Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Кадр из фильма «Служебный роман. © Служебный роман / Киностудия «Мосфильм». В киноверсии пьесы «Сослуживцы» один из ключевых персонажей претерпел серьезные изменения. 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино. Советская трагикомедия «Служебный роман» вышла на экраны в 1977 году.
Прошло почти 43 года. Вот как сейчас выглядят актёры из фильма «Служебный роман»
К интересным фактам о фильме «Служебный роман» относится импровизация в кадре, которую Рязанов приветствовал. Все Вы неоднократно (наверняка) смотрели художественный фильм режиссера Эльдара Рязанова 1977 года выпуска под названием "Служебный Роман". В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком.
Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)
В пьесе «Сослуживцы», по мотивам которой снят фильм «Служебный роман», Новосельцев не был таким трусом и мямлей, а Верочка была совсем другим человеком. Двухсерийная картина Эльдара Рязанова «Служебный роман», один из самых «народных» фильмов режиссера, чаще всего воспринимается как история советской «Золушки» — только мужского пола. Съёмки фильма «Служебный роман» на крыше дома Нирнзее, сентябрь 1976 года Фото: архив Пятого канала. Фильм Эльдара Рязанова "Служебный роман" вышел на экраны в 1977 году. Более 40 лет назад, в 1977 году, на экраны вышел советский фильм под названием «Служебный роман». «Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев.
"Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
1 серия с тифлокомментариями Служебный роман. Фильм «Служебный роман» снял известный кинорежиссер Советского Союза Эльдар Александрович Рязанов. не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического. Премьера «Служебного романа» — в фильме 2 серии общей продолжительностью 2,5 часа — состоялась в Москве 26 октября 1977 года.
«Служебный роман»: Мужчина и Женщина эпохи застоя
Но оторвёмся от двух этих ущербных и перенесёмся к самому, пожалуй, адекватному герою этой истории. Юрий Самохвалов… Если нетрудно, возьмите и поставьте себя на его место. Итак, Вы — серьёзный мужчина, у Вас — успешная карьера, сложившаяся жизнь, любимая жена. Всё хорошо, ничто не предвещает беды, живи да радуйся… И вдруг Вас резко начинает закидывать любовными письмами, в прямом смысле слова, неадекватка из прошлой жизни.
Пришли Вы на работу — письмо, приходите завтра — письмо, приходите послезавтра — сука письмо! При этом Самохвалов слишком деликатен, чтобы сразу послать нахуй женщину, с которой сто лет назад ездил целоваться в Кунцево. Чувствуя свою безнаказанность, эта самая женщина продолжает терроризировать Самохвалова своими похотливыми записками.
Очевидно, Оленька решила, что имеет право претендовать на любовь Юры после того, как он тепло и по-дружески отнёсся к ней на вечеринке. Вот уж действительно: не делай добра — не получишь зла. Оленька приняла его деликатность за флирт.
И вот она с головой погрузилась в свои воспоминания и лихие мечты. При этом она не пытается поставить себя на место Юры и понять, что её действия ставят его в замешательство и причиняют дискомфорт. Ей похуй!
И снова она отправляет ему письмо, в котором рассказывает о своих слабоумных сексуальных фантазиях. А ведь Оленьке — под сорок, она — замужем, у неё растёт сын. Она — жертва.
Она несёт свой крест до входа в учреждение, в котором работает. Она робко опускает взгляд и сносит насмешки жестокой толпы. И никогда теперь Юре не найти покоя.
Он будет мучиться и страдать до конца своих дней. Он будет каждую ночь видеть во сне широкое и не влезающее в кадр лицо Оленьки.
Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты. Теперь предлагаю посмотреть, где жили главные герои кинокартины. Уж не знаю, специально или случайно Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов "поселили" своих героев согласно статусу, но если это продумано заранее, остается только поражаться внимательности к деталям режиссера и сценариста. Судите сами 11. Товарищ Калугина живет на Б.
Никитской ул. Герцена в д. Одна из трех башен на улице, появившихся в 1973 году. Дома, в которых жили руководители предприятий, видные деятели науки и искусства. Так что руководитель статистического учреждения вполне могла жить в этом доме. Место жительства Людмилы Прокофьевны можно хорошо разглядеть в сцене, когда Новосельцев приходит к ней в гости. Вид со стороны Скатертного переулка.
А вот как это место выглядит в наши дни: небольшой желтый особнячок снесен в начале 1980-х, на его месте теперь детская площадка. На месте, где раньше была площадка см. Адрес Юрия Самохвалова - Тверская ул. Горького д. Франт, вернувшийся из долгосрочной загранкомандировки, владелец "Волги", зам. Тот-же подъезд сегодня 13. Новосельцев с мальчиком и...
Проспект Мира и м. В пер.
Такие многоэтажки в те годы возводили для руководителей предприятий, видных ученых и деятелей искусства. Сегодня этот дом зажат между другими постройками. Сегодня здесь появились современные переходы и ограждения.
По тем временам это была настоящая окраина. У природы нет плохой погоды… Кадры зимней Москвы, которые на самом деле снимали в конце сентября 1976 года, когда в столице неожиданно начался снегопад, сделаны в центре города.
И действительно, спектакли с участием Алисы Фрейндлих регулярно появляются в афишах Большого драматического театра имени Г. В прошлом году исполнилось 35 лет, как Фрейндлих впервые вышла на сцену БДТ. Специально к этой дате известным драматургом и режиссером Иваном Вырыпаевым была написана и поставлена пьеса «Волнение», в которой актриса играет главную роль. Что же касается кино, то режиссеры по-прежнему забрасывают актрису предложениями.
Но большинство современных сценариев Фрейндлих не нравится, и она отказывается от ролей. Тем не менее, в 2017 году Фрейндлих согласилась сыграть необычную для себя роль деревенской старушки в фильме режиссера Владимира Котта «Карп отмороженный». Обычно она играет интеллигентных героинь в очках, а мы предложили ей сыграть старуху-матерщинницу, деревенскую бабку, которая постоянно ворчит. Но она решилась примерить на себя совсем другой образ», — говорит режиссер Владимир Котт. Сама же актриса в шутку говорит, что снялась в «Карпе» исключительно по блату — ведь одним из продюсеров картины стал ее внук Никита Владимиров. Неудивительно, что многие зрители считают, что и в жизни у артиста такой же характер.
И ошибаются, потому что на самом деле Андрей Мягков очень строгий, серьезный, ответственный и уверенный в себе человек. В отличие от своего Лукашина, Андрей Васильевич не пьет, не любит баню и категорически не представляет, как можно изменить любимой женщине. Себя Мягков называет «хроническим однолюбом» — вот уже 57 лет он счастливо женат на актрисе Анастасии Вознесенской. Их трогательным отношениям можно только по-доброму позавидовать. На любых мероприятиях 81-летний Мягков и 76-летняя Вознесенская появляются только вдвоем, при этом, как и в молодости всегда держатся за руки. В последние годы Андрей Мягков ведет почти затворнический образ жизни: не дает интервью, не снимается в кино, не играет в театре.
Боевики, драки, бесконечный экшен. Кино стало бесчувственное, бессердечное.
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев
Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры.
Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом. Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны.
Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста.
Как бы невзначай показана и дефицитная и современная по тем временам аппаратура в ее квартире. Все это еще больше подчеркивало одиночество женщины, у которой есть все, кроме личного счастья. В престижном доме - престижный интерьер.
Также он верно подметил, что вживаться в образ неотесанной «мымры» — дело не минутное, и снимать фильм, как принято в кино, маленькими отрезками, когда сцены перескакивают хронологически, в этом случае не удастся. Ведь не может же Фрейндлих утром играть мымру, вечером — влюбленную кокетку с прической и макияжем, а наутро — опять мымру. Поэтому режиссер решил отступить от правил и снимать картину, в том порядке, в каком идут события, большими длинными заходами. Кроме того, во время сцен с участием Калугиной камеры стояли так, что не были слишком заметны актрисе, а крупные планы операторы делали не отдельно, а в процессе съемки. Благодаря этому Алиса Фрейндлих могла чувствовать себя комфортно.
Рандеву с Новосельцевым - дуэт двух талантливых актеров. Особенно творчески Фрейндлих и ее партнер Мягков вели себя во время сцены в доме Калугиной: весь этот кусочек фильма — одна сплошная импровизация. Именно так, практически случайно, родился их знаменитый диалог: «У меня к вам предложение». Они писали, что Людмила Прокофьевна в новом образе — их кумир. Зрительницы-портнихи во время просмотра фильма срисовывали контуры ее платья и потом пытались делать аналогичные выкройки, чтоб сшить себе нечто подобное.
А посетительницы парикмахерских просили мастера сделать прическу, «как у Калугиной».
И тоже повод поговорить об импорте и советской продукции: «современная» тушь со щеточкой только импортная, для выщипывания бровей нужен рейсфедер «Это же больно! Даже у Калугиной — недорогая и «замыленная» советская пудра, правда, современного образца. Интереснее тут другое — тип макияжа выдает возраст, поколенческую разницу. Модницы до 30 лет красятся «нюдово», так, чтобы выглядеть естественно. Это отдельный и трудный навык, и компоненты для этого нужны более качественные. А вот «штукатурятся» женщины постарше, которые научились этому в шестидесятые.
О чувствах героев косвенно говорит дресс-код. Оленька, прямо с работы пойдя на вечеринку Самохвалова, волшебным образом переодевается в платье с глубоким декольте — откуда оно могло взяться, ведь домой в Подмосковье добраться она не могла? Зато Калугина, которая могла бы заскочить домой переодеться, — в том же несуразном костюме, только с брошкой и бантом. А почему? Потому что сфера чувств и романтики у нее пока «выключена». Развитие чувств отражается дальше на всем протяжении картины. Первый проблеск женского в Калугиной — босые ноги на ковре в квартире Самохвалова.
Неумелый «штукатурный» макияж директора во время первого серьезного свидания с Новосельцевым. И — своего рода тоже код — Людмила Прокофьевна все чаще снимает очки. Пока не оказывается без них вовсе... Что такое «ламповость» Меняется на протяжении фильма многое, но антураж, как воздух, остается неизменным. И создает образ Москвы семидесятых, из-за которого мы и продолжаем во многом смотреть «Служебный роман». Смотреть — и поражаться, как много всего изменилось за прошедшие годы. На Славянской площади, где сейчас автобусный хаб, тогда тоже были одни автобусы — да ведь метро «Китай-город» «Площадь Ногина» не было еще!
И автобусом новым тогда был легендарный и уже музейный теперь «ЛиАЗ-677» — круглый «луноход», первая советская машина этого класса с автоматической коробкой передач. Поток, состоящий полностью из отечественных авто «Мерседес» в первых кадрах не в счет — «Волги», «Жигули», меньше «Москвичей». Электрички с круглыми «мордами» — это даже еще не ЭР2, а ЭР1, первая модель моторвагонных поездов Рижского завода. Чистильщики обуви на вокзале. Какие-то вещи сейчас возвращаются. Например, многочисленные магазинчики на первых этажах жилых многоэтажек — как «башня» в Чертанове, где живет Верочка. Только тогда такие магазины были от нехватки торговых площадей, а теперь — малый бизнес.
А еще — аптечные пункты прямо на первых этажах офисных комплексов.
Раздающий бесплатные советы, как продвинуться по карьерной лестнице тому же Анатолю Ефремовичу Новосельцеву Андрей Мягков. За это еще и по морде от него получивший. И тут его, можно сказать, прижимает к стенке бывшая возлюбленная Ольга. Хорошая, добрая, замужняя женщина, живущая обычной жизнью среднестатистической советской женщины. Каждый день которой похож один на другой — дом, работа, скучный муж Алексей, дети, радость от добытого в перерыве дефицита. Но нет никакой радости для себя, одна сплошная бытовуха. И вот в ней вновь вспыхивают чувства к своему бывшему ухажеру, и она в прямом смысле слова атакует. Ее не смущает, что прошло время и что герой ее романа женат. И ладно, если бы герой Басилашвили отвечал ей взаимностью, так нет.
Каждый раз Самохвалов вежливо просит Рыжову отстать от него, намекая на глупость положения. Но влюбленная женщина не способна остановиться, продолжая отправлять ему любовные послания, используя, как сейчас говорят, корпоративную почту и секретаршу Лия Ахеджакова директора сего учреждения Людмилы Прокофьевы Калугиной Алиса Фрейдлих. Юрий Григорьевич бесспорно не так прост как кажется.
"Служебный роман": факты о фильме, занятные фразы и диалоги любимых героев
Фильм Служебный роман (1977) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. 26 октября 1977 года состоялась премьера мелодрамы Эльдара Рязанова «Служебный роман», впоследствии ставшей классикой советского кино. Крайне справедливо, поскольку Новосельцев оказывается куда как мощнее и круче любого из героев в этом фильме. Исполнилось 45 лет фильму «Служебный роман», лидеру проката 1977 года – в свое время его посмотрели 58 миллионов (!) зрителей. Ощущение, что фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» внедрён в наш культурный код по умолчанию.
Первая версия «Служебного романа» — фильм «Сослуживцы» (полное видео)
РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА | «Служебный роман» стал фильмом года – тогда, в 1977. |
Любовные многоугольники в «Служебном романе»: по кому на самом деле сходил с ума Новосельцев | Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. |
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет — РТ на русском | Все dы неоднократно (наверняка) смотрели художественный фильм режиссера Эльдара Рязанова 1977 года выпуска под названием "Служебный Роман". |
Служебный роман — Википедия с видео // WIKI 2 | «Служебный роман»: вспоминаем Андрея Мягкова и других звезд любимого фильма. |
Первая версия «Служебного романа» — фильм «Сослуживцы» (полное видео)
Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. Фильм “Служебный роман” вышел в 1977 году и стал всенародным хитом, его продолжают смотреть и любить новые и новые поколения зрителей. Владимир Шарапов – герой не только фильма «Место встречи изменить нельзя» (и романа «Эра милосердия», по которому и снят фильм), это сквозной персонаж нескольких произведений братьев Вайнеров.