Автослесарь, автомеханик 480. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. Согласно статистике портала средняя зарплата автомеханика в России за последние полгода составляет 45 323 руб.
Столько получают специалисты рабочих профессий на авторынке
Диапазон зарплат в регионе для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей - от 30 тыс. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. Так, прямо сейчас в Сочи размещено объявление о поиске автомеханика-универсала с зарплатой до 350 тысяч рублей.
Карьера автомеханика требует постоянного обучения и совершенствования навыков. Перспективы развития в данной профессии велики и при наличии глубоких знаний и навыков у вас будут все шансы на карьерный рост и получение достойного заработка. Где может работать автомеханик?
Автомеханики могут работать в различных местах, включая государственные организации, автопарки, а также могут открыть свою мастерскую или СТО. Могут ли автомеханики ремонтировать автобусы? Да, автомеханики могут ремонтировать автобусы, особенно если у них есть специализированные навыки и опыт работы с большегрузным и коммерческим транспортом. Ремонт автобусов может включать в себя широкий спектр работ, от механических и электрических до кузовных и пневматических систем, требующих от механика знаний особенностей конструкции и работы данных видов транспорта. Автомеханик и автослесарь это одно и тоже?
Автослесарь сосредоточен на общем обслуживании и ремонте автомобилей, работая с механическими частями. Автомеханик может иметь более глубокие знания и навыки, включая способность диагностировать и ремонтировать сложные механические и электронные системы автомобиля. В современном мире различия между этими понятиями стираются и они часто используются как синонимы. Какие перспективы у автомеханика? У автомехаников есть перспективы карьерного роста.
Опытные специалисты могут занимать руководящие должности в автосервисах, логистических компаниях. Развитие навыков и знаний в сфере современных автомобильных технологий может открыть новые возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Из чего складывается зарплата автомеханика?
При сервисе есть шиномонтаж, мойка, и кузовной с покраской.
В сезон 100 и я делал на шинке, работая один, и особо не напрягаясь опыт есть. Апрель и май вышли чуть лучше чем март, работы становится больше, как и опыта. Июнь и июль пока самые хорошие что было ранее, тк кто то из ребят уходит в отпуск, кто то просто уходит, народу меньше, работы больше. Ребята натаскали на диагностику ходовки, работал уже по замене гофры глушителя сварка, умею немного , первый грм при обрыве ремня безвтыковый двигатель на 2109 сделал, замена помпы, шлангов, трубок тормозных, замена сайлентблоков, втулок, рычагов, кулаков, ступиц, тяги, наконечники рулевые, ступицы сборные и прессованные, полуоси....
Ой, уже много чего сделано....
Также увеличился доход у мотористов, автомехаников и жестянщиков-маляров, передают РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. Читать далее Портал новостей отметил, что дефицит кадров в отрасли сопровождается снижением продаж новых автомобилей, так как потребители предпочитают ремонтировать старые.
Экономим ваше время:
- Зарплаты по отраслям
- Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик
- Факторы, оказывающие влияние на заработную плату автомеханика
- Профессия автомеханик
Зарплата автомеханика в России
Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. рублей и выше. Количество вакансий автослесарей увеличилось на 49%, автомехаников — на 47%, а автоэлектриков — на 76%. Лучшие объявления о работе автомеханик от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы. Довольно часто встречаются предложения для автомехаников с зарплатой от 150 тыс. рублей и выше. Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Профессии сварщика и архитектора стали самыми высокооплачиваемыми в России в марте.
Стоит ли идти в автомеханики?
Уже до конца 2019 года все автозаправочные станции должны перейти на использование топлива стандарта Евро-6, а это означает, что машины давних годов выпуска не смогут передвигаться по дорогам нашей страны. В Евросоюзе уже несколько лет действует данный закон и, согласно ему, за въезд, например, на территорию Лондона взимается плата в 10 фунтов стерлингов 809,1 рубля , а за то, что двигатель на «дизеле» оставлен работающим, налагаются штрафные санкции в 20 фунтов стерлингов 1618,2 рубля. Наиболее востребованным будет тот работник, который сможет подстроиться под новые тенденции и будет на «ты» с новыми двигателями. К тому же, согласно статистике, продажи автомобилей падают и отрицательные показатели будут сохраняться в ближайшее время, что видно на представленной ниже диаграмме: Наибольший доход возможен у тех, кто имеет узкую, редко встречающуюся специальность. Самая востребованная отрасль — автожестянщик тот, кто проводит кузовной ремонт. В число востребованных и хорошо оплачиваемых специальностей входят и автоэлектрик, и моторист. Карьерный рост Карьерный рост возможен в любой ситуации. Структура предприятий такого типа устроена таким образом: в самом ее основании — рабочие профессии автомеханик, автослесарь. Такие специалисты бывают несколько типов: мастер по тюнингу; автомеханик по ремонту и обслуживанию автомобилей; мастер по ремонту агрегатов; автослесарь — мастер кузовного ремонта; мастер-автомаляр. Все участки возглавляет начальник ремонтного цеха. Кроме ремонтного цеха еще существуют склады и магазины, которые контролируют менеджеры.
А во главе всей представленной пирамиды находятся технический директор или начальник технического центра. Руководитель технического центра Хорошие специалисты с большим стажем и опытом, имеющие базу постоянных клиентов, могут открыть свой бизнес. Необходимо только собрать некоторый пакет документов и помнить о том, что в России директором может стать человек, который имеет высшее образование. Неважно, по какой специальности и какой формы обучения. Ноль льгот Работа автомеханика и автослесаря трудная, как физически, так и морально: необходимо хорошо знать техническую базу и уметь думать.
Среди поклонников «старой школы» бытует мнение, что сервисмены у «официалов» натренированы выполнять лишь узкий спектр работ и слабо знают матчасть. А все эти элементы «красивой жизни» — ресепшн, корпоративный дух, стерильная обстановка — лишь создают ширму, за которой нет высокого качества работ. Мол, настоящий мастер может вырасти только в спартанских условиях гаража, там он не хуже освоит слесарное дело. Если наберется опыта, то и зарплата будет не ниже, чем у всяких дилеров. Давайте рассмотрим плюсы этого варианта. Преимущества мелких СТО следующие. Туда можно устроиться буквально за час, без трудовой книжки, медкомиссии и справок о несудимости. Тебя не отправят на повышение квалификации, зато рядом всегда будет опытный наставник, который бесплатно научит регулировать клапаны или выравнивать зазоры. Однако карьерный рост обычно означает максимум следующее: отпочковаться и открыть свой бокс. Но это уже сфера малого бизнеса со своими вложениями, рисками, ответственностью, налогами, проверками и отдельной темой для статьи. Хлеб с маслом или лекарства? Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной. Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками. Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50—70 тысячам. Есть примеры совершенно заоблачных цифр. Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски. Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников. Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та.
Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи. И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Источник: Фотобанк Лори Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить. Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб. В «безымянных» СТО каждый второй случай — особый, и требует творческого подхода. Это тоже привлекает сотрудников, которые по-настоящему любят машины. Правда ли, что они нас постоянно обманывают? Все руководители автосервисов, с которыми я общался, уверяют, что времена наглого обмана клиентов ушли в прошлое: сегодня станция заинтересована иметь хорошие отзывы о себе в интернете и превращать случайных клиентов в постоянных. А на обмане долго не проработаешь — конкуренция огого! Но это совсем не значит, что отдельно взятые механики под прикрытием кого-то из старших не начнут втайне от руководства промышлять давно известным способом: выдумывать несуществующие неисправности, вписывать в заказ-наряд работы, которые на самом деле не выполнялись, или ставить под видом качественных запчастей дешевый «неоригинал» или подержанные детали. Источник: Фотобанк Лори Сколько зарабатывают автоперекупщики и как? Их избегают, как продавцов гербалайфа и наперсточников. Правда, нынче их бизнес стал несколько иным. Мы разобрались, как работают перекупщики автомобилей Тех, кто подумывает пойти в эту профессию и жить «не на одну зарплату», спешим разочаровать: в большинстве станций жалобы клиентов очень быстро приводят к увольнению. Причем не стоит думать, что на «серых» СТО владельцы закрывают глаза на подобное. В одном из небольших сервисов мне встретилась такая картина: в клиентской зоне и на каждом посту сервиса вывешены мобильные номера всех руководителей, вплоть до генерального директора. И они уверяют: обратная связь работает.
Все это неизбежно сказывается на здоровье в зрелом возрасте. Высокий риск получения производственных травм. Детали автомобилей имеют большой вес, при падении с высоты они могут причинить серьезные травмы. Также не исключена возможность отравления, получения увечий от механического оборудования. Работа с агрессивными химическими соединениями бензин, краски, лаки и др. Также есть и не столь очевидные моменты. Как и в любой сфере обслуживания, часть клиентов будет недовольна качеством работ. Нести ответственность за недостатки придется самому автомеханику, даже если он все сделал правильно, это не всегда возможно доказать неудовлетворенному заказчику. От чего зависит зарплата автомеханика На рынке автоуслуг характерен значительный разброс в уровне дохода сотрудников. Оклад начинается от 15 000 р. Такой разброс имеет свое логическое объяснение. Разный опыт работы Вчерашний выпускник техникума редко может рассчитывать на зарплату в автосервисе более 20 000 р. Также во многих сервисах используют услуги помощника автомеханика, оплата труда которого незначительна. Локация Здесь прослеживается общая закономерность: чем ближе к мегаполисам, тем выше оклад.
Зарплата автомехаников в 2024 году
Вакансии на должность автомеханик в России | До пандемии зарплата автомеханика составляла 47 218 рублей, а к июлю-сентябрю этого года она увеличилась до 55 925 рублей, следует из исследования. |
Зарплата и спрос на специалистов в автосервисах заметно выросли в 2023 году | Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников – около 4 тыс. вакансий, почти 2000 мастеров-приемщиков и около 1000 – автомойщиков. |
Средняя зарплата автомеханика в месяц, сколько зарабатывает в России и за границей | Получить образованием автомеханика можно несколькими способами. |
Сколько зарабатывают автомеханики и могут ли они нас обмануть | Количество вакансий автослесарей увеличилось на 49%, автомехаников — на 47%, а автоэлектриков — на 76%. |
Средняя зарплата в российских автосервисах за год выросла на 14%
Профессия автомеханик | Сколько получают автомеханики в среднем по России? Средняя зарплата автомеханика в России составляет около 30000 рублей. |
Сколько получает автомеханик | Лучшие объявления о работе автомеханик от прямых работодателей Россия с лучших сайтов работы. |
Какие зарплаты у главных автомехаников в России?
Сколько получают автомеханики в среднем по России? Средняя зарплата автомеханика по России составляет около 30 000 рублей. Зарплата автомеханика в России. Что может себе позволить автослесарь?Хочешь стать частью команды FIT SERVICE? Какие автомеханики/автослесари получают самые большие зарплаты. Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик?
Зарплата автомехаников в 2024 году
Вакансии на должность «автомеханик» по всей России. Зарплата автомеханика в России. Что может себе позволить автослесарь?Хочешь стать частью команды FIT SERVICE? Средняя зарплата автомеханика в апреле 2024 года по данным составляет: 96 777 руб/месяц. Профессии сварщика и архитектора стали самыми высокооплачиваемыми в России в марте.
У автомехаников Тамбова и Мурманска самые высокие зарплаты в отрасли
Зарплата в автосервисе: сколько получает автомеханик | Сколько зарабатывает Автомеханик в России? По данным , средняя зарплата Автомеханика в России за 2024 год ‒ 79 260 рублей. |
Сколько зарабатывает Автомеханик в месяц в России в апреле 2024 | Для работы автомехаником требуется среднее специальное образование, полученное, например, в техническом колледже. |
Сколько получает автомеханик
В первую очередь — востребованность. Пока люди пользуются автомобилями, без работы автослесарь с навыками и желанием трудиться точно не останется. Есть и другие преимущества профессии. Низкий образовательный порог входа в профессию. Чтобы начать работать, не обязательно получать высшее образование. Достаточно средне-специального. Для многих владельцев СТО куда большее значение имеют опыт сотрудника и его квалификационные навыки. В этой профессии действует правило: чем больше умеет и дольше трудится, тем ценнее и дороже специалист.
Возможность развития в выбранном направлении. Колористы или специалисты по кузовному ремонту, способные восстановить идеальную геометрию кузова после повреждения, высоко ценятся на рынке. При этом сам специалист может выбрать одно из направлений обслуживания авто и совершенствоваться только в нем, повышая собственную стоимость для работодателя и клиента. Возможность работать на себя. Не обязательно трудиться в штате СТО или автомастерской. Можно оказывать услуги клиентам даже в собственном гараже, хотя перспектив карьерного роста и развития в крупной компании больше. Возможность совмещения официальной работы и подработки.
В выходные дни или в свободное время можно брать дополнительные заказы. К хорошему специалисту всегда выстраивается очередь из желающих привести авто в порядок. Но нужно учитывать и минусы. Работа автомеханика требует физической силы и выносливости. Часто трудиться на ногах приходится весь день. Важно понимать, что эта работа грязная, так как сопряжена с обслуживанием механизмов и систем. Условия труда в автослесарных цехах далеки от комфортных, а график может оказаться ненормированным, если речь идет о выполнении срочного заказа.
А вот перспективы карьерного роста, безопасность труда и баланс между жизнью и работой положительными считают не более половины специалистов этого профиля. Сколько зарабатывает автомеханик Заработная плата зависит от опыта и квалификации специалиста. Новичку не стоит рассчитывать на оклад выше 25-30 тысяч рублей. В первые три-шесть месяцев на первом месте работы он фактически будет продолжать учиться в должности помощника автослесаря.
Результаты показали, что максимальная заработная плата в Ставропольском крае. Здесь Московская область уже входит в первую тройку по оплате труда. В обязанности автослесаря входят осмотр и полное диагностирование автомобиля, которые должны быть выполнены качественно. При обнаружении всех неисправностей и неполадок их необходимо устранить. Кроме технологических обязанностей, существуют и эстетические, такие как тюнинг автомобиля, восстанавливающий или косметический ремонт, столь популярные у многих владельцев личного транспорта. Заработок автомеханика в Москве На сумму выплат влияет специализация и квалификация специалиста, место работы и занимаемая должность.
График работы зависит от того, в какой конторе работает автомеханик, но рабочая неделя не должна превышать 40 часов в неделю. В некоторых частных сервисах законодательство нарушают. Средняя зарплата автомеханика в Москве В Москве помощник мастера зарабатывает 25—30 тыс. Но на работе он учится у своего наставника и со временем его квалификация повысится. Помощник мастера в автосервисе Как только ученик освоит профессию и повысит свою квалификацию до автомеханика, его заработная плата увеличивается до 70 тыс. Средняя зарплата автослесаря в Москве В 2019 году в столице автослесари получают 50—60 тыс. Эта профессия считается востребованной. По мере увеличения парка автомобилей, возрастает и количество рабочих мест для их обслуживания. На диаграмме представлены открытие вакансии по России. Наиболее остро кадровый недостаток ощущается в Московской области, на втором месте находится Ленинградская область.
Максимальный поток машин — с апреля по октябрь, и в это время удается зарабатывать побольше. А вот с ноября по март многие сидят на фиксированной «минималке», которая может составлять всего 20 тысяч рублей. Мы говорим о суммах, которые сотрудник получает «на руки», но в реальности из этих денег иногда надо вычитать сопутствующие расходы, которые владелец станции перекладывает на работника. В мелких «диких» СТО слесарей заставляют за свой счет покупать спецодежду и некоторые другие мелочи. У официальных дилеров такого, конечно, не бывает, но и там тарификация устроена неодинаково. Источник: Фотобанк Лори Как «бомбить» и «таксовать» в 21 веке Зарабатывать извозом стало проще, чем когда бы то ни было. На помощь «частнику» пришли высокие технологии — Я несколько лет отработал мастером-приемщиком в салоне Nissan, но платили там так, что я получал вдвое меньше, чем простой механик, хотя приемщик — это ведь еще и «продажник» услуг сервиса. А еще надо отвечать на претензии клиентов, в общем, ответственности больше. Перешел в Volkswagen — тут все наоборот: приемщика ценят, — рассказывает Владимир.
В другом «Ниссане» все может быть гораздо лучше, а в «Фольксвагене» — хуже. Это от владельца и руководства конкретного автоцентра зависит. Где лучше работать — у дилеров или у «неофициалов»? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Те, кто работают в фирменных автоцентрах, приводят понятные аргументы: это другая культура труда и возможность проходить обучение по стандартам автопроизводителей. Наконец, с точки зрения карьерных перспектив и престижности, должность в каком-нибудь салоне Mercedes или Jaguar Land Rover — это звучит весомо. И другое дело, если твое место работы называется «Gaражик-Плюс»... Однако в ходе подготовки этого материала мне встретился механик, начавший свою карьеру в одном из престижных дилерских центров, но вскоре перешедший на станцию, которая по всем параметрам скромнее в несколько раз. Говорит, атмосфера в коллективе лучше, команда маленькая, зато сплоченная — в такой ситуации быстрее становишься профи.
И его коллеги подтверждают: в мультибрендовом сервисе через твои руки проходит много самых разных машин — опыт накапливается быстрее. Работать сложнее — надо больше знать! Но после определенного момента ты выходишь на такой уровень знания предмета, что «официалы» позавидуют. Источник: Фотобанк Лори Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но есть и совершенно объективная причина, по которой мастер «на все марки» из безымянного сервиса порою имеет больше клиентов и выше заработки, чем у «официалов». Предположим, у клиента разболтались направляющие, к которым крепится кресло. На официальной станции предложат заменить узел в сборе, что для сиденья с электроприводом может стоить до 20 000 рублей. Клиент просто разворачивается и уходит. Ну а мастер на обычной станции предложит отремонтировать механизм. Если нет каких-то нужных мелких деталей, он и сам своими руками что-то может соорудить.
Пусть на этом он заработает всего лишь 1000 рублей, но мастер официального сервиса в данном случае получит 0 руб.
Причем достаточно опыта работы от года. В Москве зарплаты мастеров, которые работают со сложными автомобильными узлами, могут достигать 200 тысяч рублей, а выпускникам колледжа сразу готовы платить от 30 тысяч в месяц. Инженер-проектировщик автомобильных дорог входит в список самых высокооплачиваемых профессий в России.
Особенно ценится эта специальность в Волгограде. Для того чтобы претендовать на 65 тысяч рублей в месяц и выше, нужно иметь опыт работы более 3 лет и знать стандарты и действующую нормативную документацию, владеть Autocad, Robur, Civil 3D.
Столько получают специалисты рабочих профессий на авторынке
В итоге на рынке «золотых рук» значительно меньше, чем «белых воротничков». Замглавы Минцифры Максим Паршин — о мерах поддержки высокотехнологичной отрасли, инвестициях в нее и дефиците IT-специалистов Ситуация также осложняется демографической ямой. Трудоспособного населения в возрасте 30—40 лет значительно больше, чем населения 15—25 лет. Поэтому, помимо дефицита кадров, в стране есть дефицит человеческих ресурсов, отмечают эксперты. Они также обращают внимание, что часть россиян покинула страну, часть была призвана по мобилизации в Вооруженные силы РФ или пошла служить по контракту. Он указал, что люди перестали менять работу без очень весомых на то причин и готовы пойти на это только при существенном росте качества условий труда или заработной платы. Подобная зарплатная вилка доступна только очень высококвалифицированным специалистам, а большинство зарплат в автомобильной сфере находятся всё-таки в диапазоне до 100 тыс.
Огромный разброс по зарплате в зависимости от региона оказался у специальности механик по выпуску автотранспорта на линию или контроллера..
Оказалось, что в зависимости от места жительства и собственной квалификации такой специалист может зарабатывать от 20 тысяч до 110 тысяч рублей в месяц. Чтобы получать максимально возможную зарплату в столице, нужно иметь опыт обслуживания машин иностранного производства и автопарка более 100 транспортных средств, опыт работы должен составлять не менее двух лет. Другие зарплаты в отрасли:.
Если эти два условия есть, ты в шоколаде. Мне, чтобы достичь такого состояния, понадобилось шесть лет работы. И надо сказать, что вряд ли что-то получилось бы, если бы я не устроился штатным электриком в районные электросети. Зарплата небольшая — только чтобы не помереть с голоду, но по нынешним временам, кстати, и она полезна. Но зато есть постоянные заявки — и, значит, постоянные знакомства, которые потом продолжаются уже частным образом. Кормовая база при этом имеет свойство сама собой «затухать», если не подпитывать ее новыми контактами.
Для этого и нужна штатная работа. Если же не озаботиться постоянным обновлением этой самой базы, эксперимент с «уходом в ремесло» может так и остаться экспериментом. По словам Александра Ковпака, несколько лет назад его примером соблазнились двое бывших коллег по офисной жизни: один стал специалистом по остеклению балконов успешно , а второй придумал интересный стартап, который, увы, не «взлетел». Суть неудавшегося бизнеса состояла в том, чтобы «реновировать» имеющиеся во многих квартирах мебельные стенки. Современные светлые фасады на выбор заказчика, новая фурнитура — а главное, нет необходимости сначала разбирать стенку и выносить ее, а потом покупать новые шкафы для хранения! В деревообрабатывающий станок и другие инструменты и материалы начинающий ремесленник вложил около 100 тысяч рублей — и это в 2017 году. Заказов за первые полгода было сделано всего пять, чистая прибыль составила около 20 тысяч рублей. И это совершенно стандартная история: нет времени на раскачку, семья требует кушать, поэтому все эти проекты сворачиваются. Вольный охотник Вася должен иметь крепкий тыл, чтобы вырасти и окрепнуть. Круговорот «болгарок» Те, кто более практичен и расчетлив, решают начинать с найма — уже в «ремесленной» лиге.
Электрики и сантехники — в том же «Жилищнике» о чем мы уже сказали выше , ремонтники — тоже не сразу с работы на себя, а для начала с опытным бригадиром, автослесари — аналогично. Здесь рисков гораздо меньше, но есть свои недостатки. Первый и главный из них — боль и унижение даже так — Боль и Унижение , которые «светят» уже не очень юному, но еще совершенно неопытному ремесленнику. Это особенно чувствительно для «белых воротничков», успевших сделать хоть какую-то карьеру и к своим сорока уже напрочь отвыкшим от подобного отношения. Очень нужны были деньги. Но на сервисе проработал ровно неделю, не выдержал, — рассказывает Андрей Поликанин, попытавшийся переквалифицироваться из банковского сотрудника, после того как его банк лишился лицензии. Поговорил с мужиками — взяли на испытательный срок практически «из милости», то, что я двадцать лет эту марку собираю-разбираю до винтика, не аргумент. Клиент равно дурак, бывший клиент… бывшим не бывает. Все-таки вышел.
Впрочем, официальные дилеры тоже теперь делают главную ставку на ремонт и обслуживание машин.
Так что руки, умеющие обходиться с гайковертом, сейчас востребованы как никогда. Откуда берутся автомеханики? На тачках я вообще с детства повернутый. После армии пробовал работать в магазине запчастей, а потом увидел объявление, что новому дилеру Kia нужен механик. С тех пор прошло уже шесть лет, теперь я работаю в салоне Ford. Менять профессию даже и не думал, это нормальное место по нынешним временам, — рассказывает Максим. Источник: Фотобанк Лори Это типичная история. В каждом российском городе есть техникумы, в которых можно выучиться на автомеханика, но многие приходят в это дело без специальной подготовки. Владельцы бизнесов это даже приветствуют. Пусть диплом техникума служит подтверждением, что человек изучал устройство автомобиля, но учебные программы сильно устарели.
Машины стали сложнее, меняются и приемы ремонта, вплоть до того, что такие мелочи, как смазки, стали другими. И всему этому приходится учиться с нуля, независимо от полученного образования. А иногда слишком много опыта — даже хуже, чем полное его отсутствие. Кому закрыт путь в фирменные станции и приличные мультибрендовые СТО — это тем, кто много лет отработал в «гаражных» сервисах. Таких, говорят, уже не переучишь. И у «официалов», и у «неофициалов» карьерная лестница выглядит примерно одинаково. Новичок приходит на должность ученика мастера и при благоприятном развитии событий через 2-3 месяца он становится механиком, который может выполнять большую часть работ самостоятельно. Дальше карьера может развиваться «горизонтально» можно углубляться в ту или иную специализацию — электрик, «двигателист», жестянщик, колорист и т. Из классных механиков вырастают старшие технические специалисты: мастер цеха, мастер-приемщик. Совсем не редки случаи, когда руководитель станции сам начинал, работая руками, и дорос до высшей позиции.
Еще один вариант развития событий: группа механиков, отточившая мастерство в той или иной крупной станции, уходит в свободное плаванье, чтобы начать собственный бизнес. Далеко не всегда это дает выигрыш по деньгам, но многим просто нравится работать «не на дядю». Сколько зарабатывают автомеханики? Понятно, что у дилера нормо-час дороже, а в мелком СТО — дешевле, но в последнем случае есть возможность выиграть на большей проходимости. Кстати, по этой же причине не все автомеханики рвутся в дилерские центры люксовых марок. Да, условия труда там шикарные, а вот заработки — не совсем. Проходимость-то невелика.
Сколько зарабатывает автомеханик в России
Больше всего работодателям требуется автослесарей и автомехаников – около 4 тыс. вакансий, почти 2000 мастеров-приемщиков и около 1000 – автомойщиков. Автомеханик, который специализируется только на грузовых машинах, в среднем по России получает 35 тысяч рублей. Сколько зарабатывают автомеханики в месяц, зарплата автомехаников в Москве, России и мире, всё о профессии автомеханика и их зарплате на Как В среднем, автомеханик в России зарабатывает около 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Профессии сварщика и архитектора стали самыми высокооплачиваемыми в России в марте. Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Какие автомеханики получают больше всего?
Сколько зарабатывает автомеханик в РФ?
- Профессия автомеханик
- Вам может быть интересно
- Всегда в курсе
- Вакансии на должность автомеханик в России
Сколько зарабатывают автомеханики и могут ли они нас обмануть
Конкуренция во многих сферах труда снизилась, авторемонтнику стало легче устроиться на стройку, где платят больше. Кроме того, некоторые сотрудники решили дождаться отмены коронавирусных ограничений и жили на пособие по безработице либо сменили род деятельности. Также нельзя забывать о демографической проблеме. В 1990-е годы по всей России отмечалась низкая рождаемость, что повлияло на возрастную структуру населения. В текущее десятилетие на рынок труда вышло значительно меньше человек, чем 10-20 лет назад. Преимущества и недостатки работы в автосервисе Работа в автосервисе, как и все профессии, имеет свои плюсы и минусы. От их соотношения зависит привлекательность соответствующей деятельности для студентов и выпускников.
Достоинства: Высокий спрос на услуги соответствующих специалистов. Практически наверняка у молодого автослесаря не возникнет трудностей с поиском работы. Достаточный уровень оплаты труда. Зарплата работников автосервиса позволяет жить на вполне достойном уровне. Перспективы профессионального роста. Приобретение новой специальности по авторемонтному делу всегда повышает стоимость специалиста, позволяя ему требовать более высокую заработную плату.
Преимущества и недостатки работы в автосервисе Теперь поговорим о минусах: Наличие множества вредных производственных факторов.
Дополнительное влияние на обострение дефицита кадров в сфере автосервиса накладывает сложная демографическая ситуация, которая является отголоском низкой рождаемости в 90-х годах. На рынок труда не выходит такое количество молодых специалистов, как 5-10 лет назад. При том, что расширили рекламные и другие каналы на привлечение кандидатов.
По России автомеханики зарабатывают 60-90 тысяч рублей, диагносты 70-100 тысяч рублей, за исключением Москвы. У нас есть собственный учебный центр, который обучает в том числе и рабочим специальностям. Если на диагностов в группах за свой счет учатся каждый месяц один или два специалиста, то на автомехаников за свой счет не учится никто. Эксперт добавляет, для того, чтобы обеспечить кадровый резерв, компания направила усилия на подготовку студентов.
Ежемесячно выплачиваем им стипендию, разыгрываем смартфоны и другие гаджеты.
Перейдем к самому сокровенному — сколько будет получать автомеханик? Схема расчета может быть разной. Размер доходов зависит от специализации и квалификации мастера. В некоторых сервисах играет роль сезонность. Например, всплеск ремонтов ходовой части наблюдается весной, после того как подвеска в буквальном смысле оттаивает после холодов и огорчает владельца новыми стуками. Итак, предположим, вы прошли стадию ученика, освоили базовый курс автомеханика и за полгода научились неплохо перебирать ходовку автомобиля. В крупных дилерских центрах механики получают свыше 100 тысяч рублей. В гаражном сервисе заработок может как стремиться к нулю, так и быть равным 50—70 тысячам.
Есть примеры совершенно заоблачных цифр. Небольшой цех кузовного ремонта в Тюмени специализируется на дорогих иномарках и пользуется хорошей репутацией уже на протяжении 15 лет. В зарплатной ведомости за сентябрь фигурируют цифры в 130, 135 и 144 тысячи рублей. Упомянутая контора по ремонту рулевых реек в месяцы пиковых нагрузок выплачивает слесарям по 150 тысяч рублей. Однако есть и другая сторона медали. Ремонтная зона — не санаторий. Постоянный контакт с техникой, химическими жидкостями, выхлопными газами не лучшим образом сказывается на здоровье механиков. Самое вредное производство, по единогласному мнению, — малярный цех. Тут вас ждет целый букет гадостей, которые проникают внутрь организма, даже несмотря на костюмы и маски.
Через несколько лет можно заработать болезни органов дыхания. Ремонт двигателей и подвески более безопасен. Однако сам факт нахождения в замкнутом пространстве, наполненном парами технических жидкостей и выхлопных газов, также не лучшим образом влияет на организм. Кстати, это еще один повод устроиться в большой современный комплекс с хорошей системой вентиляции и удобной спецзащитой. Наконец, изредка случаются несчастные случаи. Это может быть и падение в смотровую яму, и удары током, и травмы при эксплуатации станков и приборов. Основная причина таких инцидентов — халатность и невнимательность. Мелкие СТО грешат тяжелыми условиями труда. Например, отсутствием помещений для переодевания, приема пищи, отдыха работников.
Иногда весь этот функционал берет на себя крохотная каморка. В особо запущенных случаях она одновременно служит и комнатой ожидания для клиентов. В ежедневном меню слесарей — исключительно «Доширак» и кофе «3 в 1» из грязной кружки. Наличие санузла не гарантировано. Еще одна беда — отопление. Для климата практически любого российского региона проблема еще та. Зимой в холодном цеху можно запросто «угробить» поясницу. Система отопления обычно представлена примитивным котлом на отработке, угле или дровах. Усердная работа истопника и отсутствие вентиляции создают внутри помещения настоящий «кумар», которым приходится дышать всем сотрудникам.
Случай из жизни Напоследок — удивительная история, которая показывает, насколько непредсказуемым может быть путь сервисмена. Наш собеседник Евгений, получив в 90-е профессиональное образование Сибирская автодорожная академия в Омске , отправился работать в автобусный парк. Прошел путь от слесаря до директора по снабжению. Но убыточное предприятие дышало на ладан, поэтому пришлось уйти в торговые представители по напиткам в «нулевых» это была очень хорошая работа. Вскоре ему предложили вернуться в профессию, причем с переездом в столицу. Евгений, не раздумывая, согласился и в 2011 году стал мастером цеха корпоративного парка небольших коммерческих грузовичков. Через несколько лет после очередной оптимизации цех прикрыли, и Евгений сумел открыть свою СТО, перетянув туда клиентов, оставшихся без привычного обслуживания. Старт бизнеса оказался не таким уж и трудным: главным было суметь заработать на оплату аренды 500 тысяч рублей в месяц за помещение в 700 квадратов в районе метро «Щелковская».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.