Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». мышонок попал в мореплаватели.
составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки
Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками.
Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель.
Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В.
Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе.
Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение.
Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В.
Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши. Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите?
Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь.
Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание.
Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку.
Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности. Но как же его встретишь?
Давайте превратимся в мышат и позовём мышонка на мышином языке. Дети изображают мышат, бегают, имитируя их звуки. Появляется Пик.
Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле.
Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома.
Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока.
Также можно использовать популярные и известные сказки, которые уже знакомы аудитории. Такие сказки как «Красная Шапочка», «Золушка» или «Бременские музыканты» всегда будут интересны детям и взрослым. Определение ключевых моментов сказки В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом: Введение и описание главного героя.
В начале сказки знакомим читателя с миром Мышонка Пика и его характером. Описываем, какой он смелый, но одинокий мышонок и какими препятствиями ему приходится сталкиваться. Основной конфликт. В сюжете возникает основной конфликт, который запускает цепочку событий. Рассказываем о том, как Мышонку Пику приходится бороться с опасным хищником и искать способ его победить.
Помощь друзей. Важным моментом сказки является помощь друзей Мышонку Пику. Описываем, какие трудности им приходится преодолеть вместе и какие решения они принимают в борьбе с хищником. Кульминация и разрешение. Основное напряжение достигает своего пика, когда Мышонок Пик и его друзья преодолевают последнее испытание и побеждают хищника.
Рассказываем о разрешении и счастливом финале сказки. Описав эти ключевые моменты, можно составить структуру для пересказа сказки «Мышонок Пик» и передать основную суть и идеи истории.
Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта?
Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению.
Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?
План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)
Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там. Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел. Автор назвал птицу соловьём-разбойником, потому что она хорошо пела, как настоящий соловей. Но в отличии от соловья была хищной птицей. Название "соловей-разбойник" мне попадалась в русских былинах. С этим разбойником сражался Илья Муромец. Чему Пик научился во время своего путешествия? Примеры из текста.
Пик научился пить сладкий сок растений, а потом съедать колоски: "Пик перегрызал стебель у самой земли и на его конце находил сладкий колосок". Он научился прятаться от врагов под корнями, использовать маскирующий цвет своей шкурки. Он научился использовать гибкий хвост, чтобы цепляться за растения и лазить по веточкам: "С такой цеплялкой он мог лазать по тоненьким веточкам не хуже мартышки". Подумай, что писатель мог наблюдать в жизни, а что придумал. Пистаель-натуралист мог в жизни наблюдать повадки различных животных. Он знал, как охотились различные птицы, рыбы, змеи. Он наблюдал за тем, как ведут себя мыши. Но все приключения мышонка, начиная с его отплытия на корабле, автор выдумал.
Поэтому это произведение является сказкой. Чем Бианки хотел поделиться с читателем? Над чем заставил задуматься?
Брат случайно поймал мышонка и хотел убить его. Он так всегда поступал с мышами. Но его сестра уговорила отправить мышонка в плаванье на кораблике. Брат мне кажется жестоким и бессердечным. Его сестра представляется доброй и сострадательной. Но решение отправить Пика в плаванье кажется злой шуткой, ведь шансов спастись у него почти не было. Пример диалога о злой шутке. Это не злая шутка. А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка. Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул. Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка. Пику было всего две недели, он был сосунком, беззащитным и беспомощным. Поэтому, когда он спасся, то мог считать себя счастливчиком. Перечитай главу "Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка". Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка?
Я был неимоверно рад. Подбежал к Пику и начал с ним играть. Номер 10. Как ты думаешь, чем закончилось путешествие мышонка? Найди и прочитай продолжение сказки. Приключения Пика закончились хорошо. Он сумел выжить и даже добрался до дома ребят, которые и отправили его в столь дальнее плаванье. Пока Пик скитался, девочка переживала за мышонка и хотела, чтобы он вернулся. После случившегося мальчик согласился оставить Пика у себя. Мышонок согласился остаться жить с ребятами. Дети соорудили для него собственный домик. Когда мальчишка играл в дудку, Пик выходил из жилища, чтоб послушать музыку. Вот такой счастливый конец.
План пересказа четвертой главы "Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка" можно прочитать здесь. Составим план пересказа третье главы "Страшная ночь": Пик на берегу вылизывает шерстку и сохнет Он прячется весь день голодным, потому что боится чаек Пик ищет еду и находит сочный стебель с соком Пик научился перегрызать стебли и съедал вкусные колоски Пик слышит шлепающие звуки Пик видит лягушонка, и оба пугаются друг друга Странное шуршание Пик в страхе бежит и прячется на ветке куста, высоко над землей.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика. Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Неожиданная находка детей.
План рассказа мышонок Пик 1 часть
Наладить парус — сделать, поставить парус. Долблёное судёнышко — выдолбленное из целого куска дерева —-----------— Предлагаю просмотреть видео и ответить на вопросы. Мышонок Пик Как вы думаете, как автор относится к нему? Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище?
Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению.
Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Анализ прочитанного Приложение. Чтение главы подготовленными учениками. Проблемный вопрос Приложение.
Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее.
На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан. Мышонка искусали шмели. Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк.
Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь».
Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение.
Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки.
План ко второй главе "Кораблекрушение" можно написать так: 1). Сильный ветер гонит суденышко с Пиком. жденный пик а брата и сестры ствие на корабле по течению. У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу.
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел? Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие. По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели. 3 Вопросы по сказке «Мышонок Пик». Как мышонок попал в мореплаватели. План по рассказу мышонок пик. План про мышонка пика.