Фантастические приключения в далеких галактиках. Главная» Новости» Темы для ролки на 3 человек. Главная» Новости» Идеи для ролки. #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного.
Обратная связь
- 👉идеи для ролевых игр👈
- Идеи для ролки школа
- Темы для ролки
- Темы для ролки | 😇 Аниме | Ролка 💞 Amino
Идеи для ролки на двоих про любовь
В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года. D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.
Генератор сюжета для ролевой игры
Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте. Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого. Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником.
Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты. Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного.
Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему. Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания.
Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок.
Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы. Ценный объект находился в пути куда-то, но транспорт или курьер потерпел крушение или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал фабулы типично вещественным языком жанра action-adventure, поскольку это классическая форма ролевых приключений, но даже если вы играете на другом уровне, вы всё равно можете раскрыть потенциал списка. Просто помните: любые предмет, место, противник на самом деле можно превратить в фрагмент информации, персонажа или нездоровую атмосферу, равно как и космическая станция может стать подземельем, а осадок магической субстанции —отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?
Герои занимаются своими делами, но на них вдруг нападают или чем-то им угрожают. Никто из героев не понимает, в чём дело. Им предстоит раскрыть тайну мотивов нападающих, в процессе отбивая новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно смекнуть, что к чему. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев есть что-то, нужное плохим парням — но они могут этого не понимать. Плохие парни мстят за соотечественника, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?
Эльфы покажут, что лезть в Каллу было ошибкой. Это война. Идеи для ролевых Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Я — наёмный киллер. О, поверьте, это самая гуманная профессия в моём мире. Конечно, я бы мог работать слесарем или продавцом, но больше, чем на хлеб и воду, а также плюса к карме, на них не получить.
Наёмники считаются элитой преступного мира. Отчасти из-за этого таких как я очень много, но большинство — обычная кучка мусора, так, мелкие убийцы. У них обычно проваленных заданий больше, чем выполненных. Наёмные киллеры, у которых хорошая статистика — вот главный оплот преступности здесь. К счастью, меня можно назвать одним из таких: я прославился самым высоким процентом чисто выполненных заданий.
Возможно именно поэтому однажды в подпольном баре для встреч с заказчиками меня поджидал пожилой мужчина. Одетый в дорогой фрак, с идеально выбритыми висками и со стаканом лучшего виски, он ждал меня — так сообщил наш бармен. Такие клиенты не редкость, все богачи часто идут именно ко мне. Поначалу я подумал: «Сейчас прикажет грохнуть какого-нибудь бизнес-конкурента. Банальщина», но вскоре понял, что поспешил.
Там будут люди, которые однажды уже подстроили на нее покушение. Вы, под видом кавалера моей госпожи, должны будете обеспечить ей полную безопасность. Сумма хорошая, мистер, и какой бы непривычной для вас не была задача, отказываться не выгодно. Идеи для ролевых запись закреплена Какого это, жить, зная, что все, чего бы ты не пожелал, осуществится? Неважно, будь то миллион евро из неоткуда, или уважение общественности?
Скажете, беззаботно и радостно? Я хочу с вами поспорить. Парень из обычного британского города жил, как среднестатистический человек. Дом, работа, иногда бар, затем снова дом — обычный распорядок дня. Зато друзей у него было много, настоящий заводила и душа компании, ни одна тусовка без него не проходила.
Да и разве что-то еще нужно? Наш главный герой мечтал лишь стать богатым и известным — и кто об этом не мечтает? Какого же было его удивление, когда так и вышло — вечером в собственных джинсах парень нашел несколько купюр с круглым числом. Все попытки оправдать это научным способом выглядели глупо. Счастливый парень с дуру стал придумывать все что ни попадя, стал плавать в деньгах; повысил собственную популярность, став самым известным человеком мира; исполнял любые желания по щелчку пальцев.
Постепенно уметь абсолютно все ему наскучило, а обладать бесконечным запасом денег осточертело. Он решил встретиться со старыми друзьями, но все они стали отворачиваться от него. Парень не знал, что с произошло. Все родственники и знакомые, как один, разорвали все связи с ним и, как оказалось, забыли о его существовании. Когда он смог дозвониться до сестры, то долго просидел в тишине, глядя на собственное отражение в зеркале: — О ком вы говорите?
У меня никогда не было брата, — послышалось на другой линии. До свидания, — гудки. Жизнь развернулась так, как он никогда бы не подумал. Ровно столько его знакомых, сколько он загадывал желаний, забыли о нем через полгода. Кроме одной девушки, что всегда бегала рядом.
Она работала у баре и каждый день выслушивала его бред про вероятность и потерю всех знакомых. Поначалу, она, конечно же, подумала, что парень перепил и предложила вызвать ему такси до дома, но когда из неоткуда он достал небольшое кольцо, все же поверила. Она — его единственная надежда, его единственная знакомая, что не забыла о его существовании. Он старался колдовать поменьше, знакомиться — побольше, чтобы проклятие забирало других, а не ее. Но что случится, если через полгода и она обо всем забудет?
Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых Сюжеты для ролевой игры идеи для ролевых запись закреплена Стоя на платформе, она с некоторым страхом всматривалась вниз, пристально следя за рельсами, которые подсвечивала своим же фонариком. В глубине души ей очень хотелось увидеть там хоть какие-то искры, хоть что-то, что можно принять за неполадки, чтобы они туда не спускались. Идея, которая звучала просто отлично днём, когда вся компания гуляла по торговому центру, сейчас казалась уже скорее отталкивающей. При этих словах он слегка подтолкнул девушку вперед, но тут же удержал, чтобы та не упала.
Фундаментальный тактический сценарий. Герои работают с искажёнными разведданными, целевая область отличается от описания.
Герои должны согласовать свои действия с группой союзников. Вероятно, для этого придётся прекратить соперничество. В целевой области находится мирное население, легко разрушаемый груз или другие ценности, которые не должны пострадать в пылу сражения. Чтобы хорошим ребятам жилось спокойно, герои должны зачистить это место, планомерно расправляясь с угрозой. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Зло невозможно победить в прямом столкновении. Герои должны узнать больше об опасности, чтобы разрешить проблему.
Дом с привидениями. Заражение инопланетными организмами. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны будут справиться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровища и выбраться живьём. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Сокровище само по себе представляет опасность. Сокровище лежит не в руинах, а где-то на просторах дикой природы, или же спрятано в каком-то обитаемом месте.
Сокровище по праву принадлежит кому-то ещё. У сокровища обнаруживается наличие собственной воли. Иногда в «ремонтных» сценариях героям требуется разузнать что-то о местном окружении, чтобы ремонт стал возможным. Нужно допросить свидетелей и собрать улики, проследив, чтобы свидетели остались в живых, а улики не украли и не уничтожили. Затем герои должны составить доказательство, чтобы представить его властям, или свершить правосудие самостоятельно. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои работают над оправданием несправедливо обвинённого.
Возможно, обвиняют даже их самих. Героям приходится работать рука об руку с особым следователем или же они иначе обременены каким-то нежелательным союзником. Посреди расследования героев отстраняют:их приглашение или право расследовать дело отозваны. Это может быть результатом политического манёвра антагониста. Развязка происходит в зале суда или другом месте для судебных разбирательств. Масштаб для этого класса приключений может сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением целой планеты.
Удваиваем ставки. Простой и удобный способ —игра-хамелеон, где на этапе завязки приключения игрокам рассказывают одну историю, а в итоге они оказываются совсем в другой. Иногда это будет естественный и бесхитростный переход: к примеру, сценарий «Фиолетовые не ешьте» станет хорошей завязкой для «Полосы препятствий», а «Куда уж страннее, мама» —это логичная подводка к «Ящику Пандоры». Иногда смена обстановки может оказаться спланированной и злонамеренной, например, когда НИПы продают одно приключение под видом совершенно иного. Впрочем, это тоже может быть своего рода простодушием, если самих НИПов обвели вокруг пальца или если они попросту отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет иметь дело с реальной проблемой. Героям предстоит опасное путешествие, в ходе которого одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная фортуна попытаются лишить их того, что они оберегают.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Объект или персонаж создают проблемы, пытаются сбежать или увести партию в сторону. Адресат уничтожен или выкуплен врагом, и героям приходится самостоятельно делать всю работу, которую адресат или охраняемый объект должны были выполнить по прибытии. Сопровождаемый персонаж —политический ренегат. Благополучное прибытие в точку назначения не завершает историю. Героям приходится торговаться, используя охраняемый объект как залог, например, обменивать заложника на денежный выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы цель об этом не догадывалась.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Героев вызывают, так как вскоре произойдёт что-то масштабное, и старая гвардия хочет выйти из игры. Крестьяне, соседи, сотрудники, прочие возмущены приходом героев —предыдущее начальство все любили, да и способ передачи власти со стороны выглядит некрасиво. Герои берутся за дело. В некоторых сценариях для завязки сойдёт просто крик вдалеке или искажённый сигнал бедствия. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Жертва жертвы находится в заложниках или в блокаде вражеских сил, и героям предстоит разобраться с захватчиками или прорвать блокаду. Есть угроза, что любые попытки спасения забросят спасателей в тот же котёл, что и спасаемых, усугубив проблему.
Спасаемые —не люди, а животные, роботы или что-то иное. Угроза вообще не исходит от каких-либо злодеев —это может быть природная катастрофа, ядерная авария или вспышка заболевания. Спасаемые не могут покинуть место, где они находятся; в квестовой локации требуется разобраться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают приключение среди терпящих бедствие. Им необходимо выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеописанное. Героям нужно либо найти способ сообщить о беде хорошим парням, либо пробраться внутрь и устранить угрозу самостоятельно, либо сделать и то, и другое.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или повысить свои шансы против обитателей локации. How Much for Just the Dingus? В определённой области располагается нечто важное и ценное. Герои или их наниматели хотят это получить, но к тому же стремятся одна или несколько других группировок. Получить предмет удастся лишь тому, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, наилучшим образом разобраться с местным населением и узнать о цели как можно больше. У каждой из соперничающих группировок свои намерения и ресурсы.
Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местные требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними на товарищеских началах и изложили свои доводы.
Вы путешествуете по пустыне и натыкаетесь на оазис… но что-то не так с этим местом. Вас попросили помочь в местной таверне на ночь.
Но все ухудшается, когда появляются неприятные персонажи, ищущие неприятности. Вы на охоте наткнулись на раненого оленя. Вы наткнулись на меч посреди леса… но будьте осторожны, у него есть собственный разум.
Исследуя заброшенный замок, вы натыкаетесь на потайную комнату… и кто-то недоволен тем, что вы ее нашли. Вы присматриваете за домом своей сестры, пока она в отпуске, и вдруг обнаруживаете, что она не так одинока, как думала. Вас наняли для уборки местного кладбища, но здесь происходит что-то странное.
Это ваш первый рабочий день в качестве охранника в местном дворце, но все быстро идет наперекосяк, когда кто-то пытается проникнуть внутрь. Гигантские монстры атакуют вашу деревню! Сможете ли вы предупредить всех вовремя и спасти положение?
Вы натыкаетесь в лесу на таинственный объект, который, кажется, обладает потусторонними силами. Ваши родители уехали по делам, и вы должны позаботиться о семейной ферме, пока они в отъезде. Назревает буря, и похоже, что она движется прямо к вашей деревне.
Группа бандитов захватила местную гостиницу и держит всех в заложниках! Сможете ли вы спасти всех, пока не стало слишком поздно? Местный кузнец пропал без вести, и вы должны его найти!
Кто-то оставлял для вас странные подарки на пороге. Ваш лучший друг в последнее время ведет себя странно, и вы подозреваете, что он может быть замешан в каком-то гнусном заговоре. Что такое подсказка ролевой игры?
Когда вы ищете, чем бы развлечься с друзьями, вы можете поиграть в игру. Настольные игры — это классика, шумные игры, а иммерсивные видеоигры — это классика. Но есть и другой тип игр, которые могут быть не менее увлекательными: ролевые игры.
В ролевой игре игроки принимают образ персонажа, чтобы взаимодействовать с другими игроками и игровой средой. В ролевые игры можно играть как с несколькими людьми, так и с большой группой, и они могут быть настолько простыми или настолько сложными, насколько вы хотите. Если вы новичок в мире ролевых игр, вы можете задаться вопросом: что такое ролевая подсказка?
Подсказка для ролевой игры — это подсказка или идея, которую можно использовать для начала ролевой игры. Это может быть что угодно: от ситуации «Ваш самолет совершил аварийную посадку на необитаемом острове» до персонажа «Вы — эльф, которого отправили на поиски». Подсказки могут быть общими или конкретными, и они могут исходить откуда угодно: из книг, фильмов, телешоу, видеоигр, истории, текущих событий, вашего воображения и т.
Нет предела возможностям! Зачем использовать идеи для ролевых игр? Подсказки полезны, потому что они могут помочь пробудить ваши творческие соки.
Если вы изо всех сил пытаетесь разработать идею для своей следующей ролевой игры, подсказки могут указать вам направление. Они также могут структурировать вашу ролевую игру, давая вам параметры для работы. Например, если вам дали подсказку «Надвигается гроза, а электричество отключили посреди ночи», вы знаете, что ваша ролевая игра будет происходить в бурную ночь и электричества не будет.
Это может помочь сформировать обстановку и тон вашей ролевой игры. Писатели используют ролевые подсказки в качестве сюжетных идей для романов и рассказов. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа!
Как использовать подсказки Есть много способов использовать подсказки в ролевых играх. Вы можете использовать их в качестве отправной точки, основы для персонажей или просто как идеи, которые помогут вам подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Если вы используете подсказки в качестве отправной точки, все, что вам нужно сделать, это выбрать ту, которая вас интересует, и запустить ее!
Позвольте подсказке вдохновить вас и посмотрите, куда она вас приведет. Если вы обнаружите, что застряли, не волнуйтесь — это совершенно нормально. Просто сделайте шаг назад и подумайте о том, что могло произойти в мире истории, который вы создали.
Как только вы узнаете, что может произойти дальше, вы можете снова начать писать. Если вы хотите использовать подсказки для создания персонажей, подумайте, какой человек лучше всего впишется в сюжетный мир подсказки. Например, если ваша подсказка звучит так: «Вы посещаете свадьбу своего лучшего друга, когда внезапно нападают инопланетяне!
Или, возможно, одна из подружек невесты тайно инопланетянин, которого послали разведать Землю перед вторжением! Вам решать, насколько конкретными или общими должны быть предыстории ваших персонажей — все зависит от того, какую историю вы хотите рассказать. Как написать подсказку RP Вы можете чувствовать себя немного ошеломленным, если вы новичок в написании подсказок ролевой игры RP.
Есть над чем подумать! Какую историю вы хотите рассказать? Какие персонажи вам понадобятся?
В каком сеттинге будет происходить история? Шаг первый: установите сцену Первый шаг в написании подсказки для RP — выбор места для вашей истории. Будет ли это происходить в средневековом фэнтезийном мире или в современном Нью-Йорке?
После того, как вы определились с сеттингом, пришло время подумать о том, какую историю вы хотите рассказать. Вы хотите беззаботную историю о дружбе или темную и суровую драму? Шаг второй: выберите персонажей После того, как вы определились с сеттингом и жанром, пришло время подумать о ваших персонажах.
Кто будет героем или героиней вашей истории? Какие роли будут играть другие персонажи? Обязательно подумайте, что мотивирует каждого персонажа и как они будут реагировать в разных ситуациях.
Это поможет им почувствовать себя настоящими людьми, а не двухмерными стереотипами. Шаг третий: Напишите подсказку После того, как вы разобрались с настройками и символами, пришло время начать писать настоящую подсказку RP. Начните с краткого обзора игроками ситуаций их персонажей.
Например, если действие вашей истории происходит в средневековом фэнтезийном мире, вы можете написать что-то вроде этого: «Ваши персонажи оказываются в маленькой деревне, которую терроризирует банда бандитов. Жители деревни слишком напуганы, чтобы дать отпор, поэтому ваши герои должны спасти положение! Будут ли они пытаться урезонить бандитов или просто нападут, размахивая мечами?
Возможности безграничны! Вывод Поначалу написание подсказки RP может показаться сложной задачей, но с этими простыми шагами это может сделать каждый! Просто не забудьте начать с базовой настройки и идеи, какую историю вы хотите рассказать.
Оттуда добавьте несколько интересных персонажей со сложными мотивами.
Report Page
- Уникальный мир сюжета
- Идеи для ролки на двоих
- Идеи для ролки. Вирт. | warm spring | Дзен
- Темы для ролевой игры
- ˚₊‧ ꒰🍙 || Идеи для ролевых игр (рп) 💗|| pt. 3 || by julixiia || 🍙꒱ ‧₊˚ - YouTube
- Идеи для ролки школа
Россиянка «сдавала» людям квартиру и пропадала с деньгами
сюжеты для ролевых: при желании, берёте их и ролите в лс, при желании в комментариях. Ролки на разные темы запись закреплена. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. В заключение, выбор темы для ролевых игр на двоих зависит от ваших предпочтений и воображения. Если бы эти два кота не враждовали,а объединились,то смогли бы остановить мощь Сумрачного Леса,которая растет с каждым днем.
Оставляла без жилья и денег. Жительница Кубани сдавала в аренду чужие квартиры в Сочи.
- Генератор сюжетов для ролок для двоих
- Жительница Ульяновска сдавала квартиру и наткнулась на мошенников.
- Темы для ролки | 😇 Аниме | Ролка 💞 Amino
- Идеи для ролки. Вирт.
75 идей для ролевых игр
В этой статье мы представим вам список лучших тем для ролевых игр на двоих парню и девушке. Фантастический мир: исследуйте неизведанное Фантастический мир — идеальная тема для ролевой игры на двоих. То, что вы прочтёте дальше, всего лишь кучка пустяков —моя коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. В заключение, выбор темы для ролевых игр на двоих зависит от ваших предпочтений и воображения.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. идеи для ролок и для фанфиков. Если бы эти два кота не враждовали,а объединились,то смогли бы остановить мощь Сумрачного Леса,которая растет с каждым днем. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. Смотрите 61 фото онлайн по теме темы для ролок на двоих.
75 идей для ролевых игр
Зомби апокалипсис. Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу. Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни.
Такая ролевая игра позволит вам почувствовать себя настоящими героями и пережить волнение приключений. Фантастический мир: исследуйте неизведанное Фантастический мир — идеальная тема для ролевой игры на двоих. Вы можете создать свой собственный фантастический мир, полный фантастических существ, магии и приключений.
Каждый из вас может стать героем этого мира и исследовать его неизведанные территории, побеждать монстров и решать загадки. Такая ролевая игра позволит вам добраться до глубин воображения и прожить незабываемые приключения. Постапокалиптический мир: выживание в непростых условиях Если вы любите приключения и экстремальные ситуации, то тема ролевой игры в постапокалиптическом мире идеально подойдет для вас. Вы будете играть роль выживших после глобальной катастрофы и столкнетесь с непростыми условиями. У вас будет возможность развивать навыки выживания, искать ресурсы и сражаться с опасными противниками.
X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. X киллер, которому пришло задание убить Y, проходит время, X притворяется что любит Y, и завет на свидание 30. X- известный Тик-Токер, у которого больше трёх миллионов подписчиков. В один день он решил прогуляться по парку и когда снимал видио, то его заметил его же фанат -Y который его безумно обожал смотреть, и любил, больше чем просто тик- токера, он просил фото и даже афтограф, но X оказался полной св0лочью, и просто послал парня, а что будет дальше мы потом и узнаем... Старинные времена... X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее. Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. X- альфа кицунэ, которого словил отец Y, и захотел убить, но Y решил поступить по другому. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф. А Y обычный парень.
Тексталит - зло! Это травмоопасно! Каждый день мы... Это даже может быть конкретный доктор. Какой-нибудь яркий образ из фильма или сериала. Например, доктор Грегори Хаус.
Большой список сюжетов ролевых игр
Темы для ролек в шоу. В следующих разделах статьи мы расскажем о нескольких идеях для ролевых игр на двоих в интернете. Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok.