новосибирской области было выделено 44 млрд рублей, это самая большая сумма по Сибирскому федеральному округу. На данный момент уже на 2024 год в бюджете заложено 42 млрд рублей. Соответственно, объём работы и нагрузка на подрядчиков будет не меньше. Социальных объектов мы планируем в этом году построить и ввести на уровне прошлого года. Мы только размораживали старые стройки, и их количество уже до 10 доходит.
В принципе, то же самое можно сказать и в отношении жилых комплексов. Если на начало 2022 года в реестре проблемных объектов было 124 объекта, то на конец 2023 года осталось 10 домов. Радует то, что не появилось ни одного нового долгостроя. Только за прошлый год из реестра было исключено 70 подобных объектов, нам осталось совсем немного, чтобы дожать эти 10 домов. Там в основном сложности связаны с длительными судебными процедурами по банкротству, но есть уверенность, что благодаря изменению в законодательстве, которое было принято ещё в 2020 году, новых проблемных объектов с дольщиками уже появляться не будет. Скажите, пожалуйста, где они используются и как власти помогают местным производителям? Материалы местных производителей используются при возведении объектов во многих городах России и за рубежом.
Это утеплители, отделочные материалы, сухие смеси, металлоконструкции и многое другое. Меры поддержки стандартные. Не выделяются в какие-то отдельные программы, они предусмотрены для всех инвестпроектов. У нас в 2019 году выстроена окончательно стройная система мер поддержки, и по многим проектам решения принимаются автоматически. Напомню — от льготного предоставления земельных участков для строительства нового производства до налоговых льгот и даже субсидий из областного бюджета на компенсацию. Поэтому отрасль стройиндустрии у нас достаточно активно развивается. Учтены ли ошибки, замечания прошлых лет, когда чиновников вы неоднократно критиковали за допущенные ошибки?
В целом, объём дорожного строительства и ремонта тоже близок к рекордному. Отремонтировано более 340 км дорог муниципальных, построено 20 км новых магистралей. Это серьёзный объём строительства и ремонта. Главный тренд последних лет — это повышение качества, и здесь несмотря на то, что к чиновникам и подрядчикам у меня остаются вопросы, динамика есть. Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах. Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств.
То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения. Этот тренд останется и на 2024 год. Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже. Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию. Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели.
То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца. Какие новые сроки введения его в эксплуатацию? Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Но главная задача, которая стоит перед концессионером, — и мы в этот раз заняли очень жесткую позицию — если в течение предыдущих двух-трёх лет мы зачастую шли навстречу, выплачивали капитальные гранты, помогали с финансированием через банки, чтобы темпы возведения поддерживать, то сегодня пока экспертиза не пройдена, больше денег из бюджета давать не будем. Какие актуальные сроки введения её в эксплуатацию? Основные работы завершены. Там практически осталось помыть полы и указатели наклеить.
Главная проблема — это приведение в соответствие документации проекта. Сегодня пакет документов на объект загружен в Главгосэкспертизу. Соответственно, ждём мнение экспертов. Каких-то претензий к качеству работ у меня нет. Компенсация жителям при коммунальной аварии — С начала года в Новосибирске произошли три масштабные коммунальные аварии. Жители по нескольку дней сидели без отопления в мороз. Как власти поддержат пострадавших?
Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали.
Стало известно, когда в Новосибирске построят четвертый мост
Вести. Группа «ВИС» в Новосибирске сообщила о текущих переговорах с местными властями с целью завершения строительства четвертого моста до 2024 года. В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. Мост в новосибирске последние новости. Каковы затраты на строительство четвертого моста Центральный через реку Обь в Новосибирске.
Новости партнеров
- Что происходит
- Новосибирский Минтранс обратился в суд из-за остановки стройки четвертого моста - Вести
- Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске
- Стало известно, когда в Новосибирске построят четвертый мост
- Когда всё-таки сдадут четвёртый мост через Обь в Новосибирске? "Царьград" побывал на объекте
- В Новосибирске платный мост готов на 95 % | Новосибирская область | ФедералПресс
Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год
В настоящее время в строительстве объектов мостовой концессии Группой «ВИС» задействовано 372 человека и 48 единиц спецтехники. Накануне прохождения паводковых вод был выполнен демонтаж временных опорных конструкций вантового участка и разработка технологического островка у правого берега. Здесь также проведены дноуглубительные работы и разработка скального грунта, что облегчает проход воды. В настоящее время паводковая ситуация в регионе не оказывает влияния на проведение строительных работ. Стало известно, какие работы проводят сейчас на Димитровском мосту.
Это самое низкое место в городе, уточнил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. Мост планируют доделать к концу 2023 года.
Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска.
Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Мост соединит Ипподромскую магистраль с улицей Станционной. Сложность и уникальность этого технологического процесса связаны с расположением вантовых пролётов. Мост через реку Обь имеет несколько изгибов, поэтому пролёты также расположены по кривой, а часть, которая идёт в сторону ул. Ипподромской, — ещё и на подъёме. Конструкцию из стали и железобетона будет удерживать 70 вант.
Ранее в ГК «ВИС» заявили, что работы приостановили из-за недочетов, допущенных заказчиком при обустройстве коллектора и ливневой канализации. Также в холдинге утверждали, что были допущены ошибки в проектной документации. Ранее «Вести Новосибирск» писали, что в конце сентября четвертый мост начали красить в жемчужно-белый цвет.
Площадь под покраску составляла почти десять тысяч квадратных метров.