Жизнь Март Свердловская область. Достоинства: Быстро, удобно, качественно, указана каллорийность продукта, всегда свежие продукты, акции, вежливый персонал, бонусная система (кофе, карта).
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P. Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!
Будь первым! Оставить отзыв Перейти на сайт Подробнее Скрыть описание Компания «Жизнь Март» привозит еду на дом и на работу в любое время суток! Популярные предложения.
В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки.
Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв.
Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.
Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет.
А как ему удалось создать такой магазин, посмотрим в рубрике «Уральский маркетинг». В этой рубрике я буду рассматривать бизнесы из нашего любимого Екатеринбурга. Как развиваются компании, какие у них есть фишки, что помогает им расти и завоевывать рынки. Мы решили и вам показать, как устроен маркетинг на Урале. В следующих материалах поговорим про 12 storeez, DUO, Avgvst и другие бизнесы. Сразу отмечу, что мы с этими компаниями, в том числе и с «Жизньмарт», никак не связаны, а просто рассматриваем их продвижение с точки зрения маркетинга. Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города.
Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия.
На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть.
Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми - Поэтому мы решили сконцентрироваться на готовой еде, десертах, выпечке, кофе и полуфабрикатах высокой готовности. 17 мая посетил Жизнь март, в очередной раз, захожу часто сюда за кофе, в этот раз кофе мне полагалось бесплатное по вашей карте. А после распития прекрасного напитка вернуть стакан в магазин. Взять многоразовый стаканчик можно по адресам: Московская, 249; 8 Марта, 86; Ленина, 2; Ленина, 36; Малышева, 63/1; Карла Либкнехта, 22/1.
В «Жизньмарте» появились многоразовые стаканчики для кофе
Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже.
Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно.
А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее.
Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае. Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем.
Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает. В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге. А на Москву не планируете в ближайшее время замахнуться? В аэропорту Челябинска получилось открыться, а что у нас? Там все ставки были видны, партнер смог перебить ставку, а в Кольцово всё в конвертиках подается, то есть ставки закрытые.
Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры. Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю. Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро?
Девушка заявила, что она, как и многие другие мамы, сама пробовала свое молоко и даже делала с ним кофе мужу. Опубликованной в рекламе информацию уже начал проверять местный Роспотребнадзор. В настоящее время информация управлением проверяется. Подобная деятельность противоречит действующему законодательству РФ... В обращении могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям, установленным в соответствии с законодательством и прошедшие подтверждение соответствия таким требованиям», — пояснили РИА Новости в ведомстве. Представитель управления уточнила, что грудное молоко не является пищевым продуктом, его оборот не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников. Между тем, некоторые пользователи Сети заподозрили руководителя сети кофеен в грамотном пиаре, усомнившись, что в кофе на самом деле добавляли именно грудное молоко.
Представитель управления уточнила, что грудное молоко не является пищевым продуктом, его оборот не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников. Между тем, некоторые пользователи Сети заподозрили руководителя сети кофеен в грамотном пиаре, усомнившись, что в кофе на самом деле добавляли именно грудное молоко. Книга, на которую ссылается владелец сети, рассказывает о способах пиара, который поможет в торговле за счет узнаваемости бренда. Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы, — говорится в аннотации к изданию. Благодаря этому пиару, о его бренде теперь знают если не все, то многие. Рекламный ролик в социальной сети кофейни на момент публикации посмотрели больше 49 тысяч человек.
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
В обращении могут находиться пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям, установленным в соответствии с законодательством и прошедшие подтверждение соответствия таким требованиям», — пояснили РИА Новости в ведомстве. Представитель управления уточнила, что грудное молоко не является пищевым продуктом, его оборот не регулируется требованиями технических регламентов, определяющих условия изготовления, хранения, транспортирования и реализации пищевых продуктов. Также собеседница добавила, что в ведомство 17 мая с заявлением о ситуации с продажей кофе на грудном молоке обратился депутат краевого заксобрания Пермского края, руководитель фракции ЛДПР Олег Постников. Между тем, некоторые пользователи Сети заподозрили руководителя сети кофеен в грамотном пиаре, усомнившись, что в кофе на самом деле добавляли именно грудное молоко. Книга, на которую ссылается владелец сети, рассказывает о способах пиара, который поможет в торговле за счет узнаваемости бренда. Для этого не нужны миллионные бюджеты. Грамотно организованный хайп позволяет почти бесплатно повысить узнаваемость бренда или продукта в считанные дни, а то и часы, — говорится в аннотации к изданию.
Благодаря этому пиару, о его бренде теперь знают если не все, то многие.
Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда.
RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось?
Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность.
Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию.
Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее.
Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок.
Об этом во вторник, 16 мая, сообщает Telegram -канал Mash. Предприниматель через социальные сети нашел недавно родивших матерей и предложил им сотрудничество. Девять женщин согласились.
В «Жизньмарте» регулярно устраивают различные экологические акции. Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Теперь горожане смогут создать из них горшки для растений. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Не пейте эти помои: эти бренды кофе не смейте брать даже по акции
Так, недавно команда сети придумала, как подарить вторую жизнь использованным стаканчикам из-под кофе. Эксперты Росконтроля опубликовали список марок растворимого кофе, который не рекомендуется покупать даже со скидками, так как они оказались подделкой. 4 июля 2023 - Новости Перми - Три любимых продукта директора Жизньмарт на Сакко и Ванцетти, 61.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе!
В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т. Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами.
Но есть еще Абу-Даби и Шарджа.
В Абу-Даби рынок сильно проще. Я очень хочу туда прийти, мне кажется, там будет меньше конкуренции. RU — На старте вы говорили, что общая стоимость проекта оценивается примерно в 1,5 миллиона долларов. Сколько денег вы уже вложили?
Выросли ли расходы? Мы плюс-минус идем в бюджете. Полностью довести магазин до открытия — это около 1 миллиона долларов. Еще полмиллиона — это будут доработки, покрытие текущего убытка, может быть, расширение команды.
Вы что, с ума сошли? Что стало самым болезненным для вас? Я к такому вообще не привык. Я привык, что если мы приняли какое-то решение, то можем его реализовывать.
А тут вообще другая картина — мы не можем ничего сделать без согласования. Когда начинаем согласовывать, всё сводится к тому, что надо сделать что-то стандартное. Второй момент: там нет абсолютно никакой прозрачности. В России, по крайней мере, для малого бизнеса существуют очень понятные, прозрачные правила игры: ты должен оформить юрлицо, платить налоги, зарплаты, если надо, получить лицензию и сертификацию, и погнали.
В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить. Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине.
И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться. Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали.
Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда?
Ориентируемся именно на местных жителей. Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской?
Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной. Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово. Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо.
Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома.
Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная. Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины.
Если, например, мы не успели вовремя снять товар с витрины и он остался там лежать, купить его все равно не получится.
Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений.
Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом».
Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя. Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок.
Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом? Очень много согласований: от планировки и расстановки мебели — до каждой надписи на вывеске. Даже количество света нужно согласовывать: владелец помещения может сказать тебе, что лампочки слишком яркие, давайте потусклее — это всё отнимает много времени. В чём-то здесь даже проще: в Дубае нет онлайн-касс, стоят обычные чекопечатающие машинки. Зато агрегаторов доставки — около 16 штук, и с каждым нужно интегрироваться.
Плюс трудности перевода: арабский ведь читается справа налево — и нам нужно отзеркалить и приложение, и сайт, поменять местами меню, логотипы, полностью перевести все интерфейсы… Работа предстоит серьезная. Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная.
Жизнь март кофе
21 июня 2023 - Новости Новосибирска. ЖИЗНЬ МАРТ. не просто коворкинг. Tasty Coffee. Покупатели пьют сваренный специально для них кофе или готовят свежевыжатый сок, выбирают продукты для ужина или порцию горячего на обед. Главная» Новости» Жизнь марта. Главная» Новости» Основатель жизнь март.
Торговая сеть «Жизньмарт» завлекает пермяков капучино за один рубль
Бизнес - 4 июля 2023 - Новости Перми - март 2024 купоны. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Новости об акциях получают большую виральность. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге. Главная» Новости» Энергетики жизнь март.
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети
Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт».
Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.
Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей.
В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании.
В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
В журнале также генерируется UGC-контент.
Создателем стал уральский ресторатор Иван Зайченко, у которого к тому времени работали два сетевых проекта: кафе японской кухни «Сушкоф» и пиццерия «Дель Песто». Сейчас, по данным 2ГИС, в Екатеринбурге работает 26 точек «Сушкоф и пицца», названные «ресторанами японской и неамериканской кухни». В интервью Retail. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти.
Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе!
В Дубае мы даже не могли понять, какую лицензию надо получить. Мы вроде продуктовый магазин, приходим, а они говорят: «У вас кофе варится в полуавтоматической кофемашине, вы не магазин». Ну как не магазин? У нас продукты лежат на витрине. И вот мы ходили месяц по инстанциям, пытались разобраться. Оказалось, что мы кафетерий. Перед тем как решиться на открытие бизнеса в Дубае, Иван часто ездил туда, чтобы изучить рынок Источник: личный архив Ивана Зайченко — На фоне всех этих долгих согласований не было ли желания плюнуть и бросить эту затею? Мы делаем то, что уже сотни тысяч людей до нас сделали. Все они прошли эту боль. Нужно просто узнать, как правильно сделать. Это не преграда. Это местные жители или россияне, которые переехали туда? Ориентируемся именно на местных жителей. Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской? Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной. Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово. Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо. Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома. Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная. Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины. Мы вот на такой средний сегмент ориентируемся, хотя пытаемся делать много бесплатных плюшек и для ребят, которые с плошечками ходят. Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню. Они сделали нам гречку с бананом. Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда.
Подарки и промокоды. Дату открытия магазина в Ревде пока официально не озвучили. В нашей проверенной кофейне был перерыв и дабы не тратить время, мы решили зайти в жизнь март и взять кофе там. Два раф кофе, которые, при полном отсутствии какой либо нагрузки. Современный магазин полезной еды «Жизньмарт» — это молотый кофе, свежие продукты и недорогая еда. Акция на кофе и чай в Мария ра в Белокурихе на 11. Жизнь март лого. Жизнь март айдентика. Что там покупаете? В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19]. Установите приложение, чтобы пользоваться акциями, специальными ценами, копить и тратить Живчики. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.
♻️Теперь кофе из «ЖизньМарта» можно заказать в многоразовом стаканчике
Главная» Новости» Чай жизнь март. 4 июля 2023 - Новости Перми - Три любимых продукта директора Жизньмарт на Сакко и Ванцетти, 61. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге.