Рассказываю про Школу 21 от Сбербанка и почему тебе не стоит туда поступать пока не посмотришь это видео!Все материалы по Школе 21 в одном месте (задания, ку. Глава Сбербанка Герман Греф сегодня выступил в московском кампусе «Школы 21» с лекцией «Технологии и человек». Сейчас в России действуют три кампуса "Школы 21", в которых учатся более 3,5 тыс. человек.
Сбер открыл первый кампус «Школы 21» на Урале
Отзывов о «Школе 21» именно в Новосибирске не очень много — первый набор учеников прошел осенью 2021 года. На данный момент в казанском кампусе «Школы 21» учатся 1000 человек, четверть из них уже успешно трудоустроена. «Школа 21» — инновационный образовательный проект Сбера, который даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов, снимает возрастные ограничения на прием студентов, и теперь обучаться смогут люди старше 30 лет.
Школа программирования 21 Сбербанк
В карте профессионального развития project map можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы - видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы. Александр Федяков, директор «Школы 21»: - Наша задача - помочь участникам найти любимую профессию в ИТ, делая это максимально комфортно и эффективно. Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ - как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы.
Поскольку инвестирование в «Школу 42» можно сравнить с меценатством, вложение в школу Сбербанком достаточно крупной денежной суммы мотивировано реализацией тактики формирования и поддержки профессионалов, призванных «создавать новый мир». Согласно имеющимся прогнозам, величина понесенных расходов в будущем не будет расти, поскольку небольшой коллектив заведения расширять не планируется, рабочие места сформированы и оснащены надлежащим образом с расчетом на перспективу развития. Руководство Сбербанка видит стратегически верный путь для развития в продвижении долгосрочного образовательного проекта, готовящего высокопрофессиональных специалистов в IT-отрасли, приспособленных к разработке новаторских продуктов своего труда. Сбербанк в соответствии с реалиями быстроменяющегося мира постоянно преобразовывается, так как: Рождаются современные потребности пользователей банковских и иных продуктов; Требуются новые пути и решения по удовлетворению потребностей; Возникает надобность в специалистах, способных реализовать новаторские идеи. К счастью, существует готовый алгоритм формирования ценных кадров, прошедший апробацию в других странах. Зачисление в «Школу 21» Стать учеником имеет возможность каждый желающий, достигший совершеннолетия и не преодолевший тридцатилетний рубеж. Для успешного поступления потребуется оставить заявку. Сделать это можно на официальном сайте «Школы 21», также потребуется принять участие в онлайн-тестировании, стартовавшем в июне месяце. При хороших результатах тестирования абитуриенту предлагается пройти этап личного собеседования в одном из офисов Сбербанка. В последний месяц лета запустится отборочный проект под названием «Бассейн» продолжительностью в четыре недели. Программа «Бассейн» предусматривает следующие условия: Абитуриент получает компьютеризированное рабочее место; В личном профиле школьника каждый день утром открывается доступ к заданиям; Решение поставленных задач можно осуществлять в удобное время; На решение кейсов отводится заданный промежуток времени, то есть в конце следующего дня обучающийся должен предъявить достигнутые результаты; Все необходимые сведения ученик находит в Интернете самостоятельно. Условия задач, предложенных к решению, являются достаточно сложными, требующими коллективного подхода к выполнению заданий. Одному уложиться в отведенные сроки невозможно, поскольку новые задания появляются ежедневно. Таким образом, у ученика постоянно имеется два вопроса, решение которых требуется закрыть в течение текущего дня, и подготовиться к завтрашней сдаче второго кейса.
Школа 21 предлагает программы обучения, адаптированные под разные уровни — от начинающих до продвинутых студентов. Если вы новичок в программировании, Школа 21 предоставит вам качественные основы и поможет вам развить необходимые навыки. Если у вас уже есть определенный уровень знаний и опыта, Школа 21 предлагает более продвинутые программы, которые позволят вам углубиться в конкретные области IT. Важным преимуществом Школы 21 является гибкий подход к обучению. Вы можете выбирать удобное для вас время и формат обучения. Школа предлагает онлайн-курсы, лекции и практические занятия в классе. Это позволяет студентам гибко планировать свое время и совмещать обучение с другими обязательствами. Вне зависимости от вашего возраста, профессионального опыта или образования, Школа 21 открыта для всех, кто стремится получить качественное образование в области программирования и информационных технологий. Если у вас есть желание и стремление развиваться в IT-сфере, Школа 21 будет рада приветствовать вас и помочь вам достичь ваших карьерных целей. Как поступить в школу: этапы отбора Поступление в Школу 21 проходит через несколько этапов отбора. Вот основные этапы процесса поступления: Онлайн-заявка: Первым шагом является заполнение онлайн-заявки на официальном сайте Школы 21. В заявке вам может потребоваться указать информацию о своем образовании, опыте работы и мотивации поступить в Школу 21. Тестирование: После подачи заявки вы можете быть приглашены на тестирование. Тестирование может включать различные задания и вопросы, направленные на оценку ваших навыков и способностей в области программирования. Интервью: После успешного прохождения тестирования вы можете быть приглашены на интервью.
Я получил гуманитарное образование госслужащего, года три еще работал моделью в Европе и России. После вуза пошел в армию. Интересно, что в армии, хоть у меня была спортивная подготовка и навыки работы с бумагами, самыми полезными оказались базовые навыки программирования. После армии задумался, что делать дальше. Карьера модели уже не привлекала — наверно, возраст не тот, да и вообще не моя сфера. С госслужбой был некоторый опыт — успел понять, что это скучно, неинтересно и бесполезно. А вот программировать было интересно — это созидание, это на хайпе. Стал искать варианты, нашел техническую магистратуру, несколько интересных курсов. Но это не оправдывало ожидания, не чувствовал нужной отдачи. В этот момент друг прислал информацию о «Школе 21». Прошел первые тесты на память, алгоритмы, потом пригласили на встречу и на «бассейн». Только там я понял, на что подписался, но это было здорово. Не скажу, что чем-то пожертвовал — я целенаправленно шел к тому, чтобы что-то изменить в жизни. Что самое сложное в обучении? Артем: Мне нравится, как здесь построено обучение. Полная свобода действий, могу прийти и уйти когда хочу — в классическом образовании этого не хватает. Могу заниматься с утра до вечера, по ночам. Могу не появляться неделями, но это скажется на успеваемости. Самое сложное в «Школе 21» — это, наверно, поиск информации для выполнения заданий и проектов. Впрочем, я считаю, что это правильней, чем предлагать пережеванный материал. Например, дают нам команду в bash, которая выводит список содержимого. А по заданию нужно вывести этот список отсортированный или еще как-нибудь кастомизированный. Чтобы понять, как вывести список с атрибутами, нужно уже копаться самому. Настя: Во время «бассейна», кстати, с информацией было попроще. Были видеолекции от французских преподавателей, которые давали много важного. Теперь таких материалов нет. На каждую тему есть видео в одну-две минуты, где преподаватель описывает задания и изредка дает подсказки. Например, «вам может быть интересен алгоритм названия». Или «вот тут лучше использовать статические переменные». Все остальное — самостоятельно. Либо ищешь в интернете, либо общаешься с ребятами, которые сделали проекты. Артем: Конечно, этот путь может привести тебя не совсем туда, куда нужно. Но во время какого-нибудь другого проекта в памяти может всплыть нужный алгоритм из тех, что ты уже где-то видел. Это сразу упростит задачу. Артем: Мы приходим в кластеры когда хотим, садимся за любой компьютер и начинаем делать задания. Наши учетки все в интранете. Настя: В нашей «Школе» четыре рабочих кластера-опенспейса, всего на этаже где-то 500 компьютеров. Сейчас больше, уже открыли третий этаж. Сервера в России и во Франции, все учебные данные там. Однажды на «бассейне» система сбойнула, все несохраненное поудалялось, и это научило нас не откладывать push. У нас есть «бокалы» — технические специалисты, которые решают наши проблемы с оборудованием и время от времени занимаются троллингом. Если забыть выйти из учетки, велик риск, что тебе собьют кодировки, пропишут слоты на проверку на пару дней вперед, выйдут из каналов в Slack. Или еще как-нибудь поучительно напакостят. Всего у нас в кампусе три этажа. Первый — раздевалки и ресепшн. Второй — основной, четыре класса с компьютерами, кухни, переговорки, большой атриум, а теперь еще и игровая комната с пинг-понгом. На третьем этаже тоже компьютеры — говорят, там тоже будут проходить «бассейны», экзамены. Артем: Задания у нас доступны с любого устройства, но запушить можно только с подключенного к интранету iMac в классе. Можно весь проект сделать у себя на компьютере, а в «Школе 21» только сдать его и проверить. Но вообще так делать не стоит, упускаешь полезное общение. Настя: У всех открыта статистика по реализованным проектам. Когда приходишь в класс, садишься и понимаешь, что твой сосед уже на два проекта впереди, это мотивирует. Сам начинаешь работать с утроенной силой. У нас четыре кластера, и обычно человек сорок в одном классе рядом с тобой сидит. Час пик обычно после шести вечера, когда люди освобождаются с работы. Но можно встретить кого-нибудь и в три часа ночи. С соседями по рабочим местам мы организуемся небольшими группами по несколько человек, постоянно общаемся. Но ничего не мешает обратиться в другой кластер и что-нибудь спросить. Или поискать в общем чате тех, кто сделал проект. Проекты оцениваются по системе peer-to-peer. Только после того, как проект оценят несколько человек, его будет оценивать программа. Система оценки не анонимная, так что рано или поздно ты со всеми перезнакомишься. Правда, однажды я столкнулась со мстительным парнем. Сначала я нашла ошибку у него в проекте и снизила ему оценку. Потом ему попался мой проект и он долго, очень долго выискивал в нем ошибку. Все-таки нашел и снизил оценку. Впрочем, я не против — эту проблему не нашли ни четыре других проверяющих, ни проверяющая программа, а это все-таки была ошибка, о которой надо знать. Но реакция у человека все же была необычная — как правило, никто не обижается на такие вещи. Максим: Да, у нас классно организована геймификация. Помимо проектов есть ачивки, все оценивается в баллах и легко просматривается. И еще добавлю по времени. Нам рекомендуют выделять на учебу 40 часов в неделю, но там уже как получится. За первый год нам нужно набрать определенное количество баллов и таким образом прокачаться до 7 уровня. Затем каждый год будет новый порог по минимальному уровню, плюс обязательные стажировки. Какие планы? Приглашают на стажировки или может даже на работу? Максим: Пока нет, мы только пару месяцев учимся, кодим только на Cи. По плану мы должны защитить три общих проекта и только потом будем выбирать одну из четырех веток развития — unix, алгоритмы, графика, веб. Здесь в каждой ветке будут свои проекты, появится специализация, но в трех из четырех веток все равно придется работать на Cи. В таком акценте на Cи, пожалуй, недостаток «Школы 21», поскольку работодатель, наверно, будет спрашивать более прикладные вещи. Сейчас мы пишем на Cи, следим за утечками памяти и постигаем все детали низкоуровневого языка. Кирилл: Я пока что стараюсь участвовать в интересных активностях, например, хакатонах, активно общаюсь с однокурсниками. Получили приз — VR-шлем. Еще меня на хакатоне пригласили на стажировку в «СИБУР», даже без портфолио — подумаю над этим, когда доучусь до стажировок. Вообще слышал, что уже восемь компаний приходили за нашими ребятами на стажировку. Но пока что у нас низкий уровень, так что никого не взяли. С февраля в «Школе 21» начнется новый цикл «бассейнов», которые будут проводиться каждый месяц-два. Подробная информация об условиях и форма заявки — на сайте. Я успешно прошёл бассейн в августе 2019 года. Знаний в кодинге особых не было, только знал синтаксис языка Си. Теперь давайте более подробно и без нытья и с «раскрытием» тайн. Если уже читали про эту школу, то первые два этапа можете пропустить и начать сразу с третьего. Начнём с ключевых слов: 1. Бассейн — отборочный период длиной в месяц, в течение него решаете задачи, которые каждый день присылают в количестве от 3 до 7 иногда больше. TIJ — если переводить с французского потому что во Франции была первая школа , то это общественные работы. Админ — самый главный, царь и хозяин. Как помню, их несколько. Бокал — те, к кому обращаетесь со всеми подряд вопросами, они умеют абсолютно всё. Решают вопросы начиная от нехватки туалетной бумаги, до компьютера, который не работает. Кластеры — помещения с компьютерами, где вы занимаетесь учёбой. Также нужно пройти стадии отбора, длятся они где-то в целом 2 месяца, сначала тесты, о которых расписал ниже, а дальше уже сам бассейн. Обучение проходит на английском языке. Сразу скажу, что правила, которые привожу в третьем пункте — в открытом доступе, информацию из договора не разглашаю, если интересует более подробно, то можете посмотреть здесь. Первый этап: Две игры Вы должны пройти 2 игры. Они достаточно простые, у нас ходили слухи, что всё это формально и отсеивают ботов. Как говорится на сайте, по времени на всё 2,5 часа: Первая игра Перед вами будут квадраты, которые нужно будет запомнить в какой последовательности появлялись и пропадали, а дальше повторить этот порядок. Вторая игра Игра на логику. Если желаете узнать на что похожа вторая игра, то вбейте в Play Market «Алгоритм Город Кодирование игры детей животными». Либо просто «игры для программистов». Второй этап: Видеоинтервью Пожалуйста, представься. Сколько тебе лет, чем и где ты сейчас занимаешься? Почему Школа 21? Какие твои ожидания от Школы? Чем планируешь заняться после обучения в Школе 21? Откуда узнал о Школе 21? Третий этап: Встреча Приходите к определённому времени, на которое зарегистрировались у них на сайте. Дальше начинают рассказывать про школу. Говорят, что школа создана для повышения уровня доверия к Сбербанку. Система отбора засекречена. Также, на мой взгляд интересным было то, откуда появилась Школа 21 и как связана со School 42. Плавно переходим к тому, что ровными рядами идёте на подписание договора для участия в следующем отборе. Маленькая ремарка, на себя брать ответственность за разглашение информации не хочу, так что можете посмотреть договор в этом посте, а тут расскажу о конкретных пунктах, из-за которых люди в комментариях немного взбесились.
В казанском кампусе «Школы 21» от Сбера продолжается набор на обучение ИТ-профессиям
Радует, что ребята планируют, получив компетенции, вернуться в Омскую область, чтобы продолжить работу», - написал Виталий Хоценко. Он также поделился планами сделать ОмГТУ партнером образовательной платформы Сбера21 и включить образовательную программу омского политеха в структуру образовательных модулей платформы «Школы 21» для тиражирования в других вузах. Правительство Омской области в свою очередь готово обеспечить проектирование помещений под требования «Школы 21» в создаваемом в регионе ИТ-технопарке», - добавил Виталий Хоценко.
Это реалии, и, как следствие, возникает необходимость трансформации. Один из важных вопросов - кадровый IT-потенциал.
В этой части у Сбера есть конкретные предложения. Это и онлайн платформа, где более пятисот курсов обучения, и профильные вузовские программы.
У них формируется мотивация, стремление к профессиональному совершенствованию, прививается любовь к профессии, развиваются коммуникативные навыки, начинают «гореть глаза». Образовательный процесс Учебный процесс в школе 21 строится в форме работы над проектами.
В нём нет места для традиционных лекций, конспектов и оценок. Студенты самостоятельно погружаются в предметную область, приобретая необходимые знания и навыки в следующих областях: алгоритмы;.
Есть ли отсрочка от армии? Школа 21 не предоставляет отсрочки, но мы обязательно дожидаемся своих ребят из армии.
Учеба на каком языке? Интерфейс и задания на платформе «Школы 21» на английском языке, что позволяет участнику получить практику языка и полезный навык чтения технического английского. Но для тех, у кого нет возможности читать и понимать английский — все задания дублируются на русском языке. Могут ли граждане других стран учиться? Да, конечно.
У нас нет ограничения на прием участников с любым гражданством. Все визовые вопросы участники решают самостоятельно. Сколько раз можно поступать? У тебя одна попытка — не упусти ее! Что такое образовательная платформа «Школы 21»?
Важная технологическая составляющая школы — обучение проводится на собственной цифровой образовательной платформе с элементами геймификации. Уникальная образовательная платформа полного цикла на которой участники выполняют проекты, ведут коммуникацию с другими участниками, планируют свой день и нагрузку, проводят и записывают проверки заданий. Платформа синхронизирована с GitLab для погружения участников в практическую среду. Преимущества платформы: Системный и поступательный подход к построению целостной картины знаний ИТ-специалиста. Разработка и сопровождение контента профильными экспертами-практиками рынка.
Увеличение количества математики и алгоритмики, а также различных языков программирования и технологических стеков. Требования по модульному и интеграционному тестированию в большинстве проектов. Единый иллюстрированный сторителлинг на интенсиве и основном обучении. Проектное обучение при помощи ИТ-платформы: Суть проектного подхода в том, что каждое задание интенсива представляет собой реальную задачу, с которой сталкиваются разработчики крупных ИТ-компаний. Практикоориентированный подход: Подразумевает возможность участникам сразу же применить новые знания на практике во время выполнения заданий проектов.
Так знания прочнее закрепляются и трансформируются в навыки, чем во время традиционного обучения с продолжительным изучением исключительно теории. В обучении присутствуют комбинированные экзамены, включающие как практику, так и теорию.
Школа 21 Сбербанка: «у наших студентов начинают гореть глаза»
Теги: образование IT нтш Школа 21 Сбербанк имхо комментарии. Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Школа 21 софинансирует ваши взносы 1:1, но не более 5% от оклада (до налогообложения). Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости.
Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле
По словам президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа, банк стремится обеспечивать доступность знаний для школьников и студентов и равные возможности всем, независимо от возраста. Поэтому было принято решение снять возрастные ограничения при приеме в флагманский образовательный проект — «Школу 21».
Авторы проекта утверждают, что полученные навыки позволят студентам школы сразу начать профессиональную карьеру. Как поступить? Чтобы поступить в школу, необходимо выполнить несколько шагов: подать заявку на сайте ; попасть на личное собеседование с работниками школы; наконец, успешно пройти испытательный период в течение месяца под названием «Бассейн». Участником проекта может стать гражданин РФ в возрасте от 18 до 30 лет. В «Сбербанке» утверждают, что «с самого начала все на равных» и необходимости в опыте программирования нет.
Для этого планируется развивать профильные образовательные программы для подготовки кадров, обмениваться лучшими практиками и экспертизой, внедрять цифровые технологии, платформенные решения, а также использовать современные методы обучения. Также стороны договорились о внедрении цифровых технологий на базе HR-платформы «Пульс» на территории Ярославской области для повышения эффективности управления и контроля исполнения задач служащих. Кроме того, в регионе будут работать технологии дистанционного мониторинга за состоянием здоровья пациентов с инфекционными и хроническими неинфекционными заболеваниями. Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий. Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей.
Они приучат тебя думать, будто это и есть программирование, и что обязательно уметь угадывать сроки исполнения задач в госструктурах вообще любят сроки. Архитектурой ты заниматься не сможешь, так как на уровне разработчика надо исполнять то, что архитектор сказал, а сами архитекторы рисуют квадраты и мало понимают, что там внутри этих квадратов. Внутри Сбера можно расти только как менеджер дружба с начальником и исполнительность - ключевые качества , но поскольку концентрация менеджеров в нём и так зашкаливает за все мыслимые нормы, то такая карьера - на любителя. Техническая экспертиза, которую там можно приобрести, очень ограничена, и сам Сбер часто предпочитает покупать её на стороне, игнорируя полчища выращенных внутри высокооплачиваемых специалистов... Фактически большинство из них - менеджеры с посредственными навыками кодинга, но под названием разработчиков.
Выпускница школы программирования Маргарита Култынина: Я довольна своим выбором профессии
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) были достигнуты договорённости об открытии «Школы 21» ещё в четырёх городах страны: в Волгограде, Махачкале, Челябинске и Якутске. "Школа 21" является франшизой французской "Школы 42" и заявлено, что она обучает людей программированию. В Великом Новгороде открылся кампус «Школы 21» — школы программирования от Сбера, где бесплатно можно освоить востребованную IT-профессию. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов, снимает возрастные ограничения на прием студентов, и теперь обучаться смогут люди старше 30 лет.
Отзывы о курсах школы 21 Сбербанка
Нет баллов. Важно только твое желание и способности. Почему Сбербанк это делает? Это исключительно благотворительный проект. Сбербанк, являясь технологичной финансовой организацией, испытывает потребность в высококвалифицированных IT-специалистах и при этом сам заинтересован в повышении уровня и качества образования в IT-сфере в целом в стране. Поэтому было принято решение быть не только потребителями на рынке IT-специалистов, но и стать активным игроком, самостоятельно готовить новые кадры в сфере высоких технологий не только для себя и компаний своей экосистемы, но в целом для рынка.
Что такое «бассейн»? Это крайне интенсивное обучение программированию, испытание на прочность, основная задача которого — познакомить участников с методологией обучения и отобрать самых мотивированных для дальнейшей учебы. Учащиеся получают доступ к системе на высококлассно оборудованных рабочих местах и решают постепенно усложняющиеся задачи. В месяц они выполняют десятки сложнейших заданий в группах и индивидуально. Необходимую информацию ищут самостоятельно и в сжатые сроки дедлайны.
Отборочные бассейны проходят в Москве и в Казани постоянно, пять раз в год. Если ты хочешь перезагрузить свою жизнь, ты не привязан ни к учебному году, ни к диплому, ни к оценкам ЕГЭ. Важно только стремление двигаться вперед и желание учиться новому. Наверное, но остаются только те, кто действительно нацелен на результат. Нужно иметь в виду — участие в бассейне несовместимо с другими занятиями.
Я прошёл отборочные задания, с огнём в глазах и желанием постичь все что можно а также только си бросился к граниту через бассейн. Первый день вас сажают за новый класный с откусоным яблочком комп и... И все больше ничего. Теперь ты сам отвечаешь за все свои действия. То есть вы должны сами понять, где брать задания с помощью волшебного тыка на все что «тыкается». Нет ничего удивительного в том что у тебя есть заряд и ты готов к бою.
Срок обучения зависит от самого участника — от 1,5 до 3 лет, и наряду с обучением программированию , происходит активная прокачка soft skills.
Единственное требование при поступлении в школу — человек должен пройти отборочный тест в игровой форме. После этого студент приходит в школу и обучается один месяц на интенсивном курсе. В течение этого месяца он осваивает методологию школы, без выходных, 26 дней, четыре недели учится в этой школе в свободном для него графике.
Студенты могут приходить в три утра, в пять, в девять — когда им удобно. У нас нет ни одного учителя и ни одного урока. В первый день они открывают свои компьютеры, у них подгружается задание на день, подгружаются лекции, они начинают взаимодействовать и коммуницировать. Сделать задания одному практически нереально».
Создатели такой формы обучения называют ее peer to peer — «равный равному». Процесс построен на взаимодействии студентов друг с другом. Изначально у всех разные навыки программирования. Чтобы успешно выполнить задания, они должны перенимать опыт у своих сокурсников.
В конце месяца вся группа должна обладать схожими навыками. Продолжительность обучения от полутора до четырех лет — зависит от способностей студента.
В казанском кампусе «Школы 21» от Сбера продолжается набор на обучение ИТ-профессиям
Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости. Школа 21 от Сбербанка. «Школа 21» — это филиал французской сети учебных заведений для IT-специалистов.
Итоги года в «Школе 21» от Сбера
Школа 21, сбербанк, программирование. Кто знает об этой школе? Что скажете?Реально ли устроиться после обучения? Студентов «Школы 21», успешно зарекомендовавших себя в учебе, Сбербанк приглашает к себе на стажировку. Теги: образование IT нтш Школа 21 Сбербанк имхо комментарии. Образовательный проект Сбербанка «Школа 21», которая готовит программистов, снимает возрастные ограничения на прием студентов, и теперь обучаться смогут люди старше 30 лет. Школа программирования 21 Сбербанк, которая действует на бесплатной основе, была запущена по французской программе.