Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый – было бы желание и время, чтобы подать заявку. В 2012 году съемки «Своей игры» уже прерывались, но тогда разногласия между создателями программы и НТВ удалось урегулировать.
Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр
Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова. Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей.
История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг.
Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30.
За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед.
В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г. Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы — гроссмейстеры и члены золотой дюжины. И ещё я не рассказал про вопросы СИ.
Один из «плюсов» «Своей игры» для телезрителей, в отличие от того же «Что? За 23 года существования телевикторины, в ней сыграли шестеро воронежцев. А в июне этого года появился рекордсмен, кстати, ровесник телевикторины.
Юрист Никита Сапрыкин принял участие в четырёх играх и победил в трёх — все они были показаны по ТВ в июне. Корреспонденты «Ё! В 14 лет учащийся юридического техникума впервые пришёл в воронежский клуб «Что? Спасибо маме, которая порой на последние деньги покупала мне энциклопедии. Очень люблю читать исторические книги, литературу по праву, художественные произведения. А ещё играть в шахматы и фэнтези-футбол. Чтобы собрать виртуальную команду игроков, надо проявить немалые аналитические способности! Никита Сапрыкин Параллельно с турнирами «Что? Несколько раз он пытался попасть и в телевизионную игру.
Не очень сложные, но и не простейшие. Например, «Центральный банк этой страны известен под названием «Институт религиозных дел» Ватикан. Если вы отвечаете хотя бы на половину, вас приглашают на очный отбор в Москву. Впервые я отправил заявку в 14 лет, но не прошёл.
В телешоу несколько раундов; прежде они назывались «синий», «красный» и «своя игра». Нередко среди игроков оказываются и женщины; им принадлежит приоритетное право в выборе вопросов. Ведущий зачитывает вопрос; тот, кто готов ответить, нажимает кнопку и произносит искомое слово, но лишь после разрешающего сигнала. Если ответ озвучен раньше времени — это считается фальстартом. Кроме обычных вопросов есть и специальные, например, «кот в мешке» или «вопрос-аукцион».
На «аукцион» игроки поочередно повышали ставки, и право отвечать доставалось сделавшему наибольшую. Помимо устных ответов, в финальном раунде игроки должны были от руки писать искомое слово. Вместо планшета для написания ставок и отгадок использовались обыкновенные листки бумаги, которые затем собирались редакторами, и потом написанное выводилось на монитор, притом постепенно — для сохранения интриги. В первые годы существования «Своей игры» победитель пяти игр подряд получал в качестве приза автомобиль. Среди счастливчиков, которым досталась машина — Александр Друзь и Борис Бурда.
Напомним, первые трения между авторами программы и телеканалом НТВ возникли еще в 2012 году, однако стороны все-таки смогли достичь соглашения. Впервые "Свою игру" российские телезрители увидели в 1994 году на телеканале РТР.
Нижегородец победил в умном телешоу
Во время игры лидеры менялись несколько раз, но в конечном итоге победу в напряженной борьбе удалось одержать Александру Монвиж-Монтвиду (Белогорову) — многократному участнику телепередачи «Своя игра». Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый – было бы желание и время, чтобы подать заявку. Победитель игры имел право прекратить участие в передаче, забрать выигранные деньги и попробовать вытащить 1 брелок из 30. Как и большинство телепрограмм, «Свою игру» снимают «пачками» — по 10 игр за два дня.
Гроссмейстеры передачи «Своя игра», сыгравшие больше 50 игр
«Своя игра» — отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! Власти США готовятся заключить контракты на $6 млрд на передачу военного оборудования Киеву, которое, вероятно, не поступит на Украину в течение нескольких лет, пишет Politico. Смотрю частенько передачу "Своя игра". Данная передача существует на телевидение достаточно давно и практически совсем не меняется! телепередача, выходящая на канале НТВ по субботам с 14:00 до 16:00.
Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников
Благодаря этому витеблянина пригласили в финальную стадию викторины. Уже в декабре Иван оказался лучшим на двух этапах проекта и пробился в решающую игру. Причем для Ильина это было лишь восьмое по счету участие, и из всех претендентов на главный приз по итогам года белорус был наименее опытным. Тем не менее это обстоятельство не сыграло никакой роли, потому что фармацевт из Витебска сумел обыграть обоих соперников.
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.
Вот такая ситуация.
Но он восстановился и я взял одно видео с его канала. Дисклеймер: Уважаемые пользователи и moderator , в данном посте будут повторы фото, которые были уже на Пикабу. Итак дорогие друзья, начнем с оригинальной игры Jeopardy! Она появилась более полувека назад а именно 30 марта 1964 года. Она выходит 5 раз в неделю. Но при этом она выпускалась с перерывами: её не было в 1976—1977 и 1980—1983 годах. За всю историю этой игры было задано свыше полмиллиона вопросов.
Вышло почти 10000 выпусков игры. И у нее было всего два ведущих: Арт Флеминг 1964—1984 и Алекс Требек. Данная программа выиграла 33 дневных награды "Эмми". Правила игры в нее таковы: Три игрока, один из которых обычно — победитель предыдущей игры «чемпион» соревнуются в течение трех раундов: «Jeopardy! В турнирных играх в случае ничейного результата добавляется четвертый раунд — Тай-Брейк. В каждом раунде, кроме финального, 30 вопросов, поделенных на 6 категорий, по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос сформулирован в виде утверждения, где искомое понятие заменено местоимением «это».
Игрок должен догадаться, о чем идет речь и первым нажать на кнопку, после чего он должен дать свой ответ в форме вопроса, например: Вопрос: Этот русский писатель написал «Войну и мир». Ответ: Кто такой Лев Толстой? За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, за неправильный — снимается с его счета. Раунд «Jeopardy! Один из игроков, обычно «чемпион» выбирает один из вопросов.
Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г. Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы — гроссмейстеры и члены золотой дюжины. И ещё я не рассказал про вопросы СИ. Они отличаются достаточной сложностью по сравнению с другими играми и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь своеобразные загадки. Например: «Этот человек считал кино важнейшим из искусств» Интересные моменты. В новейшей же истории рекорд минимального выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко. Рекордам посвящён другой мой труд : - в конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер — Анатолий Вассерман. Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. В битве сильнейших победить мог кто угодно. Повезло Юрию. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше :. Очень захватывающее зрелище. Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной — победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной. Два игрока — Станислав Мереминский и Алексей Богословский — набрали по 34600. Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. Проанализируем игру. По типу противоборствующих сторон — одиночная игра, кроме Кубков Вызова там командно-одиночная. По количеству попыток сыграть — можно играть неоднократно, что очень хорошо. Игра жёстко прикреплена к одному эфиру. Продолжительность игры — час. Частота появления в эфире — два раза в неделю. Плотность новых игроков — зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке — где-то 2,1 человека за игру. Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос. Коты в мешке — тоже сильное тактическое средство. Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его активность, если тот ответит верно.
Своя игра от 7.04.2024
Он также предположил, что «уровень интеллекта и эрудиции выше, чем у программы «Ты не поверишь! Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Он сообщил, что ему придется рассылать письма с извинениями участникам планировавшихся съемок. Программа впервые появилась на НТВ в январе 1997 года.
По мнению бессменного ведущего программы Петра Кулешова, на решение о возвращении передачи в эфир повлияло общественное мнение. Рядом с Останкино некоторое время проходили одиночные пикеты любителей передачи, и все желающие могли подписаться под документом, который после направился в администрацию "третьей кнопки". Программный директор канала Александр Нечаев заявил о падении рейтингов передачи.
В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг - два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал. Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767796 рублей.
Второе место заняла сборная Поволжья, третье-сборная Ростовской области В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994-1998 , Заставка телеигры 1999-2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым.
Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана - место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Эта отметка установлена 23 октября 2011.
В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса.
Мы ценим каждого из вас и надеемся, что наше поздравление и подарок принесут вам радость и улыбку. Желаем вам новых удивительных эпизодов, интересных вопросов и незабываемых моментов в игре «Своя игра»!
Поздравляем вас с юбилеем и желаем как можно больше побед! С уважением,.
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
«Своя игра» на канале НТВ: смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве последний выпуск передачи от 31.03.2024. Своя игра — телевизионная интеллектуальная игра, выходящая в России с 7 апреля 1994 г. Выступает русской лицензированной версией телеигры «Jeopardy!». Программа НТВ "Своя игра" «Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». Сегодня 19 ноября в передаче «Своя игра» от 19.11.2023 смотреть онлайн — российская телеигра-викторина, транслируемая на НТВ. Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!».
Одно из старейших интеллектуальных шоу "Своя игра" больше не будет выходить на НТВ
Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки. Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова.
Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей. История СИ включает следующие эпохи: - розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль 1994 — 1995 гг. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место.
После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных — в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось 1996 — 2000 гг. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз — 7 14, 21 — он рос от розыгрыша к розыгрышу «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда 2001 — 2002 гг. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его.
Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год. Им стал Александр Друзь 2003 г. Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно — не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30.
За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй — ещё два всего 3 , в третьей — ещё три и т. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки — по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего — и денег, и брелоков первая половина 2004 г. В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман. Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш.
В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов 2005 г.
Ведущий своей игры на НТВ последний выпуск смотреть онлайн, приглашает зрителей на настоящий интеллектуальный экшен! Уникальная схема турнира делает шоу еще более захватывающим и динамичным. Победители каждой игры сразятся за центральным игровым столом, держа в напряжении зрителей до последней минуты. Этот захватывающий момент создает несравненную атмосферу состязательности, и вы сами окажетесь на грани своих эмоций сегодня Своя игра 22.
Дамы и господа, самое интересное только начинается!
По словам ведущего передачи Петра Кулешова, результат победителя дает надежду на его участие в финале. Желаю Алексею успехов в последующих играх, его эрудиция впечатляет, Алексей играл великолепно! Кстати, 17 февраля у Александра Монвиж-Монтвида будет день рождения, поэтому в числе пожеланий победы уже прозвучали и первые пожелания долгих лет, а также здоровья.
Новый умный турнир еще не имеет окончательного названия, и здесь вы, уважаемые зрители, приглашаетесь принять активное участие в его выборе. Ваше мнение имеет огромное значение, ведь это ваше шоу!
Выпуск Добро пожаловать на шоу «Своя игра»! Здесь, перед вашими глазами, развернется уникальная арена для встречи с острыми и умными участниками, готовыми продемонстрировать свои знания и интеллектуальные способности на самые разнообразные темы. Вопросы, подготовленные командой программы, будут захватывающими, а участники станут настоящими героями великой игры интеллекта, стремясь к заветной награде — званию победителя турнира.
Своя игра от 7.04.2024
В его семье широким кругозором может похвастаться не он один. Отец Александра в 2000-х покорял программу «Слабое звено», а жена блистала в передаче «Что? Как супруги уживаются вместе и выясняют ли, кто самый эрудированный? Что нужно делать, чтобы поражать знакомых высоким IQ и отличной памятью?
Своя игра — свой путь Попасть на передачу «Своя игра», по сути, может каждый — было бы желание и время, чтобы подать заявку. Александр заполнил анкету лет восемь назад и… на три года забыл об этом. Никаких вестей с НТВ не было, хотя в программе регулярно появлялись новые лица — в каждом сезоне участвуют 20 дебютантов и 60 опытных игроков.
Александр и уже не надеялся попасть на ТВ, но ему неожиданно позвонили. Как обычно — в самый неподходящий момент, когда наш герой был на работе. В этом и заключается сложность отборочного этапа.
Потенциальному игроку задают вопросы, он на скорость отвечает. Задания несложные, но и времени на подготовку нет. Если всё пройдет хорошо, то кандидата пригласят на очный отбор.
Это тестовая игра на два раунда в одном из съёмочных помещений. Редакторы оценивают, как человек смотрится в кадре, насколько он активен и устойчив к стрессу.
Это один из самых интеллектуальных игровых форматов в мире. Созданное в США, оригинальное «Jeopardy! Российский аналог сохраняет ключевые элементы оригинала: участники отвечают на вопросы, формулированные в виде ответов, и должны правильно сформулировать вопрос к этим ответам. Это добавляет элемент интеллектуального вызова и требует не только знания, но и логического мышления и умения быстро реагировать.
Пришлось переделывать весь выпуск. Потому что палец в носу по самое не хочу у человека. Причем сидел он со сосредоточенным взглядом, внимательно следил за игрой. И вместо Вассермана в финальном монтаже показывали общий план, меня, что-то еще.
Крупным планом Вассермана было нельзя показывать из-за чуда за его правым плечом». Зал взорвался. Это был последний вопрос в категории «Голубые». Паранджа является женским платьем и именно им — это хорошо известная цитата. Я найду это в интернете — и вам будет стыдно! Возмущения Белкина — обаятельнейшие! Табло на игровом столе не было рассчитано на шестизначное число, а Друзь во время третьего раунда набрал 100600 очков. Ведущему пришлось выкручиваться: он маркером написал на бумажке 10000 и приклеил к табло на столе Друзя, который извинился за неудобства. В конце игры у Друзя было 120001 очков — абсолютный рекорд за всю историю. Любопытно, что и фамилия означает «водоворот».
Припомните имя. Знатоки не ответили, а Кулешов выразительно сказал «Наруто Удзумаки! Сыграл всего три раза, но запомнился навсегда. Колоритные мимика, движения тела, выразительность голоса, реакции — ах! Перед игрой он говорит: «Я очень волнуюсь, у вас нет алкоголя? И этот весьма пожилой человек выпил всю бутылку. А потом выиграл игру». Плюс знаток «Что? Он настолько любил «Свою игру» по тв, что даже делал сайт , на котором выложена практически вся история передачи и много-много историй о ней. Сайт не обновляется с 2005 года, но там все равно куча интересных фактов.
Личный архив Анатолия Белкина «Я полагаю, что «Своя игра» — это в первую очередь скорость мышления. Безусловно, эрудиция. И без памяти никуда. И, разумеется, интуиция. Но скорость мышления и знания — самое важное. Знания должны быть системными, а не отрывочными. Например, в «Что? Там важнее умение проводить параллели, работать интуицией и догадками. И командная работа. Я как чемпион мира по ЧГК могу это уверенно утверждать.
Эрудиция и сила мышления вообще разные вещи. Есть люди, которые видят связи между знаниями. Есть эрудиты-интуиты — чрезвычайно ценные и редкие кадры. А есть те, у кого просто есть набор фактов в голове. Чтобы знания не исчезали, надо непрерывно тренироваться. Налаживать связи между нейронами. Плюс приходится принимать ноотропные препараты, но они слабо помогают. Мой секрет в том, что я всю жизнь непрерывно учусь. Это главное дело жизни. Я занимаюсь наукой, преподаванием.
Непрерывно читаю — в основном нон-фикшн, мне просто это интересно. Плюс я сам написал много вопросов — больше 3000 для «Что? Из вопросов очень много нового узнаешь. Лет 15 назад канал пришел к тому, что вопросы «Своей игры» должны быть проще, чтобы рядовой дядя с банкой пива на диване мог ответить, как только прозвучит вопрос. Поэтому сейчас игра стала намного проще. Из 91 вопроса сейчас сложных пять. Элементарных — 40. Игроков стали приглашать не элитных, чтобы ближе к земле быть. И стало больше новичков, чтобы зрителю было интереснее. Но мне неинтересно, я редко сейчас ее смотрю.
Правила игры в первых сезонах были похожи на американский формат. Игралось два раунда: синий и красный. А в конце была "Своя игра", где был лишь один вопрос. Первые два года игрались автомобильный кубки. Правила были просты. Выигрываешь 5 игр подряд - автомобиль твой. Будучи в кабинете у Александра Гуревича ведущего "Устами младенца", "Сто к одному", "Удивительные люди" , куда он пришел просить работу, в дверь постучали продюсеры "Своей игры", которые искали ведущего.
Вот так они нашли бессменного ведущего игры, который первый цикл игр ничего не видел, по его словам. И вот та самая первая игра "Автомобильного кубка" 1994 года. Советую посмотреть с чего все начиналось. Кстати первым редактором "Своей игры" человек, составляющий вопросы к игре в первый год существования игры стал Борис Бурда. А потом на протяжении 14 лет главным редактором стал известный знаток, двухкратный обладатель "Хрустальной Совы" Владимир Молчанов. И да Елена пришла в "Брейн-ринг" и "Что? А в 1995 году дебютировал легенда этой игры Анатолий Вассерман.
Интересный факт: первые три обладателя автомобиля в "Своей игре" - знатоки "Что? В 1994 году автор самого напряженного аукциона в "Своей игре" 2004 года Юрий Черушев, первый редактор "Своей игры" Борис Бурда и магистр игры "Что? Александр Друзь. Предлагаю вам посмотреть игру, где он схлестнулся с Максимом Поташевым. Игра была очень интригующая. Итак пока это начало постов про "Свою игру" и у меня к вам уважаемые подписчики и посетители сайта вопрос.