С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика.
Создатели и актёры
- Смешарики — Пин-код — Нечто
- Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
- Похожие ролики из нашего каталога
- Konstantin Savenkov
- Актёры и съёмочная группа
- Нечто - Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы - YouTube
Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
Чем измерять огромные расстояния, а также какое отношение к судьбе Вселенной имеет известная красавица Нюша и что делать, если не знаешь, как правильно писать — «завещание» или «завищание»? Обо всём этом — в очередной серии! Смотреть онлайн Путешествуя по просторам Вселенной, Смешарики оказались на уникальной планете, обладающей атмосферой и жидкой водой. Но после захода светила планета перестала быть такой гостеприимной… И именно тогда было найдено Нечто, заключённое в глыбу льда! Как рассмотреть его, не повредив?
На помощь пришли лучи Рентгена! Смотреть онлайн Капризная это штука — фейерверк!
Серия ненавязчиво напоминает, что возраст — это всего лишь цифры, а молодость — состояние души. А вдруг она сходит с ума?
Нюша обращается за помощью к Карычу, и он вызывается поговорить с Совуньей. По дороге репетирует речь и уходит в свои мысли о том, что люди перестали друг друга слушать. Забавная серия о том, как одновременно можно вести беседу с другом и разговаривать с самим собой. Крош и Ёжик радуются, что наконец-то приближается долгожданное лето.
Но Копатыч подмечает: зяблики скачут по веткам — это к заморозкам. Теперь друзьям во что бы то ни стало нужно не допустить возвращения зимы! Об обстоятельствах, на которые, как бы нам ни хотелось, мы не можем повлиять. В главной роли, конечно же, Ёжик.
Но Пин переборщил со спецэффектами, и съёмочную площадку заволокло дымом так, что Ёжик заблудился и не знает, в какой стороне его друзья, а в какой — дом. Оммаж на культовый мультфильм Юрия Норштейна «Ёжик в тумане». Сама Совунья, может, все эти истории где-то и слышала, но совершенно их не помнит. Зато, по мнению Карыча, она знает столько полезных рецептов — это тоже своего рода талант!
Романтичная серия-размышление, почему одни вещи мы запоминаем, а другие проходят мимо нас.
Смешарики постоянно поднимают нормы морали и человечности, разбавляя все это забавными шутками и ситуациями. Не только ваш ребенок полюбит этих героев, но и Вы сами вряд ли откажетесь посмотреть несколько серий и посмеяться вместе с малышом. Поделитесь с друзьями.
А ещё Пинолёт способен преодолевать не только пространство, но даже законы физики и времени.
Скачать "Нечто - Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы"
Сегодня мы разберём,топ 5 самых страшных серий ПК. Статья будет очень классной. Приятного просмотра. По сюжету,Копатыч запирает на замок холодильник,чтобы пришельцы ничего не съели. Но,когда еда у смешариков заканчивается,они пытаются открыть холодильник,но всё без толку. Кое-как сумев,они открывают его. Если бы они не узнали пароль,то умерли бы от голоду.
И пришельцев кстати, показали пугающе. И их кормят по расписанию. По сюжету,Няня кормит Кроша,Ёжика и Бараша. И они меняются друг с другом,чтобы съесть то,что они любят есть. Потом узнаётся,что Ёжик не ел лимоны.
Взяв ведёрко и кисти, ребята пошли к Барашу, а тот сочинял стихотворения и горестно причитал. Ему совсем не нравился результат многочасовых стараний. Несчастный творец поделился переживаниями, а затем, разозлившись, принялся вымарывать собственные творения. Похоже, что ему нужны поддержка и помощь… Как-то раз Нюша увлеклась интересной книгой. Бесстрашный рыцарь отважно прогонял дракона, чтобы освободить принцессу. Конечно же, герои влюбились друг в друга в первый миг. Тогда она захотела тоже вдохновить кого-нибудь на подвиги и испытать особенные чувства. Увы, Ёжик и Крош были слишком увлечены научными опытами, а Бараш смаковал очередной виток личностного кризиса и оказался совершенно недоступен.
Также Яковенко сообщил, что такой эпизод — просто шутка, не более. Посмотрев этот эпизод, я, например, захотел со своими племянниками заняться изготовлением леденцов. Ничего более», — добавил он. Сценарист отметил, что в других сериях тоже были «спрятаны» отсылки на далеко не детские явления. Однако тогда никто этого не замечал. Но они так хорошо спрятаны, что ни вы, ни я ни за что бы не догадались», — говорит Яковенко.
Настолько увлекательный сюжет, что авторы сделали несколько альтернативных продолжений. Интересно, правда? С Новым Хрумом! Эпизоды: 199-200 Это не единичный эпизод, а только начало первой серии про ярко-зеленого дракончика Хрума, который так напоминает Гринча. Этого нового персонажа никак не могут поделить между собой Нюша и Крош. В целом, финал получился очень даже добрым и поучительным, а это радует! Эпизод: 3 Увлекательная серия про страх упустить время. Крош боялся открыть дверь Ежику — ему казалось, что тогда старый год уйдет… А ведь у него осталось много незаконченных дел! Да уж, очень напоминает нас самих, когда мы сваливаем все дела на декабрь. При этом нельзя сказать, что сюжет не имеет никакого смысла!
Смешарики - Приятные новости
- Сюжет 1 сезона:
- Операция «Дед Мороз»
- Смешарики. Пин-код 25 серия Нечто смотрите на ТВ
- Смотреть Мультик Смешарики сезон 2 - Смешарики бесплатно онлайн. Серия 49 в хорошем качестве - KoRo
- «Мы учим детей полезным вещам». Сценарист «Смешариков» объяснил отсылку к «Во все тяжкие»
- Приятные новости - Смешарики 2D | Мультфильмы для детей
Приятные новости - Смешарики 2D | Мультфильмы для детей
смотреть онлайн, смешарики новогодняя сказка, смешарики лили, скамейка, смешарики разное, смешарики интересные факты, смешарики, шарарам, мультфильм, крош, бесплатно, онлайн, смотреть, полное крошилово, вырос на смешариках, смешарики, мультики, все серии. Смешарики пин код нечто часть 2. Пин код серия нечто. Смешарики герой Плутона. Смешарики снимают кино все серии подряд смотреть на компьютере, с мобильного телефона или планшета. Как нам реагировать на плохие новости?
«Смешарики» повторили сцену из сериала «Во все тяжкие»
Сверхъестественный ужас в «Смешариках» | Путешествуя по просторам Вселенной, Смешарики оказались на уникальной планете, обладающей атмосферой и жидкой водой. |
Смешарики: Пин-Код 25 серия смотреть онлайн бесплатно | Смешарики 2D | Мультфильмы для детей в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. |
Скачать "Нечто - Смешарики. ПИН - код | Познавательные мультфильмы" | В осенних сериях основной состав Смешариков дополнится новым – хорошо забытым персонажем по имени Гусений. |
«Мы учим детей полезным вещам». Сценарист «Смешариков» объяснил отсылку к «Во все тяжкие»
Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Образовательная, детям. Режиссер: Алексей Горбунов. В ролях: Антон Виноградов, Сергей Мардарь, Михаил Черняк и др. Любознательным Смешарикам хочется узнать новое, они стремятся исследовать все вокруг. Смотреть онлайн Смешарики снимают кино все серии в хорошем качестве hd 720.
Смешарики: Пин-код. Серия 26 (Сезон 1) смотреть онлайн
Вертикальная серия «Смешариков» будет доступна в мобильном приложении КиноПоиск HD с 1 июня. сезон 1 серия 25 (Нечто): дата выхода 15 Sep 2012, рейтинг серии 4.5 из 5 на Лосяш собрал всех Смешариков на собрание и на нём представил теорию относительности Эйнштейна, а затем Смешарики совершили временной скачок в завтрашний день. зимний смешариков образовательные обучающие для малышей для самых маленьких серия новые сезон пин совунья ёжик ежик крош копатыч лосяш кар карыч бараш нюша про смешариков мульты smeshariki для детей детские мультфильмы мультики смешарики.
15 самых новогодних серий «Смешариков» для праздничного настроения
Сегодня мультивселенная «Смешариков» включает в себя два сезона основного мультсериала который обычно и становится предметом всевозможных разборов , 3D-сериал, три 3D-фильма, несколько «Азбук», коротких по формату сериалов, в которых персонажи выполняют задачу по интеграции юных зрителей в разные аспекты жизни общества. Всему этому способствует избранный создателями сериала подход к рассказыванию историй. Сами они называют его «развивающей драматургией». Два ее ключевых столпа — отсутствие постоянных жестких ролей, как позитивных, так и негативных от которых в принципе отказались , и отсутствие упрощения в тех темах, о которых говорят герои. Совмещение этих инструментов приводит к тому, что герои действительно «оживают» и, как и настоящие люди, ведут себя по-разному в зависимости от ситуации, настроения и своего социального окружения. Еще одним важным элементом нарратива «Смешариков» становится широкое использование цитат, заимствований и отсылок из классики мировой и отечественной поп-культуры. Причем цитаты могут быть как словесные, так и визуальные. При этом размещены они обычно так, что даже без улавливания параллелей смысл сюжета не теряется.
Таким образом «Смешарики» становятся действительно семейным сериалом, в котором находят что-то интересное и представители юной аудитории, ядерной для сериала, и более старшие зрители. Возвращаемся к политическому. С одной стороны, в «Смешариках» нередко встречаются заложенные авторами отсылки и параллели, а иногда и самой темой серии становится политика. Например, совершенно архетипическая ситуация показана в серии «Трюфель». Название ее не говорит совершенно ни о чем, однако вот завязка сюжета: герои раскапывают у огородника Копатыча нечто странное, что объявляется местным ученым Лосяшем за «редкостный деликатес» трюфель. Для дегустации этого чуда собирают всех жителей долины, но предложение поделить маленький трюфель на девятерых вызывает тотальное неприятие у Нюши. Она предлагает альтернативу: выбрать кого-то одного, кто съест трюфель и перескажет всем его тонкий вкус.
То есть, говоря нашей терминологией, делегировать эту задачу. На первом этапе кандидатура разыгрывается в лотерее, и шанс стать депутатом трюфельной палаты выпадает Крошу. С этим снова не согласна Нюша, обвиняющая Кроша во вкусовой некомпетентности. И тут же предлагает себя в качестве дегустатора, что раскрывает ее основную стратегию. Крош же вместо лобовой атаки предполагает сугубо технологический ход: выставляет в качестве кандидата своего друга Ёжика, который оказывается немного удивлен. После этого объявляются выборы. Участвуют две команды: Нюша, которой ассистирует спутник Бараш, и Ёжик, которого ведет активный политтехнолог Крош.
Как минимум показаны два подхода к проведению избирательных кампаний. И далее: Крош использует вполне классический и даже лубочный формат агитации, придумывая песню со словами «Ёжик — лучший трюфельед! Не боимся ножика — выбираем Ёжика!
Горохова делают вывод, что эпизод представляет юным зрителям смысл жизни как «нечто мрачное, непонятное и неприятное, вряд ли заслуживающее того, чтобы жизнь проживалась в его поисках». Таким образом, подобный посыл закономерно формирует в детях « потребительский , инфантильный подход к жизни, смысл которой заключается в комфорте, в отсутствии проблем и лишних размышлений и поисков» [10]. Работа «Проблема смысла жизни в современных произведениях кино, мультипликации и литературы» приводит в пример следующий диалог, который начинает Бараш [11] : — Неужели тебе не интересно, в чем смысл жизни? Вдруг окажется, что смысл жизни — не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь… Источники вдохновения и отсылки[ править править код ] Многочисленными источниками отмечаются сюжетные и визуальные отсылки в эпизоде на фильмы Андрея Тарковского , в частности, « Сталкер » 1979 года, основанный, в свою очередь, на повести братьев Стругацких « Пикник на обочине » [12] [1] [4] [5] [13]. Как и эпизод «Смешариков», «Сталкер» представляет собой притчу о поисках смысла жизни.
Начальные кадры серии, представляющие собой протяжную панораму по жилищу Бараша, напоминают операторские приёмы не только Тарковского, но и фестивального кино, «стремящегося к медленному темпу событий» [13]. Место действия всего сериала, Ромашковая долина, в оригинальной истории Стругацких является Зоной, а Кузинатра по своей сути аналогична Комнате [4]. Между этим фильмом и «Смыслом жизни» есть сходство в атмосфере, сюжете, персонажах и прочих элементах [1] ; так, Егор Мостовщиков из журнала « Русский репортёр » сравнил Кар-Карыча с мудрым индейцем Никто [16]. Музыкальный ряд «Смысла жизни» пересекается с гитарными проигрышами Нила Янга из саундтрека к «Мертвецу» англ. Восторженно отозвавшийся о «Смысле жизни» Анатолий Прохоров высказал мнение, что эпизод является « ремейком » не только «Мертвеца», но и одновременно драмы « Легенда о Нараяме » [15]. Политолог и публицист Екатерина Шульман рассматривает финал серии «Смысл жизни» как повтор одного из завершающих эпизодов романа Льва Толстого « Война и мир », «когда Пьер , освободившийся из плена, возвращается домой и понимает, что те мучительные поиски смысла бытия, которые отравляли его существование, бессмысленны сами по себе, а наслаждения самим процессом существования вполне достаточно» [17]. Слово «Кузинатра» берёт своё начало из неправильного русского перевода загадки в романе « Карты судьбы » Роджера Желязны , где таким образом транскрибировали марку кухонного комбайна « Cuisinart англ. Эта версия отличается переозвученной репликой Карыча: в оригинальной версии серии, уже после ночлега, персонаж, в ответ на барашево «…жить станет легко и ясно», отвечает: «Да мне и так было нормально, пока тебя сегодня не встретил». В «Трёх комнатах» оплошность сценариста была исправлена: «Да мне и так было нормально, пока вчера тебя не встретил» [25].
Несмотря на комментарии Джангира Сулейманова о том, что «Смысл жизни» для западных зрителей «не переводили» [7] , существуют сведения о трансляции эпизода, под названием «Destination Frustration» с англ.
Вторым форматом политизации «Смешариков» становятся те смыслы, которые рождаются уже внутри фанатского сообщества. Мало того, что сериал успел породить кучу мемов и пародий, отдельный их сегмент посвящен именно политическому юмору. И запрос на такой контент достаточно широкий: у группы «Смешарики как смысл жизни» почти 1 200 000 подписчиков, «Смешарики историческое мемы» собирает под своей эгидой 43 тысячи человек, а у «Смешарики теории и факты» в социальной сети «Вконтакте» более 25 тысяч подписчиков.
В этих группах образы персонажей сериала используются для меметичного моделирования исторических и политических ситуаций. Как понятно, часто для этого берутся кадры, которые изначально заложенной политической параллели не имеют. В этой ситуации мы видим, что фанаты сами домысливают политическое содержание, используя для этого знакомые и любимые образы. Произведение как двигатель политической дискуссии Тут хочется вспомнить, как на Яндекс.
Кью меня попросили ответить на вопрос с формулировкой «У Смешариков коммунизм? В своем ответе с некоторой долей иронии я разобрал те элементы политических режимов, которыми в разных сериях можно было бы охарактеризовать жизнь персонажей. Ответ собрал широкую дискуссию и даже попал в подборку Кью в социальных сетях. Причем реакция была совершенно разная: от солидаризации с иронией до попытки вывести дискуссию «на серьезных щах».
Так что такой частный случай в каком-то смысле может считаться подтверждение общего тренда: все, что имеет в себе элементы образа Смешариков, вызывает дополнительный интерес. Интерес подстегивается и тем, что иногда различные интернет-селебрити используют Смешариков для объяснения каких-то явлений в своей профессиональной сфере. Качество объяснений бывает разное, но заложенную изначально задачу «хайпануть» такие демарши всегда выполняют. Глобально в таких рассуждения поднимается вопрос о культурном каноне.
Корпус текстов графических и аудиовизуальных , через который проходит человек в процессе социализации, формирует понятие о нормах, добре и зле. В таком ключе просмотр «Смешариков» может считаться частью такого общения с каноном. При этом еще и общением двойным: современные дети смотрят контент не в вакууме, а в общении с другими, в том числе в интернете. Поэтому увиденное в ТикТоке или паблике «Вконтакте» указание на отсылку может стать первым шагом в ознакомлении уже с первоисточником.
Вдобавок, политические эпизоды «Смешариков» могут использовать как наглядный материал в семейном воспитании. Как говорилось в самом начале, объяснение жизни через конструкцию «Ну это как в... Кстати, универсальность «Смешариков» делает их еще и хорошим мостиком для связки старших и младших. Как минимум ради объяснения отсылок, а как максимум благодаря глубине подаваемого содержания.
Ты новенький или уже Смешарик? По итогу мы можем сказать, что «Смешарики» стали частью интернет-фольклора как широкая модель для поиска аналогий и образного описания общественно-политической действительности.
Как рассмотреть его, не повредив? На помощь пришли рентгеновские лучи! Правда, Бараш относится к этому скептически и пугает Ёжика тем, что Нечто — ужасный космический монстр, который хочет только одного — съесть экипаж Шаролёта, когда вырвется из ледяной глыбы….
Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
Но Бараш пока не намерен идти к Кузинатре: он осознаёт, что познать смысл всех вещей невозможно [3]. Бараш находит для себя смыслы, которых ему пока вполне достаточно «Смысл этого бульона — чтобы я его ел и набирался сил; смысл этой кровати — чтобы я на ней спал и отдыхал» [2] [4]. Анализ[ править править код ] Различные авторы и издания [4] [5] , а также главный режиссёр сериала Денис Чернов [6] , называют «Смысл жизни» самой или одной из самых философских серий «Смешариков». Как отметил журналист сайта « Кинопоиск » Марат Шабаев, серия является также самой полезной и поучительной во всём сериале [4]. Режиссёр эпизода Джангир Сулейманов рассказал, что однажды наткнулся на тематический интернет-форум, где обсуждались скрытые смыслы серий «Смешариков». Сулейманов был «удивлён таким разнообразием вариантов» идеи «Смысла жизни», до которых он сам «даже не додумался бы» [7]. По сведениям Сулейманова, серию показывают на факультетах психологии и философии [8]. Философию серии сравнивали с высказываниями психолога Виктора Франкла В «Смысле жизни» прослеживаются философские мотивы эпикуреизма и экзистенциализма , которые Кар-Карыч пропагандирует Барашу и благодаря которым тот в итоге находит смысл [3] [4].
Авторы статьи «Российская мультипликация в XXI веке: философско-педагогические и интерактивные особенности» связывают серию «Смысл жизни» с научными воззрениями Виктора Франкла , создателя логотерапии — метода экзистенциального психоанализа. По мнению Франкла, «в человеке можно увидеть не только стремление к удовольствию или волю к власти, но и стремление к смыслу», а «отсутствие смысла порождает у человека состояние», которое Франкл называет «экзистенциальным вакуумом». Франкл подчёркивает, что «смыслы не изобретаются, не создаются самим индивидом; их нужно искать и находить». Так, Бараш, чей поход — своеобразный образ пути поиска смысла, — «ищет, блуждая во вьюге и находит…, лёжа в кровати в своём доме» [9]. Авторы научной работы «Отечественная анимация в модусе архетипа ребёнка» Т. Злотникова и О. Горохова делают вывод, что эпизод представляет юным зрителям смысл жизни как «нечто мрачное, непонятное и неприятное, вряд ли заслуживающее того, чтобы жизнь проживалась в его поисках».
Таким образом, подобный посыл закономерно формирует в детях « потребительский , инфантильный подход к жизни, смысл которой заключается в комфорте, в отсутствии проблем и лишних размышлений и поисков» [10].
А потом в целях придания ещё большего реализма стал закапывать ручей, что привело к пожару и сгоранию того самого домика. Примечательна история с игровым автоматом серии «Большой куш», ещё замечен в «Комментатор» и «Счастьемет». Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь.
Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки.
Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются.
Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет.
Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах?
А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор.
Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах.
Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу.
Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь « бескорыстного зла », заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях.
Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь!
Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в.
Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ.
Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия. В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее.
Душевная боль и желание взять реванш, продемонстрировав широкой публике с телеэкрана «рога хоть куда», остались на всю жизнь. Конечно, для отвода глаз Лосяш пытается это скрыть разглагольствованиями, что отличаться, дескать, надо «простой порядочностью», разумом и трудолюбием, а при выборе спутника жизни руководствоваться исключительно логикой и рассудком… Всегда проницательная в подобных вопросах Нюша подвела лаконичный и жестокий итог его лекции : «У тебя были маленькие рога». Кролики — боги секса : « Кар-Карыч: Дело в том, что это была старая Красная книга, а мы нашли новую.
Композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев создали захватывающие мелодии, дополняющие сюжет и погружающие зрителей разных возрастов в глубины сюжета, передавая эмоции и настроение героев. Неотъемлемой частью этого анимационного произведения становится волшебство, которое ожидает зрителей. Встречи с эльфами, феями, таинственными пророчествами и всемирным злом создают захватывающую атмосферу. Нельзя не упомянуть и Пина Бонда, а также роботов-дроидов, добавляющих свой особый шарм фэнтезийному миру. Весь этот виртуальный фэнтезийный ландшафт предстанет перед зрителями, внося в атмосферу удивительные нюансы и приятные сюрпризы.
Тем временем ледяная глыба начала трескаться, и испугался не только Ёжик, но и Крош с Барашем. В медпункт возвратились Лосяш и Пин с проявленным снимком, но лёд уже треснул, и Ёжик бросился в отчаянную атаку на монстра. Однако оказалось, что этим монстром был… Копатыч. За чаем он рассказал, что свалился в зелёную жидкость, а она замёрзла. Все стали смеяться над этой историей, но вдруг Лосяш вспомнил, что с ними была ещё Нюша. После наступления ночи копыто свинки вмёрзло в лёд, и пока остальные смешарики разбирались с зелёной глыбой, она не могла выбраться из озера. Тем временем в его глубине появилось нечто, начавшее двигаться… Персонажи[ Крош — забрался на гору на неизвестной планете, также присутствовал в медпункте при вылуплении Копатыча.