К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Главная» Новости» Пятерочка новости. Теперь она зовёт своих друзей, а значит всех гостей, отпраздновать день рождения и получить один из 50 миллионов подарков! Повторяй движения вместе с @pyaterochka_turbo и получай супер призы от «Пятёрочки»! «"Пятерочка" отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке.
С Днем рождения, «Пятёрочка»!
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган - | Оставляйте пожелание на день рождения «Пятёрочки»; Отправляйте историю, связанную с «Пятёрочкой». |
«Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям – Новости Владивостока на | Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. |
Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года | крупнейшая сеть розничных магазинов в России - 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. |
В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. | С 01.11.2023 по 31.12.2023 регистрируй чеки за покупку газировки Черноголовка в сети «Пятерочка» и участвуй в дополнительном розыгрыше эксклюзивных призов! |
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей
Принять участие в акции очень просто: необходимо совершить покупку до 2 ноября в любом магазине «Пятёрочка» на сумму свыше 300 рублей, после чего зарегистрировать свой чек на специальном сайте — 5ka-million. После регистрации на сайте появится доступ в личный кабинет, с его помощью можно следить за обновлениями и ходом акции, а также узнать о статусе розыгрышей призов. В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции.
В креативном агентстве Contrapunto, которое разработало видеоролик, отметили: «За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян». Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции.
Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Она символизировала качество и свежесть продуктов, быструю доставку и другие преимущества «Пятерочки». Поздравления на городских фасадах К своему юбилею «Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На этих видео фасады значимых объектов Москвы, Тулы, Калуги, Рязани, Смоленска, Твери и Владимира преобразились благодаря ярким проекциям. Красочные шарики и торты появились на башне «Меркурий» в «Москва-Сити», на Рязанском театре драмы, арт-пространстве «Искра» в Туле, Торговых рядах во Владимире и других популярных местах городов.
Внутри магазина даже образовалась очередь: многие боялись упустить привлекательные цены, которые действовали на протяжении всего дня. Многие крупные российские производители и местные поставщики установили в торговом зале дегустационные стенды, у которых жители Казани могли попробовать кисломолочную продукцию, рыбу, напитки и сладости. Гостям праздника бесплатно раздавали сладости, поили чаем и угощали сладкой ватой. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Один из троллей разукрашивал детей аквагримом, его коллеги помогали взрослым и детям с изготовлением самодельных значков. Среди гостей разыгрывались карты лояльности сети "Выручай-карты" и подарочные сертификаты в "Пятёрочку".
«Пятёрочка» в цифрах
- Как участвовать в программе лояльности?
- Истории из жизни вместе с "Пятерочкой"
- «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей
- Лента новостей
- «Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
Торговая сеть «Пятёрочка» возвращает легендарный слоган
Сейчас торговая сеть представлена в 68 регионах России. По результатам 2022 года «Пятёрочка» заняла третье место по объёму продаж горячего кофе в России. В августе 2023 года компания X5 Group совместно со «Сбером» объявили о запуске новой системы оплаты. Теперь покупатели могут расплачиваться на кассах самообслуживания "улыбкой" [22]. Присутствие за рубежом править В 2004 году «Пятёрочка» пришла по франшизе на Украину , в планах было открытие не менее 30 магазинов [23] [24].
Весной 2007 года Х5 расторг договор с франчайзи, к тому моменту местная сеть уже объединяла 23 универсама [25] [26]. В 2004 году «Пятёрочка» вышла по франшизе в Казахстан [24] [27] : было открыто 5 универсамов в Алма-Ате , а также транспортно-складской комплекс, центральный офис, учебный центр [28].
Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с народной артисткой России Марией Ароновой, сыгравшей роль сотрудницы и ставшей главным лицом бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов.
Шесть счастливчиков смогут выиграть по одному миллиону рублей, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта нужно зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой».
Об этом сообщила пресс-служба компании. Кофе за 1 рубль «Пятерочка» сделала в свой день рождения подарок гостям Брянской, Владимирской, Тульской, Смоленской, Калужской, Тверской, Рязанской и Московской областей. С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавали купоны на любой напиток из кофемашины за 1 рубль. Из выданных купонов активировали свыше 3,5 тыс. Самым популярным напитком у гостей стал капучино. Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль. Баумана в Москве.
Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс.
Главное условие — пройти вместе с командой высокий сезон, то есть ноябрь и декабрь. За работу в эти два месяца сотрудникам будут начислены виртуальные баллы.
По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков.
25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты
В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», — прокомментировал исполнительный директор Территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров. ООО «Агроторг».
Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены.
Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto. По словам специалистов видео пропитано символизмом.
Так как за низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян, — рассказали в агентстве.
В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница. Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что жизненные ситуации, показанные в ролике, будут знакомы очень многим гостям магазинов торговой сети. По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь. Видеоролик создан в креативном агентстве Contrapunto. Там отметили, что за низкими ценами в «Пятёрочке» видна возможность позволить себе маленькие радости: порадовать дочку шоколадкой, попробовать новый соус и многое другое. Историю хотелось сделать настоящей и агентству повезло пригласить на съемки роликов в качестве режиссера автора нашумевшего сериала «Чики» Эдуарда Оганесяна.
Сеть предлагает гостям отметить юбилей вместе с ней и подготовила для участников торжества скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. Вспоминаем истории из жизни вместе с «Пятерочкой» Кульминацией креативной кампании к юбилею стал видеоролик, рассказывающий историю развития магазина через судьбы покупателей из разных городов России, которые вспоминают трогательные и теплые моменты из своей жизни, связанные с торговой сетью. Все начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятерочку» за шоколадкой, а в финале, через 25 лет, возвращается в тот же магазин, но уже со своей дочкой. Мы видим, как повзрослела героиня и как вместе с ней изменилась «Пятерочка». В знакомом магазине героев встречают все та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка», вспомнить о маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и бесценных моментах заботы.
Акции в магазине «Пятерочка»
Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой". С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков.
Участие в акции
- «Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия | Юга.ру
- «Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!»
- Еще материалы
- «Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия | Юга.ру
«День рождения “Пятёрочки”»
Пятёрочка, поздравляю вас с днём рождения, желаю вам, чтобы было много различных товаров. С 30 января 2024 Пятёрочка запустила акцию в честь дня рождения. 15 ая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах.
«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей | крупнейшая сеть розничных магазинов в России - 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. |
Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей | К своему дню рождения «Пятёрочка» решила порадовать не только себя, но и своих покупателей. |
«Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка» — Новости Оренбурга и области - 56orb | «"Пятерочка" отмечает такой важный юбилей — 25 лет на рынке. |
«Пятёрочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2 | Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". |
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия | Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области поздравляет с днем рождения торговую сеть «Пятерочка». |
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году — программа лояльности
В этом году торговая сеть «Пятёрочка» решила сделать этот праздник еще более ярким и впечатляющим, обратившись к воспоминаниям из детства», – отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области поздравляет с днем рождения торговую сеть «Пятерочка». Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
Еще материалы
- «Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов
- «Пятница на миллион»: новая акция в магазинах «Пятёрочка»
- Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году - программа лояльности
- Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей
- Выбраны победители розыгрыша в честь 25-летия «Пятёрочки»
- 25 – летний юбилей «Пятёрочки»: пять пятёрок за низкие цены и бесценные моменты