Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Nissan представил гоночный Z на экотопливе
Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года | Преемник купе Nissan 370Z наконец-то показан официально — в 2022 году на рынок выйдет новый спорткар Nissan Z. |
Nissan показал футуристичного преемника модели GT-R | Новости авто | Известия | 25.04.2024 | Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. |
Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z | «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. |
Nissan отказался от разработки компактного спорткара | Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. |
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене | «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. |
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
Она получила 562-сильный турбомотор объемом 3,8 литра. В таком варианте предусмотрено особое сочетание настроек подвески для баланса между комфортом и производительностью. Он также имеет комплект карбоновых дисковых тормозов.
Любопытные на парковках, наблюдатели, высовывающиеся из окон машин, и нетерпеливые водители, пытающиеся спровоцировать нас на демонстрацию ускорения своими агрессивными облетами, ясно дали понять, что публика не забыла о Z car. Nissan представил предыдущее поколение 370Z еще в 2009 году и предлагал модель до 2020 модельного года, прежде чем прекратить ее производство. Ранее мы критиковали 370Z за то, что он довольно быстро становится «длиннозубым», поэтому одной из самых важных задач, которую должен был выполнить новый Z, было появление на рынке совершенно современного спортивного автомобиля. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Что нового Новый Nissan Z 2023 года ездит так, как будто автоконцерн проверил список проблем, которые преследовали 370Z, и устранил каждую из них, начиная с трансмиссии.
Это больше, чем 332 л. В ходе наших тестов производительности эта новая комбинация двигателя и трансмиссии приводит к значительному улучшению показателей ускорения. Это время заметно быстрее, чем у 370Z, который мы тестировали в 2017 году, поскольку старый автомобиль разогнался до сотни за 5,2 секунды и проехал четверть мили за 13,7 секунды. Участники брекет-рейсинга, скорее всего, смогут улучшить это время с помощью простого мода на топливную систему. Компания Nissan представила этот предсерийный автомобиль 2023 Z с баллончиками октанового ускорителя и поручила нам добавлять по полбаллона в каждый бак бензина с 98-октановым.
Сначала мы проигнорировали этот вопрос, поскольку наши процедуры требуют тестирования всех автомобилей на том же топливе, который обычно используют владельцы. Цифры в этой истории отражают лучшую работу Z на чистом бензине, но после наших первых жестких ускорений на тестовой трассе двигатель начал стучать, и мы получили предупреждение о низкой мощности.
Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей.
Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года. Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач. За доплату Nissan предложит дооснастить купе спортивной тормозной системой Brembo, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, кожаным салоном, профилированными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport.
Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории паспортной таблички.
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
Вторая «Зедка» явно из Штатов, а откуда первая — непонятно. Остается лишь добавить, что покупателям, заинтересовавшимся спорткаром, придется подождать. Ведь эти автомобили, судя по всему, находятся не в России — их дилер обещает пригнать под заказ.
Ребята очень плотно поработали.
Для них это был серьезный вызов. Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях.
После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т.
Кстати, сохранился традиционный механический ручник. А теперь о том, что известно неофициально. По предварительной информации, серийный автомобиль будет называться Nissan 400Z компания уже зарегистрировала такой индекс , а под капотом окажется новый трехлитровый двигатель мощностью примерно 405 л. Разумеется, помимо «механики», будет и автоматическая коробка передач. Nissan не называет точного срока выхода серийной машины. Но, скорее всего, ее представят уже в 2021 году.
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Москвич хотел сэкономить, но в итоге потерял деньги. Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне.
В России появились новые спорткары Nissan Z
При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями. Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона.
В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости.
Владимир Ромашов 12:40, 26 сентября 2023 Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического автомобиля и подтверждает планы компании по реализации электрического перехода к 2030 году. Автомобиль был разработан британской дизайнерской командой Nissan, спортивный хэтчбек демонстрирует сходство со знакомыми поклонникам бренда чертами Micro.
Красный значок двигателя означает повышенное внимание к точным допускам двигателя и балансировке компонентов во время сборки. По словам генерального директора Nissan Макото Утиды, теперь компания планирует запускать в Европе только электрические новые модели. Ранее компания уже сообщала о намерении представить к 2030 году 27 новинок с электрической силовой установкой, включая 19 электромобилей.
Предупреждение для тех, кто ждет: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить легендарную спортивную модель в новое поколение, поэтому ожидание будет долгим». Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов. Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.
Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара
Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Nissan представил обновленный GT-R как модель 2024 года для японского рынка, доступную в двух моделях специального выпуска (SE). Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в.
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
Автор: Алексей Таршиков, редактор 11 июня 2022 В японский чемпионат Super GT в 2022 году возвратился спорткар Nissan Z-cерии — на базе серийного купе Nissan Z сделали гоночный силуэт Nissan Z GT500 — а кроме того, инженеры завода адаптировали двухдверку для работы в качестве авто безопасности. Особенностью машин стала их конструкция. А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров.
Так у новой модели просматривается более удлиненный капот, покатая крыша и укороченная задняя часть. Благодаря данным изменениям спортивное купе выглядит эффектно и представительно. Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов. Техническая часть Кроме обновленного внешнего вида новый Nissan 400 Z 2021 модельного года прибавил в мощности.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля.
Поделиться Кристина Извекова Фото: Nissan Этот самый дилер опубликовал на одном из автомобильных классифайдов сразу два объявления о продаже Nissan Z. Обе машины сошли с конвейера в 2023 году, обе — с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом других движков у модели нет , девятиступенчатым «автоматом», системой заднего привода и левым рулем. Разница лишь в цвете белый или бордовый и, вероятно, в оснащении. Продавец не вдается в подробности комплектаций, упоминая лишь однозонный климат-контроль и подрулевые лепестки переключения передач.
Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара
В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы.
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R. В российских автосалонах появился новый спорткар Nissan Z 2023 года. Автомобиль, ввезенный по параллельному импорту.
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z RZ34. Инженеры, механики, проектировщики, токари, фрезеровщики, все ребята, которые работают в нашей команде, им максимально интересно изготовить что-то новое. В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново.
Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z 18 Августа 2021 Спорткар Nissan Z дебютировал в Нью-Йорке, оснащенный 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации. Компания представила замену Nissan 370Z.
Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe, Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году, запуск в Европе маловероятен. Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой.
И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го. Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание, снабдив машину, несомненно, всяческими памятными табличками и особыми украшениями.
Возможно, нет такого спроса на них в мире. Когда анализируешь те или иные события, касающиеся поставок санкционных машин, надо понимать, что мир по большому счету капиталистический и, как говорится, и как говорил Маркс, «нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300-процентной прибыли». Цена вопроса На начало июня в Новосибирске нашлось всего три объявления с предложением купить новейший японский спорткар. Вы получаете машину с минимальным пробегом из страны-производителя и становитесь первым владельцем по ЭПТС электронный паспорт транспортного средства. При заказе получаете выгоду от 500 тысяч рублей.
Автомобиль под заказ, — указано в объявлении компании «АвтоИмпорт» на Avito. Автодилер при этом утверждает, что предоставляет все необходимые документы, а также заключает договор, в котором прописывает все параметры авто. Срок доставки составляет 6—8 недель. А еще дилер готов оказывать полное сопровождение сделки от проверки с видеоотчетами до консультации.
В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей
Спорткар Nissan GT-R получил эксклюзивные версии Premium Edition T-Spec и Track Edition Nismo T-Spec для японского рынка. Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Таким образом, Nissan Kicks действительно выглядит альтернативой Rogue Sport, который и заменит на стратегическом рынке США. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний.