Новости преподаватели тгу

2 апреля в Твери скончалась преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Тольяттинский государственный университет реализует большие планы в год своего 70-летия. Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона.

Последние новости (Томск)

  • Прямой эфир с преподавателями | Программная инженерия ТГУ - YouTube
  • Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству
  • Виртуальный хостинг
  • Бондарский район

Владимир Гутенев встретился со студентами и преподавателями ТГУ

Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях.

А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс.

На очном интенсиве слушатели получили не только практический опыт, но и идеи для формирования заданий своим студентам, — рассказывает преподаватель программы «Передовые технологии обучения в непрерывном образовании» Дарья Шабалина. По программе «Модели и технологии интеграции онлайн-курсов в образовательные программы» томские педагоги познакомили слушателей из Барнаула с особенностями работы с массовыми открытыми онлайн-курсами МООК. Такую возможность дают МООКи: они позволяют внедрять в обучение новые контекстные, визуальные вещи, расширять предоставляемый контент. Образование — это контактный процесс, и благодаря ТГУ мы учимся контактировать со студентами не только в привычной форме, но и с помощью новых технологий, — отмечает Николай Головченко из Алтайского государственного педагогического университета.

Работа в школе нравится Станиславу Жиденёву тем, что каждый день преподносит что-то новое. Одной из новостей осенью 2020 года стало выдвижение Станислава Владимировича на конкурс «Учитель года». И почти семь месяцев спустя на церемонии награждения в Самаре стало ясно, что администрация образовательного учреждения не ошиблась. Станислав Жиденёв получил статуэтку в виде древнегреческой богини победы Ники, сертификат на денежную премию и звание лучшего молодого учителя области 2021 года.

По мнению победителя, это ко многому обязывает. Он пройдёт у Мастрюковских озёр с 22 по 30 июля. Всего в палаточном лагере на 135-м километре во время форума организаторы мероприятия разместят две тысячи участников из разных регионов Приволжского федерального округа. Как правило, заявки на «iВолгу» подают люди, которые хотят получить грант на реализацию своего проекта. За семь лет студенты и выпускники Тольяттинского госуниверситета выиграли на форуме грантов на общую сумму один миллион 254 тысячи рублей. В 2018 году он направил средства на развитие проекта, связанного с обучением детей робототехнике, а в 2019-м — на Школу двороводов. Этим летом Вячеслав уже будет руководить на «iВолге» сменой «Место жительства» и планирует помочь участникам форума подготовить проекты, которые поспособствуют благоустройству городских и сельских территорий. Речь идёт о локальном преобразовании территории, допустим, скверика, небольшого бульвара. Там можно установить функциональные зоны, где люди могли бы отдыхать. Но сначала надо понять, кто и как будет использовать те или иные функциональные зоны, а уже потом готовить более грамотную концепцию и привлекать для финансирования государственные средства или внебюджетные источники.

Например, организовать инициативное бюджетирование с жителями близлежащих домов, чтобы преобразовать территорию. Поэтому всех приглашаю зарегистрироваться на сайте «iВолги», регистрация продлена до 7 июня.

В этом году мы отмечаем юбилей и смотрим на результаты деятельности через призму поддержанных на протяжении 25 лет проектов, через те долгосрочные социальные эффекты, которых удалось достигнуть благодаря реализованным инициативам. Среди наших грантополучателей много специалистов, которые внесли значимый вклад в развитие высшего образования — авторы курсов и программ в самых разных областях, от медицины и физики до истории и лингвистики. Во многих университетах до сих пор продолжают реализовываться, расширяться и совершенствоваться программы, поддержанные Фондом десятилетие назад.

Проекты трансформируются в целый спектр отдельных дисциплин, открываются новые направления подготовки специалистов по различному профилю, появляются программы ДПО на иностранных языках, проводятся научные исследования. Но проектное наследие вузов — не просто набор внедренных образовательных продуктов и инициатив. Это ключ к адаптации к новым вызовам, причем не только для университетов, но и для всего общества. И для воплощения значимых, востребованных инициатив специалисты из академической среды нуждаются в партнерах из других сфер общественной жизни.

Какими были наши преподаватели в студенчестве?

Что в пятерку попал? Наступает момент объявления победителей. Я сижу и думаю: наверное, я пятый. Но называют не меня. И вновь не меня, и вновь… Я нахожусь в шоке.

И затем на сцене объявляют мою победу. Я смотрю на Наталью Леонидовну — там уже слезы, крики. На видео с награждения у меня такое растерянное лицо. Я вдруг осознаю, что полечу на самолете в Москву, исполню сразу две мечты… Еще и в качестве приза получил путевку в тренинг-лагерь «Мастерская успеха» в Краснодарском крае и впервые слетал на море.

Было похоже на региональный этап, но с новым испытанием — педагогическим диктантом. После был разговор со школьниками. Мне досталась тема «Ценность: жизнь». И мы с ребятами разговаривали, какими они хотят быть.

Я убежден: дети должны приходить ко всем выводам самостоятельно. И в педагогической работе ставлю эту же цель: моделировать ситуации, а не читать лекции и морали. Детям нужно на кого-то равняться, а живые примеры мотивируют на дальнейшие свершения. У нас в залах развешана информация о спортсменах-томичах.

Есть и выпускники 43 школы. Например, Илья Потапцев — бронзовый призер чемпионата Европы. Дарья Неловко — участница чемпионата мира в Барселоне среди юниоров. На оглашении результатов повторилась ситуация городского этапа.

В числе лауреатов меня назвали последним, но в пятерку я не попал и отнесся к этому спокойно. Для Томской области попадание в число лауреатов федерального этапа — историческое событие. Особенно в 2023 году, который объявлен годом педагога. Жизнь после конкурса Дети были рады моему возвращению.

Коллектив школы с ребятами подготовились и устроили теплую встречу, когда я приехал. Были и руководство региона, и представители департамента образования, родители некоторых учеников. Это все очень приятно, но я где-то даже смущаюсь, не вижу повода надевать корону. Многие говорят, что жизнь после конкурса меняется.

Для меня это — просто жизненный этап. И новый опыт теперь мне нужно применить на благо школы, детей, может быть города. Конкурс скорее подтвердил, что я нахожусь на своем месте и мне есть куда расти, с чем поработать. А также я понял, что у нас в стране много талантливых людей с большим количеством идей, которые нужно внедрять.

Трансляция радиоуроков стартовала сегодня, 6 апреля. Она осуществляется по следующим каналам «Радио России — Тамбов»: эфирное вещание с 11. Записанные программы после эфиров будут размещать на сайте «Вести —Тамбов» в разделе «Программы» далее «Радио России — Тамбов». К ним полагается печатный текст-анонс, а в некоторых случаях — полный текст содержания передачи.

На стадии проектов, как отметила спикер, это уже было невероятно интересно, но когда дело доходило до реализации, приходилось проявлять ещё больше умений и навыков. Вот тут и пригодились полученные ранее компетенции в различных сферах. В итоге в Томской области появились сразу три передовые инженерные школы, вузы «обросли» технологическими колледжами и лабораториями, что позволило поставить ещё одну амбициозную задачу — построить в регионе микроэлектронный кластер. В успехе этой кампании Никитчук не сомневается, в том числе и потому, что несколькими крупными проектами в регионе руководят женщины. Именно они, по её словам, играют решающую роль в деле объединения различных проектов, их руководителей, участников, чиновников и всех, кто в той или иной степени может быть причастен к их реализации.

Спикер отметила, что женщина может объединять вокруг себя единомышленников, она коммуникативна и способна внутренне сопереживать весь рабочий процесс, «живя в нём и физически, и морально» — от создания проекта до его конечной фазы, что, безусловно, ускоряет достижение нужного результата. Никитчук посоветовала участницам проекта «Школа наставничества», которые планируют реализовать себя в науке или управлении процессами, заручиться поддержкой близких.

Специалисты ГЛЭДИС осуществляют исследования на основе официальных запросов юридических лиц, адвокатов, определений судов, органов следствия и дознания. При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров. Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации. Диана Викторовна работает как эксперт в научно-исследовательской группе нашей кафедры, а также в других экспертных организациях города и области.

Преподаватели ТГУ

В ТГУ разработали программу профессиональной переподготовки "Тренер-преподаватель" Преподаватель ТГУ, доктор исторических наук Владимир Румянцев вошел в число лауреатов всероссийского конкурса «Лучший лектор».
Педагогов допобразования обучают в рамках профпереподготовки в ТГУ Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в азиатской части России.

Более тысячи преподавателей вузов освоили новые цифровые технологии в Томске

Новым членом НМС ГЛЭДИС стала Диана Третьякова, старший преподаватель кафедры "Русский язык, литература и лингвокриминалистика" гуманитарно-педагогического института ТГУ. Томский государственный университет запустил международный проект по цифровой трансформации общего образования. Преподавателя ВятГУ признали одним из лучших лекторов региона. 2 апреля в Твери скончалась преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина.

Скончался преподаватель и директор научного центра ЮИ ТГУ

Чаша терпения переполнилась: студенты и сотрудники ТГУ бьют тревогу из-за скопившихся проблем В этом году доцент физико-технического факультета Томского государственного университета Эдуард Либин с отличными оценками окончил магистратуру по программе.
Студентам и преподавателям ТГУ теперь доступны электронные ресурсы Фундаментальной библиотеки ВУЗа В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци.
Преподаватели ТГУ провели семинар для учителей русского языка из Люксембурга, Бельгии и Германии Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской.

79-летний преподаватель ТГУ получил красный диплом магистра

Преподаватели и студенты томского университета написали открытое обращение к ректору вуза Эдуарду Галажинскому о том, чтобы вернуть в вуз привычный формат расписания. На кого из преподавателей ТГУ равняется лучший молодой учитель Самарской области? 30 сентября учителя Тамбовского Государственного Университета имени ина посетили с экскурсией Старую Ольшанку Уваровского района. Выражаю благодарность преподавателям, всему составу ТГУ за новые знания.

Педагогов допобразования обучают в рамках профпереподготовки в ТГУ

Преподаватель ТГУ Дмитрий Казанков стал победителем с проектом "Буктрейлеры как инновационные информационные технологии при изучении произведений русской. Профессор ТГУ Галина Ахметжанова презентовала на встрече изданную университетом книгу «Учитель года. В трёх материалах педагоги города в том числе выпускники ТГУ разных лет рассказывают о, и о том.

Известный томский ВУЗ попал в скандальную историю

Преподаватели ТГУ помогают вузам освоить новые технологии в обучении | «КарауловLIFE» Помимо ТГУ, думала о поступлении в Российский государственный гуманитарный университет в Москве.
В тольяттинской школе ждут педагога ТГУ | Новости Тольятти ТГУ | Томский государственный университет. В ТГУ стартовал II Международной форум ассоциаций и консорциумов северных территорий.
Ушла из жизни преподаватель ТГУ Анна Владимировна Бородина - ТИА Телевизионный научно-образовательного канал ТГУ "ТВ-Университет" станет также доступен для зрителей Еревана.

Преподаватель ТГУ стал чемпионом России по педагогическому мастерству

Прошел почти год с момента, как в России стартовал проект по совершенствованию системы высшего образования: указ об этом подписан Владимиром Путиным 12 мая 2023 года. Шесть университетов, в том числе ТГУ, включились в «пилот», главной задачей которого стала выработка решений для трансформации пост-болонской системы. Основной вектор — преодоление разрыва между университетом и работодателем, выработка новой модели высшего образования. В ТГУ в пилотный проект изначально вошли 13 программ, в этом году список пополнился: теперь это 36 программ высшего и специализированного высшего магистратура образования. Руководители программ активно включились в работу по обсуждению и внедрению нововведений, имеющих концептуальное и стратегическое значение для всей системы образования страны. О ключевых моментах, которые отличают новую модель высшего образования, на сессии рассказала заместитель проректора ТГУ по образовательной деятельности, директор Института образования Елена Суханова. Появилась вариативность сроков обучения: полноценное высшее образование студент может получить за 4-5-6 лет, в зависимости от программы и от его собственных амбиций. Основное высшее образование гарантирует, что выпускник готов к рабочему месту — и к актуальному, и к тому, которое может появиться в будущем: такой выпускник может сам себя запустить в процесс профессионального развития.

Жореса Алфёрова. На этом форуме она стала единственным представителем Самарской области.

Занятие, посвященное детской литературе в России и методике работы с художественным текстом, провела к. О работе с лексикой на уроках русского языка рассказала к. Филологи ТГУ приняли участие в образовательной выставке, где представили вуз.

Кроме того, в Российском центре науки и культуры прошел страноведческий тренинг для слушателей курсов русского языка на продвинутом этапе. Участники продемонстрировали высокий уровень владения русским языком и большой интерес к русской культуре, а также знание литературных произведений. Для учеников школы имени А. Чехова реализовали отдельный проект — «Русский праздник». Школьники от 7 до 14 лет сначала изучали традиции русских праздников в группах, сравнивали их с традициями Люксембурга.

Я вдруг осознаю, что полечу на самолете в Москву, исполню сразу две мечты… Еще и в качестве приза получил путевку в тренинг-лагерь «Мастерская успеха» в Краснодарском крае и впервые слетал на море. Было похоже на региональный этап, но с новым испытанием — педагогическим диктантом. После был разговор со школьниками. Мне досталась тема «Ценность: жизнь». И мы с ребятами разговаривали, какими они хотят быть.

Я убежден: дети должны приходить ко всем выводам самостоятельно. И в педагогической работе ставлю эту же цель: моделировать ситуации, а не читать лекции и морали. Детям нужно на кого-то равняться, а живые примеры мотивируют на дальнейшие свершения. У нас в залах развешана информация о спортсменах-томичах. Есть и выпускники 43 школы.

Например, Илья Потапцев — бронзовый призер чемпионата Европы. Дарья Неловко — участница чемпионата мира в Барселоне среди юниоров. На оглашении результатов повторилась ситуация городского этапа. В числе лауреатов меня назвали последним, но в пятерку я не попал и отнесся к этому спокойно. Для Томской области попадание в число лауреатов федерального этапа — историческое событие.

Особенно в 2023 году, который объявлен годом педагога. Жизнь после конкурса Дети были рады моему возвращению. Коллектив школы с ребятами подготовились и устроили теплую встречу, когда я приехал. Были и руководство региона, и представители департамента образования, родители некоторых учеников. Это все очень приятно, но я где-то даже смущаюсь, не вижу повода надевать корону.

Многие говорят, что жизнь после конкурса меняется. Для меня это — просто жизненный этап. И новый опыт теперь мне нужно применить на благо школы, детей, может быть города. Конкурс скорее подтвердил, что я нахожусь на своем месте и мне есть куда расти, с чем поработать. А также я понял, что у нас в стране много талантливых людей с большим количеством идей, которые нужно внедрять.

Почему педагоги часто не участвуют в профессиональных конкурсах? Мы боимся общественного осуждения, неудобных вопросов и тем более оценок. Не каждый захочет показать себя на всю страну и дать каждому возможность прокомментировать тебя. Мне хотелось бы до людей донести, что не надо бояться. Если мы не будем это показывать — как узнают о том, что есть люди, которые могут что-то новое привнести?

В моей жизни сложилась вот эта концепция непрерывного образования. ТГУ сначала расширил кругозор, а потом уже направил в ту стезю, которую я выбрал. Я и на профессию со временем начал смотреть по-другому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий