Новости польза и вред компьютерных игр презентация

Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. Вред и польза компьютерных игр. Компьютерные игры могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для здоровья и благополучия человека.

Гаджеты: польза или вред

Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. Итак, время - 1961 год. Место - Массачусетский Технологический университет.

Эту тактику Ханс почерпнул из игры World of Warcraft — там её знает каждый охотник. Конечно, мальчишке повезло. И всё же будет несправедливо утверждать, будто видеоигры ничему не учат. Испытуемым предлагали следить за несколькими объектами на экране, хаотично движущимися среди себе подобных. Исследование показало, что любители компьютерных стрелялок делают это гораздо успешнее. Их мозг способен быстро переключаться между распределённым и сфокусированным вниманием , контролируя общую картину и каждый объект в отдельности. МРТ подтверждает эти выводы: у геймеров действительно более развиты зоны коры мозга, отвечающие за многозадачность и распределение внимания. Американский психолог Изабелла Граник Isabella Granic отмечает , что у поклонников стрелялок и ролевых видеоигр RPG хорошо развивается навык ориентирования в пространстве. Согласно её исследованиям, передвигаясь по виртуальным мирам, геймеры учатся запоминать дорогу, находить ориентиры и пользоваться картой не хуже, чем люди, проходящие специальные тренировки на местности. Формируют логическое мышление Правильная комбинация символов открывает дверь, неправильная активирует ловушку. Призрака можно победить только зачарованным оружием, а стрелы совершенно бесполезны против оживших скелетов. Чтобы проторить себе путь во льду, нужно использовать огнемёт. Любая хорошая игра содержит сотни логических задач, которые по мере прохождения становятся всё сложнее. Находить их решение — двойное удовольствие: наградой будут игровые бонусы и возможность почувствовать себя умным. Говоря о логической составляющей игр, нельзя не упомянуть Minecraft — это виртуальный мир с неограниченными возможностями. Игрок начинает с конструирования примитивных орудий труда вроде ножа и лопаты, но постепенно, руководствуясь логикой и фантазией, получает возможность создавать целые миры с дворцами, городами, электропоездами и чем угодно ещё.

Компьютерные игры, тренажеры помогают: развивать логическое и абстрактное мышление, внимание, память, быстроту реакции; тренировать зрительные навыки; люди могут восстановить зрение после инсульта или хирургической операции, регулярно играя в компьютерные игры; помогают терпеть боль детям — в первую очередь , после операции или посещения зубного врача; могут выполнять функцию психологической разгрузки: снимать раздражение, злость. Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным. Продолжительность игры выбирайте в соответствии с возрастом ребёнка и характером игры. Не прерывайте игру ребёнка до завершения эпизода — малыш должен покидать компьютер с сознанием успешно выполненного дела. Постарайтесь, чтобы ребёнок усвоил главный принцип продолжительности игровых сеансов — нельзя играть в игры в ущерб жизненно важным занятиям сон, еда, отдых, физкультура, игры на свежем воздухе и др. При слабом зрении садиться за компьютер можно только в очках. Соблюдать расстояние от глаз до экрана 50-70 см. Делать перерывы в работе и гимнастику для глаз через каждые 15-25 минут работы перед монитором. Соблюдать правильную рабочую позу. Не работать на компьютере в темноте. Следить за содержательной стороной игр и программ. После занятий умыться прохладной водой. Горизонтальные движения глаз: направо-налево. Движение глазными яблоками вертикально вверх-вниз. Круговые движения глазами: по часовой стрелке и в противоположном направлении.

Слайд 4 Стихотворение о компьютере Не умею я писать, Не могу ещё читать, Но зато я научился На компьютере играть. Засветился монитор, Мышкой двигаю курсор. Для игры и чудо-сказок Открывается простор. Не понять бабуле, нет, Что такое Интернет. Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс! В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай! От него не отставай.

Презентация к проекту "Компьютерные игры: вред или польза"

Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека.

Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.

При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Презентация. Предварительный просмотр документа: Название файла: kompyuternye_ Краткое описание: Презентация по теме: Компьютерные игры. Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры?

Презентация, доклад Польза и вред компьютерных игр

Например, научить работать в команде, развивать стратегическое, логическое и креативное мышление, моторные навыки и скорость реакции. Поэтому в 2019 году Министерство просвещения РФ постановило внедрить компьютерные игры в школы и колледжи в качестве средства обучения в течение ближайших пяти лет. Зато разрешили школам открывать такие факультативы на своё усмотрение. Изображение: игра FIFA Приносят удовольствие Расслабиться после уроков, почувствовать себя хозяином ситуации, развлечься в компании любимых персонажей — всё это можно рассматривать как пользу компьютерных игр для детей. Ребёнку, да и взрослому, нельзя пренебрегать развлечениями и хобби — это отмечают психологи. Видеоигры не хуже приключенческих книг или сериалов. Тем более что сюжеты игр бывают не менее проработанными и захватывающими. В этом смысле игры даже интереснее, ведь игрок принимает непосредственное участие в сюжете, даже может влиять на него. Часто игры допускают разные варианты прохождения и несколько концовок — в зависимости от действий игрока. Резюме Компьютерные игры приносят пользу человеку, только когда он играет осознанно и рефлексирует над результатом. Если бездумно рубиться часами напролёт, это не улучшит ни внимание, ни коммуникативные навыки, ни интеллект.

Более того, если игра будет отнимать слишком много времени, все эти навыки со временем могут пострадать. Пропадёт даже удовольствие, сменившись игровой зависимостью. И всё же, если ребёнок увлечён компьютерными играми, не нужно его ругать. Лучше постараться научить его играть осознанно. Обсудить, что привлекает его в той или иной игре, и поиграть вместе.

Как часто Вы обнаруживаете, что задержались в сети дольше, чем задумывали? Как часто Вы забрасываете свои домашние обязанности, чтобы провести больше времени в сети? Как часто Вы предпочитаете развлечения в Интернете близости со своим партнером? Как часто Вы строите новые отношения с друзьями по сети? Как часто Ваши знакомые жалуются по поводу количества времени, что Вы проводите в сети?

Слайд 23 6. Как часто из-за времени, проведенном в сети страдает Ваше образование? Как часто Вы проверяете электронную почту, прежде чем заняться чем-то другим? Как часто страдает Ваша эффективность или продуктивность в работе из-за использования Интернета? Как часто Вы сопротивляетесь разговору или скрываете, если Вас спрашивают о том, что Вы делала в сети? Как часто Вы отодвигаете на второй план неприятные мысли о своей жизни, заменяя их успокаивающими мыслями об Интернете? Слайд 24 11. Как часто Вы чувствуете приятое предвкушение от предстоящего выхода в сеть? Как часто Вы боитесь, что жизнь без Интернета станет скучной, пустой и безынтересной? Как часто Вы раздражаетесь, кричите, если что-то отрывает Вас, когда Вы находитесь в сети?

Как часто Вы теряете сон, когда поздно находитесь в сети? Как часто Вы чувствуете, что поглощены Интернетом, когда не находитесь в сети, или воображаете, что Вы там? Слайд 25 16. Как часто вы замечаете свои слова «еще пару минут... Как часто Вы пытаетесь безуспешно урезать время пребывания в сети? Как часто Вы пытаетесь скрыть количество времени пребывания в сети?

В последнее десятилетие ареал компьютерных игр, в которые играют геймеры, разросся до невероятных масштабов, однако среди них можно выделить несколько основных направлений: шутеры стрелялки, FPS ; ролевые игры RPG , гонки и ККИ коллекционные карточные игры. Все разновидности игр играются как оффлайн, на персональном компьютере или консоли, так и онлайн, в интернете. Последний вариант стал особенно популярным с распространением широкополосного инетернет-соединения 5 слайд 6 слайд "Казуалы" - это первая группа геймеров.

Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо.

На первый план выходит показатель "времени на прохождение", что в общепринятой терминологии то же самое, что и сила наркотика. Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая.

Подробнее о проекте: В процессе написания исследовательской работы по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" учащийся 9 класса выясняет, какие бывают жанры игр, рассуждает о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям. В учебном проекте по информатике "Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние" автор представил справочный материал об истории компьютерных игр, а также разработал рекомендации, соблюдая которые можно свести вред от компьютерных игр к минимуму.

Автор подробно изучает игру "Spacewar! Оглавление 1. История развития компьютерных игр. Какие бывают жанры компьютерных игр.

Польза и вред от компьютерных игр. Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей.

Объект исследования: компьютерные игры. Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей.

История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника.

"Вред и польза компьютерных игр"

Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя. Провести теоретический анализ научной литературы по данной теме. Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости.

Это мы и узнаем. Цели и задачи: Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.

Найти замену, если необходимо. Провести опрос и проанализировать результаты. Сделать вывод.

Ухудшение зрения Ухудшению зрения вследствие долгого времянахождения за компьютерным монитором наиболее подвержены люди в возрасте от 18 до 45 лет. Симптомами этого могут стать дискомфорт и усталость глаз, краснота, сухость роговицы глаза, слезотечение, расфокусировка и снижение остроты зрения. Причина — в моргании: в обычном состоянии человек моргает в среднем двадцать раз в минуту, однако во время долгого безотрывного взгляда на светящийся компьютерный экран частота моргания снижается в три раза. Глаз постепенно «высушивается», со временем снижается его острота, а вскоре зрение рискует и вовсе пропасть.

Каждый час необходимо устраивать отдых для глаз, делая при этом простые, но в то же время неоценимо полезные упражнения: Провести глазами слева направо, сверху вниз. Вращать зрачками по часовой стрелке и против нее поочередно. Поставить указательный палец на уровень глаз и сосредоточиться на нем. Затем быстро перевести взгляд на другой предмет, находящийся на расстоянии — и снова посмотреть на палец. Анкетирование учащихся начальной школы. Цель: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Опрос учащихся: Вопрос: Есть ли у тебя компьютер?

Вопрос: Играешь ли ты в компьютерные игры? Вопрос: Бывают ли у вас споры из за компьютера с родителями? Вопрос: Компьютерные игры это хорошо или плохо? Вопрос:Если появится свободное время что ты пойдёшь делать: гулять или играть в компьютерные игры? Вопрос:Часто ли ты садишься за компьютер, чтобы добыть информацию? Да 15 Нет 12 Вопрос:Сколько времени ты тратишь на игру: 30 минут или более? Более 30 мин 20чел.

Вопрос:Как ты заканчиваешь компьютерные игры: сам или прерывают родители? Сам 19 Прерывают родители 8 Вывод: Результаты показали, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером.

Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью.

Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня!

Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз.

Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми.

Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса. Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.

Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!

В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки. Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо. Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд.

Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль. Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд. Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее. По 5 раз в каждую сторону.

Упражнение 5 Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая мышц, затем широко открыть глаза и посмотреть вдаль, снова закрыть и т. Как правильно сидеть и работать за компьютером — 10 золотых правил: Отрегулируйте стул таким образом, чтобы вы могли сидеть ровно, но комфортно. Ваша спина должна слегка опираться на спинку стула. Чтобы избежать излишнего напряжения плеч, шеи и поясницы, поднимите сиденье стула таким образом, чтобы ваши локти были согнуты под углом в 90 градусов, а запястья комфортно лежали на столешнице. Монитор и клавиатуру расположите прямо перед собой. При работе с на клавиатуре, расположите ее так, чтобы клавиатура была прямо перед вами. При работе с цифрами, расположите клавиатуру так, чтобы панель цифр была перед вашей рабочей рукой.

Ваш корпус должен располагаться на расстоянии 20 см от клавиатуры. Ваши локти должны быть согнуты и удобно расположены на подлокотниках кресла или же на столешнице. Расположите компьютерную мышку таким образом, чтобы вы могли управлять ей, держа локоть согнутым и лежащим на подлокотнике кресла или столешнице. При этом ваше запястье должно быть расслаблено и направлено вперед. Для удобства вы можете подложить под него специальную эргономическую подушечку.

Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»

Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Скачать презентацию на тему: "На тему "Компьютерные игры: вред или польза?"" с количеством слайдов в размере 23 страниц. Хотя компьютерные игры могут оказывать положительное воздействие, они также могут негативно влиять на психическое здоровье и благополучие человека. 1.  Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. 4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".

Формируют логическое мышление

  • Подписи к слайдам:
  • Вход на сайт
  • Презентация к проекту "Компьютерная игровая зависимость
  • Презентация “Компьютерные игры – вред и польза”

Презентация Вредны ли компьютерные игры

Изучить влияние компьютерных игр на человека, возникновение компьютерной зависимости. Провести анкетирование обучающихся 9-х классов и проанализировать опроса. Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости.

Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью. Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире. Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным.

Провести опрос и проанализировать результаты. Сделать вывод. Результаты Многим нравятся игры, в которые они играют, и немногие хотят поменять рацион. Но если не сделать этого, могут появиться плохие последствия. Лучше заменить «паразитические» игры на нечто полезное.

Как они влияют на жизнь человека? Чего больше, пользы или вреда, несут компьютерные игры в повседневную жизнь человека? Такова проблематика, которую рассматривает автор данной презентации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий