новое видео: Перед репетицией спектакля "Саша Шишин", театр "Современник", 20.11.2023 онлайн. Саша Шишин, привыкший, что они с Таней не разлей вода, по своей наивности несется домой, чтобы собрать чемодан и перебраться в новую квартиру вместе с ними. Ушли Дмитрий Шишин, Юрий Крашенинников, Кирилл Романов, Артур Папоротный, Алексей Макаров. Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла.
Смерть Александра Шишинина: за что убили продюсера «Комбинации»
Запутанный клубок из разных времен Гарик Сукачев и драматург Ольга Погодина-Кузмина словно разматывают и раскладывают пряжу по отдельности: вот детство, вот юность, вот старость. Это, конечно, помогает восприятию нелинейного сюжета, но все же упрощает авторский текст, написанный по преимуществу ритмизованной прозой, которая звучит почти как поэзия, потому что именно так, поэтически, воспринимает мир главный герой. В спектакле этот особый, наивный взгляд тоже показан: в ряде сцен экранные проекции на заднике — заснеженный двор и дома с уютными огоньками окон — словно нарисованы ребенком, что резко контрастирует с детализированными компьютерными проекциями в других сценах — они, видимо, иллюстрируют прозаический мир обычных людей. Постановка в сценографии Андрея Шарова, который использовал все технологические возможности сцены «Современника», вообще получилась яркой и зрелищной: тут и дворовый каток с фигуристами, и настоящий мотоцикл, и танцы от Егора Дружинина. Над саундтреком постановки работал Петр Налич — тут звучит как новая музыка, так и проверенные временем хиты.
Предательство любимой девушки для героя оказывается трагедией почище античной: вместе с Таней из его жизни исчезают радость, игра, другие миры, а остается только скучная мать с ее требником, суевериями и копытами для студня. И эта зияющая пропасть между волшебным миром воображения и неприглядной реальностью становится главным смысловым нервом спектакля.
Спектакль базируется на романе Александры Николаенко «Убить Бобрыкина». Это подчеркнуто нелинейное произведение, написанное к тому же ритмической прозой. Критики сравнивают книгу с "Москвой-Петушки" Венедикта Ерофеева, но она гораздо ближе к «Похороните меня за плинтусом» Павла Санаева в плане воспроизведения болезненного мира измученного навязчивой заботой взрослых ребенка.
Или к «Крещеному китайцу» Андрея Белого, где тоже фразы ритмизованы и показано давление на малыша нездоровой обстановки в семье. Правда, у Александры Николаенко герой, в отличие от спектакля, не аутист, а затравленный властной матерью вечный мальчик, нашедший свою лазейку из скорлупы времени. События в романе движутся одновременно в трех потоках: расколотой надвое реальности Шишина, застрявшего где-то между школьником-увальнем и великовозрастным инфантилом; письма ему от Тани и причудливые сны, соединяющие обе эти плоскости. В спектакле эта троичность тоже соблюдена, но состоит она немного из других элементов. В глубине сцены угрюмый взрослый Шишин, который пытается через шапку-невидимку проникнуть с Таней в волшебную страну Австралию.
Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой? Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек. Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет.
Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм. При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами. Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше. Собственно, как и Елена Козина мать-тиран и Николай Клямчук — физически развитый, но не блещущий умом Бобрыкин. В общей сложности в спектакле задействовано 22 артиста, большинство работают с куклами, но меньшим составом было не обойтись. В постановке разные хронологические пласты «наплывают» друг на друга: старый и одинокий Саша Шишин запросто может встретить на улице себя маленького — и в отличие от фильмов о путешествии во времени, это не приводит к «схлопыванию» пространственно-временного континуума. Этим качеством Сукачев щедро воспользовался, сопроводив постановку цитатами Таниным «закадровым голосом» — это почти стихи, а не монологи, поэтичные по своей природе и структуре: Разбитые коленки, от зверобоя зыкинские синяки… никак не зарастет травой пятак заговоренный, и с каждым годом тяжелеет что-то.
То тут, то там, как будто ты учебники несешь за пятый класс домой, а лету — все, кранты. И из осенних листьев в сентябре венок, из одуванчиков в апреле… А помнишь на скамейке он лежит, засохший, смятый, снятый… нитками из детства все насквозь прошито, колются иголки, не дают уснуть… И если елку вынесли уже, то в доме пусто так, что слышно пустоту. Она ничем полна... Смешные ухаживания русского Леонарда Гарика Сукачева как режиссера трудно назвать «дебютантом». Он поставил несколько спектаклей и снял ряд отличных фильмов — достаточно вспомнить кинокартину 2010 года «Дом Солнца».
Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм. При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами. Не могу сказать, что Том Хэнкс с образом Фореста Гампа в фильме — умственно отсталым, в одноименном романе Уинстона Грума — нет справился лучше. Собственно, как и Елена Козина мать-тиран и Николай Клямчук — физически развитый, но не блещущий умом Бобрыкин. В общей сложности в спектакле задействовано 22 артиста, большинство работают с куклами, но меньшим составом было не обойтись. В постановке разные хронологические пласты «наплывают» друг на друга: старый и одинокий Саша Шишин запросто может встретить на улице себя маленького — и в отличие от фильмов о путешествии во времени, это не приводит к «схлопыванию» пространственно-временного континуума. Этим качеством Сукачев щедро воспользовался, сопроводив постановку цитатами Таниным «закадровым голосом» — это почти стихи, а не монологи, поэтичные по своей природе и структуре: Разбитые коленки, от зверобоя зыкинские синяки… никак не зарастет травой пятак заговоренный, и с каждым годом тяжелеет что-то. То тут, то там, как будто ты учебники несешь за пятый класс домой, а лету — все, кранты. И из осенних листьев в сентябре венок, из одуванчиков в апреле… А помнишь на скамейке он лежит, засохший, смятый, снятый… нитками из детства все насквозь прошито, колются иголки, не дают уснуть… И если елку вынесли уже, то в доме пусто так, что слышно пустоту. Она ничем полна... Смешные ухаживания русского Леонарда Гарика Сукачева как режиссера трудно назвать «дебютантом». Он поставил несколько спектаклей и снял ряд отличных фильмов — достаточно вспомнить кинокартину 2010 года «Дом Солнца». Пытаясь распутать клубок авторского замысла Николаенко или Сукачева — не важно , я попытался понять, где еще материнская гиперопека смертоносно сталкивается с естественным влечением. Долго искать примеры не пришлось. В классическом фильме «Пробуждение» 1990 года, снятом на основе мемуаров американского невролога Оливера Сакса, страдавший умственным и телесным оцепенением герой Роберта де Ниро Леонард Лоу «просыпается» под действием экспериментального препарата и тут же влюбляется в девушку, навещающую в клинике больного отца.
Спектакль Гарика Сукачева «Сашашишин»: давай убьем любовь
Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной. Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав. У Шишинина была среди аргументов в этом споре лишь пластинка, выпущенная в 1989 году, но юридического патента и официальной регистрации группы не было. Сам же господин Лисовский узнал об убийстве позже других, утром 6 марта, от своей жены Ани, которая в свою очередь узнала об этом от жены Александра Толмацкого бывшего продюсера Газманова Иры, находясь у нее в гостях». В качестве еще одной версии убийства фигурировала банальная месть. Дело в том, что незадолго до гибели Шишинин написал в правоохранительные органы письмо-заявление, в котором указал конкретные фамилии людей из шоу-бизнеса семь человек , которых он обвинил в нечистоплотных действиях. Многие расценили это письмо как донос на конкурентов. Но случай с Сашей - исключение.
Он был, мягко говоря, не совсем порядочным человеком, и рано или поздно это должно было случиться. Он слишком часто подставлял людей, с которыми его связывали дружеские или финансовые отношения, и «кидал» их. А в шоу-бизнесе все должно быть порядочно и чисто».
Всё-таки то, над чем я работаю, является лиричной историей, которой, по сути, в романе нет. В моём случае это очень похоже, как ни странно, на два разных произведения. Это два разных произведения. Это два разных характера.
Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Совершенно очевидно, что Шишин страдает от нехватки любви. Речь не только о Тане, но и о матери. Мать противостоит ему во всем, она не дает ему даже пойти на день рождения Тани. Она его не любит, а раз так, то ее тоже можно убить, и этим мыслям сын не сопротивляется. Когда мать не дает ему альбом с фотографиями Тани чтобы он не смотрел на свою «тварь» , Шишин отвечает, что зарежет мать, когда та уснет. Шишина вряд ли удастся полюбить по-настоящему и по-человечески. В лучшем случае через снисхождение, которое невольно возникает при общении с больными людьми. Тем не менее советское детство Николаенко описывает с истинным обожанием. Здесь уже нет никаких условий или поправок. Детство — это рай, мир волшебства и света. Дети не идеальны, они любят шалости и проказы, но суд над ними невозможен, потому что в раю не бывает преступлений. Николаенко тщательно собирает и бережно хранит приметы давно ушедшего времени: А в центре актового зала стопкой маты, вдоль стены канаты, а в рекреации на третьем пальма с кнопками в стволе и надписью на кадке «ШБ-164». А возле вешалок из гипса Ленин, то есть гипсовая голова его, с которой, если нету ведьмы бабы Гали, много гипса, сколько хочешь! Таня или сам Шишин голосом Тани хочет вернуть это детство и все начать сначала. Разумеется, она все понимает про реальность. Жизнь — это нудное повторение боли и несовершенства. Но именно поэтому она хочет найти сказочный изумрудный город. Если поверить, что он не выдуман, то еще шаг и ты пойдешь по небу. Нужно срочно снарядить корабль и отправиться в путешествие. Следует завоевать мечты детства, потому что сейчас взрослая жизнь теряет смысл рядом с тем блаженством, которое было раньше «Жизнь взять и выдохнуть, как облачко в оконное стекло, а лучше в форточку, и пусть летит, летит себе, и ничего не жалко, никого». Даже мечты о будущем у Тани направлены не в будущее, а в прошлое в надежде, что все удастся повторить. Таня как будто верит, что, увидев старую вещь, можно заново пережить прошлое в первозданном виде. Это ее восстание против необратимости жизни. Саша Николаенко очень хорошо сумела передать ту пограничную зону восприятия, которая присуща психически нездоровым людям. В ней есть и яркость, и угнетающие краски, а когда сила этих полюсов иссякает, на смену приходит жуткая пустота. Например, когда Шишин переживает постылый день, он говорит себе: «как будто ангела распотрошили». Похороны ангела вообще замечательная метфора его внутреннего мира, находящегося в фазе перманентного конца света после того, как детство закончилось. Неумолимое время уничтожает все, и это Шишин тоже способен понять предельно ясно, каким бы отсталым и ни хотелось его считать: «Оно уходит вырванным листом тетрадным, самолетиком, летящим в школьное окно, когда учительница вышла.
Спектакль «Сашашишин»
- "САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
- Telegram: Contact @rus_report
- Саша шишин спектакль
- Александр Владимирович Шишинин
- Нитками из детства жизнь прошита: о спектакле Гарика Сукачева "Сашашишин" в "Современнике"
В «Современнике» выпускают премьеру с куклами по роману — лауреату «Русского Букера»
Напомним, Евгений стал двукратным олимпийским чемпионом, а Иван — серебряным призёром. Для справки: Андрей Геннадьевич Шишин родился 22 июня 1983 года в Орске, является мастером спорта и Заслуженным тренером России по плаванию. С 2004 по 2006 год Андрей Геннадьевич работал в бассейне «Волна» города Новотроицк.
Куклы работают во всех массовых сценах, пластических этюдах. Я хочу поблагодарить за возможность участвовать в таком серьёзном материале. Это просто шедевр». Гарик Сукачёв: «Всё началось с разговоров между мной и Павлом Брюном, которые были просто разговорами за чашкой чая. Сначала [хронологически] были разговоры, потом Александра Николаенко написала роман, прочтя который я понял, что он позволит мне реализовать свою давнюю мечту, сделав то, что я не делал прежде». Андрей Шаров: «Когда Гарик начал мне рассказывать о своей задумке, я, честно говоря, сначала вообще не понял, что он хочет. Я только понимал, что он задумал что-то крутое, но как это сделать? Мы возвращались к ней.
Потом отпускали эту историю, потом опять возвращались. Она обрастала людьми, нужными для этой истории. Последний год — это уже была выжимка, когда мы просто шли и делали». Сукачёв пересказывает свой давнишний разговор с Галиной Борисовной Волчек: Волчек: Ты уверен, что ты вообще это хочешь ставить? Сукачёв: Да, безусловно, я буду ставить только это Волчек: Но это же почти невозможно! Сукачёв: Да, это почти невозможно. Именно поэтому только это я и буду ставить. Волчек: Ну, тогда вперёд, и я в тебя верю. Из моего опыта следует, что не всегда театр идёт навстречу, поскольку фантазия у нас бурлила. Очень много всяческих элементов нужно было соединить — и технических, и актёрских».
Гарик Сукачёв: «Я скажу о легендарной Горбушке. Сын Александра Ларина, который и создал Горбушку. Настолько, насколько это возможно, работу с декорациями мы делали там». В романе практически нет диалогов. Их там мало-мало-мало-мало. Роман живёт совершенно другим образом, он написан от первого лица, от лица главного героя. Инсценировку мы писали в течение 5 лет с питерским автором Ольгой Погодиной. При этом текст, который есть в романе, и текст, который вы слышите в спектакле, никак не отличаются», — и тут же торопится добавить: «за исключением некоторых событий, которые я дописал сам.
Это два разных характера. Это два разных главных героя». Двух главных героев вне кукольного измерения — юного и постаревшего Сашу Шишина — будут играть Дмитрий Смолев и Василий Мищенко соответственно. Помимо них, в спектакле участвуют всего три драматических артиста: роль Танюши, в которую влюблён Шишин, исполнит Дарья Белоусова, его Матери — Елена Козина, а Бобрыкина — Николай Клямчук.
Пространство заполняет видеомэппинг, сцена то и дело становится двухэтажной. А главный антагонист Шишина Бобрыкин превращается в чудовище не только в фантазиях главного героя. И с этого момента для меня любой спектакль, с которым я работаю в том или ином качестве, всегда превращается в некий живой организм», — поделился художник по пластике Павел Брюн. Музыкант Сергей Галанин, побывавший на премьере, отметил, что прекрасно понимает, сколько сил Сукачёв вложил в постановку. Иначе нет смысла за это браться», — сказал Галанин. Актер Иван Охлобыстин, в свою очередь, сказал, что очарован спектаклем.
Вместе под «Джамайку»: спектакль Сукачёва «САШАШИШИН» покажут в «Современнике»
Также он влюблен в соседскую девочку Таню, при этом испытывая ненависть к однокласснику Бобрыкину. В романе практически нет диалогов, поэтому перенос его на сцену стал сложным заданием.
Об уникальном сотрудничестве двух легендарных московских театров рассказала Елена Булукова: «Хочу сказать, что любая коллаборация — это всегда серьезное испытание для всех, кто участвует, не только для артистов.
Спектакль, действительно, очень сложный. Не просто необычный, а именно необыкновенный. Потому что это необыкновенная коллаборация фантастически талантливых людей.
К этому спектаклю привлечены такие люди, консультанты, которым безусловно доверяешь. Для нас, театра кукол, это первый такой полноценный опыт работы с драматическим театром. Поэтому для нас это и большая честь, и огромный экзамен.
Это серьезный опыт работы с другими сценическими партнерами, возможность работы с новым режиссером. Наши артисты выходят на драматическую сцену не только с куклами, но и работают во всех массовых сценах — в пластических и хореографических. Хочу еще раз поблагодарить всех за возможность участвовать в таком серьезном материале.
Абсолютно уверена, спектакль не пройдет незамеченным и для зрителей, и для критиков, и никого не оставит равнодушным».
То — снова зима. Бывает и осень. А знаете, какое у Александры Николаенко лето?
Настоящее стихотворение, спрятанное в прозаическом тексте. Вот оно, удивительное, из письма Тани к Саше: «И лето коротко, и память коротка, и лжёт, раскрашивает то, что было чёрно-белым, в краски, вспыхивает, манит, невыносимое смягчает, сбудусь — шепчет, неведомое солнце счастья там горит... Александра Николаенко - один из лидеров современной российской элитарной прозы. Критик Людмила Вязмитинова отмечает в её прозе виртуозное владение словом, точный выбор каждого слова, образность и метафоричность.
И ритм. Складывается ощущение, что, запиши текст Николаенко иначе, и перед нами окажется свободный стих. А по содержанию всё спутывается в клубок — из снов и даже снов во сне. Настоящее, прошлое и выдуманное.
Щемящая и долгая тоска по тому, чего не было, нет и никогда не будет. Но - есть же оно где-то, должно же быть,- ведь всё ради чего-то, во имя чего-то! И оно близко - нет, не близко, конечно. Оно - в дальних окнах, в которых по вечерам загорается свет.
И, сколько ни иди, ты не дойдёшь. Окна-то дальние. В них, за ними и живёт счастье... Счастье Саши Шишина живёт в том же доме, что и он.
В том же подъезде. Всю жизнь, со школьных лет. Он знает эти окна наизусть. В детстве инициалы её были Т.
Теперь же она — Т. Жена «Бобрыкина ненавистного, проклятого», - того самого, которого необходимо надо убить. Она, Таня — ангел, он, Бобрыкин — главный злодей. Человек, из-за которого не получается жизнь.
Над Шишиным он злобно насмехался, извечно более сильный - над слабым и уязвимым. Интересно издеваться над тем, кто не просто слабее физически. Он — реагирует, переживает, Шишин по-настоящему унижен. Не знает Бобрыкин, кого задирает...
В общем, так или иначе, но единственный способ для Шишина обрести счастье с любимой и единственной Таней, — убить Бобрыкина. В многочисленных письмах к Шишину, начинающихся так: «Здравствуй, мой хороший, мой родной, любимый Саша! Как они взахлёб дружили - дружат в школьные годы, сколько было - есть тайн и мечт, обид и радостей, - общего мира было - есть очень много. В одном из писем она настойчиво просит Сашу отравить Бобрыкина.
А ведь он — её муж, у них — ребёнок. Только отрави Бобрыкина». Отрави, убей, уничтожь! Бобрыкин - ненавистный, ненавистный.
А у матери Шишина — другой объект для ненависти: «Всю жизнь изгадил тварью этой и себе, и мне». Это она — о Тане. С фотоальбомом, где живут Сашины воспоминания, обошлась мать радикально: «На каждой фотографии, где Таня, мать ножницами — аккуратно, старательно, любовно — вырезала пустоту». Да что уж теперь, когда вся жизнь превратилась в «бумажные осколки» - порванные листки писем!
Ведь сейчас Бобрыкины переезжают, и мир уходит из-под ног Шишина. А было ли? А есть ли? И вот такие вдруг слова от матери Шишина, ближе к концу истории: «Прости тебя Господь, - шепнула мать.
Любви ему, любви... Какой тебе любви, больная голова? Какой любви? Терпеть должна любовь!
Терпеть, и ждать, и веровать, и верить! Из горя — в радь. А у тебя же, идол, всё наоборот, всё наизнань! Всё врать назадь!
А милосердствовать должна любовь, надеяться, и только, Саша!
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
«Увидел, что Россия может потерять такую звезду» — тренер Шишин о возобновлении работы с Рыловым
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Шишин приехал в Москву из Саратова в 1988 году вместе с созданной им группой «Комбинация». Главный герой — Саша Шишин — аутист. Он живёт вместе со своей властной матерью, влюблён в Таню и ненавидит своего одноклассника Бобрыкина. Главный герой постановки Саша Шишин — человек с психическим расстройством личности, живущий с властной матерью, влюбленный в Таню и ненавидящий одноклассника Бобрыкина.
Биография продюсера
- Последние новости
- Билеты на Сашашишин
- Гарик Сукачев поставит спектакль о мужчине-аутисте
- Убийство продюсера группы "Комбинация" Александра Шишина. Шоу-бизнес и криминал. Часть 4.
- Популярное в разделе
Саша шишин спектакль
Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. Подписаться на и VK Telegram OK. Тульский гарнизонный военный суд приговорил к пяти годам колонии мобилизованного Александра Шишина, сбежавшего из воинской части. В центре сюжета Саша Шишин, человек с аутизмом, чувствующий неприязнь к однокурснику Бобрыкину и любящий Таню, в то время как его жизнь контролирует мать. Александр Шишин. @shishinsmm. Send tip.
Гарик Сукачев и Егор Дружинин представят в Москве спектакль по роману русской писательницы
Сюжет спектакля основан на романе Александры Николаенко под названием "Убить Бобрыкина". Авторами спектакля стали Гарик Сукачёв и сама Николаенко, которая также участвовала в адаптации текста романа для театральной постановки. Главный герой истории Саша Шишин.
Я хочу к Тане! Его рану не вылечить подорожником, утешения он отвергает. В том числе потому, что все предыдущие наставления матери были злыми. Саша кривляется перед зеркалом, показывает язык; «Вот напугают сзади, и останешься таким! И так такой, а будет хоть давись», — стращает мать.
Встает с постели, ставит обувь или делает что-то не так, как «велят» приметы — слышит ругань и уничтожающие упреки. Постепенно материнский страх проникает в Шишина. Снег с крыши убьет. Машина покалечит. Метро задавит. Весь мир существует только, чтобы причинить вред или погубить. Виновата ли в этом мать, обмотанная суевериями, как липкой лентой?
Это она внушала, что мыло «Ландыш» варят из кошек. Что сновидения в такие-то дни вещие — а в такие-то нет. Что за неким сакрализированным действием может последовать наказание. Смотрящие внутрь себя «Саша в книге не инвалид, он поэт, от горя и бед реальности взросления поселившийся в детстве», — говорит Саша Николаенко, Может быть, так, но он «и так такой», то есть не как все — как минимум, с небольшими отклонениями. В зацикленности на Бобрыкине, покупке веревки как орудия убийства, красоте Тани, запахе земляничного мыла от нее Сукачев прочел аутизм. При этом высокая аутентичность достигнута благодаря консультациям со специалистами центра реабилитации детей и молодежи с аутическими расстройствами.
Но Шишинин заявил, что он запатентовал это название раньше, но не как ансамбль, а как товарный знак фирмы. И уступать ни за что не хотел.
В конце концов, конфликт достиг критической точки, и Шишинин решил подать на Лисовского в суд. И в это время его убили. Многие представители шоу-бизнеса категорически отвергали причастность Лисовского к смерти Шишинина. И не потому, что боялись последнего или питали к нему какие-то теплые чувства. Просто они знали ситуацию изнутри и видели, что, сваливая на Лисовского это убийство, некие силы пытались таким образом убрать его из бизнеса или на худой конец подорвать доверие к нему со стороны других партнеров. Вот что писал по этому поводу журналист, главный редактор газеты «Джокер» Д. Шавырин: «Что касается Лисовского, то здесь, как считают эксперты «Джокера» и «акулы» шоу-бизнеса, его причастность к убийству полностью исключена. Во-первых, он слишком авторитетен и силен, чтобы связывать свое нынешнее положение с банальной уголовщиной.
Если брать в расчет неоднократно уже упоминавшийся конфликт из-за названия и предстоящий судебный процесс, то и здесь все козыри были у Лисовского, и в любом случае он выиграл бы судебное дело. Ведь именно Лисовский запатентовал название как торговую марку и имеет полностью все юридические права на него, включая и набор девушек в новый состав.
Я его прочёл, и он меня совершенно смёл. Это сложный роман, он произвёл на меня колоссальное впечатление. Я принёс его Галине Борисовне Волчек и сказал, что ставить буду только его. Несмотря на то, что были привлечены самые разнообразные ресурсы, — в лице Паши Павел Брюн , в лице меня, в лице ребят, которые отвечают за техническую сторону, — это очень актерский спектакль. И мы с трепетом и ожиданием хотели понять, насколько форма будет соответствовать содержанию. За содержание, конечно же, в первую очередь отвечают актеры. И они ни в коем случае не потерялись в этой партитуре — спектакль остался воистину драматическим.
И, мне кажется, это большая заслуга и наших актеров, и режиссера, и автора. Ну, а мы уже постольку-поскольку обрамляем эту историю. Сперва всё собиралось через какие-то встречи, как сказал Гарик, за чашкой чая. А сейчас, когда мы оба оказались тронуты вот этим персонажем по имени Саша Шишин, вещи стали происходить как-то сами, даже не то, что сами собой: наверное, наступило правильное время, появились правильный повод и правильные люди, многих из которых вы видите сейчас здесь прямо перед собой», - сказал художник по пластике Павел Брюн.
Спектакль "Саша Шишин" покажут в "Современнике" 29 ноября
Ведь в финале старик Саша Шишин узнает о том, что Таня умерла. На премьере роли Саши Шишина исполнили Дмитрий Смолев и Василий Мищенко, мать героя сыграла Елена Козина, Таню – Дарья Белоусова, а Бобрыкина сыграл Николай Клямчук. — Саша Николаенко подарила мне свой роман, когда он только вышел. Кинофестиваль Дух Огня. Новости.
Информация о площадке
- Орчанина за подготовку новотройчанина наградили Орденом Дружбы - Орск:
- Саша шишин спектакль
- Билеты на спектакль Саша Шишин в театре Современник -
- Гарик Сукачев: Я остаюсь, чтобы жить
- Премьера спектакля Сукачёва "САШАШИШИН" состоялась в "Современнике"