Новости вестсайдская история мюзикл

Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. Краткое содержание мюзикла «Вестсайдская история» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. В данном материале читатель найдет информацию о нелегком пути создания мюзикла и краткое содержание «Вестсайдской истории». В Сети дебютировал первый трейлер мюзикла "Вестсайдская история", режиссером которого выступил обладатель премии "Оскар" Стивен Спилберг. Это обновленный вариант классического бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 1957 году.

Вестсайдская история

В четырёх других странах местные цензоры потребовали вырезать ряд сцен, на что студия Disney решила не идти. Напомним, что в ноябре блокбастер «Вечные» всё-таки вышел в Объединённых Арабских Эмиратах после удаления всех чувственных и интимных сцен. В принципе там это считается обычной практикой, но сейчас компромисса достичь не удалось.

Содержание излагается по русскому переводу А. Кукаркина и Р. Рыбакова, стихи В. Действующие лица: «ракеты», американская банда — Рифф, вожак; Тони, его друг; Араб, Малыш Джон, Блондинчик, Порох, Ледышка, Сорванец, Гризли; девушки «ракет» — Грациэлла, Вильма, Розалия; «акулы», пуэрториканцы — Бернардо, вожак; Чино, его друг; Пэпе; девушки «акул» — Мария, сестра Бернардо; Анита, подруга Бернардо; Тересита, Консуэла; лейтенант Шренк, сержант Крапке — полисмены; мадам Лючия; Док; девушки-американки, девушки-пуэрториканки, члены обеих банд. Действие происходит на северо-западе Манхэттена в последние дни лета. В 1949 году после грандиозного успеха мюзикла «Целуй меня, Кэт» Бернстайн также решил обратиться к шекспировскому сюжету.

Его давно привлекала бессмертная трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта». Однако в отличие от Портера композитор не стремился устраивать «театр в театре». Не хотел он и просто перекладывать на музыку шекспировский текст. После неосуществленного варианта 50-х годов и работы над другими произведениями Бернстайн вновь возвращается к своему замыслу в 1954—1955 годах. Он пишет произведение о современных Ромео и Джульетте — пуэрториканке Марии и американце польского происхождения Тони — жертвах национальной и расовой вражды, искусно разжигаемой в джунглях «свободной» страны. Возникла пьеса сильная и суровая, смело обличающая жестокость современной Америки, призывающая к добру и человечности. Это музыкально-театральное произведение, в котором действие самым тесным образом связано с музыкой и все музыкальные номера — песни, ансамбли, танцы или инструментальные эпизоды — носят не дивертисментный характер, а вытекают из существа событий, появляются строго мотивированно, подчиняясь общей музыкально-сценической драматургии. Обилие хореографических сцен сближает это произведение с балетом.

Первое действие Первая картина. Шренк и Крапке разгоняют дерущихся, но попутно подливают масла в огонь, натравливая американских парней на «цветных». Члены банды «ракет» решают во что бы то ни стало утвердить свое превосходство. Звучит их «гимн» «На танцах мы шикарней всех парней» с простой мелодией и синкопированным сопровождением. Вторая картина. Рифф уговаривает служащего в лавке Тони вернуться в банду, которую они когда-то вместе создали. Но Тони отказывается: он не хочет больше быть бандитом. С большим трудом соглашается он вечером прийти на танцы, но боится, что и за это ему придется дорого заплатить.

Третья картина. Мария примеряет новое платье. В нем она впервые за месяц жизни в Штатах пойдет сегодня на танцы. Бернардо и Чино, который считается женихом девушки, восхищены ее красотой. Четвертая картина. Сюда на танцы собрались все парни округа. Звучат блюз, мамбо, ча-ча-ча. Распорядитель танцев объявляет «танец дружбы».

Его должны танцевать случайные пары: парень с той девушкой, против которой его остановила музыка.

Новости В мире 7 декабря 2021 7:10 Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока Причиной такого решения стал персонаж-трансгендер Поделиться В шести странах Ближнего Востока запретили фильм «Вестсайдская история» Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга запретили в шести странах Ближнего Востока. Как сообщило издание The Hollywood Reporter , причиной такого решения стал персонаж-трансгендер, которого сыграла небинарная актриса Эзра Минас. В Саудовской Аравии и Кувейте не разрешили прокат фильма.

Плюс сам музыкальный материал от мастодонтов Леонарда Бернстайна и Стивена Сондхайма мой траур ещё не окончен граничит с гениальностью, взять хоть тематический и лейтмотивный планы. Аранжировки божественны, операторская работа проделана просто нереальная. Спилберг — огромный молодец.

Конечно, лёгкая наивность любви до гроба с первого взгляда иногда смущает, но тут стоит больше винить «Ромео и Джульетту». С другой стороны… Нет, об этом позже. Сначала пройдёмся по работе с актёрами. И первое, что мне хочется заметить — я влюблена в то, что они сделали с Валентиной, персонажем пуэрториканской актрисы Риты Морено. В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво.

Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна. Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо.

Вестсайдская история

Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". История «Вестсайдской истории». Кадр из фильма «Вестсайдская история» (1961). Стивен Спилберг снял мюзикл — и не какой-то, а «Вестсайдскую историю».

Авторизация

  • Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
  • «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю» | Аргументы и Факты
  • Хелен Миррен, Пирс Броснан и Бен Кингсли сыграют в новом фильме режиссера «Гарри Поттера»
  • Универсальная «Вестсайдская история»

Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат

Конечно, это требование формы, и в этом есть своя красота и даже трогательность — но, к сожалению, иногда чувствовалась некоторая нехватка места, выделенного артистам-исполнителям. В массовых сценах особенно "Prologue" и "The Dance at the Gym" ощущалась избыточная теснота, которую можно, конечно, трактовать как символизацию настоящей причины вражды банд — битву за место под солнцем, толкотню на узких улочках, пятачках танцевальных залов, где и развернуться-то сложно. Но тогда и те сцены, в которых герои должны быть наедине с собой или друг с другом например, "Maria" и "Tonight" , приобретают оттенок трагизма — ну какая тайная любовь, когда кругом столько людей, тут не то что от себя не спрячешься… Очень красиво и неожиданно отыграна вертикаль "сцена — пол" в эпизоде у балкона — как и позже пробежка "Ракет" с фонариками по залу. Фото: Омская филармония Вообще, цветовое и световое оформление подобрано очень осторожно и аккуратно. Нет стробоскопов, ярких и агрессивных цветов — всего того, чем иногда пытаются завуалировать некоторый аскетизм, собственно, сценического действа. На заднем фоновом занавесе демонстрируются условные виды Нью-Йорка, и не менее условные изображения кафе и свадебного салона, там же возникают и субтитры, вводящие в курс того, о чем же в данный момент поется. Да, в то время как основное действо проходит на русском языке, музыкальные номера исполняются исключительно в оригинальном виде. Ну а так как смысл практически всех песен можно уместить буквально в три-четыре строчки — эти три-четыре, самые важные строчки и переводятся.

Весьма комфортно — и смысл ясен, и не надо вчитываться в десятикратное повторение одного и того же. Фото: Омская филармония Но, конечно, цвет, свет, субтитры, покрой рубашек и многое другое — это всего лишь дополнительные элементы, оттеняющие самое важное: исполнителей. Да, часто говорят, что концертная постановка, в отличие от классической театральной, не предъявляет излишних требований к хореографической и актерской подготовке. И кое-кто поддается искушению поверить в это и не прыгать выше головы. К счастью, никакого "кое-кого" 13 мая на сцене Омской филармонии не было. Фото: Омская филармония Абсолютно все — от выхода всех всех, без исключения! Желанием не просто рассказать — но и прожить эту историю.

И планировка сцены позволяла рассмотреть, как работает каждый человек в оркестре, каждый артист хора "Певчие", и конечно, каждый солист. Константин Захаров рисует Тони как классического "хорошего мальчика". Может быть, даже когда-то равного Риффу по влиянию в банде. Но при этом он значительно более зрел, чем все остальные. И кстати, здесь забавную шутку сыграл возраст исполнителей.

Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет. Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства. И по сравнению с лентой Роберта Уайза в его работе появились акценты, нужные для полноты характеров.

Так, Бернардо при назначении дня и места большой разборки между бандами подчеркивает: у «Акул», в отличие от бездельников «Джетов», есть работа и обязательства и нет возможности шляться целыми днями в поисках драк. Для него первая причина участия в разборке — желание отстоять свою территорию, защитить тот клочок нью-йоркской земли, который помечен пуэрториканским флагом и который, как и в случае с его родным островом, у него хотят отобрать. Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву. Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони.

А в 2021 году вышла ещё одна киноверсия «Вестсайдской истории», срежиссированная Стивеном Спилбергом. Фильм получил всеобщее признание критиков, а Национальный совет кинокритиков США и Американский институт киноискусства включили ленту в список десяти лучших фильмов 2021 года. Помимо прочих наград, «Вестсайдская история» получила семь номинаций на 94-й церемонии вручения премии «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».

Сегодня, 27 апреля в истории: 1908.

Учитывая новые технологии и кардинально изменившийся уровень подготовки музыкальных номеров и танцев, фильм ждёт успешный прокат и многочисленные оскаровские номинации», — предположил Шнейдеров, его слова приводит НСН. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков

Вашему вниманию представляем концертное исполнение мюзикла "Вестайдская история" на сцене Омской филармонии. West Side Story Star Russ Tamblyn to Publish Memoir Dancing on the Edge — See the Cover! «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя. В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Мюзикл должен был называться «Истсайдская история».

Мюзикл "Вестсайдская история" представили в Гомеле

Адаптация «Вестсайдской истории» 1961 года имела аналогичный сюжет, но версия бродвейского мюзикла от режиссера Стивена Спилберга задает новую перспективу, которая немного серьезнее выражает идею сценического шоу. В аналогичную ситуацию попал мюзикл «Вестсайдская история». «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.

Великая история

  • Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока
  • Правила комментирования
  • «Почти три часа счастья». Отзывы зрителей на «Вестсайдскую историю»
  • Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
  • Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга
  • Производство

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий