На этот вопрос мы и решили ответить в нашем составив атлас будущих профессий культуры и искусства. Новости культуры, смотреть онлайн, на Смотрим, все выпуски, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы. У председателя оргкомитета конференции, доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой теории и истории культуры РГПУ им. А. И. Герцена Ильи Докучаева мы узнали, почему культурологи незаменимы.
Роль научных коммуникаций в поднятии престижа профессии учёного в России
Как молодые культурологи-выпускники не всегда предполагают, куда им податься, так и не все работодатели знают, что им делать с культурологами-соискателями. Образование слишком теоретическое, его границы чересчур размыты — в отличие от таких практически-ориентированных, как журналистика, педагогика, менеджмент и прочее. Например, я - культуролог по образованию и почти десять лет работала в вузе, где вела несколько курсов — общую «культурологию», «культуру повседневности», «социологию культуры», «теорию культуры», «философию культуры», «русская культура» и т. Так что с масштабом проблемы, увы, знакома. Как и с тем, что способов с ней справиться не так уж и много. Итак, вы — культуролог.
Конечно, можно посоветовать получить второе образование или пройти какие-нибудь курсы, или, на худой конец, изучить что-то самостоятельно, вроде «Как стать гуру программирования за 8 часов сна» — но ради чистоты эксперимента мы отметем эти варианты. Поэтому в нашем списке вы не увидите таких профессий, как программист, мастер маникюра, веб-дизайнер, менеджер и прочие. Но не встретите и продавца, тамаду, дворника, промоутера, сотрудника колл-центра, вахтера, уборщика и тому подобных — эти возможности открыты для любого выпускника. Преподаватель Идеальный, из палаты мер и весов, вариант того, кем может работать культуролог — преподавателем культурологии. Или смежных дисциплин — социологии культуры, философии культуры и далее смотрите выше.
Однако желающих нести разумное, доброе, вечное и культурологическое встретят сразу несколько «но». Первое — кафедры уже полностью укомплектованы педсоставом, поэтому мест для молодых аспирантов практически нет. Второе — чтобы полноценно работать преподавателем на полную ставку, необходима ученая степень. То есть защищенная диссертация, выделить на которую время, силы и деньги могут далеко не все. И третье — больной финансовый вопрос.
Преподаватель без степени может рассчитывать в регионах на 5 тысяч рублей, в столице — на 10 тысяч. Если у факультета есть коммерческие средства, то эта сумма может увеличиваться, но не намного. Первый — классический ученый, кандидат или доктор наук, двигающий эту самую науку вперед, постоянный участник конференций, симпозиумов и семинаров, в основном зарубежных. Нередко этот ученый читает лекции, но преподавателем в полном смысле не является. Увы, при всей заманчивости это не столько профессия, сколько образ жизни, призвание.
Чтобы иметь статус, двигаться по карьерной лестнице и не нуждаться в деньгах, ученому-культурологу нужно или быть выдающимся, или уметь работать с волшебным словом «гранты».
Что ещё могло повлиять на процесс? Есть ли другие возможности, которые могут привести к такому же результату? Вот вопросы, которые двигают науку вперёд. Просто отбывать время в лаборатории не получится. Неправильно интерпретированный результат может завести исследователя в тупик. Нельзя игнорировать исходные данные, нужно детально описывать используемые методики и реактивы, сохранять ссылки на источники информации.
Зачастую открытие можно сделать даже в той области, где, казалось бы, всё уже исследовано. Собственно говоря, очень часто исследования проводятся как раз для того, чтобы это установить. Например, уже давно известно, что состояние микробиоты кишечника влияет на человека, его поведение, настроение, самочувствие. Наш организм тоже влияет на состав микробиоты, стимулируя размножение определённых видов бактерий через питание, гормоны, особенности пищеварения. Однако, что первично в развитии некоторых патологий, изменения в организме или изменение микробиоты, пока не ясно. Бактерия не будет планировать свое развитие в угоду исследователю и его удобству. Чтобы увидеть нужное явление в нужный момент, учёный должен быть готов перестроить свою жизнь под потребности науки, в том числе работать во внеурочное время.
Без них невозможен научный поиск. Разговоры с коллегами, обсуждения дают новый взгляд на проблему и порой экономят время — часто оказывается, что коллега знаком с вопросом и может поделиться информацией. Собственные статьи тоже приходится переводить на английский, чтобы они котировались в международном научном сообществе. Научные журналы предлагают услуги переводчиков, но знание языка всё равно необходимо, чтобы проверить их работу. Переводчики не разбираются в вашем вопросе так же хорошо, как вы, и могут неправильно понять вашу мысль или что-то напутать. Нужно уметь точно описать, что сделано другими, что делал ты и для чего это нужно. Иначе невозможно донести открытие до коллег или получить финансирование для проекта.
Наиболее интересные, по мнению жюри, проекты по информатике были посвящены использованию чат-ботов в различных сферах, искусственному интеллекту и его роли в деятельности человека. Все победители и призеры конкурса проектов по физике, кроме успешной и интересной презентации своих проектов, продемонстрировали собранные своими руками приборы и установки, не только демонстрирующие рассмотренные физические явления и процессы, но и имеющие практическое значение.
Предусмотрены и надбавки за ученую степень. Российская академия наук РАН собирается увеличить такие доплаты для аспирантов, кандидатов и докторов наук. Больше финансирования получат и лаборатории, в которых работают ученые до 30 лет. Молодые ученые представляют собой новое поколение исследователей, которые готовы принять вызов и внести свой вклад в развитие мирового научного сообщества. Энтузиазм, творческий подход и стремление к новым открытиям делают их неотъемлемой частью научного мира. Молодой ученый — это увлеченный человек, предлагающий инновационные идеи, он творчески подходит к решению научных задач. Молодой ученый — это человек вечно находящийся в поиске, взгляд которого устремлен в будущее. Златоусте Челябинской области в семье филологов, с выбором профессии определилась еще в раннем детстве: в доме, переполненном интересными книгами, с родителями, способными открыть ребенку мир художественного произведения с новой стороны, искренне увлеченными своей работой и умеющими увлечь других, сделать другой выбор было практически невозможно. В 2005 году поступила на филологический факультет Челябинского государственного университета, который с отличием окончила в 2010 году. В 2017 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Функциональный подход к типологии жанров дидактического дискурса» специальность 10. Работаю на кафедре русского языка с 2009 года. С 2009 года занимаюсь подготовкой к изданию научного журнала «Вестник Челябинского государственного университета», с 2017 года — заместитель председателя редакционной коллегии Вестника по направлению «Филологические науки». Руковожу студенческими научными работами, связанными с методикой преподавания русского языка как иностранного. С 2016 года исполняю обязанности заместителя декана по учебной работе». На вопрос, что бы вы посоветовали начинающему ученому, Ольга Юрьевна ответила: «Начинающему ученому для достаточно успешной работы нужно найти ту тему, которая вызывает живой отклик и потому интересна для изучения, и, конечно, научного руководителя, с которым комфортно работать. Размышлять над темой исследования надо всегда и везде, потому что хорошая идея может посетить внезапно, в самом неожиданном месте. Ждать вдохновения за рабочим столом может оказаться недостаточно. Здесь будет уместно сравнение с любыми занятиями, требующими регулярности и интенсивности: пропустил тренировку в зале — на следующей отвалились ноги. Пропустил раздумья о работе — в следующий раз не вспомнил, о чем писал, потерял логику, расстроился. Любому исследователю нужно учиться говорить о своем исследовании с кем угодно: с родственниками, друзьями, можно даже с котом. Тут часто срабатывает известная схема, когда так долго объяснял, что аж сам все понял. А представьте только, как долго вы будете объяснять какие-нибудь теории слогоделения коту! Да и формируемые в процессе навыки публичных выступлений всегда пригодятся. Не нужно бояться участвовать в конференциях и прочих научных тусовках: вариться в собственном соку мало, нужны идеи и комментарии к работе со стороны. И уж точно не надо бояться вопросов, которые могут задать на конференции: никто не пытается вас завалить, чаще всего это искренний интерес к работе и все тот же востребованный взгляд со стороны который ни один кот вам не обеспечит!
150 профессий будущего
Профессии постоянно совершенствуются, но цель остаётся прежней – вырастить хороший урожай, получить хорошие надои, повысить производство мяса. Выпускница факультета культуры 2008 года, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Выпускница факультета культуры 2008 года, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!Сегодня в Крымском инженерно-педагогическом университете им. Февзи Якубова принял участие в закрытии фестиваля «Навстречу карьере», посвящённого празднованию тридцатилетия торжественном.
Алексей Зинченко: Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!
Министр науки и высшего образования Саясат Нурбек детально рассказал о перезагрузке системы образования, о профессиях будущего и что стоит изменить в подготовке специалистов. это очень круто. Ф.А. Абрамова стали эпиграфом к часу информации «Наставник многих поколений», который библиотекари провели для учащихся 10 «Б» класса Урмарской средней школы в рамках Единого дня профориентации «Учителя в науке, или Наука в профессии педагога». Вовлечение талантливой молодежи в науку — одна из главных задач Десятилетия науки и технологий.
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Работа выполнена на материале учебных изданий различной жанровой принадлежности, используемых в обучении русскому языку как иностранному на довузовском этапе. Установлены различия в способах выражения императивной семантики в зависимости от жанров и жанровых формантов учебных текстов. Аутентичный текст на уроках русского языка как иностранного: проблемы адаптации Рассматривается проблема адаптации оригинального аутентичного русскоязычного текста для использования его в качестве учебного на уроках русского языка как иностранного. Анализируется понятие адаптации, перечисляются требования, которым должен соответствовать аутентичный материал, и сложности, с которыми сталкивается преподаватель; описывается алгоритм адаптации текста, приводится пример адаптации художественного текста — сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев». Производность лингводидактического дискурса и ее следствия В статье анализируется производная природа лингводидактического дискурса. Текстоцентричность русской культуры и ее отражение в языковом сознании молодежи Статья посвящена проблеме национальной и культурной самоидентификации и ее критериям в представлении молодежи.
Проанализированы результаты опроса полутора тысяч респондентов в возрасте от 15 лет до 21 года — учащихся школ, учреждений среднего профессионального образования и высших учебных заведений, — которым было предложено назвать самые цитируемые и узнаваемые русские фильмы и мультфильмы. Охарактеризованы результаты верификации полученных данных. Выявлено, что важную роль в процессе самоидентификации языковой личности как гражданина России играет знание массовой советской 1960 — 1980-х годов и постсоветской 1990-х годов культуры. Критерием же, позволяющим выявить «своих» в контексте коммуникативной ситуации, является знание прецедентных феноменов — цитат и визуальных образов из советского развлекательного кино и мультфильмов, а также массового кино постсоветского периода. Список публикаций. На очередном вручении премий Президента в области науки и инноваций для молодых ученых В.
Путин сказал: «Рассчитываю, что и вы, ваши сверстники, все поколения молодых российских ученых будете действовать смело, дерзновенно, где-то, может быть, дерзко и решительно, ориентироваться на самые амбициозные цели, искать свои, нестандартные решения». Библиографический список выставки 1. Месеняшина, Л. Месеняшина, О. Подробнее 2. Редькина, О.
Редькина, Д. Алибекова и др. Подробнее 3. Интертекстуальная специфика текста "Вниз по волшебной реке" Э. Шалгимбекова К. Проблемы преподавания русского языка в странах СНГ.
Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будущего будут разрабатывать как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества. Эксперт по образу будущего ребенка Архитектор трансмедийных продуктов Проектировщик детской робототехники Образование Теперь мы живем в контексте постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система обучения неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому ученику и студенту. При этом наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого отдельного человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего Разработчик образовательной траектории Автор образовательных курсов на базе ИИ Персональный гид по образованию и карьерному росту Тренер по майнд-фитнесу Эксперт по поиску и развитию талантов Масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров.
Однако наибольший рост интереса общества к знаниям из сферы науки фиксируется в XX веке, когда в социуме происходили процессы трансформации массового сознания, причиной которых являлось изменение самого статуса науки [Алексеев, 190]. Эти социокультурные процессы были связны с научными открытиями, предопределившими дальнейшее развитие общества. Главные из них — открытие рентгеновского излучения, пенициллина, инсулина, изобретение репродуктивной технологии экстракорпорального оплодотворения, а также теория относительности Эйнштейна [Ткачев, 89]. Такое стремительное развитие различных по сферам наук стало причиной увеличения влияния науки на все уровни общественной жизни. Стала формироваться устойчивость и массовость популяризации науки. Информация из сферы деятельности по производству новых знаний перестала распространяться исключительно внутри научного сообщества и стала доступна для широкой общественности. Таким образом, с помощью научной коммуникации осуществляется взаимодействие учёных не только внутри научного сообщества, но и с социумом, происходит информирование общественности о достижениях науки. Кроме того, научная коммуникация является обобщающим понятием, включающим в себя популяризацию науки, научную и научно-популярную журналистику. Взаимодействие учёных внутри научного сообщества называется внутренними научными коммуникациями, а взаимодействие научного сообщества и социума принято определять как внешние научные коммуникации. Сообщается, что Правительство выделило дополнительные 30 млрд. Кроме того, Минобрнауки выступает за репутационную оценку деятельности работников сферы науки, принцип которой, в частности, должен стать основой деятельности Высшей аттестационной комиссии. Огромную роль в реализации данных задач и достижении необходимого эффекта должны сыграть внешние научные коммуникации: грамотное информационное освещение в средствах массовой информации политики увеличения финансировании сделает профессию учёного привлекательной для абитуриентов, которые в последствие могут сделать выбор в пользу научной карьеры. Другим способом поднятия престижа профессии учёного и преодоления сложившейся негативной тенденции является вручение премии за особые успехи в сфере популяризации науки. Для изменения отношения общества к этой профессии Министерством образования и науки РФ в 2014 году была утверждена всероссийская премия «За верность науке», председателем организационного комитета которой стал бывший директор Института проблем передачи информации им. Лауреатом этой премии становятся печатные СМИ, радио- и телепередачи, новые медиа и писатели, а также пресс-службы научных и образовательных организаций, внёсшие существенный вклад в продвижение идей научного сообщества среди массовой аудитории. Основой научной коммуникации является деятельность пресс-службы научной или образовательной организации. Однако официальная стратегия их формирования и развития государством не выстраивается, поэтому большинство академических учреждений не обладает собственной пресс-службой, и их деятельность не освещается в средствах массовой информации. Подобные проблемы обсуждаются внутри Российской академии наук, на уровне государственных фондов и масс-медиа.
Напомним, что федеральный проект «Профессионалитет» запущен по поручению президента РФ Владимира Путина. Он призван создать в системе среднего профобразования принципиально новую модель подготовки квалифицированных кадров. На Южном Урале создано восемь образовательно-производственных кластеров на базе техникумов и колледжей по отраслям «машиностроение», «металлургия», «атомная промышленность», «строительство», «информационные технологии». В этом году открывают еще пять: по топливно-энергетическому комплексу, индустрии робототехники, клинической и профилактической медицине и два по ашиностроению».
Профессии в области науки
Он считал занятие педагогикой самым радостным и счастливым временем своей жизни. Константин Дмитриевич Ушинский был не только писателем, но и основоположником русской научной педагогики и пронес горячую любовь к детям и родному народу через всю свою жизнь. Ребята открыли для себя много новых, ранее неизвестных им фактов об известных личностях. Информацию подготовила А.
В этом году, 8 февраля, в День российской науки, Ирина Тимофеева вместе со своим коллегой доцентом СПбГУ Андреем Шишовым была награждена премией Президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых за разработку новых способов химического анализа пищевых, природных, техногенных и биологических объектов. Наибольшую гордость, по словам исследовательницы, для нее составляют те работы, которые имеют реальное практическое применение и служат на благо общества: «Сегодня наши методы уже используются для строительства безопасных домов и приносят реальную пользу». Ирина Тимофеева надеется, что в будущем химический анализ будет полностью безопасным и экологичным.
Исследовательница считает, что, однажды начав заниматься наукой, остановиться будет сложно. Основными качествами для построения успешной карьеры в науке Ирина Тимофеева называет упорство, трудолюбие, оптимизм и умение работать в коллективе. Ирина Тимофеева, доцент кафедры аналитической химии Института химии Санкт-Петербургского государственного университета, лауреат премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за 2022 год «Ключевые качества для построения научной карьеры — упорство, ответственность, открытость, аккуратность» Анна Ковальчук — научный сотрудник лаборатории физико-химических исследований наноматериалов Института геологии Карельского научного центра КарНЦ РАН.
Научный коллектив, в котором она работает, впервые в мире создал тонкие пленки из шунгитового углерода. Сейчас шунгит применяют в основном в металлургии, строительстве и для очистки воды. Новая разработка позволяет использовать его в высокотехнологичном производстве, например, для создания газовых сенсоров, а также в оптических приборах.
Даже в пределах одного месторождения для одной разновидности можно получить разные свойства. Чтобы уйти от этого непостоянства и получить воспроизводимый материал, мы предположили, что можно унифицировать сырье, если перейти на наноуровень. Мы сделали это и избавились от основных примесей.
Современная концепция начала формироваться одно-два поколения назад под девизом «Обеспечить понимание науки обществом». Сейчас она уже кажется устаревшей, потому что зиждется на устаревшем тезисе, что простым разъяснением можно сформировать пронаучное общество. За последние 30 лет на первый план вышло понятие вовлеченности общества, что предполагает диалог и дискуссию. Однако этот сектор слишком разноплановый и универсального пути профессионального развития в нем не существует», — добавляет она. Что они делают Работа популяризаторов науки разнообразна: от рассказов об экспонатах музеев и научных центров до разработки и проведения научных шоу и фестивалей, от пиара до научной журналистики. Нечеткость определения этого сектора обусловливает отсутствие значимых оценок его размера, хотя все эксперты согласны, что он очень быстро растет. Они разочарованы тем, что есть в нем сейчас, и хотят совершать прорывы, например через краудфандинговые кампании», — говорит Имран Хан из Wellcome Trust, крупного благотворительного фонда, финансирующего научные исследования. Культура, политика, деньги Фундамент всего сектора — желание организаций, осуществляющих финансирование науки, вовлечь в исследовательский процесс публику, говорят в Research Councils UK RCUK — организации, координирующей государственные исследования в Великобритании. Мотивы этих организаций разнообразны — от альтруистических или культурных до политических.
Например, считается, что понимание науки помогает людям оценить жизнь, вселенную и все, что есть в ней, — от формы облаков до природы мышления. Тогда оно будет поддерживать основанные на научных доказательствах меры, предлагаемые правительством и бизнесом, по таким сложным вопросам, как изменение климата, генная инженерия или вакцинация. Вовлеченное в научные процессы общество также будет одобрять увеличение финансирования, отчего выиграют исследователи.
В преддверии Конгресса молодых ученых состоятся мероприятия-спутники. Они пройдут в Хабаровском крае 21-23 сентября 2023г.
Участники мероприятий-спутников выработают решения по текущим практическим задачам регионов. Более подробная информация — на сайте наука. Национальный проект «Наука и университеты» направлен на привлечение талантливой молодежи в науку, повышение вовлеченности профессионального сообщества в эффективное решение стратегически важных вопросов в научной сфере, а также формирование у граждан страны полного представления о прорывных достижениях российской науки при взаимодействии государства, научного сообщества и бизнеса.
Профессии будущего в культуре и искусстве
Отличие этой профессии от профессии журналиста в том, что критики и обозреватели «окучивают» конкретное поле. Глобальные изменения затронут конечно же область образования и культуры. Государство готово создавать для развития науки все условия и работа конгресса тому подтверждение. Глобальные изменения затронут конечно же область образования и культуры. Выпускница факультета культуры 2008 года, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация».
«Со знанием дела: рабочие профессии на рынке труда»
Федоровского является единственным вузом на Таймыре и Норильском промышленном районе, что определяет запросы к нему на кадровое, исследовательское и инженерное обеспечение ключевых проектов в Арктической зоне РФ, как для государственных, так и для частных заказчиков. Основная цель данного центра - организация и проведение мерзлотных исследований на территории Таймыра и Норильского промышленного района, привлечение промышленных и научных организаций к сотрудничеству в этой области. Разработки центра могут стать основой для планирования работ в рамках программы реновации Норильска до 2035 года, в которых будут учитываться все особенности инженерно-геокриологических условий, а использоваться технологии, которые пройдут опытно-промышленные испытания на территории мерзлотных полигонов Арктического центра. Центр технологического предпринимательства Центр технологического предпринимательства Центр технологического предпринимательства появился в ЗГУ в сентябре 2022 года с началом реализации акселерационной программы в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». Основная цель подразделения — интеграция лучших практик в сфере технологического предпринимательства в образовательное пространство университета, проведение тренингов и мастер-классов с привлечением экспертов платформы НТИ и действующих стартаперов.
Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества. В работе семинара приняли участие более 120 представителей федеральной и исполнительной власти, общественных объединений и педагогов из 31 региона России, в том числе из Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей.
Для оценивания проектов обучающихся были разработаны критерии, которые учитывали глубину и обстоятельность проработки темы проекта, качество представления работы, культуру оформления пояснительной записки и т. В конференции приняли участие более 100 обучающихся общеобразовательных организаций и учреждений СПО Курской, Орловской, Ростовской областей и города Москвы. Представленные проекты по математике отличались разнообразием рассматриваемых тем, а также практической значимостью исследований.
Одними из самых востребованных направлений стали музыкальное образование, менеджмент и библиотечное дело. Что это за «зверь» — «буктрейлер»? В 2023 г. На фоне стремительно развивающегося общества, внедрения инновационных технологий в библиотечную сферу, повышения уровня информационной грамотности современного читателя постоянно возрастают требования к профессиональным компетенциям библиотечных работников. Благодаря участию в федеральном проекте «Творческие люди» национального проекта «Культура» 109 библиотечных работников Чувашской Республики прошли обучение в течение 2022 года по 19 программам повышения квалификации в центрах непрерывного образования творческих и управленческих кадров в отрасли культуры. Профессиональные программы, разработанные ведущими специалистами Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Кемерово, Краснодара и Российской государственной библиотеки, нацелены на формирование новой генерации кадров библиотечной отрасли, владеющих современными интерактивными и проектными методами работы. Наиболее востребованными среди библиотекарей Чувашии стали такие актуальные темы, как: «Библиотека в развитии креативной экономики», «Инклюзивная практика работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в современной библиотеке», «Инновационно-проектная и грантовая деятельность библиотек», «Продвижение информационных продуктов и услуг библиотеки в электронной среде», «Создание и продвижение учреждениями культуры собственного цифрового контента», «Бренд-менеджмент и медиамаркетинг современной библиотеки» и др. Библиотечные специалисты высоко оценили возможность «дистанционно пройти курсы повышения квалификации и получить дополнительные знания без отрыва от работы». А общение с опытными преподавателями-практиками способствует дополнительному импульсу развития библиотечной отрасли в регионе. Так, Алиса Егорова, библиотекарь Централизованной библиотечной системы Аликовского района, прошла обучение в Кемеровском государственном институте культуры по теме «Современные направления деятельности библиотек в работе с детьми и молодежью». По ее мнению, подобные проекты — насущная необходимость. Теперь в своей работе мы используем некоторые из них, например квест-игру. Детям нравится решать головоломки и логические задания.
Профессия: учёный
Главная Каталог профессий Культура и искусство. Культура – одна из самых древних сфер человеческой деятельности, но постепенно она стала прерогативой узкого круга профессионалов. Профессии будущего — это профессии на стыке нескольких дисциплин, которые появятся через 15–20 лет. Ребята познакомимся с очень интересной профессией, которая по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире в области медицины-биомедицинский инженер. Её представители отслеживают появление новых трендов в разных секторах экономики, науке, общественной жизни, политике и культуре.