Слушайте "Видеоигровой дайджест: Новости, обзоры, мнения" и наслаждайтесь незабываемыми историями создания видеоигр! Виталий Казунов, главный редактор Виталий Казунов. После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде | Канобу. В 2020 году он опубликовал у себя фото с красно-белым флагом (запрещен в Беларуси), а ранее в 2017-ом разместил картинку черной женщины в нацист.
Игровой журналист объяснил, почему «Смута» стала заведомо провальной игрой
Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что их YouTube-канал получил сразу три страйка от разработчиков из украинской студии GSC. Общество. Комментарии. Новости. Вкус жизни. Общество. Комментарии. Новости. Вкус жизни.
Виталий Казунов
В Белоруссии стример Виталий Казунов задержан за публикацию нацистской символики. Главный редактор издания iXBT Games Виталий Казунов заявил, что YouTube снял все ограничения на их канал, которые были наложены в конце июня. Новости Hardware & Hi-Tech. Авторы тематического ютуб-канала iXBT games Виталий Казунов и Михаил Шкредов сделали подробный разбор скандала вокруг The Day Before. Расширить функциональность сайта Редакция подготовила очередной видеодайджест, включающий наиболее интересные новости минувшей недели.
Создатели «Сталкера 2» могут закрыть YouTube-канал iXBT Games
По его словам, в игре недоработана боевая механика, за несколько месяцев качественно исправить все не получится. Эксперт пояснил, что Институт развития интернета финансирует компании с условием, что к определенной дате разработчики игр обязаны предоставить готовый продукт. При этом с фильмами и сериалами такая система хорошо налажена, подчеркнул Казунов. Но концепт компьютерных игр может переделываться на протяжении пяти лет, добавил он. В случае со «Смутой», кадры которой недавно слили в Сеть, стало ясно, что за три месяца до релиза в игре недоработана даже боевая механика.
Вынести за скобки шаблонные пострелушки — и выйдет неплохой боевик, который не грех посмотреть один раз. Идти на второй заход не советую — если вы соскучились по космофантастике, лучше купите пять сезонов «Вавилона-5». Заодно узнаете, откуда черпают идеи канадские разработчики. Жаль, финальной песни нет. Завершить культовую трилогию непросто; завязать узелки на десятках сюжетных нитей, сплетенных игроками в уникальные полотна — колоссальный труд. Mass Effect 3 стала первой, кто не рухнул под тяжестью этого снежного кома.
Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью. Первое, что обращает на себя внимание — это новаторская диалоговая система. Впервые в ролевой игре с многообразием вариантов ответа, с возможностью создать своего собственного персонажа, с огромным количеством постановочных сцен, озвучена и анимирована каждая фраза, каждое действие героев. Второе — это огромная, проработанная и интересная вселенная, где молодые расы выясняют свои отношения на руинах старой. Читаешь «Кодекс», общаешься с инопланетянами, и становится чертовски обидно за непробиваемые рамки компьютерной игры, которые не позволяют посетить, увидеть вскользь упомянутые, но от этого еще более привлекательные миры. Третье — это сюжет, с множеством интересных персонажей, постоянным развитием событий и лихо закрученным финалом. Из-за подобного подхода и органичного визуального ряда Mass Effect так и тянет поставить не на полку с играми, а рядышком с коллекцией космических сериалов. Где-то между Battlestar: Galactica и Babylon 5. Механика тактического шутера и поездки на прыгучем вездеходе служат отличным разбавителем для стандартных ингредиентов ролевых игр из взлома сундучков, исследования локаций, выполнения десятков разномастных миссий и общения с персонажами, которые терпеливо дожидаются командора Шепарда на своих местах. Отдушина для поклонника жанра, великолепная, зрелищная интереснейшая игра, предлагающая многовариантное прохождение — поэтому по-человечески обидно, что сполна насладиться ею мешают проблемы с плохой оптимизацией графического движка.
А на официальном уровне, конечно же, «это не мы». Если канал издания действительно заблокируют, в iXBT Games об этом наверняка сообщат.
Также он пояснил, что его задержание правоохранителями произошло, потому что «кто-то стуканул».
Он отметил, что сейчас «доносами земля полнится, сейчас спецслужбы Беларуси работают в усиленном режиме». А у меня единственное, что нашли, — это старую БЧБ-аватарку от 2020 года. Причем удаленную, она в архиве была на Facebook. Вот такой послужной список», — поделился Виталий.
Игровой журналист объяснил, почему «Смута» стала заведомо провальной игрой
Виталий Казунов, игровой стример и главный редактор , получил 10 суток административного ареста. YouTube снял блокировку канала iXBT Games — блогеры вновь могут публиковать видео. Виталий Казунов, главред, рассказал о неудачном опыте общения с представителем GSC. Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков. Как сообщил главный редактор iXBT Games Виталий Казунов, YouTube-канал портала получил три страйка от GSC Game World за то, что на канале рассказывали о S.T.A.L.K.E.R. 2. Виталий Казунов и Михаил Шкредов о ситуации на «информационном фронте».
Арбитражный суд Москвы: «Госуслуги» не рассылают спам
В противном случае иностранцы и дальше будет воспринимать РФ через призму западного менталитета, где русские — экзистенциальный враг всего человечества, как в Call of Duty» — считает Казунов. Эксперт добавил, что отечественным компаниям также не помешают проекты, посвященные русскому фольклору, так как на Западе с ним практически никто не знаком, поэтому данная тематика может в рекордный срок завоевать аудиторию. Страшные сказки, персонажи легенд, языческие боги, черти и ведьмы — все это будет пользоваться большим успехом. Надо создавать положительный образ страны, как это делают те же китайцы, показывая через игры не только свою культуру, но и особенности природных ландшафтов и архитектуры», — отметил Казунов. Журналист подчеркнул, что сейчас юридически закрепленных в РФ игровых студий — считанные единицы, а офисы многих организаций, не связывающих свое будущее с РФ, находятся в Армении, Грузии, Лондоне, Будапеште и на Кипре. Западный рынок по доходам — определяющий.
Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play. Людям предлагали добровольно пожертвовать на веру обещаниям разработчиков — по итогу многие-то так «Смуту» и купили. Сейчас, после выхода, увидев конечный результат, едва ли прибавится желающих потратить деньги.
Бояре, уставшие от обещаний, становились лишь активнее и откровенно смеялись над попытками Cyberia Nova сохранять в сомнительных обстоятельствах уверенное лицо. На этом любой обзор «Смуты» можно и закончить. При всей любви к ней аудитории, мнения полярно разделились. Некоторых позитивно настроенных наблюдателей «Смута» возвращала во времена, когда любая игра, просто заработавшая на компьютере с гроб размером — уже хорошая. А тут ещё графика реалистичная, солнышко сияет, ух, как геймдев наш далеко продвинулся! В угоду желанию не выходя из современной городской квартиры, увидеть родные сельские просторы, леса и поля люди могли закрыть глаза на проблемную техническую реализацию. Очередным обещаниям Cyberia Nova, если и не верили полностью, то хотя бы давали шанс. Предзаказавшие «Смуту» хотели, чтобы она удалась и надеялись, что после начнётся возрождение игрового направления в России.
Но увы — радует только инди-сектор.
По утверждениям авторов канала, против Казунова были составлены два протокола: один за использование бчб флага, а другой за показ нацистской символики. Точные обвинения и текущий статус задержанного остаются неясными.
Именно поэтому мы здесь. Чтобы с вашей помощью рассказывать об издателях и разработчиках, вытаскивать на свет нелицеприятные факты, обращать внимание людей на манипуляции. Игровая индустрия больна. Игровые компании сходят с ума, желая повысить свои доходы. Чем больше проходит времени, тем интереснее становится жить игровым журналистам и печальнее — поклонникам легендарных студий. На что расходуются средства? На данном этапе проект только-только развивается, так что мы изыскиваем средства на оборудование, которого всегда не хватает.