Новости 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Вирусов нет! Новость Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности в российской федерации скачать бесплатно прокомментировали. 1. Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при передаче сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей организациями Федерального агентства геодезии и картографии в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации. Инструкция N 3-1).

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности 2004

Инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации на средствах вычислительной техники. Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности в РФ от 05.01.04. "совершенно секретно".

Инструкция 3-1 По Обеспечению Режима Секретности

  • Грифы секретности
  • Документы - Генеральная прокуратура Российской Федерации
  • Режимное помещение это инструкция 3 1
  • Инструкция по обеспечению режима секретности 3 1
  • Постановление от 19.03.2015 № 469

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности читать онлайн бесплатно

Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная. Вы сюда попали, чтобы скачать торрент инструкция по обеспечению режима секретности 3 1. Уважаемый пользователь! На нашем файловом обменнике - у вас есть возможность скачать.

Режим секретности. Продукты и услуги. Примерные образцы организационно-распорядительной документации по обеспечению режима.

Первый отдел на правах управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - отдел является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», Законом Российской Федерации «О государственной тайне», правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением. Отдел организует свою работу с учетом возложенных на него задач и предоставленных полномочий на основе планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и отдела, а также в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Отдел взаимодействует с главными управлениями, управлениями и отделами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации и приравненными к ним военными и иными специализированными прокуратурами, а также с правоохранительными и иными федеральными государственными органами. Отдел контролирует соблюдение установленного порядка работы с секретными документами. Осуществляет прием, отправку и учет всех секретных документов, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота. Имеет печать со своим наименованием и соответствующие штампы. Структура отдела 2. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации.

В штат отдела входят старшие прокуроры, прокурор и федеральные государственные гражданские служащие, имеющие допуск к государственной тайне не ниже второй формы и необходимые для работы деловые качества и уровень квалификации. Должностные обязанности работников отдела определяются настоящим Положением, распоряжениями начальника отдела и должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих. В структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации назначаются уполномоченные Первого отдела по ведению секретного делопроизводства далее - уполномоченные отдела из наиболее подготовленных работников, имеющих допуск к государственной тайне по второй форме. Основные задачи отдела 3. Обеспечение в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации выполнения требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» и иных нормативных правовых актов, методических и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по обеспечению режима секретности. Организация и контроль деятельности структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по обеспечению режима секретности. Организация и ведение секретного делопроизводства.

Жилина, С. Казанцева, М. Клеандрова, С. Князева, А. Кокотова, Л. Красавчиковой, С. Маврина, Н. Мельникова, Ю. Рудкина, О. Хохряковой, В. Ярославцева, рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина А.

Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним. Такой порядок позволяет отслеживать документ. Номенклатура дел — это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел: 1. Дело переписки — сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения. Дело входящих документов — подшиваются документы, исходящие из других организаций. Максимальный объем дела — 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ — 250 листов.

Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный)

Организационно-распорядительные документы: Руководство по защите информации от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам на объекте. Положение о порядке организации и проведения работ по защите конфиденциальной информации на объекте. Документы, регламентирующие деятельность подразделения специалиста по защите информации ЗИ. Документы на объекты информатизации. Документы, регламентирующие порядок организации работ по приему иностранных граждан. На объекте информатизации должны быть разработаны: Руководство по ЗИ от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам Типовые требования к содержанию и порядку разработки Руководства по защите информации от технических разведок и от её утечки по техническим каналам на объекте, одобрены решением Гостехкомиссии России от 3 октября 1995 г. Согласно пункту 3. Руководство по защите информации и Положение по защите конфиденциальной информации в организации являются основными руководящими документами, определяющими порядок и содержание работ по технической защите сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации на конкретном объекте; отсутствие этих документов или формальный подход к их разработке существенно снижают эффективность мероприятий по технической защите информации и затрудняют их проведение; не во всех организациях такие документы разработаны или их содержание не в полной мере отвечает установленным требованиям.

Руководство, Положение разрабатываются на каждом объекте защиты, в котором: предусматривается защита информации; имеются объекты информатизации; на объектах информатизации осуществляется обработка сведений, составляющих государственную тайну, и или конфиденциальной информации. Обработка информации — совокупность операций сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения, осуществляемых над информацией.

Осуществляет прием, отправку и учет всех секретных документов, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота. Имеет печать со своим наименованием и соответствующие штампы. Структура отдела 2. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации. В штат отдела входят старшие прокуроры, прокурор и федеральные государственные гражданские служащие, имеющие допуск к государственной тайне не ниже второй формы и необходимые для работы деловые качества и уровень квалификации.

Должностные обязанности работников отдела определяются настоящим Положением, распоряжениями начальника отдела и должностными регламентами федеральных государственных гражданских служащих. В структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации назначаются уполномоченные Первого отдела по ведению секретного делопроизводства далее - уполномоченные отдела из наиболее подготовленных работников, имеющих допуск к государственной тайне по второй форме. Основные задачи отдела 3. Обеспечение в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации выполнения требований Закона Российской Федерации «О государственной тайне» и иных нормативных правовых актов, методических и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по обеспечению режима секретности. Организация и контроль деятельности структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по обеспечению режима секретности. Организация и ведение секретного делопроизводства. Функции отдела 4.

Планирование, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ. Планирование и осуществление мероприятий по разграничению доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну. Принятие мер по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну. Координация деятельности других структурных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны и соблюдения законодательства Российской Федерации в этой области.

Требование от работников соблюдения положений Инструкции по обеспечению секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05. Разработка единой номенклатуры секретных дел в Генеральной прокуратуре Российской Федерации и ее согласование с начальниками подразделений. Проведение проверки состояния работы по обеспечению режима секретности в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратурах. Требование от работников представления письменных объяснений в случае утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну, разглашения таких сведений, других нарушений режима секретности. Дача рекомендаций руководителям подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур по обеспечению режима секретности. Внесение руководству соответствующего органа прокуратуры представления о запрещении ведения секретных работ при отсутствии необходимых условий защиты государственной тайны или обнаружении нарушений режима секретности, а также предложений о прекращении допуска работников к государственной тайне или привлечении к ответственности работников, допустивших нарушение режима секретности.

Внесение предложений руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании деятельности по обеспечению режима секретности. Внесение в установленном порядке предложений по структуре, численности и персональному составу отдела. Ведение в установленном порядке переписки с другими организациями по вопросам обеспечения режима секретности. Полномочия работников отдела 6. Начальник отдела: организует работу отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач, издает распоряжения по вопросам организации работы отдела, подписывает документы, относящиеся к его компетенции; координирует деятельность главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны. Старшие прокуроры выполняют наиболее сложные и ответственные поручения руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и начальника отдела. Обязанности начальника отдела во время его отсутствия исполняет один из старших прокуроров. Прокурорские работники и федеральные государственные гражданские служащие отдела несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них служебных документов, дел, иной документации, печатей, штампов, гербовых бланков и соблюдение установленного порядка доступа к содержащейся в документах информации. Работники отдела, получившие печати и штампы в пользование по журналу учета, несут персональную ответственность за их сохранность и обоснованность использования. Положение о Первом отделе на правах управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, утвержденное Генеральным прокурором Российской Федерации 27.

Пользователь информации - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею в соответствии с порядком, установленным собственником или владельцем информации. Программные средства обработки информации - программы, операционные системы, пакеты прикладных программ, приложения, системы управления базами данных , электронные оболочки, межсетевые защитные экраны, а также другие различные типы файлов, используемых при обработке информации. Разграничение доступа - порядок доступа лиц к техническим и программным средствам, секретной информации при ее обработке на СВТ в соответствии с заранее разработанными и утвержденными правилами. Разрушение секретной информации в СВТ - несанкционированное изменение, искажение или уничтожение этой информации. Средства вычислительной техники СВТ - совокупность программных и технических элементов систем обработки информации, способных функционировать самостоятельно или в составе других систем. Технические средства перехвата информации - технические средства, используемые для приема и измерения сигналов, распространяющихся по техническим каналам утечки информации, а также другие технические средства, применяемые для добывания информации. Технический канал утечки информации - совокупность объекта разведки, технического средства разведки, с помощью которого добывается информация об этом объекте, и физической среды, в которой распространяется информационный сигнал.

Утечка секретной информации - неправомерный выход сведений, составляющих государственные секреты, из охраняемой государством, сферы их обращения. В зависимости от степени секретности информации, подлежащей обработке на СВТ, времени ее обработки, условий расположения относительно организаций зарубежных государств каждый объект СВТ относится в установленном порядке к соответствующей категории. Проектирование, строительство объекта СВТ, размещение и монтаж технических средств, предназначенных для обработки секретной информации, должны осуществляться с учетом специальных требований по защите секретной информации от утечки по техническим каналам. Эксплуатация технических средств обработки секретной и служебной информации должна осуществляться только при наличии сертификата на их соответствие специальным требованиям безопасности , выдаваемого в установленном порядке органами по сертификации технических средств защиты информации. Проведение защитных мероприятий на объектах СВТ, установка, монтаж, наладка, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники осуществляются организациями, имеющими лицензии на проведение такого рода работ. Специалисты, осуществляющие установку, монтаж, наладку, техническое обслуживание и ремонт средств вычислительной техники, должны иметь допуск к государственным секретам по соответствующей форме. Система защиты секретной информации при ее обработке на СВТ 8.

Основными направлениями защиты секретной информации при ее обработке на СВТ являются: предотвращение несанкционированного доступа к обрабатываемой на СВТ информации; предотвращение утечки обрабатываемой информации за счет побочных электромагнитных излучений и наводок ПЭМИН , создаваемых функционирующими техническими средствами, а также электроакустических преобразований; предотвращение перехвата информации, передаваемой по каналам связи, с помощью специальных технических средств; предотвращение специальных программно - технических воздействий, вызывающих разрушение информации или сбои в работе средств информатизации; выявление внедренных на объекты и в технические средства электронных устройств и программ перехвата информации закладных устройств. Для защиты обрабатываемой секретной информации на объекте СВТ создается система защиты секретной информации СЗСИ , которая включает в себя совокупность режимных и организационно - технических мер, программных и криптографических методов, инженерных и аппаратных средств, направленных на обеспечение сохранности секретной информации во время разработки, монтажа, эксплуатации, ремонта и списания СВТ путем предотвращения случаев несанкционированного доступа к секретной информации, ее разрушений и утечки по техническим каналам. Основой разработки и осуществления режимных и организационно - технических мер является определение степени секретности обрабатываемой информации и условий расположения объекта СВТ. Функции по разработке и осуществлению режимных и организационно - технических мер защиты обрабатываемой на СВТ секретной информации, а также контролю за их реализацией возлагаются на подразделение по защите государственных секретов ПЗГС и отдел информационно-аналитической работы и защиты информации, а также соответствующих технических специалистов. Необходимость применения программных и криптографических методов, инженерных и аппаратных средств, а также выбора специальных требований и рекомендаций определяется отделом информационно-аналитической работы и защиты информации, в зависимости от степени секретности обрабатываемой информации, времени ее обработки и условий расположения объекта СВТ, а также присвоенного объекту СВТ классификационного уровня в соответствии с Приложением 1 к настоящей Инструкции. При разработке СЗСИ учитываются: высший гриф секретности обрабатываемой информации; размер контролируемой зоны и зоны радиотехнической безопасности, циркулирующей на объекте СВТ секретной информации; перечень режимных помещений и численность занятых на обработке секретной информации лиц; требования нормативных документов по обеспечению режима секретности, противодействию техническим разведкам, применению программно - аппаратных методов и средств защиты информации, пропускного и внутри объектового режима; перечень технических средств, обрабатывающих секретную информацию, их назначение, места расположения и особенности эксплуатации. Создание СЗСИ осуществляется организацией, эксплуатирующей объект СВТ в дальнейшем именуется "заказчик" , с привлечением специализированной научно - исследовательской или проектной организации в дальнейшем именуется "разработчик" , либо специализированных организаций по защите информации, имеющих лицензию на осуществление такого рода деятельности.

Создание СЗСИ должно осуществляться одновременно с разработкой автоматизированных систем и подсистем. Программные средства защиты должны также предусматриваться при разработке адаптации общего программного обеспечения операционных систем, систем управления базами данных и т. Техническое задание на СЗСИ разрабатывается отдельно или как часть технического задания на разрабатываемую автоматизированную систему подсистему и согласовывается с ПЗГС заказчика, отделом по технической защите информации, отделом по защите государственной тайны, соответствующего государственного органа и утверждается в установленном порядке. Разработчик создает технологию эксплуатации СЗСИ, разрабатывает инструкции о порядке применения и эксплуатации средств защиты информации, которые после согласования с ПЗГС организации, в ведении которой находится объект СВТ, становятся обязательными для выполнения всеми лицами, связанными с обработкой секретной информации. Для каждого объекта СВТ может разрабатываться отдельная инструкция по внутри объектовому и пропускному режиму, учитывающая специфические особенности объекта, применяемые технические и программные средства обработки информации, средства защиты информации, условия размещения СВТ. В Инструкции помимо вопросов пропускного и внутри объектового режима должны быть отражены вопросы допуска к работе, определения грифа секретности обрабатываемой информации, порядок хранения, использования и уничтожения ее носителей, работа пользователей с выносных дисплеев, использование открытых каналов связи и другие вопросы, связанные с применением современных программно - аппаратных методов и средств защиты циркулирующих секретных сведений. В акте должна быть дана квалифицированная оценка надежности СЗСИ, отражено ее соответствие техническому заданию, требованиям настоящей Инструкции и других нормативных документов.

При вводе СЗСИ в эксплуатацию акт ее приемки подписывается членами комиссии, в состав которой включаются представители разработчика, заказчика, ПЗГС, отдел информационно-аналитической работы и защиты информации.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ ФСБ г. Москва

  • Режимное помещение это инструкция 3 1
  • Грифы секретности
  • Грифы секретности
  • Об утверждении инструкции по обеспечению

Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный)

Номер документа: 3-1. Общее руководство работами по обеспечению режима секретности при эксплуатации АС осуществляет заместитель руководителя предприятия организации, отвечающий за обеспечение режима секретности. Общее руководство работами по обеспечению режима секретности при эксплуатации АС осуществляет заместитель руководителя предприятия организации, отвечающий за обеспечение режима секретности. Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ ФСБ г. Москва

  • Смотрите также
  • Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г
  • Гриф по заполнении
  • Законодательство
  • Инструкция по обеспечению режима секретности торрент. IV
  • Инструкция 3 1 по обеспечению секретности

Что такое государственная тайна

Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.

Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

Ведет статистику по работе с документами, лишение надбавок и т. Накопители, содержащие сведения, составляющие ГТ. Техника должна пройти специальное исследование ФСТЭК на наличие закладок и модулей, обеспечивающих несанкционированное накопление данных. РСП заводит блок специальных носителей для повседневной работы, организуется учет информации, которая содержится на носителях. Внутренние носители данных закрепляются за каждым отдельным компьютером, сам компьютер опечатывается, блок не может быть вскрыт без разрешения сотрудника РСП. Приказа Министра обороны РФ от 11. В 010 сказано, что исполнитель обеспечивается рабочей папкой при. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ МО РФ 010 от 2005 года начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 010 утверждена Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах. Решение Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 493. Учреждён приказом министра обороны СССР от 31 марта 1975 года для. Кроме того, за границу — в Египет он. Приказ Министра обороны РФ от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2005 г. Каждый год проходящие службу срочники и контрактники. Конституция Российской Федерации Федеральные конституционные законы. Приказы Министерства обороны Российской Федерации Подготовка. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей далее именуется — Инструкция. Признать утратившим силу Приказ Министра обороны Российской Федерации от 3.

Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним. Такой порядок позволяет отслеживать документ. Номенклатура дел — это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел: 1. Дело переписки — сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения. Дело входящих документов — подшиваются документы, исходящие из других организаций. Максимальный объем дела — 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ — 250 листов. Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль 1. Оборудование ответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов.

Акт проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства составляется в одном экземпляре с присвоением ему грифа секретности, соответствующего степени секретности содержащихся в нем сведений, подписывается председателем и членами проверочной комиссии и утверждается руководителем организации или направляется на утверждение в вышестоящую организацию если она имеется. Письменные возражения и пояснения членов комиссии и сотрудников подразделения по защите государственной тайны прилагаются к акту. О выявленной недостаче носителей сведений, составляющих государственную тайну, незамедлительно докладывается руководителю органа или организации, а также ставится в известность вышестоящие орган или организация и орган безопасности. По фактам недостачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, проводится служебное расследование в соответствии с требованиями "Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1. Руководители организации и режимно-секретного подразделения обязаны принять в пределах своей компетенции исчерпывающие меры по устранению недостатков, выявленных в ходе проверки. Особенности порядка передачи на хранение уничтожения носителей сведений, составляющих государственную тайну, при ликвидации организации 17. При ликвидации организации без передачи их функций другим организациям руководитель ликвидируемого организации и председатель ликвидационной комиссии в недельный срок после принятия решения о ликвидации письменно сообщают об этом в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, выдавший лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и информирует руководителя режимно-секретного подразделения вышестоящей организации если их не имеется, то орган или организацию, определенные в соответствии с требованиями пункта 8 настоящей инструкции. В ликвидируемой организации по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящих органа или организации проверочной комиссией проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и их передаче в соответствии с разделами II и III настоящей Инструкции. Акт проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства с приложением к нему материалов проверки оформляется как приложение к ликвидационному акту органа государственной власти, местного самоуправления или организации и высылается по принадлежности в соответствии с пунктом 8 настоящей инструкции. Особенности порядка передачи на хранение уничтожения носителей сведений, составляющих государственную тайну, при реорганизации изменении функций организации 19. При реорганизации или изменении функций организации и прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытию секретного делопроизводства в соответствии с разделом III настоящей Инструкции. При реорганизации организации с передачей всех или части ее функций другой организации, носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются принимающей организации по акту с утверждением его руководителями обоих организаций. При реорганизации с передачей другим организациям только части функций, когда в реорганизуемой организации и далее будут проводиться работы со сведениями, составляющими государственную тайну, передача носителей сведений, составляющих государственную тайну, другим организациям, сдача их в архив и уничтожение предварительно согласовываются с этими организациями.

Что такое государственная тайна

5.7. Внесение предложений руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании деятельности по обеспечению режима секретности. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Инструкция об обеспечении режима секретности 3 1. Автономная некоммерческая организация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий