Новости почта россии отчетность

С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. Чистый убыток «Почты России» по итогам первых 6 месяцев 2022 года вырос в 2,4 раза — до 17,7 млрд рублей (за тот же период 2021 года было 7,415 млрд). Каковы будут последствия этого решения для «Почты России» и как руководство может решить ситуацию, специалист рассказал Общественной службе новостей. будет ли повышение зарплаты в 2024 году, об изменениях в заработной плате, о ставках для отдельных сотрудников.

«Почта России» по итогам 2022 года зафиксировала убыток по РСБУ

Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств. Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать. В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней.

Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю. На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг. И здесь с начала года мы видим значительные позитивные тенденции: по результатам опроса в мае этого года индекс лояльности к Почте России среди физических лиц за 12 месяцев вырос с 9 до 24 процентных пунктов, а среди корпоративных клиентов - с 1 до 16. Для нас крайне важна положительная тенденция. Намерены ее поддерживать и развивать.

Мы цифровизируем ключевые сервисы, предоставляем возможность предварительно оформлять отправления, получать посылки без паспорта по упрощенной системе. Все это сокращает время обслуживания в отделениях. Мы продолжаем развивать сами отделения, добавляя новые услуги, востребованные людьми. Например, отремонтированные сельские отделения не просто становятся комфортнее, в них появляются сервисы, критически важные на удалённых территориях, - например, финансовые услуги или возможность подтвердить учётную запись на портале Госуслуг. Видим высокий спрос на этот сервис. В отделениях, которые мы обновили в прошлом году, наши клиенты более 10 000 раз подтвердили или восстановили учётные записи, обновили паспортные данные.

Для бизнеса это возможность дополнительного заработка — Почта платит агентское вознаграждение за каждую доставку. Предложили комплексное логистическое решение для онлайн-торговли Сервис ЕКОМ Маркетплейс работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции. Стали перевозить небольшие партии товаров и негабаритные грузы Мы запустили сервис «B2B-экспресс» для пересылки продукции из Китая или Европы. А также начали перевозить негабаритные грузы морским, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом. Для среднего и крупного бизнеса Развиваем логистическое сотрудничество с Китаем В партнёрстве с Почтой Китая мы совершаем регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляем ими до 23 тонн почтового груза. Начали возить грузы контейнерами Почта запустила совместно с РЖД первый почтовый контейнерный поезд «Россия». Он курсирует между Москвой и Владивостоком. Для сотрудников В 2022 году Почта направила около 12,6 млрд рублей на индексацию зарплат. Благодаря этому вырос доход как наших основных сотрудников, например, операторов, почтальонов и сортировщиков, так и персонала ИТ-подразделений.

Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.

В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества. Отчет за 2019 г. Также в 2019 г.

«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?

В 2022 году общий совокупный убыток «Почты России» составил 30,4 млрд рублей по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) против прибыли в 2,3 млрд рублей в 2021-м. заявил депутат. Он отметил необходимость сохранения отделений почтовой связи, как в городах, так и в сельской местности, а также исключения «скрытой» приватизации производственного имущества «Почты России» при позитивном отношении к возможности продажи непрофильных активов. За первое полугодие 2023 года, по данным финансовой отчетности по МФСО, Почте России удалось сократить убыток от операционной деятельности на 13,3 млрд рублей — с 20,2 млрд рублей в первом полугодии 2022 года до 6,9 млрд рублей. По итогам 2022 года убыток «Почты России» составил 27,2 млрд руб. вместо чистой прибыли 265,99 млн руб. за предыдущий год, следует из отчетности компании по РСБУ Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя.

"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее

Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. Узнайте всё о Почта России, одном из ключевых игроков на рынке через информационно-аналитическую систему Росконгресс.

"Почта России" ответила Матвиенко на её слова про финансовую дыру

Нельзя назвать кристальной и репутацию предшественника Подгузова — Дмитрия Страшнова, который был у руля «Почты» с апреля 2013-го по июнь 2017 года. Вопросы вызвало начисление ему бонус-вознаграждения в 95,4 млн рублей, в то время как по оценке Генпрокуратуры премия должна была составлять 3,2 млн рублей. Численность её сотрудников по состоянию на 2021 год насчитывает 313 тыс. Это обстоятельно, а также её социальная роль делают компанию системно значимой для страны. Никакого дефолта не будет. Могут переформатировать, но с рынка она точно не уйдёт», — уточнил эксперт. Переформатирование предполагает в том числе производство товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Планируется, что в линейку войдёт порядка двухсот видов продукции: варенье, конфеты, макароны, консервы, лимонады, а также бытовая химия и товары для дома. Помимо этого, в 75 городах страны «Почта России» оказывает продавцам маркетплейсов услугу по доставке товаров на склады торговых площадок.

В прошлом году корпорация также завершила подключение сети почтоматов в населённых пунктах, где проживает более полумиллиона человек. Автоматизированная сеть пунктов выдачи состоит из 4894 собственных и более 2700 партнёрских аппаратов, что делает её крупнейшей в России.

Матвиенко допустила и другие процессы в работе компании, которые не дают ей выйти к положительным результатам работы.

Она также подтвердила возможное вмешательство правоохранительных органов в данный процесс. По словам главы компании Михаила Волкова, за последний год «Почта России» смогла снизить операционный убыток в три раза. Постоянный адрес новости: eadaily.

Сообщается, что в 2022 году организация потеряла около 24,5 млрд рублей. Данные о проверке были представлены во время совещания, которое 30 ноября прошло в Госдуме. Предполагалось, что предприятию потребуется дополнительная капитализация в сумме около 117 млрд рублей. Причиной столь крупных убытков эксперты называют неэффективные управленческие решения. Их последствием стали 10,2 млрд, недополученные вследствие нарушения плана по объему продаж. Еще 12 млрд суммы корпорация потратила на управление имуществом, которое не сдается в аренду и фактически не используется.

Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране

Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках.

О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Убыток от продаж составил 21,9 млрд рублей. А вот в 2021 году продажи принесли прибыль в размере 8,3 млрд руб. На 16 млрд руб. В компании объяснили, что увеличились расходы на логистику, обслуживание техники и другие нужды, которые пострадали из-за приостановки работы в России глобальных брендов, сложностей с проведением платежей и транспортных ограничений, снизивших поток международных почтовых отправлений. По понятным причинам, выручка "Почты России" в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд руб. Также изменились расходы на сотрудников.

Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его. При этом получить уведомления о поступлении посылок клиенты теперь могут вне зависимости от своего местонахождения через СМС, push-уведомления или по электронной почте. Почта России активно развивала направление корпоративной и социальной ответственности. Впервые компания включила в годовой отчет информацию о своем вкладе в достижение целей устойчивого развития, утвержденных Генеральной Ассамблеей ООН. Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta.

По мнению председателя Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Андрея Карпова, одним из перспективных направлений для компании является сотрудничество с маркетплейсами. Он отмечает, что «Почта России» уже активно сотрудничает с ними и это заметно на рынке. Кроме того, Карпов считает, что компании нужно проявить большую активность, чтобы увеличить свою долю и влияние. Компания также выполняет социальную функцию, доставляя письма, посылки, пенсии и оказывая другие социально значимые услуги. В руководстве компании подчеркивают важность сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции.

Убыток «Почты России» в первом полугодии вырос в шесть раз

6 октября совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов компании. Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате. «Почте России» приходится идти на оптимизацию системы оплаты труда из-за ухудшения финансовых показателей компании в период 2022—2023 гг., считает директор Центра экономической экспертизы Института государственного и муниципального управления ВШЭ. С отчетом об итогах работы акционерного общества «Почта России» в 2023 г., планах и перспективах развития организации рассказал генеральный директор Почты России Михаил Волков. Ранее стало известно, что Минцифры предлагает оптимизировать сеть отделений «Почты России» и сдать в аренду часть ее помещений в городах с населением свыше 10 тысяч человек из-за убытков, которые несет организация.

«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года

Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна. Конкретно перед Петербургом у «Почты России» тоже есть определенный набор обязательств. В частности, речь идет о реконструкции Почтового квартала, соглашение по проекту, по данным сайта Смольного, было подписано еще в 2020 году, а впервые проект представили на ПМЭФ-2019. Город частично намерен вложиться в реконструкцию, но и от Почты ждут финансового участия.

Речь идет о 6-8 млрд рублей. Итоговый проект тоже потребует сотрудников, так как проект предусматривает частичное сохранение его первоначальной функции — почтовое обслуживание. А это снова люди, которым одного факта работы в реконструированном здании может оказаться мало. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Предполагалось, что предприятию потребуется дополнительная капитализация в сумме около 117 млрд рублей.

Причиной столь крупных убытков эксперты называют неэффективные управленческие решения. Их последствием стали 10,2 млрд, недополученные вследствие нарушения плана по объему продаж. Еще 12 млрд суммы корпорация потратила на управление имуществом, которое не сдается в аренду и фактически не используется. Ежегодная стоимость аренды — около 1 млрд рублей. При этом старое помещение головного офиса площадью 39 тыс.

В прошлом году компания столкнулась с трудностями и понесла рекордный убыток. После смены команды в январе 2023 года эксперты отмечали, что первое полугодие, в особенности второй квартал, когда реализуемые инициативы начнут приносить результат, станет показательным периодом. В пресс-службе АО «Почта России» улучшение финансовых показателей объяснили антикризисным управлением, сокращением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса. По его словам, несмотря на сложное время, реализуемые командой трудные решения оказались результативными.

Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов сказал, что сотрудничество с маркетплейсами для почты становится одним из самых перспективных направлений. По его словам, финансовые результаты госкомпании еще далеки от желаемых, однако прогресс очевиден.

В пресс-службе АО "Почта России" улучшение финансовых показателей объяснили антикризисным управлением, сокращением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса. По его словам, несмотря на сложное время, реализуемые командой трудные решения оказались результативными. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов сказал, что сотрудничество с маркетплейсами для почты становится одним из самых перспективных направлений. По его словам, финансовые результаты госкомпании еще далеки от желаемых, однако прогресс очевиден. Андрей Карпов также отметил, что если компания сейчас проявит здоровую "агрессивность", то она может стать основным каналом взаимодействия покупателей и продавцов.

На сегодняшний день "Почта России" - самая распространенная сеть в стране со своими пунктами выдачи.

«Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года

В результате произошла масштабная перестройка стандартных маршрутов и логистических цепочек. Выросла стоимость транспортно-логистических услуг. Сейчас мы прорабатываем новые наземные маршруты в Россию для участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ. Продумываем авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств. Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать. В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней. Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю.

На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг. И здесь с начала года мы видим значительные позитивные тенденции: по результатам опроса в мае этого года индекс лояльности к Почте России среди физических лиц за 12 месяцев вырос с 9 до 24 процентных пунктов, а среди корпоративных клиентов - с 1 до 16. Для нас крайне важна положительная тенденция. Намерены ее поддерживать и развивать.

Мы цифровизируем ключевые сервисы, предоставляем возможность предварительно оформлять отправления, получать посылки без паспорта по упрощенной системе. Все это сокращает время обслуживания в отделениях.

Выручка компании в трансграничном сегменте сократилась на 11,4 млрд рублей», — говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».

Генеральный директор «Почты России» Михаил Волков заявил, что данная ситуация не повлияла на работу почтовых отделений. Он добавил, что компания готова к «работе в новых реалиях» для того чтобы нарастить доходы.

Они бесплатны. Но есть айтишная мудрость «бесплатные приложения торгуют своими пользователями». И это так, вся информация, которую получают устройства, используется.

В коридоре залаяла на игрушку собака, и на компьютере хозяина появляется контекстная реклама устройства «Антилай». Я это к тому, что у нас, после многих лет эйфории, всё же возникло понимание того, что суверенитет должен распространяться и на телефонную связь, и на мессенджеры. То есть, понятно, что ходить по кривым дорожкам либеральной экономической модели не надо, и «пусть падающий упадёт» в отношении почтового оператора — девиз не подходящий. Почту России надо сохранить, на всякий случай. Не вариант, кстати — приватизация, поскольку практика уже показала: приватизированные структуры, может быть, и улучшают свои показатели, но они не склонны следить за государственными интересами, поскольку прибыль и хорошие отношения с финансово-банковскими институтами для них становятся более важными.

Итак, в прошлом году Почта России впервые за девять лет получила убыток 27 млрд руб. Есть плохой знак, попытка обвинить в происшедшем западные санкции. Дескать, трансграничный трафик упал выручка в трансграничных операциях действительно снизилась на 11,4 млрд руб. Но тут наблюдается некая неискренность: ведь тогда должны бы были снизиться и операционные расходы, а они выросли, на 16 млрд. Звучали также жалобы на увеличение расходов на логистику, стоимость обслуживания техники и т.

Это правда, но это неточный анализ. Правительство настроено эту чёрную дыру законопатить, естественно, деньгами, но при двух условиях: независимый аудит и ясность, где эти деньги брать. Ведь их нужно будет где-то взять не разово, а с учётом тенденции — вплоть до финансовой нормализации. Аудит, конечно, вещь полезная, хотя вряд ли достаточная.

Онг слегка вырос по сравнению с предыдущим годом, но незначительно, всего не одну десятую процента. Не хотят люди покупать открытки и макароны в почтовом отделении. А где же тогда ПР смогла прибавить? Учитывая то, что здесь удалось увеличить результаты аж на четверть, хотелось бы понять что за прочая деятельность имеется в виду. Кроме того, мы продолжаем активно развивать цифровые сервисы. Я, кстати, в марте Почтой России воспользовался три раза — покупал разные ништяки на Авито, при этом мне лень было ехать на другой конец города, вот и выбирал доставку почтой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий