В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Российский танкер «Приморье», приписанный к порту Находка, арестовали в 24 милях от берегов Малайзии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на специализированный портал по морским перевозкам «Морской бюллетень».
В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
Ссылаясь на данные доброжелателей, ко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, передает РИА Новости. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе.
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт
Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват её экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. В Таиланде на 66 году умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня". Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медицинских работников. Тревожная новость о танкере Bow Asir пришла из Индийского океана 26 марта.
Умер главред сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко - МК
- Главные новости
- Главные новости
Курсы валюты:
- «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии
- В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко — РТ на русском
- Последние новости
- В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко — РТ на русском
- В Бангкоке кремировали российского журналиста Войтенко, пишут СМИ
- Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19
Оно стояло на якоре вне территориальных вод Малайзии в ожидании нового заказа. Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.
Более того, он сам участвовал в переговорах с захватчиками судов. В частности, так было во время истории "Леманн Тимбер". Это судно, в составе экипажа которого находился гражданин России капитан и четыре гражданина Украины, было захвачено 28 мая 2008 г.
Моряков удалось освободить за выкуп. Активно освещал Михаил Войтенко и историю с захватом украинского судна "Фаина" осенью прошлого года. Оно, напомним, было захвачено пиратами 25 сентября 2008 г. На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии.
Оно стояло на якоре вне территориальных вод Малайзии в ожидании нового заказа.
Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.
Об этом сообщает РИА «Новости».
По информации источника, причиной смерти Войтенко стал инфаркт. В государственной больнице района Чонгури, где последние годы проживал журналист, рассказали, что его смерть была практически мгновенной.
В Малайзии задержали российский танкер
Сотни тысяч моряков во всем мире не могут вернуться домой из-за COVID-19 | Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. |
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко | Об этом заявил РИА Новости эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-портала «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. |
В Малайзии задержали российский танкер | Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков. |
В Малайзии задержали российский танкер | Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. |
«На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko | Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". |
Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко - МК | По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. |
Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня" | : Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. |
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде | Он являлся экспертом по морским перевозкам и работал главным редактором интернет-издания «Морской Бюллетень». |
В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко | Без политики | Совфрахт" Михаил Войтенко подал в отставку. |
Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов | "Михаил Дмитриевич, так и так, ты сделал главную гадость 8 августа, ты дал новость про Arctic Sea. |
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
Время от времени, правда, в интернете появляются исследования, согласно которым переход на LNG этот самый парниковый эффект увеличит в 10 раз, так как выделяемый в воздух двигателями на LNG метан обладает в 10 раз большим парниковым эффектом, чем те газы, которые двигатели LNG выделять не будут. Вот так они и живут, наши благодетели монополисты. Кучка жирных котов, объедающих и нас, и будущее наших потомков. Я душевно порадовался проблемам мега-балкера Vale Beijing, явно страдающего конструктивными пороками, потому что за ним стоит все знающее и все умеющее DNV. Надеюсь, скоро чем-нибудь подобным порадует и Maersk. Их надо давить, а давить некому, потому что мы каждый сам за себя.
Авось у нас все-таки лопнет терпение, и этим солидным господам с разъевшимися мордами достанется по заслугам. При анализе сразу же возникают вопросы. Насколько можно верить оперативным сводкам Штаба ледовых проводок в Азовском море, регулярном публикуемым на сайте Администрации Морского порта Таганрог ampt. Судите сами. Сравниваем таблицы стоявших во льдах судов, следующих на вход в российские порты, следующие на выход не берем, и без того путаница.
Таблицы составлены по данным оперативных сводок Штаба ледовых проводок. Вплоть до 17 февраля мы стабильно имели 35-36 судов, стоявших во льдах Азовского моря в ожидании ледовой проводки в среднем 30-31 судно следующее на вход, и 4-5 на выход. И вдруг 17 февраля ошеломительный успех, с 31 количество следующих на вход сократилось сразу до 19. Интересующихся отправляю к сводкам, а тут за неимением места просто констатирую — провели суда, стоявшие на рейде российских портов, то есть суда под боком, суда, экипажам которых особой угрозы не было. Это те самые суда, экипажи которых перешли на самоснабжение, отправившись по так сказать, ледовой Дороге Жизни, в близлежащие магазины за продуктами и прочим.
Понятно, что экипажи судов, стоящих во льдах далеко от берега, такую роскошь себе позволить не могут, у них нет ездовых собак и опыта покорения Северного полюса. То есть по идее, вытягивать надо в первую очередь суда, стоящие далеко в море. Но эту идею признали вредительской, почему и как ее признали вредительской, подробнее будет рассказано ниже. Обратимся к сравнительной таблице. Итак, к 17 февраля ледоколы подошли на рейды Ейска и устья Дона, и одним махом увели с рейда 15 судов.
Это конечно, большая и заслуженная победа, которой вперемежку, отпихивая друг друга, хвастались различные структуры, но заметим, бесспорным победителем в грызне за заслуженную славу стало МЧС. Ладно, согласимся и порадуемся, но посмотрев на таблицы за 16 и 17 февраля, зададим себе вопрос, а куда делись 3 судна в сводке за 17 февраля, и где было судно, отсутствовавшее в сводке за 16-е, но всплывшее в сводке за 17-е? Почему одни суда то стоят в графе следующих на выход, то затем, передумав, отправляются в графу следующих на вход? Предположительно, Бермудский треугольник в Азовском море можно объяснить тремя различными причинами: 1. Ошибки задерганных начальством операторов.
Сознательное манипулирование данными с тем, чтобы продемонстрировать вышестоящему руководству более жизнерадостную картину. Автоматическое снятие с учета тех судов, которые сдрейфовали в зону ответственности Украины. Вернемся к вредительской идее помощи судам, стоящим далеко в море. Почему и кто признал ее вредительской? По имеющимся данным, злостный умысел использовать ледоколы для помощи находящимся в самых тяжелых условиях судам, был разоблачен 11 февраля на заседании Бассейновой комиссии, прошедшем в Ростове-на-Дону.
Инсайдеры уточняют, что «Суда, находящиеся в украинских территориальных водах, но шедшие в российские порты Ейск и Ростов, в планы работы ледоколов не входят — до тех пока не наладится коммерческая работа портов…». Интересно, каким именно образом российские фрахтователи компании, чьи грузы погружены на суда, уже скоро месяц как запертые льдами в портах, и чьи убытки от простоев очевидны и не требуют пояснений давили на российские морские власти? Пряником или кнутом? Лаской или таской? В Оперативных сводках про это не пишут.
Но феномен возникновения Бермудского треугольника нельзя объяснить только действиями российских фрахтователей. Они защищают свои коммерческие интересы, и хоть там в море все суда затони, их это не трогает. Дело в том, что в перенаправлении ледоколов заинтересованными оказались и морские власти России. Они испугались возможных последствий чрезвычайных событий в Азовском море для себя лично. Поэтому после размышлений, дум и сомнений, они пришли к выводу, что работа ледоколов по оказанию помощи судам, находящимся далеко в море, и тем более, в зоне ответственности Украины, никак не поможет им в случае, если разразится скандал, и ЧП заинтересуются высшие руководители, то есть президент, премьер и их администрации.
В той напряженной обстановке, которая сложилась в стране перед выборами, и наверняка сохранится некоторое время после выборов, очень легко можно угодить под горячую руку, став козлом отпущения. Пока все идет относительно благополучно, обходясь без жертв и затонувших судов.
О конкретных сроках возвращения на родину М. Войтенко говорить пока считает преждевременным. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". Войтенко " Интерфаксу " в четверг.
О смерти стало известно после того, как полицией была вскрыта его квартиру по просьбе волнующихся родственников. Мужчина перестал выходить на связь с 29 декабря прошлого года. Журналист в Таиланде жил уже 14 лет.
Войтенко говорить пока считает преждевременным. В течение последних месяцев М. Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза "Arctic Sea". Вместе с тем М.
Войтенко на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахта" разместил сообщение, в котором говорится, что он находится в Стамбуле в командировке для подготовки журналистских материалов.
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков. "Морской бюллетень", который делал Михаил Войтенко, был отличным сетевым изданием, которое оперативно и правдиво освещало события российского и мирового судоходства. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни в Таиланде от инфаркта. Об этом сообщает РИА Новости. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей.
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается
Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня" | Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию. |
Предчувствия его не обманули Михаил Войтенко срочно покинул Россию: Россия: | Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. |
Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается | Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков. |
П/к редактора "Морской бюллетень-Совфрахт" Михаила Войтенко | РИА Новости Медиабанк | Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко. |
Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
На борту судна "Фаина" находился 21 член экипажа: 17 из них - граждане Украины, трое граждане России и один гражданин Латвии. Капитан судна, гражданин России Владимир Колобков, скончался вскоре после захвата судна. Наконец, в последней громкой истории, в которой так и не поставлена точка, истории о сухогрузе Arctic Sea Войтенко также принимал активное участие. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea.
Именно он первым сообщил информацию о том, что 13 августа российский сторожевой корабль "Ладный" начал преследование в районе Гибралтарского пролива судна, похожего на пропавший в Атлантике сухогруз Arctic Sea. Чуть позже, 19 августа, Войтенко заявил, что российский сухогруз "Arctic Sea" был обнаружен 14 августа. Да и что там скрывать, "Arctic Sea" нашли еще в субботу", - заявил тогда Войтенко "Интерфаксу".
Как сообщил в четверг, 3 сентября, интернет-сайт этого издания, в ходе телефонного разговора с генеральным директором ОАО "Совфрахт" Дмитрием Пуримом Войтенко "заявил о своей отставке с должности главного редактора ", после чего его отставка "была принята". Согласно этому же сообщению, бывший главред заявил, что ему надоело "всем врать". Незадолго до этого на сайте "Морского бюллетеня - Совфрахт" появилось сообщение пресс-центра группы компаний "Совфрахт-Совмортранс", в котором, в частности, говорилось: "Мы с сожалением вынуждены опровергнуть факты, изложенные некоторыми СМИ, об угрозах, поступивших в адрес Войтенко". Между тем ранее сам Войтенко сообщил по телефону из Турции сразу нескольким информагентствам, что накануне он "покинул Россию после этой истории". По его словам, в ночь на среду друзья предупредили его по телефону, что ему хотят отомстить "некие влиятельные люди".
Естественно, 3 сентября форумчане "Морского бюллетеня" стали обсуждать исчезновение главного редактора. Наверное, никто не будет его за это осуждать. И это еще один гвоздь в черепа "борцам с конспирологами", всем пропагандистам официоза, да и просто тем, кому спокойнее жить во лжи. Я более чем уверен теперь, что по первоначальному плану Arctic Sea с экипажем должен был исчезнуть. И дело не столько в грузе, а в политических играх вокруг него", — пишет один из участников форума. И тут же отвечают: — Потому, что он оказался единственным, кому еще верят". Форумчане считают, что "Совфрахту" в отличие от Войтенко форум будет не нужен. Сайт не загружался. Правы были те, кто заранее начал обмениваться координатами. Тем временем 4 сентября обезглавленный "Морской бюллетень" как ни в чем не бывало сообщает о том, что в Одесском порту открыт новый причал, а какой-то "ВМТП" начал эксплуатацию единственного в России портального крана грузоподъемностью 100 тонн… P. Когда подписывался номер, стало известно, что Михаил Войтенко перебрался из Стамбула в Бангкок: "Совфрахт" больше не платит ему зарплату, а жизнь в Таиланде дешевле, чем в Турции, заявил он журналистам. В пятницу Михаил Войтенко опубликовал на сайте "Морского бюллетеня" сообщение под заголовком "Ложь" о том, что заявления "Совфрахта" "немного не соответствуют действительности". Еще слово от вас, и я заговорю. Всем тем, кто сейчас льет на меня грязь. Один вопрос — кому-то плохо, к кому они пойдут? К вам, козлы повторяю — козлы? Н Екатерина Гликман.
Как напоминает издание, Войтенко первым сообщил об исчезновении Arctic Sea, сухогруза, перевозившего финскую древесину и загадочным образом исчезнувшего после прохождения Ла-Манша 28 июля. Войтенко последовательно подвергал сомнению официальную версию событий о захвате судна пиратами. Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного". Михаил Войтенко заявил о том, что покинул страну из опасений за собственную жизнь после того, как получил поздно ночью 1 сентября звонок с угрозами. Его предупредили, что "[его статьи] очень обозлили серьезных людей", которые теперь "хотят... После чего журналисту было предложено покинуть Россию как можно быстрее. Гардинг, говоривший с Войтенко по телефону, отмечает, что голос последнего звучал отчетливо испуганно. Войтенко не определил по телефону личность угрожавшего ему человека, заметив при этом, что этот человек, возможно, представляет ФСБ.
Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку
Главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко в интервью рассказал, что считает историю судна Rhosus «очень простой и банальной»: владелец, который "больше рисковал, чем работал, прежде чем встать на ноги". И вертолетов нет», – посетовал в интервью газете ВЗГЛЯД редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Журналист, главный редактор издания о морских перевозках «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-с году жизни. Как сообщает РИА Новости, Войтенко умер в Таиланде, где проживал последние 14 лет.
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт
Войтенко - профессиональный моряк, один из ведущих российских экспертов по морским перевозкам. В 2009 году он первым сообщил о пропаже сухогруза Arctic Sea с 15 членами экипажа из России на борту, который, как написали позже ряд СМИ, вероятно перевозил контрабандное оружие с санкции российских властей. В течение месяца сухогруз искали правоохранительные органы нескольких стран, в итоге он, в целости и без пострадавших, был обнаружен в 300 милях от островов Зеленого мыса.
Как говорится в публикации, Москва начала скупать танкеры еще в прошлом году.
Оно оценивает его в 2,2 млрд долларов. В прошлом году свыше 100 танкеров сменили владельцев, но кому они теперь принадлежат, неизвестно. Это данные портала VesselsValue, который отслеживает покупки и продажи судов по всему миру.
Тот же портал подсчитал, что в 2022 году на расширение теневого флота топливных танкеров было потрачено чуть более 850 млн долларов и еще почти 1,5 млрд — на покупку судов для перевозки сырой нефти. Сложив эти числа, авторы публикации и получили 2,2 млрд. Для перевозки нефти и нефтепродуктов на большие расстояния, например из России в Индию, нужны большие танкеры, не меньше Suezmax.
Сколько таких судов можно купить за указанную в статье сумму и сколько нефти эти танкеры могут перевезти? Эти вопросы редакция Business FM задала главреду сетевого издания «Морской бюллетень» Михаилу Войтенко: Михаил Войтенко главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» «Пятилетний Suezmax стоит 65 млн, а десятилетний — 50 млн. Но они берут все равно то, что старее, даже 50 млн.
Их готовят годами, и очень серьезно. И вертолетов нет. Когда что-то происходит, то военные дадут вертолет, то еще кто-то. Этой зимой был случай, когда чуть не погибло судно в Охотском море, так там часть экипажа снимал вертолет нефтяной компании. По моему мониторингу мировой аварийности, если что-то происходит в территориальных водах цивилизованных стран, судно дает любой тревожный сигнал о том, что что-то не в порядке, в воздух сразу поднимаются вертолеты. Минутная готовность. Людей-то спасают, а это самое главное. Моряки так прямо и говорят: «Если уж повезет тонуть, то даст Бог, в водах какой-нибудь приличной страны Европы или США». В российских водах лучше не тонуть.
Этих в России вообще нет. Это такие небольшие суда, очень устойчивые, они как Ванька-встанька, их невозможно утопить. Они всепогодные, в море выходят в совершенно диких условиях. Что интересно, в Англии, например, экипажи этих спасательных ботов — добровольцы. Что будет дальше, мы не знаем. Дело в том, что Госморспасслужбу хочет прибрать себе МЧС.
Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень - Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Ссылаясь на данные доброжелателей, Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело.
А что бы вы сделали на моем месте?