это новости 24 часа в прямом эфире.
Подарочные карты
- Обратная связь
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Апгрейд Черкизона
- Первые магазины бывшей Zara откроются в Москве 14 апреля - Ведомости
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
Один из лучших торговых центров Москвы – «Авиапарк», четырёхэтажный комплекс на Ходынском поле, площадь которого составляет 40000 м2. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) откроются в ближайшее время под новым названием Maag в 20 торговых центрах Москвы и Подмосковья, следует из информации на сайте Maag. это новости 24 часа в прямом эфире.
РАСПИСАНИЕ
Примерка идет вовсю прямо в зале у зеркал, некоторые умудряются примерить даже брюки. Дело в том, что на очередь в примерочную уходит как минимум полчаса. Не меньше народа и в кассах. Мнения о новом магазине разное. Москвичку Марию Урюкову цены радуют, многое, говорит она, дешевле, чем в других магазинах. Две приятельницы Алина и Зульфия критикуют ассортимент: "Выбирать не из чего. Белые пиджаки и в центральном зале, и на этажах. Видимо, пространство пока нечем заполнять". Джинсовая детская одежда тоже не из дешевых.
Например, куртка без подкладки стоит 3599 рублей, да еще и размер ее всего один. Она уверена: аншлаг у них будет не больше, чем в течение первой недели.
Он занял все четыре этажа здания, которые до ухода из России занимал магазин одежды Zara. Новый бренд москвичи встретили длинной очередью, в которую пристроился и корреспондент "РГ". На первом ярусе расположился мужской отдел, два этажа заняла женская одежда, третий этаж - детская. Покупатели обсуждают произошедшие изменения: прежде на последнем этаже продавались товары для дома, теперь их нет. Но больше всего москвичек, конечно, волнует перспектива обновок. Они с пристрастием щупают швы и ткани, оценивая качество одежды и пытаясь понять: что еще изменилось?
Первое, что бросается в глаза, конечно, очень яркие цвета представленной коллекции. Оранжевые пиджаки-косухи из эко-кожи, ярко-малиновые и фисташковые атласные рубашки, сиреневые накидки-рубашки из прозрачной органзы... Цены вполне приемлемые: топы и футболки для мужчин, женщин и детей - по 1999 рублей, юбки ниже колена - 2599, платья - 2999, тканевая куртка - 11999, а из экокожи - 13999. Производство - Бангладеш, Турции и Пакистана. Мужчинам одежда для них кажется дороговатой: классические брюки -5599 рублей, блейзер - 11999 рублей.
Трехкратный рост На торговых улицах столицы в этом году открылись 15 магазинов пятнадцати российских брендов. Со слов директора направления стрит-ритейла международной консалтинговой компании NF Group Ирины Козиной, данный показатель стал максимумом за всю историю статистики.
По данным РБК , локальные марки развиваются на фоне ухода зарубежных fashion-брендов. В прошлом году число новых марок было в 3-4 раза ниже. В данный момент отечественные бренды активно ищут свободные помещения на торговых улицах Москвы. Причем те, кто, к примеру, годом ранее мог позволить себе только аренду шоурума на четвертом этаже в здании в переулке, теперь готовы рассмотреть площадки в центральных локациях. По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами. Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости. Ранее, например, стало известно, что из-за ухода с рынка части игроков может уменьшиться число флагманских магазинов в реконструируемом здании Центрального телеграфа.
Тенденция наметилась на фоне ухода с рынка ряда игроков и поиска российским покупателем альтернативы им. У представителей малого бизнеса может не набираться ассортимента для полного магазина, но быть вполне достаточно для корнера. А тот факт, что владельцы таких площадок берут на себя организационные и административные вопросы, упрощает основателям марки жизнь, объясняла эксперт. Рост числа заявок на размещение местных брендов в Maker магазин одежды отечественных дизайнеров — прим. С ее слов, это связано в том числе с блокировкой Instagram, на площадках которого раньше размещались fashion-бренды. В условиях запрета на работу соцсети малые бренды приступили к поиску аудитории офлайн. Что касается средних и крупных марок fashion-сегмента, то они смотрят в сторону развития собственной розницы.
Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». И развитие стрит-ритейла — яркий тому пример.
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". В одном из крупнейших московских торговых центров «Метрополис» в начале 2024 года откроется два флагманских магазина сети оптики и люксовой обуви «Слепая курица», сообщил РБК владелец компании Михаил Молчанов. Распродажа на брендовую, модную одежду, обувь и аксессуары в Москве в интернет-магазине СТОКМАНН. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры. Корреспондент зашла в несколько столичных ТЦ, чтобы узнать, начался ли ценопад.
Познакомьтесь со всем миром моды
- Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
- Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - 74.ру
- Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ / «Компания»
- Новости по теме: торговый центр
- Новые названия
- Наши проекты
Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год
В Архангельске, как и по всей стране, начали один за другим закрываться магазины. Торговые центры тогда заметно опустели , и до сих пор некоторые площади в них остаются незанятыми. Но сейчас магазины стали выглядеть уже поживее. Вспоминаем, какие бренды одежды нас покинули, и смотрим, что сейчас открылось на их месте. Он окончательно закрылся осенью прошлого года — до этого еще какое-то время отдел не принимал покупателей, а после все-таки открылся для «прощальной распродажи». Недавно стало известно, что часть площади, где раньше был магазин шведского бренда, в торговом центре «Титан Арена» займет новый отдел. Это будет магазин турецкого бренда Koton.
Koton — турецкая компания по производству одежды. На их место в «Титан Арене» встали уже знакомые северянам магазины Zarina и Befree. Отделы просто переехали на освободившиеся площади в более проходном месте — теперь они расположены прямо у эскалаторов. На их места, в свою очередь, переехали другие отделы, которые и раньше были в торговом центре. Из нового — на третьем этаже появился отдел Sela. Всё это массмаркет с относительно невысокими ценами.
Это сетевое семейное кафе-кондитерская, куда входят более 40 точек в России и в Казахстане. Основательница этой сети — известная уроженка Северодвинска Анастасия Татулова. Она была общественным омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса. Торговый центр «Атриум» Этот торговый центр тоже заметно опустел после введения санкций.
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами В таких киосках будут продаваться товары российских производителей Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям устанавливать киоски для товаров российских производителей у входов в торговые центры, пишет РБК. Соответствующая рекомендация была разослана по регионам 11 января 2023 года. В правительстве объяснили, что такая мера направлена на реализацию постановления кабмина от 2021 года, которое нацелено на расширение возможностей сбыта продукции российских производителей и фермеров.
По его мнению, в дальнейшем такой формат будет набирать популярность, и площадки наподобие Trend Island будут открываться в новых местах. Уход Instagram Летом 2022-го владельцы российских одежных брендов рассказывали Forbes, что с февраля текущего года момента начала российской спецоперации на Украине — прим.
Тенденция наметилась на фоне ухода с рынка ряда игроков и поиска российским покупателем альтернативы им. У представителей малого бизнеса может не набираться ассортимента для полного магазина, но быть вполне достаточно для корнера. А тот факт, что владельцы таких площадок берут на себя организационные и административные вопросы, упрощает основателям марки жизнь, объясняла эксперт. Рост числа заявок на размещение местных брендов в Maker магазин одежды отечественных дизайнеров — прим. С ее слов, это связано в том числе с блокировкой Instagram, на площадках которого раньше размещались fashion-бренды. В условиях запрета на работу соцсети малые бренды приступили к поиску аудитории офлайн. Что касается средних и крупных марок fashion-сегмента, то они смотрят в сторону развития собственной розницы.
Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail. Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах.
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
Мужская одежда. Глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в торговые центры. Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. В столице под эгидой проекта «Московская неделя моды» дизайнеры из России представят свои коллекции в городских торговых центрах. В российских торговых центрах весной и летом значительно вырос спрос на аренду со стороны продавцов недорогой одежды и обуви, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт.
Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.
Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи. За стикер, оформленный в торговом центре «Авиапарк», Тинькофф дарит бесплатный кофе, а в других локациях, которые участвуют в акции, — кэшбэк до 300 рублей за одну чашку кофе. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса.
А парковка для каршеринга расположена на ул. На территории центра расположены магазины одежды, обуви, спортивные и детские товары, 25 ресторанов, детская зона с батутами, катанием на поезде и машинках, а также 14 кинозалов компании «Киномакс».
Многие приезжают сюда даже ради гипермаркетов «Декатлон» и DNS — с демократичными ценами на спортивные товары и технику. Мебельный магазин Hoff также привлекает большой поток посетителей. Время работы торгового центра с 10. Адрес: Москва, ул. Кировоградская, д. ТЦ «Крокус Сити Молл» «Крокус Сити Молл» — торговый комплекс класса люкс с площадью 62 000 м2, в котором представлены бутики ведущих мировых брендов, рестораны с авторской кухней, лаунж зона с живой музыкой.
Интерьер торгового комплекса располагает к неспешному шопингу. Это одна большая фотозона с большим количеством света, тропическим парком с экзотическими цветами и бассейном посреди торговых галерей. ТРЦ позиционирует себя как "Тропический парк бутиков". Красногорск, ул. Международная, д. ТРЦ «Океания» «Океания» — это не просто торговый комплекс европейского уровня, а тематический семейный развлекательно-образовательный центр с яркой архитектурой и современным дизайном.
Здесь можно насладиться танцующим светодинамическим фонтаном высотой в 3 этажа, который видно со всех уровней комплекса. На территории ТРЦ расположено более 200 магазинов одежды и обуви разных ценовых сегментов, фуд-корт, кинотеатр, детские развлекательные центры. Идеальное место для семейного шопинга в выходные дни. Здесь есть Стокманн, М. Видео и горячо любимый нашей редакцией бренд 12Storeez. Чтобы не заблудиться и быстро найти нужный магазин, рекомендуем воспользоваться сенсорными навигационными экранами, расположенными на каждом этаже.
Адрес: Москва, Кутузовский пр. Торговый центр «Авиапарк» Не все знают, что «Авиапарк» — самый большой в Европе торговый центр. Отсюда вы точно вернетесь со стильными покупками и прекрасным настроением. На территории торгового комплекса расположено более 400 магазинов, 85 кафе и ресторанов и кинотеатр с 17 залами.
На фото — «Леруа Мерлен» в Алтуфьево. А обработка непосредственно на входе в торговый центр напоминает попытку зайти то ли в стерильную операционную, то ли на борт космической станции. Агентство «Москва» запечатлело кабину для дезинфекции в ТЦ «Европейский». Пройти процедуру должен каждый, и тщательность впечатляет. Но с 1 июня сняты далеко не все карантинные ограничения. Например, свободно гулять в местах скопления людей по-прежнему нельзя правда, с открытыми ТЦ это сочетается плохо. Для того чтобы подышать в парке, лучше свериться с расписанием и пропиской и не забыть надеть маску — особенно если вы очень общительны. Фудкорты и кафе во многих центрах тоже всё ещё закрыты. И многие из них рассказывают, что пришли просто прогуляться и пройтись по магазинам. Где по ним, кстати, соскучились продавцы.
РАСПИСАНИЕ
это новости 24 часа в прямом эфире. В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara.
Оставить заявку
- Курсы валюты:
- Вместо Zara и H&M будут «Смешные цены». В торговые центры въезжают российские дискаунтеры
- Новые модные магазины в Москве - Афиша Daily
- В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
Сердечко сжимается, мозг пытается вспомнить, всегда ли здесь были такие цены. За разъяснениями подхожу к "местным". Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь.
Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. Что это значит для бизнеса. У потребителей возвращается интерес к новым коллекциям, отмечают аналитики.
Стоит учитывать, что цены здесь уже выше, чем в бюджетном массмаркете. К примеру, можно купить жакет за 12 000 рублей, джемпер — за 8000. Так теперь выглядит первый этаж «Европарка».
Здесь еще открылся отдел с вейпами Источник: Юлиана Прус Пустые отделы тоже есть, но, кажется, скоро здесь может открыться что-то еще. Сейчас на его месте хотят открыть отделы Befree и Sela. Источник: Юлиана Прус В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син». Польская компания LPP Group, куда входят магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, в прошлом году объявила об уходе с российского рынка, но вскоре некоторые отделы открылись под новыми вывесками. Sinsay — польский бренд, но одежду производят в других странах, например в Бангладеш. Цены — низкие.
Здесь можно купить футболку за 300 рублей. Одежду производят, правда, тоже не в Германии. Источник: Юлиана Прус Продолжает принимать покупателей и отдел Terranova — одна из известных европейских марок экономсегмента. Источник: Юлиана Прус А вот дисконт-центр бренда Adidas пока стоит закрытый под старой вывеской как и отдел бренда в «Титан Арене». Пока что новых брендов — тех, что в Архангельске раньше представлены не были, — мы увидели только турецкий Koton. Но вы можете дополнить список в комментариях, если знаете, где в городе недавно открылись новые магазины Источник: Полина Авдошина Скучаете ли вы по ушедшим брендам?
Да, скучаю Нет, хоть и раньше покупала -а Нет, и раньше не покупала -а Ранее мы рассказывали, какие зарубежные бренды продали свой бизнес в России и как изменятся названия известных иностранных товаров после этого. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках 29.
Первый магазин открывается на этой неделе в аутлете Outlet Village "Белая Дача" в подмосковных Котельниках.
Как сообщает " Коммерсантъ ", открытие первого магазина состоится на этой неделе. Сколько всего торговых точек будет открыто под новым брендом, пока не известно. Adidas возвращается вслед за Nike Компания Lestate работает на российском рынке с 2010 года и развивает сеть мультибрендовых магазинов Sport Point.