Наталья Трунова Stub. Наталья Трунова. вице-президент ЦСР. «Однако итоговые эффекты, которые государство получит в результате этого финансирования, пока не закреплены в госпрограмме ДФО», – сообщила Наталья Трунова.
Трунова Наталья Николаевна
- Наталья Трунова: регионы уже начинают ощущать сложности с бюджетом
- ТРУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА - НФ Аналитика
- Ваш вопрос
- Наталью Трунову предлагают назначить аудитором Счетной палаты РФ : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Похожие документы
Наталья Трунова: «Мою мечту осуществила Олимпиада»
Замуж выходит известная в мировом женском хоккее личность, хабаровчанка Наталья Трунова, мастер международного класса, в прошлом вратарь сборной Казахстана. Наталья Трунова заявила РИА Новости, что государству не нужно поддерживать спрос на некомфортные типы жилья. И что цель льготной ипотеки — обеспечивать гражданам жилье в соответствии с принципом комфортного проживания. Такие данные привела аудитор Счетной палаты Наталья Трунова на «правчасе» в Государственная Дума. Экономист Наталья Трунова — о том, чем может обернуться смягчение требований к госдолгу субъектов.
Наталья Трунова: «Общественное пространство не сводится к благоустройству»
По мнению Труновой, если запрет вступит в силу, то ситуация на рынке жилья улучшится. В настоящее время в России возводятся жилые дома с большим количеством малогабаритных квартир. Размер некоторых студий в Москве составляет всего 10-12 кв.
Наталья Трунова, мастер спорта международного класса по хоккею «Волнительнее то, чтобы 30-метровый баннер не упал, который упал вчера. Его вешали десять человек, все заливщик все администраторы, друзья и он упал» Жених — тоже хоккеист не из робкого десятка. Ради невесты, с друзьями приходится забрасывать шайбы веником, вычерчивать имя суженой ногами, наконец, рвать и метать возле того самого 30-метрового баннера, что не выдержал накала страстей накануне. Трус не играет в хоккей» Всё, как в игре. И полные трибуны болельщиков, и официальный протокол, и настоящие эмоции.
Поэтому сейчас отдельная задача — обеспечить совместно с регионами максимально мультипликативный эффект для региональных экономик от префрежимов и, соответственно, устойчивость региональных бюджетов. В настоящее время в ДФО не является дотационной только Сахалинская область. Отдельное внимание в ходе своего выступления аудитор уделила проблеме, связанной с нехваткой в регионе социальной инфраструктуры. Она отметила, что большой вклад в решение этой проблемы вносит механизм «Единой субсидии», реализуемый посредством госпрограммы развития Дальнего Востока. С его помощью уже созданы более 1,5 тысячи объектов социальной инфраструктуры.
Островским, В. Авксеньтьевым и др. То, что происходило в данном месте, необходимо рассматривать в нескольких ракурсах. С одной стороны, для меня это была возможность приобрести проводник в мир истории и культуры в философской традиции таким проводником обычно выступает школа. Если у тебя нет семейной истории в широком смысле этого слова, то шансы найти такой проводник в пространстве советского города со стандартизованным набором социальных услуг очень небольшие.
Маленьким окошком в мир трансценденции была музыка как известно, музыкальная школа входит в стандартный набор социальных услуг, хотя так же, как и школа образовательная, решет задачу средненького технического оснащения. Потом, когда я переехала в Питер, для меня стало очевидным, что такая возможность и в большом городе бывает не у всех: особенно явно это проявлялось на философском факультете СПбГУ, на котором я проучилась в 1996-2002 гг. Должно сложиться несколько обстоятельств: во-первых, школа должна быть этим точно философский факультет похвастаться не мог ; во-вторых, это должна быть твоя школа; в-третьих, должен быть контекст, который актуализирует ее существование.
«Однушки» и студии предложили исключить из программы льготной ипотеки
Отвечая на вопрос о законодательстве и мерах господдержки в теплоснабжении, Наталья Трунова заметила: «Мы в целом, конечно же, крайне рады, что пусть и кредитные, но деньги в эту сферу пошли (благодаря механизмам инфраструктурного меню). руководитель проектного направления. Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам на заседании 1 июня предложил назначить Наталью Трунову аудитором Счётной палаты РФ вместо Михаила.
Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три
Наталья Трунова стала аудитором Счетной палаты РФ | Трунова Наталья Александровна. Аудитор Счетной палаты Российской Федерации, кандидат экономических наук. Училась в Санкт-Петербургском государственном университете, направление «культуролог». |
Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается | Наталья Трунова покинула пост руководителя Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. |
Наталья Трунова: работа по обеспечению ускоренного развития Дальнего Востока продолжается | Трунова Наталья Александровна Наталья Трунова родилась 25 декабря 1979 года в городе Мирный, Республика Саха. После школы, в 2002 году окончила. |
Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три
Наталья Трунова: «Конкурировать за счет дешевого труда – это тупиковый путь для любого региона» | Наталья Трунова – вице-президент Фонда «Центр стратегических разработок», руководитель направления «пространственное развитие», кандидат экономических наук. |
Наталья Трунова стала аудитором Счетной палаты РФ | Трунова Наталья Александровна. |
Наталья Трунова может сменить Михаила Меня на посту аудитора СП
Совет Федерации утвердил первого вице-президента Центра стратегических разработок Наталью Трунову аудитором Счётной палаты. Об этом стало известно по итогам заседания в верхней палате парламента. «Однако итоговые эффекты, которые государство получит в результате этого финансирования, пока не закреплены в госпрограмме ДФО», – сообщила Наталья Трунова. Такое мнение высказала аудитор Счетной палаты Наталья Трунова в рамках участия в Международном форуме «Российская энергетическая неделя». Управление социально-экономическим развитием крупнейших городских агломераций в России на современном этапе: автореферат дис. кандидата экономических наук: 08.00.05.
В Счетной палате предложили исключить однушки из программы льготной ипотеки
С этим в России почти всегда проблемы. Мы видели, например, проект реконструкции парка с катком и роллердромом, но без кафе. Спрашиваем: «А кафе где? Что говорить о регионах, если Удельный парк в Петербурге, рядом с которым я живу, в хорошую погоду превращается в шашлычную на открытом воздухе.
С другой стороны, несколько парков превратились в музейные объекты, где зелень оказалась в «клетке», а человеческая активность сведена к минимуму. Хочется более креативных методов освоения пространства. А для этого надо, во-первых, планировать места для бизнеса, подводить сети.
Во-вторых, отдавать участки парков, пешеходных зон в аренду на 5—10 лет, чтобы предприниматель был уверен в завтрашнем дне. Конечно, вопрос с арендой можно решить на муниципальном уровне. Но есть вещи, которые требуют изменений регионального и федерального законодательства.
Экспертный совет займется теми институциональными проблемами, которые мешают включить бизнес в жизнь города, сделает свои предложения. Или в их экономике больше денег, а у людей больше энергии? Власти работают с ними на протяжении 35 лет — целенаправленно, методично, не торопясь.
Город не терпит суеты. Развитие центров и подцентров городов у них идет при активном участии бизнеса, на основе ГЧП. Город вкладывается в инфраструктуру, бизнес — в коммерческие объекты.
Кстати, население тоже может вкладываться методом краудфандинга, если у него есть запрос на определенные функции. Для этого формируются специальные фонды. От крупных городов в Германии уже перешли к городкам с населением 5000—10 000 человек, кстати, довольно похожим друг на друга.
Но параллельно с развитием общественных пространств там развивается программа стимулирования внутреннего туризма. Городская среда со всем многообразием активностей и услуг должна иметь спрос. Все заточено на увеличение этого спроса за счет гостей.
Города из одной агломерации устраивают событие за событием, поток туристов постоянно перемещается между ними.
Как ранее сообщала Псковская Лента Новостей, Наталья Трунова переходит на работу в Ленобласть , в Агентство экономического развития Ленинградской области. Надеюсь, не ущерб нашей особой экономической зоне «Моглино». Нам бы хотелось, чтобы в приоритете у вас было сотрудничество с нашим регионом», - отметил губернатор и выразил слова благодарности Наталье Труновой за ее работу на посту руководителя госкомитета.
Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную. Но если у человека будет выбор из двух вариантов: приехать на своей машине и заплатить за парковку, либо воспользоваться общественным транспортом — оба решения имеют свои плюсы. Ехать на разваливающемся троллейбусе, который ходит раз в час — это не вариант. Выбор не должен быть из двух зол. Пока в Новосибирске, к сожалению, мы видим именно такое. Поэтому и не работает. Что касается парковок во дворах, Москва тоже через это уже прошла и многие дворы там уже закрыты для въезда. Некоторые европейские города пошли еще дальше и сделали своего рода платные парковки внутри дворов — для посетителей. Те, кто живет здесь, могут парковаться бесплатно, у всех есть свои места. Новосибирск в основном строился в советскую эпоху, дворы здесь достаточно обширные и их переустройство будет требовать отдельной работы. И вызвать этим негативную реакцию местных жителей очень не хочется. В то же время они вряд ли обрадуются тому, что все начнут парковаться в них во дворах. Никита Наумов: «Я вижу Новосибирск, как главный центр развития стартапов и науки в России» — Новосибирская область сейчас принимает на региональном уровне закон о комплексном развитии территорий. Как и с платным парковками, в ряде регионов он заработал раньше, чем в Новосибирской области — на какие моменты следует обратить внимание, и каких ошибок стоит избежать в первую очередь? Особенно для тех городов, что имеют достаточно большой потенциал развития жилищного рынка — например, Новосибирска. Проект планировки позволяет урегулировать вопросы комплексного развития территории, связать все это с документами территориального планирования. Мы понимаем, что у города есть потребности, связанные не только с жильем. И важно, чтобы в разработке этих концепций интересы города в социальной инфраструктуре были также всецело учтены. Такой конфликт интересов — не только новосибирская проблема. Каждый город определяет сам свою градостроительную политику. Где-то она в силу локальных особенностей очень жесткая — например, в той же Казани. Там границы охранной зоны, а теперь еще и исторического центра, нельзя никому нарушать, согласно законодательству об объектах культурного наследия. Новосибирск намного моложе, здесь строительство не связано регламентами исторических поселений и другими документами — только градостроительной документацией. И это, к сожалению, приводит к тому, что застройка зачастую ведется бессистемно. Это влияет не только на архитектурный облик Новосибирска, но и на инженерную инфраструктуру. Нагрузки на сети попросту не рассчитаны на такую этажность и плотность застройки. Инженерное обеспечение новых кварталов сможет использовать в том числе федеральные меры поддержки из Фонда реформирования ЖКХ, бюджетных кредитов и других источников — то, что сейчас называется инфраструктурным меню.
Трунова отметила, что предложенные ограничения позволят изменить структуру предложения на рынке недвижимости, а также улучшить условия проживания граждан в новом жилье. Специалист также подчеркнула необходимость ипотечных программ с господдержкой. По его словам, размер субсидируемого кредита останется на прежнем уровне — для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей он составляет 12 миллионов рублей, для остальных регионов РФ — 6 миллионов рублей.
«Однушки» и студии предложили исключить из программы льготной ипотеки
Наталья Трунова переходит на работу в Агентство экономического развития Ленобласти 13. Об этом во вторник, 13 ноября, сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак в ходе заседания администрации региона, сообщает пресс-служба администрации региона. Как ранее сообщала Псковская Лента Новостей, Наталья Трунова переходит на работу в Ленобласть , в Агентство экономического развития Ленинградской области.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Новосибирск попросту не рассчитан на такое количество автомобилей, а общественный транспорт развит, откровенно говоря, слабо. Плюс пылевое загрязнение, о котором сейчас очень много говорят. Мы в начале нашей стратегической сессии проводили опрос среди участников, каким видят Новосибирск его жители и гости. Большинство сошлось на том, что город «перспективный, но при этом пыльный и грязный». Это первое, что им приходит на ум. Нельзя не отметить и сложности с социальной инфраструктурой, которая не поспевает за стремительными темпами жилой и коммерческой застройки. При текущих темпах строительства уже сейчас дефицит двадцать пять школ по 1000 мест каждая. Но сейчас вводится 3-5 школы в год. Это ключевой вызов для качества жизни, который предстоит формировать. Требуется, прежде всего, долгое и последовательное стимулирование общественного транспорта, обеспечение его эффективности, связанное в том числе с введением платных парковок и, возможно, закрытием для автомобилей каких-то городских территорий. Положительных эмоций у горожан такие решения, мягко говоря, не вызывают, это видно на примере других городов. Я хорошо помню, какие протесты вызвало в Москве появление платных парковок. Сейчас все привыкли, кто-то пересел на общественный транспорт, который, как оказалось, позволяет передвигаться гораздо быстрее. Но первой эмоцией было и остается неприятие — потому что человек вдруг лишается возможности приехать в центр на личном автомобиле. Новосибирскому бизнесу рассказали о выгодах развития промышленных кластеров ЦСР внимательно отслеживает эту тему, подобная реакция на такого рода правила наблюдается и в других странах. Можно привести пример очень жестких ограничений, которое ввели власти Парижа, запретив въезд в город машин определенных годов выпуска — то есть, несоответствующих актуальным экологическим стандартам. Это абсолютно нормальная реакция. И ее необходимо «пережить», объяснив людям, для чего это нужно, что это даст, куда пойдет ресурс от платных парковок, что можно сделать на эти деньги — то есть тут главное для органов власти быть открытыми и последовательными. И когда они сами видят, например, сколько «умных» остановок было построено, насколько удобнее и быстрее будет ехать по выделенной для общественного транспорта полосе, процесс перехода на общественный транспорт, наконец, сдвинется с места. Но, повторюсь, это потребует много времени. Даже в Москве, с большим финансовым ресурсом, на это ушло десять лет, и система находится в модернизации до сих пор. В том же направлении сейчас движутся Тюмень, Казань, они начали позже, там все еще только разворачивается. Как правило, когда мы начинаем менять систему общественного транспорта, то затрагиваем очень многие смежные отрасли в градостроительстве, благоустройстве и других сферах. Это и оптимизация маршрутной сети — когда система развивается стихийно, за «хорошие» маршруты идет сильная конкуренция, а другие оказываются никому не нужны. Это нужно менять. В Новосибирске мы оценили состояние трамвайных сетей и парка — если город целенаправленно и последовательно будет решать этот вопрос, на это уйдет лет пять минимум. Только на трамваи. Мэрия, конечно, может сразу закупить новые, модные трамваи и автобусы, пустить их по имеющимся путям и дорогам — некоторые города так и поступают. И через два-три года новая техника становится очень старой. Нужно позаботиться о том, чтобы на трамвайные пути не заезжали автомобилисты, повесить камеры наблюдения — это только одна из проблем, а их очень много. Проект очень емкий во всех отношениях — трудоемкий, капиталоемкий, требующий системной координации разных ведомств. Но мы до сих пор не видим, чтобы она пользовалась популярностью и давала какой-то реальный выхлоп. В чем причина, на ваш взгляд, и как это можно исправить? И он должен это видеть. И еще зона платной парковки не должна ограничиваться «пятачком» в центре, она должна постепенно расширяться. Москва тоже начала с центра и теперь зоны платных парковок дотянулись уже и до субцентральной зоны. И параллельно запускаются новые маршруты наземного общественного транспорта, открываются новые станции метро, практически везде, где позволяет ширина дороги, для автобусов и такси выделяется отдельная полоса. Если рядом с платной парковкой в центре будет бесплатная, на первом этапе никто не согласится вставать на платную.
При этом Наталья Трунова подчеркнула, что ипотечные программы с государственной поддержкой необходимы, но они должны улучшать жилищные условия граждан по принципу комфортного проживания — «отдельная комната каждому члену семьи». Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Наталья Трунова
Трунова Наталья Александровна. Версия для печати Последнее обновление: 15.10.2022 15:03:00 931. Должность. Председатель Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова уверена, что уже через 5 лет совокупный объем доходов от обслуживания гостей региона вырастет в 10 раз, а город станет гораздо более. Экономист Наталья Трунова — о том, чем может обернуться смягчение требований к госдолгу субъектов. На трибуну приглашается Наталья Александровна Трунова. С Натальей Труновой встречаемся поздним вечером в крытом ледовом дворце на южной окраине Хабаровска. Наталья Трунова родилась и выросла в Комсомольске-на-Амуре, но сейчас живет и играет в Казахстане, в Алма-Ате.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Наталья Трунова: до начала распродаж квартир в России еще года два-три
- Наталья Трунова - ► Последние новости
- Новости партнеров
- Комитет СФ предлагает назначить Трунову аудитором Счетной палаты вместо Меня
- За все хорошее, против всего плохого
- Наталья Трунова - ► Последние новости
Деловой Учет, ООО
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
С одной стороны, для меня это была возможность приобрести проводник в мир истории и культуры в философской традиции таким проводником обычно выступает школа. Если у тебя нет семейной истории в широком смысле этого слова, то шансы найти такой проводник в пространстве советского города со стандартизованным набором социальных услуг очень небольшие.
Маленьким окошком в мир трансценденции была музыка как известно, музыкальная школа входит в стандартный набор социальных услуг, хотя так же, как и школа образовательная, решет задачу средненького технического оснащения. Потом, когда я переехала в Питер, для меня стало очевидным, что такая возможность и в большом городе бывает не у всех: особенно явно это проявлялось на философском факультете СПбГУ, на котором я проучилась в 1996-2002 гг. Должно сложиться несколько обстоятельств: во-первых, школа должна быть этим точно философский факультет похвастаться не мог ; во-вторых, это должна быть твоя школа; в-третьих, должен быть контекст, который актуализирует ее существование.
Понятно, что я не совсем правомерно описываю эти условия как объективные — за каждым из них, несомненно, стоит и существенный деятельностный смысл. Другая сторона дела — освоение методологического инструментария. Не углубляясь в описание обстоятельств, могу сказать, что для меня базовой в то время стала схема ортогональной организации мышления и деятельности.
Эту проблему реально решить при реновации мегаполисов, но практических невозможно в городах с населением меньше миллиона. Для расселения остальных 760 тысяч граждан разработаны предложения по реализации новой программы расселения аварийного жилья, которая предполагает включение в программу аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми после 1 января 2017 года. При этом Сахалинская область в 2021 году за счет собственных средств начала расселять аварийное жилье, признанное после 1 января 2017 года, в том числе с применением механизма комплексного развития территорий. Планируют завершить расселение до конца 2021 года еще пять регионов — Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, Магаданская и Саратовская области.
Президент недавно предложил выделить на эти цели 45 миллиардов рублей до 2024 года, что позволит с учетом поддержания темпов переселения на уровне не менее 130 тысяч человек ежегодно расселять 2,7 миллиона квадратных метров. А вот ветхим фондом, с учетом того большого жилого фонда, который нам остался с советских времен, не ранее чем через 15-20 лет так как, например, крупные проекты комплексного развития меньше обозначенного периода не идут. При этом тарифы на те или иные услуги могут различаться в зависимости от региона, квадратуры и прочих факторов. Можно ли их как-то уменьшить счет в квитанции?
Правительство утвердило индексы тарифов по регионам, то есть предельные значения, за которые региональные власти выходить не должны, при этом регион может повысить плату за ЖКХ на процентный пункт выше уровня годовой инфляции, но он должен это экономически обосновать. Есть еще плата за капремонт, которая регулируется решениями региональных властей. Плата за содержание дома и текущий ремонт вносится в управляющие компании. Здесь они, конечно, могут повысить расценки, но собственники должны помнить, что все в их руках.
И именно они должны утверждать тарифы на содержание дома и ремонт на общем собрании. И если управляющая компания повышает тариф, она должна предупредить об этом через объявление за три месяца до повышения.
Городу есть чем привлечь эти отрасли. Это инфраструктура, образование и, конечно, среда.
Поэтому мы и говорим так много внимания комфортной городской среде. Физическое присутствие на рабочем месте после пандемии уже не так важно, но при этом качество среды проживания становится более важным фактором выбора. И Новосибирску ее как следует «подтянуть». Еще один важный элемент — географическое положение и транспортная доступность.
С одной стороны, Новосибирск — отличный транспортно-логистический хаб, в котором сходятся вместе все дороги. С другой, сообщение с другими городами ведется зачастую очень медленно. На то, чтобы доехать до соседнего Барнаула по железной дороге, требуется часа три. В Европе такое же расстояние можно преодолеть за час.
В инвестиционной программе модернизация этого участка заложена, но по период после 2025 года. Новосибирцам предлагают выбрать общественные пространства, которые благоустроят в регионе в 2022 году Один из перспективных проектов — Аэроэкспресс в Толмачево, который даст дополнительные возможности в том числе зоны аэропорта. Помешать реализации этого проекта может относительно низкая загрузка Толмачево по мировым меркам. Зато по российским — вполне достаточная.
С Новосибирском в этом показателе могут сравниться только Екатеринбург, Самара, Ростов — и, пожалуй, все. Так что потенциал есть и его надо развивать. Нужно не забывать про интеллектуальный человеческий потенциал, который можно назвать настоящим символом Новосибирска. Можно ли как-то этот процесс остановить — или хотя бы замедлить?
Как правило, компании принимают решение о переезде по причине того, что они натыкаются на невидимый потолок, который не дает им расти дальше. Такой потолок у каждой компании и в каждом регионе свой. В этом случае, чтобы их удержать, нужно понять, чего им не хватает. Какова должна быть роль муниципалитета в вопросе привлечения инвестиций?
Скорее всего, эта проблема касается не только конкретной компании, но и других участников рынка — просто кто-то решается на переезд раньше остальных. Почему наши западные коллеги постоянно проводят большое количество бизнес-мероприятий? Именно за этим. Мы тоже стараемся так делать, но по сравнению с тем, что я видела в той же Германии или в США, у нас это пока не очень осмысленно.
В других странах компании регулярно встречаются с органами власти и обсуждают накопившиеся проблемы. Уровень отстаивания собственных интересов там намного выше нашего: недавно появилась новость о том, что Google все-таки будет строить новый кампус в Сан-Хосе, Калифорния. Четыре года они не могли получить разрешение, все-таки это зона аэропорта, и вопросы к проекту были… И они открыто все обсуждали и с местными жителями, и с администрацией штата — в итоге амбициознейший проект все-таки стартовал. Российскому и новосибирскому бизнесу очень пригодился бы такой опыт отстаивания своих интересов, формирования согласительных процедур и так далее.
И «участвовать» в жизни бизнеса — ключевая компетенция региональной власти, если она хочет, чтобы их территория была экономически успешной. По-другому нельзя. Проблема доверия сейчас велика — в одном из регионов, где я работала, мы обсуждали с местными бизнесменами накопившиеся проблемы. Это не только проблема Новосибирска, и везде проблемы те же — отсутствие коммуникаций, недостаток доверия и нераспланированный следующий шаг развития.
Без их разрешения компании будут уезжать и дальше. Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news ksonline. Post navigation.