Новости скеттино франческо

Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву. The latest Irish and international sports news from The 42. Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30. Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье. В феврале этого года суд города Гроссето признал капитана лайнера Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве, потоплении судна, а так же в том, что он покинул. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным.

Latest News

  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
  • Регистрация
  • ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
  • Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
  • Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
  • Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Все новости

  • Ранняя жизнь и образование
  • Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
  • Франческо Скеттино | Газета "Грани"
  • В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Блокнот.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры 0 471 1 мин Итальянский суд 20 июля признал пятерых сотрудников компании Costa Crociere виновными в непредумышленном убийстве людей, сообщает Мир и Политика со ссылкой на агентство Associated Press. Слушание проходило в городе Гроссето, который был ближайшим населенным пунктом к месту крушения корабля. Все, кроме экс-капитана лайнера Франческо Скеттино, признали свою вину в обмен на смягчение наказания. Минимальный срок получила Сильвия Короника - год и шесть месяцев, Якоб Русли Бин приговорен к году и восьми месяцам, Чиро Амброзио - к году и 11 месяцам. Максимальный срок получил координатор кризисного центра Роберто Феррарини - два года и десять месяцев.

Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт. Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан?

Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ? Скеттино: Нет, нет, я… Де Фалько: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт! Скеттино: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка.

Сообщается, что судья приговорил мужчину к 16 годам лишения свободы. Обвинение, в свою очередь, требовало для экс-капитана 26-летний срок заключения. По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации.

Вы мне за это заплатите! Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле... Я никуда не делся, я здесь... Поднимайтесь на борт и координируйте оказание помощи там! Вы отказываетесь? Де Фалько: "Вы отказываетесь подниматься на борт, капитан? Доложите о причине, по которой вы не поднимитесь? Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я. Вам необходимо подняться на борт! Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Мой спасатель уже там, идите". Скеттино: "Где находится ваш спасатель?

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву".

Ты сейчас возвращаешься на борт.

Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ? Скеттино: Нет, нет, я… Де Фалько: Тогда назови мне причину, по которой ты не возвращаешься на борт!

Скеттино: Потому, что там стоит другая спасательная шлюпка. Это приказ!

Иск Скеттино отделен от иска против пяти других сотрудников Costa, а именно Роберто Феррарини кризисного менеджера компании, который был признан виновным в преуменьшении масштабов катастрофы и затягивании адекватного реагирования , менеджера по обслуживанию кают Манрико Джампедрони, второго капитана Чиро Амброзио, рулевой Яков Русли Бин и третий помощник Сильвия Короника. Все признали себя виновными в согласовании приговора и были приговорены к тюремному заключению на срок от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Уголовное расследование роли Косты в катастрофе было завершено в апреле 2013 года после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере одного миллиона евро.

Однако компания по-прежнему несет ответственность за возмещение гражданского ущерба. Судебное разбирательство в суде Гроссето В феврале 2013 года прокуратура Гроссето объявила о возбуждении уголовного дела против Скеттино. Он обвиняется по нескольким пунктам обвинения в непредумышленном убийстве , оставлении корабля с пассажирами на борту и отказе от сотрудничества со спасательными операциями. Судебный процесс проходит в "Театро Модерн" в Гроссето, который был приспособлен как зал судебных заседаний, вмещающий адвокатов около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей. В то время как другие вовлеченные стороны могли вести переговоры, просьба Скеттино начать переговоры по приговору самостоятельно отклоняется.

Когда он впервые появился 2 декабря 2014 года, он был единственным, кому было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве. В свою защиту Скеттино объясняет, что салют был призван отдать дань уважения другим морякам и, по профессиональным причинам, предложить пассажирам хороший обзор. Он также утверждает, что его действия спасли жизни многих пассажиров после того, как корабль врезался в скалу, а некоторые из его команды неправильно поняли или исполнили его приказы. Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат сказал, что причиной смерти стали именно эти нарушения.

В конце судебного разбирательства прокурор Мария Наварро потребовала приговора к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она проанализировала следующие сроки тюремного заключения: четырнадцать лет за непредумышленное убийство, девять лет за потопление, три года за оставление корабля и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария.

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна Сказавшись больным, капитан затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино не присутствовал на оглашении приговора, пишет Лаура Монтанари в статье.
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной Капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) приказал своему экипажу проложить новый курс.

Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино

По словам адвоката Скеттино Бруно Лепоратти Bruno Leporatti , на которого ссылается издание, такое решение приняла судья города Гроссето Валериа Монтесаркио, к которой с соответствующим прошением обратилась сторона защиты. Однако, согласно постановлению судьи, Скеттино не может покидать город Мета-ди-Сорренто в провинции Неаполя, где находится его дом. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности. Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал.

Я направляюсь... Но, как показали дальнейшие события, он заткнул за пояс и незабвенного капитана Врунгеля.

Вчера после многочасового допроса Скеттино признал, что ранее солгал, сказав, что рифы, на которые налетел Costa Concordia, не были обозначены на картах. Я пал жертвой своих мыслей», - цитирует капитана итальянская La Repubblica. А вот как он объяснил то, что оказался на берегу раньше большинства пассажиров: «Я помогал им садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них». Курам на смех! На вопрос следователей, почему вместе со Скеттино в той же лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, горе-капитан ответить не смог. Сейчас Скеттино находится под арестом, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia.

Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс. пришла к выводу, что виновниками гибели людей являются капитан судна Франческо Скеттино и компания-оператор Costa Cruises. Если Франческо Скеттино признают виновным в крушении лайнера Соsta Concordia, ему грозит до 15 лет тюрьмы.

10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна

Начав с должности офицера службы безопасности, он дослужился до заместителя командира. В 2006 году Скеттино был повышен до капитана и стал командовать новой Costa Concordia. В 2010 году в качестве капитана судна Costa Atlantica он вошел в порт Варнемюнде , Германия , на слишком высокой скорости, в результате чего было повреждено судно AIDAblu , также являющееся судном Costa Cruises. В 2014 году, через два года после катастрофы на Коста Конкордия , он преподавал курс управления паникой в Римском университете. Скеттино - капитан « Коста Конкордия» 13 января 2012 года. Перед островом Джильо он пытается салютовать в подойти к борту, чтобы поприветствовать жителей , маневр, который он уже проделал. Затем корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и сел на мель с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Во время затопления он покинул судно на борту спасательной шлюпки , заявив, что во время опрокидывания споткнулся о нее и вошел в нее непроизвольно.

Впоследствии он заявляет о принятии на себя определенной ответственности, выражая сожаление и прося прощения у семей погибших. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти защищает его действия и указывает, что его действия после столкновения были «блестящими» и спасли жизни. Перед судом Скеттино сказал, что подводные камни, на которые попало судно, не были указаны в списке, что рулевой не говорил ни по- английски, ни по- итальянски и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции. Что касается его раннего ухода судна, несмотря на его объяснения непроизвольного отъезда, стенограмма записанном на пленку разговор между Schettino и капитаном охраны итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько в , показывает , что последний заказал несколько раз Schettino покинуть спасательную шлюпку и вернуться на Коста Конкордия. Таким образом, де Фалько явно не верит объяснению Скеттино того, как он «упал» в спасательную шлюпку, ни его оправданию за то, что он не вернулся на свой корабль, потому что было «слишком темно» и что спасательная шлюпка «перестала двигаться». Обращение в СМИ Шеттино широко критиковался в средствах массовой информации, в частности, в прозвищах «Капитан Трус» или «Капитан Каламити» на английском языке и «Капитан Куард» на французском. В других новостных статьях отмечалось, что Скеттино был смельчаком, склонным к неповиновению.

Спасатели работают возле круизного судна Коста Конкордия, лежащего на боку у побережья тосканского острова Джильо. Спасатели работают на месте крушения лайнера Коста Конкордия. По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж Costa Concordia просто провалил спасательную операцию. Капитан Скеттино, по информации «Вестей», вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором.

Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором. Лишь ближе к 11 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно. Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия.

С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана. Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена , снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко.

Перевозка мебели, извлеченной с затонувшего лайнера. Большинство пассажиров были доставлены на сам остров Джильо. Жители острова оказывали помощь потерпевшим крушение, приносили им еду, питьё, тёплые вещи, разместили их в местной церкви, школе и прочих зданиях. Водолаз осматривает корпус судна.

Водолазы внутри лайнера Коста Конкордия. Деньги и украшения, которые пассажиры тонущего лайнера в спешке не успели забрать с собой, хранились в банке и ювелирных бутиках, расположенных на борту корабля, а также в ячейках в пассажирских каютах. Обломки лайнера под водой. Водолаз осматривает судно.

Водолазы работают внутри лайнера. На борту затонувшего лайнера находились около шести тысяч произведений искусства. На лайнере также были богемское стекло XIX века и другие предметы антиквариата, украшавшие интерьер, украшения из ювелирных магазинов лайнера и многочисленные ценности, которые были оставлены пассажирами, покидавшими судно. В связи с этим высказывались опасения, что эти ценности могут стать добычей «охотников за сокровищами» 16.

Внутри лайнера Коста Конкордия. Подготовка к операции по удалению полмиллиона галлонов топлива из лайнера Коста Конкордия, 28 января 2012 года. Это пока было не горючее, как утверждали сотрудники итальянского Министерства окружающей среды, но, если бы судно соскользнуло со скал и разломилось, то две тысячи триста тонн топлива могли бы попасть в море.

В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга.

В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать. Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio.

Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает. Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин.

Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей. Но в этой картине удивляет другое: группа женщин с младенцами на руках стоят и смотрят на разворачивающийся перед их глазами ужас. Казалось бы, они могли бы легко бежать через неохраняемый выход сквозь триумфальную арку позади них. Но страх обездвижил их, полностью лишил воли. Такая парализующая реакция может легко овладеть любым из нас в момент сильного потрясения или испуга.

Возможно, это именно то, что случилось со Скеттино? Всего лишь час назад он был горд тем, что является капитаном такого судна, демонстрировал один из крупнейших пассажирских судов на плаву, был ответственным за всё это великолепие.

По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [17] — то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [15] , то ли одного из членов экипажа [18]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [1] [17] [3] [15] [5] [8]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [1] [2] [17] [5]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [1]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и «положив» его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [2] [4] [3] [15] [8]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием — лишь спустя 30-40 минут после аварии [4].

Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, «упал в спасательную шлюпку». Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [17] [16] [19] , и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [2] [17] [4]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [20]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [1] [2] [17] [4] [3]. В результате крушения лайнера «Коста Конкордиа» погибло 30 человек и еще двое, по данным на май 2012 года, числились пропавшими без вести [21]. Скеттино через несколько часов после окончания эвакуации был задержан [15] : он подозревался в непредумышленном убийстве, в том, что его действия способствовали аварии, а также в том, что он, будучи капитаном, оставил свое судно в момент опасности [22] [17] [4] [15] [5] [8].

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

При этом многие издания родным городом Франческо Скеттино называли Кастелламмаре-ди-Стабия Castellammare di Stabia , который располагается южнее Неаполя [1] [2] [3]. Упоминалось, что предки матери Скеттино в нескольких поколениях были судовладельцами, а отец был моряком [1] [2] [5]. И Франческо, и его брат решили продолжить семейную традицию, связав свою профессию с морем [2]. Сведения о начале его карьеры разнятся: по одним данным, после окончания академии он устроился на туристический катер, а также водил частные яхты по Средиземному морю [1] [8]. Публиковалась также информация, что он начинал простым матросом [9] в паромной компании Tirrenia, а затем работал в нефтяной группе Agip [2] [7]. В 2002 году Скеттино устроился в круизную компанию Costa Crociere — одну из «дочек» международной корпорации Carnival [10] [1] , где он занял пост офицера по безопасности корабля safety officer [1] [3] [5] [7] [8]. Позднее он некоторое время был помощником капитана [2] [3] [5] лайнера Serena [9]. В 2006 году Скеттино и сам стал капитаном [1] [3] [5] судна «Коста Конкордиа» Costa Concordia — нового круизного лайнера с водоизмещением 114,5 тысяч тонн, который мог перевозить 3780 пассажиров [2] [8] [11]. В СМИ сообщалось, что в ноябре 2008 года, во время швартовки в Палермо в условиях шторма, судно «Коста Конкордиа» было повреждено — его носовая часть наехала на причал. В результате аварии никто не пострадал. В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12].

По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13]. Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5].

Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет.

Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов.

Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина. Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это». Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль. Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы. Тем не менее ряд экспертов встают на сторону Скеттино — он принял быстрое и верное решение при сложившихся обстоятельствах и повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Издание сообщило, что Скеттино близок к расставанию со своей женой и уже замечен в любовной связи с журналисткой итальянского телевидения.

По сведениям издания, новым увлечением капитана стала журналистка Витториана Аббате, которая работает в известном ток-шоу на центральном итальянском телевидении. Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы. Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни".

Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино суде 9 февраля 2015 Прокуратура Гроссето требует ареста экс-капитана Costa Concordia. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. Кораблекрушение Costa Concordia, гипотеза работы Франческо Скеттино за пределами тюрьмы. Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Прокурор Франческо Верузио объявил, что капитан корабля Франческо Скеттино покинул судно до того, как все пассажиры и экипаж были эвакуированы.

Суд оставил в силе приговор осуждённому на 16 лет тюрьмы экс-капитану «Коста Конкордия»

The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. последние новости по теме на сайте АБН24. Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий