Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. Текст 2 (1)Острое желание непременно увидеть дневные звёзды и показать их друзьям возникло в тот же вечер, когда из Заручевья возвращалась я на недалёкий хутор, где вот уже третье лето мы снимали небольшую, но очень уютную комнату.
Вариант ВПР по русскому языку. 7 класс
Определи и запиши основную мысль текста. пожалуйста помогите я решаю впр — | Новости с текстом снизу. |
ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданий | Ваш Учитель | Дзен | Определите и запишите основную мысль текста.(1)Пришла зима. |
Тренировочный вариант №1 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс | Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. |
Определение и запишите основную мысль текста впр | Пожалуйста сделайте по впр горячая пора плис ответить на все вопросы1 что хотел сказать автор читателю?определи и запиши основную мысль текста. |
Главная мысль текста 5 класс впр
3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР русский язык. Долина гейзеров привлекает посетителей своими удивительными природными явлениями.
Готовимся в ВПР по русскому языку
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека.
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста.
Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни?
Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста.
В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему.
Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Всероссийская проверочная работа , работа с текстом 6 класс. Всероссийская проверочная работа , работа с текстом Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.
Ответ: повествование Слайд 21 9. В предложениях 1—2 найдите слово со значением «трудный, надоедливый». Выпишите это слово. В предложении 2 есть слово «утомительной», которое имеет значение «трудный, надоедливый». Слайд 23 10.
О том, что мальчик увидел мир вокруг себя, мы можем судить по выводу, который он сделал: все как-то посветлело. Кругом и так, само по себе, все-картина! Появился порядок, смысл, интерес ко всему, что окружает. Оцени ответ Не нашёл ответ?
Остались вопросы?
Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. Текст 2. Скребицкому Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы.
Определение и запишите основную мысль текста впр - фото сборник
Главная мысль текста впр | Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык. |
ВПР русский язык: записать основную мысль текста 4 класс | Главная. Русский язык. Определите и за. |
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите… | Прочитай слоа в скобках. |
Вам нужна помощь при выполнении задания ВПР - Определить основную мысль текста? | Дерим-Оглу 8 Определите и запишите основную мысль текста. |
Тренировочный вариант №1 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс | 8 Определите и запишите основную мысль текста. |
Определите основную мысль текста впр 5 класс
Синоним к слову "великолепные" - великолепные - восхитительные. Значение пословицы "Обидеть-то легко, да душе-то каково" - Эта пословица о том, что нанесение обиды очень легко, но последствия этого могут быть очень тяжелыми для души человека, который был обижен.
Клён имеет для канадцев план текста. Текст пингвины задание 1 определи и запиши основную мысль текста. Текст с главной мыслью ВПР. Текст для ВПР. Текст ВПР 6 класс русский язык. ВПР по русскому 6 класс текст. ВПР текст 1.
Как определить основную мысль текста ВПР. Выделение главной мысли в тексте. Как определить мысль текста на ВПР. Основная мысль текста 4 класс ВПР. Что хотел сказать Автор читателю? Определи и запиши основную текста. Что хотел сказать Автор читателю и запиши основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста гдз. Прочитайте текст определите его основную мысль русский язык.
Прочитайте текст запишите тему и основную мысль этого текста. Определите и запишите основную мысль текста слепой лежал тихо. ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс. Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста известно что у. ВПР русский язык.
ВПР по русскому языку 8 класс с ответами. Прочитать текст и выполнить задания. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Почитай текст и выполни задания в. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Запиши главную мысль текста.
Основная мысль текста задания. Прочитай текст и выполните задания. Прочитайте текст и выполните задания 6-14 запиши. Задание прочитай текст. Определите и запишите основную мысль текста задание 9 7 класс. Издавна принято считать что трусливее зайца.
Выпишите это слово. В предложении 2 есть слово «утомительной», которое имеет значение «трудный, надоедливый». Слайд 23 10. В предложениях 11—13 найдите синоним к слову «совестно» и выпишите его.
Ответ: не давали им есть. Как зоотехник помог пораненой оленихе? Ответ: обвесил себя ветками, взял мазь и смазал рану. Как реагировали оленей на "куст"? Ответ: сначала сбились в кучу и фыркали, потом начали есть листья с "куста". Что сделал один из оленей, когда подошел ближе? Ответ: робко оторвал листок с ветки. Что начали делать остальные олени после этого?
Определи и запиши основную мысль текста. Пожалуйста помогите я решаю ВПР
Попробуйте сами определить и записать. Больше информации в группе ВПР РУССКИЙ ЯЗЫК. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА ВПР 8 КЛАСС. Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. Пожалуйста помогите я решаю ВПР, получи быстрый ответ на вопрос у нас ответило 2 человека — Знания Орг. ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. 8 Определите и запишите основную мысль текста.
Тренировочный вариант 2 ВПР 2021 по русскому языку 6 класс
Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя: «Как передать неземной восторг от зрелища радуги?
В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки.
Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных 2 капель. Морфемный и словообразовательный разборы слова Морфологический разбор слова выплывает 3 1.
Как они помогают понять основную мысль текста. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль.
Читателю определи и запиши основную мысль текста. Текст с главной мыслью ВПР. Определи и запиши основную мысль текста ВПР.
Определите и запишите 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 2-го абзаца текста. Определите и запишите микротемы 3-го абзаца текста.
Как определить основную мысль текста ВПР. Выделение главной мысли в тексте. Как определить мысль текста на ВПР.
ВПР по русскому языку 8 класс. Тексты ВПР по русскому 8 класс. Примерные задания ВПР по русскому языку 8 класс.
Текст 1 Вприпо русскому языку 8 класс. Основная мысль текста животные. Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста.
ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Что хотел сказать Автор чтению определите и запишите мысль текста. Детство будущего императора Петра 1 определите основную мысль текста.
Поставь точки определи о чем хотел сказать Автор читателю 6 класс. Основная мысль текста Жаворонок. Определить основную мысль текста Жаворонок.
Определи и запиши основную мысль текста Жаворонок. Опредили и запиши основную мысль тескста 4 кл. Что Автор хочет сказать читателю про клен.
Прадеды наши умели если не ловить свои... Основная мысль текста. Основная мысль текста последний день июня.
Основная мысль текста про кота Иваныча. Текст украинская ночь Главная мысль текста. Запиши главную мысль текста.
Что хотел сказать Автор читателю? Определи и запиши основную текста. Что хотел сказать Автор читателю и запиши основную мысль текста.
Прочитать текст и выполнить задания. Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Почитай текст и выполни задания в.
Основная мысль текста что это и что хотел сказать Автор. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль. ВПР русский язык.
ВПР по русскому языку 8 класс с ответами.
Всероссийская проверочная работа 2022 по Русскому языку 4 класс. Часть 1 1. Запиши текст под диктовку. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Выпиши из текста 7-е предложение. Часть 2 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, магазин, взяла, повторит. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие.
Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями.
Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)
Определите и запишите. Что хотел сказать Автор читателю и запиши основную мысль текста. Мысль текста определите и запишите. Определение и запишите основную мысль текста.
Наконец-то мне купили долгожданную скрипку основная мысль текста. Как они помогают понять основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР задание.
Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста ВПР 7 класс. Определите и запишите основную мысль мысль текста.
Текст 2 основная мысль текста. План из трех пунктов. Составить план из 3 пунктов по тексту.
План текста из трех пунктов. Текст для ВПР. Текст ВПР 6 класс русский язык.
ВПР по русскому 6 класс текст. ВПР текст 1. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс ВПР.
Основная мысль текста 5 класс ВПР 1 вариант. Как определить основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста животные.
Не только животные должны быть преданы своим хозяевам план текста. ВПР 6 класс текст 2 основная мысль текста. Что хотел сказать Автор чтению определите и запишите мысль текста.
Детство будущего императора Петра 1 определите основную мысль текста. Поставь точки определи о чем хотел сказать Автор читателю 6 класс. Прочитать текст и выполнить задания.
Текст для ВПР по русскому языку 4 класс. Текст с главной мыслью ВПР. Почитай текст и выполни задания в.
Определите основную мысль текста ВПР 5 класс по русскому языку. Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР. Определите и запишите основную мысль текста ВПР 8 класс.
Определите и запишите основную мысль текста ВПР 5 класс 2020. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Bobnyuk Jana. Ответ:Появляется много техник а самовары ушли в прошлое Объяснение:все покупают новинки и выкидывают старое. Тем образом появляется новое поколение и по чуть чуть все забывают о самоварах.
Основная мысль текста. Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении 2 Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено один-два речевых недочёта.
Высказывание Паустовского о чтении книг. Прочитайте высказывания каким двум темам они. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определите и запишите основную мысль текста текст 2 6 класс. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста. Запишите и определите основную мысль текста однажды зимним утром. Мысль текста. Основная мысль. СТО таке остнрвная мвсль тек, та. Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Как определить основную мысль текста примеры. Как определить смысл текста 4 класс. Определи и запиши основные мысли текста. Определите и запишите основную мысль текста ВПР. Определите основную мысль текста ВПР. Основная мысль текста а. Определите и запишите основную мысль текста Пушкин начал писать. Запишите основную мысль текста Пушкин начал писал очень рано. Пушкин начал писать очень рано основная мысль текста. Задание 11 определите и запишите основную мысль текста. Русский язык 5 класс определите и запишите основную мысль текста. Как определить главную мысль текста 7 класс. Как определить основную мысль текста 7 класс. Запиши основную мысль. Что такое тема текста и основная мысль текста. Прочитайте текст и выполните задания. ВПР основная мысль текста 8 класс. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Определить основную мысль текста. Основная мысль текста запишите. Основная мысль текста определение. Определить и запиши основную мысль текста.
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.
Ответ: Воспитанный человек получает воспитание и манеры не от общества, а в первую очередь от своего желания. Как определяется основная мысль текста? Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы.
Определите и запишите основную мысль текста 6 класс впр русский язык Определите и запишите…
ВПР с ответами русский язык 4 класс за 2024 год — Вариант 1 (15 вариантов) | Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. |
Определение и запишите основную мысль текста впр | Там ещё про памятник зайцу который спас Пушкина, основная мысль: памятники есть разные. |
Сроооочно,завтра ВПР Определите и запишите основную мысль текста:Многие,уже, может, и не помнят, | Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. |
Определите основную мысль текста впр 7 | 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Диктант Ежик. Диктант Ежик проснулся. Диктант про ежа 2 класс. Диктант 5 класс. Диктант 5 класс по русскому языку. Текст для 1 класса.
Задания из ВПР 4 класс русский язык. ВПР русский язык текст 4 класс часть 2. Переписать текст. Раскрыть текст. Текст переписать большой.
ВПР по 5 класс по русскому. ВПР по русскому языку пятый класс. ВПР по русскому языку 4 класс 15 задание. Страница с текстом ответы. Страница с текстом.
Небольшое сочинение про весну. Маленькое сочинение про весну. Сочинение про весну 2 класс. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег текст. Неторопливая Черноморская волна тихо шлёпает в берег.
Редкая волна бесшумно стучится в берег текст. Текст редкая волна бесшумно стучится в берег с ответами. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. ВПР по русскому языку 4 класс 2021 2 вариант. ВПР 2 класс 4 четверть русский язык школа России.
Легенды о первоцветах крокусах. Первоцветы крокусы. Весенние цветы описание. Весенние цветы с описанием для детей. Стихотворение о весне.
Стихи о весне для детей. ВПР по русскому языку 4 класс задания. Задачи по ВПР по русскому языку 4 класс. Задания ВПР 4 класс русский. Текст я отправился за город.
Я отправился за город в лес поглядеть заметно ли. Я отправился за город в лес поглядеть заметно ли там приближение. Текст хорошо в лесу. Стих Самуила Яковлевича Маршака апрель. Текст Бобренок.
Ответы по тексту ниже. План текста из 3 пунктов. ВПР по биологии 6 класс 1в. Задание по ВПР 6 класс по биологии. ВПР 6 класс биология задания.
ВПР биология 6 класс. ВПР 7 класс русский махнув рукой Джим повёл Кристо.
Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Главная мысль текста 4 класс с ответами. Тема и основная мысль текста. Как понять что хотел сказать Автор.
Как определить главную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста номер 8 номер 666. Главная мысль текста. Основную мысль текста.. Основные мысли текста. Что хотел сказать Автор читателю. Что хотел сказать Автор читателю со времен Петра первого. Что хотел сказать Автор читателю в рассказе в лес по загадки.
У старой сосны что хотел сказать Автор читателю определи и запиши. Как отличить тему и основную мысль текста. Как определить тему текста и основную мысль. Как выяснить основную мысль текста. Что хотел сказать Автор. Запишите основную мысль текста 6 класс для многих животных игра. Корзина с еловыми шишками Автор к Паустовский. Рассказ Паустовского корзина с еловыми шишками.
Главная мысль произведения корзинка с еловыми шишками. План к рассказу корзна с еловами шишкам. Высказывание Паустовского о чтении книг. Прочитайте высказывания каким двум темам они. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР. Определите и запишите. Определите и запишите основную мысль текста текст 2 6 класс. Луковица с радостью определите и запишите основную мысль текста.
Запишите и определите основную мысль текста однажды зимним утром. Мысль текста. Основная мысль. СТО таке остнрвная мвсль тек, та. Сформулируйте и запишите главную мысль текста. Сформулируй и запиши основную мысль текста. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
Тип речи в предложениях 17-18 - вопросительные предложения. Почему Долина гейзеров привлекает посетителей? Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы".
Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19.