«Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.
Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?
Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry.
Тест драйв тойота камри 2008 года
Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч.
Тест драйв тойота камри 2008 года
Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2008 года (VI (XV40)): 2.4 AT (167 л.с.) Toyota Camry XV 40 - Новости - О компании - Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге. Toyota Camry (XV40) '2009–11. Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Вот такая она выезжала из Японии Даже литья не поставили, жлобы Всю историю пересказывать смысла, что называется, нет — я писал об этом много раз. Начиная с истории покупки и заканчивая тем, что получилось в итоге. Кому интересно — вот прям неплохая статья о преображении интерьера. С одной стороны, вот какой черт меня дёрнул построить из пустой «G» полноценную Dignis Edition, а опциями еще и превзойти её? Денег во всё это дело я спустил столько, что просто перестал считать затраты на проект, чтобы лишний раз не задумываться о своей адекватности. Потому что Камри 2,4 в любом случае остаётся именно Камри и именно 2,4. То есть быстрее она не поедет, тормозить лучше не начнет, а рулёжка по-прежнему будет напоминать маневрирование маленького экскурсионного катера на Днепре, но… Менять технические характеристики я не хочу. Если тебя так не устраивает машина — купи себе другую. Или еще одну. Потому что часто машина для души и машина для жизни — совсем разные машины.
А вот со стороны другой: строить и переделывать машину — тема интересная и увлекательная. И скажу честно — все эти три года я получал истинное удовольствие, реализовывая очередную идею по алгоритму «задумка — идеи по реализации — исполнение — окончательный результат». Причем как в общем видении того, что я хочу получить в конце, так и на этапах каких-то мелких доработок. Именно в этом плане эта машина принесла мне столько положительных эмоций, как ни одна другая до неё. Одно из наиболее любимых занятий Так что вполне получается, что скучная Камри стала и для души, и для жизни, потому что езжу я на ней каждый день, бывает, что путешествую и, что самое главное, получаю от этого удовольствие. Ну и что. Зато вот уже 3 года уверенный, нормальный полёт. Сидушки велюровые, мягкие, круиз-контроль сам поддерживает скорость, а с наступлением темноты фары сами переключаются в нужный режим. Не хватает, разве что, датчика дождя, чтобы смахивать капли со стекла.
Но дожди у нас не часто и смахивать, скорее, нужно трупы насекомых, которым посчастливилось закончить свой жизненный путь на стекле мечты, которой управляй туду-тудун. Че, масло дольём? Вообще хочется сказать вот, о чём. Такие машины, как Камри — они в своё время вызывали у меня восторг. Когда я ездил на Ниве, например. Или на Марче. Тут же она большая такая.
У нас станет больше хороших машин, первый шаг на большм пути, позитивно, в общем. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
И наблюдать за этим — умиление чистой воды. Это когда разворот машины на огромной площадке выглядит, как маневрирование 747-го Боинга на аэродроме для кукурузников. Аккуратно так, неуверенно, чтобы, видимо, не сбить крылом стоящий у полосы сарай с дровами. И на лице вижу тот самый восторг. Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет! А на трассе — так вообще. И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного. А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года. Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал. И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего. Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание. Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус. Так что пока подождём. За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять. Если придумывать реальную причину ехать в сервис. И радоваться жизни дальше. Черная дыра для свободных финансов Думаю ли я о новой машине?
Здесь нет гарантии, что достойный вариант попадется в первом десятке просмотренных. Выбирая Тойота Камри ХВ40, стоит учесть, что «японец» отличается высокой устойчивостью к ржавчине. Если авто не попадал в серьезные и крупные ДТП, то последствия езды должны быть не сильно заметны. Машина редко страдает от «возрастных» дефектов. Пороги и двери чаще всего остаются в первоначальном состоянии. Единственное, что может испортить картину — цветущие колесные арки. Профессионалы делают акцент на «внутренностях» арок, особенно задних. Дело в том, что ворсовые локеры часто засоряются и целостность материала нарушается, а значит, возникает коррозия и гниение, поскольку их защита ослабевает под воздействием грязи и влаги, проникающей на поверхность металла. Опытные водители знают еще одну особенность «японца». В зоне риска оказывается капот, который нередко страдает от попадающих на него камней. Если острый камень попадает на кузов, то остается вмятина. Присмотревшись к последней можно заметить еще одно слабое место седана — тонкое лако-красочное покрытие. Но, стоит оговориться, что считать это полноценным недостатком нельзя, поскольку в сравнении с аналогами, покрытие отличается долговечностью. Важно учитывать этот момент во время полировки и восстановления краски после повреждения. В связи с данными особенностями, в салонах предлагают дополнительную процедуру — покрытие кузова специальным составом. Неприятной особенностью, омрачающей владение автомобилем становится слабое хромированное покрытие: он облезает и мутнеет от постоянного механического воздействия. Вряд ли для кого-то станет новостью, что, выбирая автомобиль, необходимо тщательно изучить его аварийное прошлое. Именно повреждения становятся губительными для состояния кузова. Во время осмотра необходимо тщательно просмотреть подрамники, которые часто страдают от коррозии. Помимо этого стоит обратить внимание на силовые панели, нишу запаски и точки крепления подвески. На практике доказано, что владельцы Toyota Camry 40 имеют прагматичный характер, который не позволяет резво гонять и «разносить» машину о ландшафт и прочих участников дорожного движения. Конечно, нельзя воспринимать эту информацию, как стопроцентную, поскольку портрет покупателя усреднен. На данный момент в интернете функционирует несколько бесплатных сервисов, на которых можно проследить все аварийные ситуации конкретного автомобиля. В противовес есть платные сайты, например, Автотека, где отображается информация об авариях и пробеге. Камри довольно распространена, поэтому важно проверить юридическую чистоту будущей сделки.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид.
Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались. Случаи эти, впрочем, единичны.
Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах. На кожаной обивке в Camry со временем появляются замятия, а наполнитель передних сидений уже через 40-50 тысяч километров начинает крошиться и проседать.
Жалуются владельцы японского седана и на скрип при вращении рулевого колеса, который может появиться уже после 10 тысяч километров пробега. Виной тому — малое количество смазки в спиральном контакте.
С 1993 года начало производиться на экспорт под маркой Toyota Camry и получалась ситуация, когда в одно и то же время существовало две разных Camry. Camry для японского рынка и более крупная для экспорта. Это поколение выпускалось на нескольких заводах, которые располагались в Германии, США и в самой Японии. Было выпущено около 100 000 автомобилей.
Имела дизайн похожий на оригинальную Camry, но в отличие от неё, имела больший размер и оснащалась более мощными двигателями, объёмом 2,2 и 3,0 литра. При этом аналогичный более крупный аналог Vista - Toyota Windom , поставлялся на экспорт как Lexus ES и в результате не перенял имя исходной модели, как это сделал Scepter. Toyota Camry четвёртого поколения 1996—1999 Рестайлинг четвёртого поколения 1999—2002 Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry семейный седан , Camry Solara купе , Avalon седан люкс-класса с увеличенной колесной базой , а также Windom и Gracia модификации люкс.
Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. Правда, и она оказалось не без греха.
У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка. Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной.
Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки по 1000 руб. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая.
Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются.
Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100. Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
«Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price. Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра: самый простой способ — разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода. С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей — единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Проверено на Дмитровском полигоне.
С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк.
В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите. Стоимость: Она вас приятно удивит.
За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500. Года 2006-2009. Умеренная цена для качественного автомобиля. За и против: За: Бизнес класс, шикарный салон, особенно в дорогой комплектации, мощный двигатель, надежный и неприхотливый, хорошая динамика и комфорт.
Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом. А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец. У двигателя 2. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня 70 долларов. А усилившийся «голос» водяного насоса 100 долларов и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину.
У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник 20 долларов , а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск 100 долларов. Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза 20 долларов — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП 800 долларов — это горе часто удается исправить повторной пропайкой. Срок ее жизни зависит не только от ухода масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров , но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока.
Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях особенно с третьей на четвертую передачу — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось 400 долларов , поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются. Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров Читайте также: Renault Kangoo Рено Кангу видео обзор и тест драйв А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски по 140 долларов иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов 450 долларов за узел в сборе.
Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные. Неприятности обычно встречаются у любителей "позажигать". Контрактную коробку можно приобрести за — 70-130 тыс.
Ремонт выльется в 100-150 тыс. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей. Ходовая Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 — 100 тыс. Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах. Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс.
Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле - 16 000 рублей. Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении лечится спец смазкой или износом крестовин рулевого карданчика 4-12 тыс. Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. Передние тормозные диски 6-8 тыс. Те же, кому повезло, откатывают по 70 — 90 тыс. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки 3-8 тыс.
Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо.
Toyota Camry XV 40
Седьмое поколение Toyota Camry появилось в 2011 году. Transform routine drives into thrilling escapes with the new 2025 Toyota Camry. Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили.