В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая». В Саратове проект скоростного трамвая не будет подготовлен раньше апреля, текущего 2024 года. В Саратове 1 сентября рабочие приступили к монтажу путей для линии скоростного трамвая. В Саратове запуск скоростного трамвая перенесен на конец 2024 года. В Саратове проект скоростного трамвая не будет подготовлен раньше апреля, текущего 2024 года.
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года | ЧП Саратов – Новости в Саратове сегодня. Саратовский трамвай новости. |
В Саратове котлован "скоростного трамвая" заполнился водой из-за аварии | В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной. |
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая | Срок строительства скоростного трамвая в Саратове скорректирован. |
Скоростной трамвай в Саратове: сдачу всех маршрутов перенесли на 2025 год | Первые рельсы скоростного трамвая в Саратове сначала появятся на Политехнической, а потом на улице я на очередной встрече с журналистами это по. |
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
Главная» Новости» Саратовский трамвай новости. новости. Саратов. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. Последние новости по теме трамвай.
Чиновники рассказали, почему сбились сроки строительства скоростного трамвая
Вместо Бусаргина ответ прислал Пивоваров, из которого следует, что процесс расторжения контракта, а тем более — возврата оплаченного, затянется надолго. Вице-губернатор сообщает: "Ввиду того, что договор генерального подряда с ООО "ФракДжет-Строй" по состоянию на сегодняшний день юридически не расторгнут, вопрос о включении генерального подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков, применении в отношении него штрафных санкций преждевременный. Игорь Пивоваров также сообщил, что сейчас проводится оценка выполненных подрядчиком работ.
Часть рельсов, что лежат, останутся ровными? Напомним, что недавно на стройке 9-го трамвая снова появились рабочие , которые ставили ограждения, убирали мусор и чистили колодцы. Водители тем временем жалуются на разрушение проезжей части вдоль котлована "скоростного трамвая". Чиновники ранее уже обещали восстановить дороги.
Цена контракта составила 714 миллионов рублей. Производить "Богатырей" и "Львенка" будут в том числе на Энгельсском заводе электрического транспорта. Фото — пресс-служба минпромэнерго Саратовской области Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями Теги:.
Саратовская область получила от правительства РФ 6,12 млрд рублей на реализацию проектов, связанных с комплексным развитием городского электрического транспорта в 2023-2025 годах. Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове. Для реализации проекта в октябре 2022 года Саратов заключил концессионное соглашение о передаче городского трамвая в ООО "Саратовгорэлектротранс", учредителем которого является правительство Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется за счет федеральных субсидий, средств банка ВЭБ. РФ и Фонда национального благосостояния. Читайте нас в.
Чиновники рассказали, почему сбились сроки строительства скоростного трамвая
С подробной информацией о проекте строительства скоростного трамвая в Саратове выступил министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев. Строительство скоростного трамвая в Саратове начнется осенью 2022 года. Данный проект является приоритетным и будет курироваться вице-премьером Дмитрием Чернышенко. В интервью «ГТРК Саратов» глава Саратовской области Роман Бусаргин рассказал о проекте скоростного трамвая. Новости в формате RSS. 72 фото. Городское хозяйство. ЖКХ Перед началом строительства скоростного трамвая в Саратове с середины апреля будет сокращен ряд маршрутов Саратов. В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая».
Чиновники рассказали, почему сбились сроки строительства скоростного трамвая
В Саратове начнут строить скоростной трамвай — Саратов Сегодня | Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая. |
Скоростной трамвай в Саратове: еще один маршрут - Новости | Сегодня в Саратове состоялось совещание по вопросу начала строительства линии скоростного трамвая, которое провёл Председатель Госдумы Вячеслав Володин. |
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара» | Главная» Новости» Новости саратова трамвай. |
В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
Или по Саратову будет ходить водяной трамвай? Грунт размоет, он просядет. Часть рельсов, что лежат, останутся ровными? Напомним, что недавно на стройке 9-го трамвая снова появились рабочие , которые ставили ограждения, убирали мусор и чистили колодцы.
Как отметил губернатор, изначально строительство было рассчитано на три года, однако появилась возможность выполнить его раньше. Как сообщалось ранее, на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июле Бусаргин отметил, что проект скоростного трамвая имеет важное значение для Саратова, капитальный ремонт трамвайных линий не производился на протяжении 50 лет.
Регион получил через ВЭБ. РФ грант из средств Фонда национального благосостояния. Проводится модернизация 67 км трамвайной сети на более чем 17 млрд рублей.
Предполагается заменить контактную сеть, переложить рельсы и обновить подвижной состав.
Срок завершения — 2025 год. Володин: «Сделать все для того, чтобы город получил современный скоростной трамвай, это 67 километров трамвайных путей. Скорость передвижения должна вырасти, комфорт должен быть.
Рельсы будут бесшовные.
Что это такое? Это удобство при передвижении пассажиров, это самое главное удобство для людей, которые проживают рядом с трамвайными линиями, потому что соответствующего грохота при переезде с одной рельсы на другую уже в своих жилых помещениях они слышать не будут. И меняется скоростной режим движения трамвая, потому что мы подразумеваем, что скорость будет увеличена практически в 2 раза. Поэтому добраться куда-то из дома до центра либо какой-то остановки будет гораздо быстрее.
Плюс к этому всему, следует сказать, что очень много звучит вопросов, связанных с подвижным составом. Подвижной состав мы тоже намерены заменить и на сегодняшний момент правительством РФ уже выделена часть средств, это напомню, 700 млн рублей. Сейчас проводятся аукционы, это 6 единиц подвижного состава, новых трамваев. Плюс к этому всему в рамках программы РФ в 24 году Саратовская область дополнительно зашла на программу лизинговую в отношении приобретения еще 5 единиц подвижного состава.
Поэтому задача параллельно с этим изменить подвижной состав. По четырем маршрутам, которые мы сейчас реконструируем, нам необходимо порядка 70 единиц подвижного состава. Задача стоит подвижной состав поменять, здесь много возникает вопросов, сразу хочу сказать, мы к этому идем и будем это делать. Во-первых, их нужно изготовить, во-вторых, нужны колоссальные денежные средства, но задача такая ставится.
Плюс к этому всему, для автомобилистов тоже будут достаточно серьезные изменения, связанные с тем, что перекрестки, которые пересекают трамвайные пути автомобильные дороги планируется выполнять в монолитном исполнении, что, собственно говоря, позволит избежать прыжков автомобилистов, ездящим на автомобилях. У нас сейчас таких примеров огромное количество, когда движение замедляется для того, чтобы переехать рельсы.
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
Из-за некачественно подготовленной проектной документации в Саратове сбились сроки по строительству линии скоростного трамвая. В Саратове 1 сентября рабочие приступили к монтажу путей для линии скоростного трамвая. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня. В Саратов прибыл первый трамвай «Богатырь». Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта Скоростного трамвая оказана председателем Государственной Думы РФ Вячеславом Володиным. Сегодня в Саратове состоялось совещание по вопросу начала строительства линии скоростного трамвая, которое провёл Председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Проект скоростного трамвая вызвал вопросы председателя Госдумы
Если не решим — это будет не скоростной трамвай, а капитальный ремонт», - отрезал председатель Госдумы. Вернувшись к качеству связи, Мигачев пообещал: «Оптоволокно в рамках проекта можем поменять». Я вижу возвращение к старым технологиям. Через 5 лет — разрушение путей.
Потом мы не найдем средств, да и время будет потеряно», - напомнил Володин и назвал Мигачева «идеологом и архитектором проекта, который за него отвечает». Зампред правительства региона попытался оправдаться, напомнил, что техническое задание готовили муниципальные власти, и призвал городских чиновников высказать свою точку зрения. Таким «маневром» чиновники насмешил участников заседания.
Почему остальные маршруты обделили, чиновник не объяснил. По его словам, на стыках будет применяться особый вид сварки — термитный. Это позволит обеспечить «бархатный путь», сказал Прохоров, но не объяснил, что это значит.
На стыках «рельсо-шпальной решетки» с проезжей частью чиновники намерены заполнять пространство между рельсами. Например, на Слонова его хотят заасфальтировать. На это Володин заметил, что из-за вибрации асфальт там раскрошится меньше, чем через год.
На заявление Прохорова, что шпалы применяются и в Москве, Володин призвал не ориентировать на устаревшие решения, которые пока еще остались «где-то на окраине Москвы». Он призвал просчитать затраты в обоих случаях и проанализировать, какой эффект получит город. Давайте мы все эти темы всесторонне обсудим.
У нас время есть.
Строительный вагончик после увольнения зампреда правительства Павла Мигачева в конце прошлого года очевидно пустует. Перед дверью лежит слой непримятого снега, её давно не открывали. В других местах — просто заснеженный котлован. Подрядчик ведёт ремонтные работы на путепроводе, но они не касаются «скоростного трамвая» и выделены в отдельный контракт. На днях в районе пересечения с улицей Беговой немного копал экскаватор, но сейчас он стоит без дела. Тихо и на улице Политехнической. Там удалось встретить только рабочего, который прогревал трактор. Потом мужчина заглушил двигатель и ушёл.
На других участках этой улицы ничто не нарушало целостность пушистого белого снега поверх небольшого участка с рельсами и «корыта» под будущие пути.
Если проект не получается, то нет ничего постыдного в возвращении в начальную точку и публичном обсуждении проблем с экспертным сообществом. Возможно, будет целесообразно пересмотреть проектно-сметную документацию, сменить исполнителя и ответственных за проект лиц. Недопустимо так безответственно и неэффективно расходовать выделенные денежные средства, по сути, не понимая конечный итог реализации. Финансовые ресурсы не бесконечны, нельзя не доделав один крупный проект, браться за другой. На данный момент не закончены работы по «Скоростному трамваю» и общественному транспорту в целом, театру «Оперы и Балета», имеются вопросы к новой Набережной города, Парку «покорителей космоса» и благоустройству Славянской площади, а уже ведутся разговоры про строительство пляжа в Затоне, канатной дороги из Парка «Победы» на Зеленый остров и нового здания железнодорожного Вокзала. Хочется видеть Саратов современным технологичным городом, ценящим свою историю и традиции. Недопустимо, чтобы город состоял из ряда разрушенных памятников архитектуры, таких как дом Яхимовича, долгостроя, как театра «Оперы и Балета», а также пляжа по соседству со сливным коллектором. Председатель Саратовского регионального отделения.
При повторных изысканиях выяснилось, что грунт, заложенный в проект, не соответствует реальности. Направим иски, и суд определит, чья была вина», - заключил чиновник. Он также рассказал, что при прокладке путей придется иметь дело с семью теплотрассами и девятью сетями канализации. Часть работ на них не потребует остановки движения транспорта.
Неудачи по реконструкции скоростного трамвая хотят переложить на петербургских проектировщиков
Мы видим, что не удалось избежать и увольнений. После критики со стороны Спикера Государственной Думы Вячеслава Володина были отправлены в отставку ряд чиновников. Считаем, что недопустимо подобным образом реализовывать столь важный для саратовцев проект, и что недостаточно найти и уволить «крайних», всю полноту ответственности за проваленный проект должны разделить между собой ответственные люди: инициатор проекта, губернатор Саратовской области и глава Муниципального образования «Город Саратов». Если проект не получается, то нет ничего постыдного в возвращении в начальную точку и публичном обсуждении проблем с экспертным сообществом. Возможно, будет целесообразно пересмотреть проектно-сметную документацию, сменить исполнителя и ответственных за проект лиц.
Недопустимо так безответственно и неэффективно расходовать выделенные денежные средства, по сути, не понимая конечный итог реализации. Финансовые ресурсы не бесконечны, нельзя не доделав один крупный проект, браться за другой. На данный момент не закончены работы по «Скоростному трамваю» и общественному транспорту в целом, театру «Оперы и Балета», имеются вопросы к новой Набережной города, Парку «покорителей космоса» и благоустройству Славянской площади, а уже ведутся разговоры про строительство пляжа в Затоне, канатной дороги из Парка «Победы» на Зеленый остров и нового здания железнодорожного Вокзала.
Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет. Но при этом она сообщила, что их организация не раз пыталась вмешаться в ситуацию, чтобы не допустить срыва графика работ на 9-ом маршруте. Все это было указано в отчетах, и все рабочие совещания проходили в присутствии заказчика. Строительный контроль может приостановить работы только если есть угроза здоровью и жизни населения", - объяснила Наталья Грибакина. Но не все парламентарии разделили его оптимизм, хотя совещание и закончилось в примирительных тонах — народные избранники попросили чиновников тщательнее проверить всю документацию по другим трамвайным маршрутам и другим проектам в целом.
Вопросы остались несмотря на ободряющую информацию о работах на 8-ом маршруте и обещания не «бросать линию на 9-ом». Эти вопросы озвучил после совещания депутат Облдумы Александр Бурмак: «Для чего правительству сейчас необходимо разорвать контракт с подрядчиком, который готов сдать проект до лета? Быть может бывший зампред Мигачев в отместку за свое увольнение убедил губернатора в том, что других вариантов нет?! В итоге область будет искать другого подрядчика, и только к апрелю в лучшем случае удастся заключить контракт. Учитывая то, что изготовление отдельных видов оборудования, в том числе тяговых подстанций, составляет до 6 месяцев, сроки завершения работ прогнозировать очень сложно». Накануне подрядчик «Фракджет-Строй» подал в суд на заказчика и требует не расторгать контракт и дать возможность завершить проект, потому что срок был сорван не по его вине. Строительная площадка фактически была передана целиком только в конце августа, то есть до этого момента выполнять работы возможности не было. Именно это время, а точнее 135 дней, и просит подрядчик.
Часть чиновников, ответственных за реализацию проектов скоростного трамвая, уже уволена, другая часть «висит на волоске».
По его итогам спикер регионального парламента Михаил Исаев анонсировал обсуждение на площадке облдумы темы модернизации электротранспорта и планов по дорожным развязкам в областном центре. Он отметил, что к диалогу будут приглашены все заинтересованные стороны, включая чиновников, общественность, представителей бизнеса, связанного с пассажирскими перевозками. Руководитель фракции «Единой России» в облдуме Алексей Антонов считает, что при дальнейшем обсуждении важно акцентировать внимание на трёх моментах.
Работы ведутся на нескольких маршрутах. Как отметил губернатор, изначально строительство было рассчитано на три года, однако появилась возможность выполнить его раньше. Как сообщалось ранее, на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июле Бусаргин отметил, что проект скоростного трамвая имеет важное значение для Саратова, капитальный ремонт трамвайных линий не производился на протяжении 50 лет. Регион получил через ВЭБ. РФ грант из средств Фонда национального благосостояния.
В Саратове начали укладывать рельсы для скоростного трамвая с Политехнической
Сегодня в Саратове состоялось совещание по вопросу начала строительства линии скоростного трамвая, которое провёл Председатель Госдумы Вячеслав Володин. Последние новости по теме трамвай. В Саратове не ведётся активных строительных работ на маршруте № 9, где к январю 2024 года власти обещали построить линию «скоростного трамвая». Из-за некачественно подготовленной проектной документации в Саратове сбились сроки по строительству линии скоростного трамвая. Читайте самые свежие новости бизнеса, экономики и финансов Саратова за сегодня.
Новости партнеров
- Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
- Скоростной трамвай в Саратове: власти рассказали о ходе работ
- Чиновники рассказали, почему сбились сроки строительства скоростного трамвая
- В Саратове на месте будущего скоростного трамвая нашли «водопад Ниагара»
- Новости партнеров
- В Саратове планируют запустить скоростной трамвай в марте 2024 года
Зампред показал работы по прокладке линий скоростного трамвая в Саратове
Предполагается заменить контактную сеть, переложить рельсы и обновить подвижной состав. Срок завершения — 2025 год. Володин: «Сделать все для того, чтобы город получил современный скоростной трамвай, это 67 километров трамвайных путей. Скорость передвижения должна вырасти, комфорт должен быть.
Средства планировалось направить на реализацию проекта линии скоростного трамвая в Саратове. Для реализации проекта в октябре 2022 года Саратов заключил концессионное соглашение о передаче городского трамвая в ООО "Саратовгорэлектротранс", учредителем которого является правительство Саратовской области. Финансирование проекта осуществляется за счет федеральных субсидий, средств банка ВЭБ. РФ и Фонда национального благосостояния. Читайте нас в.
Глущенко АлександрПродюсер ИА "Свободные новости" Саратов Саратовский губернатор Роман Бусаргин объявил о решении расторгнуть контракт с подрядчиком, который должен был к декабрю 2023 года сдать один из маршрутов в рамках проекта строительства линии скоростного трамвая в областном центре. Ранее был уволен заместитель председателя правительства области Павел Мигачев, который отвечал за реализацию проекта. Теперь власти будут искать нового подрядчика. Александр Глущенко: — На данный момент этот маршрут не функционирует, я часто бываю в тех местах. Там отрыли для прокладки рельсошпальной решетки траншею, и пока ничего дальше не движется. Наступила зима, все промерзло, соответственно, такие работы проводятся только летом.
Как власть реагирует, держит ли на контроле, какие решения принимаются? Несомненно, 4 маршрута, которые соединены, это основные маршруты, которые перевозили пассажиров. И люди испытывают неудобства и здесь следует принести извинения за эти неудобства. Проект в целом рассчитан на 4 года. И сейчас мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки этих неудобств и реализовать проект по двум маршрутам в течение одногодичного периода. А двум маршрутам и ремонту путепровода на Стрелке, по которому ходит трамвай в течение 2х лет. Поэтому здесь неудобства есть, следует принести извинения. И задача непосредственно мэра Саратова и министра транспорта и дорожного хозяйства максимально снизить эти неудобства путем регулирования маршрутов движения дублирующего транспорта, количеством этого дуб транспорта и периодами его движения для того, чтобы горожане минимально испытывали неудобства. Почему это решение было принято, с чем это связано и как оно принималось? Теперь с 1 ноября мы приняли такое решение, мы будем субсидировать перевозчика, который победит на аукционе и будет осуществлять перевозу по дуб маршрутам по трамвайным маршрутам, который на сегодняшний момент закрыты. Субсидировать его из расчета того, что человек, который будет ездить на этом общественном транспорте, будет платить самый минимальный тариф в Саратовской области — это 10 рублей за проезд. Мы приняли для себя такое решение, что такая мера будет принята по всем дублирующим маршрутам. Мы себе такого позволить не можем, горожане активно пользуются видом этого общественного транспорта. Меняется полностью вся инфраструктура трамвайного движения, меняются столбы, рельсы, шпалы, меняется благоустройство рядом с этим дорожным полотном, меняются контактная сеть, трансформаторные подстанции. Рельсы будут бесшовные.