Натянуть сову на глобус» – одно из самых уродливых выражений в русском языке. Натянуть сову на глобус — это значит использовать необоснованные доводы, чтобы доказать изначально ложный постулат, передёргивать факты, чтобы подогнать их под свою теорию. Главная страница Натягивать сову на глобус Слышали ли вы когда-нибудь выражение «натянуть сову на глобус» и задавались вопросом, откуда оно взялось? Выражение "натянуть сову на глобус" имеет очень интересное происхождение и широкое употребление в русском языке.
Натягивать сову на глобус откуда пошло выражение. Как натянуть сову на глобус. Практическое задание
В ыражение "натянуть сову на глобус" появилось совсем недавно. Натягивать сову на глобус откуда пошло выражение. Как нарисовать сову и натянуть ее на глобус. В переносном смысле, «натянуть сову на глобус» означает попытку обмануть кого-то, приукрасить или искаженить правду. Натягивать сову на Глобус откуда пошло выражение. Здесь надо отметить примечательный момент, благодаря которому выражение "Натянуть сову на глобус" получило после выхода романа столь чётко выраженные ассоциации и значение.
Выражение «натянуть сову на глобус»: что это значит?
Значение фразеологизма «натянуть сову на глобус» связано с невозможностью или неуместностью совершения определенного действия. В последнее время достаточно часто стало встречаться выражение "Натянуть сову на глобус". Натянуть сову на глобус» – одно из самых уродливых выражений в русском языке.
Выражение «натянуть сову на глобус» — что оно означает и как его правильно толковать
Выражение «натягивать сову на глобус» является популярным фразеологизмом, которое употребляется в русском языке. Данная фраза вызывает интерес и непонимание у многих людей, поскольку она имеет необычный и символический характер. Фразеологизм «натягивать сову на глобус» означает обманывать или вводить в заблуждение кого-либо, обращать на кого-либо внимание на несуществующую проблему или ошибку. Такое выражение часто используется для обозначения попытки навязать ложную информацию или несуществующую проблему. По своему происхождению, данное выражение может быть связано с ассоциацией совы с мудростью и соотнесением этой мудрости с глобусом, который символизирует знания и понимание. Таким образом, «натягивать сову на глобус» означает попытку ввести в заблуждение с помощью надуманных или недостоверных знаний. Значение выражения «натягивать сову на глобус» Выражение «натягивать сову на глобус» является идиомой, которая означает внушать или навязывать ложные или несоответствующие действительности вещи.
Подобно тому, как невозможно натянуть сову на глобус из-за их несовместимости, так и натягивание абсурдных и несвязанных ситуаций или объяснений на реальность является бессмысленным и нелогичным. Данное выражение можно использовать в различных контекстах. Например, оно может быть использовано, чтобы выразить критику или недовольство по отношению к лживым или безосновательным утверждениям. Также выражение «натягивать сову на глобус» может использоваться для обозначения попытки придать ложный образ или впечатление о чем-либо, что не соответствует действительности. Источник данного выражения неизвестен, однако оно широко используется в русском языке и является общепринятым образом для описания ситуаций или людей, которые стараются передать неправдивую информацию или искаженную реальность. Происхождение выражения Выражение «натягивать сову на глобус» имеет интересное происхождение и особое значение.
Оно связано с описанием нелепой, несоответствующей реальности ситуации. Само выражение «натягивать сову на глобус» означает проделывать бессмысленную работу или настаивать на неверном мнении, не обращая внимания на факты. Происхождение этого выражения связано с практикой натягивания головы совы на глобус. Сова — символ мудрости и знания, а глобус — символ всемирного знания и понимания мира. Но натягивание головы совы на глобус абсурдно и несоответствует действительности. Выражение «натягивать сову на глобус» используется в контексте выявления бессмысленных, ошибочных усилий, когда человек пытается доказать что-то, что невозможно или несовместимо с фактами.
В целом, выражение «натягивать сову на глобус» является метафорой, которая иллюстрирует бессмысленные попытки или настаивание на неправильных вещах, не принимая во внимание реальность. Исторический контекст Натягивать сову на глобус — это идиоматическое выражение, которое означает пытаться приспособить что-то неподходящее к определенной ситуации. Истоки этой фразы кроются в древнем Риме, когда актеры в театре использовали маски, представляющие животных. Среди них была и маска совы, которая символизировала мудрость.
Вся остальная физика столкновений твердых тел и звука шагов по ковру и кафелю в басейне - это отдельная тема для отдельных манускриптов. Итак, мы трогаем треугольники лучами света и получаем какую-то картинку. Маленький мальчик , потрогав книгу издательства Мир про компьютерную графику, озадачивается: какого -я должен рисовать все эти треугольники, делая какие-то преобразования, когда проще рисовать готовые объекты, как в пиксельарте.
Вот стол и стул, вот шар, цилиндр, куб, рисуй! И мальчик прав, но! А там и шар, и Монте Карло на горе с прынцессой, а по дороге Марио на Йоше скачет. Математики все это описали. Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать. Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников.
Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот. Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается - мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку. Так быстрее и меньше шансов промахнуться. Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы.
Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры - программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку. Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать. Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере. А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку - видим результат.
Точки - это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр. Если раньше считали просто: столкнулся луч света - светло, пролетел мимо - темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга PBR и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем? И нарисовали, но эфпээс все-равно просел. По мнению ряда исследователей, эта былина в некоторой степени связана с великорусскими свадебными песнями, в которых жених обязательно приезжает из-за моря 1. Это может свидетельствовать о том, что где-то «за морем» находилась земля, на которую постоянно обращали свой взгляд древние восточные славяне, видя в ней ту же «славную и богатую Индию», что и в других былинах 2. Пропп, однако, считает, что «былина о Соловье Будимировиче восходит не к свадебной поэзии, а к эпической традиции.
Характер сюжета повлек за собой сближение со свадебной поэзией , но сюжет не возник из нее» 3. Стендер-Петерсен, напомнив об исследовании датского слависта С. Рожнецкого «Варяжские следы в русском героическом эпосе» 4 , указывает, что известный нам вариант былины у Кирши Данилова был подвергнут сознательному редактированию. Результат получился несколько странный: между первой, сказочной, частью былины и второй, чрезвычайно прозаической и реалистической половиной ее ощущается явственное несоответствие, стилистическая неувязка 5. Обратимся к содержанию былины 6. Соловей Будимирович приплывает на Русь из города «Леденца», из земли «Веденецкой». Из-за славного синя моря Волынского, Из-за того Кодольского острова, Из-за того лукоморья зеленова...
Мы-то с вами помним про то, что и Дюк Степанович до Киева месяц добирался, прибыв из богатой земли индийской, мимо моря Хвалынского - Каспийского моря. Ну а Лукоморье в среднем Пообье, теперь и вовсе общее место. Гораздо более вероятным представляется то, что он был западнославянским мореплавателем 11 ; во всяком случае, это был славянин, прибывший на Русь с Балтийского моря. Географическая терминология былин давно обратила на себя внимание исследователей. Веселовский, сделав сводку данных о месте, откуда приехал Соловей Будимирович, пришел к выводу: «Свести эти показания с целью доискаться настоящих названий едва ли возможно. Синее, Турецкое, Дунайское море указывает на юг; Леденец, и Веденецкая земля несомненно стоит одно за другое, но в каком из них больше смысла , решить трудно» 12. По мнению В.
Миллера, «попытки объяснить географические названия былины не привели ни к чему мало-мальски вероятному» 13. Ему вторит А. Лобода 14. Однако М. Халанский выступает против такого нигилистического подхода к географической номенклатуре былин о Соловье и полагает, что она отразила подлинную память о водных путях, связывая рассказ былины с районом Архипелага, Сирии и Адриатического моря 15. Интересно, что в былине о Соловье не сообщается о том, что ее герой ехал через «Корелу», как мы имеем в случае с Дюком Степановичем. Это может, в известной степени, свидетельствовать о том, что он пользовался другим вариантом Балтийско-Днепровского пути, проходившего через Эстонию.
Из-за переноса авиарейса, группа Джемаля прилетела в ЦАР на два дня раньше запланированного срока. Соответственно, тот самый Мартин, их встретить не смог, так как был в другой части страны, но он прислал им водителя по имени Бьенвеню, и тут же «расследователи» говорят, что это бывший сотрудник жандармерии ЦАР…Ну, они так считают. А с каких это пор слово «считают» является доказательством? С водителем связаться по прибытии не удалось, и группа поехала в отель на такси. Вечером Бьенвеню приехал и встретился с журналистами. И тут снова «расследователи» делают прелестный вывод — группа Джемаля с момента прибытия в ЦАР находилась под наблюдением местного жандарма, которому все докладывал тот самый водитель Бьенвеню, который, как они СЧИТАЮТ, тоже бывший жандарм, а еще там были ТРИ европейца россиянина , и теперь вообще сногсшибательное — они все были потом на месте убийства группы Джемаля!
О, как!!! А с чего мы делаем такие феерические выводы? Это же практически обвинение в соучастии в убийстве! Это же бомба! Пригожин — организатор убийства! Пригожин виноват!
Даже не обсуждается! А кто эти стрингеры? Где эти интервью? Кто эти местные жители? На каком основании вы решили, что три европейца, это россияне и телефоны принадлежат им и что они вообще существовали в реальности? Можно ли доверять данным биллинга сотовых телефонов и настоящие ли они, а не сделанные в фотошопе?
И тут нам показывают картинку биллинга сотовых телефонов. Я сначала подумал, что это официальный документ сотового оператора, но оказалось, что нет. Но тем не менее меня продолжали убеждать в том, что это подлинник. К гадалке не ходи. Такое в фотошопе вааще никогда не сделать. Мамой клянусь!
Секундочку, парни. А что я должен понять из этой картинки, которую, к тому же, любой бог фотошопа сделает за два часа? Она реально подлинная? А давайте так повернем вопрос. Вы просто нашли номер, пусть даже и сотрудника жандармерии, реальный номер, а потом в фотошопе сделали распечатку биллинга куда вставили все нужные номера. Что-что вы говорите?
Что этот жандарм был на курсах переподготовки, где его тренировали российские спецы? Да он мог быть хоть на Луне! Где доказательства того, что этот человек вообще был рядом с группой Джемаля, что он был на месте убийства, и что он координировал свои действия с российскими «вагенровцами», кроме этой примитивной картинки с якобы биллингом его сотового телефона и интервью, которое сделали какие-то стрингеры, имена которых вы назвать не можете и показать эти самые интервью и документы местных жителей тоже? Я сделаю такую же картинку, вставлю туда телефон Миши Ходорковского и потом буду говорить, что это он координировал убийство. Вы хоть понимаете, что это смешно? Давайте я расскажу, как было?
Вы просто взяли телефон этого бедного водителя. Взяли из соцсетей телефон некоего жандарма. Смотрите, и вправду из соцсетей! Даже взяли его реальную биографию, ведь наши спецы действительно тренируют местных силовиков, и никто этого не скрывает, потом сделали веселый фотошоп с этими двумя телефонами, типа один звонил все время другому. Давайте дальше. Что у вас еще из доказательств есть?
Опять стрингеры? Да что такое! Что они говорят? Что 30 июля, в вечер накануне убийства, за 20 минут перед тем, как на выезде из городка Сибю в направлении Декоа проехала машина с группой Джемаля, в том же направлении проехал джип, в котором были пять человек? Двое африканских жандармов и трое европейцев, ну, в смысле сотрудников ЧВК «Вагнер», я так понимаю? А кто это стрингерам сказал?
Солдатик который нес тогда службу на КПП? Сам сказал? Вот прям так взял и сказал им? А можно глянуть как он это говорит? На него самого можно глянуть? Понимаю… А он не сказал, кто убил Кеннеди?
А есть ли жизнь на Марсе? Жаль…Такая бомба была бы. Денег подняли бы. А откуда вы взяли, что трое европейцев — сотрудники «Вагнера»? Опять биллинг? Опять фотошоп?
А номер точно зареган на российского инструктора Александра Сотова? А на кого? А откуда вы знаете, что это именно номер российского военспеца работающего в ЦАР? Да я знаю, что он там работает! Это же открытая информация! Я спрашиваю почему вы так уверены, что он еще зарегал левый номер себе на американский паспорт?
Кто сказал??? Не понял, повторите пожалуйста!
Сова в русской культуре считалась символом мудрости, знания и предвидения. В традиционных сказаниях и былинах сова часто выступала в качестве прорицательницы или привидения, которое являлось предзнаменованием чего-либо важного или необычного. Глобус, в свою очередь, символизирует мир, вселенную, познание и широту эрудиции. Изначально, выражение «натянуть сову на глобус» имело чисто устный характер и использовалось как метафора для указания на попытку убедить или навязать кому-либо несуществующую вещь или идею. Оно имеет негативную коннотацию и подразумевает невозможность осуществления такого действия. В сущности, натянуть сову на глобус можно сравнить с тем, что весьма затруднительно и совершенно лишено смысла. Сегодня выражение «натянуть сову на глобус» стало распространенным и используется в различных контекстах, в основном в обиходной речи. Оно перешло из устной традиции в литературное русское языковое наследие и стало примером колоритной фразеологии.
Натягивание совы на глобус откуда пошло. Как норманисты сову на глобус натянуть пытались
Санкция статьи предусматривает от 10 до 15 лет лишения свободы. В конце прошлого года одесские партизаны.
Устойчивое сочетание фразеологизм.
Используется в качестве глагольной группы. Откуда пошло выражение Сову, даже взятую лишь в виде её кожи выкинув внутренности, чтобы освободить место для … Натянуть сову на глобус — откуда это? Но откуда оно взялось, и почему так говорят...
Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно.
Также это выражение может быть использовано для подчеркивания неуместности или неадекватности попытки вставить что-то, что не подходит в ситуацию. В целом, выражение «натянуть сову на глобус» служит для указания на то, что что-то не подходит или не согласуется друг с другом, и может использоваться для критики или насмешки в отношении попыток приспособить что-то, что не должно быть приспособлено. Что означает выражение «натянуть сову на глобус» Выражение «натянуть сову на глобус» имеет также метафорическое значение, указывая на неуместность или курьезность ситуации. Сова, как символ мудрости и знания, натягивается на глобус, который представляет собой символ мира и вселенной. Таким образом, выражение подчёркивает неподходящесть или невозможность совмещения двух различных вещей или идеи. Использование данной фразы с сарказмом или иронией помогает подчеркнуть нелепость или бессмысленность ситуации, показывая, что попытка «натянуть сову на глобус» является нереальной, либо бессмысленной и может привести только к негативным результатам.
Таким образом, выражение «натянуть сову на глобус» представляет собой мощный образный приём, который несёт в себе глубокий смысл и часто используется для описания нелепости, неуместности или невозможности некоторых ситуаций или действий. История возникновения выражения «натянуть сову на глобус» Выражение «натянуть сову на глобус» имеет свою историю, которая уходит корнями в прошлое. Точные данные о первом появлении этой фразы сложно найти, но она стала широко распространена в русском языке в конце XX века. В основе этого выражения лежит сравнение двух предметов, которые не сочетаются между собой или имеют противоречивые свойства. Сравнение совы, как птицы ночи, и глобуса, как масштабной модели Земли, вызывает ассоциацию с тем, что эти предметы абсолютно несовместимы и непригодны для соединения. Вероятно, выражение «натянуть сову на глобус» возникло на основе реальных ситуаций, когда люди пытались использовать предметы в неуместных или неподходящих ситуациях. Постепенно фраза стала использоваться в переносном смысле, описывая ситуации, когда что-то несоответствует, выглядит странно или необычно.
Выражение «натянуть сову на глобус» активно используется в различных областях жизни, как в разговорной речи, так и в литературе, СМИ и Интернете.
В итоге Россия помещена в провинцию, в замкадье так называемое», - объяснял свою инициативу Дмитрий Савельев. В 2015 году в пользу сибирской столицы высказался осуждённый депутат Госдумы, прямо из колонии Соответствующий законопроект депутат Госдумы от КПРФ Константин Ширшов, осуждённый на 5 лет , написал в колонии «Матросская тишина», сообщала «Газета. Он не был лишён депутатского статуса, поэтому мог внести любые предложения. Законопроект он назвал «завещанием из Матросски», депутат предлагал перенести столицу в Новосибирск для «создания более устойчивой структуры территориально-политического устройства с центром в Западной Сибири».
Перенести столицу надо было из-за высоких цен на жильё, проблем с инфраструктурой, коррупцией, социальной мобильностью и справедливостью, писал он. Всего аргументов в пользу Новосибирска набралось на 17 страниц. Среди них оказалось и часто упоминаемое заявление, что «на сегодняшний день Новосибирск является самым быстрорастущим городом мира, включённым в связи с этим в Книгу рекордов Гиннесса». В конце концов, Новосибирск поддержала Бурятия Прошлой зимой за перенос столицы высказался член Совета Федерации от Бурятии Арнольд Тулохонов, заявив, что Москва себя изживает, о чем сообщал портал «Байкал Daily». На вопрос журналиста о том, так куда же всё-таки перенести столицу России, сенатор ответил, что разницы нет.
Без разницы. Это может быть любой город. В Москве этого делать нельзя. Москва сама себя изживает», - цитировал Тулохонова «Байкал Daily». Он также заявил, что столица должна располагаться в более удобном месте.
А вам нравится идея переноса столицы в Новосибирск? Судя по всему, его идея - создать в Сибири некий аналог Нью-Йорка, «экономическую столицу», чтобы стимулировать развитие региона. Идея переноса столицы в Сибирь была позитивно отмечена представителями экспертного сообщества Красноярска. Отметим, в 2012 году Сергей Шойгу уже выступал с такой инициативой. Что же думают представители экспертного сообщества Бурятии.
Сходную точку зрения давно выражает академик Арнольд Тулохонов. Правда, он предлагал перенести в Сибирь административную столицу государства. Этой теме посвящалась его статья «Столицы государств в «зеркале» политической географии ». По мнению Арнольда Тулохонова, Москва слишком далека от регионов, где добывают ресурсы и создаются налоговые поступления, и не всегда внимательна к их интересам. Академик приводит исторические примеры успешного переноса столиц, или разделения функций политического и экономического центра.
Например, для новой столицы Казахстана был специально построен новый город Астана. Или Бразилия, где 1960 году построили город Бразилиа. Учёный ссылался и на примеры успешного переноса столиц или разделения финансовых и политических центров в Германии и США. Кроме того, перенос столицы России в Сибирь, по мнению Арнольда Тулохонова, станет «прорубанием окна на Восток» по аналогии со строительством Санкт-Петербурга. Огромные российские расстояния не могут обеспечить эффективное управление регионами азиатской России из европейского центра.
Разница в 9 часовых поясов негативно отражается на оперативной связи Москвы с дальневосточными городами. Подобная ситуация стимулируется необходимостью организации более тесных контактов с новыми мировыми финансовыми центрами в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, и это уже становится аксиомой для будущего развития России», - считает Арнольд Тулохонов. По его мнению, в результате воплощения этого проекта для миллионов граждан России столица страны станет более доступной, а в Москве уменьшится количество чиновников и разгрузятся транспортные магистрали. На взгляд политолога Алексея Михалёва, база для развития Сибири и Дальнего Востока должна располагаться именно в Сибирском федеральном округе.
Происхождение популярного выражения «натянуть сову на глобус»: интересные факты
Использование фразы «натянуть сову на глобус» позволяет выразить иронию или критику человека, который пытается притвориться умным или обмануть других. Натянуть сову на глобус или Пара слов о расследовании одного убийства в Африке. Именно поэтому фраза «натянуть сову на глобус» ассоциируется с попыткой учтиво или уверенно давать неправильные объяснения, притворяясь знающим больше, чем на самом деле. в этом варианте акцент делается на то, что глаза у людей расширяются от сильного удивления. Выражение "Натянуть сову на глобус" знакомо практически всем.
О натяжке совы на глобус Из несказанного
В 4 утра / Откуда появилась фраза "НАТЯНУТЬ СОВУ НА ГЛОБУС"? Откуда пошло выражение «натянуть сову на глобус». Глобус – это символ земли и мира в целом, а сова – символ мудрости и знания. Использование фразы «натянуть сову на глобус» в разговорной речи позволяет выразить неодобрение и недоверие к чьим-то действиям или словам. Выражение «натянуть сову на глобус» может применяться с иронией или сатирой в отношении человека, который использовал нелепую или неуместную метафору.
Опыт Плато в отношении младой Земли. Или как выглядит в большом натяжении сова на глобусе
Фраза «натянуть сову на глобус» стала популярной на протяжении времени в русском языке и используется как ироничное выражение. Она стала частью культурного наследия и используется в различных ситуациях для подчеркивания неискренности или неправдивости. Использование данной фразы является ярким примером метафоры, в которой исходное значение слов заменяется более образным и выразительным выражением. Благодаря этому, фраза «натянуть сову на глобус» стала уникальной и остается запоминающейся в русском языке. Перевод и значения фразы Фраза «натянуть сову на глобус» в русском языке имеет несколько значения и переводов. Первое значение связано с обманом, ошибкой или ситуацией, когда кто-то пытается убедить или обмануть других, используя ложную информацию или аргументы.
А интересно то, что софтрендеры делают все преобразования внутри процессора и выдают на экран готовую картинку. Все операции: компоновка спрайтов, преобразование геометрии, текстурирование и постпроцессинг, освещение различными источниками света, тени, и прочее-прочее, всё делается силами ЦПУ. Готовый кусок памяти ЦПУ отправляется на сторону памяти видеокарты, откуда ГПУ старательно выводит его на экран точка за точкой. С два дэ все просто - на экран копируется множество квадратных картинок. Квадратные они для людей, а для компьютера - это просто цепочка последовательно расположенных байтов.
Для три дэ нам нужно поиграть в игру «проецируй это»: дисплеи по прежнему плоские и двумерные, а сцена трехмерная. Нужно спроецировать «тень» три дэ объекта на плоский экран, желательно используя всякие перспективные коррекции... Если не матан, то геометрия и философия уже близко! Зачем нам три дэ на плоском экране объяснять не нужно, но где-то в дебрях пека - эта три дэ сцена описана в виде треугольников. Почему треугольник? Потому что - это минимальная фигура, с помощью которой можно покрыть или замостить любую поверхность. Вообще любую. Круг можно замостить треугольниками. Да, при этом круг превратится в многоугольник, но количество точек на экране дисплея все равно конечно, поэтому, чем больше треугольников, тем круглее круг. Плюс еще разные профиты от геометрии треугольников.
Кстати, тут уместно вспомнить, что любая 3д сцена, описывается как поверхность. Именно так мы воспринимаем окружающий мир - щупаем поверхности: рукой, звуком, глазом. Чтобы посмотреть, что внутри объекта, его сначала нужно разобрать и только потом посмотреть на новые поверхности. Еще есть рентген, но там мы видим срезы и достраиваем объем по... В случае с картинками на экране, нам интересно «щупать» 3д поверхность светом. Вся остальная физика столкновений твердых тел и звука шагов по ковру и кафелю в басейне - это отдельная тема для отдельных манускриптов. Итак, мы трогаем треугольники лучами света и получаем какую-то картинку. Маленький мальчик , потрогав книгу издательства Мир про компьютерную графику, озадачивается: какого -я должен рисовать все эти треугольники, делая какие-то преобразования, когда проще рисовать готовые объекты, как в пиксельарте. Вот стол и стул, вот шар, цилиндр, куб, рисуй! И мальчик прав, но!
А там и шар, и Монте Карло на горе с прынцессой, а по дороге Марио на Йоше скачет. Математики все это описали. Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать. Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников. Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот. Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается - мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку.
Так быстрее и меньше шансов промахнуться. Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы. Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры - программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку. Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать. Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере. А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку - видим результат. Точки - это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр.
Если раньше считали просто: столкнулся луч света - светло, пролетел мимо - темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга PBR и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем?
Но раз уж решили поиграть в прямые выборы, играйте по-умному. Внутриполитический блок АП и местные власти сначала подставили Президента РФ, начисто провалив избирательную кампанию кремлёвского кандидата.
И подставили вдвойне, когда организовали столь топорное и столь позорное вмешательство в подсчёт голосов на самом финише. Давайте рассуждать цинично: существует масса способов обратить неудачу в свою пользу без лишнего шума. Имеются разноплановые рычаги, тихие, деликатные методы. Сляпать раскатистое позорище, подобное сегодняшнему - это надо умудриться.
Керчи после «возвращения в родную гавань» пророчили успешное будущее. Говорили с экранов пропагандистских российских каналов, что Керчь теперь — ворота Крыма, что город начнет процветать… Но что-то пошло не так. Во-первых, пока по слухам от строительных гидро-инженеров, начал потихоньку приходить в аварийное состояние знаменитый мост через Керченский пролив. Увы, конструкция оказалась нестабильной.
То, о чем предупреждали, оказалось не фантазией, а реальностью. Опоры моста поползли. И, думаю, что это стало приговором для керчан. Понятно, что так называемый «Крымский мост» не может просто так взять и развалиться по причине амбиций Кремля и колоссальной коррупции, охватившей все отрасли хозяйства России.
А потому, когда разрушение моста примет необратимый характер, можно предположить, что его попросту подорвут. Это будет этаким подобием хорошей мины при плохой игре. А спишут, думаю, все на теракт врагов России. И, возможно, для подготовки общественного мнения к будущим событиям «случилась» трагедия в керченском колледже 17 октября.
Во-вторых, боюсь, что этим кремлевские власти не ограничатся. Ситуация в России аховая. Бедность растет быстрыми темпами , а вместе с ней недовольство и протестные настроения россиян политикой Кремля, само руководство страны полностью оторвалось от реальности, вот и приходится спецслужбам приниматься за проверенный опыт — взрывов мирного населения. Кто-то уже пророчит Керчи «волгоградский сценарий».
Помним, как в Волгограде взрывались дома, а рейтинг ВВП рос как на дрожжах. Почему, вы скажете, следственный комитет не признает трагедию в Керчи терактом? Просто кто же их будет посвящать в тайные операции спецслужб?! Кроме того, по-своему они правы.
Терроризм по определению — это шантаж власти и, соответственно, определенные требования со стороны террористов. Здесь же нет никаких требований. И это вкладывается в подозрение «о руке Кремля». По сути, здесь мы наблюдаем феномен, когда шантажируют с помощью терактов не власть, а народ.
Теперь вопрос, для чего нужны новые «теракты», кроме как для поднятия рейтинга геостратега? А все очень просто — для введения населения в состояние постоянного стресса. Ученые знают, что в стрессе человеческий организм обильно вырабатывает гормон кортизол. Одно из негативных последствий избытка этого гормона в организме — это значительное снижение интеллектуальных способностей человека, а в просторечии — отупение.
Именно вот такая «отупевшая» биомасса и нужна нынешнему режиму. Ею легче управлять, она доверчивее к кремлевской пропаганде… К сожалению, Крым начал в полной мере «вкушать» российские реалии. Крымчане, не знавшие терактов, очевидно, оказались теперь на прицеле. Причем режиму все равно, кого принести в жертву в Крыму — крымских татар , украинцев или русских.
Кто окажется на месте очередного «терракта» — тому и не повезло. Странно слышать, как некие крымские «эксперты» начали связывать теракт в Керчи с визитом в Сирию делегации крымских властей. С намеком, что, мол, ИГИЛу это не понравилось и вот результат. Так и хочется сказать, ребята, не ищите черную кошку в темной комнате — ее там нет.
Конечно, пишу это, но никого не обвиняю. Обвинять ФСБ опасно, но столько информации за последние 20 лет, что выводы сами просятся об этом не писать, а кричать! Всем этим экспертам и простым крымчанам пора осознать, что это раньше они имели права, а в имперской России с ее нынешним режимом все мы попросту часть биомассы… Зарема Сеитаблаева, крымчанка, блогер имя и фамилия автора изменены в целях безопасности Настолько безгранична, что наши "доброжелатели" делают это каждый день. Недавно лента.
На это шизобурление lekar1971 заметил, что: Во-первых, подобных глобусов, на которых крымнаш , в страну ввезены тысячи. Видимо, польская агентура Путена работала, не покладая рук. Во-вторых, что-то про изьятие глобусов слышали только в Могилеве. Отчеты о своих эпичных победах он распространял посредством сети Интернет, благодаря чему история и стала известной.
Байки про глобус - это всё-таки совсем мелко и примитивно. Поэтому пасквили идут всё ширше и глыбже: — "Русская весна " начинает за здравие: Белоруссия не собирается подвергать сомнению и ревизии союзные соглашения с Российской Федерацией. И затем совсем не понятно с какого бодуна продолжает за упокой: Ряд заявлений президента Александра Лукашенко или белорусских чиновников высокого ранга зачастую трактуется в России как недружественные, если не сказать — предательские. В этой связи возникает необходимость выработать механизмы, обеспечивающие согласованность внешней политики РФ и РБ.
А далее и вовсе вместо аналитЫки - просто плевок: Есть или нет в реальности российско-белорусский союз, как и есть ли жизнь на Марсе, — вопрос неоднозначный. Чего стоит один заголовок: "Стилетом» в спину Москвы". И далее под этими заголовками разглагольствования господина Ищенко на тему " В Киеве торжествует: совместный украинско-белорусский ЗРК позволит сбивать российские самолеты ". Причём все эти экспЭрдные разглагольствования на основании только лишь того, что " В украинских СМИ появились сенсационные фотографии железнодорожного эшелона с шасси МЗКТ , без особой огласки прибывшего в эту страну из Белоруссии".
Получились интегралы и местами даже тройные, но их мы не будем. Мы будем упрощать. Когда упростили, получился первый квейк и много треугольников.
Был еще вульфенштейн и дум, и хексен, но они двецелыхпятьдесятых-дэ. Это чтобы было ближе к играм. На самом деле все наоборот.
Из каждого пикселя экрана испускается луч, он сталкивается с каким-либо треугольником и если сталкивается - мы смотрим не падает ли в это место свет. Если падает, то подсвечиваем эту точку. Так быстрее и меньше шансов промахнуться.
Еще есть текстура, которая как шкура натянута на объект, это чтобы красиво и разные материалы. Чтобы дать программистами графики поуправлять всем этим процессом, придумали шейдеры - программы в ГПУ, которые преобразуют один треугольник в другой или просто что-то геометрическое во что-то другое геометричное, либо рисуют пиксель. Это почти то, о чем просил мальчик, но только программа-шейдер рисует не целый стол и стул, а всего-лишь одну точку.
Но это уже что-то, ведь из точек мы можем нарисовать и стол, и стул, и пиксельарт, и даже сову на столе, а там и до глобуса рукой подать. Внутри видеокарты есть много процессоров и они работают параллельно. Пусть каждый занимается тем же, чем занимается пара-тройка ядер обычного процессора в софтрендере.
А лучше пусть каждый микропроц видеокарты работает над одним пикселем итоговой картинки, но тогда пусть делает вообще все операции. Чтобы как в пиксельарте: ставим точку - видим результат. Точки - это хорошо, но у нас там треугольники, а чем больше треугольников, тем больше столкновений с лучами нужно посчитать; чем меньше треугольников, тем шар менее кругл, а сова постепенно сворачивается в цилиндр.
Если раньше считали просто: столкнулся луч света - светло, пролетел мимо - темно, то сейчас навернули крутого матана типа физически-точного рендеринга PBR и эфпээс просел. Ну так это, может все-таки стул сразу нарисуем? И нарисовали, но эфпээс все-равно просел.
По мнению ряда исследователей, эта былина в некоторой степени связана с великорусскими свадебными песнями, в которых жених обязательно приезжает из-за моря 1. Это может свидетельствовать о том, что где-то «за морем» находилась земля, на которую постоянно обращали свой взгляд древние восточные славяне , видя в ней ту же «славную и богатую Индию», что и в других былинах 2. Пропп, однако, считает, что «былина о Соловье Будимировиче восходит не к свадебной поэзии, а к эпической традиции.
Характер сюжета повлек за собой сближение со свадебной поэзией, но сюжет не возник из нее» 3. Стендер-Петерсен, напомнив об исследовании датского слависта С. Рожнецкого «Варяжские следы в русском героическом эпосе» 4 , указывает, что известный нам вариант былины у Кирши Данилова был подвергнут сознательному редактированию.
Результат получился несколько странный: между первой, сказочной, частью былины и второй, чрезвычайно прозаической и реалистической половиной ее ощущается явственное несоответствие, стилистическая неувязка 5. Обратимся к содержанию былины 6. Соловей Будимирович приплывает на Русь из города «Леденца», из земли «Веденецкой».
Из-за славного синя моря Волынского, Из-за того Кодольского острова, Из-за того лукоморья зеленова... Мы-то с вами помним про то, что и Дюк Степанович до Киева месяц добирался, прибыв из богатой земли индийской, мимо моря Хвалынского - Каспийского моря. Ну а Лукоморье в среднем Пообье, теперь и вовсе общее место.
Гораздо более вероятным представляется то, что он был западнославянским мореплавателем 11 ; во всяком случае, это был славянин, прибывший на Русь с Балтийского моря. Географическая терминология былин давно обратила на себя внимание исследователей. Веселовский, сделав сводку данных о месте, откуда приехал Соловей Будимирович, пришел к выводу: «Свести эти показания с целью доискаться настоящих названий едва ли возможно.
Синее, Турецкое, Дунайское море указывает на юг; Леденец, и Веденецкая земля несомненно стоит одно за другое, но в каком из них больше смысла, решить трудно» 12. По мнению В. Миллера, «попытки объяснить географические названия былины не привели ни к чему мало-мальски вероятному» 13.
Ему вторит А. Лобода 14. Однако М.
Халанский выступает против такого нигилистического подхода к географической номенклатуре былин о Соловье и полагает, что она отразила подлинную память о водных путях, связывая рассказ былины с районом Архипелага, Сирии и Адриатического моря 15. Интересно, что в былине о Соловье не сообщается о том, что ее герой ехал через «Корелу», как мы имеем в случае с Дюком Степановичем. Это может, в известной степени, свидетельствовать о том, что он пользовался другим вариантом Балтийско-Днепровского пути, проходившего через Эстонию.
Действительно, в былине упоминается город «Леденец», сопоставляемый некоторыми исследователями с названием «Lindanissa» 17 , которое еще до недавнего времени сохранялось в эстонском фольклоре 18. Локализация «Леденца» в Эстонии поддерживается также упоминанием в некоторых вариантах былдины «Поморянского» или «Виряйского» моря, которое заменяет в них «Волынское море». Милюков убедительно доказал, что «Вирянское» море является синонимом названию «Балтийское» море и восходит к средневековому названию балтийского побережья Wironia, Wirland 19.
При этом он указывает на русское летописное название жителей этой страны - «вируяни» 20. Сошлемся на еще более близкое к былинной форме «Вирянское» море летописное название обитателей этого побережья - «вирьяны» 21. Таким образом, наиболее правдоподобны предположения, что путь Соловья Будимировича на Русь проходил из Балтийского моря Волынского, Вирянского через эстонский город «Леденец» 22.
При этом «остров Кодольсикй», мимо которого плыл Соловей, не может быть лежащим в стороне от этого пути островом Котлин Ketlingen , как считал П. Милюков 23. Вероятнее видеть в данном наименовании искаженное название острова Готланда, мимо которого действительно мог плыть Соловей Будимирович, отправлявшийся на Русь из западнославянских земель.
Изменение «острова Готландского» в «остров Кодольский» вполне допустимо 24. Что касается «земли Веденецкой», из которой отправился в свое плавание Соловей Будимирович, то ее уже трактовали, как искаженное название «земли Венедской», то есть «славянской», и мы не имеем возражений против такой расшифровки. В связи с этим следует сказать несколько слов и о «Зеленом лукоморье», которое обычно помещается в былине рядом со славянской родиной Соловья Будимировича.
В этом «зеленом лукоморье» поморье мы скорее всего склонны видеть сильно измененное название Зеландское лукоморье поморье » 25.