Первое, заочное знакомство с группой «Пикник» произошло в 1983 году благодаря магнитоальбому «Дым», произведшему на Марата сильное впечатление. Как ранее рассказал басист группы «Пикник» Марат Корчемный, когда началась стрельба, команда была в гримерке, поэтому смогла выбежать из здания, не пострадав.
«Пикник» сообщил о планах на гастрольный тур после теракта
«Было много крови». Директор «Пикника» — о трагедии в «Крокус-Сити» | Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да. |
«Пикник»: Мечтаем создать роботов вместо себя | Бас-гитарист группы «Пикник» Марат Корчемный рассказал, что у группы во время теракта в «Крокус Сити Холле» в Москве сгорели все инструменты. |
Музыкант «Пикника» Корчемный выразил «бесконечную скорбь» о жертвах теракта в «Крокус Сити Холле» | Бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Пикник» Марат Корчемный выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус Сити Холл». |
Рок-группа «Пикник» разбилась в страшном ДТП — | При этом музыканты во время эвакуации из горящего зала не взяли свои инструменты, сообщил бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный. |
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»
Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Пока в село Марата не приглашали, но он сам намерен отправиться в наш регион, чтобы сделать ответный шаг. Об этом он рассказал в эфире Национальной службе новостей.
Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане. Накануне поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник». Концерт памяти жертв теракта в «Крокусе» прошел 27 марта. Поделиться с друзьями!
Их микроавтобус столкнулся в лоб с внедорожником недалеко от Гусь-Хрустального во Владимирской области. Очевидец ДТП рассказал, что авария произошла из-за пьяного водителя автомобиля Honda.
Музыкант в ДТП получили травмы разной степени тяжести и были госпитализированы в Центральную городскую больницу города Гусь-Хрустальный. Сильнее всего пострадали водитель микроавтобуса и солист "Пикника" Эдмунд Шклярский. Как после ДТП сообщил радиостанции «Говорит Москва» бас-гитарист и бэк-вокалист «Пикника» Марат Корчемный, жизни музыкантов травмы не угрожают, но какое-то время им придётся провести в лечебных учреждениях: - "Вроде все живы. Ехали в Рязань на концерт, и со встречной влетел автомобиль.
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
За всем этим маячат разного рода смыслы, собрать из которых мозаику-концепцию зрителю предлагается самостоятельно. Ни про одну из песен «Пикника» нельзя с уверенностью сказать, что именно в ней заложено — у каждого будет свой ответ на этот вопрос.
В этом, на взгляд автора, и кроется секрет весомой популярности этой музыки, казалось бы, чересчур интровертной и эстетской на массовый вкус. Но при этом нельзя отказать «Пикнику» в «народности»: не только из-за стилизованных русских фольклорных мотивов во многих песнях, но и по тому, в каком едином порыве зал поет «Будто я египтянин» или «Фиолетово, фиолетово-черный». Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле что? А вот они вдвоем берут третьего музыканта, клавишника Стаса Шклярского сына Эдмунда , выходят на небольшую сцену посреди зрительного зала и затягивают песню «Остров», а следом — шедевр 80-х, «Иероглиф». Для каждой песни — свой уникальный видеоряд-мультипликация, филигранная работа с мощными световыми лучами.
При этом сами музыканты практически статичны — мультимедийное буйство вместе с аплодисментами публики существует вокруг них подобно космосу. Мощные визуальные решения ну и, конечно, мелькающая в нескольких заставках белокаркасная пирамида, будто воплощенная с легендарной обложки альбома The Dark Side Of The Moon заставляют задуматься о том, что сходство слов-понятий «пикник» и «пинкфлойд» не только фонетическое — британские спейс-рокеры тоже знали толк в том, как заставить сказать зрителя «вау». И действительно — нет никакого страха: искусство одолело варварство, свет победил тьму. А в самом конце, уже на бис, музыканты исполнили, пожалуй, самую пронзительную свою балладу — «Там, на самом на краю земли», — и зрители как по команде замахали фонариками на телефонах. И сразу же, на выдохе — великая «What A Wonderful World» в записи Луи Армстронга, под которую свет зажигается не только в зале, но и внутри каждого, кто провел этот вечер в космосе «Пикника».
Растаяли тревоги, утихло горе.
RU: А православие влияет на ваши песни? Например, несколько лет назад вы получили из рук иерархов РПЦ Знак святой Татьяны… Эдмунд Шклярский: Если говорить о музыкальном плане, то мне бы было интереснее, если бы какие-то хоровые песнопения вклинивались в наш материал. Нечто подобное в свое время делала группа DeepForest.
Марат Корчемный: Сейчас в Питере был шикарный фестиваль православных песнопений! Надо было идти. Эдмунд Шклярский: В остальном религия у меня ассоциируется с тишиной и покоем, как интимный процесс. Я далек от трибунного восприятия этих вопросов.
Можно, в конце концов, заявлять о своей вере исподволь. Марат Корчемный: Потому что человек всегда верит в то, до чего он сам дошел. RU: Эдмунд Мечиславович, а как повлияли на творчество «Пикника» ваши польские корни? Эдмунд Шклярский: Мне вообще кажется, что знание любого языка хоть монгольского помимо того, на котором ты говоришь в повседневной жизни, необычайно расширяет мировосприятие человека.
Например, в итальянском языке все слова женского рода, что дает знающему его русскому человеку неоднозначность восприятия. Если бы «Песняры» не пели на белорусском, у нас было бы совершенно другое восприятие их песен. Ты не понимаешь, но тебе все равно так милее. Если говорить обо мне, то в советское время я из польских журналов черпал ту информацию, которая в нашей стране была недоступной — про тех же сюрреалистов, «битлов» и проч.
RU: Пробовали ли вы сочинять на польском? Эдмунд Шклярский: Однажды мой двоюродный брат написал мне, что его польские знакомые хотят нам сделать там концерт. Мы хоть и подозревали, что ничего у них не получится, но чтобы сделать хоть какой-то шаг навстречу, записали две песни на польском, которые затем вошли бонусами в переиздание наших альбомов. А когда мы играли на польском альтернативном фестивале в «Сопоте», нас просили петь по-русски.
Так что опыт сочинения на польском — это, скорее, для себя. RU: Меня, кстати, очень удивило, когда вы перепели для проекта «Соль» «Любо, братцы, любо». Это песня казаков, которые, как известно, с поляками враждовали… Эдмунд Шклярский смеется : Но песня-то хорошая! Мой взгляд на старые песни состоит в том, что неважно, в каком ты стане, главное, что душа у всех — одна.
Поэтому в нашем новом альбоме «Три судьбы» мы взяли песни времен Гражданской войны — как белогвардейские, так и красноармейские. А «Три судьбы» потому, что человек один, а у него три лица. А третья судьба — это романсы. RU: То есть вы, прежде всего, искали какие-то точки соприкосновения и примирения?
Эдмунд Шклярский: Можно и не примиряться, но от этого все равно ничего не изменится, ибо корни все равно у всех одни. Разводят же людей обычно какие-то жизненные коллизии… KM. Эдмунд Шклярский: Если некоторые песни исполнять в оригинальном виде, они окажутся вне нашего контекста. Поэтому здесь была взята мелодия, немного трансформированная в соответствии с нашим мироощущением.
А псалом у нас раздольно льется над рекой. Он звучит там по латыни, еле слышно. Такие песни, как «То не вечер», «Любо, братцы, любо» и «Ой, мороз, мороз» исполнялись нами во студенчестве, когда нас посылали в колхоз. Они хорошо поддаются раскладу на голоса, поэтому их появление в альбоме было предопределено.
Также мне всегда нравилась «По долинам и по взгорьям», и наша песня «Мы, как трепетные птицы» отчасти навеяна именно ей. RU: А о романсах что скажете? Эдмунд Шклярский: Мне всегда нравилось, как их исполняет Федор Шаляпин. Какие-то слова пришлось убрать, что-то видоизменить.
У нас они звучат с восточным уклоном — с дудуками и т. RU: Вам важно было сохранить в этих песнях изначальные эмоции или же вы подвергали этот материал трансофрмациям? Эдмунд Шклярский: Если говорить о трансформациях, то, например, мы сделали два варианта песни «Полюшко-поле». Один — в стиле LedZeppelin, а второй — в свинге.
А вообще мы больше всего хотели сыграть эти песни так, чтобы не испортить. Например, меня раздражают многие современные переделки военных песен. Люди их поют как бы снисходительно, с ерничаньем. Меня это коробит.
RU: Проблем с правообладателями у вас не возникало? Эдмунд Шклярский: Мы ездили в Москву, со всеми договаривались. С удивлением узнали, что одним из правопреемников «Полюшка-поля» является спортивный комментатор Виктор Гусев, который регулярно ходит на наши концерты и, разумеется, дал нам разрешение без проблем. Легко было и с правопреемниками Марка Фрадкина… KM.
RU: А как вам каверы на ваше творчество? Например, «Алиса» «Ночь»? Эдмунд Шклярский: Вполне в «алисовском» стиле. У каждого человека свой почерк.
Те же «Запрещенные барабанщики» сделали «Ночь» так, что ее не узнать, но, тем не менее, по-своему. Мы это воспринимаем так: вот, нарисовали тебе портрет. Похож он, не похож, но тебе его подарили, и ты относишься к этому с пониманием. RU: Есть ли такие кавера, которые вас сильно цепляли и грели душу?
Марат Корчемный: Есть вещи, которые потом пошли в копилку — как это было с Вадимом Самойловым. Эдмунд Шклярский: Из трибьюта у нас образовался долгоиграющий тандем, мы с Самойловым записали альбом и давали совместные концерты. В концерте «30 световых лет» Вадим Самойлов, кстати, тоже примет участие. Значит, это все было не напрасно.
Если говорить о предстоящем концерте, то мы бы хотели, чтобы гости сменяли друг друга плавно.
Журналистам КП удалось дозвониться до ленинградских музыкантов — басиста Марата Корчемного и ударника Леонида Кирноса. Он рассказал, что перед концертом они готовились обычным образом, находясь в гримерке. Однако вскоре музыкантам стало ясно, что произошла серьезная ситуация: они услышали крики и стрельбу.
Книга Марата Корчемного «Пикник. 30 световых лет»
Марат Корчемный рассказал о подготовке к первому концерту «Пикника» после теракта в «Крок | Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. |
Террористы открыли стрельбу по зрителям и подожгли Crocus City Hall: видео | Четыре музыканта и директор группы «Пикник» после серьёзного ДТП во Владимирской области попали в больницу. |
Музыканты «Пикника» не пострадали в результате стрельбы в «Крокус Сити Холл» | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Самары - |
Группа «Пикник» представила комикс-видео
Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный намерен отправиться в Липецкую область. Такая мысль пришла артисту после того, как в деревне Синявка одну из улиц переименовали в его честь. Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. Марат Корчемный: Мы себя как белка в колесе загнали в этот круг и уже не можем из него выбраться. Басист группы Марат Корчемный рассказал, что жуткая новость о происходящем в концертном зале застала музыкантов в гримёрке. Марат Корчемный: Самое главное, что я почерпнул из своего детства, не надо никого слушать, когда идешь к своей цели. Если выступление состоится, его посвятят жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», концерт будет полностью благотворительным, сообщил изданию «Подъём» бас-гитарист «Пикника» Марат Корчемный.
Музыкант группы «Пикник» выразил поддержку поклонникам, пришедшим на концерт в «Крокус»
Клавишника группы "Пикник" выписали после ДТП под Владимиром | Вот бас-гитарист Марат Корчемный вдруг запускает со сцены в толпу котелок, как у Чарли Чаплина, а вот Эдмунд Шклярский исполняет соло на «живой виолончели» — струнах, натянутых на женском теле (что? да. |
Басист группы «Пикник» об атаке на Crocus City Hall: стрельба началась перед самым концертом | Российский музыкант, бас-гитарист и бэк-вокалист рок-группы Марат Корчемный рассказал 26 марта «Известиям», как проходит подготовка. |
Бас-гитарист «Пикника»: водитель спас нам жизнь
Теракт в столичном «Крокус Сити Холле» произошёл вчера перед концертом группы «Пикник», в которой выступает липецкий бас-гитарист Марат Корчемный. Бас-гитарист группы Марат Корчемный объяснил решение группы "Пикник" сделать концерт в Петербурге благотворительным. Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Леонид Кирнос, Марат Корчемный, Эдмунд Шклярский и Станислав Шклярский, и сам директор группы. Бас-гитарист "Пикника" Марат Корчемный объяснил, что 27 марта концерт группы будет благотворительным. Незадолго до своего выступления на сцене феста участники группы Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов. Басист группы «Пикник» Марат Корчемный сообщил «Петербургскому дневнику» подробности стрельбы в московском Crocus City Hall перед концертом коллектива. Об этом изданию "Подъем" рассказал бас-гитарист коллектива Марат Корчемный.
Группа «Пикник» в Воронеже: «Мы – заложники юбилея»
Вечером 22 марта в «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.
После этого прогремели взрывы, возник пожар. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о теракте ст. Накануне зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко предложила возвести храм или соорудить сквер на месте трагедии в «Крокус Сити Холле».
У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей.
Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов? Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум.
Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому. Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню. Эдмунд: Что вы!
Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете. Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска. Марат: Окрошка. У нас директор делает окрошку.
Совершенно божественную! Только он знает рецепт. Там и квас, и кефир, и горчица. Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем.
Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде. Марат: Для репетиции нужно одиночество. Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать. В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни.
И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток.
Размазываю масло рукой… — Марат, «К Тридцатилетию «Пикника» вами была написана увлекательная книга «Тридцать световых лет». Нет планов дописать в нее новые главы? Марат: Да, последние экземпляры книги благополучно расходятся… Что будет дальше? Интересный вопрос. Потому что, знаете, я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги.
Так, как читали их мы… Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к сорокалетию «Пикника», с учетом современных реалий, уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить. Многие даже и не распечатывают… — Что для вас русский рок и в чем, по-вашему, его отличие от мировой рок-культуры? Не давит ли груз ответственности быть легендой.. Эдмунд: Русский рок — это прежде всего мифы и легенды. Марат: Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты.
Я бы даже сказал поэзия. Эдмунд: А если рассуждать о мировой рок культуре — мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина «рок». Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я вот думаю — если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение, что наконец что-то сдвинулось с мертвой точки… Марат: А легенды русского рока — это что то такое… если отталкиваться от этимологии этого слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется.
«Пикник» о картинах и селфимании
Они и рассказали о том, что началось... Сейчас все наши мысли с пострадавшими. Молимся, чтобы нашли пропавших без вести, чтобы выжили те, кто сейчас находятся в тяжёлом состоянии. Коллектив футбольного клуба «Металлург» также выразил соболезнования о случившимся в Подмосковье.
По словам врачей, состояние музыкантов оценивается как стабильное средней степени тяжести.
Любой человек, который будет ходить в такой шляпе по улице, будет привлекать к себе внимание. Потому что если ты хочешь быть заметен — совершенно необязательно быть артистом. Просто надень шляпу, плащ и вперед… Марат: Единственное, пожалуй, что реально напрягает — это повальная мода на «фото со звездой»… Мы люди того времени и поколения, когда сфотографироваться с кем-то это было каким-то взаимным желанием. Как, к примеру,.. Ну, то есть, нужно было дружить, дойти до какой-то стадии, когда захочется сфотографироваться вместе.
А сейчас «фото со звездой» ради какого-то хайпа непонятного… Эдмунд: Иногда бывают ситуации, когда мы видим, что человеку это действительно нужно и важно. Что он подготовился. Ну, естественно, нам не жалко сделать человеку приятное. А вот бывает, особенно это часто бывает после концерта, охранники подойдут: «А давайте сфотографируемся». Они же вообще не знают нашей музыки, не понимают, кто мы. Просто ради фото с известным человеком. Зачем такое… Слушайте Немного огня — Пикник на Яндекс. Музыке — Говорят, что искусство требует жертв. Есть что-то, чем вам пришлось намеренно пожертвовать в жизни ради искусства? Эдмунд: Жертвовать ничем не пришлось.
Жертвовать пришлось нашим родным, любимым… То, что нас почти никогда нет дома. Скорее об этом стоит их спрашивать… А что касается нас — мы не приносим себя в жертву «Пикнику», мы занимаемся тем, что нам нравится. И получаем от этого огромное удовольствие. Эдмунд: Хотелось полететь в космос… Марат: Работаем над этим смеется Эдмунд: На самом деле я говорю совершенно серьезно — полет в космос это мечта.
В Концертном зале «Октябрьский», где группа собирается выступить 27 марта, сообщили, что пока концерт «планируется к проведению, он опубликован в афише, никакого объявления, что он не состоится, нет, но более точная информация будет к вечеру». Ранее группа также сообщила, что во время теракта погибла помощница концертного директора «Пикника» Екатерина Кушнер. Российский Красный крест открыл сбор средств семьям погибших и семьям пострадавших на своем сайте. Теракт в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске произошел 22 марта. По последним данным, жертвами теракта стали 137 человек, в том числе трое детей, более 180 человек пострадали. В ночь на 25 марта суд арестовал четырех обвиняемых по делу о теракте в «Крокусе». Вы слушаете группу «Пикник»?