Готовимся к «весеннему» диктанту3 класс Школа 2100Умпелева Наталия Юрьевнаучитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 г. Итоговый контрольный диктант по русскому языку 3 класс Постановку знаков препинания вне программы проговаривает учитель.
Диктант 3 класс 3 четверть на тему Имя прилагательное «Ранняя весна»
Поурочные планы 2;3;4 класс [281]. Проверочные диктанты Весной Весеннее солнце пригрело землю. Контрольный диктант «Весеннее утро».
Диктанты по русскому языку УМК «Школа России» 3класс (Канакин В. П, Горецкий В. Г)
Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. Итоговый контрольный диктант для 3 класса Цель работы – проверить умение правильно писать слова с безударными гласными в корне в более трудных случаях (слова с приставками, слова с затененными корнями); с согласными в корне (звонкими-глухими. Наступила ранняя весна.
Словарные диктанты
- Диктанты 3 класс 4 четверть
- Диктант «Осенний лес»
- Диктант на схожие темы
- Диктанты по русскому языку для 3 класса -
ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 3 класс (часть 2)
- Контрольные диктанты по русскому языку планета знаний (Заноздря Н.Б.) в библиотеке ПроШколу.ру
- Весенние диктанты 3 класс
- Диктанты по русскому языку для 3 класса -
- Диктант "Ранняя весна" | Репетитор 1-4 класс | Дзен
- По страницам школьного журнала: Сборник диктантов (3 класс)
- Звёздочки1101: Пишем диктанты по русскому языку. 3 класс
Контрольные диктанты для 3 класс
Весна в лесу Хороша весна в лесу! Звонко поют птицы. Под деревьями звенят весенние ручейки. Смолой пахнут душистые клейкие почки. Солнце ласково пригревало землю. Теплый ветер пробегал в высоких вершинах. Зазеленела листва на деревьях. Появилась молодая травка. На лесных полянках зацвели белые и голубые подснежники. Запели над ручьями голосистые соловьи. По кочкам забегали хлопотливые муравьи.
Прогудел первый шмель. На припеке паслись лоси. Чудо весны Каждый год вырубают леса. Лес стал редкий. Нужно посадить новые деревья. Старый лесник попросил школьников собрать сосновые шишки. Из семян вырастут новые сосны. Ребята собрали шишки сосны. Лесник решил отблагодарить детей за труд. Пришла весна.
Сошел снег. Лесник повел детей на Моховое болото. Ребята удивились чуду.
Ш…лк, ш…фёр, ч…рный, ш…ссе, реш…тка, уч…ба, ш…в, ш…рты 2 вариант. Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Буквы о,ё после шипящих в корне слова». Запиши слова в два столбика: 1 слова с пропущенной буквой и;2 слова с пропущенной ы Ц.. Тема: «Простое предложение; члены простого предложения». Из предложений выпиши грамматические основы. К вечеру небо посветлело. Спиши предложения, найди и подчеркни все обстоятельства.
Мы любили играть под липами. Ярко светит летнее солнышко. На месте пропусков напиши подходящие по смыслу слова. Подчеркни их как члены предложения. Я люблю читать что? Я выполнил рисунок чем? Запиши предложения. Определи, каким членом предложения является слово ель. Ель растёт во влажных лесах. Игрушки висят на ели.
На поляне дети увидели ель. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации. Прочитай текст. Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки. Тема: «Простое предложение; члены простого предложения 2вариант.
В кустах за поляной раздался посвист рябчика. Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики. Запиши предложения, найди и подчеркни все дополнения. Дуб боится крепких морозов. Отец быстро вскопал грядку. Определи, каким членом предложения является слово ёлка. Возле ёлки разгуливает румяный Дед Мороз. Ребятишки украшают ёлку разноцветными игрушками. Высокие ёлки окружили полянку зелёным хороводом. Итоговый диктант за 1 полугодие Тема: «Орфограммы изученные в 1 и 2 четвертях 3-го класса».
Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. Орфографическое задание.
Во втором предложении найди и подчеркни однородные члены предложения. Запиши слова в 3 столбика: 1-й слова, с орфограммой в приставке, 2-й с орфограммой в корне, 3-й с орфограммой в суффиксе. Буквы —орфограммы подчеркни. Полёты, поляна, звёздный, ключик, жучок, шёлк, подъём, отставил, сказка, зайчонок. В пятом предложении найди и подчеркни однородные члены предложения. Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок Диктант. Тема: «Суффиксы» Весенняя поездка. В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию.
Роскошь цветущих деревьев околдовала нас. Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной она была! Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку. Слова для справок: всем, цветущий, околдовала, вечерело. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -ечк- или —ичк-. Единица, книжка, пташка, страница, ложка, подушка, чашка, шишка.
Спиши слова. Вставь, где это необходимо, мягкий знак. Стриж…, дрож…, падеж…, мяч…, лож…, экипаж…, тиш…, ключ…, 2вариант. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -енк- или —инк-. Тропа, вишня, солома, сосна, царапина, башня, трещина, смородина 2. Вставь, пропущенные буквы.
Уже прилетели из теплых краев грачи. Важные, черные, ходят они по дорогам. Поставили ребята на деревьях скворечни. Спешат из школы посмотреть, нет ли весенних гостей - скворцов. Лакомство для зверей Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки. Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством. Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство — виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку. Разберите по составу следующие слова: набеги, приходится, полевых. Разберите по членам и частям речи первое и последнее предложения. Итоговые диктанты Утро в степи Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни. Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. Задание: Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными в корне и подберите к ним проверочные слова. Выпишите 2 слова с приставками и выделите их. Во 2 и 4 предложениях выделите грамматическую основу. В горах Чудесно весной в горах! На зеленых склонах пестреют ранние цветы. Они тянут свои головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Встали жесткие пучки трав. Вдруг из серых скал выползла туча. Потемнела местность. Посыпал колючий снег и град. Прошла туча. Солнце съело снежок. Радостно запели птицы. Цветы раскрыли свои вазочки. Весело зажужжали жуки и пчелы. Береги птиц В солнечное утро у пруда закуковала кукушка. Деревья ещё не просохли от утренней росы. Откуковала кукушка. И вот весь сад засвистел, зашумел листьями. Божьи коровки , птицы взялись за работу.
На поляне дети увидели ель. Придумай и запиши предложение, чтобы данные слова были указанными членами предложения. Охарактеризуй предложение по цели высказывания и интонации. Прочитай текст. Я лежу в душистой траве на лугу. Качаются над головой золотые цветы. Трепещут лёгкие стрекозы. Пробегают по невидимым тропкам муравьи. В небе над облаками кружат быстрые ласточки. Тема: «Простое предложение; члены простого предложения 2вариант. В кустах за поляной раздался посвист рябчика. Летом под липами ветерок колыхал лиловые колокольчики. Запиши предложения, найди и подчеркни все дополнения. Дуб боится крепких морозов. Отец быстро вскопал грядку. Определи, каким членом предложения является слово ёлка. Возле ёлки разгуливает румяный Дед Мороз. Ребятишки украшают ёлку разноцветными игрушками. Высокие ёлки окружили полянку зелёным хороводом. Итоговый диктант за 1 полугодие Тема: «Орфограммы изученные в 1 и 2 четвертях 3-го класса». Стоит чудесный денёк. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала. К кормушке подлетели снегири, воробьи, голуби. На ветку берёзы сели прелестные птички. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей. Орфографическое задание. Во втором предложении найди и подчеркни однородные члены предложения. Запиши слова в 3 столбика: 1-й слова, с орфограммой в приставке, 2-й с орфограммой в корне, 3-й с орфограммой в суффиксе. Буквы —орфограммы подчеркни. Полёты, поляна, звёздный, ключик, жучок, шёлк, подъём, отставил, сказка, зайчонок. В пятом предложении найди и подчеркни однородные члены предложения. Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок Диктант. Тема: «Суффиксы» Весенняя поездка. В субботу мы всем классом ездили за город. Учительница Алла Петровна хотела показать нам цветущий вишнёвый сад. Посадка занимала большую территорию. Роскошь цветущих деревьев околдовала нас. Учительница повела нас к роднику. Она взяла ковш, зачерпнула холодной родниковой водицы. Какой вкусной она была! Луч солнца тронул вершинки вишенок. Пора домой. Надолго запомнили мы чудесную поездку. Слова для справок: всем, цветущий, околдовала, вечерело. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -ечк- или —ичк-. Единица, книжка, пташка, страница, ложка, подушка, чашка, шишка. Спиши слова. Вставь, где это необходимо, мягкий знак. Стриж…, дрож…, падеж…, мяч…, лож…, экипаж…, тиш…, ключ…, 2вариант. От данных слов образуй и запиши слова с сочетанием -енк- или —инк-. Тропа, вишня, солома, сосна, царапина, башня, трещина, смородина 2. Вставь, пропущенные буквы. Контрольное изложение. Весна идёт. Оживает природа. Скоро зазвучит над проталинкой первая песня жаворонка. Вот-вот талая вода затопит луга и леса, раздвинет узкие берега ручьёв и превратит лужицы в озёра, а озёра в моря. Сухие соломинки потревожил лёгкий ветерок, и они кланяются, встречают весну. Поднимаю палый листик, а там спит жучок, не проснулся ещё. Пройдёт месяц и ландыш нарушит лесную тишь звоном фарфоровых колокольчиков, зажужжат пчёлы, зашелестит листва. Тема: «Правописание окончаний имён существительных» Енот. Живёт енот в дупле, а ночью бродит по болотам, берегам рек и озёр. Шёрстка у него длинная, густая. На хвостике окраска кольцами то светлее, то темнее. На морде шерсть чёрная с белой оторочкой. Поймает енот лягушку, рака, мышь, ящерицу и сначала полощет их в воде. За это назвали его енотом-полоскуном. Енот, и жёлуди, и орехи, и ягоды тоже моет. Заодно и лапки помоет перед едой.
Итоговый диктант 3 класс по русскому языку
Диктант | Хороша ранняя весна в лесу | Диктанты 3 класс 3 четверть ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ Над полями и лесами светит яркое солнце. |
Диктант «Ранняя весна» | Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" 3 класс 4 четверть. |
Диктанты для 3 класса (стр. 4 ) | Инфоурок › Начальные классы ›Другие методич. материалы›Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" 3 класс 4 четверть. |
Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 3 класса | Для составления текущего контроля предлагаем адаптированные диктанты для 3 класса. |
Диктант "Ранняя весна" | Репетитор 1-4 класс | Дзен | Диктанты для 3 класса В третьем классе написанию диктантов отводится довольно большое место в учебной программе. |
Любые данные
- Итоговый контрольный диктант по русскому языку за 2013
- Диктант за 3 класс - подготовка
- Диктант "Ранняя весна"
- Немного о себе...
- Любые данные
- Диктанты по русскому языку 3 класс 1 четверть
Рабочие материалы. Диктанты (3 класс)
Диктант «Ранняя весна» | Видео автора «Репетитор 1-4 класс» в Дзене: Диктант по русскому языку в 3 классе по теме "Имя прилагательное". |
Диктанты по русскому языку УМК «Школа России» 3класс (Канакин В. П, Горецкий В. Г) | Итоговый контрольный диктант по русскому языку 3 класс Постановку знаков препинания вне программы проговаривает учитель. |
Диктант 3 класс 3 четверть на тему Имя прилагательное «Ранняя весна»
разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - контрольные работы с повторением изученного материала в 3 классе. Итоговый контрольный диктант для 3 класса Цель работы – проверить умение правильно писать слова с безударными гласными в корне в более трудных случаях (слова с приставками, слова с затененными корнями); с согласными в корне (звонкими-глухими. Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Диктант «Ранняя весна». Наступает радостное время года. Контрольный диктант №5"Шаги весны" (65 слов) Раннее утро. Русский язык — Диктанты 3 класс 4 четверть. Диктант «Ранняя весна».
Диктанты по русскому языку 3 класс
Диктанты по русскому языку, 4 четверть, 3 класс | Итоговый контрольный диктант 3 класс. Весна. Коротка весенняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. |
Диктант «Ранняя весна» | разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - контрольные работы с повторением изученного материала в 3 классе. |
Диктанты по русскому языку 3 класс 1 четверть | Итоговый контрольный административный диктант 3 класс. 2015-2016 учебный год Диктант. Наступила поздняя весна. |
Урок 140. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
Шёрстка у неё коричневая, глазки чёрные, грудка белая. Мышь- малютка ловко лазает по высоким стеблям, листьям и кустам. В высокой траве зверёк сплетает из травинок чудесное гнёздышко-шалашик. Оно подвешено на стебельке высоко над землёй. Не страшен мышке ветер и мороз. Утеплила она гнёздышко внутри мягкими былинками. Скоро там появятся крошечные мышата. Тема: «Имя прилагательное и его грамматические признаки» 1 вариант.
Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в женском роде. Высокий дом, железная лестница, синее море, королевская конница, тёмный чердак, зелёное растение, звонкая песня, строгий учитель, доброе лицо, летняя веранда. Спиши словосочетания. В скобках укажи род, число и падеж имён прилагательных. Старый ослик, на верхней полке, тёмной ночью, для первого класса 3. Спиши предложения, подчеркни все имена прилагательные как члены предложения. Летним днём мы шли по сосновому лесу.
Белый туман расстилается над тихими лугами. Выпиши только качественные имена прилагательные, письменно подбери антоним к каждому записанному слову. Большой, лисий, бумажный, узкий, апельсиновый, острый, папин 5. Запиши данные имена прилагательные в краткой форме, в мужском роде, в единственном числе. Грубый, умный, седой, сильный Образец: красивый — красив м. Спиши текст. Найди притяжательные прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных.
Протянулся через дорогу и скрылся в густом ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку. Тема: «Имя прилагательное и его грамматические признаки» 2 вариант. Запиши словосочетания, в которых имена прилагательные стоят в мужском роде. Чёрные брюки, ёлочная игрушка, высокое дерево, хороший прыжок, райская птица, старое здание, широкий проспект, трудное правило, зимние вечера, новое упражнение, верный друг, дальняя дорога, воскресный день 2. Выпиши из текста имена прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят.
Отметь окончания имён прилагательных, в скобках укажи род, число и падеж. Зима завалила деревню пушистым снегом. Веточки берёз украсил белый иней. С верхушки старой ёлки сорвалась птица. Снег белой бахромой осел на тонких веточках сирени. По вечерам мама накидывала старый бабушкин пуховый платок и читала нам сказки. Серый осенний дождь грустно стучит по мокрой крыше.
Выпиши только относительные имена прилагательные. Рядом запиши слова, от которых они образовались. Лимонный, широкий, высокий, птичий, шёлковый, кислый, дедушкин, настенный 5. Выпиши имена прилагательные в краткой форме, женского рода, единственного числа. Ласковы, ласкова, ласковая, наимудрейшая, мудрая, мудрее, мудра, аккуратная, аккуратен, аккуратна, Внимательная, внимательна, внимателен, прекрасная, прекраснейшая, прекрасна, прекраснее 6 дополнительное. Найди качественные имена прилагательные, подчеркни их как члены предложения, определи род, число и падеж этих прилагательных. Тема: «Орфограммы, изученные в 3 классе» 1 вариант.
Сделай фонетический разбор слова лень. Разбери по составу слово белизна. Спиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных. Добраться до города, поделиться с сестрой, услышать в тиши 4. Спиши предложения. Определи род, число и падеж всех имён прилагательных. Жаркий июльский день угасает.
Косой солнечный луч золотит вершину молодой сосны. Не слышно птичьих голосов. Подчеркни члены предложения и определи известные тебе части речи. Младшая сестра учится в музыкальной школе. Летний дождь барабанит в окно. Прочитай текст и выпиши слово с такой характеристикой: имя существительное, женского рода, 3-го склонения, стоит в форме единственного числа, винительного падежа, в предложении является обстоятельством. Узкая тропинка привела нас в лесную глушь.
На изумрудных полянках играет солнечный луч. На листочках дрожат прозрачные капельки росы. Тема: «Орфограммы, изученные в 3 классе» 2 вариант. Сделай фонетический разбор слова пляж. Разбери по составу слово часовой. Спиши предложение, определи склонение и падеж имён существительных. Из Москвы на север летит быстрый самолёт 4.
Выпиши из текста качественные имена прилагательные с существительными, от которых они зависят. Определи род, число и падеж этих прилагательных. Холодом дышит звёздное небо. Я читаю книги перед сном. Прочитай текст и выпиши слово с такой характеристикой: имя существительное, женского рода, 1-го склонения, стоит в форме множественного числа, предложного падежа, в предложении является обстоятельством. Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца.
Подул ветерок. Зашелестели листики.
А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили. Засветило солнце и съело утренний лед.
С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей. Слова для справок: оляпка, водяной. Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые. Грамматическое задание4. Разберите предложения по членам: вариант 1 — третье, вариант 2 — десятое. Разберите по составу слова: осинка, переход. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить. Контрольный диктант по теме «Имя существительное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное». Село Юрьево Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка — ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною. Контрольный диктант по теме «Части речи. Имя существительное» Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное». Летучая мышь Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу. Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал. Бианки Грамматическое задание1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи. Разберите по составу слова: интересное, глазки, находит. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки. Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1 — четвёртое предложение; вариант 2 — пятое. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 — трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 — старательный ученик, высокий куст. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях: сосновую шишку, крепким клювом. Контрольный диктант по теме «Глагол» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол». Весеннее утро Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили. Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. Скребицкому Грамматическое задание1. Разберите предложение по членам: вариант 1 — седьмое; вариант 2 — девятое. Разберите слова по составу: вариант 1 — засветило, утренний, берёзки; вариант 2 — развесили, весёлый, местечко. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу. Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 1 полугодие Зима Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль Грамматическое задание в 3 предложении; в 5 предложении. Степь Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни. Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. Куприну Грамматическое задание1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Выпишите из текста два слова с приставками. Разберите предложения по членам: вариант 1 — второе, вариант 2 — третье. УзороваКонтрольные диктанты по русскому языку. Хотите, чтобы ребенок писал грамотно? Этот комплект книг станет незаменимым помощником ученику третьего класса, желающему качественно отработать все орфограммы, изучаемые на уроках русского языка. К каждой орфограмме подобраны специальные диктанты. Они помогут ребенку надежно закрепить полученные знания по данной теме. Но этим не исчерпывается содержание книги. Существенной частью работы является повторение ранее пройденных тем, причем не только второго, но и первого классов. Тексты, собранные в этом пособии, предназначены для письма под диктовку. Для самостоятельной работы ученика издана вторая книга комплекта, где в тех же самых диктантах он должен выбирать из нескольких приведенных орфограмм правильный вариант написания. И в отдельности каждая из этих книг может принести большую пользу. Но, по нашему замыслу, максимальный эффект достигается при их комбинированном применении. Например, первые два-три диктанта новой темы учитель дает ученику по книге для самостоятельной работы. Затем, после работы над ошибками, учитель еще раз диктует их по этому пособию. Следующий текст он диктует ученикам уже без подготовки. В заключение хотим обратить внимание на один важный момент.
По долине побежал, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью нашел это укромное местечко.
Диктант 3 класс ранняя весна
Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце. Контрольный диктант №5"Шаги весны" (65 слов) Раннее утро. Диктант третий класс третья четверть школа России. Контрольные диктанты по русскому языку, 3 класс, УМК «Школа России». Контрольный диктант № 1 по теме: «Текст.
Каталог статей
1 класс. Диктант. Весна. Диктант по теме «Имя прилагательное» Ранняя весна Хороша ранняя весна в лесу! Наступила ранняя весна. Греет весеннее солнце. Диктант третий класс третья четверть школа России. Диктант по теме «Имя прилагательное». РАННЯЯ ВЕСНА. Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце.