Новости роберт гараев слово пацана читать

Слово пацана. Книга - Слово пацана Автор - Роберт Гараев Жанр - #криминал #нон-фикшен Год выпуска - 2021 год 18+ Экранизация - 12 сентября 2023 год. В 1989 году 13-летний Роберт Гараев был участником подростковой группировки «Низы» в Казани (Татарская АССР). В 2020-м он выпустил книгу-исследование «Слово пацана. Роберт Гараев рассказал, как он был участником ОПГ. Ныне житель Москвы, а в прошлом – казанец Роберт Гараев, который ведет в соцсети группу «Казанский феномен», опубликовал книгу о криминальном Татарстане «Слово пацана». Прямо сейчас идет показ сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» по одноименной книге очевидца событий, бывшего казанца Роберта Гараева. Несмотря на его завидную общественную и профессиональную активность, широкой публике он мало известен.

Как в кино

  • Слово пацана Роберт Гараев слушать аудиокнигу онлайн
  • Читать Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х онлайн Роберт Гараев (Страница 1)
  • В «Слове пацана» не будет счастливого конца: об этом намекнул сам автор книги -
  • "Я очнулся на снегу": как автор книги "Слово пацана" вышел из группировки
  • Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х - Роберт Гараев читать онлайн полностью бесплатно
  • Книга «Слово пацана»: где читать?

Криминальный «Хогвартс» и второй сезон. Поговорили с автором «Слова пацана»

Роберту Гараеву 44 года. Он журналист, музыкант, диджей, экскурсовод в Еврейском музее в Москве. В 1989 году 13-летний Роберт Гараев был участником подростковой группировки «Низы» в Казани (Татарская АССР). В 2020-м он выпустил книгу-исследование «Слово пацана. Электронная библиотека» Роберт Гараев» Слово пацана. В издательстве Individuum готовится к выходу книга создателя паблика «Казанский феномен» Роберта Гараева — «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х». Книга «Слово пацана» Роберта Гараева посвящена так называемому казанскому феномену — культуре молодежных криминальных сообществ, во многом определявших образ столицы Татарстана на протяжении трех десятилетий, с начала 1970-х до рубежа 1990-х и 2000-х.

Группировки из сериала «Слово пацана»: почему в СССР возник «казанский феномен»

В ранней юности он пару лет состоял в банде «Низы» и видел эту криминальную субкультуру воочию. К 14 годам в городе, где орудует более сотни банд, подростки либо присоединялись к одной из них, либо становились их жертвами. К счастью, по мере прочтения книги проясняется, что весь этот разгул подростковой преступности — явление скорее уникальное. И даже если какие-то современные подростки решат повторить «подвиги» из 80-х, то это станет не более чем отдельным криминальным эпизодом. Автор довольно глубоко исследует тему начиная с истории и традиций этих мест. Население Казани не моноэтничное, и ввести какие-то правила, чтобы избежать кровавых «ледовых побоищ» стенка на стенку, пыталась еще Екатерина II.

В советское время межэтническая рознь поутихла, но в город активно проникла криминальная культура. Во время амнистии 1953 года из лагерей было освобождено 1,2 миллиона осужденных.

Но — система. Причём уже давно. Меньше знаешь — крепче спишь, но страна тогда как раз просыпалась, пусть и чересчур резко. Никогда не забуду нашумевшую статью про люберов в «Огоньке», живой динамичный лонгрид — и особенно пассаж о том, как какой-то жертве полоснули по лицу опасной бритвой, и он побежал, поддерживая отваливающийся подбородок… Ну и как дальше было жить с этим знанием?

На улицу страшно выйти. Надо сказать, что с тех пор тема молодёжных группировок никогда особо далеко из медиапространства не уходила. То и дело демонстрировались разные телефильмы с плохо разыгранной реконструкцией событий , в основном на дальних малосмотрибельных телеканалах. Как-то осмысливало это всё искусство, кино и художественная литература. Шамиль Идиатуллин «воспел» в кавычках! Идиатуллин же написал блёрб для «Пацана»: «Интересная и очень важная попытка взгляда на так называемый казанский феномен в первую очередь изнутри».

Почему нас заинтересовал сей труд? Вроде бы: социологическое исследование, основа — интервью, цитаты из прессы и всяких важных работ о феноменах молодёжной преступности. Специфическая литература, верно?

Про казанские уличные группировки слышали многие. Но книга Гараева привносит самое ценное — перспективу участников, их прямую речь, а вместе с ней и тонкие детали устройства мира улицы, его практическую логику" Показать все.

В 2000 году переехал в Москву и стал редактором журнала «Ваш Досуг», для которого писал множество статей в разделе «клубы» [7]. Также входил в состав группы Heavy Metal DJs [8] [9]. Во время работы куратором в Еврейском музее он начал изучать « казанский феномен », к которому он был причастен, состоя в ОПГ [10]. Исследования не ограничивались чтением научных статей, Гараев брал множество интервью у участников группировок и полицейских [10].

Роберт Гараев - Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х

«Слово пацана» Роберта Гараева вряд ли получится найти сейчас в книжных магазинах — на фоне популярности одноимённого сериала издание буквально смели с полок. А вот электронная версия нашумевшей книги доступна — в сервисе Строки. Громкие обвинения посыпались на голову известного писателя Роберта Гараева после выхода интернет-версии его книги «Слово пацана». Диджей, музыкант, гид Еврейского музея Роберт Гараев, в прошлом казанский клубный деятель, а на рубеже 80—90-х — «скорлупа» группировки «Низы», выпускает в издательстве Individuum книгу «Слово пацана. Читать онлайн «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Читайте также другие книги автора Роберт Гараев бесплатно у нас в библиотеке. Название «Слово пацана» пришло не из песни Максима Коржа, а из одноименной книги журналиста Роберта Гараева: «Слово пацана: Криминальный Татарстан 1970-х – 2010-х». В подкасте «Что случилось» мы говорим с Робертом Гараевым. Он сам был участником такой банды, а потом написал об этом феномене книгу «Слово пацана.

Сюжет сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

  • Слово пацана Роберт Гараев слушать аудиокнигу онлайн
  • Казанский феномен
  • Comment section
  • Роберт Гараев, книга «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х» — Реальное время
  • Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х: краткое содержание, описание и аннотация

Автор книги «Слово пацана» Роберт Гараев напишет произведение о женских бандах

Книга «Слово пацана»: где читать? Роберту Гараеву 44 года. Он журналист, музыкант, диджей, экскурсовод в Еврейском музее в Москве.
Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х В подкасте «Что случилось» мы говорим с Робертом Гараевым. Он сам был участником такой банды, а потом написал об этом феномене книгу «Слово пацана.
"Я очнулся на снегу": как автор книги "Слово пацана" вышел из группировки Что касается молодых «универсамовцев», то Андрей «Пальто» больше всего напоминает Роберта Гараева, который написал книгу «Слово пацана».
В «Слове пацана» не будет счастливого конца: об этом намекнул сам автор книги - Слово пацана. Книга - Слово пацана Автор - Роберт Гараев Жанр - #криминал #нон-фикшен Год выпуска - 2021 год 18+ Экранизация - 12 сентября 2023 год.
Криминальный «Хогвартс» и второй сезон. Поговорили с автором «Слова пацана» — OfficeLife Страна и мир - 6 декабря 2023 - Новости Липецка -

«Конец мог бы быть любым»: автор книги «Слово пацана» о финале сериала

Роберт Гараев: «Тут собраны такие мелкие детали, о которых больше особо нигде не узнаешь, потому что участники этой войны уже старенькие либо лежат под землей». Это не ностальгия по криминальной анархии прошлого и не романтизирование образа бандитов, убежден автор. В основе — чистая документалистика, источники того времени и реальные судьбы. В 14 лет вошел в младший состав казанской группировки «Низы». Рассказывает, что туда шли не по зову сердца, а за защитой на улице. Этот социальный парадокс он и хочет показать в своей книге. Не все социологи поддерживают Гараева. Антон Горин всю жизнь изучает влияние криминала и сект на общество и полагает, что автор играет с огнем, ведь излагает в книге бандитскую идеологию.

Принципиальная особенность «казанского феномена» в том, что эта форма жизни существовала не где-то на индустриальной периферии, но охватывала весь город, строго поделенный между группировками, и буквально за каждый двор «за асфальт» шли ожесточенные битвы. Еще с младших классов школы практически каждый житель района должен был определиться: стать «пацаном» присоединиться к группировке и следовать ее строгой дисциплине или остаться во внешнем мире, превратившись в «чушпана» стать объектом экспроприаций и насилия со стороны «пацанов».

Между этими антагонистическими мирами существовала и третья нестабильная прослойка, «не при делах» обычно соседи или родственники «пацанов» , из которой, впрочем, можно было легко переместиться в «чушпаны» или, наоборот, поднять свой статус до «пацана». Такое субъект-объектное разделение иногда провоцировало поверхностных наблюдателей на сравнения «пацанов» и «воров в законе», однако их отличия, как еще раз показывает книга Гараева, носят фундаментальный характер. Мир «пацанов», напротив, как бы опрокинут во внешний: они заводят семьи, любят свой город и в целом ориентированы на успех — например, в бизнесе или политике. Участие в подростковой группировке не только не препятствует интеграции в этот внешний мир, но как бы подготавливает к его более адекватному восприятию. Ведь подлинными, а не декларативными законами внешнего мира являются готовность к насилию в любых формах и прочность неформальных дружеских связей. В своей уже упомянутой книге Светлана Стивенсон очень точно говорит о «прагматическом индивидуалистическом мировоззрении», которое у «пацанов» органически сочетается с верностью районному коллективу. Эту установку ярко подтверждают и свидетельства, собранные Гараевым: «пацаны» с презрением и непониманием относятся к любым носителям «больших идей» — будь то комсомол или татарские националисты, на митинги которых в начале 1990-х они совершали организованные набеги. Нарушая формальный закон как неподлинный, т. В то же время «неформалы» вызывают у «пацанов» ненависть и агрессию, так как противопоставляют себя господствующим отношениям насилия.

В таком авторитарно-циничном мировоззрении, однако, явно присутствовал социальный ресентимент, особенно на рубеже 80—90-х, когда казанские, а также челнинские, чебоксарские и др.

Произведения в жанре тру-крайм частенько обвиняют в том, что они романтизируют преступников и не всегда с должным уважением относятся к тем реальным людям, что стали их жертвами. В последнем обвинить сериал довольно сложно, поскольку это тот удивительный случай, когда из книги взят не столько сюжет, сколько антураж. Автор, безусловно, стал идейным вдохновителем для создателей сериала, а также поработал консультантом во время съемок. Но с первых страниц книги становится ясно: фильм «Слово пацана» — это не экранизация, а самостоятельное художественное произведение.

Книга же Роберта Гораева — чистой воды тру-крайм -документалистика, представляющая собой одновременно и исследование явления, и хронику событий, и автобиографию. Автор — журналист, использовавший для книги не только «показания» свидетелей, но и собственный опыт. В ранней юности он пару лет состоял в банде «Низы» и видел эту криминальную субкультуру воочию. К 14 годам в городе, где орудует более сотни банд, подростки либо присоединялись к одной из них, либо становились их жертвами.

На каком жанре Гараев остановил свой выбор, он не уточнил. Книгу о женских бандах писатель подготовит для издательства Individuum, выпустившего «Слово пацана». Читали «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х»?

Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х - Роберт Наилевич Гараев

Произведения в жанре тру-крайм частенько обвиняют в том, что они романтизируют преступников и не всегда с должным уважением относятся к тем реальным людям, что стали их жертвами. В последнем обвинить сериал довольно сложно, поскольку это тот удивительный случай, когда из книги взят не столько сюжет, сколько антураж. Автор, безусловно, стал идейным вдохновителем для создателей сериала, а также поработал консультантом во время съемок. Но с первых страниц книги становится ясно: фильм «Слово пацана» — это не экранизация, а самостоятельное художественное произведение. Книга же Роберта Гораева — чистой воды тру-крайм -документалистика, представляющая собой одновременно и исследование явления, и хронику событий, и автобиографию. Автор — журналист, использовавший для книги не только «показания» свидетелей, но и собственный опыт. В ранней юности он пару лет состоял в банде «Низы» и видел эту криминальную субкультуру воочию. К 14 годам в городе, где орудует более сотни банд, подростки либо присоединялись к одной из них, либо становились их жертвами.

Роберт Гараев, автор этой книги, попал в «Низы», одну из местных банд, еще в средней школе. Спустя 30 лет он решил выяснить, откуда взялся казанский феномен — полторы сотни подростковых группировок, что сначала «делили асфальт» в драках район на район, а затем начали массово истреблять себе подобных, — и как вспоминают те суровые дни сами пацаны, бывшие сотрудники милиции, адвокаты и простые жители города, обезображенного страхом и жестокостью. Это единственная книга, целиком составленная из голосов выживших — и желающих рассказать правду.

Книга интересна тем, что историю ОПГ рассказывают от первого лица их участники. Причем в числе героев не только анонимные персонажи, но и вполне реальные. В частности, один из лидеров группировки «Тяп-Ляп» Сергей Антипов. В основном недовольны тем, что было опубликовано прежде. Они считают, что ранее печаталось много недостоверной информации, в частности, о той же группировке «Тяп-Ляп».

На волне успеха сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», частично основанного на одноименной книге, участницы «бабских контор» стали активнее рассказывать о группировках, в которых они состояли. Но по взаимодействию женщин между собой и по их взаимодействию с окружающим миром — да, история достаточно страшная», — говорит Гараев. Он отметил , что женские банды — это сообщество более закрытое, чем мужские группировки.

Автор книги «Слово пацана»: «В моей книжке хватит материала сезона на три, а может, и на пять»

Он понимает, что это круто, ну и гордится, наверное, немного — он же помнит, как я книгу писал. Но целиком фильм я бы все-таки показывать ему пока не стал. Что бы вы им сказали? Меня и самого триггерит. Многие герои моей книги говорят, что им тяжело психологически и даже физически, они как будто на машине времени прокатились. После пятой серии отходили два дня. Но это же здорово, что произведение искусства вызывает такие чувства. По-моему, это кино балабановского уровня. В 80-е пацан по улице не мог пройти, к нему обязательно подойдут, спросят, кто он, откуда.

И он должен представиться, сказать, с какой он улицы. А теперь старшие просят вообще не светиться, потому что все задействованы в каких-то полулегальных серых схемах. Потом ведь обычно как? Особенно злая дворовая шпана, хоть в той же Москве, кучкуется где-то на окраине города. И лишь Казань, включая центральные, более благополучные районы, была поделена между группировками. Конечно, такой феномен не может раствориться безвозвратно. Невозможно себе представить, чтобы сегодня в благополучном городе Казани участие в группировке стало для молодого человека социальным лифтом. Но в головах у старшего поколения эти представления, этот своеобразный пацанский кодекс чести — все это глубоко засело.

Однако Марат и Вова — дети из богатой семьи с хрусталем, «Волгой» и пианино «Бехштейн». Как так? Если ты не пришит, то ты человек второго сорта, кем бы ни были твои родители. Возможно, была неправильная молодежная политика. Не было никакой специальной инфраструктуры. Считанные кинотеатры и спортивные секции, за которыми не было никакого контроля. У отцов не вызывало настороженности, что мальчики собираются во дворе. В какой момент надо начинать бить тревогу?

Да и на самом деле, все это существовало не только в Казани. В Набережных Челнах, Нижнекамске, Елабуге, Бугульме, а дальше все Поволжье — Йошкар-Ола, Ижевск, Чебоксары — там развитие городских криминальных группировок шло по аналогичному принципу. Причины — хрущевская амнистия, стремительная урбанизация, когда сельское население перетекало в город, шло интенсивное строительство новых районов. В Казани было много трущоб, из какой-нибудь криминальной Суконки в пятидесятые народ переезжал в район Теплоконтроль. Суконка же прославилась тем, что в конце 50-х там состоялась всесоюзная воровская сходка, а в XIX веке там татары с русскими дрались стенка на стенку. И, конечно, еще одна причина — полное общественное замалчивание проблемы. Организованной преступности в СССР якобы не было, а при этом в народе ходили зловещие легенды про банду «Тяп-ляп». Это была одна из первых, самых мощных казанских группировок, члены которой открыто ездили по городу с обрезами и стреляли в милицию.

После этого 30 человек из «тяпляповцев» задержали, а двоих, совсем молодых, расстреляли. Все это поражало воображение. Первыми об этом рассказали по «Голосу Америки», и потом уже здесь, у нас, разразился скандал: «Что такое? Как проглядели? Вышло множество статей, тема стала широко обсуждаться, началась общественная дискуссия, но было поздно. Это даже стало местной достопримечательностью. Он — часть старого мира, человек, вернувшийся из мест заключения.

Для кого-то это просто необычная остросюжетная криминальная драма, для других — повод для беспокойства. Оценивают сериал очень по-разному, а потому в нашем сегодняшнем обзоре речь пойдет об одноименной книге Роберта Гараева, по мотивам которой снимали «Слово пацана». Об авторе Яра Горина, автор фэнтези из Минска. Да, она действительно читает все книги, о которых рассказывает. От корки до корки. Утверждает, что на одно произведение уходит два вечера и две ночи. Произведения в жанре тру-крайм частенько обвиняют в том, что они романтизируют преступников и не всегда с должным уважением относятся к тем реальным людям, что стали их жертвами. В последнем обвинить сериал довольно сложно, поскольку это тот удивительный случай, когда из книги взят не столько сюжет, сколько антураж.

Формирование уличных понятий, ритуалов и запретов. Группировки появились на каждой улице, соседи дерутся стенка на стенку за территории. Массовые драки, жесткая дисциплина, запрет на курение и алкоголь; местами появляется отличительная атрибутика: «новотатарские» носят значки «Речфлот», «зининские» — зеленые шапки-фернандельки. Конец 1980-х — появление свободного предпринимательства и кооперативщиков, а с ними и рэкета, первых больших денег. Группировки постепенно встают на экономические рельсы. Первыми на новые порядки отреагировали «борисковские». Силовой бизнес трансформируется: крышевание и рэкет из платы за безопасность развиваются до более сложных форм того, что социолог Вадим Волков, изучающий организованную преступность, назвал «силовым партнерством» , где вы и ваш «коммерс» — уже совладельцы и партнеры. Характерны войны внутри группировок за сферы влияния. Многие после этого переезжают в Москву и Петербург. Кроме того, на улицах массово начинают употреблять героин. Бывшие бандиты пытаются вымарать себя из полицейских баз данных, а на улице стараются не жестить. С одной стороны, в наше время ОПГ существуют по инерции, продолжая практики предыдущих поколений. С другой стороны, современные группировки — уже не совсем ОПГ в привычном понимании, а часть «силовой» бизнес-системы города, работающей в полулегальной зоне. Как я писал эту книгу Казанский феномен — тема достаточно изученная. О местных группировках написаны диссертации, книги, статьи, пьесы и песни, сняты документальные фильмы, телепередачи и даже в 2018 году поставлен балет «Молот.

А как известно первая причина и первое условие появления группировок — это достаточное количество молодежи, вторая — достаточное количество свободного времени у этой молодежи». Роберт Гараев автор книги «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х» В-четвертых, население Казани росло не только за счет естественного прироста городского населения, но и за счет переезда туда сельских жителей с их особым менталитетом. Городские, отметил Гараев, встречали их с высокомерием. И да, сама Казань тогда была полна такими фрагментами деревни, «проплешинами» с деревянными домами — мы их называли «деревяшки», — пояснял Гараев в интервью зданию «Реальное время». Наличие трущоб в центре города, уточнил «Аргументам и фактам» писатель, тоже сыграло роль в появлении «казанского феномена». Но все же четыре основные причины — блатная романтика, рост числа молодых людей и горожан в целом, появление в городе большого количества сельчан — и стали причинами, по которым в Казани начали массово появляться группировки. Легенды, семья и игра Дополнительную роль, не исключил Гараев, могла оказать одна из самых страшных группировок Казани «Тяп-Ляп» , появившаяся аж в 1973 году. Бандитский феномен. Как «Слово пацана» стал самым обсуждаемым сериалом и запретят ли его в России «Возникновение остальных банд стало уже следствием — сильному «Тяп-Ляпу» надо было каким-то образом противостоять. В беседе с журналистами «Реального времени» социолог Светлана Стивенсон выделила еще две важные причины массового появления подростковых банд. Одна из них в том, что группировка становилась своеобразным братством или семьей для предоставленных фактически самим себе подростков. Как молодежь попадала в казанские банды Чтобы ответить на этот вопрос можно обратиться к опыту самого Гараева. Как сообщала Lenta.

«Слово пацана»: сколько правды в этом сериале? Почитали первоисточник

Книга «Слово пацана» Роберта Гараева посвящена так называемому казанскому феномену — культуре молодежных криминальных сообществ, во многом определявших образ столицы Татарстана на протяжении трех десятилетий, с начала 1970-х до рубежа 1990-х и 2000-х. Историк и журналист Роберт Гараев в 2020 году выпустил книгу «Слово пацана. В издательстве Individuum готовится к выходу книга создателя паблика «Казанский феномен» Роберта Гараева — «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х».

Сюжет сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте»

  • Читать Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х онлайн Роберт Гараев (Страница 1)
  • Читать Слово пацана. Криминальный Татарстан 19702010-х онлайн - Роберт Наилевич Гараев
  • Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970-2010-х
  • Группировки из сериала «Слово пацана»: почему в СССР возник «казанский феномен»
  • Роберт Гараев - Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970–2010-х краткое содержание

В начале было слово... пацана. Кто был реальным прототипом героев сериала?

Потому что одноименный сериал я не смотрела, но все же он добрался и до меня. Скорее сыграло любопытство, потому что живя какое-то время в Казани - я краем уха слышала, какой криминальный город это был раньше, и про леовое побоище, и про перевернутый автобус. Поэтому все же я взглянула сериал, совмещая его с прочтением данной книги.

Но это был оправданный риск, который я закладывал.

У меня это история не как у Салмана Рушди после выхода романа «Сатанинские стихи». Он до сих пор жив и до сих пор скрывается. Мне приходили письма на почту в духе: «Да кто ты такой, чтобы эту тему поднимать?

Но с другой — подумал, что все-таки он человек разумный и делать этого не будет. Хотя я удивился, что была такая угроза. Он в книге выступает как анонимный герой.

Почему-то посчитал, что мы поссорились. Это было связано с ведением паблика. Позвонил какой-то человек: удалите пост такой-то.

А с какой стати? Потом этот перезвонил, начинает вступаться за того. Это было несколько некорректно с его стороны, и, думаю, зря он так сделал.

Я этого не ожидал, так и сказал: «А с какой стати вы мне угрожаете? В книге сказано, что группировка не может заниматься коммерцией. А открытие «универсамовскими» видеосалона — не противоречит ли это реальности?

Но тем не менее казанские группировки занимались бизнесом. Был такой Гусь из «Хади Такташ», он открыл чуть ли не первый видеосалон — на улице Профсоюзной. Думаю, миллионы на нем невозможно было заработать, но владел им он.

Это можно было делегировать коммерсу, крышевать... Но по понятиям — да, если ты сам становишься коммерсом, с тебя могли бы спросить. С другой стороны, если ты духовитый, как Вова Адидас, то кто с тебя спросит?

Он «отшит». Если ты такой же крутой, как Желтый, мог бы попробовать. Но и ему, кажется, не удалось.

И дальше всё пошло... RU — Признаюсь честно, про сериал у меня возникла мысль: «Из всего, что я смотрела за последнее время, это первое, где нет ни одного положительного героя». Закладывалось ли это на тех, кто старше 18 лет?

Не будем уж говорить про школьников, посмотревших сериал и повторяющих реплики. Девочка Юля — младшая сестра Андрея Пальто. А Настя Красовская, которая играет пэдээншицу Иру?

И приглашение на квартирник, где взрослые и алкоголь. Всюду чувствовался романтический подтекст. В отношениях разница в возрасте может быть какой угодно, если вы оба совершеннолетние.

По задумке этого могло быть и больше, но мы решили, что это уже слишком. А квартирнику есть объяснение: она хочет вырвать его из криминальной среды и показывает, что есть другой мир, где есть люди, увлекающиеся музыкой. Это скорее воспитательный маневр.

Это всё метод Андрея Першина настоящее имя режиссера Жоры Крыжовникова. Когда мы ему на съемках задавали вопросы, сидя на площадке, он так и говорил: «Мне неинтересны однозначные люди. Герой должен быть объемным, поэтому он не может быть плохим или хорошим.

Он как живой человек, у которого есть отрицательные и положительные черты». Задачи показать, как не надо делать, не было. Была задача снять хорошее кино, создать драму, окунув персонажей в мир казанского феномена с его правилами и его законами.

В интервью, которое дал Жора Крыжовников — кстати, очень рекомендую, — он объясняет свой режиссерский метод очень подробно. Просто повторюсь: должны быть два главных героя, которые заявлены с первой серии, — Андрей и Марат. Один из них чушпан, второй — пацан.

И к восьмой серии нужно сделать так, чтобы чушпан стал пацаном, а пацан — чушпаном. И что нужно сделать, чтобы Марат, который пацан-пацан, предал свои идеалы?

Я переехал в другой район, поступил в университет и у меня началась другая, наполненная интересными событиями и людьми жизнь.

В 2001 году, когда мне было 25, я переехал в Москву. С тех пор я был музыкальным и клубным журналистом, диджеем, круглосуточным тусовщиком и экскурсоводом в Еврейском музее, то есть занимался вещами, далекими от улицы. Сейчас тот уличный период для меня будто окутан мрачной серой дымкой — я очень долго пытался вытеснить его и забыть.

Несколько лет назад коллега из Еврейского музея позвала меня выступить на паблик-токе с пятнадцатиминутным рассказом о любом пережитом уникальном опыте, намекая, что я расскажу про ночную жизнь 1990-х и 2000-х, но я понял, что у меня есть что-то более необычное. Я рассказал московским хипстерам об участии в казанской подростковой группировке и понял, что в городе моего детства моя история похожа на тысячи историй мальчишек 1960-х, 1970-х и 1980-х годов рождения. Тогда я решил, что хочу поговорить с ними и написать об этом книгу.

Когда стало ясно, что книге быть, я начал искать людей, с которыми мог бы обсудить волнующие меня вопросы. Я понял, что намного проще будет писать, если мои герои всегда будут под рукой и им будет известно, какие у меня мотивы и что я собой представляю. Для этого я завел во вконтакте группу «Казанский феномен» [1], где начал делиться деталями исследования.

Так я вступил в переписку со многими участниками казанских группировок разных времен, которые рассказывали мне свои истории и консультировали о перипетиях уличной жизни. Большинство из них разговаривали на условиях анонимности, и это понятно: сведения о причастности к организованной преступности, пусть даже в прошлом, могут серьезно повредить карьере, бизнесу или просто нарушить уклад теперешней «мирной» жизни. С некоторыми героями я встречался лично и снимал наш разговор на камеру или записывал на диктофон, с кем-то только созванивался.

Вышел, сменил фамилию и город проживания. Больше его никто не видел. Андрей Пальто Один из тех героев, который сильно меняется на глазах зрителей с первых серий.

Молодой человек знакомится с Маратом и понимает, что больше не хочет так... Хочет с пацанами. Жизнь героя меняется: в школе больше не прижимают к углу и не требуют деньги, получает новый статус и уважение в банде.

Одновременно новая жизнь приносит много новых хлопот, в том числе в семье. В период выхода первых серий, Гараев репостнул видео поклонника, который прямо заявил, что читал произведение Роберта и считает его прототипом героя Леона. Гараев неоднократно признавался, что в 1991 году его отшили, он поступил в престижный ВУЗ и навсегда забыл про криминальное прошлое.

Пользователи сети уверены, что в сериале отошьют и Андрея Пальто. Герой продолжит развиваться в учебе, а преступный мир забудет, как страшный сон. Об этом зрителю сообщил режиссер Жора Крыжовников в пятой серии.

Более подробной информации о герое нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий