Клиентам Точка банка техподдержка через телефон доступна, в том числе, и в мобильных приложениях. ООО "Банк Точка", сообщает сайт регулятора. Банк для предпринимателей «Точка» запустил фонд поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса, говорится в сообщении на сайте банка. Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов.
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Реклама По данным Frank Media , банк «Точка» действовал в формате мультибанковской платформы с филиалами в «Открытии» и Qiwi банке. Сейчас клиенты, у которых остались счета в Qiwi банке, не могут перевести в «Точку» деньги. Кроме того, им недоступны снятие наличных, обмен валюты и оплата картой, привязанной к счету в Qiwi банке. ЦБ отозвал у банка лицензию.
Счета, открытые в банке "Точка", продолжают работать в обычном режиме. В заключение, хотелось бы отметить, что репутация и надежность банка играют важную роль во взаимоотношениях с клиентами, и предоставление оперативной поддержки и решения возникающих проблем является ключевым фактором для сохранения доверия со стороны клиентов.
Как вывести деньги из банка Точка? Наш личный опыт Вот сообщения, которые нам направила тех поддержка на вопрос как вывести деньги из банка? Мы в BZ Broker надеемся на скорое решение проблемы. В сложной ситуации оказались многие предприниматели у которых есть счета в Точке банке.
Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников.
Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения. Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании.
Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию». Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение.
Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах.
Очень приятно с ними работать. Они реально стоят тех денег, что они просят за обслуживание. Советую всем своим друзьям счета в Точке.
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Горячая линия Точка Банка Точка Банк — кредитная организация, занимающаяся обслуживанием индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов. Центробанк зарегистрировал банк Точка, в организации рассчитывают восстановить приложение и сервисы для внешней торговли. Основной у Точка Банк телефон горячей линии, полностью бесплатный при звонках из России: 8 (800) 2000 024. Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Банк Точка запускает новые функции для бизнеса и апдейты мобильного приложения.
МСП Банк и Банк Точка синхронизировали процесс выдачи экспресс-кредитов для бизнеса
Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Новости Точка Банка – свежие статьи, обзоры банковских услуг и специальных предложений. Фонд будет пополняться за счет добровольных взносов клиентов банка, сама «Точка» внесет 10 миллионов рублей. Центробанк принял решение о госрегистрации ООО «Банк Точка» в Москве. Об этом сообщается на сайте регулятора в среду, 11 января. ЦБ впервые с 2019 года зарегистрировал новый банк — ООО "Банк Точка", сообщил регулятор на своем сайте. Мобильный и интернет-банк Точки — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства Markswebb на протяжении четырёх последних лет.
Банк «Точка» меняет реквизиты: что делать вам
Никаких скриптов, более того, приветствуется общение на внерабочие темы. Вместо официальных формулировок — дружеская манера общения: сотрудник виртуального офиса может обсудить с клиентом и будущий отпуск, и недостатки налоговой системы. Каждый сотрудник может отправить любому клиенту открытку, чтобы поздравить с важным событием или просто пожелать успеха в бизнесе. Открытки пишутся от руки.
Любой сотрудник может вручную подписать и отправить клиенту открытку. Открытки тематические: «Поздравляем! Более того, каждый сотрудник вправе сам принимать решения по клиенту без согласования с кем-либо: он может предложить ему перейти на более выгодный для клиента тарифный план, сделать скидку подробнее здесь.
Методы холакратии начали массово внедрять в компании в мае. Перед этим команда Точки ездила в Амстердам — перенимать опыт Каждый в онлайн-офисе «растет» горизонтально — приобретая «скиллы», всего их 5: общие вопросы, продукты понимание продуктов банка , техподдержка можно тестировать новые патчи , комплаенс контроль над рисками и расчетно-кассовое обслуживание. Сдача каждого скилла означает, что ты обладаешь экспертными знаниями в этой области, а твоя зарплата вырастет.
Около фотографии каждого сотрудника — несколько звезд: это их скиллы. У многих по три-четыре звезды. После рассказа о компании и ее клиентах начинается обучение: виды расчетных счетов, тарифные планы, комиссии.
Это мало похоже на лекцию, где требуется только записывать за лектором — нам задают вопросы, мы ищем на них ответы. Так и приходим к верным решениям. Дальше — игра в Alias, квест, воссоздание телефонных разговоров с клиентами, — все это нужно для того, чтобы понять — какие мы?
Как я работаю в команде, как общаюсь с людьми, насколько быстро обучаюсь, задаю ли вопросы и готова ли просить помощи у коллег клиенту нельзя ответить «я не знаю» , как веду себя в конфликтных ситуациях, готова ли самостоятельно принимать решения. Абсолютные минусы для кандидата — закрытость, не эмоциональность, конфликтность, нелюбовь к людям. По статистике, после трехдневной стажировки из 10 кандидатов предложение о работе получают двое.
После массового собеседования кандидаты отправляются на трехдневную стажировку.
В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi.
В итоге « Рокетбанк » отошел к Qiwi и впоследствии был закрыт. Сделка по продаже «Точка» была отменена. В 2018 г.
Qiwi и «Открытие» договорились о создании нового юридического лица — АО «Точка». Цифровизация В 2021 г. Qiwi продала банк «Открытие» свою долю в «Точка» за 4,95 млрд руб.
Две компании тесно сотрудничали. До получения «Точкой» собственной лицензии в 2023 году она работала в качестве мультибанковской платформы, счета клиентов при этом открывались в Киви Банке и «Открытии». После того как «Точка» стала банком, она предложила клиентам, работающим в рублях, перейти на её счета, но для клиентов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, использовались счета Киви Банка.
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Может быть пара звонков в банк и то, по вопросам бухгалтерии - помогают и отвечают на вопросы. Быстрые платежи. Отличный обновленный интернет-банк. Очень приятно с ними работать.
Это мало похоже на лекцию, где требуется только записывать за лектором — нам задают вопросы, мы ищем на них ответы. Так и приходим к верным решениям. Дальше — игра в Alias, квест, воссоздание телефонных разговоров с клиентами, — все это нужно для того, чтобы понять — какие мы? Как я работаю в команде, как общаюсь с людьми, насколько быстро обучаюсь, задаю ли вопросы и готова ли просить помощи у коллег клиенту нельзя ответить «я не знаю» , как веду себя в конфликтных ситуациях, готова ли самостоятельно принимать решения. Абсолютные минусы для кандидата — закрытость, не эмоциональность, конфликтность, нелюбовь к людям. По статистике, после трехдневной стажировки из 10 кандидатов предложение о работе получают двое. После массового собеседования кандидаты отправляются на трехдневную стажировку.
Сначала — небольшое обучение, затем отработка звонков. Специалист по обучению Анастасия Грудинина на первом плане сейчас — клиент, который пришел на встречу со своим банковским менеджером и не может его найти Полное погружение Стажировка длится три дня, и под конец все мы, «новобранцы», проводим по полдня в онлайн-офисе. Сидим рядом со специалистами, слушаем разговоры с клиентами. Анна Барабанова, которая работает в Точке уже четыре года, дает мне наушники. На телефоне высвечивается номер, на экране у Ани моментально открывается карточка клиента — имя, название компании. Параллельно она заходит в интернет-банк и понимает, в чем проблема: звонит не сам директор, а его заместитель, который совсем недавно получил право совершать платежи по своей электронной подписи. Вам нужно проставить вторую подпись, — объясняет Аня. Облегчать жизнь предпринимателям, думать на шаг вперед — одна из ее задач. Завершив разговор, Аня вносит в карточку компании в CRM резюме звонка: с какой проблемой обратился клиент, как она была решена. Таким образом, у предпринимателей создается ощущение, что с ними работает личный менеджер, который помнит всю историю обращений, знает, что недавно директор вернулся из отпуска или был заинтересован в овердрафте.
Анна Барабанова учится на бухгалтера и работает посменно — 2 дня по 12 часов, потом два дня отдыха, — так удобнее совмещать работу с вузом. Но после получения диплома она не собирается переходить в бухгалтерию, — в онлайн-офисе драйвово В соседней комнате — операционный офис, где отвечают за общение с предпринимателями в чате. Это даже сложнее; чтобы оказаться на одной волне с клиентом «установить эмоциональный контакт», как говорят на обучении , сотрудники, к примеру, используют смайлики.
Posted 10 июля 2023,, 13:06 Published 10 июля 2023,, 13:06 Modified 10 июля 2023,, 14:17 Updated 10 июля 2023,, 14:17 Кому достался сервис «Точка» и почему 10 июля 2023, 13:06 Крупная и нетипичная сделка для сектора: топ-менеджмент «Точки» привлёк консорциум инвесторов для выкупа АО «Точка». Сюжет Деньги Екатерина Максимова В понедельник, 10 июля, было объявлено о торгах. Сумма сделки составила 41,5 млрд рублей. Банк выкупила команда топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. RU , в состав консорциума инвесторов вошел «Интеррос» Владимира Потанина. Участие в консорциуме также рассматривает ряд технологических компаний, в частности VK, говорится в пресс-релизе «Точки». Доли новых инвесторов пока не уточняются, но уже известно, что в консорциуме отсутствует мажоритарный инвестор, что даёт команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды «Точки», отмечено в сообщении банка.
Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему топ-менеджмент не отдал банк «в одни руки» какого-нибудь мажоритария, а привлёк консорциум инвесторов для выкупа АО «Точка».
По данным «Траста», активными клиентами «Точки» являются 400 000 человек. Сделку планируют завершить в III квартале «Точка», скорее всего, продолжит развиваться самостоятельно вне зависимости от распределения долей акционеров, говорит инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов.
Плеханова Мери Валишвили: это свидетельствует об отсутствии заинтересованности группы в слиянии компаний. Покупка же «Точки» для целей присоединения к Росбанку сомнительна, согласна партнер аудиторско-консалтинговой компании ФБК Анастасия Терехина: это может привести к потере уникальности и клиентского портфеля. Перспектив слияния «Точки» с другими банками не видит и генеральный директор аналитического агентства «Бизнесдром» Павел Самиев.
У «Точки» сильная позиция на рынке, отмечает он: специализированный расчетный банк для малого бизнеса с собственной банковской лицензией.
Блокировка по 115 ФЗ и отказ от обслуживания!
Банк для предпринимателей Точка усилил поддержку Фонда Хабенского с помощью машинного обучения и «добрых писем» клиентам. Точка банк был основан в 2015 году на базе банка Открытие, позднее к компании присоединился Киви Банк. Мобильный и интернет-банк Точки — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства Markswebb на протяжении четырёх последних лет. Точка Банк предлагает индивидуальным предпринимателям, которые находятся на налоговых режимах УСН, ЕНВД или патенте без сотрудников, вести за них бухгалтерию. Телефон Точка Банка для юридических лиц. Приоритетное направление работы Точка Банка – это обслуживание индивидуальных предпринимателей и предприятий.
Банк «Точка» запустил фонд помощи пострадавшим предпринимателям
Банк Точка горячая линия и служба поддержки клиентов | Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой. |
Точка — отзывы реальных пользователей | Startpack | Финтех-проект для предпринимателей «Точка» родом из Екатеринбурга получил универсальную банковскую лицензию. |
Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы | Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Банк Точка запускает новые функции для бизнеса и апдейты мобильного приложения. |
Официальные контакты банка Точка – сайт, телефон, адреса и прочие | Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка». |
Банк «Точка»: отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть наших клиентов
Банк оказывает помощь в виде круглосуточной поддержки — можно обратиться с любым вопросом. Отзыв лицензии QIWI-банка (Киви-банка) коснулся части клиентов банка «Точка», вскоре для них запустят новые опции, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Банк непрофильных активов «Траст» закрыл сделку по продаже 90% акций цифрового банка для предпринимателей «Точка».