Новости рено логан 2012

Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей. Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный. Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями – коррозия в первую очередь появляется там.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше.

Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо.

В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо...

Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош.

На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л.

Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку.

Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность.

В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1.

Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении. Мультимедиасистема Media Nav производства компании LG неожиданно прилично звучит динамики есть во всех дверях , живо реагирует на прикосновения к экрану, который хорошо читается с водительского кресла, не бликует и не засвечивается солнцем. Борткомпьютер показывает много интересного: дорожные знаки, забортную температуру, текущий и средний расход топлива, расстояние с момента последней заправки и так далее.

Для управления системой Media Nav можно использовать и подрулевой джойстик. Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть. Помнится, в прошлом году коллеги из Авторевю на сравнительном тесте столкнули лбами новый Logan с шестью моделями разной степени доступности. Что тогда началось!

Читатели обвинили авторевюшников во всех смертных грехах. А всё почему? Ответ ниже. У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500—2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку.

Логаны двух поколений решено продавать параллельно до тех пор, пока на «первый» сохраняется спрос. Что до седана второго поколения, то этот обречён на безоговорочный успех. Менеджеры Renault заявляют, что новый Logan будет очень успешным, ведь он сохранил все сильные стороны предшественника, изменился к лучшему снаружи и внутри, получил новое оборудование и небывалые прежде опции, а цены остались практически на том же уровне. Альянс Renault-Nissan, ни секунды не сомневаясь, что «второй» Logan станет бестселлером, запланировал объём производства 140 000 машин в год с возможностью наращивания. Хватит всем. Выпуск новичка налажен не в Москве, как раньше, а в Тольятти. Мощности завода «Автофрамос» французы решили высвободить, чтоб дозагрузить их Дастером, Sandero и старым Логаном. На АвтоВАЗе новоявленному седану посвятили производственную линию B0 одноимённую с платформой положенных ей автомобилей. Соответственно, снова возникает интересный вопрос о стандартах качества, который в концерне Renault-Nissan слышать не хотят.

Чьи стандарты на B0 — реношные, ниссановские, датсуновские , вазовские? Ответ всегда один: каждый бренд в альянсе отвечает только за себя и за никакой другой, так что «производство осуществляется под тщательным контролем выпускаемой продукции в соответствии с международными стандартами качества Renault». И точка. В России, к примеру, делаются сиденья, элементы внешней и внутренней отделки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая установка, всяческая штамповка. Российские условия, по мнению создателей нового Логана, делятся на две категории. Адаптация к климатическим — это, понятно, эксплуатация при низких температурах: пуск «на холодную», аккумулятор увеличенной ёмкости, генератор большей мощности. Главное новшество тут — обогрев лобового стекла по всей поверхности. В начальной комплектации эта опция недоступна, в средних входит в пакет за 11 000 или 14 000 рублей, в топе идёт по умолчанию. Приспосабливание к нашим дорожным условиям — это защита двигателя, топливопроводов и днища, а также брызговики «в базе».

Во время испытаний «второй» Logan проехал по России 75 000 км, в целом на тестах исколесил 1,9 млн км и, говорят, жив-здоров. Если АБС идёт в «базе» на всех новых Логанах, кроме самого дешёвого, то ESP — опция, доступная только в третьей по дороговизне комплектации.

Ходовая Подвеска в сравнении с предшественником стала жестче и чуть потеряла в надежности. Уже к 100 000 км тут нередко требуют замены не только стойки и втулки стабилизатора, но ступичные подшипники, шаровые опоры, рулевые наконечники и даже амортизаторы. К рулевой рейке чаще всего претензий нет, а вот тормозные диски особо долго не ходят.

Цена Renault Logan 2 на вторичном рынке У нас на вторичном рынке такая модель оценивается в диапазоне от 300 до 800 тысяч рублей. Renault Logan II Рестайлинг.

Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает.

Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор». Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации.

Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах.

Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Двигатели и трансмиссии Отдельного внимания заслуживает качество исполнения двигателей и коробок передач Renault Logan 2012, которое уже долгое время горячо и часто обсуждается в отзывах об этом седане.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото

Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года. Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг) Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке.
Новый Logan - Подробности, фото и видео о новом Рено Логане Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса.
Renault Logan 2012 - характеристики, купить, цена, отзывы Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.
Обзор Renault Logan 2012-2013 Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.
Рено Логан 2 2012 - 2020 | Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза».

«Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально

Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс. Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс. Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс.

Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс. Можно также достаточно быстро приговорить стойки стабилизатора поперечной устойчивости при такой манере езды проходят максимум 30 000 км.

Купили "нордман-4" на 14 дисках.

Сезон обошелся без проблем. После зимы заметил небольшое постукивание сзади при трогании с места и при преодолении "лежачих". Съездил на сервис. Сказали - "колдун" шалит, так как машина без АБС.

Подтянули немного регулировочную гайку "колдуна", стук пропал. Тормозить машина стала немного по другому, без "клевания". Тормозные усилия стали распределяться более равномерно. Вот как-то так, после 1,5 лет владения.

Что согласитесь очень привлекательно. Соперники у новой модели, Ford Focus, уже в третьем кузове, и Chevrolet Cruze. Но они стоят гораздо дороже. Наряду с новыми двигателями Logan 2012, будет комплектоваться и старыми силовыми агрегатами. Также будет выбор между механикой и автоматом. В салоне Renault, получит климат — контроль, что у предыдущего поколения не было даже в максимальной комплектации.

А вот коробку автомат не предусматривает ни один из вариантов комплектации, впрочем и европейская Dacia обходится без неё, и ничего, европейцы не грустят покупая Логаны также охотно как и наши Логановоды. В своё время, испытывая тот самый, первый дорестайлинговый Логан, мы высоко оценили его управляемость, несмотря на то что автомобиль собран из элементов нескольких платформ, каждый его узел звучит как единый ансамбль и в этом уникальность конструкции Логана до сих пор вызывающая зависть у коллег конкурентов, особенно сейчас, когда ходовые качества рестайлингового Логана ещё больше возросли благодаря перенастроенной подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей хорошей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. А ещё автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. На нашем испытуемом Логане стояла летняя резина, однако это не помешало ему отлично держать дорогу и эффективно тормозить - это даёт о себе знать система ABS производства BOSCH восьмого поколения и электронная система распределения тормозных усилий, появившаяся на этом авто. Чтож, по части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Логан заслуживает самой высокой оценки. Познакомимся поближе с "внутренним миром" нашего испытуемого. Главная новинка в салоне - появление долгожданной, полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно почему они появились только на передних дверцах, видимо специалисты Рено посчитали, и не без оснований, что автомобилем в наши дни пользуются один, в крайнем случае два человека, а потому оснащать рукоятками все двери автомобиля - только увеличивать его цену, а ведь именно цена является одним из определяющих достоинств этого автомобиля. Зато на сиденьях второго ряда по прежнему вольготно и роскошно, ширина салона здесь не меньше чем во флагманском люкс-хэтчбеке на котором ездит президент Франции, а колёсная база как у Рено Меган обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров.

Комментарии

Воронеж, кор. Задаток должен поступить не позднее окончания даты и времени приема заявок. Документами, подтверждающими внесение невнесение задатка на счет должника являются платежное поручение с отметкой банка об исполнении квитанция, заверенная печатью банка , подтверждающее внесение претендентом задатка на счет должника с указанием назначения платежа в соответствии с договором о задатке. Факт поступления задатка подтверждается выпиской со специального банковского счета Должника, полученной... Показать полностью на момент окончания приема заявок и задатков за период в учреждении банка либо посредством интернет-банкинга клиент-банка.

С механикой предлагают двигун в 113 л. Вообщем, лично для меня, разочарований оказалось больше, чем ожидалось. Видно всё познаётся в сравнении. И клювик на багажник не вернули разрабы. Что в итоге — невольно вспомнил поговорку, про переправу и коней, вернулся и сделал своему рестайлинговому другу очередное ТО, заменил АБ, сделал шумку на капот, пол, багажник, крышу, передние двери. Почистил, отполировал, порадовал его разными плюшками с Алиэкспресса. Жаль данную машинку уже сняли с производства в 2015 году — не задумываясь купил бы себе такую же, с таким же двигателем, потому что считаю, что это был самый удачный вариант Логана по внешнему виду, качеству и цене, особенно если учесть, что коробка почти вечная, а двигатель меня, как минимум вдвое переживёт. В конце этого месяца обещают появление в автосалонах уже рестайлингового Логана 2, но как я понимаю, кузов тот же, значит опять с обзорностью будет проблема.

На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно. Нормальный автомобиль в своей ценовой нише. Отзыв написан 17 октября 2013 4119.

В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения. Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хетчбэка Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности , введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях. Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости заменён усиленными амортизаторами. В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.

Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики

Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. хороший автомобиль для эксплуатации в России. Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза». Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро.

Обзор Renault Logan 2012-2013

Прощай, верный друг: Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года | страхование | DRIVE2 Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник.
Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации? по новостям по дилерам по СТО, мойкам.
Технические характеристики Renault Logan 2012 Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с.
Telegram: Contact @loganreno Renault Logan Потерянное время — тест-драйв Renault Logan 2012 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Рено от профессиональных автожурналистов. Обзор, фото и мнения экспертов.

Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)

Если осматривать механику автомобиля Рено Логан 2013 года, то она останется без каких-либо особых изменений. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже.

Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?

Renault Logan - доступный автомобиль, цена которого стартует от 286 000 рублей. Салон Логана - один из самых просторных среди автомобилей такого класса. Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность.

Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно.

Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков».

Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде.

Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности. Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов.

С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии. Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором.

Драйв-тест Рено Логан рестайлинг

Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. 2021 Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше? Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП.

Модификации Renault Logan 2

  • История развития Renault Logan - Семейный-Автомобиль
  • Прощай, верный друг: Рено Логан — Renault Logan (1G), 1,6 л, 2012 года | страхование | DRIVE2
  • Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности
  • Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO
  • Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 - Авто новости - Новости - Avto

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий