Новости после фильм отзывы

После искупления перед Натали и примирения с отцом главный герой превращается в осознанного парня, дописывает книгу, просит разрешения у главной героини – Натали, на публикацию рукописи. Завлеченный рекламой случайный зритель, заглянувший на четвертый фильм франшизы «После», не сразу поймет, что держит Тесс (Джозефина Лэнгфорд) и Хардина (Хиро Файнс-Тиффин) вместе. Американская мелодрама "После. Навсегда" стала лидером кинопроката за минувшие выходные в России и СНГ со сборами в 103,5 миллиона рублей. Информация опубликована на портале Kinobusiness. У создателей «После» было желание снять фильмы о детях главных персонажей, а также полноценный приквел франшизы о Хардине. отзывы и рецензии на фильм.

Романтика очень медовый месяц: Рецензия на фильм «После. Навсегда»

Первой, кого Тесса встречает, когда она прибывает в колледж, является Стеф, соседка по комнате. Стеф учится на втором курсе колледжа, красит волосы в рыжий, носит пирсинг в носу и никогда не пропускает вечеринки. Для Тессы Стеф - это своего рода руководство по реальной университетской жизни. Ной - парень, которого бросает Тесса. Они познакомились в старшей школе и были вместе чуть менее двух лет. У них были приятные и дружеские отношения: они знали друг друга с детства и всегда ладили. Огромный успех его фанфиков, позднее превращенный в оригинальный роман, убедил издателей опубликовать книгу, за которой последовали еще 4 произведения.

На эту мысль наталкивает и неоднозначный, «открытый» конец фильма. Сюжет закручивается вокруг естественной, стандартной и всем полюбившейся истории любви между послушной девочкой-хорошисткой и загадочным парнем, идущим против правил и устоев общества. Давайте выясним, о чем фильм после и какой его смысл. О чем фильм После 2019 Знакомство главных героев происходит ярким, впечатывающимся в память образом: Скотт Хардин а именно так и зовут нашего «похитителя сердец» спокойно лежит на кровати соседки Тессы как вы поняли, это наша главная героиня по комнате и читает книгу, в то время как наша героиня заходит в комнату в одном полотенце после душа.

Далее на протяжении всего фильма каждая встреча двух будущих влюбленных будет полна неуместной «книжной» яркости, за счет чего вся их история любви от знакомства до глубокой привязанности будет сочно выделяться на фоне остальных событий фильма. Притворная саркастичная подоплека каждого разговора и открытая неприязнь вначале задают свой ритм их отношениям в целом. Интересен и факт сравнения персонажей фильма с героями известнейшего романа английской писательницы Джейн Остен «Гордость и предубеждение», по поводу сюжета которого у Тессы и Скотта завязывается неоднозначный спор. Режиссер изначально говорит нам о разных точках зрения персонажей на любовь и чувства, а позже он всеми возможными способами пытается конкретно продемонстрировать нам очевидную разницу между влюбленными.

Все повествование выстроено на этих элементах воздействия, эмоциональных «приманках», которые так нравятся подростковой аудитории: вот сцена, где в Тессу безумно влюблены, вот сцена, где из-за нее ссорятся мужчины, вот сцена, где она не может сдерживать свою страсть. Все эти «приманки» — аттракцион, основанный на тайных фантазиях взрослеющих девочек. И это причина, по которой фильм так сильно ждали. Глава 2» Но проблема здесь не только в идейной пустоте, но и подаче. В кино есть масса примеров таких же фильмов-аттракционов.

Взять хотя бы незабвенные «Сумерки», в которой весь сюжет вращается вокруг главной героини, невыразимо привлекательной для всех окружающих, хоть и обычной девушки. С ней происходят те же события, которые заставляют подростковую аудиторию мечтательно вздыхать — «вот бы и со мной происходило то же самое». Но у «Сумерек» есть и другие плюсы, которые отвлекают внимание от «ванильного» сюжета: это красивые пейзажи и цвета, хорошо подобранная, атмосферная музыка и недурно поставленные боевые сцены. В «После» нет ничего из этого.

Навсегда» Львиная доля сюжета посвящена мыслям Хардина. Зрителя то дразнят картинами будущего, где Тесс стоит у алтаря а затем мы понимаем, что это только мечты героя , то погружают в его прошлое, что было задолго до знакомства с героиней Джозефин Лэнгфорд.

Одна из самых ярких сцен — перелет Хардина в Испанию, когда стюардесса слишком настойчиво предлагает герою свою помощь, буквально заигрывая с ним, а затем они уединяются на бортовой кухне… Зрители дружно ахают в этот момент. Но потом становится ясно, что это лишь сон. Выходит, Хардин открыт для новых знакомств и готов отпустить Тесс? Официальная версия для родителей, почему Хардин отправляется в Барселону, — попытка развеяться и завести новые знакомства. На самом деле, юноша жаждет встречи с Натали, которая была в его жизни до появления Тесс. С девушкой герой поступил не менее подло, чем с остальными: снял эротическое видео и слил в Сеть.

При встрече с Нэт как он ее по-дружески называет оказывается, что красавица давно простила его и продолжает жить дальше. Мими Кин в роли Натали в фильме «После. Навсегда» Мими Кин в роли Натали в фильме «После. Навсегда» Только сам Хардин не может начать жизнь с чистого лица, но вместо похода к психотерапевту снова и снова корит себя за прошлые ошибки. У героя будто нет тормозов, он из тех, кого легко раздразнить и «взять на слабо». По этой причине он и переспал когда-то с Натали, но в фильме «После.

Навсегда» он впервые отказывается делать что-то на спор. Это ли не говорит о его трансформации? Кажется, Хардин сильно изменился и сделал огромную работу над собой. Жаль, что его внутренняя борьба скрывается за откровенно скучающим лицом Хиро. Создается впечатление, что актеру изрядно надоел этот образ, и он готов двигаться дальше — к новым интересным ролям.

Всего 3 рецензии на фильм «После»

  • Фильм "После" (2019) отзывы
  • Фильм «После» (2019, США) смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Все комментарии фильм "После, 2019"
  • Стоит ли идти на фильм «После»: рецензия без спойлеров

Фильм "После" по роману Анны Тодд

Павел Матяж — о фильме «После: Долго и счастливо». Павел Матяж — о фильме «После: Долго и счастливо». Съёмки фильма «После» должны были начаться в апреле 2018 года в Ванкувере, Британская Колумбия.

«Все начинается с любви…»: рецензия на фильм «После. Навсегда»

Он тоскует по любимой и не может ничего написать. По совету родных, Хардин отправляется в Португалию, чтобы найти примирение с прошлым и самим собой. В фильме мило показано, как Хардин скучает по Тессе. Постоянные флешбеки и параллели выглядят красиво. Большая часть фильма будет проходить в Португалии, поэтому зрителей ждут виды Лиссабона и его окрестностей. Ещё один плюс фильма — плейлист. Из минусов можно отметить скомканость финала фильма. Видимо, создатели хотели, наконец, закончить с этими многострадальными отношениями и поставить в повествовании точку. Долой канон Франшиза основана на одноименной серии книг Анны Тодд.

Воспоминания и флешбеки Хардина о Тессе под конец фильма начинают надоедать, а вставка эротической фантазии героя о стюардессе в самолете кажется нелепой. После искупления перед Натали и примирения с отцом главный герой превращается в осознанного парня, дописывает книгу, просит разрешения у главной героини — Натали, на публикацию рукописи. Два года поисков себя и, наконец, свадьба…брата, на которой Тесса, по иронии судьбы, — подружка невесты, а Хардин — шафер. Мимолетные взгляды, поздравительная речь, эмоции Тессы, сцена страсти и импровизированное предложение руки и сердца…Во время просмотра создалось впечатление, что у режиссера осталось 10 минут хронометража, и он решил сократить happy end ведь наблюдать за ним не так интересно, как за скандалами. После титров осталось много вопросов: 1 Куда исчез сюжет о том, что Тесса не могла иметь детей? К слову, в финале у них уже второй на подходе. Никто особо не парился над образом героев в разное время. Хардин во всех временных отрезках выглядит на 20 лет. Остальные герои тоже остаются «в моменте». Тогда можно было бы избежать кучи вопросов, завершить историю их любви достойно и поставить жирную точку.

Евгений Ухов Film. Выражений Алексей не выбирает ни в общении с родителями, ни в адрес случайных прохожих, его слова больно бьют, а его действия заставляют людей шарахаться от мужчины, как от чумного. Но такова его плата за сдерживаемое внутри пламя страсти и пожар упущенных возможностей. Таланту и без того всегда пробиться непросто, но если обстоятельствами, случаем или интригами недругов великий дар загоняется глубоко внутрь, жди взрыва. Этот взрыв Безруков демонстрирует великолепно, его герой эмоционален, ярок, он — человек-вспышка, причем вспышка не от кратковременной искры старой зажигалки, а от мегатонного ядерного заряда, сметающего все на своем пути. На самом деле тема сложней и уникальней: фильм исследует природу таланта.

Тесса, с ее стремлением к успеху и поиску себя, стала для меня неким зеркалом. Ее персонаж демонстрирует, как сильно любовь может влиять на наше восприятие себя и мир вокруг. Путешествие Тессы через взлеты и падения в своих отношениях отражает нечто узнаваемое и искренне.

«Долго и счастливо»: на экраны выходит финальная часть фильма «После»

Рецензия на фильм "ПОСЛЕ" - Ростовчанка Перед нами все также юношеское кино про любовь с соответствующими переживаниями и метаниями протагонистов и незамысловатой историей.
После (2019) - After - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру Фильм, не о чем, такое впечатление что сценарист вообще книги не читал! Все какие фрагменты, и те, не полные!
После (фильм) — Википедия «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме После.
Стоит ли идти на фильм «После»: рецензия без спойлеров Фильм «После» (2019) мелодраматичностью сюжета привлек молодежную аудиторию.

О PROTOVARY.STYLE

  • Фильм "После" 2019 отзывы, фото
  • Отзывы на Фильм "После" (2019)
  • Фильм "После" (2019) отзывы. 12 отзывов 7 комментариев
  • После - трейлеры к фильму

Фильм "После. Навсегда" возглавил кинопрокат в России

Скоро напишу отзыв о второй части этого фильма " 2 " 2020 г. Режиссер: Дженни Гейдж. Случайная встреча перевернула их привычный мир. Она — прилежная студентка и образцовая дочь, а он — дьявольски притягательный бунтарь из богатой семьи. Живя в параллельных вселенных, они бы вряд ли даже взглянули друг на друга. Ознакомьтесь с плюсами и минусами После, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Фильм “После” 2019 - отзывы

В фильме не хватает остроты ощущений, страсти между героями, такой, какая описана в книге. Читать отзыв Режиссер “После” Дженни Гейдж и сценарист Сьюзен МакМартин, Тамар Честна и Том Беттертон, рассказывают смелую историю любви между молодой женщиной и загадочным мальчиком, который ставит под сомнение каждый аспект ее существования. Во время съемок "После" он не всегда считывал мотивы своего героя, а во втором фильме по-настоящему стал Хардином. Обсуждаем на форуме Нам интересно ваше мнение о вопросе Чем заканчивается 5 фильм «После.

После. Отзыв к фильму.

Отзывы о фильме «После. Глава 2». Все плохо? Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм После (2019) / After.
После — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг Фильм После 2019, отзывы, трейлер, расписание в кинотеатрах Днепра, рецензия от Сергея Кудрявцева.
Свежие новости. Пять причин посмотреть фильм "После. навсегда"! | Новости После того, как в четвертом фильме Тесс ушла от Хардина, он пытается стать известным писателем, но сталкивается с творческим кризисом и невозможностью начать новые отношения.

«После. Навсегда»: финал киноадаптации цикла романов Анны Тодд

Фильм «После» был основан на фанфике Анны Тодд. Как частенько бывает в жизни, после того как люди встречаются совершенно случайно, в их судьбах происходят кардинальные перемены. Фильм меня не огорчил, и я просто вынужден о нем рассказать своим читателям.

КОНЕЦ «ПОСЛЕ» — ТАК ЛИ ВСЕ ПЛОХО? Обзор на фильм После 5: Навсегда

Она учитывала пожелания своих читателей, поскольку в своё время благодаря этим отзывам вносила коррективы и в книгу. Тодд выбирала пижаму и лиловую шапочку для Тессы, облегающие майки и штаны для Хардина и костюмы для Тревора. Мы хотели убедиться, что все ожидания будут оправданы в картине, показав тем самым, что прислушиваемся к точке зрения «ПОСЛЕдователей». Мнение зрительской аудитории повлияло на съёмки сиквела. Локации и декорации были приведены в точное соответствие с книжным описанием. Глава 2», мы стремились приблизиться к литературному первоисточнику Анны настолько, как только возможно, — говорит Камбл. Мы стремились найти такие локации, которые были бы типичны для Тихоокеанского Северо-Запада — отель в Сиэтле, дом Вэнса. Вместе с оператором Ларри Рейбманом мы разработали синюю палитру, которая должна была подчеркнуть, насколько Хардин был одинок после разрыва отношений с Тессой». Гардеробы персонажей также претерпели кардинальные изменения.

И Тодд, и Джибгот было очень важно, чтобы в стиле одежды отражалось развитие героев истории. Влюблённость, позорное пари, душевные травмы, которые принесли последующие отношения, — всё это помогло ей сфокусироваться на себе и саморазвитии. Впрочем, мы хотели сохранить её наивность, потому что развитие героини не завершено. Вы заметите в Тессе лишь отдельные изменения. То же самое и в случае с Хардином. Наши герои пытаются понять, какими их сделала жизнь. Подобное развитие персонажей можно наблюдать практически в любом фильме, поскольку персонажи постоянно меняются». Отчасти показать это развитие кинематографистам помогли красоты Атланты.

Хотя большая часть фильма снималась в интерьерах, в кадр, тем не менее, попали такие достопримечательности, как небоскрёб IBEW, ледовый дворец спорта IE Ice Skating Rink и студия йоги Yogaworks. Съёмки в павильоне помогли нам создать такой интерьер, словно квартиру обставляли сами Тесса и Хардин. Хочется верить, мы правильно передали их вкусы и характеры, чтобы зрители увидели квартиру именно такой, какой представляли, когда читали книгу. Вообще, мне кажется, фанаты по достоинству оценят эстетику фильма». Дилан Спраус в роли Тревора - новое лицо франшизы Дилан Спраус Тревор уже в раннем возрасте успел сыграть во множестве фильмов и телесериалов. В 2010 году он покинул Голливуд, чтобы получить высшее образование. В 2015-м он окончил Университет Нью-Йорка и решил вернуться к актёрской карьере. Со свойственным ему любопытством решил попробовать свои силы в самых различных жанрах индустрии развлечений.

Он, Харви, типичный плохой парень, самый сексуальный и популярный, за которым обязательно бегает какая - нибудь безответно влюбленная девица, и которая будет строить козни главной героине. Обязательно у него какая то темная сторона, обусловленная внутренним надломом из-за какой то трагедии в прошлом и связанным с семьей. И даже из таких плоских персонажей можно было сделать достойный фильм, если бы не ужасные диалоги. Отвратительные диалоги. Почему они говорят то, что говорят?! Почему они себя ведут так как ведут?! Ответ вырисовывается сразу - потому что так велит сюжет. Все, других причин такого поведения нет. Персонажи будут долго тупо смотреть друг другу в глаза, мучительно растягивая хронометраж, а потом говорить фразу от которой хочется пробить фейспалм.

Навсегда» Мими Кин в роли Натали в фильме «После.

Навсегда» Только сам Хардин не может начать жизнь с чистого лица, но вместо похода к психотерапевту снова и снова корит себя за прошлые ошибки. У героя будто нет тормозов, он из тех, кого легко раздразнить и «взять на слабо». По этой причине он и переспал когда-то с Натали, но в фильме «После. Навсегда» он впервые отказывается делать что-то на спор. Это ли не говорит о его трансформации? Кажется, Хардин сильно изменился и сделал огромную работу над собой. Жаль, что его внутренняя борьба скрывается за откровенно скучающим лицом Хиро. Создается впечатление, что актеру изрядно надоел этот образ, и он готов двигаться дальше — к новым интересным ролям. Усталость от франшизы ощущается и в сценарии. Это заметят даже те, кто не читал книгу Анны Тодд.

Так подробно описывая страдания Хардина без Тесс, постановщик Кастиль Лэндон слишком мало времени уделил самой героине. Что с ней происходило за те 25 месяцев, что они не виделись с Хардином, насколько она сама трансформировалась и проделала работу над собой? На эти вопросы нам не ответят. В четвертом фильме изменениям в жизни Тесс уделено много времени, но пятый фильм практически полностью посвящен Хардину, и до последнего момента кажется, что его любимая в ленте не появится. Бенжамин Масколо в роли Себастьяна в фильме «После. Навсегда» Бенжамин Масколо в роли Себастьяна в фильме «После. Навсегда» Пятая глава кажется слишком непропорциональной из-за того, что первые 80 минут посвящены душевным терзаниям Хардина, и затем с помощью монтажа нас переносят совершенно в другие реалии, которые мы специально опустим, чтобы не было спойлеров. Зритель, казалось бы, ждет какого-то хэппи-энда и логической точки в сюжете особенно на фоне разговоров о том, что это последний фильм франшизы , но создается впечатление, что автор решил угодить поклонникам «После».

Девушка чувствует явный интерес со стороны нового знакомого и, несмотря на серьёзные отношения с занудным отличником на год младше и гиперзаботливую мать, лишь содействует возникшему между ними влечению. Игра в «правду или действие» на вечеринке чуть не приводит к поцелую, и Тесса понимает, что окончательно и бесповоротно влюбилась в Хардина.

Фильм «После» смотреть онлайн

«Фильм не интересный, для подростков лет 14, с очень простым сюжетом. Если ты когда-нибудь мечтала о том, чтобы твой любимый AU-фанфик экранизировали, то фильм «После» был снят специально для тебя. Рецензия на фильм «После». После Девочка-припевочка Тесса Янг (имя благородное, как в хороших британских романах) приезжает в колледж.

Информация

  • В главных ролях
  • Фильм "После" (2019) отзывы. 12 отзывов 7 комментариев
  • После. Отзыв к фильму.
  • Отзывы на фильм После (2019) от зрителей и рецензии критиков

«После. Навсегда»: финал киноадаптации цикла романов Анны Тодд

Как молодые девушки, считающиеся, пусть и ошибочно, целевой аудиторией фильма, воспримут его, какие выводы из него сделают? Оставаться самими собой. Не бояться отличаться от большинства. Не бояться в нужный момент с этим целомудрием расстаться. Мораль считывается легко.

Создатели фильма этим эпизодом рассказывают о последствиях операции британских и американских ВВС под названием «Гоморра».

По библейской легенде, бог уничтожил города Содом и Гоморра за грехи жителей, пролив на города серу и огонь с небес. Во время войны в Гамбурге было много военных предприятий. Город-порт, расположенный там, где Эльба впадает в Северное море, имел стратегическое значение. Логично было бомбить промышленные предприятия, портовую и транспортную инфраструктуру, но британское командование решило бомбить город, уничтожая гражданских. Бомбовая война была в разгаре, логика стала циничной.

Операция британских и американских ВВС началась в ночь с 24 на 25 июля 1943, а закончилась 3 августа 1943. Бомбовые удары планировалось наносить круглосуточно. Ночные удары наносили британцы, дневные — американцы. За время операции вылетов британских ВВС было больше в 100 раз, нежели американских. Наибольшее число жертв пришлось на ночную бомбардировку Гамбурга в ночь с 27 на 28 июля, о чём и говорит герой фильма «Последствия».

Примечательно не только количество погибших, но и то, как погибли жители города. Бомбардировка вызвала огненный смерч — атмосферное явление, когда из множества пожаров образуется один огромный, постоянно подсасывающий в себя окружающий воздух, пожар. Образуются центростремительные потоки воздуха, поднимающиеся по спирали вверх. Скорость этих потоков становится ураганной, диаметр и высота смерча равны нескольким километрам, а температура внутри приближается к тысяче градусов. В ту ночь в Гамбурге диаметр огненного смерча достигал 3,5 километров, высота 5 километров, а температура внутри — 800 градусов по Цельсию.

Вот как описывает огненный смерч в Гамбурге Винфрид Зебальд — немецкий писатель, поэт, историк литературы, лауреат множества премий, национальных и международных наград, в «Естественной истории разрушения»: «Достигнув кульминации, эта буря срывала фронтоны и крыши домов, крутила в воздухе балки и тяжелые плакатные стенды, с корнем выворачивала деревья и гнала перед собой живые человеческие факелы. Из-за рушащихся фасадов выплескивались высоченные фонтаны пламени, мчались по улицам, словно приливная волна, со скоростью свыше 150 километров в час, огневыми валами кружили в странном ритме на открытых площадях.

Окей, в фильме «500 дней лета»! Но в ромкоме Марка Уэбба сразу читалась постироничная интонация, а «После» — кино все-таки попроще и поглупее, поэтому было неожиданно увидеть такой фортель от него в финале. В режиссерское кресло «После. Глава 2» продюсеры позвали тяжелую артиллерию в лице Роджера Камбла — постановщика другого молодежного хита 1999 года: «Жестоких игр» с Сельмой Блэр, которая в «После» сыграла маму главной героини. Но это не сильно помогло франшизе. Сиквел оказался тем еще позорищем: конфликты теперь были совсем высосаны из пальца, лучшее боролось с хорошим, герои чуть что, сразу снимали штаны, а второстепенный актерский состав начал меняться буквально на глазах например, сложно было узнать мачеху Хардина Карен!

Voltage Pictures В общем, из «Оттенков серого» для зумеров «После» стало превращаться в какую-то «Санта-Барбару» — без БДСМ и ролевых игр, но с книжным издательством и Диланом Спраусом во френдзоне попробуйте, кстати, отличить его от брата-близнеца Коула из «Ривердэйла»! Потом Камбл правда снял Спрауса в отличной романтической комедии «Мое прекрасное несчастье» , а в «После» наступили темные времена. Сборы фильмов начали падать, а сами картины — становиться все хуже и хуже. При этом «После», как и поттериана смешно, что Файнс-Тиффин до этого играл юного Волан-де-Морта , нашло наконец свою режиссерку, которая должна была довести франшизу до победного конца — им стала Кэстил Лэндон. Voltage Pictures Скажем прямо, третью и четвертую части «После. Глава 3» и «После. Долго и счастливо» можно было бы смонтировать в один фильм, потому что там ничего толком не происходит! Герои достигли таких высот томления, что им позавидуют даже персонажи «Сумерек» , а вся драматургия была буквально высосана из пальца.

От смонтированной встык с кипящим чайником сцены соития вытекали глаза, а от латиноамериканской по накалу истории с отцами Хардина и Тесс вяли уши.

В фильме «После» душераздирающе тупые диалоги, длинные паузы в словах и действиях персонажей, а сценарии фильмов Сарика Андреасяна после этой картины можно назвать вполне сносными. Сарик, мы надеемся, что ты оценишь комплимент!

Саундтрек Музыка создает в кино важную часть атмосферы и играет не последнюю роль. Но здесь создатели решили обмануть систему — для этого они взяли «Сборник средних хитов 2014 в жанре инди-поп», включили поверх съемок фильма и… всё. Так и оставили.

Ничего не стали менять. Какие-то отдельные партии для оркестра? Да вы смешите нас что ли?

Здесь даже песня Аврил Лавин Complicated перепета так плохо и скучно, что хочется закопать исполнительницу. Призрак из прошлого Фильм «После» во-многом потерял свою актуальность хотя, признаемся честно, он не был бы актуален и 20 лет назад. Создатели, стремясь поймать сумеречный хайп, совсем забыли, что мы живем в 2019 году.

Поэтому такую поделку слепили совершенно не задумываясь о том, что зритель сыт по горло подростковыми мелодрамами о закомплексованных девочках, которые начинают романы с распущенными мальчиками. Авторы абсолютно забыли о том, в каком мире они живут и как-будто построили машину времени, чтобы отправить на ней в 2000 год и показать фильм там. Удачи тогда им.

Надеемся, в том году они окажутся в списке премии «Золотая малина». Вредность Целевая аудитория фильма «После» — девочки-подростки 14-16 лет с неокрепшей психикой, которые с книжкой в обнимку сублимировали свои собственные фантазии там были очень подробные описания эротических сцен , а вот фильм вполне могут воспринять за ролевую модель для подражания. Вот только зачем кому-то подражать в этой картине?

Это может нанести вред любому ребенку, который вдруг подумает, что хочет быть как Тесса… Хотя кому мы врем, таким бревном надо ещё попытаться стать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий