Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радиоведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Интег МУП Федоровское ЖКХ Стройремсервис Любимов Александр Лисовский Сергей Фёдорович Зосимов Борис. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. последние новости. Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ.
Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. Вот о ней и поговорим
В частности, незадолго до кражи глава семьи также отбыл на чужбину предположительно, вместе с женой и дочерью по коммерческим делам. Домашний же очаг г-н Зосимов оставил на свою 78-летнюю маму Раису Леопольдовну она прописана здесь же. Визиту грабителей, по мнению стражей порядка, хозяева в какой-то степени должны быть обязаны своей пожилой родственнице. На прошлой неделе старушка уехала на пару дней на дачу, но то ли по забывчивости, то ли по опрометчивости забыла включить сигнализацию, которой оборудована квартира. Поэтому, когда в один из дней к пустующей квартире подошли домушники, им ничто не помешало открыть дверь, подобрав ключи, и хорошенько обследовать жилище.
А я с ним познакомился и подружился мы дружим по сей день в декабре 1987-го, во время первых гастролей Uriah Heep в Москве. Ласло мне рассказал, что ему позвонили из Time Warner, чтобы уточнить, кто этот ненормальный русский Борис, с которым они общались? Он уверяет, что готов организовать концерт Monsters of Rock в Москве. Ласло их успокоил и меня им очень рекомендовал. Сказал что-то вроде: этому человеку можно верить, он все сделает хорошо, но с моей помощью, конечно. И он действительно помог и с аппаратом для фестиваля, и с определенными техническими специалистами. А перед американцами поручился, что Зосимов не жулик, не аферист, с ним можно иметь дело. После чего Марк Росс опять мне позвонил и уже начал интересоваться разными принципиальными подробностями. И это опять оказалось для меня счастливым случаем. После моего ответа Марк завелся и, видимо, стал усиленно бомбить своего папу, главу Time Warner, чтобы делать московский концерт именно со мной. Далее они поинтересовались, а где такое шоу можно в Москве устроить? И сами предполагали Красную площадь. Я объяснил, что на Красной площади не поместится столько народа, сколько придет на этот концерт, но и что предложить взамен, еще не решил. Поэтому поручил своим ребятам оперативно найти в столице подходящее для фестиваля место». Подразумевался исключительно опен-эйр, причем гигантский. И что особенно важно и рискованно — с бесплатным входом для зрителей! Такая затея и сегодня вызовет столпотворение и нехилый напряг для организаторов. А в СССР опыта подобных мероприятий вообще не было. Скажем, наминский Moscow Music Peace Festival 1989 года, наиболее значительная и звездная на тот момент рок-акция в Москве, проходил на стадионе в Лужниках и билеты туда стоили недешево. Для Monsters of Rock требовалось иное по форме и масштабу пространство.
В книге Михаил Марголис подробно расписывает, почему эта затея изначально была авантюрой в чистом виде у Зосимова даже не было ресурсов, чтобы провернуть это мероприятие, только решимость сделать невозможное , но потом все удачно сложилось — удалось «обаять» американских продюсеров так, чтобы они поверили в реальность задачи. Какие переговоры шли с «Уорнерами», почему не платили гонорары группам и как везли самых крупных звезд рока в Москву — обо всем этом подробно написано в книге. Здесь же еще одна любопытная для поклонников тяжелого рока информация — почему Зосимов вообще занимался металлом в те годы, привлекая под свое крыло группы типа «Э. Многая информация даже на сегодня, когда почти все можно найти в интернете, выглядит инсайдерской.
Я пообещал, что дождя не будет. Не поверили, сказали: «Не смеши нас, ты нас и так насмешил! Утром приезжаем на стадион. Дождь, который лил всю неделю, прекратился. Американцы посмотрели на меня с опаской. Я решил над ними поиздеваться, и сказал: «Когда концерт закончится, дождь хлынет, как из ведра». Когда это произошло, меня начали обходить стороной. Этот концерт вроде вошел в книгу рекордов Гиннесса, на нем собралось около полумиллиона человек. Я читал, что «Металлика» до сих пор считает это своим лучшим концертом. Впрочем, когда я ездил в Лос-Анджелес помогать монтировать фильм, они мне об этом сами сказали. На «Пантере» народ завелся так… Это была не злость… Это был выхлоп после трех дней в августе. Это был стресс. Пацаны кидали бутылками в милицию, милиция вместе с военными им отвечала. По идее, после группы «Пантера» должны были выступать Motley Crue. На мое счастье, по каким-то причинам они не приехали. Вместо них приехал коллектив, который играет спокойный блюз. Когда началось все это сумасшествие, я вышел и сказал «Ребят, мы жили ради этого, ждали очень много лет, чтобы просто увидеть. Но вы сейчас можете лишиться этого концерта, потому что я его остановлю. Я не хочу в тюрьму, я не хочу, чтобы кто-то из вас пострадал». Плюс, мне помогли музыканты, которые начали играть свой медленный блюз. Люди успокоились. Зато, когда на сцену вышла «Металлика», глаза на лоб полезли не только у публики и у меня, но и у Лужкова. Эта энергетика просто сбивала с ног. Этого я не забуду никогда в жизни. Когда ты стоишь на сцене, смотришь в толпу людей… У кого-то из них мечта сбылась… Это счастье! Не посещают мысли «Как мы только с этим справились?! Просто я безумно хотел сделать этот концерт.
Михаил Марголис «Борис Зосимов»: как в Россию пришли MTV и «Монстры рока»
— Весной 1991 года Борис Зосимов (глава корпорации «BIZ Enterprises», организовавшей фестиваль) пригласил меня пообедать. Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ. В начале 90-х, когда Борис Зосимов организовал фестиваль «Монстры рока» в Тушино, куда приехали самые актуальные рокеры мира на тот момент и «Металлика» в том числе, казалось. Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Они поняли, что снятый концерт в Москве через месяц после путча – это очень продаваемый товар», – рассказал медиаменеджер, музыкальный продюсер Борис Зосимов.
Весь сор в одной избе
- Ещё по этой же теме
- Ещё по этой же теме
- Весь сор в одной избе
- Борис Зосимов потерял миллион долларов
- Самое популярное
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.
Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга — завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990—2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Тогда все было от души и по велению сердца». Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель.
Домашний же очаг г-н Зосимов оставил на свою 78-летнюю маму Раису Леопольдовну она прописана здесь же. Визиту грабителей, по мнению стражей порядка, хозяева в какой-то степени должны быть обязаны своей пожилой родственнице. На прошлой неделе старушка уехала на пару дней на дачу, но то ли по забывчивости, то ли по опрометчивости забыла включить сигнализацию, которой оборудована квартира. Поэтому, когда в один из дней к пустующей квартире подошли домушники, им ничто не помешало открыть дверь, подобрав ключи, и хорошенько обследовать жилище. Как замечают детективы, работали профессиональные домушники и по наводке — замки были довольно непростыми, и обычному слесарю вряд ли бы удалось с ними справиться.
В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова. Именно Борис Зосимов провернул авантюру, на которую вряд ли решился бы кто-нибудь другой. В книге Михаил Марголис подробно расписывает, почему эта затея изначально была авантюрой в чистом виде у Зосимова даже не было ресурсов, чтобы провернуть это мероприятие, только решимость сделать невозможное , но потом все удачно сложилось — удалось «обаять» американских продюсеров так, чтобы они поверили в реальность задачи. Какие переговоры шли с «Уорнерами», почему не платили гонорары группам и как везли самых крупных звезд рока в Москву — обо всем этом подробно написано в книге.
Борис Зосимов потерял миллион долларов
Влиятельный отец девушки, Борис Зосимов, владел музыкальным лейблом и каналом BIZ-TV,который затем стал российским каналом MTV, и не жалел средств на ротацию песен дочери. По мнению Зосимова "свободный вход" означал отсутствие каких бы то ни было кордонов на этом самом входе. Последние новости с тегом: Зосимов Борис. Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в Риге. В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!».
Зосимов сменил пластинку
Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. Впрочем, сам Борис Гурьевич в квартире практически не живет – большую часть времени он проводит за границей. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания. Они поняли, что снятый концерт в Москве через месяц после путча – это очень продаваемый товар», – рассказал медиаменеджер, музыкальный продюсер Борис Зосимов.
Спасибо за детство: как Борис Зосимов русский MTV придумал
Они научат любить родину | Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. |
Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока" | Когда в воздухе повеяло перестройкой, Борис Зосимов уехал в США и основал там звукозаписывающую компанию BIZ Enterprises. |
MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х | Наиболее опытные передовики наверняка при упоминании фамилии Зосимов сразу же вспомнят певицу. |
Хотел ли Цой славы? Помог ли «Кино» Айзеншпис? | $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение. |
Зосимов Борис – все о персоне | Главное по теме «Борис Зосимов» – читайте на сайте |
Как Борис Зосимов, подаривший нам MTV, привез в Москву AC/DC и Metallica
Борис Гурьевич Зосимов; род. 2 сентября 1952 года, Рига, СССР) — музыкальный продюсер, изготовитель, издатель, менеджер. В итоге Борис Зосимов (организатор «Монстров рока» — «») предложил им устроить грандиозный фестиваль в Москве. биография, новости, личная жизнь. На каком-то этапе Борис Зосимов решил сделать популярной свою дочку Лену. Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых.
Спасибо за детство: как Борис Зосимов русский MTV придумал
Я просто деньги не собирал. И я заплатил за это очень немного. Я расплатился производством программ. Я раскрутил лейбл. За три года он принес мне определенный имидж. Но самое главное, он принес мне то, ради чего я все это делал — внимание самой крупной в мире компании в этой области. И понимание того, что если BIZ-TV не будет куплено и его потенциал не будет использован совместно, то эта самая крупная компания на этом рынке потерпит фиаско. Ведь большинство из них просто размещает видеоклипы за деньги и как правило весьма посредственных исполнителей... Это наша нищета. Как можно заработать рейтинг, когда ставишь клип за клипом, как правило безнадежных артистов. Но все это кончится.
Когда я видел на ОРТ музыкальные паузы, я просто падал от смеха. На ОРТ это поняли. Я думаю, Костя Эрнст это пролоббировал. И объем музыки на ОРТ все меньше, меньше, меньше. Я предсказывал это два года назад. Все это кончится! Что происходит на канале «Россия»? Музыка уходит за полночь, за полночь, за полночь. По-моему, концептуально «Русский альбом» — это неправильно. Думаю, что это тоже кончится.
Но это их дело, они делают очень хороший канал. Пятый канал. Как только он попадет в нормальные руки — год, и пройдет агония. Шестой канал — это другое дело. Он будет моим самым серьезным конкурентом. Из музыки на телевидении останутся такие программы, как «Песня года», «Старые песни о главном» — мегапроекты. И идея брать деньги с артистов выхолостится. Я уверен, что Игорь Крутой автор проекта «Песня года». А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал.
Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала. Концептуального молодежного канала. С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы. Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца». Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал. У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно.
Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно. Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело.
Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату.
Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю. Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис. Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука. Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке. Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни. Как инструмент раскрутки какого-то конкретного лейбла радио использоваться не будет. Это действительно так? Действительно из-за этого. Мне очень сложно говорить на тему суда, потому что на меня тоже Пугачева иск подала иск о защите чести и достоинства подан Пугачевой к программе «В постели с... Дело в том, что имидж «На-На» — хорошие мальчики — означал хорошие продажи. И я очень неплохо продал их альбом. Но когда началось рассусоливание в прессе, что они, оказывается, не хорошие, а плохие, мы с Бари встретились. Я сказал, что не верю, что хотя бы окуплю расходы, и расторг с ними контракт. Сейчас очень важно понять, какие сдвиги происходят в шоу-бизнесе. Ни один артист не рентабелен. Любой компании грамзаписи невыгодно работать с артистом. Во-первых, нужно записать пластинку. Во-вторых, нужно снять клип. В-третьих, нужна рекламная компания. На тираж 10 тысяч CD обычно издают 150-200 тысяч кассет. Если ты платишь налоги и играешь в белую игру — а к сожалению или к счастью PolyGram играть в другую игру не может в силу двух учетов с западной и с российской стороны. Кассеты издавать вообще невыгодно. Почему-то никто не считает и хозяйственных расходов. Если не платить НДС, не платить налоги, этот бизнес неплох. Это не бизнес. Бизнес сейчас в коллапсе. Из-за пиратства и из-за невыплаты зарплат. Кобзона, Киркорова, например... Слишком велики расходы за провоз всего оборудования и так далее.
Да, в 90-е действительно была такая дама на нашей сцене. Лена Зосимова регулярно мелькала на телевидении, но я вот ни одной песни не вспомню в её исполнении. Точно помню, что её было принято считать чьей-то женой. Естественно муж в представлении слушателей был ошеломительно богат, а сама Елена не имела никаких вокальных данных. И уж тем более, никогда не училась музыке. В реальности всё оказалось куда проще. Да, ей действительно помогал раскрутиться богатый человек. Вот только не муж, а отец. И надо заметить, что о карьере певицы Лена мечтала с детства. Она окончила и музыкальную школу по классу фортепиано. Училась хореографии и вокалу и само собой брала частные уроки. То есть у ребенка была цель, и отец помогал ему идти к ней. Беда в том, что сам Зосимов видимо, имел скверное представление о том, как должна выглядеть сцена в России. Вот о нём-то, а не о его дочери мы сегодня и поговорим. Биография у Бориса Гурьевича надо сказать занятная. Он родился в Прибалтике в семье госслужащих. То есть выходец он не из простой семьи. И само собой будущее его было написано за него. Отец-то был госплановским чиновником. Так вот Борис после окончания Плехановского института устроился работать в комитет молодёжных организаций. За длинным названием скрывалась работа с различными международными организациями.
Человек, подаривший нам MTV и «Монстров рока»» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Возрастное ограничение:.
«По сравнению с некоторыми она — Монсеррат Кабалье»: куда пропала звезда 1990-х Лена Зосимова
Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении. Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча. Авторизованная биография Гарика Сукачева».
После окончания финансово-кредитного факультета Московского института народного хозяйства имени Г. Плеханова по специальности "экономист-финансист", Зосимов начал свою карьеру. Затем, с 1972 по 1974 год, он служил в армии, играя в военном ансамбле и писал собственную музыку.
С 1974 года он начал работать в Ленинградском райкоме ВЛКСМ, занимаясь вопросами культуры и организуя различные мероприятия, такие как фестивали, конкурсы и концерты.
Музыканты все были черные, при этом тур-менеджер — еврей, а техники — белые. Со Стэнли работать было приятно, он меня очень любил. Видел во мне что-то особенное, и это его трогало. А я старался его не подвести и относился к нему с большим уважением. Иногда Стэнли делал меня частью шоу, представляя публике: «Это Эд, мой техник, вы представляете — он из России! Сейчас я смотрю фотографии тех лет: насколько же я был тогда красив, здоров и нахален. Нахален, как Ван Хален!
В целом нормально. Помню, случай был в Сан-Франциско. После шоу подходит ко мне человек из зала: «Ты из России! Но как ты — русский — получил эту работу? Американский роуди — это легенда. Каково это — быть американским роуди? У них это особая культура, и она имеет глубокие корни. Например, Лемми Килмистер был роуди у Хендрикса, ну и так далее.
Многие роуди легендарны. Но я не стремился быть роуди, мне просто подвернулась эта интересная возможность. Я не так хорошо разбираюсь в технике, у меня довольно поверхностные понятия и небольшой опыт. В случае со Стэнли было две репетиции в студии, за которые я успел все провода запомнить, промаркировать и все записать. И все получилось. Подсоединял, настраивал, переключал, довольно быстро этому научился. Существует какое-то братство роуди, или там каждый сам за себя? Не могу сказать, что я видел случаи адского братства.
Скорее каждый сам за себя. Но это отдельный мир со своей спецификой вещей. А групис? Это тоже особый клан? Групис — это просто шлюшки, которые хотят тусоваться с рок-музыкантами. Хотя они тоже важны и нужны. Роуди, конечно, их знают и помогают им попасть на концерты, в гримерки, в гостиницы к музыкантам. И что-то за это тоже получают.
Тур со Стэнли Кларком был большим? Ездили по Восточному побережью: Чикаго, Цинциннати, Филадельфия... Потом по Западному. Играли в клубах в среднем на тысячу мест. Иногда в небольших залах, куда реально приходили маститые черные дядьки огромного размера с толстенными золотыми цепями. Я потом говорю Стэнли: «Ни хрена себе, ты так популярен среди этих гангстеров! Похоже, Стэнли был приятно удивлен, что среди его аудитории оказалась крутая братва. Если не придуривался, конечно.
Предпосылки для этого имелись налицо: Лена была симпатичной девушкой, вполне отвечающей моде 1990-ых. От нее веяло доброжелательностью, простотой, позитивом. Вот только петь Лена не умела. Для эстрады 1990-ых сносный вокал не требовался. Начинающие танцевать шоу-биз продюсеры даже изощрялись, кто сделает популярного певца из материала наиболее неподходящего. Айзеншпис спорил с Алибасовым из-за Сташевского и ведь выиграл, слепив из парня со средним вокалом звезду. Но Лена петь не умела совсем и для меня до сих пор загадка, почему ее голосок хотя бы технически не выровняли. Надеялись на «феномен Марка Бернеса», когда артист берет зрителя не трелями, а задушевностью?
Но Лена проходила по разряду беззастенчивой попсы, а не драматических номеров. Судя по объяснениям самого Зосимова, он вообще предполагал раскрутить вовсе не имя дочки, а свое собственное, как бизнесмена. В телевизоре Лена впервые проявилась в 1991 году, на конкурсе «Утренняя звезда».
Читайте также
- Зосимов Борис Гурьевич
- Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока". Марголис М. М.
- Зосимов, Борис Гурьевич — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Борис Зосимов потерял миллион долларов
- Публикации
- «Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки | 360°
Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"
Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров. Для полного погружения в историю в книге собраны уникальные фотографии из личного архива Бориса Зосимова. $500 тыс. на раскрутку от Бориса Зосимова. В сентябре 1994 года было объявлено, что первый альбом бывшего солиста группы «Ласковый Май» выпустит российское отделение.
Зосимов сменил пластинку
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Описание книги Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радио-ведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Завораживающая панорама молодой музыкальной индустрии России 1990—2000-х годов переплетается в этой книге с забавными анекдотами из жизни Бориса Зосимова и его многочисленных друзей, с лирическими зарисовками и тонкими историческими наблюдениями. Эта книга предназначена для всех, кто интересуется российской музыкальной индустрией, и станет настоящим подарком для любителя необыкновенных историй о рок-н-ролле, который все еще жив.
Едва ли не самый успешный медиа-проект Зосимова, однако, особой оригинальностью не отличался: радио «Хит-FM», концепция которого сводится к элементарной формуле «только хиты», за год своего существования вышла на третье место среди коммерческих FM-радиостанций Москвы. Почву для прихода MTV в Россию Зосимов готовил долго; можно сказать, что вся его деятельность последних десяти лет была в той или иной степени подчинена этой цели. Созданнная впоследствии телекомпания BIZ-TV доказала способность Зосимова профессионально строить музыкальное телевидение.
Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении.
Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча.
Помню стрельбу в районе Смоленского тоннеля, как стоял ночью у Белого дома, и как мы пригнали туда отобранный у пьяных солдат БМП. Я еще с армии неплохо знал эту технику. А буквально через неделю после путча у Бориса Краснова на дне рождения — они с Зосимовым отмечали свои дни рождения вместе — появился Тристан Дейл, один из советников Ельцина по Штатам. Дейл занимался связью между американской олигархией и нашими властями. Многие вещи тогда решались очень смешно. И вот он говорит, что ему поступил запрос от головного офиса Time Warner. Им нужен промоутер, который мог бы решить все внутренние вопросы по организации концерта «Монстры рока», который Time Warner решил подарить советской молодежи, отстоявшей свободу и демократию.
Такой вот подарок. Time Warner хотели снять об этом фильм и по своим каналам его потом выпустить. Зосимов уже делал российских «Монстров рока» и хорошо понимал этот формат. Без него американцы не решились бы на это… Где-то 7-го сентября в Москву приехал Джейк Берри — крутейший продакшн-менеджер в индустрии. Но Зосимову не нравились связанные с этим местом ассоциации. На Ходынке во время гуляний по случаю коронации Николая II была страшная давка, и погибло много народа. Закрытые площадки не рассматривались в принципе. Time Warner планировал установить рекорд посещаемости для Книги рекордов Гиннесса.
Это должно было быть гипермасштабное шоу для людей, победивших коммунистический режим. Решение о бесплатном входе было принято американцами. Билеты продавать было нельзя ни в коем случае. Поехали туда с Джейком Берри, объездили аэродром на военном «газике» и поняли, что годится. Началась движуха, стали прибывать траки с железом, с оборудованием, дел было до фига, но все очень быстро делалось. Штаб проекта находился в конференц-зале гостиницы «Рэдиссон Славянская», я был представителем российского промоутера и занимался коммуникациями. На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта!
Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи!
Хотела перещеголять Пугачеву: где сейчас звезда 90-х, которую называли «поющим кошельком»
БОРИС ЗОСИМОВ, 46 ЛЕТ / «Компания» | Биография Бориса Зосимова Борис Гурьевич Зосимов родился 2 сентября 1952 года в городе Риге Латвийской ССР. |
«Монстры рока» в Тушино: самый безумный концерт перестройки | Команда НТВ уносит с церемонии ТЭФИ девять золотых статуэток:: Новости |
Борис Зосимов, комсомолец создававший лицо российской музыки. | soullaway soullaway | Дзен | Двумя главными подозреваемыми, выявленными МВД, стали Сергей ЛИСОВСКИЙ и Борис ЗОСИМОВ. |
Содержание
- Курсы валюты:
- Борис Зосимов о монстрах рока в Тушино - YouTube
- Категория:Борис Зосимов — Викиновости
- Mash - Зосимов Борис
- MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х
- Предчувствие нового мира