Новости сколько двигателей у ил 76

Ил-76 стал основным самолетом ВДВ — он мог перевозить и десантировать практически всю технику, стаявшую на вооружении в ВДВ. Ил-76ТФ – Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76. Установка на Ил-76 четырех двигателей Д-30КП обеспечивает самолету высокую тяговооруженность.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Нужен был в первую очередь, т. Поэтому уже в 1975 году опытный образец Ил-76 прошел опытную эксплуатацию в Тюменской области. Очень удивленное возможностями машины, руководство Московского государственного авиационного управления МинГА настояло на начале поставок Ил-76 Аэрофлоту еще в 1976 году. В 1975 году Ил-76 установил множество мировых рекордов для самолетов этого класса. Так, 4 июля 1975 г летчик-испытатель Я. Верников доставил груз весом 70 121 тонну на высоту 11 875 метров. Во втором случае протяженность маршрута составила 5000 км. Кроме того, 24 апреля 1975 года десантники были сброшены с самолета Ил-76 с высоты 15386 метров. Машина оказалась поистине уникальной: она может садиться на бетонные, грунтовые и даже ледяные дорожки; вылетать из основного аэропорта на 2 месяца и при этом иметь помощь только экипажа. Самолет прошел серьезные испытания во время полетов в Демократическую Республику Афганистан всего было выполнено более 14,7 тысячи полетов , где неоднократно подвергался обстрелу зенитными ракетами. Например, известен случай, произошедший в 1990 году с гражданским «бортом», когда ракета, взлетевшая на борт Ил-76, оторвала кусок кожи размером 2,5х2 метра от фюзеляжа, после чего самолет пролетел еще 200 км и приземлился целый и невредимый.

Всего в ДРА было потеряно 3 Ил-76: в 1979, 1984 и 1990 годах гражданские. Практически по всем параметрам Ил-76 превосходил более свежий на тот момент американский С-141В первый полет был совершен в марте 1977 года. Единственная «головная боль» — неэффективность двигателей, установленных на Ил-76. Хотя в советское время об этом мало кто задумывался: керосина было много и казалось, что он никогда не кончится. Не прекращая серийного производства, самолет постоянно модернизировался и улучшался. В результате удалось увеличить пассажировместимость, грузоподъемность и дальность полета более чем в 1,5 раза по сравнению с первыми вариантами Ил-76. МВМ машины составила 172 тонны, масса плавающего груза увеличилась на 14 тонн. Гражданский вариант машины имел обозначение Ил-76Т Т — транспортный, первый полет — 4 ноября 1978 г. Всего было построено 133 Ил-76М и 35 Ил-76Т. Первый Ил-76Т также был доставлен в Тюмень; Для этого типа самолетов также разработаны пассажирские модули размером со стандартный контейнер.

А 5 июля 1978 года Аэрофлот начал полеты Ил-76 на международных авиалиниях. На этих машинах увеличена масса заправляемого топлива, еще больше усилены верхняя панель крыла, боковая балка и ниша переднего шасси. Общий вес армирования увеличивал массу снаряженного самолета на 3 тонны. При этом масса десантного груза увеличилась на 18 тонн до 190 тонн и на 1 тонну. Кроме того, на самолетах этой версии было гарантировано увеличение ресурса планера и введено дополнительное аварийно-спасательное оборудование. Ил-76 строился достаточно интенсивно в середине 80-х годов прошлого века заказчику ежегодно поставлялось 50-60 самолетов : если в 1980 году в ВВС ВТА было 152 Ил-76, а в 1985 году — 293 самолета, то в В 1991 году их было уже 456.

Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года Ил-976 - Самолётный командный измерительный пункт СКИП телеметрии ракет. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50.

В составе экипажа 15 операторов СКИП. Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ - на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 А-50 - Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Первый полёт в 1978 году А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД. Первый полёт - 19 августа 1981 года и 29 августа 1991 года.

Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Тренировки осуществлялись на базе Центра подготовки космонавтов им. Гагарина в Звездном городке. Во время полета они поменяли колеса автомобилю на высоте 10 тысяч метров. Установленные на самолетах выливные авиационные приборы способны забирать по 42 т воды. Рейс выполнялся при плохой погоде. Обломки были обнаружены в горах, на высоте 3500 метров над уровнем моря. Авиакатастрофа стала крупнейшей по числу жертв в истории вооруженных сил Ирана.

Оппозиционная группировка «Бригада Абу Бакра» взяла на себя ответственность за катастрофу. Это были первые потери советских ВВС в Афганской войне. При вводе своих войск на территорию Афганистана среди прочих в этом воздушном мосте принимал участие и борт 86036, внутри которого находилось инженерное подразделение 350-го парашютно-десантного полка, а также два автомобиля - Урал-375, груженных боеприпасами, и топливозаправщик. С вертолета Ми-8, 30 декабря 1979 года было обнаружено место катастрофы - высота 4269, 36 километров от Кабула. Связанные статьи.

В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; - 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный.

Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; - 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Грузовая кабина Ил-76МД Освещение хвостовой части самолёта - освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение - освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка.

Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Заключение 3. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью.

Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Получив новую конструкцию крыла, новые двигатели с увеличенной мощностью и усовершенствованный навигационный и радиоэлектронный комплексы, называть это "глубокой" модернизацией наверное не следует, можно сказать проще - "освежили самолёт". Всё же Министерство Обороны РФ, заключило контракт на поставку 39 лайнеров этого типа.

Первый Ил-76МД -90А, был поставлен заказчику в 2014 году. Окончательное выполнение заказа должно произойти не позднее 2020 года — Ил-76ЛЛ. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний.

БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока. Аварийными источниками являются 4 щелочные аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ.

При питании всех потребителей время работы уменьшается примерно в 3 раза. Резервным источником является преобразователь ПТ-125Ц, который преобразует постоянный ток напряжением 27 В в переменный трёхфазный ток напряжением 36 В 400 Гц. Потребители переменного напряжения 36 В 400 Гц подключаются одним проводом через автомат защиты к шине, а вторым — на корпус самолёта. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины - 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт. В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; - 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; - 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Грузовая кабина Ил-76МД Освещение хвостовой части самолёта - освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки.

Остальные отсеки и хвостовое оперение - освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки. Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый». Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Заключение 3.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

Ил-76МД-90А В 2023 году сдали 6, но это тоже дорогого стоит, поскольку Ульяновский завод серийную технику практически не производил Юрий Слюсарь Для выполнения такой программы потребуется увеличить штат, наняв 2,5 тысячи специалистов, подчеркнул он. Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых.

Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года.

Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка.

Самолет оснащен средствами защиты, в состав которых входят станция предупреждения об облучении, аппаратура сброса тепловых помех, инфракрасные патроны, автомат выброса дипольных отражателей и две пушки с радиолокационной прицельной станцией. На внешние балочные держатели подвешиваются авиабомбы или радиомаяки. Кроме того, они удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шумов и вредных выбросов.

Компания активно участвует в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами. Официальный статус эксклюзивного государственного спецэкспортера дает Рособоронэкспорту уникальные возможности расширять долговременное взаимовыгодное сотрудничество с зарубежными партнерами, укреплять лидирующие позиции России на мировом рынке вооружения.

Самолёт Ил 76

«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» Ил76ТД) отличается от Ил-76М увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76 По сравнению с базовым Ил-76, у версии МД-90А за счёт использования более мощных и современных двигателей ПС-90А, благодаря которым самолёт и получил последнюю часть своего индекса.
Новый современный военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А передан ВКС России Ил-76МФ – модифицирован с Ил-76МД. Ил-78МК-90 – модифицирован под двигатели эконом-класса ПС-90А-76.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Я вижу некоторое сходство с прошлогодней аварией, когда в Кубинке упал Ил-112. Но тогда речь шла о машине, которая ещё не до конца испытана. А Ил-76 — это строевой борт, один из самых надёжных в мире, в нём все системы должны работать как часы Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Жинин добавил, что в самолёте, упавшем под Рязанью, скорее всего, не сработала система пожаротушения, поскольку противопожарную сигнализацию лётчики наверняка слышали. В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно.

Если работает система пожаротушения, она гасит возгорание и даёт экипажу время вернуться на аэродром. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Но если двигатели горят и огонь распространяется на крыло, то исправить такую ситуацию очень тяжело: счёт идёт на секунды Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Лётчик отметил, что, судя по кадрам, опубликованным очевидцами, пожар произошёл в первом двигателе по левому борту.

Огонь мог повредить сразу несколько элементов механизации крыла: секцию тормозных щитков, спойлеров, рельс предкрылка, а также закрылки.

На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации. Российский самолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.

В настоящее время Филиал ПАО «Ил» - Авиастар в кооперации с российскими предприятиями-поставщиками компонентов ведет серийное производство самолета. В рамках реализации программы Ил-76МД-90А, на предприятии запущена поточная линия окончательной сборки, позволяющая снизить трудоемкость сборки самолета, обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета.

В числе изменений: усиленное крыло, новая силовая установка, усиленное шасси с более энергоемкой тормозной системой, новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование с экранной индикацией. Усовершенствования позволили увеличить эффективность самолета: возросли дальность и безопасность полетов, а также перевозимая полезная нагрузка. В случае необходимости на Ил-76МД-90А может быть установлено оборудование для пожаротушения, а также медицинские модули для эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях.

Основные сведения Ил-76 - советский, позднее - российский средний турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР и Воздушно-космических сил ВКС РФ. Разработан в конце 1960-х годов в опытно-конструкторском бюро Московского машиностроительного завода "Стрела" ныне ПАО "Авиационный комплекс имени С. Ильюшина", Москва под руководством конструктора Генриха Новожилова. Предназначен для перевозки разных типов грузов, войск, вооружения, боевой техники в т. Первый полет выполнил 25 марта 1971 года с Центрального аэродрома им.

Фрунзе на Ходынском поле в Москве закрыт в 2003 г.

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

ОАК рассматривает возможность поставок этих машин и иностранным заказчикам. Так, 10 ноября в «Ростехе» сообщили, что на открывающейся 13 ноября выставке Dubai Airshow 2023 Россия впервые представит экспортную версию Ил-76МД-90А. Как отмечается в заявлении пресс-службы компании, бортов такого класса Россия не представляла за рубежом с 1994 года. Речь о тяжёлом транспортном самолёте Ил-76МД-90А Э , к которому, безусловно, будет приковано внимание посетителей.

За почти 30 лет самолёт такого класса демонстрируется за рубежом впервые», — рассказал первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимир Артяков. Аналитик назвал отличительной чертой самолётов этого семейства высокую степень надёжности. Характеристики этого самолёта позволяют говорить о нём как об одной из лучших машин в транспортной авиации», — сказал Кнутов, добавив, что после модернизации возможности воздушного судна были расширены.

С точки зрения Сергея Мартиросяна, проект Ил-76 будет развиваться и дальше, несмотря на то что он существует уже более 50 лет. Если машина находится в состоянии лётной годности, то она будет подниматься в воздух. Так что при необходимости срок службы Ил-76 может быть продлён фактически до бесконечности», — считает специалист.

Аналогичной точки зрения придерживается Юрий Кнутов.

Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре.

Первый полёт 29 апреля 1987 года Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М. На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения.

Первый полёт 4 ноября 1978 года Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД. Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т.

Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года. На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474.

Использует более экономичные двигатели ПС-90А-76. Модифицирован под руководством авиакомпании Волга-Днепр. Серийные машины ремонтировались, дооборудовались и красились на Николаевском авиационно-ремонтом предприятии. Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года Ил-976 - Самолётный командный измерительный пункт СКИП телеметрии ракет. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50.

Заключение 3. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи. От базового самолета отличается повышенной грузоподъемностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций.

Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Получив новую конструкцию крыла, новые двигатели с увеличенной мощностью и усовершенствованный навигационный и радиоэлектронный комплексы, называть это "глубокой" модернизацией наверное не следует, можно сказать проще - "освежили самолёт". Всё же Министерство Обороны РФ, заключило контракт на поставку 39 лайнеров этого типа. Первый Ил-76МД -90А, был поставлен заказчику в 2014 году. Окончательное выполнение заказа должно произойти не позднее 2020 года — Ил-76ЛЛ.

Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. На сегодняшний день есть информация только о 6 построенных лётных экземпляров Ил-76МД-90А. Сроки контракта однозначно сдвинутся. Так же на базе Ил -76, предприятие планирует выпускать модернизированные топливозаправщики Ил-78М-90А.

Министерство Обороны РФ, планирует использовать лайнеры этого типа не только как топливозаправщик, но и для перевозки грузов и ликвидации стихийных бедствий. Список литературы Аэродинамика самолета: И. Остославский -- Москва, Книга по Требованию, 2012 г. Аеродинамика самолета: В. Гарцев -- Москва, Книга по Требованию, 2012 г.

Самолет оснащен высокоэффективной системой торможения колес основных шасси. Конструкция обтекателей шасси предотвращает попадание воды, грязи, снега в их отсеки при движении самолета по аэродрому. Грузовой отсек самолета Ил-76МД объемом 300 м3 длина 20,0 метра, с аппарелью — 24,5 метра, высота 3,4 метра и ширина 3,45 метра позволяет размещать грузы массой до 48 тонн, до 145 тонн. Он герметичен, система кондиционирования обеспечивает высоту «кабины» 2400 метров при высоте полета 11000 метров.

Также имеется оборудование для аварийной подачи кислорода людям, перевозимым в грузовом отсеке. Грузовое отделение заканчивается герметичной вертикальной откидной дверцей в конце рампы. Пространство под полом грузового отделения используется как вспомогательное грузовое отделение для размещения различного оборудования. Грузовой люк самолета закрывается аппарелью и тремя дверями: центральной, открывающейся вверх, и двумя боковыми, открывающимися наружу и не оказывающими существенного влияния на аэродинамику самолета, в отличие, например, от С-141. Десантники на фоне Ил-76 Самолет оборудован системой механизации погрузочно-разгрузочных работ: установлены 2 лебедки GPL-3500 позволяют загружать несамоходную технику до 20 тонн и 4 электротельфера, позволяющих поднимать тяжелые грузы до 10 тонн и превышение порога пандуса. Для загрузки самоходной и несамоходной техники также используются четыре гребных борта с механизированной системой очистки. Самолет может нести до 4-х платформ П-7 и до 2-х П-16 с грузом. Выгрузка персонала осуществляется в 4 потока до высоты 8000 метров , для оборудования и грузов — с высоты до 4000 метров. Следуя за отцепленным оборудованием, возможна высадка до 17 человек сопровождающего экипажа.

Кроме того, в самолете имеется значительное количество бытовой техники, начиная от термоса, туалета и заканчивая шезлонгами для экипажа. Поэтому неудивительно, что в ходе длительных перелетов экипажам даже удалось сварить варенье в термосе, а потом — и «запечатать. Самолет оборудован пилотажно-навигационным комплексом ПНПК-76 подробное описание опущено — прим. Комплексная авиационная навигационная система МСН-76, предназначенная для полетов в боевых порядках, обеспечивает после наложения на экране РЛС стробоскопа на отметку летящего впереди самолета автоматическое сохранение заданных интервалов и расстояний в процессе полета. Самолет также оборудован инерциальной навигационной системой И-11-76 , для ведения радиосвязи на нем установлены многочисленные радиостанции разной дальности. Ряд систем на самолете никогда не использовался. Это хорошо видно, если внимательно прочитать названия кнопок и переключателей. Например, не использовался ввод программы полета с перфорированной ленты, не устанавливалась аппаратура отображения местности в дневных и сумеречных условиях КП-5 , блок точного измерения скорости воздуха ТИВС. В «союзнические» планы также входила установка на Ил-76 новой ИНС И-12 с коротким сроком готовности к эксплуатации, нового ПНПК «Купол-3» с повышенными характеристиками точности, бортовой защиты комплекс, который должен был автоматизировать защиту самолета при попадании в зоны ПВО противника.

На полу грузового отсека предусмотрены места для швартовки. Для защиты самолета от задней полусферы в его хвостовой части установлены две 23-мм пушки ГШ-23. Для постановщиков помех с радиолокационным поиском и радиолокационной станции прицеливания истребителей на самолет установлен комплекс активных постановок помех. Кроме того, с внешних подвесок, размещаемых при необходимости на крыльях, можно сбрасывать до 4-х бомб калибром до 500 кг или радиолокационных радиомаяков-ответчиков. Также на Ил76 возможна установка аэронавигационных фотоаппаратов для аэрофотосъемки.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Бдительность стражи в этот день была слабее и экипажу удалось запустить двигатели и занять полосу для взлёта, предварительно обезоружив охранников на борту Ил 76. Ил-76: рабочая лошадка ВДВ. Изначально Ил-76 был оснащен четырьмя двигателями Д-30КП, обеспечивающими самолету высокую тяговооруженность. Двигатели Ил-76ТД-90, Авиадвигатель ПС-90 имеют больший диаметр. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе.

Транспорт для войны и мира

  • Особенности конструкции Ил 76
  • Крутое пике: Почему Ил-76 разбился под Рязанью
  • Разработка и принятие на вооружение
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
  • Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Внедрение новых методик взлёта позволяет Ил-76ТД при увеличенной взлётной массе эксплуатироваться на тех же аэродромах, что и Ил-76Т, при этом более высокая топливная эффективность двигателей обеспечивает увеличение объемов грузовых перевозок при том же. Изначально Ил-76 был оснащен четырьмя двигателями Д-30КП, обеспечивающими самолету высокую тяговооруженность. С Ил-76 завод впервые для такого типа самолетов применил концепцию, когда первый серийный самолетявляется опытным. Для самолёта Ил-76ТД максимально-допустимая. скорость с выпущенной механизацией при заходе.

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.

После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов.

Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76. У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи. От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью. Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, её фюзеляж был удлинён на 6,6 м.

Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов.

Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте.

У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку.

Однако экипаж Ил-76 выбрал второй вариант — он попытался вернуться на аэродром вылета, для чего начал маневр разворота. Тяги трех работающих двигателей хватало для полета по прямой, но при развороте подъемная сила уменьшается, самолет резко снижается. Похоже, в случае с Ил-76 экипажу не хватило высоты, чтобы завершить маневр и зайти на аварийную посадку. Как сообщило Минобороны, причиной катастрофы Ил-76 стал пожар одного из двигателей при взлете самолета.

Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД

Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Ил-76ТД-90ВД - оснащается двигателями ПС-90А-76. Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта. Ил-76 стал первым в истории СССР военно-транспортным самолетом с турбореактивными двигателями.

50 лет в воздухе

  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • Боевой самолет Ил-76, характеристика и особенности
  • Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
  • ЖИЗНЬ И РАБОТА

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий