Renault Sandero Stepway настолько органичен в своей простоте, что к нему практически не возникает претензий.
Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
В самом низу расположились регуляторы печки и подстаканник. В багажнике тесновато, а при складывании заднего ряда образуется довольно высокая ступенька, находящаяся, к тому же, под наклоном. Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте.
Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов. К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой.
В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины. Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер. Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше.
Дело в том, что из-за ряда финансовых причин эти хэтчбеки стоили дешевле старых аналогов, вместе с тем их оснащение было несколько лучше. В салоне стало уютнее и просторней. На трехспицевом руле появились клавиши управления мультимедийной системой, однако, сама колонка по-прежнему регулируется только по наклону.
Приборная панель приобрела современный дизайн. Посадка стала комфортнее. В топовых версиях на центральной консоли появился дисплей, при том, что конкуренты, среди которых оказался Рено Каптур, до сих пор намного дороже.
Некоторые неудобства, такие как клавиши стеклоподъемников на центральной консоли, все же остались, но они не так заметны при взгляде на цену автомобиля. Хорошо, что клаксон переместился на привычное место. На заднем диване немного тесновато, коленки рослого человека будут упираться в передний ряд, что было недочетом и в первом поколении.
Одним из бестселлеров является конечно же «Дастер». Далее идет «Логан». Но что, если хочется получить легковой автомобиль с клиренсом как у кроссовера? Для таких покупателей французский производитель разработал отдельную машину - «Рено Сандеро Степвей». Отзывы владельцев, недостатки и технические характеристики — далее в нашей статье. Описание «Рено Сандеро Степвей» - это субкомпактный хэтчбек, созданный на базе «Логана» и отличающийся высоким клиренсом. Сборка модели производится в нескольких странах, в том числе и в России. Машина построена на переднеприводной платформе В90. Дизайн Внешне этот хэтчбек напоминает новый «Логан», слегка приподнятый и на больших дисках.
Спереди мы видим привычные раскосые фары и рельефный бампер с интегрированной решеткой радиатора. Колесные арки и пороги, а также нижняя часть бамперов закрыта пластиковыми защитными накладками. Они позволяют предотвратить повреждение ЛКП от мелких камней и прочих элементов дорожного покрытия. На крыше есть массивные рейлинги, позволяющие закрепить дополнительный багажник. В целом, машина имеет приятную внешность. Это современный хэтчбек, который отлично подходит для езды как по городу, так и за его пределами. Есть ли проблемы у «Рено Сандеро Степвей» в новом кузове? Отзывы отмечают, что машина имеет слабую защиту хромированных элементов. Так, они быстро облазят и ухудшают внешний вид.
Хром может пузыриться или вовсе отваливаться кусками. Что касается самого металла, он хорошо защищен от коррозии — говорят отзывы. Исключение составляют лишь битые автомобили, восстановленные не по технологии. А вот лакокрасочное покрытие здесь тонкое. Спустя 100 тысяч километров, на нижней части дверей и на бампере появляются сколы. Но на голом металле ржавчины нет, что является несомненным плюсом. Как отмечают отзывы, в «Рено Сандеро Степвей» не мутнеют фары. Также в них не скапливается влага во время дождя. А вот само освещение слабое.
Галогеновые лампы, которые идут как в базовой, так и в топовой комплектации, дают плохой свет. Частично ситуацию спасают противотуманные фары. Размеры Некоторые относят «Рено Сандеро Степвей» к классу кроссоверов, но это совсем не так. Так, общая длина кузова составляет 4,08 метра, ширина — 1,76 м, высота — 1,62 м. Как отмечают отзывы, «Рено Сандеро Степвей» - очень компактный и маневренный автомобиль. Парковаться на нем так же легко, как и на обычном хэтчбеке. Клиренс Теперь об одном из главных плюсов.
Комплектации и цены Renault Sandero 2020 Прайс от 31. Access MT5605 0001.
Тонкие и незаметные нити на стеклянной поверхности помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года. Задний стеклоочиститель. Функция дистанционного запуска автомобиля, которая активируется с ключа есть не во всех моделях. В холодное время года машина прогреется к вашему приходу, а в летом — остудит салон до комфортной температуры. Технические жидкости адаптированы к эксплуатации при низких температурах. Увеличена емкость аккумуляторной батареи. Ее не так просто разрядить в холодную погоду, поэтому двигатель уверенно запустится даже в сильные морозы. Антикоррозийная защита кузова. Забота о комфорте водителя и пассажиров Renault Sandero — компактный внешне хэтчбек, но очень просторный внутри. В нем комфортно передвигаться не только по городу, но и путешествовать со множеством чемоданов или туристической экипировкой. В багажник объемом 320 литров точно поместится все необходимое. Чтобы было легче найти нужные вещи в темноте, багажник оснащен подсветкой. Руль и водительское кресло регулируются по высоте, чтобы было удобно сидеть и управлять. Опционально может быть установлен круиз контроль. Функция незаменима в дальних поездках: водителю не нужно постоянно держать ногу на педали газа, автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Еще одна полезная опция — ограничитель скорости. Она убережет от штрафов за превышение, если задать верхнюю границу скоростного режима. Для облегчения управления и обеспечения хорошей отзывчивости машины оборудованы гидроусилителем руля.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Сандеро II, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Sandero II.
"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Недостатки и преимущества Рено Сандеро Степвей 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Renault Sandero Prestige.
Рено Сандеро Степвей плюсы и минусы автомобиля
Посадка высокая, клиренс достаточный знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10 — бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне — погонял. Подъёмы, буераки, заносы. За 3 года и 46 000 км только плановые ТО. Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца — заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40. Написать этот отзыв меня заставил вопрос — где вы берёте такие проблемные авто!? Дмитрий1 пишет: Вчера взяли новый Рено Логан Степвей 2021 года, но только вечером обратил внимание на то, что нет подсветки подъемников и блок управления печкой и обдувом — так и должно быть? Валерий пишет: Привет всем Сандероводам.
Отзывы владельцев в данном случае, всегда положительные. Автовладелец 3 года: «Сравнивая свой прошлый автомобиль Деу Матиз с Renault Sandero Stepway, могу сказать, что нынешний по многих параметрам превосходит. Да и отзывы владельцев многих, схожи с моим мнением. Три года эксплуатации и ни одной существенной поломки, вдобавок машина очень экономична. Механическая КПП отзывчивая, не то, что автомат, передачи не выбивает. Конечно объем салона и вместительность багажника особо не радуют. Но на двоих с супругой места вполне достаточно. Поездки на работу, по магазинам за покупками и на природу вполне под силу Stepway». Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией.
Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95. При этом расход минимальный, а динамика на уровне. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками.
Топливные расходы Степвей Рено Сандеро Степвей комплектуется только бензиновыми ДВС, работающими с механической и автоматизированной трансмиссией. Отзывы говорят, что машина может ездить как на 92 неэтилированном, так и на высокооктановом 95.
При этом расход минимальный, а динамика на уровне. Автовладелец 9 месяцев: «Я владелица машины с коробкой-автоматом мощностью 133 л. Поэтому на экономичность особо не рассчитывала. Хотя мой стиль езды не располагает к высокому расходу бензина на моем авто. Скорее всего я вожу машину, как большинство водителей в городских условиях. Правда у меня немного выше затраты, где-то на литр, чем предусмотрено техническими характеристиками. Но, на трассе свыше 6 литров моя машинка не кушает». Рено Дастер замена масла в коробке передач описана в этом материале. Какая трансмиссия лучше Вид КПП, установленной на Stepway, является основным параметром для водителей, по которому производиться выбор машины в целом.
Но у автолюбителей нет однозначности мнений касательно какой вариант лучше. Отзывы владельцев очень разнятся. Выделяется именно робот, который хорошо описан в отзывах. Производитель гарантирует мягкую и экономичную работу, чем на автомате, а также полное взаимодействие со всей линейкой двигателей. Автовладелец 5 месяцев: «Покупая Рено Сандеро Степвей не могла определиться продолжительное время между коробкой-автоматом и роботом.
Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать. Машины все эти я видела, ездила в них. Разницы какой-то прям особой для меня нет. Я не привереда.
Просто приспичило купить кроссовер У меня комплекс Наполеона, ибо низкий рост Всем спасибо! Жду коменты.
Отзывы про Renault Sandero Stepway
Читать отзыв Грязь и пыль летит из всех щелей дверей Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Коробка автомат.
Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом! Рено Степвей 2, пригнал его из салона 5 дней назад, сегодня же нашёл в кармане пассажирского сидения подобие чека, на котором напечатано: общая сигнальная ошибка-PM, авто с дефектом!
Не готов автомобиль к поездкам по бездорожью. Не оплошает разве что при езде по лесным дорожкам и грунтовкам. Первая передача — тяговая, короткая, днище плоское, трубки прикрыты, отрывать там нечего. Надеюсь, мой отзыв вам показался интересным.
Что касается езды по городским улицам, глобально ситуация не меняется, арки колёс ведь в любом случае скудно шумоизолированы. Качество пластика оставляет желать лучшего. Если к нему прикоснуться, то создастся впечатление что вы находитесь не в салоне автомобиля за 650 000 руб, а осматриваете китайскую игрушку «соответствующего» качества. Третий камушек в сторону бюджетной машинки — управляемость. Конечно, приобретая это авто человек не надеется заполучить в своё распоряжение ходовые качества спорткара, однако такие крены в поворотах которые демонстрирует бюджетное французское изделие, просто неприемлемы. Когда одометр выдал цифру 27 000 км, слетел со своих кондиций блок управления кузова. По гарантии с заменой тянули, но потом всё-таки согласились. Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет.
Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения.
Отзывы владельцев Все по порядку: 1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.
Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление максимум 800 км и потом пиши пропало. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением неприятно, как и лкп на порогах. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.
После года 25 000 км появился скрип водительского кресла как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры. Багажник маленький. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах обычно между 3-4, 4-5 и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает.
Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?
Отзыв владельца Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) с вариатором. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway.
Клуб Suzuki Vitara
В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв Грязь и пыль летит из всех щелей дверей Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом!
Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать. Машины все эти я видела, ездила в них.
Разницы какой-то прям особой для меня нет. Я не привереда. Просто приспичило купить кроссовер У меня комплекс Наполеона, ибо низкий рост Всем спасибо! Жду коменты.
В комплектации комфорт, хотя в салоне примерялся, как я понял потом, к машине комплектации премиум. Читать отзыв Грязь и пыль летит из всех щелей дверей Машину Сандеро Степвей 2 купили в апреле месяце 2015 года. В машине грязно. Фильтр не помогает. Грязь и пыль летит из всех щелей дверей. Коробка автомат. Езжу по дорогам Горного Алтая. На перевалах тоже тянет хорошо. Читать отзыв Авто с дефектом!
Моторы 102, 113 сил сами по себе неплохи: тяга ровная, подхват на верхах веселый, но имеющиеся у российского Renault автоматизированные коробки им раскрыться не дают. С ручкой езда куда бодрее, а главное, понятнее. Выходишь ты на обгон и крутишь в звон — сам себе хозяин. Автомат же может переключиться по своей воле вверх оставляя тебя без тяги в самый ответственный момент , а вариатор — вообще не угадаешь, что ему в голову взбредет. Короче, с прицелом на частый межгород — только «ручка». RU А на межгород с ним хорошо! За пределы города вообще. Даже версия City та, что пониже отлично чувствует себя на грунтовке, а за счет коротких свесов и высокого профиля пролазит там, куда на «Солярисах» с «Поло» я бы не рискнул пролезать точно. Этот же — со своей геометрией коротыша — пролезает. Не зря на том же шасси собран Duster, который в иных ситуациях унижает «Патриотов». RU Сильно ограничивают его туристический потенциал несколько вещей. Расход топлива, например. И это вариатор — с 4-ступкой он жрет вообще как не в себя.
Комментарии
Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.
Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами. Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2020 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось.
Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным. Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть минимально необходимый набор всех благ, включая кондиционер. А самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции. Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё. Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов. Перед глазами мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера, на лобовом стекле «сетка» подогрева, на формованном под правильный хват руле кнопки управления круиз-контролем. Температурой в салоне заведует полноценный «климат», поднятый над рычагом КПП.
А все клавиши и регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом. Уровень оснащения для «бюджетника» выше похвал! Заметно улучшились материалы обивки. Боковой поддержки не прибавилось, в пояснице «яма», но верхние края больше не впиваются в лопатки. Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на прежнем неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось 320 литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Жаль нет отсеков и кармашков для мелочевки, кроме того плохо фиксируется багажная полка.
При необходимости задние сиденья можно сложить по частям. Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так и минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с 2009-го, а по большому счету с 2004-го года, в машинах не изменилось почти ничего. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0. Подвески стандартные: спереди «независимый МакФерсон», сзади — полузависимая балка. А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Разница только в том, что автомобиль первого поколения позволяет использовать «92-ой» бензин, а вот в новой модификации, получившей пятый класс экологичности, допускается уже не ниже «95-го». Коробки передач нам достались разные. Четырехступенчатый «автомат» на первом поколении — обязательное требование супруги владельца.
Помимо 2-х 1. Адаптация для российских условий даст возможность новому Сандеро преодолевать бордюры, а также не бояться пересеченной местности и разбитых дорог. Комфортная энергоемкая подвеска обуславливает оптимальный баланс плавности хода и управляемости. В комплектации Confort можно рассчитывать на окрашенные ручки кузова и зеркала в цвет кузова, хромированные декоративные компоненты салона, круизный контроль скорости, функцию кондиционирования воздуха, индикацию включенной передачи, электрические стеклоподъемники первого ряда, датчик температуры воздуха снаружи, пассажирский «эйрбег» и трехточечные ремни безопасности. Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели.
Стоит ли брать «Сандеро Степвей» второго поколения О чем следует знать автомобилистам, собравшимся покупать на вторичном рынке псевдовнедорожный хэтчбек от Renault Читайте также Renault Logan Stepway — тест «внедорожного» седана Renault Sandero Stepway , похожий на кроссоверы пластиковым обвесом, рейлингами на крыше и увеличенным клиренсом, полюбился россиянам еще с первого поколения. Поэтому вышедшая в 2014 году вслед за обычным хэтчем второй генерации одноименная псевдовнедорожная версия была обречена на успех. Выпущенные до рестайлинга 2018 года машины можно найти сейчас чуть дешевле новой базовой «Гранты». За самые свежие авто придется выложить до 1,5 млн рублей. В таком возрасте он, как правило, еще не успевает «зацвести», поэтому откровенно ржавые детали должны насторожить покупателя. Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами. При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1.