Новости удк проекта 23900

Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно. Корабли проекта 23900: универсальные десантные собственной разработки. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям. Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно.

Российские вертолетоносцы вооружат ударными беспилотниками

Telegram: Contact @SeaPower Вертолетоносцы-УДК проекта 23900 начали строить после отказа Парижа поставить Москве вертолетоносцы типа «Мистраль».
Новые УДК испытают вместе с перспективными палубными вертолетами Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями.
Универсальные десантные корабли проекта 23900 Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере.

УДК проект 23900

будущего» Внешность УДК Проекта 23900. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Конфликты различного масштаба — от войны в Заливе 1991 года до вторжения в Ирак в 2003-м, включая и более мелкие операции, такие, как Restore Hope Сомали 1992—1993 , Deny Flight Хорватия, Республика БиГ 1993—1995 , Assured Response Либерия 1996 , Determined Response Йемен 2000 и ряд других, внимательно изучались, в том числе с точки зрения использования десантных сил. Вновь России пришлось обратить внимание на экспедиционные силы уже во второй половине 2000-х в связи с развертыванием длительной антипиратской операции в районе Африканского Рога. Из-за отсутствия поблизости баз ПМТО флот решал задачу с использованием не самых приспособленных для подобных действий кораблей — в основном больших противолодочных и сторожевых кораблей БПК и СКР. Существенную часть походов в район Африканского Рога в этот период выполнили корабли Тихоокеанского, Северного и Балтийского флотов.

Черноморский флот в силу дефицита современных боевых надводных кораблей в тот период участвовал в операции весьма ограниченно. Отсутствие собственных баз вынудило военное руководство России попробовать договориться с Францией о размещении самолетов Ил-38 на базе в Джибути. Однако успехом эти переговоры не увенчались.

Отчасти заменить собственную базу мог бы авианесущий корабль вертолетоносец , но такового у России не было. Главным импульсом к новой попытке обновить десантные силы флота стала Пятидневная война с Грузией 2008 год. Участие морской пехоты ЧФ ограничилось фактически мелкомасштабной рейдовой операцией в портах, целью которой было уничтожение кораблей и судов ВМС Грузии.

Рассчитывать на что-то большее — с захватом плацдарма и развитием наступления в глубину страны, даже если бы было принято соответствующее политическое решение, — было бы трудно. Полное отсутствие авиационной поддержки при наличии у Грузии собственных ВВС делало бы любую более-менее масштабную высадку очень рискованной. УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки.

Однако к нулевым годам в мире начался бум строительства десантных кораблей на основе гражданских судостроительных технологий, что серьезно снижало цену постройки. Высоцкий заявил о возможности приобретения иностранных десантных кораблей. Однако в июле следующего года стало известно о переговорах по постройке для ВМФ России четырех кораблей типа «Мистраль».

Вместе с тем две последние цели из четырех названных были достигнуты. Полученная за время строительства и укомплектования российских «Мистралей» информация стала базой для самостоятельного проектирования новых боевых единиц уже в России. Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?

Сирийская кампания подтвердила значимость полноценных экспедиционных сил в составе флота — их наличие обеспечило бы России куда большую свободу рук, включая возможность вмешательства на самой ранней стадии войны. В конечном счете на дистанционную операцию решиться проще, чем на развертывание полноценной наземной базы, на что Россия в итоге пошла в 2015 году. Имевшиеся в составе ВМФ десантные корабли постройки 1960—1980-х годов использовались для военных перевозок в Сирию, а для их замены строились два БДК проекта 11711, по факту выполненных в рамках все той же концепции LST времен Второй мировой.

Ведутся работы в акватории Севастопольской бухты, где будет находиться его причал. К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово. Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС. Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров.

С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК.

Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала.

Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль». По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами 23 июня 2023 года, 23:07 Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы УДК проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной обороны корабля. Он уточнил, что речь идет о безэкипажных разведывательных автономных катерах типа «Тайфун», оснащенных беспилотниками и сенсорами для обнаружения чужих субмарин. Кроме того, на борту УДК будут базироваться безэкипажные катера «Сканда», предназначенные для поиска и обезвреживания морских мин. Ранее источник ТАСС сообщил, что УДК проекта 23900, кроме базирования группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять определенным количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолетного типа.

Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Удк проекта 23900 последние новости. Автор admin На чтение 7 мин Просмотров 6067 Опубликовано 26.04.2024. Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Строительство двух первых российских вертолетоносцев-УДК (универсальных десантных кораблей) "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" идет в соответствии с РИА Новости, 15.07.2023. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов".

Российские авианосцы строят полным ходом! Они будут ещё больше, чем вы ожидали.

Удк проекта 23900 последние новости Вертолетоносцы-УДК проекта 23900 начали строить после отказа Парижа поставить Москве вертолетоносцы типа «Мистраль».
Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов | Военное дело Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере.

ТТХ УДК типа 23900

Его разработали в инициативном порядке. Предполагается, что УТГС пригодится Военно-морскому флоту, чьи госпитальные суда в значительной мере изношены. Проект подразумевает широкое использование технических решений, уже опробованных на других образцах. При этом, по словам разработчиков, судно будет отличаться большим потенциалом в плане модернизации. Один из них предполагает использование судового госпиталя на 500 человек, другой — на 1000. В первом случае в грузовых помещениях можно разместить десант и различную технику.

Так, значительная часть внутренних объемов отдается под кубрики для десанта и палубы для размещения амфибийной, сухопутной и авиационной техники. В корме организована доковая камера, в которой транспортируются десантные катера пр. Носовая аппарель, характерная для отечественных БДК, не предусматривается. Надстройка корабля сдвинута к правому борту, за счет чего организуется крупная полетная палуба шириной 33 м с шестью взлетными позициями. С ее помощью обеспечивается работа вертолетов различного назначения — ударных Ка-52К, транспортно-боевых Ка-29 или противолодочных Ка-27. Возможно, в перспективе их дополнят самолеты укороченного или вертикального взлета.

Читайте также БМПТ «Терминатор-2»: «Шварценеггер нервно курит в сторонке» Россия создала бронемашину с ранее невиданным количеством оружия. Но защищена ли она от дронов? Палубными ударными вертолетами типа Ка-52К? Остальные — транспортно-боевые Ка-29, без участия которых десант, собственно, и высаживать будет не на чем. Если все так печально — для чего тогда мы вообще затеваем эту гигантскую стройку в Керчи общей стоимостью, как объявлено, минимум в 100 миллиардов рублей? Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически то же самое, но для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить». Для других целей — это каких же? Не в плавучие же госпитали или в штабные корабли переделывать? Но что тогда имел в виду Путин? И почему не стал раскрывать этой тайны? Единственное разумное, на мой взгляд, что приходит в голову — в действительности сегодня в Керчи мы строим не универсальные десантные корабли, а легкие авианосцы. И видится абсолютной фантастикой с учетом нынешних возможностей российского кораблестроения. Читайте также Псковская десантура и морпехи США: Наши ставят на солдат, Пентагон — на офицеров Почему американцы уверены, что русский спецназ лучший в мире, но РФ все равно проиграет войну Поэтому если президент в Керчи благоразумно решил на всякий случай не давать обещаний с сомнительными перспективами — это можно понять. Хотя если он все же подразумевал именно переделку проекта 23900 в вариант легкого авианосца, это многое объясняет. Во-первых, становится понятным, почему столь поражающими воображение темпами растет водоизмещение этих еще далеко не построенных кораблей. А во-вторых, предшественник Криворучко на посту отвечающего за перевооружение армии и флота замминистра обороны, а ныне — вице-премьер правительства РФ Юрий Борисов еще в 2017 году заявил, что в нашей стране развернута разработка новых палубных самолетов с укороченным или вертикальным взлетом и посадкой СВВП. И еще: эти самолеты вертикального взлета станут своеобразным продолжением линейки подобной техники, в прошлом разрабатывавшейся в ОКБ А. То есть именно на то время, когда завод в Керчи рассчитывает спустить на воду «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко». И очень похоже, что эти две программы вооружений наверняка связаны и дополняют одна другую. Если так, то каким может быть облик перспективного СВВП для проекта 23900? Понятно, что за основу определенно будет взят сверхзвуковой Як-141, отличный самолет вертикального взлета, который к началу 90-х годов был почти готов, но оказался погребенным под обломками Советского Союза. Он был предназначен для прикрытия корабельных соединений от авиации противника, завоевания господства в воздухе, ведения ближнего манёвренного и дальнего боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. Планировалось, что Як-141 будет базироваться на тяжелых авианесущих крейсерах типа «Киев» проект 1143 , а также на авианосцах типа «Адмирал Кузнецов» и даже на строившемся тогда же атомном «Ульяновске». Читайте также Танки COVID не боятся: Армия прошла пандемию на броне Итоги 2020 года стали самыми успешными для Вооруженных сил России В апреле 1991 года лётчик-испытатель Андрей Синицын подтвердил уникальные возможности машины, поставив на уникальном «Яке» 12 мировых рекордов по скороподъёмности, максимальной нагрузке и высоте полёта с грузом.

Универсальные десантные корабли УДК проекта 23900 — это аналоги так и не полученных Россией от Франции больших десантных вертолетоносцев типа «Мистраль» — кораблей, способных перевезти в любую точку мира десятки боевых вертолетов, бронетехники и военнослужащих. Но корабли по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составу десантно-высадочных средств и качеству авиагруппы. Они смогут взять на палубу до 16, а скорее всего до 20 ударных вертолетов Ка-52К или противолодочных Ка-32, примет военно-транспортные Ми-8, а возможно, и гигантский Ми-26. В трюме будут размещены несколько десятков боевых машин и танков, а также несколько тысяч морских пехотинцев. На берег они смогут добраться с помощью вертолетов или вплавь на десантных катерах. Информагентство ТАСС сообщило, что в России создается новое боевое соединение «Арктический флот» «в составе ВМФ, основной задачей которого станет обеспечение безопасности Северного морского пути и Арктического побережья в зоне ответственности Северного и Тихоокеанского флотов». Подтверждения или опровержения этой информации нет.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Примечательно, что заложенные в Керчи универсальные. Удк проекта 23900 последние новости.

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

Удк проекта 23900 последние новости. Разработкой деталей для строящихся на керченском заводе «Залив» УДК занималось проектно-конструкторское бюро Севмаша. Проект 23900 Долгое время информация о перспективных десантных кораблях сводилась в основном к слухам и спекуляциям. Вертолетоносцы-УДК проекта 23900 начали строить после отказа Парижа поставить Москве вертолетоносцы типа «Мистраль».

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Для нее были пригодны лишь несколько процентов от общей береговой линии Мирового океана, а кроме того, приткнувшийся непосредственно «к пляжу» корабль такого класса представляет собой идеальную мишень для артиллерии и авиации противника. Их ключевым отличием была док-камера, в которой располагались высаживающие людей и технику десантные катера. Следующим шагом стало появление кораблей типа LPD Landing Platform Dock , где к док-камере добавился ангар для вертолетов и собственно десантных вертолетоносцев LPH Landing Platform Helicopter , как перестроенных из устаревающих авианосцев времен Второй мировой, так и специализированных тип «Иводзима». Последние также имели классическую «авианосную» архитектуру со сквозной полетной палубой и островом по правому борту. Достоинством этих кораблей была более многочисленная, чем у LPD, авиагруппа, позволявшая массированные вертолетные десанты. В масштабной десантной операции должны были использоваться и те, и другие. При этом возникала проблема координации действий внутри частей, подразделения которых должны были высаживаться с разных кораблей под управлением разных штабов. Ожидаемым шагом становилось объединение качеств кораблей типов LPD и LPH ради получения «гибрида», располагающего и полетной палубой, и док-камерой. С появлением этих кораблей ВМС США получили полноценные экспедиционные соединения, способные проводить операции с применением тяжелой техники и авиации на любом удалении от баз.

Дополнительные качества они обрели с появлением кораблей типа «Уосп», ключевым отличием которых стало наличие десантных катеров на воздушной подушке КВП. Наличие КВП позволяет универсальному десантному кораблю, оставаясь за горизонтом, в пределах получаса высадить на побережье, даже труднодоступное, с опасными мелями и топкими пляжами, батальон морской пехоты с тяжелой техникой и артиллерией. Авиагруппа корабля помимо десантных и ударных вертолетов включает также и самолеты вертикального короткого взлета и посадки, что сильно расширяет возможности авиационной поддержки высадившихся частей. Изучение опыта В СССР внимательно изучали американский опыт, и если первым итогом этого стало появление БДК проекта 1174 значительно увеличившихся в размерах и получивших небольшую авиагруппу, но все еще предназначенных для классической высадки «на пляж» , то к концу 1980-х ВМФ СССР подошел с проектом собственного универсального десантного корабля, получившим индекс 11780. Строительство этих кораблей, разработанных Невским проектно-конструкторским бюро, планировалось на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Но реализации этого проекта помешал распад СССР. Процесс пересмотра концепции развития десантных сил ВМФ, однако, продолжался. По мере того как поддержка боевых действий сухопутных войск в Европе теряла актуальность, флот задумался о возможностях экспедиционных операций в отдаленных водах.

Соответствующие возможности предусматривались в рамках комплексной военно-морской стратегии, основанной на концепции «географической зоны безопасности», обсуждавшейся на рубеже 1999—2000 годов. Эта концепция предполагает наличие универсальной экспедиционной группировки, способной вести комбинированные операции на море, в воздухе и на суше, для чего в ее составе должен быть универсальный десантный корабль. Разработки велись с учетом зарубежного опыта. Конфликты различного масштаба — от войны в Заливе 1991 года до вторжения в Ирак в 2003-м, включая и более мелкие операции, такие, как Restore Hope Сомали 1992—1993 , Deny Flight Хорватия, Республика БиГ 1993—1995 , Assured Response Либерия 1996 , Determined Response Йемен 2000 и ряд других, внимательно изучались, в том числе с точки зрения использования десантных сил. Вновь России пришлось обратить внимание на экспедиционные силы уже во второй половине 2000-х в связи с развертыванием длительной антипиратской операции в районе Африканского Рога.

Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров. Корабль оборудован сквозной полетной палубой с лифтами и ангаром, надстройкой островного типа. Планируется, что УДК проекта 23900 сможет брать на борт 20 вертолетов, бронетехнику и почти 1000 морских пехотинцев с вооружением.

Эта концепция предполагает наличие универсальной экспедиционной группировки, способной вести комбинированные операции на море, в воздухе и на суше, для чего в ее составе должен быть универсальный десантный корабль. Разработки велись с учетом зарубежного опыта. Конфликты различного масштаба — от войны в Заливе 1991 года до вторжения в Ирак в 2003-м, включая и более мелкие операции, такие, как Restore Hope Сомали 1992—1993 , Deny Flight Хорватия, Республика БиГ 1993—1995 , Assured Response Либерия 1996 , Determined Response Йемен 2000 и ряд других, внимательно изучались, в том числе с точки зрения использования десантных сил. Вновь России пришлось обратить внимание на экспедиционные силы уже во второй половине 2000-х в связи с развертыванием длительной антипиратской операции в районе Африканского Рога. Из-за отсутствия поблизости баз ПМТО флот решал задачу с использованием не самых приспособленных для подобных действий кораблей — в основном больших противолодочных и сторожевых кораблей БПК и СКР. Существенную часть походов в район Африканского Рога в этот период выполнили корабли Тихоокеанского, Северного и Балтийского флотов. Черноморский флот в силу дефицита современных боевых надводных кораблей в тот период участвовал в операции весьма ограниченно. Отсутствие собственных баз вынудило военное руководство России попробовать договориться с Францией о размещении самолетов Ил-38 на базе в Джибути. Однако успехом эти переговоры не увенчались. Отчасти заменить собственную базу мог бы авианесущий корабль вертолетоносец , но такового у России не было. Главным импульсом к новой попытке обновить десантные силы флота стала Пятидневная война с Грузией 2008 год. Участие морской пехоты ЧФ ограничилось фактически мелкомасштабной рейдовой операцией в портах, целью которой было уничтожение кораблей и судов ВМС Грузии. Рассчитывать на что-то большее — с захватом плацдарма и развитием наступления в глубину страны, даже если бы было принято соответствующее политическое решение, — было бы трудно. Полное отсутствие авиационной поддержки при наличии у Грузии собственных ВВС делало бы любую более-менее масштабную высадку очень рискованной. УДК в «американском» стиле, в том числе и проект 11780, не слишком подходили для ВМФ России из-за высокой стоимости и отсутствия серийного самолета вертикального взлета и посадки. Однако к нулевым годам в мире начался бум строительства десантных кораблей на основе гражданских судостроительных технологий, что серьезно снижало цену постройки. Высоцкий заявил о возможности приобретения иностранных десантных кораблей. Однако в июле следующего года стало известно о переговорах по постройке для ВМФ России четырех кораблей типа «Мистраль». Вместе с тем две последние цели из четырех названных были достигнуты. Полученная за время строительства и укомплектования российских «Мистралей» информация стала базой для самостоятельного проектирования новых боевых единиц уже в России. Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?

В конкурсе победил французский УДК типа «Мистраль». В составе ВМФ Франции находятся три корабля данного типа. Французы согласились на то, что кормовые части УДК будут построены в Санкт-Петербурге, и на буксире будут доставлены во Францию. Контракт на постройку двух «Мистралей» был подписан в 2011 году. Корабли были готовы к передаче ВМФ России в 2015 году. Они получили название «Севастополь» и «Владивосток», для них были сформированы экипажи, которые прибыли во Францию для обучения и приема кораблей. Об этой истории много написано в интернете. Отметим только два факта — «Севастополь» и «Владивосток» были куплены Египтом на деньги, предоставленные для этого Саудовской Аравией, и, согласно условиям контракта, в России остался комплект чертежей «Мистраля». Проект 23900 Сразу после расторжения сделки с Францией Главком ВМФ объявил, что в России будут построены аналоги «Мистралей», так как этот класс кораблей объективно нужен флоту. Началось проектирование. На Международных военно-морских салонах в Санкт-Петербурге появлялись сначала концепт-модели, а потом и модели кораблей, предлагаемых флоту промышленностью в качестве УДК. Сначала речь шла о кораблях водоизмещением 15 000 тонн, впоследствии 30 000 тонн. В перспективе на них будет базироваться новый палубный вертолет КБ им. Камова Ка-65 «Минога». Корабль несет четыре десантных катера проекта 11770 шифр «Серна» на воздушной каверне или четыре катера на воздушной подушке проекта 12061 шифр «Мурена». УДК может взять на борт 1 000 морских пехотинцев и до 75 единиц боевой и автомобильной техники. В качестве оружия самообороны, УДК оснащены одной 100-мм универсальной артиллерийской установкой А-190, и двумя — тремя зенитными ракетно-пушечными комплексами «Палаш», или «Панцирь-МЕ». По теме 238 человек погибли и более 600 ранены - в Индии озвучили предварительные данные о столкновении поездов Число жертв и пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Индии продолжает стремительно расти. При этом речи об итоговых цифрах пока не идет. В июле 2020 года произошла закладка двух УДК проекта 23900 на судостроительном заводе «Залив» в Керчи. Стоимость контракта составляет более 100 миллиардов рублей. Для многих выбор завода вызвал вопросы. Но на самом деле всё логично. В Советском Союзе было четыре судостроительных завода, на которых строили корабли повышенной сложности. На Балтийском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге построены все атомные ледоколы страны кроме «Таймыра» и «Вайгача». На Севмаше в Северодвинске — все атомные подводные лодки с баллистическими ракетами и большинство атомных лодок с крылатыми ракетами и атомных торпедных подводных лодок. На Черноморском судостроительном заводе в Николаеве ныне Украина построены все авианесущие корабли Советского Союза. Но был ещё и четвертый судостроительный завод — «Залив» в городе Керчь. На этом заводе есть сухой док длиной 300 метров, что позволило построить на «Заливе» серию первых советских супертанкеров типа «Крым» проекта 1511, водоизмещением 180 000 тонн. Там же на «Заливе» был построен атомный лихтеровоз «Севморпуть». Правда, за украинский период завод оказался в запустении, но сейчас активно восстанавливается. Эти название носили два больших десантных корабля океанской зоны проекта 1174 шифр «Носорог».

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Сегодня в нашей стране ведется строительство сразу четырех новых десантных кораблей – двух больших (БДК) модернизированного проекта 11711 и двух универсальных (УДК) нового проекта 23900. Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 "Дуэт", передает ТАСС сообщение источника в. В 2020 году на судостроительной верфи «Залив» в Керчи состоялась закладка двух универсальных десантных кораблей (УДК) «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900. «Я планов наших люблю громадье». Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога".

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Универсальные десантные корабли проекта 23900 — Википедия
  • БУДУЩЕЕ РУССКОГО ФЛОТА, УНИКАЛЬНЫЕ КОРАБЛИ РОССИИ:УДК проекта 23900 типа «Иван Рогов» - YouTube
  • ТТХ УДК типа 23900: colonelcassad — LiveJournal
  • В России представили концепт модульного судна нового типа
  • Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

23900: грустный праздник

К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово. Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС. Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров. Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев.

Концептуально они повторяли созданные в годы Второй мировой войны в Великобритании корабли типа Landing Craft Tank. Свое влияние на эволюцию десантных сил оказала и ликвидация советской морской пехоты в 1956—1963 годах. В этот период десантные силы предполагалось формировать исключительно из частей сухопутных войск в случае возникновения такой необходимости, а десантные корабли использовались в основном как военные транспорты.

Возрождение морской пехоты началось в 1963 году, после серии происшествий на учениях по высадке морского десанта, причиной которых была недостаточная подготовка армейских частей к таким операциям. Концептуально они повторяли американские корабли типа LST Landing Ship Tank и также предназначались для непосредственной высадки десанта на берег. На Западе тем временем началась ревизия концепции применения морской пехоты ввиду существенных ограничений традиционного способа высадки. Для нее были пригодны лишь несколько процентов от общей береговой линии Мирового океана, а кроме того, приткнувшийся непосредственно «к пляжу» корабль такого класса представляет собой идеальную мишень для артиллерии и авиации противника. Их ключевым отличием была док-камера, в которой располагались высаживающие людей и технику десантные катера. Следующим шагом стало появление кораблей типа LPD Landing Platform Dock , где к док-камере добавился ангар для вертолетов и собственно десантных вертолетоносцев LPH Landing Platform Helicopter , как перестроенных из устаревающих авианосцев времен Второй мировой, так и специализированных тип «Иводзима».

Последние также имели классическую «авианосную» архитектуру со сквозной полетной палубой и островом по правому борту. Достоинством этих кораблей была более многочисленная, чем у LPD, авиагруппа, позволявшая массированные вертолетные десанты. В масштабной десантной операции должны были использоваться и те, и другие. При этом возникала проблема координации действий внутри частей, подразделения которых должны были высаживаться с разных кораблей под управлением разных штабов. Ожидаемым шагом становилось объединение качеств кораблей типов LPD и LPH ради получения «гибрида», располагающего и полетной палубой, и док-камерой. С появлением этих кораблей ВМС США получили полноценные экспедиционные соединения, способные проводить операции с применением тяжелой техники и авиации на любом удалении от баз.

Дополнительные качества они обрели с появлением кораблей типа «Уосп», ключевым отличием которых стало наличие десантных катеров на воздушной подушке КВП. Наличие КВП позволяет универсальному десантному кораблю, оставаясь за горизонтом, в пределах получаса высадить на побережье, даже труднодоступное, с опасными мелями и топкими пляжами, батальон морской пехоты с тяжелой техникой и артиллерией. Авиагруппа корабля помимо десантных и ударных вертолетов включает также и самолеты вертикального короткого взлета и посадки, что сильно расширяет возможности авиационной поддержки высадившихся частей. Изучение опыта В СССР внимательно изучали американский опыт, и если первым итогом этого стало появление БДК проекта 1174 значительно увеличившихся в размерах и получивших небольшую авиагруппу, но все еще предназначенных для классической высадки «на пляж» , то к концу 1980-х ВМФ СССР подошел с проектом собственного универсального десантного корабля, получившим индекс 11780. Строительство этих кораблей, разработанных Невским проектно-конструкторским бюро, планировалось на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Но реализации этого проекта помешал распад СССР.

На палубе и в ангаре предусматривается место для 20 вертолетов разных типов. Известно, что новые корабли получат различное вооружение для самообороны, но его состав остается неизвестным. По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т. Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т. При этом развитые ударные системы кораблю не нужны. Экипаж новых УДК будет включать 320 человек.

Корабли будет строить керченский судостроительный завод «Залив». Напомним, контракт на постройку и продажу России двух французских вертолетоносцев проекта «Мистраль» был расторгнут Францией после событий на Украине в 2014 году. Впоследствии в РФ было принято решение строить свои собственные корабли подобного класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий