Новости порше макан новый

25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021.

Новинки авторынка

  • Моторная революция
  • Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году — ДРАЙВ
  • Читайте также на Дроме
  • Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
  • Porsche Macan нового поколения стал электрическим | Новости авто | Известия | 25.01.2024
  • View Photos of the 2023 Porsche Macan T

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Porsche is relying on both real-world and virtual testing to speed up development of the electric Macan, particularly in the areas of aerodynamics, energy management, user interface, and acoustics. The development goal is to ensure the electric Macan is the sportiest model in the segment. Key to this will be a sophisticated all-wheel-drive system. Possible clay model for electric Porsche Macan Another major advantage the electric Macan will have over much of the competition is an 800-volt electric architecture, meaning rapid charge times will be possible. Using a 350-kw charge point, Porsche has hinted that 60 miles could be added in four minutes and close to 250 miles in less than 20 minutes. The automaker has also demonstrated 450-kw charging, in which 60 miles could be added in just three minutes, but 450-kw charging is all but unknown in the U.

Turbo выдаёт 630 л. Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью.

На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего.

Turbo выдаёт 630 л. Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км.

Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе.

Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего.

Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски. Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками. Салон получил темную отделку, стандартные кресла — с комбинированной обивкой и логотипами Porsche на подголовниках, хотя можно выбрать и другие варианты.

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения

В салоне полностью перекроен центральный туннель, получивший укороченный селектор трансмиссии и сенсорные поверхности вместо обычных кнопок. Аналоговые часы наверху передней панели стали стандартом. Расширен ассортимент вариантов отделки и контрастных цветных акцентов. Мотор V6 2. Это на 60 больше, чем у прошлой версии 380 л.

В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green.

Применяются сиденья без кожи и переработанные материалы в разных частях интерьера. Диагональ цифровой приборной панели составляет 12,6 дюйма, сенсорного экрана 10,6 дюйма. Информационно-развлекательная система основана на Android и поддерживает Apple CarPlay плюс виртуального помощника Porsche. В магазине приложений можно установить сторонние программы. Если третий экран размером 10,9 дюйма для пассажира на переднем сидении. В состав Porsche Driver Experience входит проекционный экран с технологией дополненной реальности.

Размер проекции составляет 87 дюймов на расстоянии 10 м от водителя. За задним сиденьем объём грузового пространства равен 510 л.

А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой.

О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.

V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь!

Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера.

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Интерьер новой модели Porsche Macan 2024 классический, с большим количеством аналоговых кнопок на центральном тоннеле. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера.

Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford

Константин Руссов Пресс-служба Porsche. Компания Porsche представила обновлённый Macan. Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.

У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге… При этом Порше Макан S 2024 получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л. Бодрости мотора с беззлобным звуком базовой версии по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM.

Porsche Macan S тоже откровением не стал.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T. Глобальных перемен приставка «Т» не дает, а разница лишь в опциях, декоре и нескольких настройках. Фото: Tarantas Macan T внешне можно узнать по темно-серым элементам кузова, потому что в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые ветровики, спойлер на багажнике и «двадцатые» колесные диски. Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках.

Porsche показала интерьер Macan EV с тремя экранами

Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.

Porsche Macan 2022 года

Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan.

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management PASM , где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л.

Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л.

Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке.

Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров Компания Porsche намерена лишить свой европейский бестселлер его основного рынка. Речь идет о кроссовере Macan , который делает Porsche в Старом Свете основную "кассу".

Модель станет жертвой очередного ужесточения законодательства - причем, не экологического. В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак.

Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике.

Зная об этом, штутгартский бренд подготовил специальную версию Macan T, позиционируемую как кроссовер для захватывающего вождения. Полноценным кроссовером Macan не назовешь. Сам производитель описывает новинку как «первый четырехдверный спортивный автомобиль» с приставкой «T» в названии. Этот настоящий спортивный автомобиль делал упор на маневренность, а не на мощность. И, похоже, Macan T пойдет по его стопам.

Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше

Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий