Новости свидетельство о перемене имени

При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака. Нужно будет перевести свидетельство о перемене имени на национальный язык страны и заверить перевод у нотариуса. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении данного лица российскими уполномоченными органами. При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака. При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака.

Консульские функции

  • Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения | АиФ Урал
  • Request Rejected
  • Федеральный закон Об актах гражданского состояния, N 143-ФЗ от 15.11.1997
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Request Rejected

Два чистопольца поменяли себе фамилию, имя и отчество

Отдел ЗАГС, зарегистрировавший перемену имени, направляет сообщение об этом в органы ЗАГС по месту нахождения соответствующих актов гражданского состояния для внесения в них необходимых изменений и высылку заявителю свидетельств. VII глава Государственной регистрации перемены имени, ФЗ-143, статья 58 гласит: право на данное действие (смену имени, фамилии или отчества) я имею с 14 лет. На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния. Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении данного лица российскими уполномоченными органами.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

Гражданин, принявший решение о перемене имени должен обратиться в орган ЗАГС для подачи соответствующего заявления ЛИЧНО возможность подачи заявления в электронной форме не предусмотрена. Получение данной государственной услуги по доверенности не допускается. Документы, предоставляемые одновременно с заявлением о перемене имени: - документ, удостоверяющий личность заявителя; - свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия при рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения о записях актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. В случае, если свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния выданы компетентными органами иностранного государства, гражданин, обратившийся в орган ЗАГС с заявлением о перемене имени, должен предоставить эти свидетельства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык ; - согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия. Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа, осуществляющего государственную услугу, либо заявителем могут быть представлены их согласия, удостоверенные нотариально.

В случае, если лица, вступающие в брак одно из лиц , не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак. Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с руководителем органа записи актов гражданского состояния. Государственная регистрация заключения брака не может быть произведена при наличии препятствующих заключению брака обстоятельств, установленных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Статья 28. Порядок записи фамилий супругов при государственной регистрации заключения брака 1.

При государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов. В качестве общей фамилии супругов может быть записана фамилия одного из супругов или, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, фамилия, образованная посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Общая фамилия супругов может состоять не более чем из двух фамилий, соединенных при написании дефисом. Статья 29. Содержание записи акта о заключении брака 1. В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность вносится по желанию лиц, заключивших брак , место жительства каждого из лиц, заключивших брак; сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица , заключившее брак, состояло в браке ранее; реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак; дата составления и номер записи акта о заключении брака; наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака; серия и номер выданного свидетельства о браке. В случае, если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или о признании его недействительным. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния либо на основании решения суда о признании брака недействительным. Статья 30. Свидетельство о заключении брака Свидетельство о заключении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство и национальность если это указано в записи акта о заключении брака каждого из лиц, заключивших брак; дата заключения брака; дата составления и номер записи акта о заключении брака; место государственной регистрации заключения брака наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о заключении брака.

Глава IV. Основания для государственной регистрации расторжения брака Основанием для государственной регистрации расторжения брака является: совместное заявление о расторжении брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия; заявление о расторжении брака, поданное одним из супругов, и вступившее в законную силу решение приговор суда в отношении другого супруга, если он признан судом безвестно отсутствующим, признан судом недееспособным или осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет; решение суда о расторжении брака, вступившее в законную силу. Статья 32. Место государственной регистрации расторжения брака Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства супругов одного из супругов или по месту государственной регистрации заключения брака. Статья 33. Порядок государственной регистрации расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия 1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия, расторжение брака производится органом записи актов гражданского состояния. Супруги, желающие расторгнуть брак, подают в письменной форме совместное заявление о расторжении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении о расторжении брака супруги должны подтвердить взаимное согласие на расторжение брака и отсутствие у них общих детей, не достигших совершеннолетия. В совместном заявлении о расторжении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию каждого из супругов , место жительства каждого из супругов; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилии, которые избирает каждый из супругов при расторжении брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности супругов.

Супруги, желающие расторгнуть брак, подписывают совместное заявление и указывают дату его составления. В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи заявления, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись такого заявления супруга, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Расторжение брака и государственная регистрация его расторжения производятся в присутствии хотя бы одного из супругов по истечении месяца со дня подачи супругами совместного заявления о расторжении брака. Статья 34. Порядок государственной регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов 1. Расторжение брака по заявлению одного из супругов производится органом записи актов гражданского состояния в случае, если другой супруг: признан судом безвестно отсутствующим; признан судом недееспособным; осужден за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет. Государственная регистрация расторжения брака в случаях, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, производится по заявлению одного из супругов, желающего расторгнуть брак. В заявлении о расторжении брака должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства супруга, желающего расторгнуть брак; основание для расторжения брака, указанное в пункте 1 настоящей статьи; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, последнее известное место жительства другого супруга; реквизиты записи акта о заключении брака; фамилия, которую избирает супруг, желающий расторгнуть брак; реквизиты документа, удостоверяющего личность супруга, желающего расторгнуть брак; место жительства опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга либо место нахождения исполняющего наказание учреждения, в котором осужденный супруг отбывает наказание. Супруг, желающий расторгнуть брак, подписывает заявление и указывает дату его составления.

Одновременно с заявлением о расторжении брака должны быть предъявлены: решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет; документ, удостоверяющий личность заявителя. Государственная регистрация расторжения брака по заявлению одного из супругов производится в его присутствии по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака. Орган записи актов гражданского состояния, принявший заявление о расторжении брака, извещает в трехдневный срок супруга, отбывающего наказание, либо опекуна недееспособного супруга или управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга, а в случае их отсутствия орган опеки и попечительства о поступившем заявлении и дате, назначенной для государственной регистрации расторжения брака. В случае, если брак расторгается с недееспособным или осужденным к лишению свободы на срок свыше трех лет супругом, в извещении также указывается на необходимость сообщить до даты, назначенной для государственной регистрации расторжения брака, фамилию, которую он избирает при расторжении брака. Статья 35. Порядок государственной регистрации расторжения брака на основании решения суда о расторжении брака 1. Государственная регистрация расторжения брака на основании решения суда производится в органах записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака на основании выписки из решения суда либо по месту жительства бывших супругов любого из них на основании выписки из решения суда и заявления бывших супругов одного из них или заявления опекуна недееспособного супруга. Заявление о государственной регистрации расторжения брака может быть сделано устно или в письменной форме. В случае, если один из бывших супругов зарегистрировал расторжение брака в органе записи актов гражданского состояния, а другой бывший супруг обращается в тот же орган записи актов гражданского состояния позже, сведения об этом бывшем супруге вносятся в ранее произведенную запись акта о расторжении брака. Бывшие супруги каждый из супругов или опекун недееспособного супруга могут в письменной форме уполномочить других лиц сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака.

Статья 36. Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака Супруг, изменивший свою фамилию при вступлении в брак на другую, вправе и после расторжения брака сохранить данную фамилию, или по его желанию при государственной регистрации расторжения брака ему присваивается добрачная фамилия. Статья 37. Содержание записи акта о расторжении брака 1. В запись акта о расторжении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность вносится по желанию заявителя , место жительства каждого из лиц, расторгнувших брак; дата составления, номер записи акта о заключении брака и наименование органа записи актов гражданского состояния, в котором произведена государственная регистрация заключения брака; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; реквизиты документов, удостоверяющих личности расторгнувших брак; серия и номер свидетельства о расторжении брака. Дата прекращения брака в записи акта о расторжении брака указывается в соответствии со статьей 25 и пунктом 3 статьи 169 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 38. Свидетельство о расторжении брака 1. Свидетельство о расторжении брака содержит следующие сведения: фамилия до и после расторжения брака , имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о расторжении брака каждого из лиц, расторгнувших брак; сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака; дата прекращения брака; дата составления и номер записи акта о расторжении брака; место государственной регистрации расторжения брака наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация расторжения брака ; фамилия, имя, отчество лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака; дата выдачи свидетельства о расторжении брака. Свидетельство о расторжении брака выдается органом записи актов гражданского состояния каждому из лиц, расторгнувших брак.

Глава V. Основание для государственной регистрации усыновления удочерения Основанием для государственной регистрации усыновления или удочерения далее - усыновление является решение суда об установлении усыновления ребенка, вступившее в законную силу. Статья 40. Место государственной регистрации усыновления ребенка Государственная регистрация усыновления ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении усыновления ребенка или по месту жительства усыновителей усыновителя. Статья 41. Заявление о государственной регистрации усыновления ребенка 1. Государственная регистрация усыновления ребенка производится по заявлению усыновителей усыновителя. Заявление может быть сделано устно или в письменной форме. Одновременно с заявлением должно быть представлено решение суда об установлении усыновления ребенка и предъявлены документы, удостоверяющие личности усыновителей усыновителя. Усыновители усыновитель вправе уполномочить в письменной форме других лиц сделать заявление о государственной регистрации усыновления ребенка.

В случае, если усыновители усыновитель или уполномоченные ими лица в течение месяца со дня усыновления ребенка не сделали такое заявление, усыновление ребенка регистрируется на основании решения суда об установлении усыновления ребенка, поступившего в орган записи актов гражданского состояния из суда, вынесшего данное решение, в порядке, установленном статьей 125 Семейного кодекса Российской Федерации. Статья 42. Содержание записи акта об усыновлении 1. В запись акта об усыновлении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность при наличии в записи акта о рождении или в свидетельстве о рождении ребенка родителей одного из родителей ; дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность вносится по желанию усыновителя , место жительства усыновителя усыновителей ; дата составления, номер записи акта о заключении брака усыновителей и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака усыновителей; реквизиты решения суда об установлении усыновления ребенка; серия и номер выданного свидетельства об усыновлении. В случае, если по решению суда об установлении усыновления ребенка усыновители усыновитель записываются его родителями родителем , такие сведения вносятся в запись акта об усыновлении. Статья 43. Свидетельство об усыновлении Свидетельство об усыновлении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка до и после усыновления ; фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность если это указано в записи акта об усыновлении усыновителей усыновителя ; дата составления и номер записи акта об усыновлении; место государственной регистрации усыновления наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства об усыновлении. Статья 44. Изменение записи акта о рождении в связи с усыновлением ребенка 1. На основании записи акта об усыновлении вносятся соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

В случае изменения на основании решения суда об установлении усыновления ребенка места рождения ребенка по желанию усыновителей усыновителя может быть составлена новая запись акта о рождении ребенка органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка, указанному в решении суда. Сведения о составлении новой записи акта о рождении ребенка вносятся в ранее произведенную запись акта о его рождении. Орган записи актов гражданского состояния по месту хранения записи акта о рождении ребенка выдает новое свидетельство о его рождении на основании измененной или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребенка. Статья 45. Сохранение сведений о родителях одном из родителей в записи акта о рождении усыновленного ребенка В случае, если в решении суда об установлении усыновления ребенка указано о сохранении личных неимущественных и имущественных отношений усыновленного ребенка с родителями одним из родителей , сведения о родителях одном из родителей , указанные в записи акта о рождении ребенка, изменению не подлежат. Статья 46. Изменение записи акта о рождении в связи с отменой усыновления На основании решения суда об отмене усыновления в запись акта об усыновлении вносятся сведения об отмене усыновления и восстанавливаются первоначальные сведения о фамилии, об имени, отчестве, о месте и дате рождения ребенка, а также сведения о родителях ребенка в записи акта о рождении. Ранее выданное свидетельство о рождении аннулируется, и выдается новое свидетельство о рождении с учетом изменений, внесенных в запись акта о рождении. Статья 47. Обеспечение тайны усыновления органами записи актов гражданского состояния 1.

Тайна усыновления охраняется законом. Работники органов записи актов гражданского состояния не вправе без согласия усыновителей усыновителя сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители усыновитель не являются родителями одним из родителей усыновленного ребенка. Глава VI. Основания для государственной регистрации установления отцовства Основанием для государственной регистрации установления отцовства является: совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка; заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 51 настоящего Федерального закона; решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу. Статья 49. Место государственной регистрации установления отцовства Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случаях, предусмотренных статьей 54 настоящего Федерального закона, органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства. Статья 50. Государственная регистрация установления отцовства на основании совместного заявления отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка 1. Совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, подается ими в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. Совместное заявление об установлении отцовства может быть подано при государственной регистрации рождения ребенка, а также после государственной регистрации рождения ребенка.

В случае, если имеются основания предполагать, что подача совместного заявления об установлении отцовства после рождения ребенка может оказаться невозможной или затруднительной, будущие отец и мать ребенка, не состоящие между собой в браке на момент рождения ребенка, могут подать такое заявление во время беременности матери. При наличии такого заявления государственная регистрация установления отцовства производится одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка и новое заявление не требуется, если до государственной регистрации рождения ребенка ранее поданное заявление не было отозвано отцом или матерью. В совместном заявлении об установлении отцовства должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и согласие матери на установление отцовства. В данном заявлении также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства лица, признающего себя отцом ребенка; фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, а также реквизиты записи акта о его рождении при установлении отцовства после государственной регистрации рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства матери ребенка; реквизиты записи акта о заключении брака в случае вступления матери ребенка в брак с его отцом после рождения ребенка ; фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства; реквизиты документов, удостоверяющих личности отца и матери ребенка. Заявители подписывают совместное заявление об установлении отцовства и указывают дату его составления. В таком заявлении, поданном до рождения ребенка, подтверждается соглашение родителей будущего ребенка на присвоение ему фамилии отца или матери и имени в зависимости от пола рожденного ребенка. При установлении отцовства после рождения ребенка одновременно с совместным заявлением об установлении отцовства представляется свидетельство о рождении ребенка, а в случае подачи такого заявления до рождения ребенка документ, подтверждающий беременность матери, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. В случае, если отец или мать ребенка не имеют возможности лично подать заявление, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, их волеизъявление может быть оформлено отдельными заявлениями об установлении отцовства. Подпись лица, не имеющего возможности присутствовать при подаче такого заявления, должна быть нотариально удостоверена. Статья 51.

Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка 1. Государственная регистрация установления отцовства по заявлению отца, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка, производится в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о месте пребывания матери или лишения ее родительских прав, а также при наличии согласия на установление отцовства органа опеки и попечительства. Заявление отца об установлении отцовства подается им в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть подтверждены признание отцовства лицом, не состоящим в браке с матерью ребенка, и наличие обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи.

Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя. Через Госуслуги этот документ заменить нельзя. Идентификационный номер налогоплательщика можно заменить в ФНС. Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые.

Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления.

Можно ли поменять имя, фамилию или отчество и как это сделать

В ЗАГСе ей пошли навстречу и почти сразу оформили свидетельство о перемене имени. В минувшем году в Крыму свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан. «Согласно указанной форме статистической отчётности на территории Российской Федерации было зарегистрировано актов о перемене имени: в 2022 году — 126 572, в 2017-м — 85 818, в 2012 году — 80 507», — говорится в ответе Минюста на запрос RT. Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости – документ, на основании которого были изменены анкетные данные (например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене. На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются.

Обязательно ли менять аттестат при смене фамилии

  • Request Rejected
  • Узкоспециализированные услуги ЗАГС в центрах "Мои Документы" получили 14 тыс. москвичей
  • Перемена имени
  • Прокурор разъясняет

«Нужна была опора в жизни». Тюменка вычеркнула имя Елена из паспорта — зачем и как

Как сменить имя? В частности, на «Госуслугах» будут доступны свидетельства о браке и разводе, о перемене имени, а также свидетельства о рождении для себя и детей.
Как поменять имя в России Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.
В 2023 году органы ЗАГС прекратят выдачу гербовых свидетельств гражданам Госпошлина за перемену имени — 1 600 ₽. Дополнительно — за изменения в каждый документ.
Свидетельство о перемене имени, как изменить имя На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются.
В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы Оформление свидетельства о перемене имени осуществляют специалист или начальник отдела.

ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Шаг 3. Получите свидетельство о перемене имени Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его подачи. На основании составленной записи акта о перемене имени, вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Перемена имени

В случае, если в записи актов гражданского состояния вносятся изменения в связи с переменой имени, за выдачу каждого свидетельства с внесенными изменениями взимается государственная пошлина в размере 350 рублей. Для замены свидетельства о рождении либо получения свидетельства о перемене имени необходимо. Заявление о перемене имени по форме № 20.

Сменилась фамилия – заменить СНИЛС?

Менять разрешается любой из компонентов имени, либо все сразу. Произвести перемену имени необходимо с соблюдением определенных формальностей и при наличии уважительных причин. Если вы становитесь обладателем свидетельства о перемени имени, с этого дня данный документ является неотъемлемой частью всех ваших личных документов, поскольку только он позволит подтвердить, что вы — это действительно вы. Особенно внимательно к оформлению всех документов, и свидетельства о перемене имени придется отнестись в случае выезда за переделы России или переезда за границу. В этом случае будет необходимым позаботиться еще и о том, чтобы документ был легальным и на территории иностранного государства, что позволит сделать, в том числе, и штамп апостиль.

Как поставить апостиль на свидетельство о перемене имени? Апостиль на оригинал свидетельства о перемене имени можно поставить в территориальных органах по делам ЗАГС — это либо Комитет по делам ЗАГС, либо Управление в зависимости от конкретного субъекта. К примеру, в Москве — это Управление записи актов гражданского состояния города Москвы 119019, г. Москва, ул.

Отделы ЗАГС апостили не ставят!

Свидетельство о заключении брака в случае если заявитель состоит в браке. Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков; 4. Свидетельство о расторжении брака в случае если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака. Если заявитель состоял не в одном браке, необходимо предъявить свидетельства о расторжении предыдущих браков; 5.

Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей этого лица; 6.

При наличии уважительных причин, определенных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", руководителем органа ЗАГС этот срок может быть увеличен, но не более чем на 2 месяца. Если запись акта, куда вносятся изменения в связи с переменой имени, хранится в органах ЗАГС других субъектов Российской Федерации, время пересылки документов в указанном сроке не учитывается. Информация об уплате государственной пошлины указана в отдельном разделе. Дата публикации 11.

В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. Похожие вопросы.

ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица

1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния. Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени. «Согласно указанной форме статистической отчётности на территории Российской Федерации было зарегистрировано актов о перемене имени: в 2022 году — 126 572, в 2017-м — 85 818, в 2012 году — 80 507», — говорится в ответе Минюста на запрос RT. Срок рассмотрения заявления о перемене имени приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести изменения в связи переменой имени.

Консульские функции

  • Государственная регистрация перемены имени | ЗАГС | Официальный портал Администрации города Сургута
  • Как сменить фамилию в 2023 году — на какую фамилию можно сменить
  • Как поменять имя или фамилию взрослому
  • Регистрация перемены имени

Нужно ли менять аттестат при смене фамилии?

Ответы : Меняется ли сегодня свидетельство о рождении, при смене имени? Многих людей показывать свидетельство о перемене имени человека и указывать свои ФИО работодателям абсолютно не устраивает по любым причинам, тем более раз есть право (абзаца 3 п.2 ст.19 ГК РФ).
Смена фамилии в 2023 году: условия, документы, стоимость Требования о замене свидетельства о постановке на учёт в связи с изменением персональных данных физического лица не содержится и в Порядке присвоения ИНН.
ЗАГС - Республика Ингушетия Обычно заявление о смене имени поданное со всеми документами в ЗАГС рассматривается в течение одного календарного месяца, но иногда могут появляться и задержки в выдаче документов.
Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся Среди них есть свидетельства о браке и разводе, свидетельства о рождении собственные и детей, о перемене имени, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития РФ во вторник, 14 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий